Серийный спорткар Renault Alpine будет представлен 16 февраля

Реальный расход топлива Renault Express ГБО и содержание автомобиля

Средний городской расход топлива составлял 9 л на 100 км для автомобиля с минимальной нагрузкой (1-2 человека, немного вещей в багажнике). Разница в расходе топлива между бензином и газом укладывалась в 0,5-0,7 литра: расход в городе для одинаковых поездок/маршрутов/условий движения составлял 8,5-9,2 л на 100 км в зависимости от топлива. При пустых дорогой и плавном стиле езды можно получить около 7,5-8 л на 100 км пути, при большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды (насколько позволяет автомобиль) расход возрастает примерно до 10 л на 100 км в городе. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,3 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8-8,5 л на 100 км пути. Разницы в расходе между бензином и газом на трассе почти нет.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее). Дополнительно предлагается продленная гарантия – максимум до пяти лет или 200 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость простого ТО составляет 2,8 тыс. грн, более сложные комплексные ТО обойдутся в 4,5-7,2 тыс. грн. Цены на автомобиль указаны по состоянию на август. Стоимость ТО указана для одного из киевских дилеров, в других городах/областях/авто-центрах стоимость ТО может отличаться.

Koleos

Пополнят модельный ряд Рено 2020-2021 также новые Koleos, получивший дизайн в новой фирменной стилистике и широкую палитру стильных ярких оттенков кузова.

От моделей предыдущего поколения Колеос 2021 года будут отличать:

  • стильные фары со светодиодными элементами в форме клыка;
  • обилие хрома в декоре;
  • новые колесные диски (максимально R 19);
  • обновленный дизайн бамперов;
  • несколько изменившееся остекление для улучшения обзорности/

Хотя обновленный Koleos является соплатформеником с Nissan X-Trail, выглядит он аккуратнее и чуть компактнее. Хотя, функционал и технические характеристики вполне порадуют тех, кто планирует эксплуатировать авто не только в городском режиме, а и периодически тестировать режим «офф-роуд».

Моторная гамма будет включать 2-литровый 144-сильный дизель, а также 2 бензиновых силовых агрегата мощностью 171 и 177 л.с., которые будут агрегатироваться коробкой передач СVT X-Tronic (АКПП не предусматривается).

Автомобиль появился в России уже в начале 2020 года. Цена стартует от 1 699 000 рублей.

О Renault

Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.

Captur

В 2023 году Renault планирует произвести рестайлинг популярной модели Captur. Речь не идет о новом поколении, но автомобиль получит более яркий экстерьер и несколько инновационных технических решений, которые позволят ему сохранить популярность на рынке в условиях стремительного развития технологий.

На первых фото Captur 2023 года привлекает внимание оригинальным решением ходовых огней. Светящиеся «клыки» стали еще длиннее, что должно сделать авто узнаваемым и привнести в дизайн некоторую агрессивность

Новыми в рестайлинговой версии будут и задние фонари. При этом решетка радиатора значительно уменьшится, намекая на переход Captur к электрической тяге. Тем не менее, полностью электрических моделей пока не предвидится. Новинки получит гибридные установки на базе 1,2-литрового мотора.

Эксперты прогнозируют рост цен на модели 2023 года ввиду внедрения ряда инновационных технологий, н каким именно будет ценник рестайлингового Captur мы узнаем в конце 2022 или начале 2023 года.

Koleos (DHN)

Уже в 2023 году Renault прекратит выпуск автомобилей Kadjar и Koleos, заменив их новинками с более лаконичными именами. Вместо Koleos на рынок Европы планируют выпустить кроссовер DHN, официальная презентация которого состоится в 2022 году.

Руководство возлагает на модель большие надежды

Ожидается, что обновленный 7-местный Koleos займет место флагманской модели марки и привлечет внимание покупателей в Европе и России

Каким будет новый большой кроссовер Рено, можно увидеть на первых рендерах, появившихся в сети.

Как видно на фото, автомобиль получит:

  • стильную светодиодную оптику;
  • эффектно светящуюся и выросшую в размерах эмблему на капоте;
  • новый бампер с большими воздуховодами;
  • колесные диски с новым фирменным рисунком.

Какими будут технические характеристики и моторная гамма Renault Koleos (DHN) 2023 года, узнаем чуть позже.

Уходит ли Рено из России

Сомнения о том, Рено остается или уходит из России, возникли с самого начала введения экономических санкций. Однако к маю 2022 года вопрос решился окончательно. Появились новости об уходе автоконцерна из страны.

Выход Рено из состава акционеров «АвтоВАЗа», в котором доля составляла 68%, осуществляется в пользу московского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Однако известно, что для Рено остается возможность обратного выкупа доли за символическую сумму в течение ближайших 5 лет. Передача доли акций сулит смену руководства «АвтоВАЗа», так как до ухода Рено главой являлся Николя Мор. Кто именно встанет у руля пока неизвестно, но вопрос решится в ближайшее время.

Судьба другого предприятия ЗАО «Рено Россия» тоже решена. Он полностью переходит в муниципальную собственность. Предприятия закрывать не планируют, но перепрофилировать его придется. Так как модели Renault производиться в России больше не будут, упор будет сделан на производство линейки Lada. Здесь возникает ряд вопросов по импортозамещению некоторых запчастей, который привозились их других стран.

Есть другой вариант развития событий – получение права и лицензии от Renault на производство некоторых моделей. Однако такой вариант маловероятен, так как непонятна реакция представителей автоконцерна и неясны масштабы дефицита запчастей на такие модели автомобилей. Российские аналитики склоняются к тому, что концерн не пойдет на это.

Mercedes EQS

Первый прототип этой модели, способный передвигаться по автодорогам, был продемонстрирован еще в 2019 году, а за время доводки машины были раскрыты почти все ее технические нюансы. Фактически окончательно раскрылся и облик этого автомобиля, который, к слову, окажется 5-метровым лифтбеком с салоном, по своему размеру не уступающим современному S-class.

Mercedes EQS 2022 – абсолютно новый автомобиль, разработанный с «нуля» на новейшей платформе Modular Electric Architecture. Немецкий лифтбек станет первенцем этой модульной «тележки», а значит, продемонстрирует тот минимальный технологический уровень, который предложат будущие флагманские электрокроссоверы.

Особенность платформы – встроенные в ее несущую конструкцию тяговые батареи, которые благодаря большой колесной базе получились достаточно тонкими. Сама же электросистема здесь не самая мощная из существующих на рынке – 400-вольтовая, но уже на старте продаж покупателям будут предложены задне- и полноприводные модификации авто с двумя батареями на выбор.

Ожидается, что с Cd=0,2 Мерседес EQS 2022 года станет рекордсменом в своем классе, хотя для такого достижения разработчикам пришлось отдать предпочтение нехарактерному для современных моделей марки клиновидному силуэту корпуса и спрятать дверные ручки.

Первыми модификациями Mercedes EQS 2022 модельного года станут следующие версии:

  • заднеприводная EQS 450+ с электродвигателем на 333 л. с. (568 Нм) и батареей на 90 или 107,8 кВт∙ч;
  • полноприводная EQS 580 4Matic с двумя электрическими двигателями общей мощностью 524 л. с. (855 Нм) и с тем же выбором из двух тяговых аккумуляторов.

Также производитель планирует достаточно быстро подготовить AMG-версию электрического хэтчбека, которая, возможно, помимо некоего кузовного обвеса получит более мощные силовые установки (предварительно – 630 л. с.)

Ожидается, что такие машины появятся и в российских автосалонах немецкого концерна, где, по слухам, будут продаваться заметно дороже «психологической» отметки в $100 тысяч.

Цены на новые модели Рено в 2022 в России

Большинству пользователей крайне интересны не только нововведения в моделях, но также и цены на модельный ряд Рено в 2022 году.

По предварительным данным, новый Логан в России будет представлен в четырех комплектациях с разным набором опций. Самую простую сборку можно купить минимум за 780 тысяч рублей, тогда как стоимость топовой версии будет примерно на 200 тысяч рублей выше. Тем не менее, Логан останется одной из самых доступных иномарок на российском рынке.

Цены на Renault Logan Stepway вполне могут доходить до 800  тысяч или даже до 1 миллиона рублей в зависимости от модификации и комплектации.

Автомобили Sandero и Sandero Stepway российскому покупателю обойдутся как минимум в 700 тысяч и 850 тысяч соответственно за базовые комплектации.

Помимо популярных на российских дорогах автомобилей начального уровня, также стоит отметить седан  Talisman, который должен получить обновление к 2022 году. Каких-то существенных внешних изменений в данном случае не предвидится. Улучшения коснутся технических характеристик и салона модели.  В России новый седан точно появится, а ценник будет стартовать примерно с 1 300 000 рублей.

Renault 5 (Zoe)

Хотя на сегодняшний день городской электрокар Zoe является самой продаваемой электрической моделью компании Renault, его проивзсодтво планируют свернуть уже в ближайшее время. На смену маленькому харизматичному Зое в конце 2023 года выпустят новую модель – Renault 5.

Особенностью новинки будет наличие ретро-элементов в дизайне, отсылающих к одноименной модели 70-х годов, которые будут гармонично сочетаться с футуристическими элементами.

В движение компактный электро-хэтч будет приводить силовая установка мощностью 136 л.с. О других технических характеристиках, которые получат новые модели Рено станет более подробно известно на рубеже 2022-2023 годов.

Модель, которая и ранее позиционировалась как недорогой городской электромобиль, станет еще доступнее. Ценник Zoe должен подешеветь на €10 000.

Kadjar

В 2020 году в Европе стартуют продажи нового семейного кроссовера Kadjar, который получит широкую моторную гамму, в которой помимо бензинового и дизельного двигателя появиться гибридная силовая установка.

Обновленный Каджар сохранит узнаваемые элементы дизайна и понравившийся всем С-образный дизайн головной оптики. При этом будут и некоторые изменения, в числе которых:

  • интегрированные в модули ДХО указатели поворотов;
  • экономичные светодиодные противотуманки;
  • стильная хромовая отделка бамперов;
  • новые колесные диски (максимально R-19).

Kadjar планируют выпускать в пяти комплектациях:

  • Expression +;
  • Dynamique Nav;
  • Dynamique S Nav;
  • Signature Nav;
  • Signature S Nav.

Ожидается, что цена новинки будет стартовать для Европы с отметки 25 000 евро, тогда как верхняя планка для модели может оказаться выше 40 000 евро.

Infiniti QX30

Исходником для компактного городского джипа стала модель инфинити Q 30 – небольшой пятидверный хетчбек с передним приводом и тройкой бензиновых моторов. Но в эпоху высокого спроса именно на кроссоверы, маркетологи решили сделать ход конем, предоставив машине немного видоизмененное шасси с увеличенным дорожным просветом и аккуратный внедорожный обвес. Все это позволило снизить стоимость разработки и, как следствие, цену на модель, которая стала назваться инфинити qx30.

Инфинити Ку Икс 30 не получила новый кузов, однако стала выглядеть более внушительно и солидно. Особенно в фирменном для марки гранатовом цвете кузова. В чертах узнаются штрихи корпоративного стиля, присущего ныне всем моделям марки. Раскосые изящные фары, приятные глазу обводы кузова, динамичные черты. Претензия на спортивность здесь явно есть, к тому же она достаточно сильно выражена в этом компактном кроссовере. В профиль инфинити qx30 2021 2022 года выглядит особенно стильно благодаря изящному изгибу задних стоек и опциональным легкосплавным дискам, напоминающим снежинки

Под капотом инфинити QX30 нет модных дизелей или гибридов. Здесь прописался хорошо знакомый по тест-драйву модели Infiniti qx50 (см. видео) 2-х литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 211 л.с. Работать этот мотор призван в паре с новым 7-ми ступенчатым автоматом и фирменной системой полного привода. Такое сочетание пока что единственное.

Согласно последним новостям, сегодня цена в России на инфинити qx30 стартует с отметки 2 млн 750 тыс. руб. Такую сумму придется выложить за авто в базовой комплектации. Цена на более богатые модификации может достигать 3-х млн руб. и более.

Volkswagen Talagon

Представленный на автосалоне в Шанхае кроссовер Volkswagen Talagon, который по совместительству является еще и самым большим паркетником бренда, официально поступил в продажу в 2021 году. Об этом стало известно 2 мая, когда и был открыт предзаказ модели.

Пальму первенства по габаритам Talagon отнял у другого представителя SUV-сегмента Volkswagen — Teramont. Размеры кузова новинки составляют 5152х2002х1795 мм. А это, к слову, на 11,3 см длиннее, 1,3 см шире и 2,2 см выше Терамонта. Колесная база у моделей совпадает полностью и достигает 2980 мм. Модель будет предложена в 6-ти и 7-местном вариантах исполнения салона по схеме 2+2+2 и 2+3+2 соответственно.

Если габариты Teramont и Talagon несколько разнятся, то по механике у них все абсолютно одинаково. А это значит, что в базе самый крупный кросс от Volkswagen получит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель, мощностью 186 л.с. Она передается на переднюю ось.

Промежуточная комплектация предлагает тот же двигатель, но благодаря настройке его мощность увеличена до 220 л.с., а трансмиссия передает ее на систему полного привода. Топовым мотором является 299-сильный VR6. С каждым агрегатом работает в паре только одна 7-ступенчатая автоматическая КПП DSG. Пока модель будет доступна исключительно в КНР. О ее выводе на другие рынки сейчас ничего не известно. Цены на Volkswagen Talagon в Китае начинаются с 319 000 юаней (3,7 млн рублей).

Morphoz (HCC)

Новый концепт от Renault все ожидали на Женевском автосалоне, но презентация новинки состоялась только в сети. Производитель представил тизеры футуристичного экстерьера новинки и описание технических характеристик.

Интересный факт! Новинки получит изменяемую колесную базу!

Ожидаемые характеристики нового Renault Morphoz 2023 года:

  • общая длина – от 4 400 до 4 800 мм;
  • колесная база – от 2 730 до 2 930 мм;
  • мощность силовой электрической установки – 217 л.с.;
  • автономный пробег – до 700 км.

Какой будет цена новинки и стоит ли ожидать новые модели Рено в России в 2023 году, мы узнаем ближе к середине 2022 года.

Alaskan Ice Edition

В 2020 году на рынке Америки появится усовершенствованная версия  пикапа Аласкан, адаптированная к суровым условиям Крайнего Севера.

Автомобиль, представленный компанией Рено в Женеве, был оборудован такими полезными для холодного климата системами, как дополнительный отопитель салона и подогрев двигателя.

Внешне новинка отличается от предыдущей генерации эффектным ярким дизайном кузова, новым салоном, большими 18-дюймовыми дисками. Северная модель будет только полноприводной. Моторная гамма включает всего 4 силовых агрегата:

  • 2,3-литровый дизель на 160 или 190 л.с.;
  • 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с.

Даты начала поставок Alaskan Ice Edition в Европу, как и цены для европейского рынка, пока не озвучены.

Закрытие навсегда?

Renault прошел в России длинный путь, от первых поставок Clio и Twingo и сотрудничества с “Москвичом”, до строительства завода полного цикла. Причем, вхождению Рено в РФ способствовало Правительство Москвы, пожертвовав родимым АЗЛК. 

Многие эксперты придерживаются мнения, что Renault, активно вкладывавший деньги в российское производство, не захочет терять рынок и автозавод, поэтому постепенно вернется к сборке машин. 

Но здесь есть есть некоторые важные аспекты: 

  1. Комплектующие для сборки и автомобильная электроника попадают под экспортные санкции ЕС. Это не Ашан с торговлей продуктами питания, где можно сочинить легенду о необходимости заботы о потребителях. 

  2. Блокада логистики и перевозок. Запчасти для Рено невозможно доставить в Россию, поэтому завод физически не сможет осуществлять сборку. 

  3. Имиджевые потери. Рынок Renault огромный, под натиском общественности продажи машин в остальном мире могут саботировать из-за работы в РФ. 

  4. Проблемы с экономикой. Для приобретения комплектующих в Европе, автозавод Рено должен платить поставщикам в долларах. А машины продаются в рублях с нестабильным курсом, цикл производства длинный, необходимо закладывать резервы. А Минфин с ЦБ наложили на валютные операции ограничения. 

  5. Падение спроса. Доходы населения падают, продажи в 2022 в автомобильном секторе упали на 61% по сравнению с прошлым годом. Неизвестно что выгоднее – законсервировать завод на несколько лет, сославшись на подвернувшиеся санкции, либо тянуть нерентабельное производство. 

Большая проблема возникнет, если Renault достигнет с Министерством промышленной торговли соглашение о полной продаже активов в России. Это более чем вероятно при затягивании противостояния с Западом. В этом случае закроются и сервисные центры Рено, прекратится поставка запасных частей. 

Учитывая, что официальные дилеры этой фирмы в последние годы и так чрезмерно задирали цены, окончательный отказ от обслуживания вызовет у поклонников марки большое огорчение. 

Место Renault в России может занять китайский производитель, благо перестройка сборочных линий не столь сложное явление, как модернизация советского завода полного цикла. 

Все модели Renault

2017 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Renault Arkana

2020 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 419 990 руб.

Все фото

2001 – сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2001 – сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 503 000 руб.

Все фото

2018 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 819 000 руб.

Все фото

Renault Duster

2010 – 2018

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
24 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2002 – сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 – 2018

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал

Все фото

Renault Fluence

2010 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 625 000 руб.

Все фото

Renault Grand Scenic

2003 – 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Renault Kangoo

2008 – сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Renault Kaptur

2016 – сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Renault Koleos

2008 – сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Renault Laguna

2001 – сегодня

Поколений
5
Класс
Средний, Купе
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек , купе
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 – сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2004 – сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2018 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 662 990 руб.

Все фото

Renault Megane

1999 – сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2004 – 2012

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Renault Sandero

2010 – сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
11 смотреть

приблизительно 554 000 руб.

Все фото

Renault Sandero Stepway

2014 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 – сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 – 2011

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 – 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Mercedes S-Class W223

Новое поколение седана Мерседес S-Class 2021 модельного года в кузове W223 официально представлено на мировой арене.

По данным производителя, первые экземпляры седана в Европе будут доступны в 5-ти модификациях. Под капотом может быть установлен бензиновый или дизельный двигатель, объемом 3,0 литра. В паре устанавливается только 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

  • Mercedes-Benz S 450 4Matic (мощность 367 л.с., крутящий момент 500 Нм);
  • Mercedes-Benz S 500 4Matic (мощность 435 л.с., крутящий момент 520 Нм);
  • Mercedes-Benz S 350 d (мощность 286 л.с., крутящий момент 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 350 d 4Matic (мощность 286 л.с., крутящий момент 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 400 d 4Matic (мощность 330 л.с., крутящий момент 700 Нм).

В зависимости от модификации и привода, разгон седана от 0 до 100 км/час займет 4,9-6,4 секунды, при этом максимальная скорость ограничена программным путем на отметке 250 км/час. По имеющейся информации, оба бензиновые седана получат мягкую гибридную установку, с бортовой сетью 48V. Благодаря стартеру EQ Boost, кратковременная мощность может увеличиваться на 22 л.с., а крутящий момент добавит 250 Нм.

Со временем в продажу поступят модификации с бензиновым двигателем V8, объемом 4,0 литра. Также обещают представить полноценный гибридный седан, где запаса хода только на электротяге хватит на 100 км пути.

Разумеется, новая генерация роскошного седана Mercedes S-Class 2021 представительского класса окажется дороже предыдущей, но это вряд ли сильно огорчит потенциальную аудиторию легендарной модели. Пока же в России за самый дешевый Мерседес S-класс текущего поколения (S 450, 367 л. с.) просят от 7,1 млн. руб.

Taliant (Logan)

В 2022 году Рено планирует выпустить усовершенствованную версию модели Логан, которая получит новое имя – Taliant, а также ряд технических доработок.

Среди заявленных изменений:

  • иной рельеф капота;
  • новая решетка радиатора;
  • светодиодная оптика;
  • двухсекционные задние фонари.

При этом моторная гамма модели останется прежней – в базовой комплектации это будет 65-сильный 1-литровый атмосферник, а в более дорогих – 90-сильный бензиновый мотор или 100-сильный битопливный агрегат.

Первые Renault Taliant будут предназначены для рынка Турции. Будут ли они представлены в Европе или России, пока неизвестно.

Национализация активов Renault

16 мая стало известно о подписании соглашений о передаче 100% акций ЗАО «Рено Россия» правительству Москвы, 67,69% акций «АвтоВАЗа» – российскому государству в лице ФГУП «НАМИ». Оставшиеся акции российского автоконцерна сохранит госкорпорация «Ростех» . 

За Renault сохранена возможность обратного выкупа своей доли в «АвтоВАЗе». Компания может его реализовать в течение следующих шести лет. Обе сделки одобрены Федеральной антимонопольной службой.

Передача доли группы Renault государству позволит обеспечить сохранение управляемости «АвтоВАЗа» и возможность продолжения работы предприятия в условиях санкций. «АвтоВАЗ» продолжит выпускать всю линейку автомобилей Lada. Помимо этого завод будет проводить сервисной обслуживание машин Renault на российском рынке.

Московский завод «Рено» примут на баланс города. Там наладят выпуск автомобилей «Москвич», сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Технологическим партнером завода станет «КАМАЗ». В будущем там хотят наладить выпуск электромобилей.

Scenic E-Tech (HCB)

Дебют кардинально новой модели в линейке Scenic запланирована на 2023 год. Хотя авто сохранит знакомое всем название, уже сейчас известно, что модель, которая ранее была представлена в сегменте минивэнов, перейдет в популярный сегодня сегмент кроссоверов и получит электрическую тягу, кардинально новый дизайн, а также самое современное оснащение.

В конце 2021 года Renault представил тизер нового кроссовера и сообщил, что модель займет место в иерархии бренда над новым Рено Меган.

Каким будет экстерьер и техническое оснащение новинки пока не известно, но его габариты будут сопоставимы с Nissan Ariya. Длинна электрокроссовера – 4 600 мм. Больше деталей о Scenic E-Tech (HCB) мы узнаем уже в 2022 году.

Новые кроссоверы Рено 2022


Производитель представит несколько новых кроссоверов Рено к 2022 году.

Самой важной новинкой будет Renault Duster 2, представляющий собой логичное развитие одного из самых популярных на российских дорогах автомобиля для города. Эта модель заслуживает более подробного рассмотрения, так что о ней поговорим ниже. Также стоит отметить компактный кроссовер Renault Triber, который уже успел завоевать любовь автолюбителей

Компании удалось создать удобный паркетник длиной до 4 метров с возможностью размещения третьего ряда сидений в модульном салоне. За сколько модель будет продаваться в России, пока сказать сложно. Но рассматривая цены в других странах, можно прогнозировать стоимость до 700-800 тысяч рублей

Также стоит отметить компактный кроссовер Renault Triber, который уже успел завоевать любовь автолюбителей. Компании удалось создать удобный паркетник длиной до 4 метров с возможностью размещения третьего ряда сидений в модульном салоне. За сколько модель будет продаваться в России, пока сказать сложно. Но рассматривая цены в других странах, можно прогнозировать стоимость до 700-800 тысяч рублей.

Fiat Fastback (Progetto 376)

Еще в прошлом году компания анонсировала некий «уникальный» SUV для южноамериканского рынка, но без подробностей. Теперь же выяснилось, что марка действительно готовится запустить в серию купеобразный паркетник, правда, не факт, что он сохранит дизайн предвестника – с шоу-каром его может роднить лишь силуэт.

Эта «тележка» объявлена новой, ей присвоен индекс MLA, однако она, скорее, представляет собой модернизированную версию платформы MP1, на которой созданы хэтчбек Fiat Argo и седан Fiat Cronos.

Ожидается, что кросс-купе предложат с «турботройкой» 1.0 Flex мощностью примерно 125-130 л.с. (ее же прочат Fiat 363), кроме того, дорогим версиям якобы может достаться турбомотор 1.3, как у рестайлингового пикапа Fiat Toro (у Fiat 363 такого вроде бы не будет). Оба двигателя, традиционно для Бразилии, «питаются» и бензином, и этанолом. На Toro бензиновая версия 1.3 выдает 180 л.с., мощность мотора, работающего на этаноле, составляет 185 л.с. Привод же у «купе», скорее всего, только передний (как и у Fiat 363).

Renault Alpines за пределами Франции [ править ]

Бразилия править

Renault Alpine 108 производился в Бразилии с 1962 по 1966 год по лицензии Willys-Overland do Brasil под торговой маркой Willys Interlagos. Это был первый бразильский спортивный автомобиль .

Болгария править

С 1967 по 1969 год в Болгарии производилась собственная версия Renault Alpine, известная как Bulgaralpine. Было произведено около 150 автомобилей.

Канада править

Несколько экземпляров Alpine GTA были импортированы в канадскую провинцию Квебек с ожиданием, что AMC / Renault добавят эту модель в свой канадский модельный ряд. GTA был разработан Renault для соответствия североамериканским стандартам, однако планы по импорту GTA в Северную Америку были отменены Chrysler вскоре после поглощения AMC.

Мексика править

Мексика производила свою собственную версию Renault Alpine, известную как Dinalpin , с 1965 по 1974 год, собранную DINA SA , которая также производила другие модели Renault по лицензии. Было выпущено около 600 автомобилей. [ циркулярная ссылка ]

Какие еще модели могут появиться у производителя?

Когда автомобили концерна уходили с рынка России, активно распространялись слухи о том, что компания переберет на себя модельный ряд ушедшего Opel. Но сегодня это не имеет смысла, так как Opel возвращается на рынок и будет активно продвигать свои автомобили без помощи Равон. Также поговаривали о том, что в линейке появится один или два кроссовера, которые могут активно начать завоевывать бюджетный рынок, подвинув тех же Крету и Дастера. Пока никаких официальных комментариев по этому вопросу нет, так что нужно очень аккуратно относиться к подобным заявлениям.

Но можно рассмотреть такие потенциальные модели:

  • Chevrolet Tracker – очень хотелось бы снова увидеть этот автомобиль на нашем рынке, у нас он больше продавался как Opel Mokka, получил немалую популярность, но затем ушел с горизонта продаж;
  • Chevrolet Captiva – еще одна модель, которую может вернуть Равон российскому покупателю, Каптива явно будет пользоваться огромным спросом и станет одним из лучших представителей рынка;
  • Ravon R4 (обновленный) – это очень ожидаемый автомобиль, который уже давно анонсируют, он будет выпущен на основе нынешнего поколения Cobalt и получит совершенно иной внешний вид;
  • Chevrolet Cruze – из этой модели точно получится толк, мы все помним Круз и хотели бы снова вернуть его в автосалоны, это культовый седан C-класса с очень достойными параметрами по внешности и технике;
  • Chevrolet Malibu – поговаривают, что вполне возможно производство элитного седана на мощностях завода Равон, он получит новое название и измененную внешность, но останется все тем же элитным автомобилем.

Несмотря на все преимущества данного транспорта, есть определенные предостережения по поводу устаревших технологий. Наш рынок уже вдоволь наелся техники от Lada и хочет чего-то свежего, качественного, экономичного и надежного. Поэтому старые технологии GM могут оказаться слишком уж наивными и попросту не зайти покупателям в интересы. Впрочем, в ближайшие пару лет по этому поводу руководству завода можно не переживать. У нас есть огромный спрос на недорогие толковые автомобили, и пока искоренить его не удастся никаким мировым тенденциям.

В итоге

Я знаю, что среди наших читателей есть владельцы автомобиля Renault Dokker. Заочно сравнивания Express и Dokker, вердикт будет таков: «нет смысла менять». Здесь нет фундаментальных преимуществ – ни в движении, ни в оснащении. Разве только во внешнем дизайне и во внутреннем убранстве салона. В тоже время, отвечая на вопрос для потенциальных новых клиентов, я скажу: «да, можно брать». И вот почему…

Когда-то выходила статья о модели Renault Trafic с названием «простой, но честный вэн». Вот и новинка Renault Express полностью наследует это правило. Вам предлагается довольно простой автомобиль, в нем много компромиссов. Но никто не просит за него огромных денег, все очень честно в плане запрашиваемой цены. А что касается отмеченных минусов, то спрашивать нужно даже не с конкретного автомобиля Renault Express, а с компании Renault вообще – где модель Kangoo?! Хотелось бы видеть в Украине два модели, которые могли бы закрывать разные запросы разных покупателей. Не одну модель вместо другой, а именно обе модели. Ведь все-таки не хочется терять Renault Express, который хорош своей простотой и доступностью. Он звезд с неба не хватает, но получился вполне неплохой «народный фургон».

Плюсы:

+ Свежая внешность и передняя панель салона – в стиле актуальных моделей Renault

+ Подвеска готова к любым разбитым дорогам и даже их отсутствию

+ Самая низкая цена в классе на фоне сравнимых конкурентов

Минусы:

— Требуется 6-я передача для МКПП, а лучше – даже связка в паре дизелем

— Требуется «автомат», системы безопасности, «климат», 7-местный салона, а лучше – даже добавление в украинскую гамму Renault модели Kangoo

Технические характеристики Renault Express 1.6 SCe МКПП Intense

Кузов – фургон, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,39 х 1,78 х 1,84 м

Колесная база – 2,81 м

Клиренс – 160 мм

Багажник – от 800 л (5 мест) до 3 000 л (2 места)

Снаряженная масса – 1 327 кг

Грузоподъемность – 458 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л

Мощность – 110 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 156 Нм при 4 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 83 л.с. на 1 т; 118 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Разгон 0-100 км/ч – 11,6 секунды

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Марокко

Шины тестового автомобиля – Michelin Cross Climate 185/65R15

Минимальная цена автомобиля – от 441 тыс. грн или около $16,5 тыс. (401 тыс. грн. или около $15 тыс. по программе Renault Bonus)

Цена тестового автомобиля, без учета ГБО – 493 тыс. грн или $18,3 тыс. (453 тыс. грн или $16,8 тыс. по программе Renault Bonus)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий