Функциональность и простота
Именно так можно охарактеризовать принцип работы замка для привода багажника модели 2190-5606010-10. Конструкция устройства довольно функциональная, что можно заметить по наличию полезных функций, например, активатора. Компонент характеризуется оперативным срабатыванием, приводя в действие электропривод багажника, тем самым существенно облегчая процесс эксплуатации автомобиля.
Функция удобная, относительно новая, получающая все большее распространение среди отечественных автолюбителей.
Принцип работы активатора в целом простой: при нажатии внутри салона кнопки открывания на привод подается соответствующий импульс, который приводит в действие компонент. В принципе, функция по сути мелкая, но существенно облегчающая жизнь владельцам и водителям транспортных средств. Особенно полезным решение выдается в холодное время года, когда происходит замерзание замочной скважины и открыть замок багажника самостоятельно весьма проблематично.
Комплект модели привода
Конструкция устройства позволяет в процессе эксплуатации совмещаться с привычными механическими замками. Это дает возможность в процессе открытия дверцы багажного отделения применять сразу два способа, что обеспечивает не только функциональность, но еще и увеличивает устойчивость к взломам.
Сегодня реализовано два ключевых типа привода, приводящих в движение крышку багажного отделения. Первый – это система, работающего от малого электрического двигателя, вторая приводится в действие магнитными пластинами.
Среди них более популярным является первый вид, что обусловливается его высокой выносливостью, практичностью и долговечностью. Магнитный же механизм характеризуется сложной конструкцией, которая провоцирует широкий перечень проблем в процессе эксплуатации. Именно поэтом вторая разновидность не пользуется широким спросом среди отечественных автолюбителей.
В процессе применения замка крышки багажника для лифтбека Lada Granta (ВАЗ 2190) открытие осуществляется также при помощи брелока дистанционного управления или простым нажатием кнопки на крышке дверцы.
Модель замка 2190-5606010-10 для приведения в действие электропривода багажника – одна из самых проверенных на рынке, обладающая индивидуальными параметрами. Характеристики реализовывались с учетом конкретных особенностей моделей ВАЗ. Кроме модели 2190 замки с легкостью монтируются на другие популярные модели:
- 2108 (21083);
- 2109;
- 2113, 14, 15.
Как на приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на приору
В процессе монтажа можно использовать шпильку. Ее использование позволит придержать внутренний замок, «провал» которого потребует снятия обшивки двери, а также значительно ускорить процесс монтажа.
Установка самих замков происходит в несколько этапов. На первом этапе замок продевается верхней частью (отверстием) через вышеупомянутую шпильку, в результате чего внутренний замок на месте, а нижний болт бесшумного замка уже соединяется с внутренним замком.
Внутренний и внешний замок зафиксированы, что означает отсутствие необходимости дальнейшего использования шпильки. Остается закрутить верхнюю часть замка. Руководствуясь данной инструкцией, производится монтаж замков на оставшиеся три двери, и не должно возникнуть дополнительных вопросов относительно того как сделать бесшумные замки на Приоре.
После установки каждого из замков необходимо проверить их работу без учета установки бесшумного болта. Если в процессе открытия/закрытия двери прилагаются излишние усилия, то новый замок требует регулировки. Регулировка замка осуществляется по средствам ответной части механизма бесшумного замка.
На этом процесс монтажа практически завершен, и все что остается – надеть пластмассовые кожухи на каждый из замков. Результат проведенных работ по замене стандартных замков Приоры, хоть и бесшумных, на оригинальные бесшумные замки Птимаш не заставит себя ждать. Звон дверей полностью исчезает, а механизм открытия/закрытия работает как на иномарке.
Более достойный результат можно получить лишь в паре с дополнительной шумкой дверей, а также заменой/установкой вертикальных уплотнителей. Сегодня цена бесшумные замки на Приору позволяет произвести замену практически сразу после покупки автомобиля.
Путин не может закрыть багажник Гранты
Вы, наверное, видели , где Путин демонстрирует автомобиль Ладу Гранту и смотрит багажник, оценивает его объем, мол, немало мешков с картошкой влезет (о боги, Путина волнуют мешки с картошкой! ), ПЯТЬ РАЗ закрывал крышку багажника на Гранте и что? Получилось только в последний раз! .
Вот такая вот болезнь на народном автомобиле Лада Гранта (хотя наверно в каждой машине есть какая нибудь «своя», оригинальная болезнь).
Вон оно кстати то самое :
Оставим Путина, и вернемся к проблеме, с которой сталкивается большинство покупателей Гранты с заклиниванием багажника. Судя по отзывам, таких не мало, и официальные комментарии пока АвтоВАЗ не оставляет.
замена личинки, регулировка и смазка
Автомобильный замок предназначен для фиксации дверей от самопроизвольного открывания и является элементом пассивной системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из механической части, выполняющей функцию запирания дверцы и ее блокировки, и электронной составляющей. Последняя ответственна за дистанционное управление.
Особенности штатных замков
Знакомство с автомобилем начинается с открытия дверей. Первое впечатление может быть испорчено небрежностью регулировки, использованием некачественных материалов или несовершенством конструкции. Все семейство Лада Калина (седан, универсал и хэтчбек) в той или иной степени имеет указанные недостатки. Эти минусы проявляются даже при небольшом износе деталей, особенно задних дверей автомобиля.
На модификациях нового поколения Калины, включая комплектацию «Люкс», устанавливаются бесшумные замки. В них вместо металлического запорного устройства используются износостойкие пластмассы, которые значительно улучшают работу механизма и обеспечивают более комфортную эксплуатацию. Но нарекания на плохую регулировку подвижных деталей кузова сохранились и в отношении новых моделей. Автовладельцы также недовольны затрудненным открытием задних дверей.
Способы устранения поломок
Перечень часто встречающихся неисправностей штатного замка дверей Лады Калины:
- затруднения при открытии;
- ключ не полностью вставляется в личинку;
- заклинивание замка;
- заедание блокирующего механизма;
- металлический стук при езде по плохой дороге.
Замена личинки замка двери Калина необходима при ее повреждении. Сначала нужно снять обшивку левой передней дверцы, после чего вставить в замок ключ и повернуть, если это возможно. Затем следует утопить фиксатор цилиндрового механизма лезвием ножа или тонкой пластиной и, потянув за ключ, вытащить личинку с внешней стороны. Замена справа выполняется по аналогичной процедуре. Разница в том, что фиксатор расположен сверху механизма, в отличие от водительской дверцы, где он находится снизу.
Металлический стук, возникающий при движении автомобиля по неровной дороге, вызван износом скобы запорного механизма и потерей упругости уплотнителем. Эти дефекты легко устранить путем замены замка в сборе и уплотнителя. Заклинивание или заедание запорного механизма можно устранить, выполнив ремонт узлов. Часто бывает достаточно нанесения смазки.
Инструкция по замене замка
Заменить замок в двери Калины можно самостоятельно, используя штатные инструменты. Для этого нужно снять обшивку и отсоединить фиксирующую скобу. Затем необходимо демонтировать ручку открытия двери, отвинтив три винта и сняв тягу выключателя замка. Теперь нужно открутить крепления замка и задвинуть механизм внутрь. Удерживая его, снимите тягу кнопки выключателя. Получив доступ к нужному узлу, вытащите фиксатор и отсоедините разъем жгута электропроводки.
После освобождения замка от механических и электрических контактов можно его вынуть. Штатный запорный механизм – неразборная конструкция, поэтому в случае поломки его следует заменить на новый.
Замки дверей предотвращают несанкционированное проникновение в автомобиль. Наряду с требованиями к надежности работы они должны обеспечить комфортные условия их эксплуатации: легко закрываться и открываться, не создавая лишнего шума. Большинство неисправностей или раздражающих факторов может быть устранено самостоятельно с помощью приведенных рекомендаций.
Замена замка капота на ВАЗ-2109 – решаем проблему сами
Разнообразие автомобилей на дорогах нашей страны способно поразить воображение каждого. Однако есть среди наших автолюбителей и те, кто никогда и ни на что не променяет свою любимую «девятку». Действительно, ВАЗ-2109 по праву заслужил носить звание культового, ведь за его рулем набирались опыта многие из нас. Однако не стоит забывать, что поначалу всеобщая любовь давалась автомобилю очень тяжело. Не в последнюю очередь из-за банальных проблем с замками багажника и капота. Что уж говорить, многие владельцы ВАЗ-2109 до сих пор ремонтируют эти детали автомобилей, не жалея ни сил, ни времени.
Комментарии • 46
Незнаю у меня все нормально открывается и закрывается
Мне помогло спасибо.
Спасибо помог очень ) гранта 2018 первый раз с таким сталкиваюсь сегодня 18.01.2020год
извини что поставил 229 лайк, но видео меня просто спасло. дерьмовый замок, но ты подумай о том, что ваз их не производит, он их заказывает в сборе.
Какая разница от того, где он их заказывает? Он их ставит. Он их продаёт, открывать то вам!
Какая разница от того, где он их заказывает? Он их ставит. Он их продаёт, открывать то вам!
Спасибо! На третьем году первый раз случился такой “глюк”. Думал, менять замок пора.
Спасибо огромное! Я хотел снять замок но не смог. Посмотрел ролик и сразу закрыл. Красавчик автор так держать.
Красавчик брат помогло
Спасибо , Дружище. Выручил, всех благ.
Тоже не закрывался багажник, до того момента, когда однажды я сдавал назад и случайный пешеход ударил ногой по крышке в место между замком и надписью granta. Теперь на крышке вмятина от подошвы, но и закрываться крышка стала с первого раза.
Автор! Огромное спасибо! Сразу закрыл багажник, а до этого мозг вылезал наружу
Спасибо за совет,помогло. Думал уже разбирать .
Спасибо большое за видео! Больше чем за год езды на гранте такая фигня впервые приключилась, хотя кнопку всегда долго не держу, когда открываю багажник! А тут никак не могла закрыть и была просто в ступоре, не поняла что случилось. ) Спасибо, помогли, буду теперь знать!
Блллл. )))Спасибо братуха помогло)))
не насилуй замок, отрегулирий его пожалуйста. будет закрываться легко
ничего настраивать не надо. Это косяк, когда кнопку коротко нажимаешь.
ничего настраивать не надо. Это косяк, когда кнопку коротко нажимаешь.
Сегодня тоже такое же произошло.Гранта 15 года.После просмотра видео попробовал с сигналки “открыть” замок крышки багажника.После этого крышка захлопнулась сразу.Спасибо.
А у меня такая ситуёвина: багажник сам открывается во время движения (перед этим проверял – всё закрыто). И закрывается так же: только долгим удержанием кнопки. При чём открывается сам по себе не всегда.
гранта 14 года . такое происходит раз в 30 -50 закрытий подходиш к салоно повторное нажатие проблему устрагяет НЕ долговременное а просто нажатие . И не заморачиваюсь регулировкой . Техника привыкает к распи . ям
Респект большой выручил
Он просто олень
Надоело клацать на кнопку,приходилось по несколько раз жать,снимал обшивку багажника и ведешкой пшикал на тяжки на замок ,когда розбереш то стало понятно от чего багажник не закрывался,теперь закрывается надеюсь будет и дальше закрыватся !
Подскажите ,в чем проблема такого закрывания багажника?
Приора универсал багажник иногда только так закрывается!!
Спасибо. Помогло. А почему так. Утром там все разворочу.
Пока не посмотрел Ваше видео ничего не понимал и не знал что делать, спрашивал опытных водителей они тоже ничего не могли мне сказать. Спасибо Огромное, сейчас всё в порядке.
мне не помогло, все ровно очень туго закрывается (
С добрым утром. У меня такого нет правда машина 17 года может это уже исправили.
Спасибо! Хотел найти ролик, как снимается замок багажника и увидел название этого видео – хорошо что не поленился и решил просмотреть. Сэкономил деньги, а так бы тупо поменял замок ))
Спасибо!Я уже и замок раскрутил, думал, что скоба от ударов при закрытии села, приподнял её. -хрен в сумку :), не захлопывается,тварь. а потом думаю, дай сюда войду, может умные люди подскажут. и. точно-подсказали!
Я тоже в первый раз замок крутил. Сложность была в том, что я крутил в пургу и в холод.
Я тоже в первый раз замок крутил. Сложность была в том, что я крутил в пургу и в холод.
Вот спасибо, помог. А я блин думал как его закрыть
Есть водители , а есть “наездники”. Три минуты хлопал крышкой багажника, как же это глупо. За три минуты можно взять ключ на восемь(если не ошибся) и отрегулировать положение замка и петли. “На морозе у него косяк” , с руками у тебя косяк. Хоть не позорься ВДешкой побрызгай на скрипучий механизм.P.S. владею грантой.
На разных грантах такой фокус. Брызгал и регулировал и все бех толку. Сделал как автор и все в порядке
Замок не держит почему-то после точечного нажатия.
Видео то посмотрели, а вот смысла Вы не поняли. Косяк в том, что кнопку надо жать дольше, а не брать ключ и крутить. Вы спите, наверное, с ключом, водитель? Вы каким органом чувств смотрите? Кто тут глупый после этого?
На разных грантах такой фокус. Брызгал и регулировал и все бех толку. Сделал как автор и все в порядке
Замок не держит почему-то после точечного нажатия.
Видео то посмотрели, а вот смысла Вы не поняли. Косяк в том, что кнопку надо жать дольше, а не брать ключ и крутить. Вы спите, наверное, с ключом, водитель? Вы каким органом чувств смотрите? Кто тут глупый после этого?
Общие рекомендации
p, blockquote 43,0,0,0,0 –>
Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.
p, blockquote 44,0,0,0,0 –>
Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.
p, blockquote 45,0,0,0,0 –>
Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.
p, blockquote 46,0,0,0,0 –>
Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.
Если потеют окна в машине изнутри https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/zapotevayut-stekla-v-mashine-iznutri-chto-delat.html что делать в таком случае и какие народные средства можно применить.
Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:
p, blockquote 48,0,0,0,0 –> p, blockquote 49,0,0,0,1 –>
Не держится крышка багажника
Это я уже исправил. Многие спрашивали советов и рекомендаций. Не знаю, как обстоит дело на старой Ладе Гранте, но на обновленной версии FL крышка багажника плохо держится. Если на улице хотя бы легкий ветерок, а ты залазишь наполовину в багажник, то крышка может ударить сверху.
Регулировка крышки багажника производится путем настройки металлических направляющих. Я их уже отрегулировал. Покажу, как нужно настроить. Нужно смотреть по крепежу. Направляющие находятся на средней части, а их нужно из середины переставить на другое отверстие.
В результате багажник будет жестко держаться, и не закроется при ветре. У меня на крышке еще наклеен спойлер, но она все равно надежно фиксируется в открытом состоянии.
Лучше использовать плоскогубцы и перчатки, чтобы не повредить руки. Работать будет неудобно, но если это сделать, то крышка багажника точно на вас не упадет.
Такие небольшие доработки Лады Гранты сделают вам жизнь приятнее и безопаснее. Подписывайтесь, рассказывайте, как вы доработали свою машину, и ждите новых интересных статей.
Источник
Сами справились: Проблему открытия крышки багажника на LADA Granta FL за «АвтоВАЗ» решили водители
«ВАЗ» сообщил дилерам о проблеме, которую владельцы «Грант» уже решают самостоятельно.
«Гранта» на замке инженерной «глупости». Коллаж: портал Driver-News
Ни месяца не обходится без обнаружения инженерных просчётов на автомобилях LADA — новым «пациентом» стала Granta FL. Рестайлинговые «Гранты» оснащены кнопкой открытия багажника, которая часто не срабатывает. О «грустных» рекомендациях «АвтоВАЗа» и правильном решении проблемы от автомобилистов рассказывает редакция портала Driver-News.
Проблему открытия багажника с кнопки «АвтоВАЗ» рекомендует решать только у дилера. Там при помощи диагностического оборудования будут проверять работоспособность шпинделя двери и совершать целый ряд бессмысленных процедур, призванных «задурить» голову водителю. Особенно если LADA Granta FL уже без гарантии и за «ремонт» крышки багажника придётся платить. Беда для «АвтоВАЗа» в том, что владельцы «Грант» уже сами справились с задачей, причём успешнее инженеров.
Открыть багажник не выйдет. Фото: Drive2
Водители решили не ездить к дилерам и не ждать ответа из Тольятти неделями. Проблему нашли сами, и она действительно оказалась в кнопке, расположенной на арке водительской двери. Причина поломки — залипающий концевик, который не отщёлкивает при нажатии на кнопку багажника, оставляя его заблокированным.
Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен
«Гранта» второго поколения рискует потерять свою самобытность из-за новой платформы от Renault и унификации с Logan. И если замену старой «тележки» можно понять, то отказ от кузова хэтчбек, вероятно.
Причина проблемы наглядно. Кадры: YouTube
Заменить кнопку стоимостью в 200-300 рублей можно и самостоятельно, в гараже. Старый концевик нужно достать вместе с проводкой, из паза кнопка достаётся прокручиванием. После авто нужно обесточить (для безопасности «криворуких»), старую кнопку демонтировать и подсоединить новую.
По итогу, решать проблему багажника на LADA Granta FL можно и без поездки в дилерский центр «АвтоВАЗа». Ранее мы писали о правильном удалении катализатора LADA Granta.
Источник
Сопутствующие товары
Для оптимизации эксплуатации дверных замков на багажник применяются аксессуары, обеспечивающие удобство использования и дополняя функционал. Все они имеют место при монтаже компонентов, приобрести их стоит перед началом монтажа.
Вспомогательные компоненты:
- фиксатор замка. Деталь разработана для модели 2190 (Лада Гранта);
- разъем. Оригинальная деталь, совместимая практически со всеми типами розеток, используемых при монтаже привода. Устанавливается также на модель ВАЗ 2192.
Данные элементы приобретаются отдельно лишь в случаях выхода из строя одного или нескольких деталей. Перед началом установки все компоненты, необходимые для монтажа продаются в комплектах, отдельно приобретать ничего не нужно.
Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз
Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.
- Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
- Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
- Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
- После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.
При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.
Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.
В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:
- Покупка новой кнопки и полная ее замена.
- Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.
Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.
Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».
Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:
- мультиметр (тестер);
- отвертка;
- острый нож;
- фен;
- герметик или термоклеевой пистолет;
- наждачка-нулевка.
Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.
Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.
Порядок проведения восстановительного ремонта:
- Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
- Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
- Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
- Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
- Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
- Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
- Возвращаем саблю на место.
Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).
Пайка отдельной кнопки багажника
Замена происходит по следующей схеме:
- Крестовой отверткой откручиваем крепления фонарей подсветки номерного знака (4 самореза);
- Извлекаем кнопку со штатного места, удалив термоклей;
- Устанавливаем новый комплект: лампы подсветки и новую кнопку рекомендуем «посадить» на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.
Каковы же характеристики багажника?
Какой же на самом деле объем в литрах? Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника Гранты достигнет значения в 770 литров, а в стандартном положении заднего пассажирского ряда объем багажника – 440 литров. Данная модель является первым в истории лифтбеком среди всего семейства АвтоВАЗа. По вместимости багажного отсека в стандартном состоянии «Гранте» удалось опередить такой популярный европейский хэтчбек как Volkswagen Golf. Однако при сложенных сидениях заднего ряда Гольф вырывается вперед благодаря тому, какой объем багажника в 1200 литров, что для конструкторов «Лады» оказалось недостижимо. Ведь первостепенной задачей являлась цель сохранения единой колесной базы и платформы, аналогичной седану.
Итак, каково же реальное мнение владельцев Гранты о вместимости и удобстве пользования багажным разделом, ведь его объем в литрах достаточно внушительный. Интернет пестрит неимоверным множеством фотографий, выложенных владельцами. Иногда Лада Гранты лифтбек способен ввергнуть в изумление – какое множество полезной поклажи готово вместить его багажное отделение. Однако в реальности не все становится таким радужным с запасом пространства в багажнике как это позиционировано в рекламе.
У задних сидений имеется единственная возможность полностью складываться в тех случаях, когда передние кресла придвинуты вплотную к панели приборов. Неудобство состоит в том, что подголовник заднего ряда требует предварительного демонтажа перед складыванием. Верхнюю полку в багажном отделе можно снять без лишних усилий, что весьма удобно при перевозке крупногабаритных вещей. За счет этого действия пространства не прибавить, но поклажа ни во что не упрется. Ниши с правой и левой сторон подойдут для размещения сумок средних габаритов или набора инструмента первой необходимости на случай непредвиденной поломки.
Над данными технологическими углублениями расположились вешалки, предназначенные для сумок, что позволяет исключить необходимость загромождения ими задних сидений. Вверху над левой нишей присутствует светильник, но включается он при активированном ближнем свете головной оптики. Отличное решение для пасмурной погоды или темного периода суток, однако, неудобство в том, что можно забывать включить перед этим фары.
Под багажным ковриком можно обнаружить полноценное запасное колесо, в комплект к которому производитель добавил традиционные атрибуты: домкрат и баллонный ключ. Места в нише достаточно для размещения запасного колеса с большим радиусом (если вы пожелаете установить диски на 16 дюймов). Еще остается пространство под инструмент. В этом легко убедиться, стоит лишь взглянуть на фото.
Дворники плохо прилегают к стеклу
Коврик багажного отсека в LADA Granta лифтбек из резины не обзавелся популярностью среди владельцев. Качество материала немного хуже, чем ожидалось, да и традиционную «сумку автомобилиста» к его поверхности приклеить липучками не удастся. Вариант коврика с ворсовым покрытием не будет являться практичным, поскольку подвержен риску загрязнения от пролива разных жидкостей или попадания грязи.
Покрытие из резины в багажнике можно без труда расположить поверх стандартного. Если ниша под запасное колесо будет использоваться для иной поклажи, то следует учитывать тот факт, что один коврик упрется в ниши по бокам багажника. Если при этом положить какой-либо предмет над нишей запаски, то он провалиться в ее углубление.