Крепление домкрата в нишу багажника Рено Меган 2, ищу артикул

Передние амортизаторы на Меган 2

Передние стойки на все модификации Renault Megane 2 не различаются на правый/левый. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока.

Второй и третий тип передних амортизаторов по размерам и конструкции практически идентичны. Они установлены на обычную подвеску. Разница лишь в том, что второй вид — масляные, третий — газовые. Ну а по факту они взаимозаменяемы.

Как заверяют водители, оригинальные амортизаторы для Меганов 2 имеют хорошие характеристики, достаточно живучие, и в меру жесткие.

Технические характеристики передних амортизаторов на Меган 2
АртикулТипРазмеры
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
8200663654Тип 1. газо-масляные2045.5331193
8200663650Тип 2. масляные2045.5320183
8200348820Тип 3. газовые

Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2

Заменители амортизаторов чуть более популярнее, так как цены на оригинальную запчасть немного завышена. Плюс ко всему ассортимент аналогов намного выше. Наиболее популярные модели представлены в таблице. Для второго и третьего типа амортизаторов аналоги одинаковы, по причине их взаимозаменяемости.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов на Megane II первого типа
KYB3387123500
TRWJGM599T2800
ZekkertSG-45111600
Аналоги передних стоек на Megane II второго и третьего типа
KYB6337183000
MonroeG163872400
FenoxA510221800

Пошаговая инструкция

1. Лопаткой подковыриваем клипсу крепления пластикового кожуха и отводим его вниз.

2. Очищаем от грязи нижний болт крепления амортизатора.

3. Брызгаем резьбовое соединение проникающей смазкой.

4. Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора. После откручивания, наживляем гайку на болт на несколько витков резьбы.

5. Домкратом приподнимаем колесо чтобы немного сжать пружину и ослабить нагрузку на амортизатор.

6. Открываем багажник, сдвигаем коврик, и видим болты крепления задних амортизаторов.

7. Откручиваем верхний болт крепления заднего амортизатора на котором вы ранее открутили нижний болт крепежа и ослабили амортизатор с помощью домкрата.

8. Откручиваем гайку которую вы наживляли и вынимаем амортизатор.

9. Ставим амортизатор и просим помощника чтобы он наживил верхний болт.

10. После того как наживили амортизатор на верхний болт, сдавливаем его немного, вставляем в ухо на балке и наживляем гайку.

11. Сверху у нас амортизатор наживлен, значит опускаем колесо и затягиваем нижний болт крепежа амортизатора.

12. После затяжки болта одеваем кожух на место и закрепляем его клипсой.

13. Переходим в багажник и затягиваем верхний болт.

Демонтаж

Перед работой с передней подвеской Рено Меган или Сценик необходимо поднять автомобиль подъемником. Если вы работаете в яме, то нужно вывесить переднюю часть. Под задние колеса установите упоры. В таком положении можно приступать к снятию элементов передней независимой подвески.

  1. Демонтируйте колесо Меган или Сценик.
  2. Снимите подкрылок.
  3. Открутите винт и гайку крепления шаровой опоры и пальца.
  4. Освободите шаровой шарнир специальным съемником.
  5. Открутите верхний винт соединения тяги с подрамником.
  6. Отсоедините верхнее крепление тяги Megane.
  7. Открутите гайку тяги подрамника.
  8. Отсоедините болты заднего и переднего соединения нижнего рычага и произведите его снятие.

Такая последовательность разборки рекомендована производителем, но в интернете можно найти видео и с другими методами. Не пытайтесь применить эту инструкцию к Renault Классик, он имеет другое устройство.

Замена ремня генератора на Рено Сценик

Общая информация

Ремень генератора относится к тем запасным частям, которые требуют периодической замены во избежание непредвиденных ситуаций на дорогах. Первыми признаками в необходимости установки нового ремня генератора Рено Сценик являются посторонние звуки при работающем двигателе, такие как свист, скрежет и т. п. Для принятия решения о продолжении эксплуатации гибкого привода генератора можно визуально осмотреть и проанализировать его поверхность на предмет наличия трещин, повреждений или пережимов.

  • Ключ накидной №16;
  • Ключ рожковый №14;
  • Отвертка с широким концевиком;
  • Ключ Торкс №35.

Кроме этого, завод-изготовитель автомобилей Рено рекомендует осуществлять установку нового ремня вместе с роликом натяжителя. Однако, в экстренных случаях, или при выходе из строя автомобиля Рено в полевых условиях, установку нового привода можно осуществлять и без замены ролика. Причиной преждевременного износа, порыва или другого повреждения гибкого привода может быть именно вышедший из строя ролик.

При работе они повреждают внутреннюю поверхность ремня, и со временем он приходит в негодность.

Последовательность действий

Установка нового ремня генератора автомобиля Рено не займет много времени при выполнении всех этапов в соответствии с четким порядком действий. Для начала необходимо установить автомобиль на горизонтально ровной поверхности и подпереть задние колеса блокирующими брусками, а при их отсутствии – любыми подручными средствами. Автомобиль необходимо поставить на скорость и на ручной тормоз. После этого следует поддомкратить правое переднее колесо автомобиля, и снять его со ступицы.

После того как появился свободный доступ к крепежам правой передней подкрылки, при помощи отвертки следует раскрутить два винта и удалить все клипсы, которые удерживают подкрылку

Пять клипс снимаются поочередно при помощи той же отвертки, однако, следует обратить внимание на недопустимость чрезмерного усилия при вынимании клипс с посадочных мест

Это обусловлено их хрупкой конструкцией, а при неосторожном обращении они могут повредиться, и станут непригодными к повторному использованию. Специалисты советуют заблаговременно позаботиться о наличии таких клипс и иметь их всегда под рукой

Специалисты советуют заблаговременно позаботиться о наличии таких клипс и иметь их всегда под рукой.

После того как защитная рамка снята необходимо приступить к снятию самого натяжного ролика. Для этого используется шестигранный ключ TORX №35. В этом случае следует применить некоторое усилие, поскольку это соединение может иметь накипь или другие сторонние образования. Рекомендуется использовать в небольшом количестве специальную жидкость для облегчения хода резьбового соединения, однако, необходимо контролировать и не допускать попадание жидкости на поверхность других деталей, ремней, шкивов и т. п.

После демонтажа старого ролика необходимо сразу же установить новую деталь. Приоритетный выбор должен останавливаться на оригинальных запасных частях завода-изготовителя, однако, при особых обстоятельствах на некоторое время можно устанавливать и неоригинальные детали с условием их последующей замены при благоприятных условиях. Так, в данном случае можно останавливать свой выбор на натяжных роликах, размеры которых имеют в ширину 26 мм, а в диаметре – 65 мм.

Особое внимание следует обратить на расположение ремня на шкиве кондиционера. При установке на шкив кондиционера необходимо чтобы крайняя со стороны компрессора борозда была свободной

В противном случае при запуске двигателя ремень будет деформирован и сойдет с посадочного места

При установке на шкив кондиционера необходимо чтобы крайняя со стороны компрессора борозда была свободной. В противном случае при запуске двигателя ремень будет деформирован и сойдет с посадочного места.

Окончательный этап заключается в аккуратном и плавном опускании нового ролика натяжителя с помощью вышеуказанной гайки №16. При этом гибкий привод должен соприкасаться при натяжении точно по центру ролика.

Последующая сборка осуществляется в обратном порядке, учитывая все особенности и последовательность действий.

Замену ремня необязательно осуществлять в гаражных условиях или на станции технического обслуживания. При наличии минимальных навыков ремонтных работ по обслуживанию автомобиля такую операцию можно провести и в обычных дорожных условиях, предварительно позаботившись о безопасности их проведения.

Как установить сайлентблоки на задний мост

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

  1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

Осторожно опускается задняя балка вниз. Выполняя процедуру, нужно стараться не задевать тормозные шланги. Они имеют достаточную длину, чтобы не оторваться. Регулятор тормозных усилий для задних колес также не надо трогать. Опускать балку следует не спеша, чтобы не высыпались пружины. Опускать следует до того момента, пока дают шланги тормозной системы. После самостоятельно вынимаем пружину, чтобы избежать ее случайного падения на работника, ведь она не зафиксирована. Скоба выкручивается и извлекается. Достаем сайлентблок. Он поддается практически сразу из-за гибкого пластикового корпуса. С помощью молотка и зубила выбивается сайлентблок при этом корпус его можно ломать, так как он уже непригоден. Из-за того, что он уже порядочно изношен и имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет быстро. Приступает к монтажу нового расходника на Рено Меган 2. Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта. Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна. На корпусе они имеет две риски. Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки. Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится. Затем он наживляется. Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Вручную до краев закручивается сайлентблок. Перед этим намечаются метки, чтобы было видно, где расположены стрелки. После производится впрессовывание с помощью шайбы-упора. Вкручивается деталь до упора, пока она не соприкоснется с низом металлической пластины. После упора детали, шпилька раскручивается от уплотнения и с данной стороны вставляем вместо уплотнения полую чашку, потому что сайлентблок может не сразу вкрутиться до упора. После за чашкой вставляется металлическое уплотнение и впрессовывается он с левого края. Процедуру прессования следует выполнять крайне аккуратно, чтобы не повредить важные элементы. Пластина опять отсоединяется и расходник впрессовывается до конца. Вставляем скобу, поверхность которой заранее очищена, а также место, где она будет размещаться на Megane. Скоба надевается на сайлентблок, пронизывается болт изнутри и наживляется, но гайка не затягивается. Полностью зафиксировать гайку следует, когда машина снимется с домкрата, и будут надеты колеса. Сборка происходит в обратной последовательности. Натягивается пружина на суппорт. Задняя балка поднимается до штатного места. Скоба наживляется 3-мя болтами. Следует предельно точно ее затянуть, ведь развал-схождение на задней оси Рено Меган 2 не поддается регулировке. Однако скоба должна иметь свободный ход. Поэтому при некорректном монтаже, задняя балка сместится. Максимально наживляются болты, но чтобы балка могла сдвигаться. После балансировки и затягивания следует три болта подтянуть воронком. Вставляем тросик ручника. После наживляется амортизатор. Окончательная фиксация происходит, когда машина стоит на своих колесах. Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны.

Машина снята с домкрата. Затягиваются все крепежи и гайки. Желательно, чтобы помощник обычной массы находился в салоне Megane. Это нужно для осадки авто. Можно просто зафиксировать воротком.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Рено Логан?

Перед тем как начать процедуру замены, к ней необходимо подготовиться. Потребуется собрать инструмент и изучить технику безопасности. Также необходимо учитывать, что процедура по замене приводного ремня на Рено Логан с кондиционером и без немного отличается.

Список необходимых инструментов для замены приводного ремня Рено Логан с кондиционером:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Отвертка;
  • Новый ремень.

Техника безопасности:

  1. Производить замену расходника необходимо после того, как двигатель остыл. После поездки потребуется подождать 20-30 минут.
  2. Одеть специальную одежду и перчатку. Униформа мастера поможет избежать ожогов и прочих неприятностей во время проведения процедуры.
  3. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Обратите внимание: транспортное средство с кондиционером и гидроусилителем имеет автоматический натяжитель руля. Вручную регулировать не нужно

Пошаговая инструкция замены приводного ремня:

  1. Открыть капот. Добраться до грязезащитного корпуса приводного ремня. Аккуратно демонтировать.
  2. Для ослабления приводного ремня с нижней части транспортного средства необходимо открутить болт крепления натяжного ролика. Использовать головку на 13 мм. Повернуть крепление по часовой стрелке. Во время осуществления этого действия преодоливается усилие, которое создается пружиной. Совместить отверстие крепления ролика с углублением в корпусе устройства.
  3. Чтобы зафиксировать крепление ролика, потребуется вставить шестигранник внутрь на 6 мм.
  4. Снять старый ремень вспомогательного агрегата.
  5. Приобрести новый оригинальный расходник. Ориентироваться на маркировку 5К 1747. Его длина составляет 1747 мм.

Приводной ремень заменяется вместе с опорным роликом.

Пошаговая инструкция замены опорного ролика:

  1.  Открутить болт крепления опорного ролика накидным ключом на 13 мм.
  2. Демонтировать болт вместе с защитной крышкой генератора.
  3. Снять ролик.
  4. Аналогичными действиями снять натяжной ролик.
  5. Установить снятые детали в обратной последовательности. Уложить новый ремень на шкивы и завести его под опорный и натяжной ролики.
  6. Вынуть шестигранник (фиксатор отверстия). Использовать головку на 18 мм, чтобы провернуть коленчатый вал. Деталь проворачивается по часовой стрелке. Количество оборотов: не менее трех. Таким образом, ремень будет возвращен в свое прежнее положение.

Замена приводного ремня (кондиционер отсутствует, ГУР есть)

Производитель рекомендует производить замену приводного ремня без кондиционера при помощи специального приспособления. Однако если его нет, а деталь нужно заменить своими руками, то следует использовать следующую пошаговую инструкцию:

  1. Снять грязезащитную крышку силового агрегата.
  2. Нажать на ремень по центру, между шкивами. Если при нажатии использовать усилие равное 10 кгс, прогиб должен быть до 8 мм.
  3. Чтобы натянуть передаточный элемент, необходимо расслабить фиксатор натяжного ролика. Регулировочный болт необходимо вращать по часовой стрелке. После нужного натяжения, завернуть болты крепления натяжного ролика обратно.
  4. Чтобы заменить передаточный элемент, провернуть регулировочный болт несколько раз в обратном направлении. Это действие поможет ослабить его. После этого его можно снять со всех шкивов.
  5. Купить новый приводной элемент с маркировкой 5К 1110. Длина — 1110 мм.
  6. Желательно при замене поменять натяжной ролик.

Замена приводных ремней автомобиля Рено Логан с кондиционером и без завершена. Чтобы точно определить натяжение расходника, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Пошаговая инструкция замены ремня генератора (отсутствует кондиционер и гидроусилитель):

  1. Проверить натяжной ролик и натяжение расходника. Надавить усилием в 10 кг/см2 и измерить. Прогиб должен быть до 8 мм. Чрезмерное натяжение передаточного элемента приводит к ускоренному износу самого расходника и подшипников генератора.
  2. При замене передаточного элемента потребуется расслабить натяжение и снять его со всех шкивов (с генератора и коленчатого вала).
  3. Приобрести новый расходник с маркировкой 4PK 718. Его длина составляет 718 мм.
  4. Установить ремень генератора в обратной последовательности. Внимательно следить за натяжением. Для определения точного натяжения обратиться в сервисный центр.

Замена приводных ремней автомобиля Рено Логан с кондиционером и без завершена. Чтобы точно определить натяжение приводного элемента, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Замена ограничителя открывания двери на Рено Меган 2

Выполнение работы аналогично для передней и задней двери. Для выполнения работы нам потребуется домкрат или подставка, регулируемая по высоте.

Работу выполняем в следующей последовательности:

1. Открываем дверь и устанавливаем под ее задний край домкрат (чтобы он поддерживал дверь, когда будет снята петля).

В процессе ремонта будьте аккуратны! Без петли (случайный толчок, порыв ветра) дверь может сорваться с домкрата, в результате дверь стукнет о порог, при этом может деформироваться верхняя петля и пострадают другие кузовные детали.

2. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления петли к двери и два болта крепления петли к кузову.

           

3. Устанавливаем петлю в обратной последовательности. После установки смазываем ее специальной смазкой.

Как открыть багажник рено сценик 2

Открылся очередной косяк совершенный разработчиками автомобилей Renaul. Неувязка подкралась, как обычно от туда, где ее никто не ожидал. Рено закрыло багажник и больше не желало открывать. Нажимаешь на кнопку на крышке багажника, а для тебя в ответ тишь. Решение нашлось как обычно в инете на форумах. Конструкторы РЕНО МЕГАН 2 использовали тонкие провода, которые идут к багажнику, и от нередкого открытия и закрытия они ломаются. Вот и в моем случае это случилось. Что делать?! 1. Открываем багажник в ручную. Откидываем сидушки задние, фонарик в зубы, отвертку в руку и лезем к замку. Там лицезреем беленькую пластиковую хреньку. Отверткой отводим ее в лево и, о волшебство он открыт. (при первом открытии она заклеена бумажкой, рвем ее ).

Находим резиновый «шланг» в каком спрятаны провода. Рис.2

Вынимаем концы «шланга» из кузова и тянем, не очень, за каждый проводочек. Оборванные вылезут. У меня было 2 обрыва из 4 проводов. Заталкиваем в крышку багажника конец гофро-рукав, что бы получить доступ к месту обрыва. Рис.3

Если у вас нет схемы электрического оборудования авто и тестера, либо просто лень как мне, то пристально изучаем кончики проводов (не бывает схожих обрывов, концы различные и можно найти какой с каким был соединен, проявите находчивость). Ну и скручиваем.

Ну и заправляем все назад! Естественно после проверки. Рекомендую не захлопывать багажник, а отверткой защелкнуть замок, и открыть его кнопкой. Поздравляю Вас с проведенным ремонтом.

Всем фортуны, RK3DBU!

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь запирается в оборотной последовательности этим же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются по другому. В торце каждой из их есть особая зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после чего двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким методом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтоб закрыть автомобиль из салона, для начала необходимо приготовиться – все двери, не считая водительской, должны быть закрыты. Чтоб заблокировать замки необходимо надавить и подержать кнопку блокировки центрального замка в течение 10 секунд. Сейчас все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, закрывается и она.

Renault Megane II. Схемы электрооборудования

Автоматическая коробка передач DP0 3.

Система снижения токсичности 2.

Таблицы 4. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.

Трансмиссия 3. Описание автомобиля 1.

Recommended Posts

Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Система обогрева передних сидений. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Бортовое электрооборудование 7. Электросхема — Печка Общая информация об электросхемах Представлены все возможные системы, в зависимости от комплектации автомобиля: тормозные системы, система отопления или кондиционирования воздуха, подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, наружные зеркапа заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, передние сиденья с подогревом, система центрального замка, система наружного освещения в светлое время суток DRL , дистанционный регулятор угла наклона светового пучка фар и т. Система наружного и внутреннего освещения: Система наружного освещения в светлое время суток DRL ; Ближний и дальний свет фар, габаритное освещение; Корректор угла наклона светового пучка фар; Противотуманные фары и задние противотуманные фонари; Указатели поворота и аварийной сигнализации; Указатели стоп-сигналов; Лампы включения заднего хода; Разъем для подключения электрооборудования прицепа; Звуковой сигнал клаксон. Снятие и установка стартера Рено Меган 2 Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4. Обслуживание автомобиля 1. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6. Контрольно-измерительные приборы 7.

В системе зажигания используются те же датчики, что и в системе впрыска. Но можно заменить противотуманные фары, не снимая бампера. Система обогрева передних сидений. Бортовое электрооборудование 7.
Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. «Ползущий» ремень ГРМ. Как лечить?

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

One thought on “ Не открывается замок багажника Renault Megane II (ремонт электропривода замка багажника) ”

Там изнашивается пластмассовый кулачек, личинка вращается но незацепляет этот кулачек. Кстати вместо личинки замка отлично становится камера заднего вида, а багажник и так открывается с брелока

Столкнулся с проблемой неожиданной и непонятно отчего взявшейся…Ситуация:Подхожу к машине, открываю с карты верхней кнопкой(двери открываются все, кроме багажника).Сел, проехался, во время езды стоит автозакрытие замков, соответственно двери закрываются.Остановился, выхожу и…задние двери снаружи не открыть, багажник не открыть.Багажник при этом открываю тройным нажатием на среднюю кнопку, срабатывает через раз.Задние двери-приходиться закрывать и открывать машину полностью с карты.

Может ц/з как-то программируется? Раньше при остановке, после поездки, открывались все двери, как только открываешь любую из них, например водительскую и багажник в том числе разблокировался

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

ЗАМЕНА ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите фиксаторы кожуха замка.

4. . и снимите кожух.

5. Выверните два винта крепления замка к крышке багажника.

6. . и снимите замок.

7. Нажмите на фиксатор.

8. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от разъема концевого выключателя плафона освещения багажника.

9. Установите замок крышки багажника и его кожух в порядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАЩЕЛКИ КРЫШКИ БАГАЖНИКА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, маркер, ключ TORX Т20.

1. Откройте крышку багажника.

2. Снимите заднюю облицовку багажника

(см. «Снятие и установка облицовок багаж­ника», с. 246).

3. Промаркируйте расположение защел­ки замка крышки багажника, обведя ее, на­пример, маркером.

4. Выверните два винта крепления за­щелки замка багажника к кузову.

5. . и снимите защелку с автомобиля.

6. Установите защелку замка крышки ба­гажника и заднюю облицовку.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку багажника.

3. Подденьте отверткой.

4. . и извлеките пистоны крепления обивки крышки багажника.

Так расположены пистоны крепления обивки крышки багажника.

5. Отстегните верхний фиксатор кожуха замка и снимите кожух, сдвинув с защелки замка.

6. Выверните два винта крепления вы­ключателя электропривода замка крышки багажника.

7. . и отведите выключатель в сторону на длину жгута проводов.

8. Отожмите фиксатор.

9. . и отсоедините колодку жгута прово­дов электропривода замка крышки багаж­ника от разъема электропривода замка.

10. Отожмите фиксаторы.

11. .и снимите держатель жгута проводов.

12. Протяните жгут проводов внутри крышки багажника и вытяните жгут из отверстия.

13. Поддев отверткой, сдвиньте наружу фиксатор верхнего шарнира упора, сними­те фиксатор.

14. . и отсоедините верхний шарнир от опоры на крышке багажника.

15. Аналогично отсоедините нижний шарнир упора от опоры на кузове.

16. Снимите упоры слева и справа.

17. Промаркируйте расположение петель относительно крышки багажника, обведя их, например, маркером.

18. Выверните по два болта крепления крышки багажника к петлям с каждой сто­роны и снимите крышку багажника.

19. Установите крышку багажника в по­рядке, обратном снятию. Если вы устана­вливаете прежнюю крышку, перед оконча­тельной затяжкой гаек крепления необходи­мо сориентировать ее по ранее нанесенным меткам. В противном случае положение крышки багажника надо отрегулировать та­ким образом, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковыми с обеих сто­рон, а зазоры между верхней и нижней кромками крышки и сопрягаемыми с крыш­кой деталями были равномерными.

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА»

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК БАГАЖНИКА

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК БАГАЖНИКА

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Поверните фиксатор.

2. . и снимите крышки задних фонарей с левой и правой стороны кузова.

3. Подденьте отверткой.

4. . и извлеките пистоны крепления за­дней облицовки багажника из отверстий панели кузова.

Так расположены пистоны крепления задней облицовки багажника.

5. Отожмите фиксаторы.

6. . и снимите заднюю облицовку багаж­ника.

Так расположены фиксаторы крепления за­дней облицовки багажника.

7. Поддев отверткой, извлеките пистон крепления боковой облицовки багажника из отверстия кузова.

8. . и снимите боковую облицовку багаж­ника.

9. Аналогично снимите вторую боковую облицовку багажника.

10. Установите облицовки багажника в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК БАГАЖНИКА»

Источник

Под какое место ставить домкрат?

Если то, что указано в мануале, то оно представляет из себя ребро с дыркой и подкатной домкрат под это ребро ставить опасно, оно просто согнется. Именно это ребро и со штатным домкратом стало изгибаться, в связи с чем я и задал вопрос.

Да, есть штатные места, но из-за пластиковых широких порогов их плохо видно — глубоко приходится нырять под авто, чтобы нащупать правильное место. На Логане вот не было порогов таких и все прекрасно было видно. Поэтому купил большой подкатной домкрат для смены колес и пр. рем.работ (3500р, Матрикс, хороший но тяжелый и здоровый зараза!), а родной оставил только на внеплановую смену колеса.

Бутылочный можно и не подставить под спущенное колесо. Подкатной лучше и намного.

Если я правильно понял, вы имеете ввиду площадку рядом с ребром для штатного домкрата, которая закрыта пластиком порога?

Да, именно, что согнулось, точнее, начало гнуться и я тут же опустил домкрат. Теперь вот думаю, может не туда ставил, хотя в мануале четко указано и рисунок есть.

А почему гнётся ребро ? Укажи точно стрелкой куда домкрат ставил? Прямо на ребро?

Ребро входило в прорезь на домкрате, но прорезь по глубине меньше, чем высота ребра и получалось, что упор был непосредственно на ребро. Похоже надо действительно что-то подкладывать.

Да, неудобно. И с одной стороны получается подкладывать кусок доски.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий