Слабые места Land Rover Discovery, почему ломает коленчатый вал

Симптомы и последствия проворота вкладышей коленвала на Дискавери

В процессе эксплуатации автомобилей Land Rover Discovery 3 и 4 оборудованными дизельными двигателями 2.7 ТД и 3.0 ТД  могут проявиться некоторые неисправности, которые возникли в процессе сборки конкретного узла на предприятии изготовителе.

Одним из таких дефектов может быть проворот вкладыша коленчатого вала. Если этот дефект возник в процессе производства, то предупредить его каким-либо образом практически невозможно.

Владельцу остаётся лишь продолжать эксплуатировать транспортное средство, соблюдая регламенты технического обслуживания.

В нашем техцентре всегда есть в наличии восстановленные шорт блокиВам не нужно ждать несколько недель, всего 2-3дня и автомобиль будет готов

Стоимость замены шорт блока под ключ:Двигатель 2.7литра 260 000 рублейДвигатель 3.0литра 280 000 рублей

У надёжных и качественных  двигателей 2.7 ТД и 3.0 ТД есть свои слабые места, которые провоцируют неисправности при эксплуатации. Одной из таких неисправностей, которая встречается достаточно часто, является вытекание масла через сальник коленчатого вала. Обычно это происходит с передним сальником.

Этот дефект чаще всего проявляется с установлением сильных холодов. Неожиданно из сальника коленвала начинает сильно подтекать масло.

Как выясняется в процессе осмотра, передний сальник коленвала просто выдавливает из посадочного места. Первое, что должен сделать автомеханик – это заменить сальник. Так обычно и поступали, но поскольку автомобили продолжали прибывать в сервис с таким  дефектом, даже после замены сальника, этой проблемой заинтересовались на предприятии-изготовителе.

Техническая служба компании «Land Rover», после длительного изучения, выяснила причину. На некоторых дизельных  двигателях посадочное место на корпусе масляного насоса не соответствует размерам сальника, что и приводит к его выдавливанию.

В техническом бюллетене, который был выпущен компанией, указывалось, что при возникновении подтекания масла из сальника коленчатого вала следует менять не только сальник, но и масляный насос.

Как следствие сальник выдавливается, и масло начинает подтекать. Эта причина была так же проработана технической службой компании. Результатом стала техническая доработка, при которой устанавливается электрический подогреватель на вентиляцию картера.

Такая доработка требуется только на двигателе 2.7 ТД Land Rover Discovery 3,4.

Иногда клиенты сервисной службы предъявляют претензии, почему им заранее не было предложено поменять масляный насос.

Дело в том, что техническая служба компании «Ленд Ровер» предлагает выполнять такую замену только по факту утечки масла из переднего сальника, а многие, обратившиеся в сервис, могут расценить такое предложение как навязывание необязательной услуги с целью развода клиента на деньги.

Если подходит срок замены ремня газораспределительного механизма, то это очень удобно совместить с заменой комплектующих изделий, которые ответственны за протекание масла.

Всем владельцам Land Rover Discovery 3,4 следует помнить, что если неожиданно масло стало сильно подтекать из переднего сальника, то нужно в обязательном порядке заменить масляный насос, на изделие новой модификации и поменять сальник.  

История модели

Ленд Ровер Дискавери 3 дебютировал в 2004 году. Хотя стилистически внедорожник и напоминает предшественника, но отличия видны невооруженным взглядом. Такие элементы, как ассиметричное заднее стекло и выступающая крыша применялись еще на модели первого поколения. Однако в третьем воплощении все это выглядит более серьезно.

В 2008 году британцы решились на рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота заменили прозрачными, а черный матовый пластик снаружи уступил место элементам, окрашенным в цвет кузова. В стандартное оснащение вошла аудиосистема Harman/Kardon.

После обновления внедорожник просуществовал на рынке всего год. В 2009 году был представлен Ленд Ровер Дискавери 4. Но по сути это был всего лишь продвинутый рестайлинг модели третьего поколения.

Богатство и аристократия

На рынке не  сложно найти богато оснащенные экземпляры. Все-таки, этот автомобиль покупали британские аристократы, чтобы ездить на охоту. Внутри можно найти: кожаную обивку, климат-контроль, аудио систему Harman Kardon, круиз-контроль и полный «электропакет», в том числе электропривод кресел.

Рестайлинговые модели (после 2002 года) отличаются сдвоенными круглыми отражателями передней оптики (вместо одного прямоугольного), новыми задними фонарями, переработанными тормозами (правда, их эффективность так и не изменилась), более толстыми рейлингами, улучшенным акустическим комфортом (за счет новых уплотнителей дверей, сайлентблоков, второго выпускного глушителя и менее шумной раздатки).

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.

Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).

3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.

Трансмиссия

Ремонт АКПП нужен при нарушении передаваемого усилия от коленвала на колеса. Дефект может быть приобретенным, либо заводским. Неисправности «автомата» проявляются в виде неправильной реакции на переключение скоростей, пробуксовок, ударов. При указанных проблемах узел нуждается в ремонте или замене.

Во избежание появления серьезных проблем, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • плавное ускорение;
  • нагрев масла АКПП при низких температурах не менее 10 минут;
  • выдерживание сроков замены масла (не реже каждых 80-100 тысяч километров пробега).

Нужно помнить, что у Дискавери 3 адаптивный узел управления. Система подстраивается под конкретную манеру вождения, что провоцирует сбои в управлении АКПП. Иногда уместно выполнить сброс текущих настроек при помощи бортового компьютера. После выхода обновлений рекомендуется проводить обновление ПО. Такой подход ускорит выявление проблемных ситуаций эксплуатации коробки – автомат автомобиля Дискавери любого поколения.

Выходит из строя коленвал на Land Rover Discovery: почему это происходит и как исправить

Многим известно, что внедорожники «Лэнд-Ровер-Дискавери» обладают отличными скоростными характеристиками, повышенной проходимостью и достойным уровнем комфорта.

Но тем, что желает стать обладателем такого «железного коня», стоит ознакомиться с его слабыми местами

Это важно сделать еще на этапе покупке, особенно если планируется приобретение машины б/у. Иначе последующий ремонт влетит в копеечку

Одно из уязвимых места «Лэнд-Ровера-Дискавери» – коленвал. Каковы же причины его выхода из строя? Стоит подробно в этом разобраться.

Причины неполадок

Риску поломок коленчатого вала больше всего подвержены авто с пробегом от 200 тыс. км. Чаще всего страдает 2-я коренная шейка, на которой образуется трещина либо полный слом.

Иначе неполадки менее серьезные. К примеру, происходит проворачивание вкладышей колена и изнашивание самого элемента. Но говорить о полной деформации здесь не приходится.

По сути, компании-изготовителю достаточно лишь удлинить элемент, а также сделать коренные и шатунные шейки пошире. Это позволило бы минимизировать поломки. Вот только размеры двигателя бы увеличились, а значит, ухудшились его характеристики.

У коленвала есть специальные каналы, обеспечивающие доставку масла. При вращении в районе 2-й коренной шейки повышается напряжение. И через некоторое время это место может потрескаться.

Поломки возникают и при неравномерном распылении топлива форсунками. В итоге крутящий момент пульсирует, появляются «усталостные трещины».

Ремонт или замена

Подходящий для «Лэнд-Ровер-Дискавери» коленвал обойдется недешево, особенно если требуется оригинальное изделие. В связи с этим многие хозяева внедорожников решают выполнить ремонт. Это оправдано лишь в случае незначительных повреждений. К примеру, если деталь немного износилась, то устранить последствия можно шлифованием.

Иногда даже опытные мастера признают, что возможность восстановления целостности коленчатого вала отсутствует. И тогда не обойтись без полной замены элемента. Только действовать самостоятельно не стоит. Это дело лучше доверить настоящим профи, которым известны все конструктивные особенности внедорожника.

А ваш автомобиль часто ломается?

Все тест-драйвы

Страховка и лотерея

Главное при покупке “Дискавери” – определиться с двигателем: 3,9-литровый 185-сильный бензиновый V8 или 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодизель в 138 сил. К моменту дебюта автомобиля второй серии наши покупатели окончательно убедились в том, что “Дискавери” должен быть дизельным. На его долю приходилось до 80% от общего объема продаж.

Новым он стоит почти на $5000 дешевле, а на 100 км пути расходует 12–15 литров “солярки” против 18–25 литров бензина (пусть даже 92-го). Ради чего отправлять в трубу столько денег, если кондовое шасси “Дискавери” с зависимой подвеской не позволяет реализовать скоростной потенциал V-образной “восьмерки”?

Однако при покупке машины во вторые руки ценности меняются. Подержанными бензиновая и дизельная версии стоят примерно одинаково. Остается сопоставить эксплуатационные расходы.

Да, бензиновый “Дискавери” весьма прожорлив. Однако это единственный его серьезный недостаток. К моменту появления “Дискавери II” V8 стал вполне надежным. Так что если первый владелец не загубил двигатель, в ближайшем будущем вам скорее всего предстоят лишь регламентные работы по его обслуживанию.

Новый 5-цилиндровый турбодизель Td5 механиков и покупателей поначалу настораживал. Как поведет себя его сложная управляющая электроника и новомодная топливная аппаратура? Опыт показал, что “мозги” надежны в любом случае, а индивидуальные для каждого цилиндра насос-форсунки вполне можно сберечь при условии соблюдения общих правил эксплуатации дизелей. Даже турбина – агрегат с ограниченным сроком службы – на машинах со 150-тысячным пробегом обычно остается живой. Поэтому на пробеге в 100 000 км дизель принесет $3000–3500 экономии.

Однако здоровье любого подержанного дизеля сильно зависит от того, как с ним обращался первый владелец. Остужал ли он на холостых оборотах турбину каждый раз перед выключением двигателя? Сливал ли регулярно воду из отстойника топливного фильтра? Менял ли вовремя масло?

Стоимость турбины в голове держать надо. На “Дискавери II” она хоть и долговечная, но вряд ли окажется вечной. Насос-форсунки боятся наличия бензина (зимой на АЗС им незаконно разбавляют застывшую “солярку”) и воды в дизтопливе. Все 5 форсунок разом не отказывают, но 1–2 штуки от воды полететь могут. Кроме того, в последнее время участились случаи деформации головки блока цилиндров на автомобилях 4–5-летнего возраста с пробегом 120 000–150 000 км. Механики считают это следствием перегрева, поскольку на тех машинах, которым ежегодно очищали радиаторы, подобных проблем не возникает.

То есть замена турбины и хотя бы одной форсунки сведет к нулю полученную за 100 000 км пробега экономию. А если “попадете” на головку блока, даже бесплатная “солярка” не покроет убытков. Поэтому дизель перед покупкой надо диагностировать особо тщательно.

Итак, покупая бензиновый “Диско”, вы обрекаете себя платить дорогую страховку от крупных проблем. А выбрав дизель, получаете лотерейный билет, который может выиграть, а может и проиграть по-крупному.

Новый, с гарантией, за те же деньги

По части неординарности альтернативой подержанному “Дискавери” может быть только “Ленд-Ровер-Дефендер”. В приемлемой комплектации он стоит, как 3-летний “Диско”. Если вам нужен неприхотливый меситель грязи, “Деф” предпочтительнее. Но учтите, что по комфорту он недалеко ушел от нашего “Козла”. “Гранд-Витара”, “Паджеро-Спорт” и “Соренто” – универсальные вседорожники, неплохо приспособленные как для асфальта, так и для бездорожья. “Гранд-Витару” с 2-литровым мотором можно купить вместо “Диско” 1999 года. А ее удлиненная версия XL-7 играет в одной ценовой категории с английскими вседорожниками 2001 года. “Паджеро-Спорт” и “Соренто” может рассматривать тот, кто замахнулся на богато оснащенный “Диско” не старше 2000 года. Правда, до $35 000 доступны лишь дизельный “Паджеро-Спорт” и 2,4-литровый “Соренто”. Их скромные динамические качества устроят далеко не всех.

Отказ клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Если автомобиль не набирает обороты, причина может крыться в неполадках блока рециркуляции. Этот узел значительно снижает попадание вредных веществ в атмосферу. Технические характеристики конструкции соответствуют экостандарту Евро-4.

Узел рециркуляции переправляет выхлопы назад в камеру сгорания для вторичной активации. Потоками смеси управляют клапаны типа EGR, смонтированные на охлаждающей рубашке, в которой находится хладагент, уменьшающий температуру газов. Перепускные элементы самоочищаются от сажевых осадков, работая в режиме частого открывания.

Основные причины неисправностей клапанов узла рециркуляции:

  • низкое качество горючего на отечественных автомобильных заправках;
  • большое выделение сажи, которая забивает клапаны EGR;
  • отказ системы самостоятельной очистки;
  • выход из строя элементов электронной регулировки;
  • не правильно показывает уровень топлива.

При поломке указанного узла загорается датчик Check Engine, кроме дизелей стандарта Евро-3. Клапаны рециркуляции рассматриваются как расходники, учитывая частые сбои при работе на солярке российского производства. Некоторые владельцы Land Rover Discovery вручную глушат перепускные элементы, что часто приводит к сбоям в работе мотора.

Алюминий больше не ржавеет

Кузова “ленд-роверов” по большей части состоят из алюминия. В середине 90-х годов продавцы обещали, что они будут вечными. Не тут-то было! От московской соли “Дискавери” первой серии и “Дефендер” начали гнить, как в сценах мистических фильмов, где юная красавица на глазах превращается в старуху и затем в мумию. Да, алюминий вспучивался не рыжей, а белой коррозией. Но какая разница, если через 4–5 лет уголки дверей и крыльев можно было рукой отламывать.

В кузове “Дискавери II” появилось гораздо больше стали. Хотя наиболее коррозионно-опасные соединения сталь/алюминий в нем остались. Но, удивительное дело, 5-летние экземпляры товарного вида не теряют. Хотя, скорее всего, это не кузов стал лучше, а противогололедные реагенты менее агрессивными. Ведь “дефендеры” тоже гнить перестали.

Кстати, лакокрасочное покрытие у “Диско II” прочное. Пройдясь бортом по кустарнику, обычно достаточно потереть царапины рукой, и они исчезают. Но если краска лежит шагренью, зазоры между дверями большие и не обязательно ровные, а сами двери приходится именно захлопывать, не спешите искать следы кузовного ремонта. Для “Ленд-Ровера” это нормально.

Трансмиссия

Ремонт АКПП нужен при нарушении передаваемого усилия от коленвала на колеса. Дефект может быть приобретенным, либо заводским. Неисправности «автомата» проявляются в виде неправильной реакции на переключение скоростей, пробуксовок, ударов. При указанных проблемах узел нуждается в ремонте или замене.

Во избежание появления серьезных проблем, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • плавное ускорение;
  • нагрев масла АКПП при низких температурах не менее 10 минут;
  • выдерживание сроков замены масла (не реже каждых 80-100 тысяч километров пробега).

Нужно помнить, что у Дискавери 3 адаптивный узел управления. Система подстраивается под конкретную манеру вождения, что провоцирует сбои в управлении АКПП. Иногда уместно выполнить сброс текущих настроек при помощи бортового компьютера. После выхода обновлений рекомендуется проводить обновление ПО. Такой подход ускорит выявление проблемных ситуаций эксплуатации коробки – автомат автомобиля Дискавери любого поколения.

Проворот вкладышей коленвала Дисковери 3 и 4

Во время эксплуатации автомобилей Land Rover Discovery 3 и 4, оснащенных дизельными двигателями 2,7 TD и 3,0 TD, могут возникать некоторые неисправности в процессе сборки конкретного агрегата у производителя.

Одним из таких дефектов может быть проворачивание прокладки коленчатого вала. Если эта проблема произошла в процессе производства, ее практически невозможно предотвратить.

Владелец может продолжать эксплуатацию транспортного средства только в соответствии с правилами технического обслуживания.

Проворот вкладышей коленвала Дискавери 3 и 4

Несмотря на проблемы в диагностике таких дефектов, некоторые из них могут быть предсказуемыми, что позволяет избежать дорогостоящего ремонта двигателя на Discovery 3 и 4. Инжинеры компании создают специальные технические бюллетени, которые являются рекомендациями по устранению неисправностей и качественному ремонту.

  • В нашем техническом центре есть подменные шорт блоки.Вам не придется ждать несколько недель, всего 2-3 дня, и машина готова
  • Стоимость замены шорт-блока:Двигатель 2,7 литра 260 000 рублей
  • Двигатель 3,0 литра 280 000 рублей

Надежные и качественные двигатели 2.7 TD и 3.0 TD имеют свои слабые места, которые вызывают сбои в работе. Одной из таких распространенных ошибок является утечка масла через сальник коленвала. Обычно это происходит с передним сальником.

Этот недостаток обычно проявляется в сильные морозы. Неожиданно масло вытекает из сальника коленвала.

Владелецы Land Rover Discovery добавляют масла и продолжает движение, но поскольку процесс идет очень быстро, машина прибывает в сервис с заметным шумами в двигателе.

Техническая служба компании «Ленд Ровер» выяснила причину после длительного изучения. В некоторых дизельных двигателях посадочное место на корпусе масляного насоса не соответствует размеру сальника, что приводит к его выдавливанию.

В техническом бюллетене, выпущенном компанией, говорится, что при утечке масла из сальника коленчатого вала необходимо заменить не только сальник, но и масляный насос.

Помимо проблем с посадочным местом масляного насоса, сальник может выдавливаться из-за замерзания выпускной трубы картерных газов. При низких температурах он может замерзнуть, что, в свою очередь, приводит к повышению давления.

7 TD Land Rover Discovery 3.4.

Иногда клиенты сервисного отдела жалуются, почему их заранее не попросили заменить масляный насос.

На самом деле техническая служба Land Rover предлагает производить такую ​​замену только в том случае, если масло вытекает из переднего сальника, и многие, кто обратился в службу технической поддержки, могут рассматривать такое предложение как дополнительную услугу для клиента. развестись с деньгами.

Наши специалисты могут только описать возможную ситуацию, а заказчик принимает решение о замене комплектующих. Когда имеет смысл заменить ремень ГРМ, очень удобно сочетать его с заменой компонентов, отвечающих за поток масла. Все владельцы Land Rover Discovery 3.4 должны помнить, что если масло на переднем сальнике неожиданно протекает, замените масляный насос новым и замените сальник.

Есть вопросы по ремонту Land Rover? Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по ремонту и сервисному обслуживанию

по телефону: 8 (495) 023-42-99

Дизайн

Land Rover Discovery 5 поколения, от своего предшественника Land Rover Discovery в 4 поколении, отличается в первую очередь более овальными и объёмными очертаниями. Как и все последние Лендроверы, новый Ленд Ровер Дискавери имеет более стильный и спортивный внешний вид, с подтянутой кормой и «передком». Выразительными боковинами с ярким и стремительным силуэтом.

Экстерьер

С фронтальной стороны Land Rover Discovery 2020 года выпуска узнаваем, за счёт напористых фар головной оптики, а также фирменной радиаторной решетки. Также узнаваемости добавляет и тот факт, что предпочли устанавливать знакомый по другим моделям выразительный бампер, но с более низкой «губой».

Ленд Ровер Дискавери по фото в боковой части, выглядит значительно подтянутей, с удлиненным капотом, рельефными боковинами, а также необычно заваленными наперед задними стойками. За счёт таких интересных метаморфозов, силуэт машины выглядит стремительно и динамично.

Корма Land Rover Liscovery 2020 года, наоборот, свидетельствует об экспрессивности и аскетичности внешности. Здесь удастся зацепиться только за огромную багажную дверь, а также за немного иную по форме заднюю оптику.

Интерьер

Land Rover Discovery от 5 версии, при всей лаконичности внешних данных, внутри выглядит непредвзято, дорого и солидно. Изобилие изысканных и презентабельных материалов в отделке. В качестве основных отделочных материалов предпочли использовать кожу, металл, дерево, качественный пластик.

В плане оснащения новый Land Rover Discovery удивить вряд ли чем-то способен, ведь всё оборудование знакомо не только по другим моделям, но и даже по предшествующему поколению. Аналогичный «штурвал» с многофункциональными панелями управлениям климатом и мультимедиа.

За ним скрывается классическая мотоциклетная «приборка» с парочкой «колодцев» и небольшим табло с индикацией и прочим инструментарием. Центральную консоль возглавляет на выбор 8 или 10-дюймовый монитор, с развлекательной системой. Под ним разместился климатический пульт.

В базе Land Rover Discovery щеголяет с пятиместным салоном, но за доплату можно получить полноценный третий ряд сидений, подходящий для детей. Передний ряд кресел демонстрирует продуманную и технологичную архитектуру, с хорошо развитой регулировкой и настройкой. Широченный выбор настроек предложен и для среднего ряда, с возможностью продольных и угловых регулировок.

Багажный отсек в зависимости от количества рядов сидений, естественно, отличается. Если в «базе» предусмотрели 1137 литров, то в семиместной версии, только 258 литров свободного пространства.

Проблема интеркулера

Свечение датчика на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4  оповещает о разгерметизации отвода интеркулера дизельного двигателя. Элемент хрупкий, подвержен деформации. Воздух, направляющийся в отсек сгорания, просачивается в образовавшуюся щель, что ведет к снижению мощности. БК дает команду датчику с последующим переключением в ограничительный режим.

Трещины выявляют по масляным утечкам. Если они значительные, следует заменить патрубок. Масло в него подается через вентиляционный блок картера, сопряженного с атмосферной магистралью. Переработанные компоненты взаимодействуют, подаются в цилиндры. Пары оставляют следы в районе разрыва патрубка. С маленькой трещиной авто допускается эксплуатировать непродолжительный срок. В противном случае, проблема решается только путем замены элемента.

Двигатели

Среди предложений большую часть рынка занимают дизельные версии с мотором Td5. Он имеет пять цилиндров, но всего четыре свечи накаливания. Непосредственный впрыск топлива осуществляется электронно-управляемыми насос-форсунками. Такой Discovery потребляет около 10-11 л/100 км и обеспечивает производительность ниже ожидаемой. Внедорожник тяжелый и не аэродинамичный. Более чем 2-тонный Диско с 4-ступенчатым автоматом разгоняется до сотни за бесконечные 20 секунд. Помимо АКПП, британец комплектовался и 5-скоростной механикой. Кстати, обе коробки следует тщательно проверить перед покупкой. В случае неисправности, ремонт окажется дорогим.

Подобные проблемы полностью обошли стороной бензиновые модификации с V8 объемом 4,0 и 4,6 литра. Оба двигателя тоже имеют британские корни. В прошлом, владельцы сталкивались с преждевременным износом вкладышей и головки блока. В настоящее время многие бензиновые агрегаты переделаны для работы на сжиженном газе.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Среди общих проблем можно отметить утечки масла из-под уплотнений распределительного вала. Учитывая возраст модели, течь из-под уплотнений двигателя и трансмиссии – обычное явление. Тем более, что еще в период гарантийного обслуживания немецкими сервисами фиксировались всевозможные утечки масла примерно у половины Disco.

Отказ клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Если автомобиль не набирает обороты, причина может крыться в неполадках блока рециркуляции. Этот узел значительно снижает попадание вредных веществ в атмосферу. Технические характеристики конструкции соответствуют экостандарту Евро-4.

Узел рециркуляции переправляет выхлопы назад в камеру сгорания для вторичной активации. Потоками смеси управляют клапаны типа EGR, смонтированные на охлаждающей рубашке, в которой находится хладагент, уменьшающий температуру газов. Перепускные элементы самоочищаются от сажевых осадков, работая в режиме частого открывания.

Основные причины неисправностей клапанов узла рециркуляции:

  • низкое качество горючего на отечественных автомобильных заправках;
  • большое выделение сажи, которая забивает клапаны EGR;
  • отказ системы самостоятельной очистки;
  • выход из строя элементов электронной регулировки;
  • не правильно показывает уровень топлива.

При поломке указанного узла загорается датчик Check Engine, кроме дизелей стандарта Евро-3. Клапаны рециркуляции рассматриваются как расходники, учитывая частые сбои при работе на солярке российского производства. Некоторые владельцы Land Rover Discovery вручную глушат перепускные элементы, что часто приводит к сбоям в работе мотора.

Дефект коленчатого вала: причины и симптомы

В современных машинах повреждение коленвала стало довольно-таки редким явлением. Обычно коленчатый вал может выйти из строя в основном по двум причинам: нехватка моторного масла и превышение нагрузки на двигатель. Последняя причина современным машинам не грозит, поскольку электроника контролирует все функции двигателя и отключает подачу топлива, когда двигатель начинает испытывать повышенную нагрузку. Особенно эта защита актуальна, когда стрелка на тахометре находится на красной отметке.

Получается, подобная защита является своеобразным электронным ограничением оборотов двигателя, точно так же как работает электронный ограничитель скорости, встроенный во все современные автомобили. 

Чаще же всего убить коленвал можно нехваткой моторного масла. Когда коленвалу не хватает смазки, это разрушает шатунные подшипники и затем более крупные основные подшипники, в которых вращается коленвал. Однако для наступления фактического ущерба от нехватки масла требуется довольно много времени – примерно до четверти часа, до тех пор, пока остаточное моторное масло в герметичных подшипниках не будет полностью использовано. В такой ситуации из-за сухого трения начнется разрушение подшипников и износ коленвала.

Но почему в современных автомобилях поломка коленвала – более редкое явление, чем в старых машинах? Все дело в том, что во многих современных машинах двигатели оснащены турбиной, которая быстрее выйдет из строя в случае острой нехватки моторного масла. Так что, по сути, коленвал не успеет получить критичный износ.

Тем не менее в некоторых современных автомобилях все же случается поломка коленвала, которая, как правило, дает о себе знать грохотом (громким стуком). 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий