На базе Renault Megane уже в 2016 году появится новый седан

Дизайн

Renault Megane от 2019-2020 года представлен в различных решениях кузова, это и классические уже седаны, универсалы, хэтчбеки или купе, а также так называемые спортивные версии, по типу РС и прочих. О них упоминать не будем, потому как там, в совершенстве ничего иного нет, тот же кузов, но за счёт обвеса немного изменённый. Силовая палитра та же, да и комплектации по большому счёту те же.

Внешность всех Renault Megane идентичная, единственное, Renault Megane Coupe более агрессивная и спортивная, за счёт характерного строения задней части и остекления. Стилистика более направленна именно на премиальный сегмент, хотя за «обёрткой» скрывается по большому счёту не более чем С класс, если быть честными.

 Интерьер

Салон Renault модели Megane исполнен полностью в духе своих старших моделей. Здесь идёт практически полное соответствие стилю и манере оформления. Солидный и привлекательный вид, подчёркивающий определённый статус владельца, выделяющий его с положительной стороны на фоне конкурентов. Которые, кстати, вряд ли сумеют порадовать столь широким перечнем оборудования, доступного здесь, даже в базе.

С появлением четвёртого поколения Рено Меган, наконец-то уделили внимание качеству отделки. Преобладает в большей степени дорогой пластик, кожа Алькантара и даже «Nappa»

Представлены множественные декоративные вставки как на торпеде, дверных картах, так и на остальной обшивке салона. В зависимости от версии, ещё и сменяются цветовым оформлением.

Отличительная черта новых Renault Megane в том, что они оснащаются огромными 4 и 8-дюймовыми мониторами, отвечающие за мультимедиа и климат. В приборной части пристанище отыскал для себя огромный 7-дюймовый приборный щит, заменяющий классическую «приборку». Но, кстати, выполнен он идеально, стилистика в спортивном стиле, с широкими боковыми циферблатами. Рулевое колесо традиционное, трёх спицевый формат «бессмертный». Полно различных кнопок для управления, поэтому скучно точно не будет.

Салон Рено Меган в плане габаритов принимает достаточно свободно, конечно, когда речь заходит об универсал-версии или седан. Хэтчбек или купе направлены скорей для посадки четверых пассажиров. Багажный отсек предоставляет порядка 384 литров под поклажу.

Экстерьер

Renault Megane Coupe, Рено Меган универсал все они выглядят броско и стильно. Сохраняется фамильный образ, вот уже на протяжении нескольких поколений. То есть, имеются в оформлении определённые детали, которые отличают конкретно эти модели от семейства и даже от других конкурентов. Возьмём, к примеру, новую решётку радиатора, скошенные края, заваленный «язычёк», выделение настоящим хромом, чёткие границы и обводы, ведь смотрится отлично.

В дополнение идёт оптика, в новых Рено Меган по фото даже видно, что она идёт с раздвоением и смотрится стильно и броско. А чего стоит передний бампер, ведь нахлынули откровенные спортивные мотивы, широкие боковые свесы, прямая «юбка», аккуратные обводы воздухозаборников, всё как у современных спортивных автомобилей.

Отличаются, да и то незначительно машины только строением кормы и частично боковой части. Сами подумайте, ведь не может быть идентичным строения кузова у универсала и Renault Megane седан. Седан, в принципе, как и купе или хэтчбек, в большей части символизирует о спортивных наклонностях. Универсал более футуристичный, семейный и вообще настроенный скорей на путешествие с семьёй.

Bentley

Для тех, кто входит в список Форбс дочернее ателье Bentley — Mulliner Bacalar подготовило родстер, созданный на базе кабриолета Continental GT. Автомобиль вырос в цене до 126 млн. рублей и всего будет выпущено 12 единиц, которые, кстати, уже распроданы.

От серийной модели родстер отошел далеко. Был полностью переработан кузов и салон. Двигатель форсирован до 659 л.с., а разгон до сотни теперь составил 3.6 секунд.

Самое примечательное – это отделка салона. Здесь использованы натуральная шерсть, темное дерево, которому 4 000 лет и премиальная кожа. Что интересно, Mulliner Bacalar не предусматривает какой-либо крыши. Нет даже тента на случай, если с неба начнет капать.

Дизайн нового Меган 4 хэтчбек 2016-2017

если полностью довериться новым фото снимкам, то смело можно предположить, что внешность новинки будет максимально приближена к внешности флагманского седана Talisman.

4-е поколение Рено Меган хэтчбек 2016-2017, вид спереди

От настоящей версии новинка отлична дизайном фальшрешетки радиатора-теперь она стала более расширенной, иным бампером, переработанным спойлером и изменённой светотехникой спереди. Последняя теперь выглядит на порядок строже, чем на предыдущей версии.

А вот задняя оптика придаёт немного схожести Megane с Audi. Крыша выглядит довольно покато, свес сзади с чёткими габаритами. На капоте расположатся такие привычные рёбра.

Хэтчбек Меган 4 в новом кузове 2016-2017, вид сзади

Renault 5 (Zoe)

Хотя на сегодняшний день городской электрокар Zoe является самой продаваемой электрической моделью компании Renault, его проивзсодтво планируют свернуть уже в ближайшее время. На смену маленькому харизматичному Зое в конце 2023 года выпустят новую модель – Renault 5.

Особенностью новинки будет наличие ретро-элементов в дизайне, отсылающих к одноименной модели 70-х годов, которые будут гармонично сочетаться с футуристическими элементами.

В движение компактный электро-хэтч будет приводить силовая установка мощностью 136 л.с. О других технических характеристиках, которые получат новые модели Рено станет более подробно известно на рубеже 2022-2023 годов.

Модель, которая и ранее позиционировалась как недорогой городской электромобиль, станет еще доступнее. Ценник Zoe должен подешеветь на €10 000.

Мазерати 2022 года: новая модель в Женеве


Компания Мазератти доработала Levante GTS. На Женевском автосалоне будет представлена новая модель от концерна мазерати с восьмицилиндровым двигателем Феррари. Пока достоверно неизвестно, что скрывали разработчики под камуфляжем, но шпионы разглядели на фото новые воздухозаборники и выхлопные трубы.

А вот то, что увеличится клиренс, на авто будут поставлены мощные новые тормоза, возрастет мощность, а также модифицировано шасси, уже не загадка. Машина будет полноприводной, работающей совместно с восьмиступенчатой коробкой- автоматом. Однако, дата выхода на мировой рынок пока неизвестна.

Ближе к розетке

Кроссовер Audi Q4 e-tron, представленный в Женеве в качестве концепта, начнет сходить с конвейера всего через полтора года, в конце 2020-го, и станет уже пятым серийным электрокаром бренда

В новинке ингольштадтской марки все подчинено задаче экономии электроэнергии – и чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления (всего 0,28), и сложная система терморегулирования привода и высоковольтного аккумулятора, и даже специально разработанная краска, эффективно отражающая солнечные лучи, тем самым в жару снижающая энергопотребление системы кондиционирования. Цель – обес­печить этому автомобилю максимальный запас хода, заявленный на уровне 450 км. Причем на зарядку батареи до показателя 80% от номинальной мощности производитель обещает всего полчаса.

Но Audi Q4 e-tron способен пленить покупателя и многими другими характеристиками. Так, имея 4590 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1610 мм в высоту, этот электрокар предлагает неожиданно просторный и комфортабельный салон, сопоставимый с внутренним пространством моделей более солидных габаритов. Секрет прежде всего в отсутствии трансмиссионного тоннеля, которого в электромобиле нет по умолчанию. Кроме того, кроссовер впечатляет суммарной мощностью двух электромоторов (306 л.с.), установленных на каждой из осей (204 л.с. сзади и 102 л.с. спереди), потенциалом фирменного полного привода quattro, отличной развесовкой по осям (в пропорции 50:50), высокой маневренностью и динамикой – разгон до «сотни» составляет 6,3 с. В основе этого автомобиля лежит модульная платформа MEB, созданная немецкими инженерами специально для моделей на электроприводе.

Любомир Найман, глава марки Audi в России

Наши автомобили выбирают преимущественно люди интеллигентные, прогрессивные, хорошо разбирающиеся не только в технологиях, но и в других аспектах современной жизни. Соответственно, они ценят наш бренд, наши инновации, ценят стремление компании к развитию, желание всегда демонстрировать что-то новое. И вполне логично, что Audi уверенно идет к полной электрификации своих продуктов, что вновь было подтверждено в Женеве, где мы представили сразу несколько моделей типа e-tron. Впрочем, в этом направлении движется и вся Европа, да и весь мир. А значит, рано или поздно такой тип привода станет востребованным и среди россиян

Тут важно понимать, что электромобили доставляют совершенно иной уровень удовольствия от вождения, нежели машины с двигателями внутреннего сгорания. Все, кому довелось поездить на электрокарах, просто в восторге от тишины в салоне, от потрясающей динамики, комфорта, тем более что все это еще и безвредно для природы

Вместе с тем мы четко понимаем, что каждый рынок развивается по-своему, и Audi всегда учитывает специфику той или иной страны, конкретные запросы клиентуры. Например, в России в классе больших внедорожников очень популярны дизели, поэтому мы продолжаем предлагать высокоэффективные моторы на тяжелом топливе – вот и в начале марта наши дилеры начали принимать заказы на дизельные версии Audi Q8. Говоря же о других новинках 2019 года, могу сообщить, что мы выведем на российский рынок следующее поколение компактного кроссовера Q3, а затем и чрезвычайно инновационный e-tron.

Volkswagen Passat (фейслифтинг)

Выходя на рынок в сентябре 2019 года, этот фейслифтинговый немецкий универсал B8 вбирает в себя лучшее, что можно взять от современного автомобиля. Яркая внешность, практичность, технологии.

Европейцам очень понравится новинка, впрочем, как показывает статистика, российские автолюбители также не прочь приобрести универсалы. Процент, по мнению некоторых экспертов, должен увеличиваться по мере роста цен на кроссоверы.

Но есть нюанс –  дизельные и даже бензиновые моторы будут оснащаться сажевыми фильтрами в соответствии с новыми экологическими стандартами Евро 6d TEMP. Наше топливо-то они переварят?

Салон Рено Меган 2016-2017

Фото пятидверного салона на данный момент запечатлеть не удалось. Известен лишь тот факт, что будут установлены новые кресла, будет переработанная панель приборов, а семидюймовый экран теперь расположится не горизонтально, а вертикально. Приборная панель выполнена из комбинации цифровых и аналоговых индикаторов. В модификациях ТОП автомобиль станет обладателем экрана размерностью девять дюймов. А отделка будет произведена материалами более лучшего качества — материалы из пластмассы на порядок мягче, но, одновременно, устойчивы к воздействию лучей солнца.

Кабина очень здорово звукоизолирована и не передаёт шумов и звуков. В наличии система АВS, подушки безопасности, спец. крепления для установки детского кресла и датчики,камеры. Исходя из этого, основными конкурентами дебютируемой модели можно назвать обновленные Toyota Prius, Ford Focus, Kia Ceed и Peugeot 308.

Вид сбоку новый Рено Мегане 2016-2017 года

Экстерьер Renault Megane

Четвертая генерация этой машины выдержана в обновленном стиле с динамичными и красивыми линиями кузова, ее «визиткой» считается оригинальный «перед» авто, угловатые передние фары с С-образными ходовыми габаритами и хромированной радиаторной решеткой.

Иные стороны автомобиля смотрятся также солидно и шикарно – рельефные бока с мощными арками колес, эффектные выштамповки и оригинальные задние светодиодные фары, которые вытянулись практически по всей задней части. Обтекаемая крыша, задний свес, на капоте разместились такие обычные ребра.

При всем обновленная машина с логотипом GT имеет другую сетку в решетке радиатора, также воздухозаборниках. 18-ти дюйм. диски колес от Рено Спорт, другое оформление обоих бамперов и 2 патрубка выхлопных труб.

Стоимость содержания

В вопросах расхода топлива не обойтись без оговорок. Я ездил во время февральских морозов: в среднем было около -10-12 мороза, однажды температура опустилась до -17 градусов мороза. В таких случаях и с учетом недлительного прогрева расход тестового автомобиля в городе составлял 8-9 литров на 100 км – много для современного дизеля. Последние 1-2 дня температура поднялась до -3-5 мороза – и расход топлива упал примерно до 7 литров на 100 км. Соответственно при повышении температуры можно ожидать дальнейшего снижения расхода топлива, но получится ли выйти на паспортный городской расход (5 л на 100 км) утверждать не берусь, т.к. этих цифр я не достиг. На трассе при скорости 80 км/ч автомобиль потреблял около 4 л топлива на 100 км пути; с ростом скорости до 110-120 км/ч возрастал и расход – до 5,5-6 л на 100 км.

Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 100 тыс. км. Периодичность ТО – раз в 15 тыс. км. Минимальная стоимость стандартного ТО – от 3 071 грн. Цены указаны по состоянию на апрель 2017 года без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.

Megane E-Tech EV

Классическая версия Megane выпускалась в трех кузовах: хэтчбек, седан и универсал. Новая модель будет представлена в сегменте SUV – это будет компактный городской хэтч-кроссовер с передним приводом и дизайном в стиле концепта eVision.

В основу новинки ляжет платформа CMF-EV, а его длина составит всего 4 210 мм. Известно также, что модель будет представлена на рынке исключительно с передним приводом.

Серийные автомобили с камуфляже уже проходят дорожные тесты, а в сети показали, каким будет Megane нового поколения.

Оснащать новый Megane планируют электродвигателем мощностью 217 л.с. и ультратонкой батареей емкостью 60 кВт*ч, которая должна обеспечить автомобилю до 480 км автономного пробега.

Серийный выпуск Megane E-Tech EV планируют начать в конце 2022 года на заводах Renault во Франции. В будущем планируется выпуск целой серии автомобилей C-сегмента на базе обновленного Меган.

Приложения

О других проектах Викимедиа:

Женевский международный автосалон , на Wikimedia Commons

Внешние ссылки

Основные автосалоны

Германия Франкфуртский автосалон
  • 1897 г.
  • 1898 г.
  • 1899 г.
  • 1900 г.
  • 1901 г.
  • 1902 г.
  • 1903 г.
  • 1904 г.
  • 1905 г.
  • 1906 г.
  • 1907 г.
  • 1908 г.
  • 1909 г.
  • 1910 г.
  • 1911 г.
  • 1913 г.
  • 1919 г.
  • 1927 г.
  • 1929 г.
  • 1931 г.
  • 1933 г.
  • 1935 г.
  • 1937 г.
  • 1939 г.
  • 1941 г.
  • 1943 г.
  • 1945 г.
  • 1947 г.
  • 1949 г.
  • 1951 г.
  • 1953 г.
  • 1955 г.
  • 1957 г.
  • 1959 г.
  • 1961 г.
  • 1963 г.
  • 1965 г.
  • 1969 г.
  • 1971 г.
  • 1975 г.
  • 1977 г.
  • 1979 г.
  • девятнадцать восемьдесят один
  • 1983 г.
  • 1985 г.
  • 1987 г.
  • 1989 г.
  • 1991 г.
  • 1993 г.
  • 1995 г.
  • 1997 г.
  • 1999 г.
  • 2001 г.
  • 2003 г.
  • 2005 г.
  • 2007 г.
  • 2009 г.
  • 2011 г.
  • 2015 г.
  • 2017 г.
  • 2019 г.
США, Северная Америка, Международный автосалон
  • 1907 г.
  • 1908 г.
  • 1909 г.
  • 1910 г.
  • 1911 г.
  • 1912 г.
  • 1913 г.
  • 1914 г.
  • 1915 г.
  • 1916 г.
  • 1917 г.
  • 1918 г.
  • 1919 г.
  • 1920 г.
  • 1921 г.
  • 1922 г.
  • 1923 г.
  • 1924 г.
  • 1925 г.
  • 1926 г.
  • 1927 г.
  • 1928 г.
  • 1929 г.
  • 1930 г.
  • 1931 г.
  • 1932 г.
  • 1933 г.
  • 1934 г.
  • 1935 г.
  • 1936 г.
  • 1937 г.
  • 1938 г.
  • 1939 г.
  • 1940 г.
  • 1941 г.
  • 1942 г.
  • 1943 г.
  • 1944 г.
  • 1945 г.
  • 1946 г.
  • 1947 г.
  • 1948 г.
  • 1949 г.
  • 1951 г.
  • 1952 г.
  • 1953 г.
  • 1954 г.
  • 1955 г.
  • 1956 г.
  • 1957 г.
  • 1958 г.
  • 1959 г.
  • 1960 г.
  • 1961 г.
  • 1962 г.
  • 1963 г.
  • 1964 г.
  • 1965 г.
  • 1966 г.
  • 1968 г.
  • 1969 г.
  • 1970 г.
  • 1971 г.
  • 1972 г.
  • 1974 г.
  • 1975 г.
  • 1976 г.
  • 1977 г.
  • 1978 г.
  • 1979 г.
  • 1980 г.
  • девятнадцать восемьдесят один
  • 1982 г.
  • 1983 г.
  • 1985 г.
  • 1986 г.
  • 1987 г.
  • 1988 г.
  • 1989 г.
  • 1990 г.
  • 1991 г.
  • 1992 г.
  • 1993 г.
  • 1994 г.
  • 1995 г.
  • 1996 г.
  • 1997 г.
  • 1998 г.
  • 1999 г.
  • 2000 г.
  • 2001 г.
  • 2002 г.
  • 2003 г.
  • 2004 г.
  • 2005 г.
  • 2006 г.
  • 2007 г.
  • 2008 г.
  • 2009 г.
  • 2010 г.
  • 2011 г.
  • 2012 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
Франция Парижский фестиваль движения
  • 1898 г.
  • 1900 г.
  • 1902 г.
  • 1904 г.
  • 1906 г.
  • 1908 г.
  • 1910 г.
  • 1912 г.
  • 1914 г.
  • 1916 г.
  • 1918 г.
  • 1920 г.
  • 1922 г.
  • 1924 г.
  • 1926 г.
  • 1928 г.
  • 1930 г.
  • 1932 г.
  • 1934 г.
  • 1936 г.
  • 1938 г.
  • 1940 г.
  • 1942 г.
  • 1944 г.
  • 1946 г.
  • 1948 г.
  • 1952 г.
  • 1954 г.
  • 1956 г.
  • 1958 г.
  • 1960 г.
  • 1962 г.
  • 1964 г.
  • 1966 г.
  • 1968 г.
  • 1970 г.
  • 1972 г.
  • 1974 г.
  • 1976 г.
  • 1978 г.
  • 1980 г.
  • 1982 г.
  • 1986 г.
  • 1988 г.
  • 1990 г.
  • 1992 г.
  • 1994 г.
  • 1996 г.
  • 1998 г.
  • 2000 г.
  • 2002 г.
  • 2004 г.
  • 2006 г.
  • 2008 г.
  • 2010 г.
  • 2012 г.
  • 2014 г.
  • 2016 г.
  • 2018 г.
  • 2020 г.
Швейцария Женевский международный автосалон
  • 1905 г.
  • 1906 г.
  • 1907 г.
  • 1923 г.
  • 1924 г.
  • 1925 г.
  • 1926 г.
  • 1927 г.
  • 1928 г.
  • 1929 г.
  • 1930 г.
  • 1931 г.
  • 1932 г.
  • 1933 г.
  • 1934 г.
  • 1935 г.
  • 1936 г.
  • 1937 г.
  • 1938 г.
  • 1939 г.
  • 1947 г.
  • 1948 г.
  • 1949 г.
  • 1951 г.
  • 1952 г.
  • 1953 г.
  • 1954 г.
  • 1955 г.
  • 1956 г.
  • 1957 г.
  • 1958 г.
  • 1959 г.
  • 1960 г.
  • 1960 г.
  • 1961 г.
  • 1962 г.
  • 1963 г.
  • 1964 г.
  • 1965 г.
  • 1966 г.
  • 1968 г.
  • 1969 г.
  • 1970 г.
  • 1971 г.
  • 1972 г.
  • 1974 г.
  • 1975 г.
  • 1976 г.
  • 1977 г.
  • 1978 г.
  • 1979 г.
  • 1980 г.
  • девятнадцать восемьдесят один
  • 1982 г.
  • 1983 г.
  • 1985 г.
  • 1986 г.
  • 1987 г.
  • 1988 г.
  • 1989 г.
  • 1990 г.
  • 1991 г.
  • 1992 г.
  • 1993 г.
  • 1994 г.
  • 1995 г.
  • 1996 г.
  • 1997 г.
  • 1998 г.
  • 1999 г.
  • 2000 г.
  • 2001 г.
  • 2002 г.
  • 2003 г.
  • 2004 г.
  • 2005 г.
  • 2006 г.
  • 2007 г.
  • 2008 г.
  • 2009 г.
  • 2010 г.
  • 2011 г.
  • 2012 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2020 г.
Другие важные ярмарки
  • Брюссель
  • Болонья
  • Лос-Анджелес
  • Нью-Йорк
  • Пекин
  • Шанхай
  • Сеул
  • Токио
  • Автомобильный портал
  • Швейцарский портал искусства и культуры
  • Портал Женевы и его кантона

Где проходит Женевский автосалон 2021

Постоянное место проведения автосалона в Женеве — Palexpo, выставочный комплекс по адресу Route François-Peyrot 30, 1218 Le Grand-Saconnex. Находится вблизи Женевского аэропорта (около 2 км).

Площадь крытого комплекса — 108 тысяч кв. м, выставочная территория под открытым небом — 21 тысяча кв. м.

Помимо Женевского автосалона, который является главным ежегодным событием на площадке Palexpo, здесь проходят и другие масштабные выставки: Международная выставка изобретений, Книжная и Международная художественная ярмарка, Женевская международная конвенция деловой авиации EBACE, Международная выставка Haute Horlogerie (часы и ювелирные изделия).

Clio E-Tech (Hybrid)

В январе 2020 года Рено представил в Брюсселе новый гибрид Clio E-Tech, который будет приводиться в движение 160-сильной силовой установкой из бензинового 1,6 литрового атмосферника и двух электрических моторов мощностью 36 и 15 кВт.

Среди улучшений, достойных внимания:

  • эффектный дизайн кузова, получившего каплеобразную форму;
  • новые яркие оттенки ЛКП;
  • головная оптика в новой «клыкастой» стилистике бренда;
  • 9,3 дюймовый монитор (самый большой в линейке автомобилей Рено).

Интересной особенностью модели также станет многорежимная трансмиссия, тогда как на большинстве гибридов сегодня устанавливают бесступенчатую CVT. По словам инженеров выбор продиктован ограниченностью подкапотного пространства автомобиля.

Производитель обещает до 40% экономии при использовании автомобиля в городском режиме и до 50 км автономного пробега на электрической тяге.

Taliant (Logan)

В 2022 году Рено планирует выпустить усовершенствованную версию модели Логан, которая получит новое имя – Taliant, а также ряд технических доработок.

Среди заявленных изменений:

  • иной рельеф капота;
  • новая решетка радиатора;
  • светодиодная оптика;
  • двухсекционные задние фонари.

При этом моторная гамма модели останется прежней – в базовой комплектации это будет 65-сильный 1-литровый атмосферник, а в более дорогих – 90-сильный бензиновый мотор или 100-сильный битопливный агрегат.

Первые Renault Taliant будут предназначены для рынка Турции. Будут ли они представлены в Европе или России, пока неизвестно.

Фото нового Рено Меган

Салон нового Renault Megane 2016 оказался не менее оригинальным по дизайну, чем внешний вид. Так в глаза сразу бросается несколько элементов. Во первых, это сенсорный дисплей R-Link 2 диагональю 8,7 дюйма, который развернут вертикально, а внизу него две стильные шайбы для управления климатической системой. Приборная панель теперь так же отличается оригинальностью. Посередине огромный тахометр, а прямо внутри циферблата еще и спидометр. Ко всему прочему, для топовых версий Мегана предусмотрен еще и проекционный дисплей. При модернизации всего и вся дизайнеры интерьера решили практически не менять форму рулевого колеса, просто добавили к нему кнопок и переключателей. Фотографии салона Megane 2016 чуть ниже.

Kadjar

В 2020 году в Европе стартуют продажи нового семейного кроссовера Kadjar, который получит широкую моторную гамму, в которой помимо бензинового и дизельного двигателя появиться гибридная силовая установка.

Обновленный Каджар сохранит узнаваемые элементы дизайна и понравившийся всем С-образный дизайн головной оптики. При этом будут и некоторые изменения, в числе которых:

  • интегрированные в модули ДХО указатели поворотов;
  • экономичные светодиодные противотуманки;
  • стильная хромовая отделка бамперов;
  • новые колесные диски (максимально R-19).

Kadjar планируют выпускать в пяти комплектациях:

  • Expression +;
  • Dynamique Nav;
  • Dynamique S Nav;
  • Signature Nav;
  • Signature S Nav.

Ожидается, что цена новинки будет стартовать для Европы с отметки 25 000 евро, тогда как верхняя планка для модели может оказаться выше 40 000 евро.

Универсал Рено Меган 2021 2022

Новый Меган будет представлен в нескольких модификациях кузова. Практичным покупателям придется по душе универсал меган, получивший объемный багажник и приставку Estate. По сравнению с седаном, универсал стал чуть длиннее, а багажник разросся до 521-го литра. Если же сложить задние сидения, то полезный объем отделения увеличится до 1,5-ти кубометров.

А для тех, кто любит погорячее, представлена версия gt с фирменным спортивным обвесом и форсированными моторами в бензиновом и дизельном исполнении, разработанными отделением renault sport.

Уровень комфорта

За комфорт водителя отвечают отлично спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. В богатых комплектациях сиденья megane estate даже оснащены функцией массажа. Для авто предусмотрена:

  • система климат-контроля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев руля и кресел;
  • датчики дождя и света;
  • широкоугольная камера заднего вида.

Отдельно стоит похвалить неплохо настроенную подвеску нового рено меган 2021 2022, которая легко проглатывает небольшие ямы и огрехи дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта водителю. А комбинированная обивка сидений неплохо держит в крутых виражах, не будет парить летом и обладает достаточно износостойкостью.

Виртуальный салон

Так, например, поступил Mercedes-Benz, показавший, наверное, самый интересный для России автомобиль — рестайлинговый E-Class. Он представил одновременно седан с «заряженной» версией AMG E 53 (435 л.с) и универсал вместе с его приподнятым вариантом All-Terrain. Фары обновленных автомобилей больше не разделены на две части светодиодными ходовыми огнями, у AMG-версий решетка радиатора теперь перевернута, а фонари седана заходят на крышку багажника.

автосалон женева

Под капотом появились новые турбомоторы — двухлитровый мощностью 272 л.с. и трехлитровый мощностью 367 л.с.

Фото: Mercedes-Benz

Из новшеств в интерьере — необычный руль с двойными спицами и более крупные приборный и мультимедийный дисплеи. E-Class обзавелся мультимедийной системой MBUX с продвинутым голосовыми управлением, навигацией с дополненной реальностью и автопилотом, знающим данные о развязках и скорости потока впереди.

автосалон женева

Первоначально для A3 предлагают 150-сильный бензиновый турбомотор и дизель мощностью 116 или 150 л.с. Оба с «механикой» или «роботом»

Фото: Audi

Еще одна потенциально интересная для России премьера — Audi A3 нового поколения. Автомобиль подрос в длину и ширину на несколько сантиметров и сохранил черты предыдущей модели. Гарантированно отличить новинку можно по фарам с дополнительными нижними секциями.

Интерьер выполнен в стиле старших моделей, но управление климат-контролем по-прежнему кнопочное, а не сенсорное. Приборная панель теперь виртуальная даже в начальной комплектации.

Премьеры Женевского автосалона

Ежегодно Женевский автосалон знакомит участников и гостей с новыми моделями от мировых автогигантов — продукцией Ford, Porsche, Mazda, BMW, Bentley, Peugeot, Ferrari, Skoda, Citroen, Toyota, Hyundai, KIA, Seat — Cupra и других компаний. В полном списке представлены бренды как премиум-класса, так и ориентированные на средний рыночный сегмент.

Особое внимание публики на выставке привлекают гоночные и спортивные машины Sbarro. Информация о премьерных авто всегда доступна заранее: модели с фотографиями представлены в соответствующем разделе сайта организатора:

Информация о премьерных авто всегда доступна заранее: модели с фотографиями представлены в соответствующем разделе сайта организатора:

Новинки Женевского автосалона 2021 на официальном сайте

Видео: Preview — Geneva Motor Show 2018

Расход и двигатели

У меня марка Рено ассоциируется с удачными дизелями. Думаю, это не только мое мнение. Поэтому я считаю, что покупать Рено с бензиновым мотором не имеет смысл, учитывая наличие таких агрегатов. К тому же, разница в цене между бензиновыми и дизельными модификациями не пугает, а интервал ТО не так давно был увеличен с 10 тысяч до 15 тысяч километров. Но на то производители и делают право выбора, потому что есть сторонники и противники как дизельных, так и бензиновых двигателей.

Наш автомобиль оснащен полуторалитровым турбодизелем мощностью 110 сил. Этот мотор хорош знаком по самым разным моделям. Что касается КПП, в данном случае имеет «робот» с двойным сцеплением EDC на 6 ступеней. И этот двигатель, и коробка передач появились на рынке давно, а потому такое сочетание можно считать удачным. К тому же, роботизированная КПП в сочетании с турбодизелем обеспечивают неплохую динамику в сочетании с экономичность.

Мой рекорд за месяц – средний расход в 3,3 литра на трассе. Но сразу скажу – ехал не быстрее 80 км в час и чаще смотрел на моментальный расход, чем на дорогу. Это «напряжно»… если же ехать неспешно и в то же время вальяжно, можно без напряга вложиться в 4,5-4,8 л на 100 км (при езде по трассе). При активной езде по прямой «с ветерком» (140-160), получится около 6,5-7 литров на сотню. Ну а в городских пробках спрогнозировать расход сложно – может получиться и 8-9 литров, если «стремительно стоять».

Отмечу, помимо 110-сильного турбодизеля, Рено Меган в Украине предлагается также с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (130 сил) и 1,6 л (115 сил). Коробки – 5- и 6-ступенчатая механика и вариатор, а для 1,2 предусмотрена EDC на 7 ступеней.

Форд фокус 4 2021 в Женеве: фото и видео

Одним из открытий этого года станет новый Форд Фокус 4. Пока что он был замечен только с камуфляжными наклейками, однако некоторые общие данные уже известны. Увидеть новый Фокус без наклеек и оценить его изнутри автолюбители вместе с прессой смогут уже скоро, скорее всего, на Женевском автосалоне 2021 года. Некоторые источники утверждают, что презентация перенесется на апрель и будет носить индивидуальный характер, а на автошоу в Женеве состоится мировая премьера кроссовера KA+ Active.

Спереди новый Фокус чем-то смахивает на Фиесту, но колесная база удлинена, да и некоторые переделки кузова позволят осуществлять эффективное маневрирование. Шпионские фото и видео новой модификации Форд Фокус 4 говоря о том, что машина будет доступна с кузовом седан, так хэтчбэк и универсал.

Интерьер нового Фокус будет доступен в нескольких вариантах отделки из премиум-материалов. Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. В качестве трансмиссии были выбраны МКПП или АКПП с двойным сцеплением. Спорт-версия RS будет полноприводной. Выход автомобиля на глобальный рынок анонсируется на лето 2021.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий