Какое масло требуется для Mitsubishi Lancer 9
Далее представлены сведения о характеристиках моторных масел, подходящих для Mitsubishi Lancer девятого поколения.
Поколение 9 (2000-2010)
- Классификация SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.3 82 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,5 91 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 98 л. с. (механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.8 114 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,8 130 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,8 165 л. с. (автомат/механика) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 120 л. с. (механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 135 л. с. (механика/вариатор/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 162 л. с. (механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Lancer 9: Liqui Moly, Kixx G1, Idemitsu, Motul 8100 X-Cess, Mobil 1.
Преимущества и недостатки седана Lancer IX на основании отзывов
Митсубиси Лансер девятой генерации – легковой японский авто класса C, обрел большую популярность в России благодаря высокой надежности и относительно невысокой цене.
Об автомобиле отзывов оставлено много, к основным преимуществам машины можно отнести:
- экономичный расход бензина;
- хороший, учитывая годы выпуска модели, уровень комфорта;
- ремонтопригодность;
- приемлемую стоимость расходников и многих запчастей;
- достаточно просторный салон;
- энергоемкую подвеску;
- отличную управляемость;
- дешевый, но в целом качественный салонный пластик;
- крепкий кузов.
Оригинальные запчасти на Лансер могут стоить дорого, но для этой модели выпускается немало неоригинальных деталей приличного качества.
Седан отличается простотой в обслуживании, довольно надежной электроникой, вполне достаточным клиренсом для эксплуатации авто в городских условиях.
Наиболее характерные недостатки и «болезни» данного автомобиля:
- «жор» моторного масла на авто с моторами 1,3 и 1,6 л;
- течь рулевой рейки;
- выходящие из строя катушки зажигания;
- износ дроссельного узла;
- слабая шумоизоляция;
- тонкое лакокрасочное покрытие;
- небольшой багажник.
При покупке б/у авто этой марки в первую очередь следует интересоваться у продавца, нет ли у движка проблем с масляным расходом, а признаком «масложора» может быть маслянистый налет в выхлопной трубе глушителя.
Разумеется, приобретая подержанный автомобиль, его стоит внимательно осмотреть, а лучше продиагностировать на хорошей станции техобслуживания.
И не рекомендуется рассматривать подозрительно дешевые варианты – ремонт «убитого» Лансер 9 потребует немалых вложений.
Источник
Список моделей авто, в которых устанавливался
Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:
- Kuda – внедорожник для Индонезии;
- Colt Plus – только для рынка Тайваня,
- Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
- Lancer – компактный седан.
Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:
- BYD F3 – китайский вариант Lancer;
- Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
- Proton Waja – малазийский седан;
- Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
- Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.
Zotye nOMAD
ЗАМЕНА МАСЛА МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9
Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 1,6 2485руб.* (оригинальное маcло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + работа) Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 2,0 2985руб.* ( оригинальное маcло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + работа ) *В стоимость не входит снятие-установка защиты поддона картера, но входит бесплатная диагностика автомобиля на подъемнике.
Некачественное масло ДВС, либо неправильная процедура замены, (например: не замененная прокладка сливной пробки поддона ДВС на Лансере), очень часто приводит к плачевным последствиям. Наш Тех закупает моторное масло для двигателя Mitsubishi Lancer IX 1,6 4G18 и Mitsubishi Lancer IX 2,0 4G63. Только оригинальное масло Mitsubishi у официального дилера по безналичному расчету в емкостях (бочках) по 208 литров. Данное масло по всем параметрам соответствует требованиям производителя автомобилей марки Mitsubishi от Lancer до Mitsubishi Pajero IV, хотя бы только по той причине, что именно сама компания Mitsubishi это масло и представляет на рынке России. И уверяем Вас, оригинальное моторное масло Mitsubishi подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в оригинальной упаковке на Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей SKR-AUTO Вы сможете приобрести всего по 450 рублей за литр .
Процедура замены масла на Мицубиси Лансер 9
1. Для слива масла на Лансере необходимо снять защиту поддона картера На многих Митсубиси лансер 9 устанавливают металлическую защиту поддона картера, которая имеет в свою очередь технологическое отверстие для выкручивания сливной пробки поддона,но для более аккуратного слива масла из двигателя Лансера необходимо эту защиту снимать.
Закладные болты (фото выше) которые предусмотрены для крепления защиты к подрамнику и передней панеле часто сворачиваются и приходится производить замену всего комплекта закладных крепежей защиты поддона картера на Лансере, который состоит из пяти закладных и стоит 450 рублей. Так вот что бы этого не происходило обязательно нужно обрабатывать эти болты специальной защитной смазкой, перед установкой защиты поддона обратно.
2. Слив старого масла с двигателя При выкручивании сливной пробки необходимо обязательно заменить! одноразовое аллюминивое прокладку-кольцо, потому что при закручивании кольцо сминается, тем самым обеспечивая плотное соединение пробки с корпусом поддона и предотвращает самопроизвольное откручивание. И если это кольцо использовать повторно, то сминаться ему уже будет некуда и свою задачу, по уплотнению, кольцо выполнять не будет. Ну а что будет если пробка выкрутится и из двигателя вытечет все масло, думаем рассказывать не нужно.
3. Замена масленого фильтра на Мицубиси лансер 9 В процедуре замены маслянного фильтра на Лансере, в принципе ничего сложного нет. Масленный фильтр на Mitsubishi Lanser IX расположен в доступном месте. Перед закручиванием нового фильтра необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо-прокладку маслом, для того что бы при затягивании уплотнительное кольцо масляного фильтра не сместилось в момент прижимания к блоку цилиндров двигателя Мицубиси Лансер.
4
Залив нового масла в двигатель Заливать новое масло в двигатель необходимо крайне осторожно, да бы не пролить часть масла на двигатель и не допустить попадания легко воспламеняемого масла на выпускной коллектор, который в свою очередь очень сильно нагреватся в процессе работы двигателя Мицубиси Лансер
Так же очень важно залить масла в двигатель ровно столько сколько необходимо по уровню. Если уровень будет ниже допустимого в двигателе Лансер 9, может произойти масляное голодание что может привести к капитальному ремонту двигателя Мицубиси Лансер 9
А если уровень масла в Лансеровском двигателе будет больше, то может произойти разгемитизация картера и образуется течь масла. Как правило при избыточном количестве масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 выходят из строя сальники коленвала, как передний так и задний. Если замена переднего сальник коленвала на Лансер 9 стоимость 2650руб., то уже замена заднего сальника коленвала на Митсубиси Лансер 9 стоит 6000руб, так как для замены заднего сальника коленвала необходимо снимать коробку передач.
ДОВЕРЬТЕ простую казалось бы операцию по замене масла Mitsubishi Lancer Профессионалам!
И обращаем особое внимание: Если вы застанете акцию в ТЦ «SKR-AUTO», то экономия составит еще больше. Не экономьте на своем автомобиле, произведите процедуру замена масла на Мицубиси Лансер 9 в “SKR-AUTO”
Выбираем масло
Какое масло лить в Лансер 9 вы можете узнать в руководстве по эксплуатации. Не советуем заливать какие-либо присадки в смазочную жидкость, так как они могут нарушить эффективность присадок, уже содержащихся в моторном масле. Это может привести к повреждению узлов и деталей мотора.
- в моторы 1,3 и 1,6 литров нужно 3,3 литра масла;
- в двухлитровый двигатель входит 4,3 литра смазки.
Как правило, слить все масло без остатка в домашних условиях невозможно, поэтому можете покупать ровно 3 или 4 литра, то есть необходимости переплачивать за лишнюю литровую емкость нет никакого смысла.
Масло для мотора Lancer 9 нужно выбирать с подходящими вязкостно-температурными характеристиками по SAE, учитывая температуру воздуха в период эксплуатации автомобиля.
Заливать необходимо смазочную жидкость со спецификацией АСЕА A3 и API SG и выше, а вязкость может быть разной:
- OW-30;
- OW-40;
- 5W-30;
- 5W-40.
Например, летом можно заливать Shell Helix Plus 10w40, а зимой Shell Helix 5w40. Также можете выбирать масла других марок – Mobil, Castrol, Motul и многие другие.
Сезонное масло для Митсубиси Лансер 10
Следующим пунктом, который нужно учесть, является выбор вязкости в связи с сезонными условиями. Для стран бывшего Советского Союза характерна суровая зима и жаркое лето. В пиковых минусовых температурах масло может утратить свою текучесть, поэтому высокая вязкость в таких условиях неприемлема.
Для простоты выбора была создана универсальная классификация SAE:
Как можно убедиться, при заливе первого масла, учитывались сезонные условия страны, в которой продавался автомобиль. Для всех видов двигателей была использована жидкость с наиболее широким температурным рангом. То есть, выбран был самый универсальный вариант.
Однако у тех, кто читал рекомендации по эксплуатации автомобиля, и знает, что замену масла советуют производить после 7,500 километров пробега, или каждые 6 месяцев, может возникнуть вопрос: «не лучше ли подбирать масло по сезону?». Верно, в связи с этим, в интернете и распространено столько мнений. Ограничений по вязкости для Лансера нет, поэтому Вы вполне можете использовать любой тип из списка, если он подходит погодным условиям.
Поэтому выбрать можно как всесезонные, так и специфические масла. Выбор сезонной жидкости зависит от года выпуска автомобиля. От года также зависит марка, потому что некоторые из них могут быть несовместимы с определенными моделями машин. Итак, в таблице ниже перечислены желательные вязкости для лета и зимы, а также рекомендуемые производители масла:
Вне зависимости от года выпуска автомобиля, предпочтительным для него будет синтетика или полусинтетика. Также жидкости от оригинального производителя удовлетворят запросы Лансера. Поэтому можно подвести итог под этой главой статьи.
Во-первых, соберите информацию об условиях эксплуатации и предварительно залитом масле, а также о пробеге. Отталкиваясь от этого, можно определиться с типом смазки. Если пробег превышает 100 тысяч километров, то синтетическая жидкость не подойдёт Вам потому, что оно наиболее текучее и будет протекать. В таком случае выбор ограничен минеральным или полусинтетическим маслом.
Во-вторых, выберите оптимальную вязкость для температурных условий эксплуатации. Это легко сделать при помощи приведённой выше таблицы. После этого, последним пунктом является выбор производителя жидкости, из которых мы советуем обращаться к проверенным и популярным маркам. Таким образом, процесс выбора завершается и можно приступать непосредственно к замене смазки.
Как правильно заменить масло в МКПП на Митсубиси Лансер 9?
К процедуре обновления трансмиссионной смазки в коробке передач Митсубиси Лансер 9 следует тщательно подготовиться. В перечень основных подготовительных процедур входят:
- Приобретение подходящего масла для Mitsubishi Lancer 9. Подойдёт любая смазочная субстанция с допуском Gl-4 GL-5 и вязкостью уровня 75W-90. Рекомендуется отдать предпочтение техническим жидкостям Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil (оригинальное масло), Motul Gear 75W90,Castrol Syntrans Multivehicle, Redline MTL, MT-85 и MT-90;
- Подготовка инструментария. Ниже предоставляется список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Митсубиси Лансер 9:
- Пассатижи и отвёртка;
- Набор разнокалиберных технических ключей;
- Перчатки для защиты рук. Рекомендуется использовать строительные перчатки;
- Сливная тара (канистра, таз, ведро до 10 л объёмом);
- Заливочный инструмент (техшприц, лейка, шланг или воронка);
- Чистые не ворсистые полотенца или мягкая ветошь;
- Установка Митсубиси Лансер 9 на эстакаде или над гаражной ямой. Следует учесть, что расположение транспортного средства должно быть абсолютно горизонтальным.
Внимание — принципы техники безопасности! Перед началом слива утилизируемой жидкости из МКПП категорически не рекомендуется сильно прогревать двигатель машины. Немного разогреть мотор даже рекомендуется — прогретое масло вытекает быстрее
Однако если прогревать двигатель слишком долго, трансмиссионная смазка в МКПП Митсубиси Лансер 9 достигнет порога своего кипения. Работать с настолько горячей субстанцией (около 120 градусов по Цельсию) очень опасно, так как можно сильно обжечь руки. От таких ожогов не спасают даже строительные перчатки, а заживают они очень долго. По этой причине основательно прогревать двигатель Митсубиси Лансер 9 перед работой с МКПП автомобиля настоятельно не рекомендуется.
После завершения всех подготовительных процедур можно приступить к замене масла в МКПП Митсубиси Лансер 9. Замена трансмиссионной смазки может быть частичной и полной. Поговорим о каждом из этих процессов в отдельности.
Частичная замена масла в механической коробке передач
Частичную замену масла в МКПП Митсубиси Лансер автовладелец может провести самостоятельно. Этот процесс состоит из двух последовательных этапов:
- Слив масла с МКПП на Mitsubishi Lancer 9:
- Под автомобилем располагается посуда для утилизируемой смазочной субстанции;
- При помощи ключей и отвёрток отворачивается маслосливная пробка;
- Для упразднения вакуумной пробки из МКПП автомобиля убирается щуп и открывается заливочно-контрольное отверстие машины. Это необходимо для облегчения и ускорения процесса слива;
- Жидкость мерно стекает в течение 15-20 минут. Пока это происходит, можно осуществить прочистку поддона в МКПП Mitsubishi Lancer 9, а также замену прокладок и масляного фильтра (при необходимости);
- После того, как стечёт вся устаревшая жидкость, пробка слива закупоривается;
- Заливка новой трансмиссионной смазки:
- В контрольное отверстие вставляется заливочный агрегат;
- Жидкость заливается пока не начнёт переливаться через бортики отверстия контроля МКПП Митсубиси Лансер 9;
- Контрольное отверстие закрывается;
- Запускается двигатель для прогона воздуха (на 15 минут).
После прогона следует проверить уровень технической жидкости при помощи щупа-измерителя и долить недостающее количество смазки.
Полная замена масла в МКПП
Без промывки МКПП замена масла полной не будет. Остатки отработанной трансмиссионной смазки смешиваются с новой субстанцией. Однако промывать систему Митсубиси Лансер 9 самостоятельно не рекомендуется. Этот процесс производится специалистами Станций Технического Обслуживания. Процедура полной замены масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 выглядит следующим образом:
- Машина устанавливается на горизонтальной подвесной установке;
- В старую смазочную субстанцию заливается содержимое 1 банки очистительной смеси;
- Через патрубки к системе коробки передач проводятся 2 шланга, через которые машина подключается к специализированному аппарату;
- Заводится двигатель автомобиля Митсубиси Лансер;
- Через 1 шланг выводится старая смазка вместе с очистителем, через другой — подаётся новая смазочная субстанция.
Процедура, вместе с установкой транспортного средства, займёт примерно полтора часа. Полное обновление смазки при других модификациях двигателя производится без существенных отличий. К примеру, на Митсубиси Лансер 10 замена масла в МКПП производится в соответствии с представленной выше инструкцией.
Двигатель 2,0 л
Марка 4G63 – мотор типа DOHC (с двумя распредвалами, в ранних версиях может быть и SOHC, но на Lancer 9 не применялся), является одним из самых распространенных и популярных движков Мицубиси 2000-2010 гг., также идет с ременной передачей ГРМ, оснащается гидрокомпенсаторами.
Важные моменты, которые хочется отметить у двухлитрового движка, устанавливаемого на Лансер 9:
- для полной замены масла требуется объем 4 л (3,5 л без замены маслофильтра);
- ремень ГРМ меняется через 90000 км;
- периодичность замены ММ – в среднем через 7000-10000 км пробега;
- при обрыве приводного ремня г/распределительного механизма есть большая вероятность загибания клапанов в ГБЦ;
- из топлива лучше использовать 95-й или 98-й бензин, марку Аи-92 применять нежелательно.
Двигатель DOHC модели 4G63 отличается высокой надежностью, средний ресурс мотора до капитального ремонта составляет 350-400 тыс. км. Разумеется, ДВС может выйти из строя преждевременно, если не соблюдать регламент ТО, допускать перегрев мотора, постоянно эксплуатировать машину на очень высоких нагрузках.
Все совместимые масла для Mitsubishi Lancer 9
Подборка от Mobil
Mobil 1 FS 5W-30
Mobil Super 3000 X1 FORMULA FE 5W-30
Mobil Super 2000 X1 5W-30
Подборка от ZIC
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 FE 5W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X7 Diesel 10W-40
ZIC X5 5W-30
ZIC X5 10W-40
ZIC X5 Diesel 10W-40
ZIC X5 LPG 10W-40
ZIC X5 Diesel 5W-30
Подборка от Motul
SPORT 5W-40
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2000 MULTIGRADE 20W-50
2100 15W-50
Подборка от Mannol
Extreme 5W-40
Defender 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Standard 15W-40
Подборка от IDEMITSU
IDEMITSU DIESEL 15W-40 CF-4/SG
IDEMITSU DIESEL 5W-30
ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-40
IDEMITSU 10W-40
IDEMITSU 10W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO TOURING 5W-30
ZEPRO RACING 5W-40
Подборка от LUKOIL
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(Ниже 40°C)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(Выше -25°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 40°C)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(круглый год)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -25°C)
LUKOIL SUPER 5W-40(круглый год)
LUKOIL SUPER 10W-40(Выше -25°C)
LUKOIL SUPER 15W-40(Выше -15°C)
Подборка от SHELL
Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix HX8 ECT 5W-30
Подборка от Castrol
EDGE 0W-30 A5/B5
MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5
MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
MAGNATEC 10W-40 A3/B4
MAGNATEC Diesel 10W-40 B4
GTX ULTRACLEAN 10W-40 A3/B4
Подборка от Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Nova Super 15W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Процедура замены масла
Залезьте под машину и демонтируйте правую часть защиты мотора. Очистите сливную пробку от загрязнений при помощи металлической щетки и тряпок, а затем открутите ее ключом, предварительно подставив подготовленную емкость. Весь процесс отнимет 10-15 минут.
Сливная пробка
При помощи специального ключа надорвите масляный фильтр. Если у вас его нет, проткните бочонок отверткой поперек и открутите с ее помощью фильтр. Фильтр находится на задней стороне блока цилиндров мотора в районе первого.
В новый фильтр залейте новое моторное масло примерно наполовину или чуть более. Это нужно сделать для того, чтобы в момент первого запуска агрегата после замены масляные каналы быстро заполнились, а внутренние детали мотора как можно меньше работали в условиях масляного голодания.
Чистым маслом промажьте уплотнительное кольцо фильтра и резьбу, а потом закрутите его на место руками, не используя ключ. Далее поднимитесь наверх и открутите пробку заливной горловины на двигателе, повернув ее на 90 градусов.
Вставьте воронку и залейте новое масло (какое масло лить в Лансер 9 и сколько мы говорили выше). Установите пробку на место и запустите мотор на пару минут. Лампочка давления масла должна погаснуть почти сразу.
Не заглушая двигатель, проверьте, нет ли где-нибудь течи масла: из-под пробки сливного отверстия, в месте установки фильтра или сверху у заливной горловины. Заглушите мотор и снова проверьте уровень, а при необходимости долейте недостающее количество и затяните пробку сливного отверстия с фильтром, если потребуется.
Регламент замены
Официальный регламент предписывает замену моторного масла каждые 15 000 километров. Автовладельцы отмечают, что при соблюдении такого срока технического обслуживания, при достижении автомобилем пробега в 60 тыс. км может появится проблема с масложером.
- был перегрев силовой установки;
- произошло попадание других технических жидкостей в смазку;
- автовладелец предпочитает спортивный стиль вождения;
- автомобиль часто перемещается по пробкам;
- преобладает эксплуатация по проселочным дорогам или с повышенной нагрузкой на силовую установку.
Заменить смазку необходимо после покупки поддержанного автомобиля. Связано это с тем, что прошлый автовладелец не обязательно заливал оригинальное или схожее по эксплуатационным свойствам моторное масло, а мог использовать низкокачественную жижу.
Mitsubishi Lancer 10 масло для двигателей 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 сколько и какого требуется?
Mitsubishi Lancer 10 – автомобиль компактного класса, один из конкурентов Toyota Corolla, Mazda 3, Citroen C4 и Nissan Tiida того времени. Машина поступила на конвейер в 2007 году, однако серийной версии предшествовали два концепт-кара, представленные еще в 2005 году. Речь идет о прототипах Concept-cX и Concept-Sportback. Первый дебютировал в Детройте, а второй – во Франкфурте. Именно эти концепт-кары являлись основной для создания будущего «Лансера» десятого поколения.
Презентация серийной модели состоялась в Детройте, а в марте 2007 года начались продажи новинки, которая при этом позиционировалась как машина 2008 модельного года. Новый Lancer получил кузов высокой прочности, из-за чего казался слишком массивным на фоне конкурентов, несмотря на ширину кузова всего 1760 мм
Более того, обратим внимание на объем багажного отделения – 325 литров. Инженерам Mitsubishi пришлось уменьшить пространство в багажнике из-за значительных усилений конструкции в задней части кузова
Однако если в плане безопасности «десятый» Лансер был на уровне конкурентов, то в плане практичности намного уступал им. Lancer десятого поколения, в целом, оказался не таким удачным автомобилем, как девятое поколение Lancer. Владельцы базовых версий часто критиковали модель за слабый и шумный 1,5-литровый мотор мощностью 105 л. с.
Сколько масла заливать в двигатель Lancer 9
Те цифры, которые указываются в мануалах к конкретной модели автомобиля, предполагают полный объём заливаемой в силовой агрегат смазки в заводских условиях, включая жидкость, заполняющую масляный фильтр. При замене масла практически никогда не получается слить такое количество масла, которое рекомендуется автопроизводителем – в моторе остается порядка 0,13 – 0,3 литра отработки. Этот факт многие не учитывают, удивляясь, почему уровень слитой моторной жидкости оказался меньше предполагаемого. Это абсолютно нормальное явление. Приводим объёмы масла в двигателе Лансер 9 в зависимости от модификации силового агрегата:
- 1,3 АТ/МТ (мощностью 82,0 л. с. и объёмом 1299 куб. см.) – 3,30 л.;
- 1,6 АТ/МТ (мощностью 98,0 л. с. и объёмом 1584 куб. см.) – 3,30 л.;
- 2,0 АТ/МТ (мощностью 135,0 л. с. и объёмом 1997 куб. см.) – 4,3 л.
Как показывает практика, в первых двух случаях достаточно трёх литровых ёмкостей, а для двухлитрового двигателя можно приобрести 4 литровых или одну четырёхлитровую канистру, не переплачивая за лишний литр.
Охлаждающая жидкость для Mitsubishi Lancer 9
Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий стандарту G11. Цвет антифриза может быть: желтый, синий, зеленый, оранжевый. У разных производителей антифриза свой краситель, но основа должна быть стандарта G11.
Интервал замены такого антифриза 240 тысяч километров или 3 года, смотря что закончиться раньше.
В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5 литров.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Mitsubishi Lancer самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Mitsubishi Lancer»
В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.
Выберите тема | Замена масла |
---|---|
Выберите марку авто | Mitsubishi |
Выберите модель авто | Lancer |
Залегание колец и потребление масла
Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать. Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.
Объем масла
Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.
# | Модификация | Объем двигателя | Объем масла |
---|---|---|---|
1. | 1.3 АТ/МТ (82 л.с.) | 1299 см³ | 3.3 л |
2. | 1.6 АТ/МТ (98 л.с.) | 1584 см³ | |
3. | 2.0 АТ/МТ (135 л.с.) | 1997 см³ | 4.3 л |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Lancer X
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 тыс. км пробега или б месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Полезный совет В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые б тыс. км или 3 месяца эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра, Полезные советы Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Предупреждение Не сливайте отработанное масло на землю.
1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…
2. …и снимите ее.
3. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия…
5. ..выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…
б. …и слейте масло (показано при снятой защите картера двигателя). Предупреждение будьте осторожны: масло горячее! 1. Заверните пробку.
8. Выверните один болт и ослабьте затяжку второго болта крепления крышки лючка масляного фильтра к защите картера. Откиньте крышку, чтобы открыть доступ к масляному фильтру.
9 Отверните масляный фильтр и снимите его. 10. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 85).
11. Строньте масляный фильтр с места специальным ключом…
12. ..и снимите фильтр.
Полезные советы
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками. 13. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом…
14 …и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
15. Залейте чистое моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя», с. 57). 16. Заверните пробку маслоналивной горловины. 17. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2~3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
Характеристики требуемого моторного масла Лансер 9
Выбор моторного масла осуществляется исходя из рекомендаций завода изготовителя для типа мотора. Масло должно соответствовать спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40. Исходя из температурных режимов и пробега автомобиля, подбирается соответствующее масло.
К примеру если вы эксплуатируете автомобиль в районах с сильными моторами, густое масло не подойдет, двигателю в сильный мороз будет сложно его прокрутить. В условиях жаркого климата наоборот, слишком жидкое масло смысла лить нет.
Как правило, чаще всего автовладельцы выбирают масла: SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40. Выбор производителя масла зависит от предпочтений и рекомендаций. Здесь больше работает маркетинг, каждый бренд масла делает ставку на какие- то свои особенности. В конечном итоге функция у всех одна. Однако некоторые виды моторных масел двигатель может «сжирать». Казалось бы с двигателем все в порядка, а масло уходит. Это не значит, что пора обращаться за ремонтом движка, скорее масло такое.
- После 100 000 пробега старайтесь менять масло чаще
- Не покупайте дешевые масла в сомнительных магазинах
- При смене марки масла всегда промывайте двигатель промывочным маслом
- Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла
Замена смазывающей смеси в двигателе на Митсубиси — это обязательный систематический процесс. Следуя заводской инструкции автомобиля, замену моторного масла необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега или во время проведения ТО. В условиях мегаполиса и его пропыленных дорог или загородных грунтовых, смазывающая смесь заменяется чаще (каждые 7-8 тыс. км пробега).
При замене моторной жидкости на автомобиле Lancer , следует хорошо знать, сколько и какое масло подойдет для замены.
Некоторые автовладельцы Lancer применяют смазывающее вещество других производителей, а не оригинальное. Но следует помнить: обязательно придерживаться рекомендаций изготовителя автомобиля по классу вязкости (5W30-5W40).
Приобретать масло для Митсубиси Лансер лучше с запасом, чтобы всегда иметь возможность увеличить уровень и долить его при необходимости. Также, всегда учитывайте пробег своего автомобиля и условия эксплуатации Lancer класса 9 в сложных условиях.
В холодный период маслянистое вещество рекомендуют менять раз в полгода, а при использовании автомобиля в мегаполисе — каждые 4 месяца. При использовании Лансер в непростых условиях, заменять маслянистую жидкость рекомендуют в два раза чаще. Непростые условия — это:
- передвижение в больших городах и скоплениях;
- частая езда на короткие расстояния;
- паркование транспортного средства на длительное время;
- передвижение в ситуациях сильной запыленности;
- заливание низкокачественного бензина.
Масляный фильтр в двигателе Митсубиси Лансер следует менять каждый раз при сливе моторной жидкости. Данный элемент фильтрации является решетом, очищающим и собирающим твердые микроэлементы (грязь, метал). При его закупорке клапан не пропускает масло и вредоносные вещества повреждают двигатель.