Новый Renault Arkana для Украины. В чем отличие от российской версии?

Где-то мы такое видели

При первом взгляде в салон настигает дежа вю. Да это же интерьер нынешнего Дастера! На передней панели – буквально три отличия: сплошная накладка между центральными и правым дефлекторами, где у Дастера практичная полочка, другая площадка под экран медиасистемы и чуть иной блок клавиш слева от руля.

Материалы – тоже как в румынском кроссовере: простой твёрдый пластик, пускай и добротно собранный, не гремучий. В скором времени для дорогих комплектаций обещают мягкие верхние части обивок дверей. А уже сейчас у них есть приятная диодная подсветка, меняющая оттенки, – как на Мегане или Колеосе.

А вот рулевое колесо заметно лучше, чем у Дастера – более пухлое и мягкое, оно лежит в руках куда приятней. Диапазон регулировок и руля, и сиденья примерно таков же, как и компоновка: простора достаточно, сидеть в меру комфортно, после пары-тройки часов за рулём ни намёка на усталость. Но самым высоким водителям захочется чуть больше вылета руля на себя.

Глядя на крышу, ниспадающую к «корме», я не рассчитывал, что заднее сиденье окажется абсолютно полноценным по вместимости, и даже более того – очень просторным. Садясь «сам за собой», я при росте 190 см не упёрся коленями в спинку переднего кресла, а между макушкой и потолком можно свободно помахать ладонью: крыша ничуть не жмёт! Большой и пламенный привет премиумным купе, – что ещё скажешь.

Галопом на топе

На презентации довелось немного проехаться за рулём топ-версии – 150-сильной с полным приводом. Arkana заметно тише Дастера – этого я и ожидал, но вовсе не рассчитывал, что она окажется настолько же комфортной по плавности хода. Я был уверен, что в угоду внешности купе подвески наградят более спортивным – и соответственно более жёстким нравом. Однако автомобиль точно так же безропотно сглатывает всю дорожную мелочёвку и отлично разделывается с весьма серьёзными дорожными дефектами. По чувству управляемости это снова Duster: ровно те же стабильные, но без перчинки ощущения на руле и далековатые от спортивных канонов крены в поворотах. Легко, надёжно, в нужной степени точно, но не азартно.

А вот мотор подначивает пошустрить! Запас тяги под педалью хороший, и он с удовольствием находит выход на свободу. Вариатор всегда понимает, что от него требуется. Если вы едете спокойно и плавно, то стрелка тахометра на протяжении всего разгона безмятежно покачивается где-то между полутора и двумя тысячами. Стоит притопить – и вариатор имитирует фиксированные передачи, но по возможности старается не забрасывать обороты слишком высоко.

В следующем номере мы поведаем о том, как себя ведёт Arkana с 1,6-литровым двигателем – эта версия будет у нас на полноценном тесте, так что наберём достаточно впечатлений.

Какова цена красоты?

Впрочем, не без оснований полагаю, что даже больше, чем наших отзывов, вы ждёте информации о ценах. Итак, стартовая Arkana – 1,6 л, передний привод, пятиступенчатая механика – оценена в 541 000 гривен. За эти деньги – четыре подушки безопасности, ESP, система контроля давления в шинах, полностью светодиодная оптика, кондиционер, медиасистема с Bluetooth и большим, но монохромным и не сенсорным дисплеем. Такая же машина, но с вариатором дороже на 42 тысячи.

Средний вариант оснащения обойдётся в 569–672 тысяч гривен, в зависимости от мотора, наборы опций довесят ещё тысяч 50. Ну, а за самый топ – 150 л.с., 4х4, полная комплектация – придётся выложить 865 100 тысяч. Для сравнения: ценовая вилка Дастера – от 461 500 до 670 800 гривен, так что формально он подешевле.

Локализация

Именно с этого завода началось производство популярной модели в 2019 году, очень удивительно, но Аркана в Европу пришла намного позже. Правда, эта версия имеет много отличий от российской и даже построена на другой платформе. Модель можно смело назвать российской, так как завод показывает высочайший уровень локализации производства, превышающий 70 процентов.

И примерно такой же процент запчастей также попадает в Рено Аркана из прочих российских предприятий. Производство можно отнести к так называемому полному циклу, так как автомобиль проходит весь цикл сборки именно в Москве, включая сварочные работы и окраску. Завод поставляет Аркана не только дилерам из России, но экземпляры авто уезжают отсюда и в следующие страны:

  • Армения;
  • Беларусь;
  • Казахстан;
  • Киргизия;
  • Монголия;
  • страны Персидского залива.

Бензиновые моторы для Аркана также изготавливают в России, они разработаны Renault-Nissan и были переработаны для России (локализация некоторых двигателей доходит до 80 процентов), соответственно, моторы можно называть совместной разработкой группы Renault-Nissan-Lada.

Особенности внешнего и внутреннего дизайна

Внешний вид автомобиля уникальный, но все же напоминает известные модели данного бренда. Фото: motor1.com

В кроссовере установлены самые современные технологии, которые порадуют любого автолюбителя. Передняя часть выполнена в стиле С-образного вида. Но главная роль достается дневным ходовым огням в окантовке. Основная часть средних размеров, которая разделена на LED элементы. Такая конструкция придает гордый и строгий вид автомобилю

Также внимание можно обратить на решетку радиатора. Данная часть изготовлена из горизонтальных хромированных планок

Передний бампер необычный и точно не напоминает другие бренды. Передняя часть более вытянута и поделена на три части. В центре расположилась решетка радиатора, а по сторонам вставки для сбора воздуха. Но дизайнеры утверждают, что там должны будут появиться светодиодные противотуманки. Самым необычным считается ветровое стекло. Создатели сделали его панорамным. Верхнюю часть затянули на крыше.

Если рассматривать автомобиль с боковой части, то он будет напоминать Мерседес Gle-класса. Фото: motor1.com

Особо выгнутых линий на Аркане нет, только лишь пару выступов над арками колес. Нижняя часть украшена пластиковой накладкой черного цвета.

Если рассматривать заднюю часть кроссовера, то она может похвастаться интересным наклоном багажника. Именно эnbм элементом Аркан и напоминает Мерседес. Крышка достаточно габаритная, поэтому не будет никаких проблем с погрузкой объемных вещей.

Автолюбителей удивят зеркала заднего вида. Они сделаны в стиле Urban.

Что же насчет интерьера? Дизайнеры не стали вдаваться в подробности, но заявили о кардинальных отличиях.

Салон рассчитан на посадку пяти пассажиров. Первый ряд укомплектован электроприводной регулировкой. Второй ряд позволит регулировать сиденья по наклону, а также назад/вперед. Салон выполнен из качественной кожи в нескольких цветах. Возле водительского места расположилась панель со спидометром, тахометром и с дисплеем по центру.

Лента новостей

Пятница. 11:00. Прямой эфир «На Троих». День пионерии / Минус сезон в Севастополе / Пленение «Азова»* / Хуснуллин промелькнул

Судьбу Балаклавской бухты вершат втайне от севастопольцев

Единственный сохранившийся в Крыму путевой дворец Екатерины II вот-вот рухнет

Азербайджан и Армения: очень плохой мир

Центр Севастополя прожил два часа в блэкауте

Экономика России падает, но доходы населения можно и нужно повысить

100 лет пионерии — нужно повторить? ForPost «Реактор»

Президент Молдавии потребовала вывода российских войск из Приднестровья

Мединский: Польша заберет западные земли Украины при первой возможности

Уже с этого месяца жители Запорожской области получат пенсии и зарплаты в рублях

Губителей крымской природы будут лечить рублем

Севастопольцы привели в порядок «ничейный» подземный переход

Фермеры на Кипре устроили «дорожно-молочный» протест

Жрицам любви всей страной скинулись на контрацептивы

Парад детства вернулся в Севастополь в день 100-летия пионерии

В Белоруссии вводят смертную казнь за терроризм

Россия

  • Все новости
  • Севастополь
  • Крым
  • Россия
  • Новороссия
  • В мире
  • Политика
  • Реклама на ForPost

На заводе Renault в России будут выпускать наши авто Lada

Французскому автопроизводителю принадлежат 68% акций АвтоВАЗа, но он уходит из России.

Фото: www.ixbt.com

Французский автоконцерн Renault, владеющий 68% акций АвтоВАЗа, планирует продать свои акции в России за бесценок, но с последующим выкупом. При этом на заводе концерна в России, возможно, будет налажен выпуск отечественных автомобилей Lada. О судьбе Renault в России рассказал глава Минпромторга Денис Матуров, пишет РИА Новости.

Продадут за 1 рубль

Министр сообщил, что доля французов в нашем АвтоВАЗе будет продана за один рубль, однако с условием последующего выкупа этих акций самим же Renault в течение 5-6 лет. Цена возврата акций не озвучивалась, однако Мантуров отметил, что если в течение этого срока в предприятие будут вложены российские инвестиционные средства, то стоимость акций изменится.

По словам министра, решение о продаже акций принято концерном Renault из-за нехватки средств для обеспечения своей работы в России. Скорее всего приобретателем акций «АвтоВАЗа» выступит российский научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Ещё один завод

Аналогичная участь ждет и акции Renault в ЗАО «Рено Россия» — заводе, на котором в России выпускаются автомобили Renault моделей Arkana, Kaptur, Duster, Sandero Stepway, Logan Stepway. Ранее этот завод именовался «Автофрамос» и создавался совместно с Правительством Москвы. К 2012 году доля французов выросла до 100% акций. Сейчас эти акции будут переданы московским властям.

Мантуров заверил, что этот завод французского концерна в России после его ухода остановлен не будет. Вполне вероятно, на нём станут собирать отечественные автомобили Lada.

Также он сказал, что слухи о возможной продаже акций Renault китайцам не соответствуют действительности.

Мнение экспертов

Судьбу Renault в России для ForPost прокомментировал кандидат экономических наук Михаил Беляев.

Он добавил, что Renault имеет давние отношения с Россией еще со времен СССР. Даже один из автомобилей Владимира Ленина был этой марки. Поэтому французам совершенно не хочется разрушать эту сложившуюся исторически экономическую связь.

По мнению Беляева, так как отечественные авто набирают популярность у россиян, возможный выпуск на мощностях Renault наших Lada можно расценивать как позитивный момент.

Что с «Ладой»

Как скажется на самом АвтоВАЗе уход Renault, пока не понятно. Эксперты издания Motor.ru отмечают, что ранее стратегией компании предусматривалось, что новые Lada будут выпускаться на платформах Renault.

Напомним, ранее ForPost не раз писал, что западные компании будут стремиться продолжить работу в России, невзирая на санкции. Подробнее об этом читайте в материале ForPost «Западные компании сами найдут способ обойти санкции против России».

Андрей Мединский

Поделитесь этой новостью с друзьями:

ТОП 5

Кто станет новым флагманом Черноморского флота

Леди за рулем не уступила дорогу поезду в Севастополе

В Севастополе вычеркнули из истории Шуригу-Кондратевского

Безопасность Севастополя усилили подлодка и новый корабль

Командование ЧФ недоумевает по поводу ТЦ у штаба флота

Показать все новости

В Севастополе вычеркнули из истории Шуригу-Кондратевского

Командование ЧФ недоумевает по поводу ТЦ у штаба флота

Тихое лето обернется потерями для Севастополя

Новая пионерия в России поможет воспитывать молодёжь, но при одном условии

В Севастополе закрываются кинозалы и снижается оплата работникам кинотеатров

Показать все новости

Технические характеристики

Компания Renault предлагает с обоими кроссоверами разные двигатели и коробки передач. Правда, это касается только топовых комплектаций.

Линейка двигателей

Компания Renault устанавливает на Arkana и Kaptur одинаковый двигатель объемом 1,6 литра, который развивает до 114 л.с. полезной мощности. Данный агрегат выпускается московским автозаводом.

Для Каптюр предусматривается еще и 2-литровый агрегат, чья максимальная мощность доведена до 145 л.с. Arkana в топовом исполнении отличается лучшими как техническими, так и динамическими характеристиками. Обусловлено это тем, что модель оснащается турбированным двигателем от Daimler AG объемом 1,33 литра. Данный агрегат развивает до 150 л.с. полезной мощности и 250 Н/м крутящего момента.

Если сравнивать внедорожные способности Каптюр и Аркана, то последний за счет немецкого мотора превосходит «младшую» модель.

Трансмиссия

Обе модели снабжаются вариатором. Однако для каждого автомобиля предусматривается собственная трансмиссия данного типа: для Kaptur – CVT X-Tronic, для Arkana – Jatco. Кроме того, кроссоверы имеют привод как на передние колеса, так и на обе оси.

Сравнивать по техническим характеристикам следует вседорожники в топовом исполнении. В этом случае между машинами прослеживаются более выраженные различия. Каптур в зависимости от выбранной модификации выпускается вместе со следующими коробками передач (помимо вариатора):

  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • 5-скоростная МКПП;
  • 6-диапазонная «механика».

Цены и комплектации

Сложнее всего сравнить Kaptur и Arkana по уровню оснащения. Французские машины представлены в одинаковой ценовой категории, в связи с чем комплектации у кроссоверов схожи между собой. Каждый из вседорожников в базовом исполнении (первый стоит 944 тысячи рублей, второй — 999 тысяч) оснащается:

  • аудиосистемой;
  • кондиционером;
  • ABS;
  • системой стабилизации;
  • помощником при старте на подъеме;
  • двумя подушками безопасности;
  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами и стеклоподъемниками.

Более дорогая версия Drive (1,01 и 1,106 миллиона соответственно) включает в себя:

  • систему поддержания постоянной скорости;
  • электрообогреваемые передние кресла;
  • боковые подушки безопасности;
  • руль с кожаной оплеткой.

У «старшего» кроссовера в данной комплектации предусматриваются еще и парковочные датчики. Проще сравнить вседорожники в топовых исполнениях, так как именно в этих модификациях прослеживаются основные различия. Так, каждый из коссоверов оснащается климатической установкой и мультимедийным комплексом. При этом задняя камера у Аркана появляется еще в средней модификации, когда как Каптюр приобретает такое оборудование только в топовой версии.

«Старший» автомобиль выделяется на фоне «младшего» еще и за счет наличия навигационного модуля. Однако именно для Каптур производитель подготовил больше вариантов для персонализации автомобиля, предусматривающие расширенный ассортимент отделочных материалов и большую палитру оттенков, в которые можно окрасить кузов.

Что нужно знать о Рено Аркана

Это первая модель французской марки, созданная для российского рынка с самого нуля. К отличительным особенностям относятся:

  1. Широкие колесные арки.
  2. Короткие свесы.
  3. Защитные элементы кузова.
  4. Большие колеса.
  5. Ниспадающий силуэт крыши.
  6. Оптика с С-образными дневными огнями.

Данный автомобиль будет первым в России, где в основу ляжет архитектура следующего поколения. В нем используются более 50% новых узлов и компонентов. Аркана будет с передним и с полным приводом и многорычажкой. Также будет вариатор.

О расцветках кроссовера никакой информации пока нет. Но многие предполагают, что автомобиль будет в нескольких цветах. Это черный, серый, белый, красный, бордовый, оранжевый, темно-синий.

В основном перечне систем безопасности выделяются:

  • Боковые шторки безопасности;
  • мониторинг давления в шинах;
  • навигация;
  • мониторинг движения по полосе;
  • датчики дождя и света;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • ассистент парковки;
  • система стабилизации автомобиля;
  • автоматическое распознавания пешеходов.

Ценовая категория и старт продаж

Приобрести автомобиль можно будет в 2019-2020 году. Представители Рено называют примерную стоимость автомобиля. Так как машина находится между Koleos и Kaptur, то средняя цена будет примерно полтора миллиона рублей. Учитывая ценовую категорию Kaptur (1,2 млн рублей), базовая версия кроссовера Арканы по стоимости обойдется автолюбителям в 1,3 млн рублей. Версия 4х4 будет стоить не менее 1,4 миллиона рублей.

Окончательная официальная цена будет известна перед стартом продаж. В России приобрести автомобиль можно будет в начале 2019 года. В Европе старт продаж начнет во второй половине 2019 года.

Конструктивные особенности

Тут стоит взглянуть на такие моменты как платформа, подвеска, рулевое управление и тормозная система.

  • Kia Seltos. Автомобиль Kia Seltos построен на модульной платформе К2, который разработал концерн Hyundai-Kia. Двигатель располагается поперечно. Кузов несущий. Передняя подвеска независимая со стойками типа МакФерсон. Задняя подвеска зависит от привода. У переднейприводной комплектации сзади будет стоять полузависимая система с торсионной балкой в основе. У полноприводных — многорычажная независимая конструкция. Рулевое управление реечное, дополненное электроусилителем. Все тормоза дисковые, а спереди ещё и вентилируемые.
  • Renault Arkana. В основе лежит модульная платформа B0+. Кузов несущий. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависит от привода. При переднем приводе это торсионная полузависимая балка. На полном приводе — независимая многорычажная конструкция. Рулевой реечный механизм с электроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые. Сзади предусмотрены барабанные узлы.

Подвеска во многом одинаковая у сравниваемых автомобилей, как и рулевая система. А вот в плане тормозов Renault Arkana явно решили сэкономить. Вместо дисковых устройств назад поставили барабанную конструкцию. Она уступает дисковым аналогам. В связи с этим Kia Seltos можно считать фаворитом на данный момент.

Практика показала, что у Renault Arkana более нежная подвеска, нежели у корейского кроссовера. Поэтому на бездорожье увереннее себя будет вести именно Seltos.

Lada и… что-нибудь еще?

Нµ ÃÂÃÂþøà÷ðñÃÂòðÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ÃÂþÃÂüðûÃÂýþ ò óÃÂÃÂÿÿàñÃÂõýôþò ÃÂðúöõ òÃÂþôøàÃÂðôð, ÃÂÃÂàôõÃÂÃÂõûÃÂýþÃÂÃÂàRenault úþýÃÂÃÂþûøÃÂÃÂõàÿÃÂðúÃÂøÃÂõÃÂúø ÿþûýþÃÂÃÂÃÂÃÂ. ÃÂÃÂàÃÂöõ ÿÃÂþø÷òõû ÿøûþÃÂýÃÂàÿðÃÂÃÂøàÃÂþþÃÂòõÃÂÃÂÃÂòÃÂÃÂÃÂøàðòÃÂþüþñøûõù ø ÿþ ýõÿþôÃÂòõÃÂöôõýýÃÂü ôðýýÃÂü ÿÃÂþòþôøû òÃÂõ ýõþñÃÂþôøüÃÂõ øÃÂÿÃÂÃÂðýøÃÂ. ÃÂýø ÿÃÂþÃÂûø ÃÂÃÂÿõÃÂýþ, ÃÂð÷ ÃÂö ò úþüÿðýøø þñÃÂÃÂòøûø þ ÃÂÃÂðÃÂÃÂõ ÿÃÂþø÷òþôÃÂÃÂòð. ÃÂþýõÃÂýþ, õÃÂûø ÃÂõÃÂàôõùÃÂÃÂòøÃÂõûÃÂýþ øôõàþ Lada.

áúþÃÂõõ òÃÂõóþ, ÃÂðÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂòðÃÂàÿÃÂøôõÃÂÃÂàøüõýýþ ýð ÃÂÃÂþ. ÃÂþ ÿþúð ýøúðúøàÃÂÃÂþÃÂýõýøù ýõÃÂ, üþöýþ ÿþÃÂðÃÂÃÂÃÂöôðÃÂàõÃÂõ. âõü ñþûõõ, þÃÂýþòðýøàôûàÃÂÃÂþóþ õÃÂÃÂÃÂ. àÃÂÿøÃÂúõ üþôõûõù, úþÃÂþÃÂÃÂõ üþóÃÂàÿÃÂþÿøÃÂðÃÂÃÂÃÂàýð ÷ðòþôõ ÃÂÃÂàò ÃÂðÿþÃÂþöÃÂõ, ÃÂðýõõ üõûÃÂúðû úþüÿðúÃÂýÃÂù úÃÂþÃÂÃÂþòõàLada Xray. ÃÂýÃÂõÃÂõÃÂýþ, ÃÂÃÂþ ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúø üðÃÂøýð ÃÂýøÃÂøÃÂøÃÂþòðýð àRenault Sandero â þñõ üþôõûø ÿÃÂþø÷òþôÃÂàýð ÷ðòþôõ ÃÂòÃÂþÃÂÃÂàò âþûÃÂÃÂÃÂÃÂø. âðúøü þñÃÂð÷þü, õÃÂûø ÃÂðÃÂÃÂüðÃÂÃÂøòðÃÂàò ãúÃÂðøýõ ÿÃÂþø÷òþôÃÂÃÂòþ ÃÂðôð ÃÂ¥ÃÂõù, ÃÂðú ø ôþ àõýþ áðýôõÃÂþ ýõôðûõúþ, òõÃÂýþ?

1

4

Экстерьер кроссоверов

Сравнить Рено Каптур и Аркана по внешним характеристикам довольно сложно, так как обе модели исполнены в единой стилистики и отличаются покатым кузовом и наличием фирменной радиаторной решетки. Но при внимательном рассмотрении становятся заметными выраженные различия между вседорожниками.

Arkana исполнена в новом дизайне, который компания Renault планирует постепенно внедрять и в другие свои автомобили. Кроме того, данная модель характеризуется купеобразной формой кузова, когда как Kaptur более напоминает приподнятый Sandero.

Для кузова Arkana свойственны следующие особенности:

  • вытянутая головная оптика с С-образными ДХО, которые пролегают чуть ниже фар;
  • рельефный капот;
  • более объемные колесные арки;
  • плавно ниспадающая линия крыши;
  • сильно «заваленные» задние стойки;
  • заметный спойлер на дверце багажника;
  • широкие задние фары, соединенные между собой полоской дополнительного стоп-сигнала;
  • крупный задний бампер.

Каптур хорош тем, что производитель предлагает вместе с этим автомобилем широкую палитру оттенков. Если сравнить обе модели по данной особенности, то компактный кроссовер превосходит Arkana. В частности, Kaptur в топовых исполнениях выпускается в двухцветном кузове.

Технические характеристики

Выбирая себе корейский Kia Seltos или французский Renault Arkana, многие будут обращать внимание именно на технические характеристики двух автомобилей. Здесь основной акцент делают на моторах и коробках передач, а также на ходовых качествах, проходимости и управляемости

Здесь основной акцент делают на моторах и коробках передач, а также на ходовых качествах, проходимости и управляемости.

Сравнить моторы можно с помощью наглядной таблицы.

АвтомобильТип двигателя
БензиновыйДизельный
Renault Arkanaобъём 1,6 литра атмосферный 16-клапанный ГРМ система распределённого питания двойной фазовращатель 114 л. с. 156 Нмотсутствует
объём 1,3 литра турбированный 16-клапанный ГРМ цепной привод двойная регулировка фаз газораспределения 150 л. с. 250 Нм
Kia Seltosобъём 1,6 литра MPI атмосферный 16-клапанный ГРМ система регулировка фаз газораспределения 121-123 л. с. 148-150 Нмотсутствует
объём 2,0 литра MPI атмосферный 16-клапанный ГРМ типа DOHC 149 л. с. 179 Нм
объём 1,6 литра турбированный непосредственный впрыск 16-клапанный ГРМ типа DOHC 177 л. с. 265 Нм

Для Kia Seltos предусмотрено несколько вариантов КПП:

  • на младший мотор идёт 6-ступенчатый гидромеханический автомат;
  • промежуточный мотор идёт только с вариатором IVT;
  • топовый бензиновый турбомотор комплектуется 7-диапазонным роботом DCT с двумя сцеплениями.

Что же касается привода, то первые два двигателя можно взять на полном и на переднем приводе. Топовый бензиновый мотор идёт исключительно с системой привода на все 4 колеса.

У Kia Seltos есть 2 основных режима работы привода.

Режим работыОсобенности режима
Auto ModeМашина при нормальных условиях движется на переднем приводе. Но если ЭБУ замечает изменения, может без вмешательства водителя переключиться на полный привод. Крутящий момент при этом распределяется автоматически между колёсами
Lock ModeПредусматривает блокировку муфты. Работает при подъёмах, спусках и при движении по неровностям. При скорости выше 30 км/ч в этом режиме система автоматически переключается на передний привод. При скорости выше 40 км/ч активируется режим Auto Mode. Но если скорость снова упадёт до менее 30 км/ч, тогда включается Lock Mode.

На самом мощном моторе Kia Seltos демонстрирует разгон с 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость около 205 километров в час.

Расход топлива на южнокорейском субкомпактном кроссовере варьирует от 6,8 до 8 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле движения.

У Reanult Arkana, как видите, дизельной версии тоже нет. Возможно, когда-то такая комплектация и появится. Но пока официальных сведений на этот счёт нет.

Вариантов коробок передач для Renault Arkana несколько:

  • для младшего двигателя доступна 5-ступенчатая механика и вариатор Jatco вместе с передним приводом, либо 6-ступенчатая МКПП с приводом на 4 колеса;
  • для старшего мотора доступен более новый вариатор Jatco 8 поколения, а привод может быть полным или передним.

Полноприводная система на Renault Arkana способна работать в нескольких режимах.

Режим работыОсобенности режима
2WDВесь крутящий момент передаётся только на передние колёса кроссовера
4WDПроисходит автоматическое распределение тяги между осями. Параметры зависят от текущих условий движения автомобиля
4WD LockЭто принудительная блокировка муфты. Режим позволяет проезжать сложные участки на скорости до 80 км/ч. Применяется на бездорожье. Крутящий момент распределяется равномерно между передней и задней осью.

С топовым двигателем Renault Arkana способен разгоняться до 191 км/ч. При этом на разгон с 0 до 100 км/ч уходит от 10,2 до 10,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,1-7,3 литра на 100 км пути.

Конкуренция Аркана – есть ли соперники?

Тем не менее, мы укажем конкурентов по другим критериям:

  1. Toyota CH-R. Не менее вычурный дизайн, а также довольно интересная техника под капотом. Машина стоит от 1.37 миллиона рублей, что даже немного дешевле нового Рено, но в целом Тойота проигрывает по современности и комплектации французу.
  2. Nissan Qashqai. Многие предпочтут традиционный и более простой во всем Ниссан. Это классический кроссовер с большим салоном и багажником, всеми преимуществами крупной проходимой машины. Стоимость стартует от 1.3 миллиона рублей.
  3. Chery Tiggo 7. Красивый и функциональный китаец уже с 1.15 миллиона рублей готов соперничать с Аркана по комплектации. Это гораздо дешевле, да и доверие к бренду на нашем рынке уже вырисовалось, так что китаец может отнять часть покупателей у купе-кроссовера.
  4. Hyundai Tucson. Еще один классический паркетник также может соперничать с Arkana по многим характеристикам. В стоимости от 1.45 миллиона рублей Хендай примерно похож на Рено, но в целом последний предлагает более качественную комплектацию.
  5. Mitsubishi ASX. Вы ожидали увидеть в соперниках Eclipse Cross, но его цена оказалась нецелесообразной для сравнения с Рено. Так что соперничать будет ASX с ценником от 1.23 миллиона рублей, что более или менее разумно для данного сегмента машин.

Автомобиль Рено Аркана среди всех своих конкурентов не видит ни единого достойного соперника в таком же классе. В этом сегменте цены вообще нет кроссоверов-купе, разве что это будет китайский автомобиль, который по качеству не готов тягаться с европейским концерном. Кстати, качество производства и сборки Аркана должно быть на высоте, машину готовили лучшие специалисты концерна, так что надежность будет на первом месте после дизайна и современности.

Предлагаем посмотреть небольшой обзор Аркана:

Интерьер и багажный отсек

Начнём с большего автомобиля, то есть с Renault Arkana. Здесь мы видим 5-местную компоновку салона. Сразу бросается в глаза то, что внешность машины получилась ярче, чем дизайн интерьера. Поэтому определённое разочарование всё же наступает.

Выглядит салон неплохо, но недорого и скромно. Тёмные тона несколько ухудшают общее восприятие. Говорить об использовании откровенно дорогих материалов отделки не приходится. Плюс уже активно появляются отзывы о том, что первозданный вид салона теряется довольно быстро. Шумоизоляция на слабом уровне.

Что же касается Kia Seltos, то тут можно наблюдать логичное продолжение экстерьера. Привлекательный салон, большое количество функций и настроек, чем конкурент похвастаться не может. Всё стильно, продумано и интересно. Каких-то серьёзных замечаний нет. Да, тут также не применяют дорогие отделочные материалы. Но всё равно выглядит интерьер корейца лучше и дороже своего сегодняшнего конкурента из Европы.

Теперь что касается реализации преимущества в размерах. Здесь французы явно не выжали максимум. Ведь задний 3-местный диван откровенно тесный. Рассчитан только на 2 взрослых пассажиров.

А вот Kia Seltos, несмотря на более скромные габариты, одинаково удобный впереди и сзади. На заднем диване 3 пассажирам будет явно удобнее. И это доказанный факт.

Ещё один момент — это размер багажного отсека. У Kia Seltos правильная форма багажника с обычной отделкой. Размер варьируется от 433 до 468 литров в обычном положении, что зависит от комплектации. Если опустить спинки заднего ряда, то получится от 1393 до 1428 литров. А это солидные цифры как для субкомпактного кроссовера.

В случае с Renault Arkana ситуация лишь немного лучше. Да и то, лишь в переднеприводной версии. При наличии переднего привода в багажник помешается 508 литров. Но если хотите полноприводную версию, то будьте готовы получить лишь 409 литров в багажнике. Задний диван может складываться. Но при этом образуется заметная и высокая ступенька. Объём в итоге варьируется от 1234 до 1333 литров.

По этому пункту удалось уже более объективно сравнить такие автомобили как Kia Seltos и Renault Arkana. И удивительно здесь то, что более крупный француз в итоге уступил своему субкомпактному корейскому конкуренту.

Лента новостей

21:00

Памела Андерсон без купальника и стыда запуталась в сетях на пляже: хороший улов

20:43

Андрей Шатырко из «Холостячки» выдал позорную правду о «женихах» Ксении Мишиной: «Пришли меряться…»

20:28

Хоккейная команда попала в смертельное ДТП в России

20:19

Если выяснится, что Шеремета взорвали по приказу Беларуси, это будет еще одним доказательством непричастности Антоненко, — адвокат Кулик (Видео)

20:13

В Мелитополе соцслужбы проверили семью, где дети под елкой просили деньги на лечение больной коронавирусом мамы

20:01

Пугачева показала лицо без макияжа крупным планом: певицу не узнали в сети

19:40

Опубликованы новые тарифы на доставку газа

19:32

В центре занятости рассказали, сколько мелитопольцев получат по 8 тысяч гривен «карантинных»

19:30

Почему опасно долго лежать в горячей ванной 

19:23

Львовские медики спасли беременную 6-м ребенком женщину с «убитыми» на 90% легкими

19:19

Запорожский биолог поделился видами январской Хортицы (фото)

19:16

Помпео похвастался нашивкой, которую подарил ему раненый украинский воин (Фото)

19:14

В Мелитополе вечером не разминулись две иномарки (фото)

19:01

На центральном проспекте свернули «рыбный базар» (фото)

19:00

Если делать всего 1000 тестов в день, то можно записать видосик о победе над коронавирусом, — Порошенко дал совет Зеленскому

18:55

В Бразилии появилась инсталляция в форме вагины

18:48

Европейский суд по правам человека решит судьбу маленькой украинки, которую хотят отобрать у матери

18:43

В Запорожье начали ремонтировать осыпающийся балкон на доме-памятнике (фото)

18:41

Факты об активированном угле, о которых вы не знали 

18:33

В Мелитополе завод закрыли на ремонт

18:30

«Без отца осталось двое малышей»: на Одесчине пьяный АТОшник забрал жизнь мужчины и положил тело в багажник

18:20

На Рождество у всех храмов в Мелитополе выставят полицейский надзор

18:20

Любовница экс-мужа Ани Лорак с внушительным декольте показала, чем зацепила Мурата: «Ух, красотка!»

18:10

«Шел седьмой год сражения»: женщина взбесилась из-за флага в кафе украинских защитников, видео

18:05

В Запорожье водители перекрыли движение, чтобы помочь котенку (видео)

Все новости

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий