Автомобиль с продольным или поперечным расположением двигателя: плюсы и минусы

Виды цепных электропил

Мы добрались до основного метода классификации электрических моделей пил. Он основан на комплексном сравнении характеристик инструмента, задач, которые он способен выполнять, и его цены.

Бытовые электропилы

Бытовые цепные электропилы отлично подойдут для новичков. Это относительно маломощный и компактный инструмент, пригодный для несложных задач. Стоимость бытовой электропилы по дереву невысокая. Инструмент станет оптимальным вариантом для дома и дачи, если вы не планируете работать длительное время без перерывов.

Диапазон характеристик бытовых электропил:

  • мощность — до 2,2 кВт;
  • длина шины — от 25 до 40 см;
  • шаг зубьев цепи — 1/4 или 0,325 дюйма;
  • вес — до 5 кг.

Профессиональные электрические цепные пилы

Это мощные агрегаты, которые выбирают для долгой и частой работы. Они справляются даже с валкой крупных деревьев и строительными работами. Профессиональные цепные электропилы больше весят и тяжелее в управлении, поэтому лучше не выбирать их, если вам нужно выполнять исключительно мелкие задачи. Цену профессионального инструмента сложно назвать бюджетной, в приобретении такой пилы должна быть реальная необходимость. Для использования в домашних условиях ее мощность может оказаться избыточной.

Диапазон характеристик профессиональных электропил:

  • мощность — от 2,5 кВт и выше;
  • длина шины — от 50 см;
  • шаг зубьев цепи — 0,375 (3/8), 0,404 или 3/4 дюйма;
  • вес — 6 кг и больше.

Иногда дополнительно выделяют категорию полупрофессиональных электрических цепных пил. Это универсальные варианты в число которых входят мощные пилы из бытовой категории и простые варианты из профессиональной.

Минусы

Продолжая рассматривать плюсы и минусы автомобиля, стоит рассказать о недостатках:

  1. Расходы. На содержание машины тратится немало денег. В нее нужно заливать бензин, различные жидкости. Кроме этого необходимо менять резину и покупать запчасти. Безусловно, что ежегодно нужно страховать машину. При получении штрафов, конечно же, придется их оплачивать. А при попадании в аварии очень вероятны большие затраты.
  2. Вред экологии. Не особо много кого это волнует, но выхлопы атмосферу загрязняют. А когда человек едет на машине, то он усугубляет ситуацию. Безусловно, что для самого владельца лично это не проблема, но если говорить про все человечество в целом, то это уже беда.
  3. Трата времени. Кроме самого автомобиля есть много необходимых, с ней сопряженных дел. Например, это получение прав, технические осмотры и другие дела, связанные с документами. Техническое обслуживание тоже занимает время. Даже в том случае, если вы отвезете лишь в автосервис машину, все равно затратите какое-то время.
  4. Опасность. На дороге может попасть в аварию любой гражданин. Даже если человек является аккуратным водителем, это его не убережет на 100 % от аварий. Ведь они случаются не только по вине конкретно человека, но и других. То есть риск пострадать самому, нанести вред окружающим машинам, а также людям.

Выбираем электрическую пилу

Цепная электрическая пила

– это инструмент для распиловки различных деревянных заготовок. С помощью такой пилы можно как спилить дерево на своем дачном участке, так и распилить доску или брус в столярном цеху. Среди потребителей данный товар пользуется устойчивым спросом.

По сравнению со своими бензиновыми собратьями электрические пилы имеют ряд достоинств и недостатков. К плюсам можно отнести экологичность, отсутствие вредного выхлопа, более низкий уровень шума, возможность работать в помещении, простоту в эксплуатации и обслуживании. К минусам традиционно относят меньшую мощность и производительность и недостаточную мобильностью, а также погодные ограничения в эксплуатации (работать электроинструментом в дождь не желательно). Однако с развитием аккумуляторных технологий проблема мобильности для электропилы была решена. Теперь можно купить электропилу с аккумулятором и без проблем работать на приличном расстоянии от источника тока.

По типу питания электрические пилы можно классифицировать на сетевые и аккумуляторные. Первый вариант работает от традиционной бытовой сети 220 Вольт. Для эксплуатации пилы применяется сетевой удлинитель с сечением не менее 1,5 мм

Основными техническими характеристиками, на которые следует обратить внимание при выборе сетевой электрической пилы, являются мощность двигателя и скорость вращения цепи. Хорошим показателем мощности будет 1,8 – 2 кВт, ниже которого не стоит опускаться

Фирменные пилы обладают и высокой скоростью вращения: от 12 метров в секунду.

Для аккумуляторной пилы необходимо будет учитывать в-первую очередь параметры аккумулятора, а именно: напряжение и емкость. Высокое напряжение позволяет подпитывать мощный электродвигатель. Модельный ряд большинства производителей начинается с 24 Вольт, хотя встречаются и более легкие пилы на 18 Вольт. Более мощными и производительными будут модели с аккумулятором на 36 В и 40 В, но такие пилы, естественно, будут и тяжелее. Емкость аккумулятора определяет его продолжительность работы на одном заряде. Сейчас на рынке уже представлены варианты на 4 А/ч и выше. По скорости вращения аккумуляторные модели пока уступают сетевым, но технологии продолжают развиваться.

Правильный баланс

Правильно сбалансированный инструмент имеет центр тяжести четко посередине. Работать такой электропилой легко. Ее не уводит в стороны, не приходится напрягать мышцы рук, чтоб удержать инструмент или перераспределить его вес. Правильный баланс характерен в первую очередь для электропил, мотор в которых имеет продольное расположение. Инструмент становится своего рода продолжением руки и оптимально подходит для работы в труднодоступных местах, в разных плоскостях и под любыми углами.

При выборе пилы с электроприводом мощность – один из наиболее значимых показателей. Но даже при одинаковом мощностном параметре инструмент с поперечным и продольным двигателем ведут себя не идентично. Причина кроется в конструктивных отличиях движков.

В редукторе двигателя с продольным расположением предусмотрена коническая зубчатая передача, которая частично нивелирует мощность, передавая ее на пильную шину не в полной мере. В связи с этим КПД снижается в среднем до показателя 85%.

Пилы с поперечным двигателем такой проблемы не имеют, в итоге мотор передает свою мощность на 100%.

Продольное расположение – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Продольное расположение

Продольное расположение кулачков проверяется шаблонами 5, 6, 7, 8 и 9, которые по направляющим подводятся к детали.  

Продольное расположение турбоагрегатов ( рис. 12.4) принимают только в тех случаях, когда габариты котла таковы, что при поперечном расположении турбин между ними образуются очень большие разрывы и пролет машинного зала ( расстояние между рядами колонн) резко возрастает. При этом объем машинного зал а растет и существенно увеличиваются затраты на строительную часть электростанции, которые могут превысить экономию эксплуатационных издержек и капитальных вложений в трубопроводы, связывающие котел и турбину, возникающую при переходе от продольного к поперетому варианту расположения турбин.  

Продольное расположение склада рекомендуется при больших расходах реагентов, причем емкость склада каждого реагента должна обеспечивать выгрузку не менее одного вагона. Во всех случаях емкость склада должна обеспечивать приемку квартальной потребности всех реагентов.  

Продольное расположение пластин более целесообразно, так как не создает дополнительного гидравлического сопротивления и не препятствует работе устройств для удаления всплывших примесей.  

Продольное расположение реквизитов чаще применяется при оформлении общих бланков, а угловое – для бланков писем.  

Продольное расположение досок крышки выгоднее как по расходу материала, так и по технологии сборки, поэтому первый вариант следует проектировать во всех случаях, когда это допускает ширина ящика, масса груза и нагрузки штабелирования.  

Продольное расположение пролетов штамповочного отделения ( рис. 10.14) с сеткой колонн 12 0X18 0 м и высотой до покрытия 14 4 м обеспечивает удобную связь с заготовительным отделением и позволяет разместить тяжелые штамповочные прессы. Все пролеты по высоте в целях унификации приняты одинаковыми. Высота термического отделения, учитывая габариты технологического оборудования, снижена по сравнению со штамповочным цехом. Габариты склада поковок установлены в соответствии с принятым многоярусным хранением 7-дневного запаса изделий в таре.  

При продольном расположении клапанов впускные и выпускные патрубки головки блока цилиндров направлены в одну или разные стороны; для удобства их соединяют попарно так, что на два смежных впускных или выпускных клапана двух соседних цилиндров приходится по одному каналу ( на фиг.  

При продольном расположении турбин пролет машинного зала определяется не столько шириной фундамента турбоагрегата, сколько размещением вспомогателного оборудования при минимальной протяженности трубопроводов между ним и турбиной. При поперечной компоновке минимальный пролет определяется длиной фундамента турбоагрегата с учетом габарита выема ротора генератора.  

При продольном расположении ребер жесткости каркасные рубашки выполняются в виде отдельных цилиндрических пластин.  

Турбоагрегат имеет продольное расположение. Два конденсатора установлены рядом с турбиной параллельно ее оси, что высвобождает место непосредственно под турбиной для установки подогревателей низкого давления. Такое решение позволяет сократить длину находящихся под вакуумом паропроводов отборов и тем самым повысить надежность установки.  

Фильтры с продольным расположением щелей лучше выдерживают растягивающие нагрузки, в то время как фильтры с поперечным расположением щелей более стойки к воздействию повышенных боковых давлений.  

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Продольное Или Поперечное Расположение Двигателя Электропилы

Как выбрать бензопилу. что искать при покупке и примеры хороших вариантов

Цепная пила давно популярна как инструмент для небольших лесопильных заводов. Для его заправки вам не нужно покупать дорогое топливо, как для бензиновых аналогов, но в эксплуатации это очень удобно. Это отличный вариант для кратковременного пиления дров или режущих ветвей, и инструмент постоянно находится в поле зрения, и для начала работы вам просто нужно подключить вилку к розетке.

Как выбрать пилу с достаточным количеством функций и не переплачивать дополнительно? Мы постараемся ответить на этот вопрос, рассмотрев основные характеристики инструмента качества.

Электрическая пила помогает сократить небольшое количество дров

Вам нужна электрическая пила?

Прежде чем приступать к просмотру определенных моделей, вы должны определить, подходит ли этот инструмент для вас. О цепных пилах может быть совсем другое. кому-то нравится, а кому-то. нет. В большинстве случаев отрицательное отношение связано с неправильным выбором типа инструмента. Например, электрическая пила вряд ли справится с многочасовой рубкой деревьев. это можно сделать только с помощью профессиональной бензопилы. Наличие кабеля. еще один недостаток электрического инструмента, который привязывает его к источнику питания. Тем не менее, электрическая пила может быть вашим незаменимым помощником в нескольких случаях:

  • если вы предпочитаете работать в помещении. дом, сарай или гараж. В ограниченном пространстве использование бензиновых инструментов, выделяющих выхлопные газы, может быть опасным.
  • если вы просто не хотите загрязнять окружающую среду выхлопами от бензинового двигателя. В связи с этим электрическая пила не представляет никакой угрозы. это самый экологически чистый инструмент.
  • если количество работ на площадке невелико, и режущий инструмент не требуется регулярно.
  • если нет проблем с длиной шнура и наличием электрической розетки.

Прибор можно использовать внутри помещения

При наличии вышеуказанных факторов вы можете продолжить выбор подходящей электропилы.

Продольное и поперечное расположение двигателя: что лучше

Существует множество конструкций автомобилей. Из-за этого между автолюбителями постоянно возникают споры о преимуществах и недостатках того или иного варианта. Например, какое лучше расположение двигателя: продольное или поперечное.

Для ответа на этот вопрос и вообще для того, чтобы выяснить, корректен ли он, необходимо рассмотреть преимущества и недостатки обоих вариантов расположения силовой установки.

Вообще, расположение мотора, как и других узлов, влияет на развесовку и рациональное использование объема кузова и подкапотного пространства. В свою очередь, это отражается на управляемости, удобстве обслуживания и ремонта ДВС, помогает максимально раскрыть потенциал транспортного средства в плане ходовых качеств и т.д.

Продольное расположение двигателя

Схема, при которой силовой агрегат в автомобиле устанавливается продольно, то есть, вдоль оси всей конструкции, считается классической. Ранее, как и сейчас, такая компоновка используется для автомобилей, оснащенных задним приводом, а также нередко и на полноприводных машинах. Также продольная установка мотора используется для мощных спорткаров (с задним приводом, разумеется). При этом нередко моторный отсек расположен в задней или средней части кузова.

Когда двигатель расположен продольно, тяга от коленчатого вала к коробке передач передается по самому прямому пути, а значит, с минимальными потерями. Однако закономерно возникают трудности с тем, как реализовать всю эффективность тяги.

Ведь энергию вращения, передаваемую при помощи карданного вала на задние колеса, приходится перенаправлять под углом в 90 градусов, что и делается посредством дифференциала. То есть, в конструкцию вводятся дополнительные элементы, что сказывается как на себестоимости машины, так и на ее весе. Вес в свою очередь влияет на расход топлива.

Еще одним минусом, во всяком случае, для современных городов с интенсивным движением и загруженными улицами, является увеличение габаритов кузова за счет моторного отсека. Если же внешние габариты не увеличивать, то придется сокращать пространство в салоне, тем самым уменьшая комфорт для пассажиров и водителя.

Поперечное расположение двигателя

В этом случае силовой агрегат установлен под капотом перпендикулярно оси кузова машины. В настоящее время поперечное расположение двигателя используется в большинстве случаев. Даже среди спорткаров и суперкаров встречаются, хоть и довольно редко, конструкции именно с такой компоновкой.

Считается, что идея такой установки ДВС поперечно принадлежит англичанам. Британским инженерам необходимо было разместить достаточно мощный двигатель в относительно небольшом подкапотном пространстве одной из первых моделей Mini.

Таким образом, данное конструкторское решение применяется для экономии места при небольших размерах современных машин. Добавляет оно и комфорта в салоне за счет отсутствия выпуклого тоннеля карданного вала — пол получается плоским. Кроме того, актуальным оно оказалось для автомобилей с передним приводом, так как тяга на передние колеса передается почти без потерь.

Еще одним плюсом того, что мотор располагается поперечно, считается лучшая управляемость машиной на скользкой дороге за счет того, что основная масса всей конструкции приходится на переднюю ось и колеса.

Однако такие типы расположения двигателей автомобиля имеют и свои недостатки, о которых нельзя умалчивать. Прежде всего, значительно увеличить мощность «поперечного» двигателя физически (путем наращивания количества цилиндров) практически невозможно. В большинстве своем они имеют относительно небольшой рабочий объем и всего четыре цилиндра.

Во-вторых, исключается возможность перемещения таких двигателей в моторном отсеке (что важно при свапе и тюнинге), так как они нередко занимают все свободное пространство. Еще отметим, что инженерам пришлось также решать возникшую проблему с необходимостью подруливания во время езды

Она возникала из-за того, что тяги имеют разные размеры (при продольном расположении длина одинаковая) и нет идеального баланса крутящего момента. При этом устранение дополнительных инженерных недостатков, как правило, вызывает некоторое удорожание конструкции

Еще отметим, что инженерам пришлось также решать возникшую проблему с необходимостью подруливания во время езды. Она возникала из-за того, что тяги имеют разные размеры (при продольном расположении длина одинаковая) и нет идеального баланса крутящего момента. При этом устранение дополнительных инженерных недостатков, как правило, вызывает некоторое удорожание конструкции.

Компоновочные схемы автомобилей

Расположение основных агрегатов — двигателя, коробки передач и главной передачи — друг относительно друга, в пределах кузова, естественно, называют компоновочной схемой автомобиля.

1. Первая и одна из самых распространенных до недавнего времени схем – классическая.

Под классической компоновкой подразумевается установка двигателя спереди продольно (т. е. вдоль оси автомобиля) над передней осью с приводом на задние колеса (схема изображена на рисунке 3.5).

Рисунок 3.5 Классическая компоновочная схема автомобиля.

При этом коробка передач может быть присоединена к двигателю, а может быть расположена рядом с главной передачей, а в отдельных случаях даже иметь общий с главной передачей корпус (тогда говорят, что «коробка передач в блоке с главной передачей»). В плане взаимного расположения элементов шасси и двигателя — все предельно просто, но есть недостаток: тоннель в днище кузова, внутри которого проходит карданный вал, передающий вращение от двигателя к колесам, он «съедает» пространство для ног пассажиров заднего сиденья.

2. Продольно расположенный двигатель с приводом на передние колеса (показан на рисунке 3.6). Такая компоновка характерна для автомобилей марки Audi. Данной схемой расположения основных агрегатов конструкторы практически избавились от центрального тоннеля в днище кузова, по крайней мере, в задней части салона.

Рисунок 3.6 Продольное расположение двигателя с приводом на передние колеса.

3. Поперечно расположенный двигатель с приводом на передние колеса (показан на рисунке 3.7). Коробка передач подсоединена к двигателю и имеет общий с главной передачей корпус. Положительным аспектом сего конструктивного решения является компактность всего силового агрегата и возможность рационального и полного использования всего пространства внутри салона автомобиля (отсутствует центральный тоннель и тоннель под коробку передач).

Рисунок 3.7 Поперечное расположение двигателя с приводом на передние колеса.

4. Продольное расположение двигателя за задней осью с приводом на задние колеса (еще называют с «задним расположением двигателя») (показано на рис 3.8). Такая компоновка нынче редкость и применяется, в основном, фирмой Porsche.

Рисунок 3.8 Продольное расположение двигателя за задней осью с приводом на задние колеса.

5. Продольное расположение двигателя перед задней осью с приводом на задние колеса (показано на рис. 3.9). Коробка передач при этом находится за двигателем.

Рисунок 3.9 Продольное расположение двигателя перед задней осью с приводом на задние колеса.

О таком расположении иногда говорят: «двигатель в базе», подразумевая, что геометрически двигатель находится в пределах колесной базы автомобиля (смотрите «Основные технические характеристики автомобиля»).

Примечание К слову сказать, есть варианты, когда для получения лучшей развесовки по осям, двигатель, расположенный спереди продольно, смещают далеко за переднюю ось, помещая его в пределах колесной базы (такая компоновка показана на рис. 3.10).

Рисунок 3.10 Продольное расположение двигателя за передней осью с приводом на задние колеса.

6. Поперечное расположение двигателя перед задней осью с приводом на задние колеса (рисунок 3.11).

Рисунок 3.11 Поперечное расположение двигателя перед задней осью с приводом на задние колеса.

Стоит отметить, что практически при любом расположении двигателя возможен привод на все колеса (подробнее об этом — в главе «Трансмиссия»).

Различают два основных варианта полного привода:

  • Постоянный полный привод Это когда все четыре колеса воспринимают вращение от двигателя постоянно.
  • Подключаемый полный привод (большая часть всех современных легковых автомобилей оборудованы именно по такой схеме). В этом случае передние или задние колеса подключаются (в дополнение к основным ведущим колесам) к тяге двигателя через специальный механизм (муфту), только когда электроника сочтет это нужным, например, если ведущие колеса начнут буксовать.

Для самых сильных

Сейчас поперечная схема прижилась в компактных автомобилях сегмента А, В, С и D. Это экономичные хэтчбеки и седаны Гольф-класса, такие как Ford Focus, Volkswagen Golf, Jetta, Passat, KIA Ceed и прочие. Они обладают небольшими размерами и дарят простор в салоне. Кроме того, поперечная компоновка используется и для компактных кроссоверов, таких как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и др.

Однако на полноразмерных внедорожниках и больших седанах сегмента E и выше используется продольная компоновка мотора и трансмиссии, в которой достигается идеальная развесовка по осям. Она помогает внедорожникам ездить по песчаным ухабам без риска зарыться тяжелым носом в землю, она помогает забираться на крутые склоны с пугающим углом уклона.

Продольная схема используется также в дорогих премиальных машинах с мощными моторами, которые просто не помещаются под капотом поперечно. Такая же схема находит почитателей и среди производителей дорогих спортивных машин. Она реализована на культовых американских моделях, таких как Ford Mustang, Dodge Charger, Chevrolet Camaro и пр.

В общем, поперечный мотор позволяет сделать автомобиль компактным, но просторным, а поперечная компоновка справедлива для мощных и быстрых машин.

Развесовка автомобиля

То, в каком месте расположены двигатель, коробка передач и главная передача влияет на так называемую развесовку автомобиля, а от нее, в свою очередь, напрямую зависит управляемость автомобиля.

Развесовка автомобиля – распределение веса автомобиля на переднюю и заднюю оси, выраженное в процентах. Проще говоря, когда автомобиль стоит на поверхности, он давит на нее с определенной силой, соответствующей его весу. Распределение веса по осям зависит от конструкции транспортного средства.

Примечание Развесовка указывается в процентах, причем первое число отображает вес, приходящийся на переднюю ось, а второе — вес, приходящийся на заднюю. Например: «60% на 40%» или «50% на 50%».

Поперечное и продольное расположение двигателей в авто – “За” и “Против”

Поперечный тип установки авто-моторов в автомобилях доминирует в современном автоконструировании, однако по мнению некоторых специалистов именно такое продольное расположение двигателей обеспечивает максимальную производительность легковому автотранспорту. Каково же соотношение у этих двух видов расположения силовых агрегатов по отношению к друг другу? Давайте вместе с вами разберемся.

Стоит сразу же отметить, что помимо технических характеристик и показателей эффективности работы, способность ориентации двигателя в подкапотном пространстве автомобиля оказывает немалое влияние и на сам дизайн автомашины. Разрабатывая автомобильный двигатель инженеры должны одновременно для себя отметить и на несколько вопросов, а именно: как устанавливать такой мотор, если модель автомобиля будет заднеприводной? А также,- Каким образом организовать свободное пространство для остальных узлов и агрегатов размещающихся под капотом автомобиля? И еще,- Какую нагрузку окажет масса мотора на сам кузов автомашины?

Другим и весьма существенным моментом будет также вопрос агрегатирования разрабатываемого двигателя с уже существующими трансмиссиями. Ведь от этого будет зависеть общее и конкретное впечатление способности автомобиля в целом.Рассматривая переднеприводные автомобили с любой из возможных ориентаций установленных в них двигателей (поперечной или продольной) можно сказать, что у каждого из них имеются свои определенные преимущества и недостатки, которые влияют как на управление автомобилем, так и на его технические характеристики. Оценка совокупности всех его особенностей и является основой для дальнейшего выбора разработчиками той или иной модели автомобиля.

Двигатели с продольным типом расположения

Продольная компоновка силовых агрегатов в сегодняшнее время, как правило, используется для заднеприводных автомобилей. Смонтированные точно по осевой линии машины, «продольные» моторы обеспечивают ровный путь вырабатываемой тяги от коленчатого вала к коробке передач.

Еще одним плюсом «продольных» моторов является меньший в сравнении с поперечно ориентированными аналогами степень вибраций, вызываемых работой мотора. Однако несмотря на, казалось бы, максимально эффектную передачу мощности мотора, с инженерной точки зрения с продольно ориентированными моторами тоже не все этак просто. В первую очередь, трудности возникают собственно с реализацией эффективности тяги. Ведь энергия вращения от «продольного» мотора должна поменять курс на 90 градусов, а для этого приходится применять дифференциальный колесный привод. Для двигателя продольной компоновки требуется заметно больше места в моторном отсеке, ввиду чего нередко страдает эргономика и удобство салона машины.На современных автомобилях продольное благосклонность мотора используется обычно при конструировании спорткаров с приводом на заднюю ось (будто правило, для таких машин используется заднемоторная или среднемоторная компоновка), нередко продольно установленный двигатель можно повстречать и под капотом большого полноприводного внедорожника. Это объясняется более широкими возможностями, которые предоставляет продольно ориентированный двигатель для реализации полноприводного функционала при помощи вязкостной муфты и дифференциала Торсен.

Подводя итог, необходимо произнести, что безусловного противопоставления двух представленных типов расположения двигателя быть не может. Ведь помимо типа установки агрегата в моторном отсеке на эффективность автомобиля в целом влияют такие факторы, будто тип привода, передне- задне- или среднемоторное благосклонность двигателя. Очевидно, что присутствие карданного вала в совокупности с тем или иным типом привода обеспечивает совсем разное «поведение» автомобиля на дороге.Иной немаловажный фактор для оценки эффективности типа расположения мотора – габариты автомобиля. Этак, для компактных городских машин поперечная установка мотора будет наиболее оптимальной.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Как выбирать электропилу

Выбор цепной электропилы должен основываться на том, как ее планируется использовать. Если в частом использовании нет необходимости, то достаточно купить недорогую бытовую пилу. Ведь зачем покупать дорогой профессиональный электроинструмент и не использовать его мощности в полную силу?

Говоря о выборе электропилы, следует отметить фирмы, уже зарекомендовавшие себя:

  • Bosch;
  • Makita;
  • Stihl;
  • Skil.

Из отечественных производителей можно выделить фирму Энергомаш. Принято считать, что самая лучшая фирма из указанных — это Bosch. Электроинструмент от этого производителя самый дорогой. Качество всегда соответствует высокому классу.

Устройство трансмиссии переднеприводного типа

В автомобиле с передним приводом главное отличие заключается в дифференциале, который находится в коробке передач вместе с главной передачей. С его помощью происходит передача, изменение и распределение крутящего момента, а также обеспечение вращения колёс с различными угловыми скоростями.

Очевидно, что описанную выше конструкцию никак нельзя назвать примитивной. Значит ли это, что передний привод более технологичен, чем заднеприводная конструкция?

Ни в коем случае. Говоря о современных моделях автомобилей, нельзя классифицировать заднеприводные модели как более примитивные

— они, подобно переднеприводным, имеют сложную подвеску многорычажного типа, которая ни в какое сравнение не идёт с теми конструкциями, с которых начиналось производство. Поэтому, сравнивая заднеприводные и переднеприводные модели, было бы в корне неверным указывать на примитивность одних и высокую технологичность других.

Наиболее верным углом зрения на данный вопрос, пожалуй, будет понимание неоднозначности выбора. Для того, чтобы ответить, хорош или плох автомобиль с переднеприводным типом трансмиссии, следует понимать, какие задачи ставятся перед машиной, в каких условиях она будет эксплуатироваться.

Продольное расположение мотора

При такой схеме мотор расположен продольно, вдоль оси автомобиля. Этот вариант считается классикой, хотя сегодня таких машин выпускается немного. Как правило, это автомобили, где моторный отсек располагается сзади или в середине кузова. У некоторых спорткаров расположение двигателя именно продольное. Смысл тут в том, чтобы минимизировать потери: механическая сила от коленвала на КПП идет по кратчайшей линии, если двигатель расположен продольно. По сути, это позволяет реализовывать весь мощностный потенциал агрегата. Однако есть у такой конструкции и недостатки. Чтобы передать силу на задние колеса, направить ее нужно под прямым углом. А это значит, нужны дополнительные узлы, которые увеличивают размер, вес машины. Чем больше масса и габариты, тем больше у машины «аппетит» к топливу.

Располагая двигатель вдоль, конструкторы должны либо «красть» место у людей, находящихся в салоне, либо увеличивать размеры самого автомобиля – тут каждый производитель выбирает свой путь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий