Присадка в МКПП Liqui Moly и добавки в АКПП

Ликви Моли: присадки и добавки в трансмиссионное масло

Условно все присадки для КПП можно разделить на антифрикционные присадки (защитные) и промывки. Также одни составы рассчитаны на использование в АКПП, тогда как другие подходят для механической коробки передач. 

Другими словами, присадка Ликви Моли в МКПП или АКПП должна подбираться отдельно, а также с учетом конкретных целей и задач. В каталогах данного производителя среди составов для КПП можно выделить Liqui Moly GearProtect, Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, Liqui Moly ATF Additiv, Liqui Moly Getriebeol-Verlust-Stop, а также Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop.

Отметим, что так называемые «защитные» или антифрикционные присадки для коробки передач, как и для ДВС, у данного производителя  в основе имеют жидкий молибден. Данное решение позволяет снизить трение деталей внутри КПП. В результате снижаются нагрузки, увеличивается срок службы агрегата, исчезают посторонние шумы.

Коробка начинает работать мягче и более плавно, передачи включаются легче и мягче. Естественно, в случае сильного износа или уже имеющихся поломок рассчитывать на восстановление работоспособности не стоит, однако присадка КПП Liqui Moly вполне может улучшить отдельные характеристики  исправной коробки передач с пробегом.

Также наличие дисульфида молибдена в составе присадки позволяет улучшить характеристики деталей не только из металла, но и из резины и пластика. Добавка улучшает эластичность, заполняет микротрещины и т.п., позволяя избавиться от протечек. 

Сам процесс использования присадки достаточно простой. Добавка заливается в КПП во время замены трансмиссионного масла, после чего процедура повторяется во время каждой плановой замены масла в коробке через 50-60 тыс. км. пробега.

Также специалисты не рекомендуют использовать подобные добавки в целях профилактики. Получается, присадку оптимально применять для изношенных КПП с пробегом в том случае, если признаки износа очевидны, коробка в результате износа начала работать с небольшими сбоями и т.д.

Если рассматривать наиболее востребованные решения для коробок передач от Liqui Moly, можно выделить ATF Additive и Getriebeoil-Additiv. В первом случае добавка ATF Additive рассчитана для использования в коробках-автомат АКПП тогда, когда масло начинает течь, а переключения передач стали жесткими.

Данный продукт позволяет восстановить эластичность резиновых деталей и уплотнителей АКПП. Дело в том, что в процессе эксплуатации, а также с учетом сильного нагрева масла в АКПП и низкой вязкости самой жидкости ATF, уплотнители со временем «дубеют» и деформируются.

Результат – утечки масла из АКПП различной степени интенсивности. При этом присадка позволяет вернуть нужную эластичность деталям из резины и пластика, в результате чего проблема с течью масла из АКПП решается частично или полностью.

Параллельно добавка выступает в роли очистителя, промывая каналы внутри АКПП. Такая особенность в ряде случаев позволяет заметно улучшить работу агрегата, так как происходит нормализация переключений передач АКПП за счет очистки каналов гидроблока. Если гидроплита работает нормально, а сама коробка исправна, тогда автомат своевременно и мягко переключает передачи, без рывков, толчков и пробуксовок.

Не менее востребованным решением от Ликви Моли является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. Как уже было сказано выше, это «защитная» присадка на основе дисульфида молибдена MoS2. Продукт отдельно разработан для МКПП и дифференциалов.

Основной особенностью присадки является возможность уменьшить трение и износ, а также нагрев в месте сопряжения деталей. В результате коробка работает тише, передачи переключаются мягче и четче.

Если такую присадку добавлять в старые КПП и дифференциалы, состав «сглаживает» профиль зубьев, тем самым улучшается качество их работы, повышается плавность переключения передач. Дисульфид молибдена также повышает надежность агрегата, увеличивая его ресурс (в случае регулярного использования при каждой замене масла в МКПП).

Мелкодисперсный дисульфид молибдена с семинарной структурой способен эффективно снижать коэффициент трения, а также уменьшать износ. Если просто, частицы дисульфида молибдена оседают на поверхности трения, сглаживают мелкие нервности и дефекты, формируя дополнительный слой. Указанный слой не позволяет контактировать металлическим поверхностям.

Это минимизирует или полностью исключает риски появления задиров под нагрузками в случае разрыва масляной пленки. Получается, Getriebeoil-Additiv дает возможность увеличить общий срок службы МКПП и повысить качество работы агрегата.

Инструкция по применению

Как применять присадку RVS в различных узлах автомобиля? Алгоритмы использования для каждого типа узлов и конкретной специфики работы различаются.

  1. В двигатель. В моторы гражданских авто заливаются присадки RVS-Master Engine с индексами GA3, GA4, GA6, Di4 и Di Другие присадки используются для коммерческой техники и в больших дизельных моторах. Алгоритм обработки для моторов гражданских авто простой. Первый раз присадка заливается в прогретый двигатель на свежее масло, после чего он работает 15 минут. После останавливается на 1 минуту. Далее авто эксплуатируется в режиме обкатки на протяжении 400-500 км. Обработка повторяется. Двух обработок хватает на 70-100 тысяч км пробега.
  2. В МКПП. Для механических коробок передач, мостов и раздаточных коробок используются присадки RVS-Master Transmission Tr3 и Tr. Присадка заливается в масло, у которого есть запас не менее 50% по пробегу или времени до очередной замены. Состав вливается в коробку, после чего авто на протяжении первого часа эксплуатации должен ездить в режиме обкатки. Обработка проводится один раз, и состав действует до следующей замены масла.
  3. В АКПП и вариатор. Для этих узлов используется присадка RVS-Master Transmission Atr7. Алгоритм использования аналогичен составам для МКПП.
  4. В ГУР. В гидравлические усилители руля заливается присадка RVS-Master Power Steering Ps После заправки в расширительный бачок ГУРа авто должен непрерывно проездить (желательно, в городском режиме) не менее 2 часов.

Также у компании есть составы для добавки в топливо, подшипниковые узлы трения, смазки цепных передач и специализированную промышленную технику.

Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать

Начнем с того, в каких случаях можно использовать присадки и добавки в трансмиссию. Как известно, частой проблемой коробок передач являются течи масла КПП, так как со временем неизбежно возникает износ сальников, прокладок и уплотнительных элементов.

При этом решить проблему можно только путем замены, что зачастую сложно и дорого. В подобной ситуации можно воспользоваться специальными средствами для остановки течи трансмиссионной жидкости.

Также в процессе эксплуатации в КПП возникают загрязнения. Особенно это критично для гидромеханических автоматов, вариаторов и роботов с блоком типа «Мехатроник». Передачи могут «затягиваться» при переключении, появляются толчки, пинки и рывки АКПП.

Дело в том, что во время работы АКПП масло сильно разогревается в гидротрансформаторе. В результате постепенно происходит его активное окисление. Также сама коробка изнашивается, масло дополнительно загрязняется продуктами износа фрикционов и других элементов.

В такой ситуации агрегат нуждается в качественной промывке АКПП, после чего меняется фильтр и осуществляется полная замена масла на аппарате методом вытеснения (полнопоточная замена масла АКПП).

Еще одной проблемой становится загрязнение МКПП и ведущих мостов. Как правило, механические коробки нужно промывать в том случае, если допущено серьезное превышение интервала замены масла. Также поводом к промывке является перегрев трансмиссии, попадание воды в агрегат, использование некачественного масла и т.д.

Промывка КПП может быть использована и в том случае, если коробка стала шуметь, отмечаются затруднения при переключении передач и т.д. Как правило, такие неполадки возникают на МКПП с большими пробегами в результате износа шестерен, синхронизаторов, вилок включения передач.

Использование присадки позволяет увеличить срок службы, нормализовать работу агрегата, устранить лишние шумы и повысить общий комфорт эксплуатации автомобиля.

Как снизить шум в коробке передач?

Шум, возникающий во время движения в КПП — проблема, с которой сталкиваются многие автолюбители. Одни просто свыкаются с этим фактом, ведь автомобиль может ехать — значит, с ним все в порядке. Другие ставят машину на ремонт и перебирают все компоненты коробки передач, чтобы выявить вышедшую из строя деталь и заменить ее.


Узел КПП в разрезе

Но в последнее время производители автомобильных расходных материалов придумывают разные новшества, облегчающие жизнь автомобилистам. В этом случае речь идет об автомобильных присадках, предназначенным для снижения уровня посторонних звуков в коробке передач. Использование этого расходного материала будет идеально для тех, кто не хочет разбирать КПП, ведь это дело — не такое уж простое.

Хадо

Особенности

Присадки для коробки передач от харьковской компании XADO (ХАДО) отлично зарекомендовали себя на рынке антифрикционных гелей

Сама компания позиционирует свою продукцию как «ревитализанты», акцентируя внимание на том, что они могут восстанавливать первоначальную форму деталей КПП. Этим присадки ХАДО отличаются от продукции других производителей, которые только уменьшают трение между деталями. Принцип работы гелей ХАДО основан на металлокерамическом покрытии деталей

Специальная химическая формула позволяет заполнять микротрещины и выравнивать шероховатости. Даже если автомобиль находится в длительной эксплуатации, и контактирующие детали в коробке передач потеряли форму, присадка ХАДО позволяет восстановить их правильную геометрию и избежать дорогостоящей замены шестеренок или подшипников

Принцип работы гелей ХАДО основан на металлокерамическом покрытии деталей. Специальная химическая формула позволяет заполнять микротрещины и выравнивать шероховатости. Даже если автомобиль находится в длительной эксплуатации, и контактирующие детали в коробке передач потеряли форму, присадка ХАДО позволяет восстановить их правильную геометрию и избежать дорогостоящей замены шестеренок или подшипников.

Восстановление деталей, по заявлению производителя, помогает значительно уменьшить шум и вибрации при поездке. Также это позволяет сделать расход горючего и смазочных материалов более экономным.


Присадка Xado Гель — ревитализант для КПП и редукторов

Гели от компании ХАДО идеально подходят для восстановления сильно изношенных автомобилей. Этот производитель появился на рынке относительно недавно, но сейчас он стал достаточно известным благодаря уникальной технологии на основе металлокерамики. С помощью присадок ХАДО некоторым автовладельцем удавалось даже восстанавливать работоспособность старых советских автомобилей. Правда, для этого приходилось повышать рекомендуемую норму.

Однако, у этого производителя есть и отрицательные отзывы. Дело в том, что присадки XADO образуют на двигателе твердое керамическое напыление, которое практически не поддается обработке. Именно поэтому продукцию этой компании чаще применяют для реанимации старых автомобилей, а не для работы с относительно новыми моделями.

Свойства

При постоянном использовании LIQUI MOLY 1988 продлевается срок службы и эксплуатации коробки передач, а также снизит вероятность ее поломки.

Благодаря мелкодисперсному дисульфиду молибдена снижается трение, износ, за счет покрытия поверхности и микронеровностей его частицами. Усиливает защитные свойства масла при высоких нагрузках.

  1. Обеспечивает надежную работу МКПП.
  2. Способствует снижению шумов в коробке.
  3. Существенно снижает изнашивание, трение.
  4. Не меняет свойств и характеристик при повышенных нагрузках.
  5. Обеспечивает плавное, четкое переключение передач.
  6. Способствует оптимальной работе МКПП.
  7. Увеличивает надежность работы МКПП.

арт.1988 / арт.5198

Стоит ли использовать?

Для того, чтобы ответить на вопрос поможет ли присадка АКПП или нет, достаточно углубиться в технические детали.

Согласно рекомендаций автомастеров менять жидкость ATF в автоматической трансмиссии необходимо приблизительно через каждые 60…90 тысяч километров пробега, а при жестких условиях эксплуатации и того чаще. Однако современные АКПП рассчитаны на эксплуатацию с одной и той же трансмиссионной жидкостью на всем эксплуатационном периоде. То есть, замена ATF у них не предусмотрена. Вместо этого производитель прямо указывает, что достаточно просто доливать жидкость до нужного уровня по регламенту. Но дело в том, что уже даже за 90 тысячах километров пробега все присадки отработают свое, и дальше будет происходить большой износ внутренних частей.

Поэтому если вы не меняете рабочую жидкость в коробке либо делаете это очень редко, а надеетесь чтобы избавиться от неисправностей АКПП достаточно лишь долить ATF, то вы сильно ошибаетесь присадки здесь НЕ помогут!

Присадки для АКПП имеет смысл применять в двух случаях. Первый — использование старой машины (приблизительно до 2000 года выпуска), где предусмотрена замена трансмиссионной жидкости причем не реже чем через каждые 40…60 тысяч километров пробега. Здесь добавление присадки может действительно продлить срок эксплуатации ATF. Второй случай — если у автовладельца на данный момент времени нет под рукой трансмиссионной жидкости с необходимыми эксплуатационными характеристиками, а от гула и вибраций хочется избавиться, либо оперативно устранить течь до скорой замены сальников.

Таким образом, присадка в АКПП для ATF — это лишь временное средство для снятия «симптомов», но никак не для «лечения болезни». То есть, для использования в долгосрочной перспективе такие средства однозначно не подойдут. Просто нужно следить за “автоматом”, и вовремя менять/доливать в нее трансмиссионную жидкость с соответствующими ей параметрами.

В сравнении с осенью 2019 (время составления рейтинга), летом 2020 года цена больше всего поднялась на присадку от Wynn’s — на 200 руб, Hi Gear и Liqui Moly стали дороже в среднем на 50 руб, остальные не изменились. Наиболее популярным среди рейтинга брендом по прежнему остается Liqui Moly.

Помимо представленных в статье присадок АКПП следует обратить внимание на российского производителя CUPPER. На рынке относительно недавно, но активно набирает популярность среди отечественных автомобилистов, имеет высокий процент позитивных отзывов. Цена за присадку для АКПП от Cupper — 1250 руб, объем — 100 мл

Цена за присадку для АКПП от Cupper — 1250 руб, объем — 100 мл.

Отзыв: Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly MoS2 с сульфатом молибдена — Отличное средство для МКПП

Хочу поделиться своим опытом использования антифрикционной присадки Liqui Moly Getriebeoil Additiv MoS2 с сульфатом молибдена.Данная присадка была добавлена в механическую коробку передач автомобиля Хендэ Акцент. При пробеге около 200 000 км стала плохо включаться задняя скорость, да и сама коробка немного гудела. При очередной смене масла в коробке передач, решил добавить данную присадку по совету хорошего знакомого, который работает в фирменном магазине Liqui Moly. Присадка добавляется из расчета один тюбик-20 грамм на литр трансмиссионного масла. Я вылил два тюбика в масло при замене.При пробеге с присадкой около 300 км начал проявляться эффект: коробка стала работать тише, передачи переключаются четче и без всяких усилий, задняя скорость включается намного лучше, без каких либо хрустов и скрипов. В коробке, масло с данной присадкой, используется и по сей день, пробег на данный момент 270 000 км. Тип езды по трассе не «овощной». Полет нормальный! Присадка Liqui Moly Getriebeoil Additiv MoS2 с сульфатом молибдена, может использоваться только в механических коробках передач и редукторах задних мостов, из расчета — один тюбик 20 грамм на один литр трансмиссионного масла (подходит для всех видов трансмиссионных масел). Не подходит для использования в двигателях, не подходит для автоматических коробок передач.

Хорошо уменьшает нагрузку на подшипники, шестерни, снижает трение в коробке передач.Коробка работает тише, передачи включаются четче и даже немного экономит топливо. Подходит для постоянного использования как в новых, так и в старых механических коробках передач. Использованием остался доволен. Всем рекомендую к использованию.

Сфера применения масел Liqui Moly

Современный рынок транспортных средств предъявляет достаточно высокие требования к производителям расходных материалов, включая трансмиссионные жидкости. Концерн Liqui Moly имеет в своём ассортименте смазочные материалы, покрывающие практически все сегменты данного рынка:

  1. Масла для КПП характеризуются средней вязкостью и невысокой концентрацией антизадирных присадок с минимальным количеством серы для увеличения коррозионной стойкости деталей трансмиссии. Обладают очень большим ресурсом, намного превосходящим срок эксплуатации гипоидных масел. Это специальное маловязкое трансмиссионное масло используется по большей части для механических коробок.
  2. Гипоидные смазочные жидкости для мостов обладают максимальной вязкостью, отличаются повышенной концентрацией антизадирных присадок, что вместе обеспечивает надёжную защиту от быстрого износа зубьев гипоидных пар. Серия Limited Slip, также используемая для смазки мостов, отличается специально подобранным комплексом присадок для уменьшения проскальзывания фрикционов, ответственных за блокировку дифференциалов.
  3. Универсальные масла серии TDL обладают характеристиками, обеспечивающими как качественную противоизносную защиту, так и антикоррозионную защиту синхронизаторов, что делает возможным их использование в большинстве трансмиссионных агрегатов механического типа.
  4. Спецмасла для гидравлических систем пришли на замену обычным трансмиссионным жидкостям, поскольку требования к современной гидравлике стали намного жёстче и специфичнее. В частности, новые модели BMW оснащаются рулевыми системами, имеющими переменное передаточное отношение, правильную работу которого классические трансмиссионные масла обеспечить не в состоянии. Впрочем, в линейке жидкостей для гидравлики имеется несколько продуктов, сильно отличающихся рабочими характеристиками, как отличаются и сами гидравлические механизмы от разных производителей.
  5. Масла для автоматических КПП (серия ATF), как уже отмечалось выше, должны обладать расширенным функционалом. Это требование вызвано сложностью коробок-автоматов, состоящих из разных узлов и агрегатов – фрикционов, планетарных механизмов, блока управления, гидротрансформатора.

В свою очередь, все современные жидкости для коробок автоматического типа подразделяются на три большие категории:

  • для гидромеханических автоматических КПП,
  • для вариаторных коробок-автоматов,
  • для преселективных АКПП, имеющих двойное сцепление.

Масла для гидромеханической трансмиссии Ликви Моли – это самый обширный класс АКПП, поэтому в ассортименте Liqui Moly этот класс жидкостей представлен наиболее полно.

Коробки-автоматы появились в 40-х годах прошлого столетия, и с тех пор их совершенствование не останавливалось ни на минуту. Популярность гидромеханической коробки обусловлена её способностью обеспечивать передачу максимального по величине крутящего момента. Современные коробки-автоматы имеют до девяти ступеней, а их требования к рабочим жидкостям постоянно видоизменяются. Так, последнее поколение АКПП выпускается с ориентацией на экономию топлива, поэтому существует тенденция снижения вязкости масел при одновременном применении адаптивных присадок для снижения трения.

Масла для вариаторных автоматических КПП работают по принципу бесступенчатой передачи КМ. Существует две их разновидности:

  • с толкающим ремнём,
  • с ремнём тянущего типа.

В ассортименте Liqui Moly имеется ряд универсальных продуктов, которые могут использоваться в вариаторных коробках обоих типов, обеспечивая совместимость с большинством (порядка 90%) моделей современных вариаторов. Масла для преселективных коробок-автоматов, считающихся самыми перспективными АКПП, работают по аналогии с обычными трансмиссионными маслами для механики, но отличаются точно заданным коэффициентом трения и более качественными теплоотводящими свойствами. Хотя АКПП с двойным сцеплением сегодня выпускают многие производители, большинство из них имеют схожую конструкцию, и спецмасла Liqui Moly совместимы со всеми этими устройствами.

Супротек АКПП

Добавка Suprotec, разработанная для автоматических КПП и вариаторов, разработана для предохранения контактирующих деталей от износа, восстановления их первоначальных параметров, увеличения рабочего ресурса коробок передач. Совместима с любыми видами масла для трансмиссии.

Такие свойства присадки Супротек АКПП обусловлены ее способностью формировать плотный слой, не только защищающий элементы в процессе работы, но и частично восстанавливающий их исходные характеристики (о полностью изношенных деталях речь не идет).

Состав не оказывает негативного влияния на резиновые и композитные детали.

Обеспечивает:

  • Отсутствие посторонних звуков и вибрации.
  • Беспроблемные процесс переключения передач.
  • Защиту АКПП от деформации вследствие истончения поверхностей деталей, от их преждевременного износа.
  • Увеличение отрезка инерционного качения.

Применяется после каждой замены смазки в автоматической коробке или в вариаторе.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения присадок в масло LIQUI MOLY c такими фирмами как: XADO, SMT-2, РиМЕТ, Hi-Gear, Energy Release, Fenom, BARDAHL, Xenum, Mannol, Wynn’s.

Также доступны сравнения присадок в масло Супротек c такими фирмами как: XADO, SMT-2, РиМЕТ, Hi-Gear, Energy Release, Fenom, BARDAHL, Xenum, Mannol, Wynn’s.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: XADO или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, SMT-2 или XADO, XADO или РиМЕТ, SMT-2 или Супротек.

Какая присадка в АКПП самая хорошая?

Выбор той или иной присадки — это всегда компромиссное решение, которое необходимо принимать на основе целого комплекса данных. В частности:

  • Действие. Как указывалось выше, они бывают защитными, чистящими, комплексными. Чаще всего встречаются именно последние.
  • Агрегатное состояние. Для заливания в горловину коробки лучше использовать жидкие составы, тем более что они шире представлены на рынке.
  • Объем упаковки. Его нужно выбирать из учета того, что в трансмиссии уже есть какое-то количество жидкости, но часть тем не менее испарилась. Поэтому с помощью присадки желательно дополнить свободный объем (но не превышать концентрацию в соответствии с инструкцией).
  • Соотношение цены и качества. Эти параметры необходимо оценивать как при покупке любого другого товара. Лучше всего покупать средства из средней ценовой категории дабы не переплачивать.
  • Торговая марка. Выбор бренда присадки АКПП чтобы не пиналась зависит от личных предпочтений, а также от логистики, поскольку в различных регионах страны работают маркетологи разных производителей.

Также при покупке той или иной присадки в целях безопасности необходимо обращать внимание на приведенные ниже детали с тем, чтобы оградить себя от приобретения поддельного товара, которых, к сожалению, на сегодняшний день в продаже имеется немало. Итак:

Ну и, конечно же, вопрос, который больше всего волнует автолюбителей — какая присадка лучше всего

И чтобы на него ответить приведем рейтинг присадок в акпп. он включает ТОП 7 самых часто используемых средств, которые выполняют разные задачи. Ознакомившись с их характеристиками, преимуществами и недостатками сможете сами выбрать ту, что требуется в конкретно вашем случае, а поможет ли присадка сможете убедиться только сами

Ну и, конечно же, вопрос, который больше всего волнует автолюбителей — какая присадка лучше всего. И чтобы на него ответить приведем рейтинг присадок в акпп. он включает ТОП 7 самых часто используемых средств, которые выполняют разные задачи. Ознакомившись с их характеристиками, преимуществами и недостатками сможете сами выбрать ту, что требуется в конкретно вашем случае, а поможет ли присадка сможете убедиться только сами.

Технические характеристики популярных масел Liqui Moly

Поскольку ассортимент продукции компании весьма обширен и продолжает увеличиваться, имеет смысл привести описание особенностей и технических характеристик наиболее востребованных масел для разных типов трансмиссий.

Hochleistungs-Getriebeoil 75W80

Масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W80 предназначено для использования в роботизированных преселективных коробках. Обеспечивает быстрое зацепление и выключение фрикционных муфт, оптимальное функционирование гидравлических сервоприводов, качественную смазку синхронизаторов, шестерён и других деталей трансмиссии. Особенности жидкости Hochleistungs-Getriebeoil 75W80:

  1. практически идеальные вязкостно-температурные свойства;
  2. отличная стабильность к сдвигу;
  3. высокая износостойкость;
  4. отменные антиокислительные свойства, устойчивость к старению.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 33.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 6.85 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 20000 мПас;
  • температура возгорания – 200° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 48° C.

Top Tec MTF 75W80

Масло Top Tec MTF 75W80 используется в коробках механического типа, в агрегатах отбора мощности и раздаточных коробках. Рекомендовано для применения в МКПП большинства известных автопроизводителей. Характеризуется высокой степенью защиты узлов трансмиссии от износа.

Особенности жидкости Top Tec MTF 75W80:

  • обеспечение экономичности расхода топлива;
  • отличные антикоррозионные свойства;
  • устойчивость к высоким нагрузкам;
  • достойные вязкостно-температурные параметры;
  • обеспечение оптимальной работы синхронизаторов.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 53.60 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 9.30 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 202° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 45° C.

Getriebeoil 85W90

Масло Getriebeoil 85W90 – минеральная трансмиссионная жидкость класса GL4, предназначенная для использования в МКПП грузовых и легковых ТС. Характеризуется использованием базовых минеральных компонентов самого высокого качества и комплекса присадок и модификаторов, обеспечивающих чёткое и быстрое переключение передач.

Особенности масла Getriebeoil 85W90:

  • возможность использования в коробках со всеми типами конических и цилиндрических передач;
  • полная совместимость со всеми современными уплотнителями;
  • всесезонное использование.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 197.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 17.60 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -12° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 220° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 15° C.

Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

Трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 – полусинтетическая жидкость, предназначенная для заливки в МКПП легкового и тяжеловесного транспорта, в редукторы ведущих мостов и раздаточные коробки. Отличается качественной защитой деталей трансмиссии от износа, обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач.

Особенности жидкости Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90:

  • обширный диапазон температурных режимов;
  • способность обеспечивать высокую температурную и вязкостную стабильность;
  • возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях.

Технические характеристики трансмиссионного масла Ликви Моли 75w90 Hypoid-Getriebeoil TDL:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 81.20 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 14.20 мм2/с;
  • температура возгорания – 180° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 43° C.

Hochleistungs-Getriebeoil 80W90

Масло Hochleistungs-Getriebeoil 80W90 – синтетическая жидкость класса GL-4/5, предназначенная для заливки в МКПП легковых автомобилей, включая модели, у которых трансмиссия состыкуется с главной передачей. Масло обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач, эффективную протекцию деталей трансмиссии от износа.

Трансмиссионное масло Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil 80w90 обладает следующими особенными свойствами:

  • прекрасные температурно-вязкостные свойства;
  • эффективное протекторное действие от коррозии и износа;
  • возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях;
  • лёгкое переключение передач.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 77.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 14.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 215° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 42° C.

Автоматические КПП

Каждый автомобилист хочет знать, какие присадки в АКПП самые хорошие и что лучше заливать в автоматические коробки переключения передач. Но объективно самая хорошая присадка для АКПП существовать одна не может. Это как минимум несколько решений, отлично взаимодействующих с автоматом. Потому к выбору заливаемой добавки в АКПП следует подходить внимательно, чтобы купить и залить ту присадку, которую не просто хорошо рекламируют по телевизору или в Интернете. Часто покупатели ведутся на маркетинговые решения, из-за чего переплачивают за бренд, не получая реальной пользы

Если вас интересует действительно лучшая присадка для АКПП, тогда стоит обратить своё внимание на несколько текущих лидеров сегмента

RVS Master

RVS для АКПП изготавливаются на базе солей силиката магния и вспомогательных компонентов. Они позволяют создать на поверхности деталей защитную и устойчивую к износу плёнку. С помощью таких средств можно восстановить геометрию компонентов автоматической трансмиссии, стабилизировать работу всех узлов и продлить срок их службы. Присадка помогает устранить шум и вибрации, сокращает интервалы между переключениями передач на АКПП. Как показали исследования, RVS эффективно противостоит такому явлению как пробуксовка, если она обусловлена нарушениями в работе автоматической коробки передач.

Liqui Moly

Никого не будет удивлять, если самая лучшая присадка окажется результатом работы компании Liqui Moly. Их решения для автоматической трансмиссии способны защищать и восстанавливать трущиеся поверхности. Специальные составы обеспечивают восстановление эластичности уплотнителей, не дают образовываться протечкам смазывающей жидкости в АКПП. Применяя добавки этой фирмы, предназначенные конкретно для автоматических коробок передач, вы продлите срок службы АКПП и сумеете сохранить изначальные свойства трансмиссионного масла.

Suprotec

Их добавки для автоматических коробок основаны на создании металлизированного слоя. С его помощью восстанавливается геометрия деталей и создаётся надёжная защита от преждевременного износа. При добавлении присадка положительно влияет на характеристики и физико-химический состав масла. Правильное применение средства поможет снизить уровень шума и улучшить плавность переключения передач в автоматическом режиме. Испытания доказали, что присадка от Suprotec для АКПП продлевает срок службы узла.

Wynns

Состав создаётся из органических компонентов и нейтральных металлических веществ. Это позволяет заливать присадку в любые АКПП, вне зависимости от используемого в них трансмиссионного масла. Действие добавки направлено на выведение скопившихся отложений и на защиту от окислительных процессов в масле АКПП. Средство может заполнять незначительные трещины на поверхностях деталей автоматической коробки передач. Это универсальное решение, которое применяется на разных видах трансмиссий.

Mos Two Ultra

Отечественные присадки, которые не должны оставаться без внимания. В настоящее время они пользуются внушительной популярностью среди российских автовладельцев. Присадки постепенно становятся востребованными за рубежом. Это обусловлено способностью добавки создавать защитное покрытие, предотвращать преждевременный износ АКПП и уменьшать трение между поверхностями. Средство в рамках испытаний доказало свою эффективность в борьбе с посторонним шумом и вибрациями. Также при грамотном использовании присадка поможет увеличить срок службы трансмиссии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий