Основные неисправности автомобильной трансмиссии

Рекомендации по сохранению здоровья механической трансмиссии

Как для начинающих автовладельцев, так и для имеющих солидный стаж езды, перечисленные ниже правила помогут как можно дольше избежать серьезных поломок механической коробки и быть уверенным к надежности своего автомобиля.

Бережное отношение к коробке. Именно этот пункт является основополагающим, так как от метода его эксплуатации во многом зависит сохранность трансмиссии. Плавное переключение скоростей, без рывков и напряжения, — всё это сделает работу коробки более равномерной и движение автомобиля более спокойным.
Периодическая проверка отсутствия потеков трансмиссионного масла и соблюдать его необходимый уровень. Проще всего это делать при планомерной замене масла в трансмиссии

Это правило также важно, поскольку незаметная на первый взгляд утечка масла может стать причиной серьезных поломок и огромных финансовых затрат.
Если всё же ремонт коробки передач стал необходим, рекомендуется для него применять детали, которые имеют гарантию качества и подходят именно к марке вашего автомобиля. От того, из каких комплектующих состоит такой важный элемент, как коробка передач, зависит как качество ее работы, так и длительность эксплуатации.

Заботясь о состоянии своего автомобиля, вы всегда будете с удовольствием совершать поездки, не беспокоясь о неожиданных неприятностях и будучи уверенными в своей безопасности и безопасности своих близких.

Когда необходим срочный ремонт КПП

Усиленная нагрузка на конструкцию коробки передач постепенно приводит к повреждению ее элементов. Поэтому при появлении первых симптомов неисправности деталей МКПП, необходимо обращаться в сервисный центр для диагностики и ремонта конструкции. Даже при отсутствии симптомов неисправностей, через каждые 300 тысяч км пробега необходимо проходить плановую диагностику коробки передач.

О необходимости срочного ремонта МКПП ГАЗели говорит появление следующих проблем:

  • переключение передачи невозможно или затруднено;
  • при включении передачи во время движения авто слышен треск;
  • передача включается без участия водителя, что может стать причиной аварийной ситуации;
  • при движении в МКПП слышны посторонние звуки.

Возможные причины неисправностей коробки передач ГАЗели

Мастера, работающие в сервисном центре, специализирующегося на ремонте различных модификаций автомобилей семейства ГАЗ, легко определяют возможные причины основных неисправностей МКПП:

  • при разрушении деталей или ослаблении креплений в коробке передач слышен гудящий шум;
  • неисправный подшипник становится причиной хруста в коробке;
  • износ колец синхронизатора вызывает треск во время переключения передачи;
  • затруднение при переключении скоростей чаще всего вызвано износом шестеренок;
  • скорость выключается самостоятельно из-за ослабления креплений, перекоса шестеренок;
  • утечка масла может появиться из-за износа прокладки и сальника, а также появления в картере трещин.

Причиной некоторых из этих неисправностей может стать неправильно отрегулированное сцепление.

Выполнение ремонта МКПП ГАЗели

После определения причины неисправности можно приступать к ремонту коробки передачи. Перед выполнением этой задачи следует подготовить инструменты, необходимые для снятия КПП и ее разборки. Полный список инструментов и материалов можно увидеть в технологической карте ремонтных работ. Все работы выполняются после размещения транспорта на эстакаде или над смотровой ямой.

Снятие коробки передач выполняется в определенном порядке, предусмотренном технологической картой:

  • слить масло из картера;
  • снять кардан;
  • внутри кабины транспорта снять защитный чехол и уплотнитель пола, а затем вывернуть рычаг КПП;
  • отключить коробку передач от спидометра и выключателя света заднего хода;
  • отвернуть крепления КПП и снять ее.

Для устранения неисправностей необходимо аккуратно разобрать МКПП. Снятые детали следует размещать по порядку, отмечая их взаимное расположение. Все детали тщательно промываются в керосине или дизельном топливе и осматриваются для выявления повреждений.

Неисправные элементы заменяются новыми, следы коррозии и забои шлифуются. Все части конструкции смазываются маслом предусмотренным технологией, а крепежи картера обрабатываются герметиком. Сборка коробки и последующая ее установка выполняется в обратном порядке. После закрепления КПП на место картер заполняется маслом.

При выполнении ремонта МКПП выполняется диагностика всех комплектующих конструкции, поскольку любое упущение может стать причиной появления новых неисправностей. Качественный ремонт коробки передач полностью восстановит ее работоспособность.

Устройство механической коробки передач

Устройство механической КПП

Конструктивно механическая коробка передач состоит из следующих элементов:

  • ведущий или первичный вал;
  • ведомый или вторичный вал;
  • промежуточный вал (для 3-х вальной МКПП);
  • шестерни первичного и вторичного валов;
  • механизм выбора передач;
  • муфты синхронизаторов (синхронизаторы);
  • картер;
  • главная передача;
  • дифференциал.

При этом устройство и принцип работы двухвальной и трехвальной трансмиссии отличаются друг от друга.

Двухвальная коробка передач: устройство и принцип работы

Схема двухвальной МКПП

Этот тип коробки является наиболее распространенным. Крутящий момент от двигателя через муфту сцепления передается на первичный вал. В зависимости от конструкции конкретной коробки передач часть шестерней на первичном и вторичном валах жестко закреплены на них, а часть свободно вращаются. Также на каждом валу расположен минимум один синхронизатор. Шестерни первичного и вторичного валов находятся в постоянном зацеплении друг с другом. Понять, какие из них зафиксированы, а какие вращаются, очень просто: шестерни возле синхронизаторов всегда вращаются на валу.

Шестерня главной передачи жестко закреплена на ведомом валу. Крутящий момент от вторичного вала к колесам транспортного средства передают главная передача и дифференциал. Последний обеспечивает вращение колес с разной угловой скоростью.

Механизм выбора передач в двухвальной КПП расположен в корпусе коробки и состоит из вилок и штоков, перемещающих муфты синхронизаторов. Механизм оснащен защитой от одновременного включения двух передач.

Принцип работы двухвальной трансмиссии следующий:

  1. В нейтральном положении рычага переключения передач крутящий момента от двигателя не передается на ведущие колеса, шестерни на валах свободно прокручиваются.
  2. При перемещении рычага водитель перемещает муфту синхронизатора соответствующей вилкой через систему тросиков или тяг.
  3. Муфта синхронизирует угловые скорости соответствующей шестерни и вала, на котором расположен синхронизатор.
  4. Муфта синхронизатора входит в зацепление с шестерней и крутящий момент начинает передаваться с первичного вала на вторичныый.
  5. Происходит передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса с заданным передаточным числом.

Для движения задним ходом используется дополнительный вал с промежуточной шестерней заднего хода.

Схемы передачи крутящего момента на каждой из передач:

Нейтральное положение

1-я передача

2-я передача

3-я передача

4-я передача

5-я передача

Задний ход

Трехвальная КПП: устройство  и принцип работы

Отличие трехвальной механики от двухвальной в том, что здесь используются три вида валов. Помимо ведомого и ведущего также применяется промежуточный вал.

Первичный вал, соединенный со сцеплением, передает крутящий момент на промежуточный. Передача происходит через соответствующую шестерню — таким образом, валы находятся в постоянном зацеплении.

Устройство трехвальной МКПП

Промежуточный вал расположен параллельно первичному, все шестерни на нем жестко зафиксированы.

На одной оси с первичным расположен вторичный вал. За это отвечает упорный подшипник на ведущем валу, в который входит вторичный вал. При этом шестерни ведомого вала могут свободно вращаться и не имеют жесткой фиксации с валом. Шестерни вторичного вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. Следовательно, в нейтральном положении КПП крутящий момент от первичного вала передается на промежуточный и далее на шестерни вторичного вала. Но поскольку они свободно вращаются на валу, автомобиль не двигается.

Между шестернями вторичного вала находятся синхронизаторы, работа которых заключается в выравнивании угловых скоростей шестерен вторичного вала с угловой скоростью самого вала за счет сил трения.

Синхронизаторы жестко закреплены на вале и за счет шлицевого соединения могут двигаться по нему в осевом направлении.

В отличие от двухвальной КПП, механизм переключения в трехвальной трансмиссии располагается на корпусе коробки и состоит из рычага управления и штоков с вилками. Механизм также оснащен блокирующим устройством для предотвращения одновременного включения двух передач.

Он может также иметь и дистанционное управление. При этом дистанционный механизм переключения обеспечивает кулиса или шарнирные тросы.

Принцип включения передач в трехвальной КПП аналогичен принципу работы двухвальной трансмиссии.

Устройство и принцип работы механической коробки передач

  1. ведущий вал
  2. крышка подшипника
  3. выключатель света заднего хода
  4. манжета ведущего вала
  5. задний подшипник ведущего вала
  6. шестерня привода промежуточного вала
  7. сапун
  8. шестерня III передачи
  9. передний картер
  10. шестерня I передачи
  11. шестерня заднего хода
  12. штоки переключения передач
  13. шарик-фиксатор
  14. пружина
  15. рычаг переключения
  16. защитный уплотнитель
  17. колпак рычага
  18. корпус рычага переключения
  19. задний картер
  20. ведомый вал
  21. манжеты удлинителя заднего картера
  22. втулка
  23. шестерня привода спидометра
  24. привод спидометра
  25. задний подшипник промежуточного вала
  26. шестерня V передачи
  27. болты крепления оси промежуточной шестерни заднего хода
  28. промежуточная шестерня заднего хода
  29. промежуточный вал
  30. маслозаливная пробка

Механическая коробка передач предназначена для изменения крутящего момента и передачи его от двигателя к колесам. Она обеспечивает разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок. Прежде чем разбираться с неисправностями, вкратце рассмотрим устройство коробки передач. Механическая коробка передач относится к ступенчатым коробкам, т.е. крутящий момент в ней изменяются ступенями. Ступенью (или передачей) называется пара взаимодействующих шестерен. Каждая из ступеней обеспечивает вращение с определенной угловой скоростью или, другими словами, имеет свое передаточное число.

И так, МКПП состоит из механизма переключения передач, который взаимодействует с первичным, ведущим и промежуточным валами. Каждый из валов имеет шестерни с разным количеством зубьев. В то время, когда водитель перемещает рычаг переключения скорости, шестерни перемещаются по валам и входят в зацепление, в зависимости, какая передача была выбрана. Из этого можно сделать вывод, что коробка передач состоит из механизма включения передач и собственно, из механизма привода в действие всей трансмиссии автомобиля. Следовательно, будем рассматривать в отдельности неисправности механизма включения скоростей и привода.

Причины, вызывающие неисправности механизма переключения передач МКПП

  • нарушение правил эксплуатации (использование некачественного масла, работа автомобиля с неисправным сцеплением);
  • низкое качество комплектующих;
  • предельный срок службы коробки передач;
  • неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту коробки переда

Признаки неисправности коробки передач

  • шум коробки передач;
  • затрудненное включение передач;
  • самопроизвольное выключение передач;
  • подтекание масла.

А теперь подробно о вышеперечисленных неисправностях КПП.

Как правило, шум, возникающий в коробке передач во время работы двигателя, имеет свой диагностический характер.

Процесс снятия КПП

Ремонт КПП на УАЗ 452 вполне возможно осуществить своими руками. Для этого требуется:

  • набор гаечных ключей, включая ключи, необходимые для затяжки гаек;
  • отвертки;
  • молоток;
  • зубило;
  • плоскогубцы.

Алгоритм демонтажа.

Автомобиль должен стоять на ровном месте. Необходимо слить масло из двух коробок путем откручивания пробок для слива. Далее снимаются передние сидения, половинки люка, вилка выключения сцепления, поперечная рама, рычаги переключения передач с коробок.

Подлежат съему вал спидометра, опоры подвески в ходовой части, рычаги тормозной системы. В результате открывается выход к картеру сцепления. На нем зафиксирована гайками крепления коробка, которые необходимо открутить, далее аккуратно выдвигается коробка передач УАЗ вместе с раздаточной КПП до выхода шлицевого вала из маховика. Для изъятия коробки водителю понадобится помощник.

Как только произошла разборка на отдельные составляющие детали, коробку необходимо промыть в керосине, просушить. Все комплектующие запчасти проверяются на целостность. В первую очередь это касается картера, валов. Если на валах резьба повреждена, их нужно заменить. Машину представляется опасным эксплуатировать, если на шестеренках будут иметься сколы.

Таким образом, своевременно произведенный ремонт КПП УАЗ «буханка» способствует продлению ресурса коробки.

Автомобиль состоит из множества узлов и агрегатов. Трансмиссия – одна из самых важных составляющий в конструкции автомобиля. Как и любой другой узел, она нуждается в регулярном техническом обслуживании. Сегодня мы рассмотрим, как обслуживается коробка передач (УАЗ «Патриот» в том числе) на автомобилях Ульяновского автозавода.

Виды неисправностей механической трансмиссии автомобилей

Внутренне строение механизма механического переключения передач имеют свои особенности, при этом его неисправности могут делиться как на поломки самой коробки, так и на неисправности механизма трансмиссии.

Чтобы при возникновении любого вида неисправностей суметь восстановить работу автомобиля, следует вовремя обнаружить их и знать основные приемы по их устранению

Особенно это важно, если поломка настигла на трассе, в дороге, – тогда будет важно возобновить работу машины до момента визита к специалисту по ремонту

Перечислим основные проявления неисправностей.

Как обнаружить неисправность?

К наиболее распространенным проявлениям неполадок в действии МКПП следует отнести следующие:

  • Возникновение посторонних шумов при расположении рукоятки на нейтрали;
  • Шумы во включенном состоянии, а также при начале работы;
  • Затруднения при переключении скоростей;
  • Выключение передачи происходит без воздействия на рычаг переключения;
  • Наблюдается подтекание масла из трансмиссии.

Неисправности автоматической коробки передач

Считается, что классическая автоматическая коробка передач является самой надежной из всех разновидностей автоматических трансмиссий, но это не совсем так. При неправильной эксплуатации коробку-автомат можно «убить» очень быстро.

Под неправильной эксплуатацией АКПП следует понимать:

  • спортивный стиль вождения, характеризующийся резкими ускорениями и торможениями с передачей максимального крутящего момента;
  • систематический перегрев коробки передач, вызванный движением в пробках, высокой температурой наружного воздуха, буксованием, буксировкой другого автомобиля или прицепа;
  • движение на непрогретой коробке передач в холодное время;
  • нарушение периодичности обслуживания, в т.ч. замены масла, масляного фильтра.

Но даже при правильной эксплуатации со временем (100-150 тыс.км пробега) происходит физическое старение отдельных элементов коробки передач и выход их из строя.

Неисправности автоматической коробки передач условно можно разделить на две большие группы:

  1. неисправности электронной системы управления коробки передач;
  2. неисправности собственно коробки передач.

Неисправности электронной системы управления коробки передач

Основными неисправностями электронной системы управления автоматической коробки передач являются:

  • неисправности входных датчиков, в т.ч. датчиков системы управления двигателем (расходомера воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала и др.);
  • неисправности электронного блока управления;
  • неисправности исполнительных устройств системы управления (увеличение сопротивления или обрыв обмотки электромагнитного клапана);
  • нарушение целостности электрической проводки и соединений (замыкание, окисление, отсутствие контакта).

В электронной системе управления диагностику неисправностей осуществляет блок управления. Он контролирует множество параметров: сигналы входных датчиков, сопротивление выходных цепей, передаточное отношение коробки передач, путем сравнения сигналов датчиков на входе и выходе АКПП.

Если контролируемые параметры выходят за допустимые пределы блок управления записывает в память т.н. код неисправности (DTC, Diagnostic Trouble Code), который представляет собой определенную последовательность цифр. Чтение кодов производится специальным диагностическим оборудованием – сканером, а сам процесс называется компьютерной диагностикой.

Практически все неисправности электронной системы управления коробки передач определяются с помощью компьютерной диагностики. Сложнее обстоит дело с неисправностями электрической проводки, которые не всегда можно определить сканером. Эта группа неисправностей диагностируется путем визуального осмотра и прозвоном проводки.

При возникновении в памяти компьютера неисправности блок управления действует в соответствии с заложенной программой. Электронная система управления устроена так, что при сбое в процессе передачи данных для обеспечения работоспособности она использует замещающие сигналы. Это называется аварийной программой работы.

Так, сигналы датчика частоты вращения на входе АКПП замещаются сигналами датчика частоты вращения коленчатого вала, датчика частоты вращения на выходе АКПП – датчика частоты вращения колеса, датчика температуры рабочей жидкости – датчика температуры охлаждающей жидкости.

Для защиты коробки передач от перегрева программа управления сдвигает переходные режимы переключения передач к большим частотам вращения, а также производит снижение крутящего момента двигателя.

При выходе из строя исполнительных механизмов или самого блока управления система управления коробки передач переключается в аварийный режим работы. В аварийном режиме принудительно включается или сохраняется (если была включена) 3 передача. Аварийный режим не предполагает дальнейшей эксплуатации автомобиля, а позволяет доехать до ближайшей мастерской.

Помимо неисправностей системы управления переход коробки передач в аварийный режим может свидетельствовать о неисправностях механической или гидравлической части АКПП.

Основные признаки неисправностей

Чем раньше автовладелец определит характерные неисправности у автоматической коробки передач, тем проще устранить имеющиеся поломки, соответственно можно избежать необходимости капитального ремонта и полной замены АКПП. Изначально те или иные симптомы неисправности автоматической коробки передач будут минимальны, однако по мере усугубления поломки эксплуатировать автомобиль становится невозможным.

Основным симптомом неисправности АКПП является появление толчков и пинков при переключении ступеней. Поэтому если вы почувствовали, что коробка передач начинает по-другому переключать ступени, появились жесткие толчки, следует обращаться на СТО. В ряде случаев такие проблемы могут пропадать даже после смены масла или адаптации АКПП. Однако в том случае, если автовладелец не обращается своевременно в сервис, то, с большой долей вероятности, в последующем потребуется менять коробку передач на контрактную или производить замену мехатроника.

Также при различного рода поломках из коробки передач могут доносится посторонние звуки, сложно переключить режим работы автомата, и, в конечном счёте, коробка передач блокируется и машину приходится на эвакуаторе доставлять в специализированный сервис. В каждом конкретном случае в последующем на СТО с использованием специального компьютерного оборудования или путём вскрытия АКПП проведут ее диагностику, что позволит установить точный характер поломки, а в сервисе мастера смогут в максимально короткий срок устранить имеющиеся неисправности.

Чаще всего причиной поломки автомата является неправильная эксплуатация трансмиссии. Автовладелец может практиковать агрессивный стиль управления машиной, часто пробуксовывает, ездит боком, входит в поворот со скольжением, что приводит к увеличению нагрузки на трансмиссию, которая не любит подобного воздействия и в скором времени выходит из строя. Также частой причиной поломки являются проблемы с охлаждением агрегата. Если внутри автомата залито некачественное масло, которое перегревается, то, работая при повышенной температуре, механизм выйдет из строя, а ремонт обойдется в круглую сумму.

Как избежать проблем?

О причинах и признаках поломок мы рассказали, теперь подробно остановимся на способах их устранения. Сразу же следует отметить, что все причины условно делятся на те, которые вызваны механическим износом и те, которые появились в результате неверной эксплуатации авто. На практике многие автолюбители далеко не всегда вовремя меняют рабочую жидкость в коробке, со временем отсутствие смазки может стать причиной перегрева агрегата. В итоге все подвижные компоненты трансмиссии гораздо быстрее ломаются, единственным способом их устранения является замена. Поэтому автолюбителям с коробкой-автомат следует периодически осуществлять диагностику смазывающей жидкости в системе.

Еще одним способом устранения возможных проблем является регулярный прогрев коробки передач зимой, что избавит автовладельца от неисправностей, связанных со смазкой подвижных компонентов. В результате использования некачественного масла страдают соленоиды, а их замена может занять не только много времени, но и немалые финансовые затраты. Не стоит забывать и о том, что подобные трансмиссии всегда чувствительны к агрессивному и быстрому стилю езды. Более того, при постоянной работе мотора на повышенных оборотах очень быстро стачиваются и сгорают фрикционы трансмиссии. Поэтому мы рекомендуем воздержаться от такой манеры вождения.

Еще одной сложностью в устранении поломок трансмиссии является то, что выявить неисправность в большинстве случаев можно только в результате демонтажа и разбора АКПП. Соответственно, трансмиссию нужно будет снимать с машины. Как показывает практика, в домашних условиях осуществить качественный ремонт очень сложно, практически невозможно, поэтому в таких случаях лучше обращаться к специалистам. Ремонт элементов трансмиссии заключается в смене вышедших из строя компонентов. Здесь же нужно отметить, что вне зависимости от способа устранения поломки, ремонт АКПП всегда будет сложнее «механики» из-за конструктивных особенностей агрегата.

Общие рекомендации по эксплуатации АКПП

Автоматическая коробка передач – довольно требовательное устройство. Несколько правил, которые помогут «продлить жизнь» трансмиссии:

стартовать нужно плавно, без рывков;
не нажимать педали газа и тормоза одновременно;
не переключать рычаг в нейтральное положение при езде с горы;
включать заднюю передачу только после полной остановки авто;
проверять уровень масла каждые 10-15 тыс. км пробега;
менять масляной фильтр каждые 40-50 тыс

км пробега;
при эксплуатации авто в сложных условиях важно менять фильтр чаще – каждые 25 тыс. км пробега;
использовать только то масло, которое рекомендуется производителем, не допускать смешивания трансмиссионных масел разных видов.

Техническое обслуживание трансмиссии в нашей мастерской

  • предварительная тщательная диагностика с помощью современного оборудования;
  • демонтаж со штатного места с подетальной разборкой;
  • тщательная дефектовка и осмотр всех узлов и деталей;
  • составление дефектной ведомости;
  • согласование с клиентом стоимости работ и перечня услуг;
  • восстановление целостности и работоспособности неисправных узлов и деталей;
  • поэтапная сборка устройства;
  • монтаж трансмиссии на штатное место;
  • регулировка и проверка трансмиссии в рабочем режиме.

Стоимость услуг по ремонту трансмиссии может варьироваться в широком диапазоне, что зависит от индивидуального характера поломки и сложности ее восстановления.

Профилактика, восстановление или ремонт?

Причины неисправности АКПП бывают разные. В целях предотвращения поломки автоматической коробки передач каждый владелец авто должен решить, что для него выгоднее: регулярная профилактика, быстрое восстановление после поломки или полноценный ремонт с заменой трансмиссии. 

Профилактика неполадок АКПП позволяет:

 предотвратить преждевременный износ трансмиссии;

 сэкономить средства на ремонте авто;

 избежать ремонта в первом попавшемся автосервисе. 

Однако профилактические меры не в силах гарантировать, что трансмиссия всегда будет работать без нареканий. Они лишь помогают как можно дольше использовать АКПП с сохранением оптимальных свойств детали. 

Быстрое восстановление заключается в замене конкретной запчасти, например, деталей планетарного ряда или бортового компьютера. Такой ремонт исключает замену всей коробки передач, а потому стоит дешевле, чем тотальное восстановление АКПП.

Полный ремонт АКПП с заменой детали на новую позволяет решить проблему кардинально. Но не у всех владельцев авто есть такая финансовая возможность. Чтобы не пришлось тратить крупную сумму на покупку и замену новой коробки-автомата, рекомендуется соблюдать элементарные меры профилактики: прогревать авто в зимнее время года, регулярно менять масло и следить за его чистотой, проходить техосмотр и т.д. 

Причины неисправности КПП

Если при переключении передач возникают толчки, речь может идти о неисправности гидроблока в коробке передач. Неисправность может возникнуть из-за засорения каналов, изнашивания пластин или сбоев в работе электромагнитного клапана-регулятора, закрывающего и открывающего масляный канал. О неполадках в работе гидроблока можно узнать по оранжевому сигналу на панели или по показаниям управляющего блока.

Сбой в работе механизма, связывающего рычаг для переключения передач и шток, подводящий к коробке. Такая неисправность характерна для старого типа АКПП. В подобных коробках селектор связан с трансмиссией механической связью. При поломке элемента управления переключение скоростей невозможно.

Потеря герметичности системы влечет за собой потерю трансмиссионной жидкости. Для ее устранения нуждаются в замене уплотнительные сальники и масло в коробке передач.

При частичной поломке гидротрансформатора возникают звуки постороннего происхождения, шуршание и стук металла о металл. Металлической стружки становится так много, что ее можно обнаружить в поддоне и даже на щупе в виде пудры.

Если нажать на тормоз и средство передвижения на первой передаче плохо набирает скорость, нужно провести диагностику состояния элементов сцепления между передачами и заменить прекратившие функционирование.

Стабильная работа автоматической коробки передач во многом зависит от уровня масла. Жидкость для автоматической трансмиссии всегда должна превышать минимальную отметку, чтобы механизм нормально работал и срок его службы увеличился.

При использовании неподходящего по консистенции масла возможно отключение разогревшегося двигателя. Связано это с тем, что при значительном повышении температуры структура масла становится очень жидкой и оно не выполняет свои функции. Работу насоса при повышенной отдаче управляющий блок принимает за аварийную ситуацию и отключает коробку передач. Когда машина остынет, ей можно пользоваться в обычном режиме.

Если отсутствует задняя скорость, возможно, требуется замена тормозной ленты.

Снижение давления масла в двигателе может свидетельствовать о приходе в негодность деталей, обеспечивающих вращательное движение масляного насоса.

Высокое давление масла может стать следствием того, что масляный насос нуждается в очистке или новый насос был неправильно подобран и установлен.

При самопроизвольном скатывании автомашины назад при уклоне нужно заменить ролики муфты свободного хода.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий