Ауди представила 2 новые дорогостоящие модели. Стоят ли они своих денег?

Цена и аналоги, которые не хуже

Базовая версия обоих автомобилей начитается со стоимости 9 395 000 и 9 745 000 рублей соответственно. Это конкурентная цена, если сравнивать с прямыми конкурентами других именитых производителей.

У модели Porsche Panamera Turbo S ценник начинается с 13 млн 660 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит мотор мощностью 630 л.с., но пакет опций и стандартное оснащение будет аналогичным.

Цена Mercedes-AMG GT 63 с мотором в 639 л.с. стартует с отметки 13 млн. 750 тысяч рублей.

При этом даже Mercedes-AMG S в базовом варианте стоит 10 млн. 210 тысяч рублей. За эти деньги у машины будет агрегат с 612 л.с. и такое же, как у RS 7 оснащение.

А как Вы считаете, стоят ли своих денег Audi RS 6 и RS 7?

Да, стоят, цена оправдывается качеством 33.33%

Нет, цена завышена 66.67%

Я поклонник автомобилей Audi, цена для меня не главное 0%

Проголосовало: 3

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Lamborghini Veneno

Как и Bugatti, Lamborghini специализируется на создании спорткаров и суперкаров с весомым ценником. Но предыдущих моделей с заоблачным ценником, видимо, Lamborghini было мало, и они выпустили Veneno — суперкар, показанный на Женевском автосалоне в марте 2013 года в честь 50-летия марки. Всего Lamborghini выпустила 4 автомобиля, один из которых отправился в музей, а три были проданы частным лицам.

Но почему Lamborghini Veneno оказался в этом списке? Неужели такой экстраординарный автомобиль не стоит своих денег? Тут ситуация примерно та же, что и с Bugatti Divo, — режим «копировать-вставить». Veneno основан на Lamborghini Aventador — серийном суперкаре бренда, выпускавшемся с 2011 по 2021 годы в количестве 10 тысяч машин. Несомненно, Veneno имеет более мощный двигатель и частично отличающийся кузов, по сравнению с Aventador, но, как отмечают эксперты, это не стоит того, чтобы переплачивать более чем в 10 раз. Если Lamborghini Aventador стоил почти 400 тысяч долларов, то Veneno уже 4 миллиона.

Что несет с собой криптозима

Обычно биткоин выходит на новый уровень стоимости в очень короткий промежуток времени, после чего происходит коррекция — ситуация на рынке, когда спадает ажиотаж и перекупленный актив сначала теряет в цене, а затем приходит к какому-то адекватному значению. Например, в конце 2017 и начале 2018 года биткоин вышел на исторический максимум (на тот момент) в 19 000 долларов. Для сравнения, еще в начале 2017-го его можно было приобрести примерно за 900 долларов, а на графике рост стоимости выглядел вот так:

Как видим, уже в январе 2018-го цена резко пошла на спад. На восстановление и выход на новый максимум ушло около трех лет. И только в начале 2021 года BTC устанавливает новый рекорд в 67 000.

Такое долгое затишье в криптовалютном сообществе получило название «криптозима». Это период относительно низкой стоимости и иногда высокой волатильности. Если честно, похожие криптозимы случались и раньше, но наибольший резонанс получила именно криптозима 2018 года. Скорее всего, это связано с ростом популярности криптовалюты в мире.

Дмитрий Ефремов, инвестор, основатель инвестиционной платформы Crowd A:

— Нынешний обвал связан с действиями ФРС США, а не провалом технологии блокчейна. Если оценивать рынок криптовалют не на текущий момент, а в пятилетней ретроспективе, станет заметно, что он всегда идет вверх. Колебания вниз случаются, но общий тренд все равно возрастающий. Это применимо и для биткоина, и для альткоинов. Если вы готовы заморозить активы в них на три-пять лет, они станут отличным вложением с хорошим отскоком. Однако помните, что не надо заводить в один инвестиционный инструмент слишком много или все свои средства.

Volkswagen Touareg

Тем, кто ищет безопасную, комфортную и надёжную машину за 5 млн. рублей, можно рассмотреть Volkswagen Touareg. Сейчас многие комплектации этого шикарного и долговечного полноприводного немецкого кроссовера стоят именно столько и даже дороже. Он выпускается с очень надёжными дизельными и бензиновыми силовыми установками мощностью 249 «лошадей». Автомобиль доступен только с автоматической коробкой передач. Даже в недорогих версиях он комплектуется множеством электронных помощников и систем безопасности. Также немало в нём опций, призванных обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам. Машину можно назвать самым настоящим внедорожником, так как она отличается великолепной проходимостью и уверенностью на бездорожье и плохой дороге. Но также хорош кроссовер и в городе или на трассе. Он расходует не слишком много топлива, но дарит истинное удовольствие от вождения. Запчасти на это авто невозможно назвать дешёвым. Но и ломается немец при должном обслуживании и уходе нечасто. А отремонтировать и обслужить его можно практически в любом автосервисе, даже в российской глубинке, так как модель давно популярна у нас и хорошо известна отечественным механикам.

Экстерьер

Невзирая на то, что автомобиль не так давно получал рестайлинг, он снова достаточно серьезно преобразился, преимущественно внешне. Новый кузов Ауди РС7 спортбэк 2020 стал выглядеть более грозно, потому что получил обилие декоративных элементов. Изменилась форма воздухозаборной системы, оптических элементов, зеркал, окон и остальных деталей.

Судя по фотографиям, автомобиль обладает более агрессивной передней частью, увеличенной в размерах. Она получила низкую посадку, что хорошо отразилось на обзорности водителя, а также на аэродинамических показателях «немца» в общем. Способствует таким показателям еще и закругления. Если говорить за декор, он берет свое начала уже с капота. Ему отвели тут немало места на передней части автомобиля.

Он имеет много рельефа, который представлен неширокими выпирающими линиями, протянутыми вдоль крыши. За капотом идет массивная решетка для забора воздуха, получившая традиционную многоугольную форму. Она лишена обрамления, потому что утоплена в кузов. Сам воздухозаборник получил крупную сетку, которую специалисты Ауди решили покрасить в черный глянец.

В середине решетки установлен огромный значок Audi, а также место для номерного знака. Что касается головных фар, они оснащены довольно грозной формой и всегда заполняются лазерными огнями. Основная часть бампера имеет еще немало ступенчатого рельефа. Как и большая часть автомобилей Audi, RS7 2020 не выделяется большим количеством места, отведенного под обвес бампера.

Под главным воздухозаборником расположилась весьма тонкая полоска, немного улучшающая охлаждение подкапотного пространства. Решетки внушительного типа размещены по бокам. Они обладает треугольной формой, что обеспечивает охлаждение для тормозной системы. Новая машина получила очень стильную профильную часть. Конечно, ей еще очень далеко до такой агрессивности, которая есть у «передка».

Возможно всему виной не такое большое количество декора. Тут автомобиль больше смахивает на представительский класс. Мало места тут решили отвести под окна, которые принимают форму полукруга. Они обрамлены тонковатой полоской, которую покрасили также в черный глянец. Разделяют их еле заметные псевдостойки кузова, которые сливаются с окнами в одно целое.

Стильную внешность также получили треугольные внешние зеркала. Они уже в базовом варианте получили повторители поворотных сигналов. Дальше кузов получил волнообразный рельеф. Нижняя часть отведена для сильно раздутых колесных арок и спортивных порогов. В арках колес размещаются 21-дюймовые легкосплавные «катки», имеющие 10 спиц. У более «старших» моделей, появляются уже 22-дюймовые колесные диски с покрышками 285/30 R22.

С учетом комплектации отличается также цвет тормозных суппортов. Базовые версии оснащаются черными или красными суппортами. Опционально можно установить углеродокерамические, имеющие серый, красный или синий цвет.

https://youtube.com/watch?v=FoOhLGj0Vlk

Что касается задней части Audi RS7 2019, она также выглядит грозно. Как у всех «спортбэков», багажное отделение короткое, но высокое. Все берет начало с сильно покатой крыши, плавно перетекающей в крышку багажного отсека. У этой крышки есть большой аэродинамический выступ на конце.

Дальше дверь имеет длинную полоску стоп-сигналов, соединенную между собой, которая по бокам вырастает в полноценную габаритную оптику. Также нашлось место для некоторых шильдиков, волнообразного рельефа. Агрессивно автомобиль в этой части выглядит при помощи обвеса, представленного большим диффузором, воздухозаборным решеткам и массивным патрубком системы выхлопа.

Модификации, опции и конкуренты

Доплатив 100 тысяч рублей, покупать «передвинет» ограничитель на отметку 280 км/ч, а за 267 тысяч он станет обладателем пакета RS Plus, включающего адаптивные амортизаторы и новую отсечку «максималки» на уровне 305 км/ч.
Еще дороже – в 568 тысяч рублей – обойдутся углерод-керамические тормоза, а весь список доступных опций включит в себя несколько десятков пунктов.

Базовая же модель Audi RS 6 Avant оценивается российскими дилерами в 9 395 000 рублей. Для сравнения, 630-сильная Porsche Panamera Turbo S сегодня продается за 13,6 млн., Mercedes-AMG E 63 S – за 10,2 млн., а BMW M5 Competition – за 9,4 миллиона руб.

Audi RS6 Avant 2020 характеристики

Размеры автомобиля ДхШхВ – 4995 х 1951 х 1460 (мм);Передняя и задняя подвески Audi RS6 Avant 2020 используется пятирычажная конструкция. Рулевые тяги и подрамники изготовлены из алюминия.

Двигатель битурбированный V8 объёмом 4.0 литра TFSI развивает 600 л.с. и 800 Н·м крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч за 3,6 с, а за 12 секунд набирает скорость в 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic граница максимальной скорости RS 6 Avant заканчивается на 280 км/ч, а с пакетом dynamic plus на 305 км/ч.

Двигателю в помощь добавили систему мягкого гибрида MHEV. Система работает от 48-вольтного литий-ионного аккумулятора. Задача – глушить двигатель при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч, тем самым экономя почти литр расхода. Коробка передач прежняя – 8-ступенчатая АКПП Tiptronic, распределяющая крутящий момент через механический межосевой дифференциал системы quattro.

Но и это не предел, тюнинг-ателье Wheelsandmore выпускает пакеты позволяющие увеличить и без того не слабые характеристики

Пакет Stage I включает обновление ПО блока двигателя и будет стоит 2100 евро. Отдача силовой установки повышается до 710 л.с., а крутящий момент составит 920 Нм.

Пакет Stage II предусматривает чип-тюнинг, а также кастомную двухсекционную выхлопную систему. Комплект обойдется в 7 688 евро. Мощность составит 725 л.с. и 930 Нм крутящего момента.

Пакет Stage III включает все из пакетов 1 и 2 и добавляет впускные коллекторы, новые воздуховоды и фильтр нулевого сопротивления. Увеличение мощности составит 786 л.с. и 1060 Нм момента. Стоимость составляет 12 521 евро.

Пакет Stage IV добавляет турбонагнетатели и усиленную трансмиссию. Показатели мощности составят 965 л.с. и 1250 Нм. Стоимость комплекта 33 529 евро.

Пакет Stage V является самым безумным. Пиковая мощность с таким пакетом достигает 1010 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Стоимость 41 932 евро. Этот пакет выводит показатели автомобиля, способного комфортно возить ваших детей, сопоставимые с Bugatti Veyron.

В Европе Audi RS6 Avant 2020 стоимость начинается от 125 000 евро, к нам этот удивительный семейный автомобиль с характером приедет в первом полугодии 2020 года. Этот автомобиль сочетает в себе, казалось бы, не сочетаемые вещи и однозначно подарит своему владельцу огромное количество эмоций.

1 458

Все сцепления мокрые

Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь
проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями.
Для Audi Q3 фрикционы
только мокрые.

К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого
топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500,
способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали,
320 ньютон-метров TFSI
для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский,
особенно учитывая небольшой вес Q3.
При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений
появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого
по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в
отличие от сухих DSG,
да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет.
Так, случаются редкие недоразумения.

DQ500

С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше
200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.

Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть
надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем
не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.

Haldex 4 поколения

После рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми
характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр,
поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если
4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация
вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса,
либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых
такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.

Аффинаж серебра из радиодеталей

99% серебра можно получить из 100 граммов трубчатых конденсаторов аффинажем. Конденсаторы обжигаем. Обожженные конденсаторы заливаем водой, 50 мл на 100 грамм конденсаторов. Додаем 50 мл азотной кислоты. Если вода теплая, реакция растворения проходит сразу. Постепенно растворяется серебро. Процесс растворения длится около 10 минут. Остается керамика. Раствор фильтруем. На фильтре остается керамика, ее промываем 50 мл воды. До 150 мл раствора серебра, додаем 50 мл хлоридной кислоты. Выпадает осадок – хлорид серебра, додаем еще 10 мл кислоты, если серебро уже не выпадает, кислоту больше не додаем. Как только раствор стал прозрачным, восстанавливаем серебро с помощью куска алюминия и нескольких капель электролита. Вокруг алюминия будут восстанавливаться гранулы серебра. После окончания реакции серебро промыть и высушить. Сухое серебро плавим с использованием буры, она ускорит процесс. Слиток помещаем в стакан с раствором лимонной кислоты для удаления буры. Чистого серебра из 10 гр. Конденсаторов получается 2,64 грамм серебра.

История автомобиля

«Экстремальная» версия Ауди А7 – РС 7 «Спортбэк» была представлена 16 января 2013-го. Автомобиль отличается спортивными элементами во внешности, салоне, а также при помощи мощного «железа». Уже в 2014-м немцы решили обновить «заряженный» вариант, вместе с его «гражданскими собратьями».

В результате, модель улучшилась в косметическом плане, ее оснастили расширенным функционалом. А с октября 2015 года появилась более «злая» модификация под названием «SB performance». Специалисты смогли «прокачать» ей мотор и техническую начинку. Руководители из Ингольштадта стремились создать конкуренцию Mercedes-Benz CLS AMG и BMW M5.

Старт продаж в России и цены

В автосалонах официальных дилеров России Ауди серии РС6 новой генерации появится на рубеже полугодий 2020 года. Русские автолюбители смогут выбрать из двух версий универсала. Обе модификации будут прекрасно оснащены технически. Примерная цена модели – 8,23 млн. руб.

Эта машина создана для тех автолюбителей, кого волнует рокот мощного мотора и большие скорости. Их не пугает высокая цена Audi RS Avant и затраты на топливо. Для таких автомобильных романтиков создают свои автомобили производители из Ингольштадта.

Обзор Audi RS7 и RS6 Avant 2020 представлен в видео далее:

Три тюнинг-проекта для Audi RS6, от которых захватывает дух, показаны в данном видеосюжете:

Внешность нового 2020 Audi RS6 Avant performance — тема видео ниже:

Какие дорогие телефоны покупают люди

Согласно новому отчету Counterpoint, доля Apple на мировом рынке смартфонов премиум-класса выросла с 48% во втором квартале 2020 года до 57% во втором квартале 2021 года, в основном благодаря успеху iPhone 12 серии. Примечательно, что Counterpoint определяет рыночный сегмент премиум-класса как устройства стоимостью более 400 долларов США. Сюда входят почти все модели iPhone, так как самая дешевая из них стоит 399 долларов. Самые же популярные модели стоят уже от 800 долларов.

На всем рынке смартфонов премиум-класса на этот конкретный ценовой диапазон во втором квартале 2021 года приходилось 36% продаж, а рост составил 182% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю Apple пришлось почти три четверти отгруженных устройств в этой группе во втором квартале 2021 года по сравнению с 54% годом ранее. Как уже было сказано выше, благодарить за это стоит хорошие продажи iPhone 12-ой серии, в том числе с приставкой ”Pro”.

Рынок премиального сегмента, хоть и не является массовым, все равно воспринимается крупными производителями с большим энтузиазмом, и они изо всех сил стараются навязать конкуренцию купертиновцам.

Разбивка сегмента дороже 400 долларов по востребованности.

BMW 4 Series

BMW 4 Series выбирают многие ценители баварского бренда за строгую и динамичную внешнюю красоту, комфортабельный премиальный салон и невероятные ходовые качества. Этот автомобиль предназначен для обеспеченных и уверенных в себе молодых людей, поскольку выпускается в кузовах купе, хэтчбек и кабриолет. Но при этом у него есть и довольно спокойные версии. А максимальная мощность немца составляет 387 л. с. В линейке есть достаточно надёжные дизельные и бензиновые моторы, которые любят качественные топливо и обслуживание и не терпят повышенных нагрузок. На выбор покупателей имеется задний либо полный привод. Трансмиссия – только автоматическая. Баварец оснащён по самому последнему слову техники. Он очень безопасный, но его содержание требует заметных затрат на топливо и профессиональное обслуживание. Многие минимальные комплектации авто стоят значительно меньше 5 млн. рублей. Модель востребована и на вторичном рынке.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado – легендарный для нашей страны рамный полноприводный внедорожник с автоматической трансмиссией. Он славится шикарным премиальным оснащением, узнаваемым брутальным дизайном, а также непревзойдённым комфортом и безопасностью. Автомобиль обладает отличной проходимостью, но в России обычно не применяется по прямому назначению. Здесь он является показателем достатка и статуса его владельца. Сейчас на российском рынке продаётся четвёртое поколение внедорожника. Оно оборудовано достаточно мощными и неприхотливыми бензиновыми либо дизельными двигателями. Максимальная мощность авто составляет 249 лошадиных сил. Есть версии с МКПП и АКПП. За 5 миллионов рублей можно приобрести самую дорогую комплектацию автомобиля. Она включает в себя семиместный просторный и шикарный салон с множеством функций обогрева, климат-контролем, передовой мультимедийной системой и немалым количеством иных приятных опций. Такая машина продаётся как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Трансмиссия – только автомат. В комплектации предусмотрено максимальное число самых современных функций безопасности и помощи водителю.

Mercedes E-Class

Седаны, универсалы, купе и даже кабриолеты Mercedes E-Class интересны многим состоятельным российским водителям. Они надёжны, безопасны и удивительно комфортны. Роскошный автомобиль выглядит прекрасно и дорого как снаружи, так и изнутри. Он оснащён всем необходимым для комфорта и безопасности класса люкс. Авто обладает потрясающими динамическими и ходовыми показателями. Есть версии для всех типов автомобилистов. Максимальная мощность машины достигает рекордных 612 л. с. Она может комплектоваться бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми агрегатами. Трансмиссия – автомат. Привод доступен как задний, так и полный. Стоимость большинства комплектаций сейчас заметно превышает 5 000 000 рублей.

Конкуренты

Чаще всего Audi Q3 рассматривают
вместе с двумя его основными конкурентами по «немецкой тройке»: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые и в ходовых
качествах и в надежности будут похожими.

Если хочется чего-то более ресурсного, то вам дорога к «японцам». Вот только в одном и том же бюджете с Q3 будет разве что совсем не премиальный Toyota Rav4, а на схожего по философии Lexus NX придется ещё добавлять средств.

Есть, конечно, вариант бросить взор на Infiniti QX30. Только не забывайте, что
этот «японец» в эксплуатации практически ничем не будет отличаться от
штутгартского GLA, так
как создан на той же базе, из тех же агрегатов.

Volvo XC40 и Jaquar E-Pace у нас появились не так давно, от того на рынке подержанных машин их совсем немного. Ну ничего, подождем и обязательно напишем обзор.

Статья по теме: Audi Q3 – Расположение VIN и номера двигателя

Что купить за 1 000 000 рублей: оценка авто перед покупкой

Подбирая для себя лучший автомобиль в цене до 1 000 000 рублей, важно определиться с ключевыми характеристиками. Ведь каждый подбирает ТС, исходя из собственных потребностей

Опирайтесь на базовые параметры:

Возраст. За имеющиеся финансовые средства можно взять новый или б/у автомобиль

Но здесь важно учитывать, что новая машина будет в самой скромной комплектации – миллиона не хватит на расширенных пакет. А вот пробежная модель в возрасте от 6 лет и старше может оказаться хорошо укомплектованной.

Техническое состояние

Здесь важно понимать, что чем старше ТС, тем больше проблем с ним будет. Поэтому специалисты советуют взять модель попроще, но в хорошем состоянии.

Пробег. Принято считать, что большой пробег – это плохо. Но автомастера предлагают ориентироваться на марку машины и год выпуска. Для относительно новых моделей возрастом 6-7 лет пробег в 200 000 километров равен капремонту двигателя. А многие машины, выпущенные 15-20 лет назад, и при 370 000 километрах «чувствуют» себя отлично.

Цена. Не приобретайте авто по максимальной границе имеющихся средств. Лучше выделить на покупку 800-900 000 рублей, оставив небольшой запас на непредвиденных расходы. Нередко новое приобретение подкидывает неприятные «сюрпризы» неподготовленному владельцу.

Престижность марки. Среди пробежных вариантов пользуются большим спросом надежные и проверенные Toyota, Honda и Nissan. «Корейцы» и «китайцы», несмотря на достойный внешний вид заслуживают меньшего доверия. Спорное отношение к «европейцам» – они до сих пор относятся к престижным, но часто выходят из строя и требуют дорогого ремонта.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег – порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ – около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) – выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор – типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической – свыше 150 000 рублей.

Подводим итоги

Учитывая любовь российского покупателя к автомобилям Audi, можно сделать определенные заключения, что модель A4 будет продаваться на вторичном рынке лучше, чем многие представленные выше конкуренты. Тем не менее, этой машине уже довольно много лет, и данный фактор может заставить многих задуматься о покупке какого-нибудь Фокуса, который будет свежее и с меньшим пробегом. Весь вопрос в том, как вы подходите к выбору автомобиля, а также, зачем вам нужна данная машина. Это может быть покупка исключительно для покатушек по городу в пределах 8000 км в год или авто для коммерческого использования с командировками по всей России.

Выбор Audi A4 оправдан практически всегда, если подбор этого автомобиля будет удачным. Если же вы покупаете машину, даже не посмотрев на качество ЛКП или не выяснив реальный пробег, проблем и неприятностей у вас может быть довольно много

Обратите особое внимание на состояние машины, так как во многих случаях авто этого типа уже давно отходили свой ресурс. Покупать их в такой ситуации не стоит, вы получите только постоянное увеличение расходов на содержание и ремонт машины. А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?

А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий