Changan CS35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев

Технические характеристики

Несмотря на то что силовой агрегат для Changan CS35 всего один, при покупке водитель может выбрать пятиступенчатую механику или 4-х диапазонный автомат. Двигатель здесь четырехцилиндровый BlueCore, имеет объем 1,6 литра и максимальную мощность 113 л.с. Он соответствует нормам Euro-4 и оснащен электронным впрыском топлива.

В зависимости от типа КПП, расход топлива меняется от 6,8 литра на 100 км (механика) до 7,2 литра на 100 км (автомат). Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе – другие варианты отсутствуют даже опционально. Серьезный недостаток для новинки, с помощью которой Changan собрался покорять российский рынок. Changan cs35 технические характеристики ничем не выделяются. Если говорить о динамике разгона, то чего-либо особенного не наблюдается.

На выбор покупателя доступно два вида этого автомобиля – с пятиступенчатой механикой или же четырех диапазонным автоматом. Полный привод не предусмотрен изготовителем, Changan CS35 выпускается только с передним приводом. Даже как дополнительная опция заказать полный привод не предоставляется возможным, это немного странно, учитывая, что прямые конкуренты этого китайского производителя предлагают куда более широкий выбор привода.

Отдельного внимания заслуживает подвеска паркетника, она независимая и располагается на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка с пружинами винтового типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние из них оснащены вентиляцией. Помимо вышесказанного авто поддерживает ABS, BAS, EBD и механический стояночный тормоз.

Рулевое управление с электрическим усилителем. По отзывам владельцем и тех, кто прошел тест-драйв можно сказать, что максимальный комфорт ощущается даже при движении по гравийной дороге с выбоинами. При этом Changan CS35 ведет себя вполне уверено и хорошо управляется. На поворотах авто не кренится и держится устойчиво.

Технические характеристики
МодификацияТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачиРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Changan CS35 1.6 MTБензин1598 см³113 л.с.Механическая 5ст.14.0180
Changan CS35 1.6 ATБензин1598 см³113 л.с.Автомат 4ст.15.0180

Безопасность

Безопасность Чанган CS35 вполне приемлемая, множество опций и функций позволяет назвать автомобиль надежным. Во время проводимых испытаний на безопасность Чанган показал достойные результаты. Автомобиль оборудован:

  • Подушками безопасности;
  • ABS +EBD;
  • Детский замок;
  • Звуковой сигнал при не пристёгнутом ремне безопасности;
  • Сигнализация;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Система помощи при резком торможении;
  • Противоугонная система;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • Задние ремни безопасности.

Основные плюсы и минусы

Рассмотрим сперва преимущества кроссовера. Отзывы о «Чанган CS35» говорят следующее:

  • Машина имеет неплохую стоимость.
  • Уже в «базе» оснащена интересными опциями.
  • Обладает приятной внешностью (сперва даже не узнать, что это «китаец»).
  • Оснащена надежным двигателем и проверенной коробкой.
  • Имеет низкий расход топлива.

Среди недостатков владельцы отмечают следующее:

  • Относительно высокая стоимость ТО (10 тысяч рублей). Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров.
  • «Глюки» по электронике. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию.
  • Маленький багажник.
  • Жесткая подвеска (платформа заимствована у бюджетного легкового авто).
  • Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых.

Ценообразование

На белорусском рынке Changan CS35 Plus доступен в четырех комплектациях, причем для всех предлагается один и тот же 1,6-литровый мотор на 117 л.с.

За начальную версию MT Comfort с 5-ступенчатой «механикой» просят 37.400 рублей. В этой комплектации доступна регулировка положения руля по высоте, передний подлокотник с боксом, мягкая комбинированная отделка дверей с искусственной кожей и вставками, тканевая обивка сидений, органайзеры в спинках передних сидений, складывающиеся спинки задних сидений, набор электронных систем безопасности, передние подушки безопасности, крепления ISOFIX сзади, мультируль, сенсорный дисплей с мультимедиа, кондиционер, электростеклоподъемники передних и задних дверей, центральный замок, USB-порты для передних и задних пассажиров.

39.200 рублей просят за комплектацию MT Luxe — и это топ-версия для тех покупателей, которые предпочтут CS35 Plus с «механикой». Здесь доступна хромированная окантовка окон, 17-дюймовые легкосплавные диски, регулировка руля в том числе по вылету, комбинированная отделка сидений искусственной кожей, двухрежимный подогрев передних сидений, съемная выдвижная шторка в багажнике, мультируль с возможностью управлять в том числе круиз-контролем, климат-контроль, камера заднего вида, система бесключевого доступа, электроскладываемые зеркала.

За самую доступную комплектацию с 6-ступенчатым «автоматом» AT Comfort придется заплатить 40.550 рублей. Среди наиболее заметного — 16-дюймовые легкосплавные диски, регулировка руля по высоте и вылету, мультируль с возможностью управлять в том числе круиз-контролем, сенсорный дисплей с мультимедиа, климат-контроль, электромеханический «ручник».

AT Luxury — топ-версия CS35 Plus, представленная на белорусском рынке. Именно такая машина была на нашем тесте, стоит она 42.700 рублей. В оснащении — 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с боковой поддержкой и электрорегулировками, комбинированная отделка искусственной кожей, передние боковые подушки безопасности, камера заднего вида, а также электромеханический люк с защитой от защемления.

Технические характеристики Changan CS35 Plus

Двигатель, типбензиновый с прямым впрыском
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см1598
Мощность, л.с.117
Макс.крутящий момент, Нм161
Трансмиссия, тип6-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость, км/ч164
Передняя подвесканезависимая McPherson
Задняя подвескаполузависимая с торсионной балкой
Объем багажника, л403
Объем топливного бака, л52
Снаряженная масса, кг1465

Экстерьер

Внешность Changan CS35 никак не вяжется с китайским авторынком, отдающим запахом пластика и некачественной сборкой. А все потому, что над дизайном авто как следует поработали итальянские дизайнеры. Среди тысяч других машин на дороге кроссовер Changan CS35 выделяется прежде всего необычной как для Чанган радиаторной решеткой, заходящей прямо на капот.

Оригинальный дизайн кузова придаёт автомобилю стильный, уникальный дизайн. У многих автолюбителей вызывает удивление, то что такой славный паркетник производится на территории Китая. Головной свет распространяется из достаточно крупных фар, которые складывается ощущение, выполнены из огромных кусков горного хрусталя

Отдельное внимание заслуживают колёсные арки и капот с продольными рёбрами и выштамповками

Сочетание бампера и компактного воздуховода со всеми остальными элементами придаёт автомобилю законченный вид, ничего нельзя добавить или же убрать. Спереди Changan CS35 смотрится очень убедительно и солидно. В профиле кузов отличается от других китайских авто тем, что все его линии выверены и смотрятся изящно.

Гармоничное сочетание всех дизайнерских элементов позволяет Changan CS35 выглядеть целостно, спортивно и стильно со всех сторон. Корма крыши соединяется с маленьким стеклом мощной задней стойкой. Для компактного кроссовера применение шин шестнадцатого радиуса является рисковым шагом, на который решила пойти компания. Но ожидания полностью превзошли себя.

Сзади паркетник смотрится так же симпатично, как и спереди. Крупные фары в сочетании с мощным бампером и противотуманками придают некой дерзости и уверенности. Вряд ли кто-то решит подрезать вас на таком автомобиле. Кстати, на кроссовере от changan установлен спойлер, что не может не радовать. На территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья успех китайской новинке обеспечен, его дизайн полностью соответствует пожеланиям клиентов.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина 4160 мм;
  • Колесная база 2560 мм;
  • В зависимости от комплектации вес авто может составлять от 1345 кг до 1365 кг;
  • Объем багажника 337 литров, если сложить задние сидения, то его можно увеличить до 1251 литра.

Цена превыше всего

Но сначала о предшественнике. Несколько лет назад мы укатали CS35 вдоль и поперек: сначала навьючили на презентации и пошли скакать по полям, затем взяли на двухдневный тест, съездили в Брест за белорусской гордостью и историей, а потом еще и мнение владельца спустя 50.000 км записали — искали, где «китаец» ржавеет и какие у него «болячки».

Та машина оставила неплохие воспоминания. В максимальной комплектации CS35 стоил около 16-17 тысяч долларов, был очень бодр по рулежке, ладен внутри, но с неоднозначной внешностью, 113-сильным моторчиком и 4-ступенчатым «автоматом». В общем, для адептов неспешной езды. Помнится, с включенным круиз-контролем наблюдался занятный эффект — если ехать по нескоростному участку трассы с ограничением 70 км/ч, да еще и в крутую горку, то «автомат» буквально терялся: то «скидывался» на третью передачу, то «подтыкал» четвертую, чтобы спустя десяток секунд снова «сброситься» на пониженную и не дать мотору захлебнуться.

Ну а что мы имеем сейчас? Changan перезагрузил модельный ряд в Беларуси, представив CS55 (на «старшеньком» мы успели поездить в день презентации около месяца назад) и CS35 Plus — сменщика CS35 и более доступную модель. Цены на базовую комплектацию чуть менее 17 тысяч долларов — это за новый и вполне вместительный кроссовер, пускай на «ручке», но зато с кондиционером.

Впрочем, на тест нам достался C35 Plus в топ-комплектации с «автоматом», он стоит дешевле 20 тысяч долларов, даже с учетом курсовых «потряхиваний» последних дней.

Плюсы и минусы авто

Пользователи выделяют некоторые преимущества и недостатки данной бюджетной модели. 

К достоинствам можно отнести:

Привлекательный дизайн, плавные линии, спортивный подтекст;
Качественная отделка салона (прочный пластик, приятные глазу цвета, достаточно места, комфортабельность);
Высокий клиренс, что немаловажно в условиях городской парковки;
Недостаточно мощный, но вполне надежный двигатель, которому под силу ежедневные городские пробки и загородные поездки.

Однако при всех весомых плюсах некоторые моменты производители продумали не до конца:

  • Дверная ручка в салоне. Она слишком смещена в сторону крепления двери, поэтому открывать и закрывать дверь удается с трудом, приложив силу;
  • Руль регулируется исключительно по высоте;
  • Система безопасности авто не оповещает водителя о том, что пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;
  • Жесткая подвеска позволяет прочувствовать все «прелести» бездорожья;
  • Мощности двигателя ощутимо не хватает при обгонах на трассе;
  • Расход с АКПП иногда доходит до 15 л;
  • Нет защиты двигателя, отсутствует антикоррозионная обработка кузова и защита арок;
  • Отсутствие электрорегулировок;
  • Небольшое зеркало заднего вида дает плохую обзорность;
  • В комплектации «Комфорт» отсутствуют противотуманные фонари;
  • При заглушенном моторе провернуть руль практически невозможно, поэтому буксировать авто не удастся. 

Как можно заметить, все недостатки несущественны и многие не обратят на них внимание, ведь это бюджетная модель и она не обязана быть идеальной

avtoexperts.ru

Скажу так, что Чанган CS35 — на данный момент лучший китайский автомобиль на российском рынке в плане уровня отделки, исполнения, проработки деталей, качества и даже дизайна. Однако, все это на бюджетном уровне, который можно сравнить с недорогими моделями корейских производителей. Итак, постараюсь перечислить все плюсы и минусы, которые я выявил в процессе тест-драйва.

1) приятная внешность. Мало кто будет спорить, что дизайн этого кроссовера удался на славу, плавные современные линии, по-спортивному агрессивная внешность, симметричные пропорции и т.д. Только вот некоторые находят сходство во внешности с премиальным кроссовером именитой марки — Mercedes-Benz GLK. Ну это можно простить.

2) Отделка интерьера превосходит практически все другие китайские модели, поставляемые на наш рынок. В салоне приятно находится. Конечно же есть небольшие косячки, такие как — плохо читаемый бортовой компьютер — в солнечный день там практически не видно что написано. Также выгоревший пластик на подушке безопасности. То некоторые пластиковые панели отличаются по цвету — мелочь, а не совсем приятно.

3) Не малый клиренс в 180 мм для наших дорог вполне актуален, и на бордюр взобраться и на природу выехать с Чанганом не проблема. Минус в том, что привод только передний. Полноприводных модификаций просто не предусмотрено.

4) Цены. По стоимости Чанган не является уж прям таки дешевым китайцем, так как максимальная комплпектация с кожей и люком будет стоить 700 000 рублей за которые можно приобрести более именитого конкурента типо Рено Дастер и также в максималке. Базовая версия за 600 тысяч рублей также приятно оснащена и имеет весь необходимый список оборудования — кондиционер, ABS, и т.д. За эти деньги не-китайский кроссовер уже не купишь.

Делая вывод можно сказать, что модель CS35 вполне себе неплохой вариант для покупки, но также не лишним будет сравнить его с другими кроссоверами представленными сегодня на рынке. Их сейчас не мало.

Подробности

Итак, наше тестовое «колесо» доехало до Казани и даже дальше: тестовый маршрут незаметно превысил 1000 километров. Дистанция была пройдена без проблем, легко и непринужденно (если не считать пятнадцатиминутного вызволения кроссовера из песчаного плена под непрерывными налетами комаров и мошки). Общая оценка автомобиля приближается к «четверке», основные минусы – невнятный руль, шумные агрегаты, низкий дорожный просвет, грубоватая отделка удачного по дизайну салона, не очень вместительный багажник и запах китайского «химзавода». В остальном – вполне привлекательный и удобный в эксплуатации мини-кроссовер.

Перед покупкой автомобиля каждый будущий владелец тщательно анализирует всю доступную информацию о нем, копается в Интернет-форумах, пытает менеджеров по продажам в автосалонах, а также тех, кто уже купил данную модель. Находясь в шоу-руме, где выставлены симпатичные разноцветные «чанганчики», я невольно подслушал некоторые разговоры. И выяснил много интересных для себя вещей. «Бывалые» посетители (это те, кто собрал больше информации в Интернете) горячо уверяли «чайников», что, мол, машинка неплоха, но вот динамична только до 100 км/ч, а дальше «вянет» (неправда), при этом салон у нее очень шумный и полный «сверчков» (тоже не совсем так). Пожалуй, я мог бы согласиться с недостатком вентиляции картера двигателя, да и то с натяжкой. Когда я снял защитно-декоративную пластмассовую крышку мотора, то обнаружил, что вокруг желтой рукоятки щупа-указателя уровня масла расплылось небольшое жирное пятно. При этом уровень масла, проверенный по щупу, был заметно выше нормы. Возможно, причиной отпотевания был перелив масла, который допускать не рекомендуется.

А вот еще детали. Посмотрите на фотографии моторного отсека: ВСЕ видимые кузовные детали окрашены в единый цвет, между тем как производители бюджетных моделей частенько экономят на краске и оставляют не видимые снаружи элементы автомобиля покрытыми лишь серой невзрачной грунтовкой (назвать известный европейский бренд?). Правая опора силового агрегата чуть поржавела за небольшой пробег – но ведь она выполнена из чугуна, а не из легковесного алюминия, тяжеловата, зато надежна. Сварные швы промазаны пластизолем. Аккумулятор имеет «глазок», индицирующий степень заряженности. Резиновые шланги, проходящие поблизости от горячего мотора, «одеты» в металлическую оплетку. Замена ламп не составит труда: силовой агрегат расположен низко, заглушки на внутренних сторонах фар легкодоступны.

Что у нас снизу? Днище покрыто прочным черным антикоррозионным составом. Передние рычаги выгнуты из толстого стального листа и усилены приваренными «косынками». Задняя скручиваемая балка тоже производит впечатление мощной, а штоки задних амортизаторов защищены от грязи пластмассовыми трубчатыми чехлами. Топливный бак и глушитель установлены выше балки. Вопреки ожидаемому, красивые подножки не ухудшают геометрическую проходимость автомобиля – они расположены даже выше порогов кузова. А вот их крепления сильно выступают вниз и могут послужить дополнительными «тормозами» на неровных грунтовках. Так что тем, кто намерен эксплуатировать автомобиль вне дорог с твердым покрытием, от подножек лучше отказаться. Тем более, что при посадке в салон ими все равно не пользуешься – кроссовер «Чанган» не внедорожник, высота не та.

Багажник

Дверь багажника CS35 Plus открывается с кнопки, расположенной рядом с эмблемой, удерживается в поднятом положении двумя телескопическими упорами.

Объем грузового отсека составляет 403 л, при сложенных спинках «сидушек» заднего ряда (в пропорции 60/40) полезное пространство для поклажи увеличивается до 950 литров.

Как и многие современные авто, кроссовер оснащается нижней фальш-панелью и нишей для хранения запаски (малоразмерного колеса), в нижнем углублении также расположен пенопластовый органайзер с инструментом и отсеками для различной мелочевки.

Автомобиль комплектуется знаком аварийной остановки в футляре на липучках, фонарь подсветки находится на правом заднем крыле. Еще в багажнике имеются боковые карманы, закрывающиеся пластиковыми крышками, для авто в комплектации «Лакшери» поставляется полка-шторка.

Других дополнительных приспособлений или каких-то особенностей больше здесь не отмечается.

Система тестирования продукта (CA-TVS)

Система тестирования охватывает исследования в 15 плоскостях — окружающая среда, прочность и безопасность и тд, а также, включает более 4500 экспериментов на готовых транспортных средствах.

Сегодня, Changan Automobile предлагает автомобили, которые могут прослужить 10 лет. Changan CS75 набрал 59 из 62 в тесте C-NCAP, что делает его одним из самых безопасных китайских автомобилей.

По совокупности результатов тестов Changan заслужено признаны одними из самых безопаснымых китайских автомобилей. Автомобили, произведенные на территории Российской Федерации оборудуются системой ЭРА-ГЛОНАСС

Безопасность

«Плюс» в обозначении модели стал плюсом и в безопасности машины. Теперь, уже начиная с базовой комплектации, предусмотрены не только ABS с ESP/EBD, но и системы помощи при подъеме и торможении, контроль давления в шинах. А вот боковые подушки безопасности, увы, предлагаются только в одной комплектации — топовой с автоматом.

Дополнительный «плюс» — это появившийся здесь ассистент управления головным светом, автоматически меняющий яркость фар в зависимости от уровня освещения, что тоже дает свой плюс к безопасности.

Приборная панель

До 60% массы кузова — это высокопрочные стали. В первую очередь усилены средние стойки (что хорошо продемонстрировал краш-тест еще в прошлом поколении). Лонжероны для дополнительной жесткости связаны поперечиной.

Экстерьер

Создавая CS35 Plus, дизайнеры полностью пересмотрели концепцию, использованную для CS35: теперь доминанта — это прямые линии и скругленные углы. Фары, выстроенные в одну линию с радиаторной решеткой, разрезающая бампер хромированная вставка ниже, оквадраченные облицовки колесных арок (да еще и с отдельной рельефной вставкой в форме трапеции над каждой) — этот образ уже можно назвать гораздо лучше узнаваемым, чем неплохой, но излишне стереотипный экстерьер CS35.

Сзади игра на углах открывает и практичную сторону — пятая дверь теперь обеспечивает более удобный доступ в багажник. А вот хромированные вставки внизу бампера, изображающие, по идее, интегрированные выхлопные трубы (похоже, это решение входит в автомобильную моду), зачем-то перекрыты катафотами. Здесь, похоже, дизайнеры перемудрили сами себя.

Интерьер

Если попадете на тест драйв Чанган CS35, обязательно оцените аккуратно выполненный салон автомобиля. Конечно, в базовой комплектации только мягкий пластик и ткань, но в топовой – уже хорошая искусственная кожа. К эргономике передней панели вряд ли возникнут претензии. Специалисты по китайскому автопрому выявили сходство приборной панели, рулевого колеса с небезызвестным Опель Мокка.

Но сам салон естественно гораздо скромнее его немецкого брата. Первое что бросается в глаза это подсветка приборной панели, она голубого цвета и не режет глаза. Руль оборудован приливами на ободе и может регулироваться только по высоте. Центральная консоль управления достаточно функциональная и позволяет управлять многими функциями автомобиля одним нажатием клавиши.

Качество сборки и материалы, применяемые в кроссовере хорошего качества. Как заявляет производитель, он использует только те материалы, которые прошли множество внутренних проверок компании и соответствуют всем требованиям. В салоне применяется мягкий пластик со вставками под алюминий, на передней панели наблюдаются минимальные зазоры. Сами кресла очень удобные и могут регулироваться под человека.

Комфорт на заднем сиденье не такой, но тем не менее удобно разместиться там могут два пассажира. Об этом намекает и сам производитель, который выделил два посадочных места подушками сиденья и подголовниками. При размерах колесной базы чуть больше двух с половиной метра не убедительно, что при высоком росте человек возможно будет немного упираться коленками в передние сиденья.

Кстати, спинка задний сидений может быть сложена и благодаря этому объём багажника увеличиться с 337 литров до 1251 литра. К сожалению, у большинства россиян сложился странный стереотип китайского автомобиля с непонятным качеством сборки и отвратительным салон. Так вот – Changan CS35 ломает подобные стереотипы и тянет если не на «европейца», то уж точно на «корейца». Единственный минус – слабоватая шумоизоляция салона. Стоимость авто приемлемая и за неё покупатель получит:

  • Удобные кресла с боковой поддержкой и запасом регулирования;
  • Качественную сборку салона;
  • Хорошую мультимедию;
  • Шумоизоляцию, но всё равно она оставляет желать лучшего.

По барханам

Мелкие неровности дорожного покрытия не слишком «нравятся» автомобилю: на разбитых сельских дорогах шины начинают изрядно гудеть, а подвеска – «дробить». Но более крупные «огрехи» полотна «Чанган» пролетает на ура. Ни пробоев подвески, ни смещения с курса, ни даже бряцания элементов внутренней отделки не наблюдалось. Можно было уверенно «валить» на хорошей скорости. Страшновато было только за шины с низким профилем: не посадить бы «грыжу». С другой стороны, будь профиль повыше, управляемость была бы уже не та. Что же до комфорта, вернее, дискомфорта, низкопрофильные шины на дорогой версии его не увеличивали.

Приятно было нестись на «Чангане» и по грунтовым дорожкам. Он охотно «проглатывал» даже столь неприятные для большинства автомобилей следы гусеничного трактора. На таких участках я опробовал систему ABS, которая отлично сработала на коварных «стиральных досках»: автомобиль при торможении не менял курса, замедляясь ровно и предсказуемо. Вообще тормоза кроссовера оставили приятное впечатление: не слишком резкие, но и не «ватные». Тормозные механизмы – дисковые на всех колесах.

В глубоких песчаных колеях переднеприводный автомобиль начинал рыскать и срываться в сносы, впрочем, легко парируемые добавлением «газа». Системы стабилизации у него нет, значок EPS, появляющийся на панели приборов при включении зажигания, не следует путать с ESP, это всего лишь Electric Power Steering (электроусилитель руля).

Коварство песчаных «дюн» для «Чангана» заключается в другом. Попытка преодолеть бруствер на краю дороги потерпела фиаско: автомобиль прочно сел на днище. Пришлось идти в деревню – нет, не за трактором, всего лишь за лопатой. Мораль – в тестовые поездки следует обязательно брать шанцевый инструмент, не лишней будет и ручная лебедка с запасом троса, благо стоит не дорого. Ведь как на кроссовере не съехать с дороги? Ну вот, съехали, увы, недалеко…

Крены в поворотах, скорее, легковые, чем кроссоверные, и управлять автомобилем на извилистых дорожках было бы даже приятно, если бы не абсолютно «пустой» руль. Вдобавок он здесь еще и «длиннее», чем у собратьев по классу: целых три оборота от упора до упора.

Позже, установив автомобиль на смотровую канаву, я понял причину не слишком высокой его проходимости. Дело в том, что моторный отсек снизу был надежнейшим образом защищен мощным стальным листом, который уменьшил штатный дорожный просвет в 180 мм до совершенно легковых 140 мм! Вот такую негативную роль сыграла «защита». Хотя установщики предусмотрели возможность заменить моторное масло и фильтр, не снимая ее. Это плюс – какая-никакая, а экономия.

И еще оказалось, что после преодоления «барханов» между защитным листом и агрегатами скопилось немало песка. Хорошо, что всего лишь песка! Если бы это была вязкая глина, она могла бы прочно застрять в узком пространстве и ухудшить охлаждение двигателя. Песок, даже влажный, постепенно подсохнет и высыплется.

Конечно, симпатичный переднеприводный китайский кроссовер совсем не приспособлен для полевых условий. Планируя выезды на природу с его участием, придется тщательно продумывать маршруты, избегая грязи, глубокого песка, крупных неровностей. Повреждения агрегатов можно не опасаться, они отлично «прикрыты», а вот риск прочно сесть на днище существует, и немалый. Может и лопата не помочь (если грунт окажется твердым). Вот тогда-то и почувствуешь себя настоящим «джипером», отправляясь в поход за трактором.

Внешний вид Changan CS75

Несмотря на китайское происхождение этого автомобиля над его внешним дизайном работала команда специалистов из различных стран Европы, которые уже успешно создали целый ряд популярнейших моделей авто. Наверное, это основная причина, почему этот китайский кроссовер выглядит так стильно и современно.Кроссовер Changan CS75 получился довольно компактным, хотя его габариты внешне кажутся гораздо массивнее.

Так, его длина составляет 4648 мм, ширина равняется 1849 мм, а высота автомобиля — 1694 мм. При этом размер колёсной базы кроссовера равен 2700 мм, а средний по высоте дорожный просвет составляет 190 мм.

Дорожный просвет (клиренс) — расстояние от нижней части днища автомобиля до горизонтальной плоскости дороги. Влияет на проходимость.

У нового кроссовера CS75 обращают на себя внимание аккуратные передние фары головного света, которые слегка суживаются к радиаторной решётке, комплектуются дневными светодиодными ходовыми огнями. А на упомянутой радиаторной решётке располагается эмблема производителя

Передний бампер состоит из двух крупных компонентов — верхнего и нижнего. Верхняя часть окрашена в цвета кузовной части автомобиля и несёт в себе уголки противотуманок и повторители указателей поворотов. Более мощная нижняя часть изготовлена из неокрашенного пластика чёрного цвета, но с декоративной накладкой цвета «хром», напоминающего защиту из стали

Профиль Changan CS75 более сдержанный и консервативный, а большие боковые проёмы дверей очень удобны при посадке в кроссовер, и тем более при высадке. Конструкторы смогли создать кузов этого автомобиля с классическими пропорциями. Линия крыши плавно ниспадает в сторону задней части и придаёт дизайну кроссовера большей динамичности.

В стандартной комплектации кроссовер оснащается легкосплавными дисками размером 18 — ть дюймов, а вокруг колёсных арок вставлены пластиковые накладки, которые совместно с выштамповками на крыльях, зрительно ещё больше увеличиваются.

Спереди и сзади, по нижнему краю бамперов, расположены пластиковые обвесы, которые, дополняясь накладками на пороги и кромками колёсных арок, увеличивают внешнюю солидность автомобиля, а также его привлекательность. Пятая дверь (дверь багажника) также обладает внушительным проемом, что облегчает погрузку-разгрузку в кроссовер габаритного груза. Вся эта картина завершается эффектными симпатичными габаритными фонарями компактного размера.

Итог

Однозначно можно сказать, что Changan CS35 по качеству сборки значительно превосходит аналогичные китайские автомобили. Модель, не смотря на некоторые недостатки, получилась удачной и безусловно заслуживает внимания.

И если у вас не хватает средств на приобретение городского кроссовера от именитых немецкий, корейских, французских, японских брендов, , к примеру, Nissan X-Trail 2021 года, то однозначно CS35 будет не плохой им альтернативой.

И остается только надеется, что в течении ближайших пяти лет на рынке России появятся больше схожих по качеству китайских машин, которые усилят конкуренцию на рынке и потеснят более дорогие в ценовом сегменте французские, корейские, японские и другие автомобили.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий