Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка разъемов по проводам

Стандартная распиновка разъемов при подключении по проводам. Для подключения магнитолы в случае потери или поломки штекера просто запомните или за маркируйте каждый провод по отдельность. Правильную распиновку магнитолы установленной в вашем автомобиле вы сможете найти в интернете и скачать в виде картинки.

Распиновка автомагнитолы

Штатные разъемы, используемые в таких машинах как Форд, Ниссан, Тойота и многие другие иностранные марки автомобилей применяют 16–пиновый ISO разъем европейского стандарта, который вы сможете посмотреть на фото ниже. Такие разъемы зачастую делаются сдвоенными два по восемь, что значительно облегчает отсоединение и подсоединение головного устройства.

Производители европейских стран приняли такой разъем как базовый и с 2000 года принял название FAKRA. Через такой разъем передается большое количество сигналов, такие как информация о зажигании, освещении, скорости. С внедрение все большего количества функций в автомагнитолу, разъем Iso для магнитолы со временем меняется и увеличивается распиновка. К примеру, Ford, Nissan, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen и другие европейские машины начали применять 40–контактный разъем под названием Quadlock.

Quadlock

Данный разъем состоит из 16 плоских ножек с дополнительными разъемами для иного оборудования. Вспомогательные разъемы делаются так, что перепутать их при подсоединении не возможно. Так же к нему относится 12 пиновый штекер для выхода аудио сигналов и 12 контактный для входа сигнала из различных источников.

Цвета проводов магнитолы тойота

Недавно подключил новую купленную магнитолу в авто. Сделать можно несколькими способами: 1. Самый простой, при наличии стандартных фишек тойоты — покупаем ISO переходник для TOYOTA и подключаем через него фишку от магнитолы. Никакой пайки) 2. Если стандартная фишка от магнитолы была зверски порезана до этого: а) приобретаем ISO переходник для TOYOTA и сращиваем его с проводкой авто (в дальнейшем пригодится, если магнитолу менять, можно уже не чудить с проводкой). б) безжалостно режем проводку фишки магнитолы и сращиваем её с проводкой авто (самый дешевый способ).

В моем случае, до этого стояла китайская магнитола, стандартная фишка была порезана, но все же нашлась в гараже. Учитывая, что все равно придется паять — решил сразу срастить проводку авто с ISO переходником.

Собственно куплено: 1. ISO Переходник для TOYOTA 1987-2009, 12-1915/1905 — 225 руб. 2. Термоусадочные трубки разных диаметров — 70 руб.

Если вдруг кому то понадобится распиновка штатной магнитолы, то вот вам картиночка.

1. Серый провод это плюс ACC (зажигание), т.е. когда поворачиваете ключ, то подается питание на магнитолу и она включается=) 2. Коричневый провод это минус (масса) куда уж без нее=) 3. Синий с желтой полосой это постоянный плюс, т.е. после выключения зажигания, он все равно питает магнитолу, но она уже не включится, это нужно для памяти магнитолы, ее часов, настроек радиостанций и т.д. думаю вы поняли=) 4. Зеленый провод (IL) это питание подсветки.

Распиновка автомагнитолы Тойота

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов. В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя

Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости). Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления

Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору

С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления. Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Особенности переходников и разъемов iso

Несовпадение формы и размера как выходного гнезда iso на автопроигрывателе, так и штекера переходника от штатной электрики авто между собой трудно назвать техническими особенностями. Скорее, это проблема и лишняя головная боль автомобилиста. Дело в том, что многие производители аудиоаппаратуры, впрочем как и автопромышленники, снабжают свою технику евроразъемами индивидуальной формы.

Причем на разных моделях одной и той же фирмы эти гнезда могут различаться между собой. Но это можно назвать общемировой практикой. Ярким примером тому служит несовпадение зарядных устройств между марками и моделями сотовых телефонов. Причем стоимость переходника iso для магнитолы отнюдь не маленькая. Средняя цена устройства хорошего качества составляет порядка 500-600 рублей. Производителям приятно, а вот автовладельцам? Успокаивает лишь одно. Приобрести iso-переходник для магнитолы Pioneer (Sony, JVC и так далее) не представляет никакого труда. О некоторых особенностях подключения переходника iso для магнитолы на автомобили Форд Фокус 2 (Кадиллак, Шевроле Авео Т250, Toyota, Renault) мы и расскажем более подробно.

Процесс монтажа автомагнитолы

Вне зависимости от места проведения – в сервисном центре или гараже – процедура выглядит примерно одинаково для большей части марок магнитол. Устройство вставляют в штатно предусмотренное место, отгибая фиксирующие металлические лепестки.

  1. Разъем международного стандарта ISO предусмотрен на многих современных автомобилях. В подобном случае вся задача сводится к присоединению контактной колодки девайса к конструкторскому разъему.
  2. Автомобили старшего поколения могут обладать другим контактом. В таком случае опытные мастера применяют два способа подключения. Во-первых, возможно приобрести переходник и соединить необходимые контакты. Во-вторых, специалист может «откусить» разъемы на автомобиле и магнитоле, после чего соединить каждый провод отдельно.
  3. В старых авто может отсутствовать соответствующий разъем для автомагнитолы. Для решения подобной проблемы необходимо вмешаться в заводскую планировку и аккуратно проложить новые провода под обшивкой салона.

В случае заранее предусмотренного ISO, установка займет всего несколько минут. Однако для точной гарантии исправности лучше доверить дело мастеру. Отсутствие должного опыта может привести к замыканию проводки или неаккуратному виду.

Установка и подключение автомагнитолы своими руками

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Блаупункт toronto 420 bt

Автомагнитола с USB/MP3/CD проигрывателем, выпуска 2021 года. Примерная цена – 3,5 тысяч рублей. Характеристики:

  • Максимальная мощность этой автомагнитолы – 50х4 Вт.
  • Номинальная мощность – 22х4 Вт.
  • Радиотюнер, поддерживающий FM/AM.
  • Наличие RDS.
  • Поддержка большинства современных носителей.
  • Возможность воспроизведения форматов MP3/WMA.
  • Bluetooth 2.0 с EDR(см.Bluetooth для автомагнитолы: делаем своими руками).
  • Наличие встроенного микрофона.
  • Наличие специального слота для карт SDHC/MMC/SD. Находится в удобном месте, прямо под передней панелью.
  • AUX фронтальный.
  • Передняя панель съемная.
  • Возможность проведения прошивки через USB.

Настройка звука

Чтобы магнитола сочно играла и хорошо воспроизводила низкие частоты, необходимо отрегулировать кривую эквалайзера и настроить отсечку низких или высоких частот. Оборудование поддерживает настройку звукового баланса между динамиками, имеется отдельная функция динамического усиления низких частот (BASS BOOST).

На качество звука влияет битрейт звуковых записей, хранящихся на лазерных дисках или сменных накопителях. При низком качестве записи выправить звуковую картину настройками невозможно.

Эквалайзер

Кривые эквалайзера со стандартными параметрами хранятся в памяти, для выбора требуемого значения используется меню (подраздел EQ Settings). Магнитолы поддерживают создание собственной картины звучания с записью параметров в отдельную ячейку памяти.

Фильтр высоких и низких частот сабвуфер

Настройка среза выполняется через меню, в котором требуется найти параметр Crossover. Функция поддерживается только частью оборудования, алгоритм настройки зависит от модификации акустического устройства. Часть моделей допускает установить индивидуальные характеристики для каждого динамика. Высота среза выбирается из списка предлагаемых значений.

Распиновка контактов автомагнитол Sony

Радиомодели Sony:

Схема распиновки контактов автомагнитолы будет особенно полезна тем, кто хочет самостоятельно поменять аудиосистему своего автомобиля.

Ответим по телефону: +7 (495) 502-27-57

КОН-СЫН-01. Разъем для подключения автомобильной стереосистемы Sony (JVC) к блоку питания и автомобильной аудиосистеме.

Таблица совместимости*:

Модель SonyНомер модели
MEX-R1
XplodMP3
CD-CR504 МП
CD-M630, 730
CDX2500, 2500R, 3000, 3002, 3100, 3103, 3150, 3160, 3180, 3180 R, 3250, 3350, 3900 R, 4000R, 4000RV, 4000RX, 4000 RDS, 4100, 4100RDS, 4150, 4150RDS, 4150RFP, 4160, 4160RDS , 4170 R, 4160, 4160 RFP, 4180 R, 4180RV, 4180R-W, 4240, 4240R, 4250, 4250R, 4260 R, 5100, 5100R, 5100RDS, 5700, 9100
CDX-A250
CDX-C90 R, 480, 560, 560R, 560RDS, 570 R, 580, 580R, 580RW, 580RDS, 610, 610R, 610RDS, 760, 760R, 760RV, 760RDS, 780, 780R, 780RV, 780RDS, 810, 810R, 810RV, 810RW, 810RDS, 860, 860R, 860RV, 860RDS, 880 R, 910, 910R, 910RV, 910RW, 910RDS, 3150R, 3180, 3180R, 3180RDS, 4000 R, 4180, 4180R, 4180RW, 4180RDS, 4900R, 4850 RW , 5000RV, 5000 RX, 5850R, 5960R, 6850 R, 7850R, 8000R, 8000 RX, 8850 R
CDX-CA600, 600X, 650, 650R, 650V, 650X, 680, 680 X, 700, 700X, 750, 750R, 750 X, 850, 850MP, 850R, 900
CDX-DAB6650
CDX-F50M, 5000C, 5500, 5510, 5550, 5700, 7500, 7005, 7500, 7700, 7750, 7750S
CDX-GT20, 23, 31U, 33UCD, 35U, 45IP, 50UI, 100, 111, 121, 200, 200S, 201C, 210, 212, 220, 222, 225C, 230, 232, 300, 300S, 310, 317EE, 410U, 414, 414U, 420U, 424U, 430U, 434U, 450U, 500, 550UI, 610U, 616U, 620U, 630UI, 700 D, 710, 828U, 929U
CDX-L280, 350, 380, 380X, 400X, 410, 420V, 450, 480X, 550, 550V, 550X, 580, 580X, 600X
CDX-M600 R, 610, 610R, 630, 630R, 670, 670R, 700 R, 730, 730R, 770, 770R, 800, 850 MP, 1000 TF, 8800, 9900
CDX-MP30, 40, 70, 80
CDX-NC9950
CDX-R30М, 450, 3000, 3300, 3350, 3350 С, 6550, 6750
CDX-RA550, 650
CDX-S22, 1000, 2000, 2000C, 2010, 2020, 2050, 2050C, 2050V, 2200, 2220, 2250, 2250 S, 2250V
MD-C7900
Многомерные выражения-C150R, 670, 670 R, 670RDS, 770R, 800REC, 5960 R, 5970 R, 6400 R, 6500 R, 6500RV, 6500RX, 7890, 7890R, 7900R, 7900 RDS, 7970R, 8500R, 8900R, 8970R
MDX-M690
MDX-F5800
MDX-CA580, 680, 680X, 790X
MEX1GP
MEX-BT2500, 2800, 3600U, 5000, 5100
MEX-R15
WX-C570R
XR350, 660, 1300, 1300R, 1800, 1800 R, 2200, 3501 MK2, 3503 MK2, 3500, 3690, 3690RDS, 3700, 3700 RDS, 4800R, 4880R, 6600, 6690, 6690RDS, 6700, 6700RDS, 6759, 6759RDS, 6859, 6859RDS
XR-C100, 101, 102, 110, 111, 113, 180, 220, 223, 290, 290RDS, 300, 300RDS, 500, 500RDS, 500RW, 503, 580, 650, 650RDS, 650RW, 653, 653SP, 700, 750, 750RDS, 850, 850RDS, 850RW, 900, 900RDS, 2300, 2300R, 4170, 4170 R, 5800, 5800 RW, 6210 R, 6220 R, 7200, 7200 R, 7220 R, 7500R, 7500RX, 8100, 8100 R, 8100RW , 8820, 8220R, 9100 R
XR-CA200, 300, 370, 370X, 600XV, 670X, 3700X
XR-M500р, 510, 510р
XR-L200, 240
XT-C200
XT-CC200, 200RDS
XAV1Вт, E66

* Ваша автомобильная стереосистема может отсутствовать в этой таблице, если она была выпущена после даты листинга.

Какие бывают магнитолы?

Среди всего многообразия автомагнитол существует только два вида приборов, которые отличаются между собой формами.

В странах СНГ и Европы более распространенными являются одноблочные или 1 DIN, а для Америки, Японии и Кореи двухблочные или 2 DIN.

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба

Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа

Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа

Переходник для подключения

Современные модели автомобилей оснащаются переходниками под Европейский стандарт, но большинство их не имеет, поэтому магнитолу придется подключать непосредственно к проводке.

Но для этих целей нужно знать цветовую схему для подключения магнитолы JVC:

  • Провод красного цвета – подключается к плюсовой клемме (+12В);
  • Провод желтого цвета – также присоединяется к плюсовому проводу идущего через замок зажигания (+12В);
  • Синий провод – клемма этого цвета подключается на управление антенной (+12В);
  • Черный цвет – должен идти на корпус автомобиля, то есть является массой;
  • Белый провод – идет на передний левый динамик;
  • Серый провод – предназначен для подключения правого переднего динамика;
  • Зеленый цвет – идет на задний левый динамик;
  • Фиолетовый провод – крепится на задний правый динамик.

Провода, идущие на минусовые клеммы динамиков, маркируются дополнительной полосой черного цвета (иногда серого или белого).

Если соединить вместе два провода желтого и красного цвета можно добиться того что автомагнитола будет работать и при выключенном зажигании.

Важно! Красный плюсовой провод должен иметь предохранитель. А при соединении желтого и красного проводов в кучу, их также следует пустить через предохранитель

Процесс подключения магнитолы

Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой.

В противном случае подключение придется врезаться непосредственно в саму проводку или кидать провод непосредственно на клемму аккумулятора.

Важно! При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать (пример соединения можно увидеть на фото ниже). Не прикасаясь при этом плюсовыми клеммами к массе или проводам, идущим на динамики

Помимо этого следует избегать для подключения такие места, как прикуриватель и замок зажигания.

Для безопасной работы магнитолы JVC ее подключение нужно произвести многожильным медным проводом сечением не менее 4 мм и установленным на него предохранителем в 10-20А. Если подключение осуществляется от аккумуляторной клеммы, предохранитель должен располагаться на расстоянии более 40 см от нее.

Интересно! Монтаж магнитолы JVC непосредственно к аккумуляторной клемме обеспечивается лучшее звучание треков, благодаря меньшим просадкам и влияниям помех работающей аппаратуры.

Минусовый провод желательно использовать как можно короче для уменьшения длины, его можно присоединить к корпусу автомобиля.

Подключение динамиков и выбор акустических проводов

Для подключения динамиков к магнитоле JVC, следует применять только акустические провода соответствующего сечения. Так, для динамиков мощностью до 100 Вт можно использовать провод сечением до 4 мм выполненного из бескислородной меди. Этим провода очень мягкие и чаще всего защищены силиконовой изоляцией, что очень практично, она не «задубеет» на морозе. Также на проводах имеются стрелочки, указывающие на направление прокладки проводов от магнитолы.

На большей части динамиков имеются маркировки подключения положительного и отрицательного контакта, но иногда их нет в этом случае широкая клемма – обозначает плюс, а узкая – минус.

Подведем итог

Подключение магнитолы JVC не составит труда, главное производить все операции аккуратно и согласно схеме имеющейся с прибором. Также следует помнить, что для монтажа потребуются кое-какие инструменты, ведь для прокладки проводов понадобится частичная или полная разборка салона.

Если у Вас остались вопросы по установке JVC магнитолы, то можно просмотреть детальное видео монтажа.

Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.

Процессорные автомагнитолы для эксклюзивных «ретро» автомобилей

Какой, например, должна быть автомагнитола на эксклюзивную модель ПТ Крузер? В данном случае сложно представить себе, чтобы эта машина отправлялась в дальние путешествия, это вполне себе городской современный ретро-кар. Медиасистема должна быть подстать ему. В данном случае целесообразен выбор процессорного гаджета.

Речь будет идти об медиасистемах бренда Alpine. Подобное устройство значительно улучшит звучание в салоне за счет адаптивных настроек с помощью звукового процессора. Однако, не стоит ожидать от такой автомагнитолы совмещения функций с привычным навигационным цифровым набором функциональности.


Магнитола Alpine

Для этих целей предложены видеотерминалы, которые могут быть установлены с роботизированным лифтом, что будет подчеркивать эксклюзивный статус музыки для ПТ Крузер. Вы действительно будете довольны, так как данный автомобиль рассчитан на определенные условия эксплуатации, а внешнее исполнение просто не вяжется с понятием навигатора, о котором будет идти речь дальше.

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Замена автомагнитолы: инструкция

Замену нужно осуществлять только при выключенном двигателе автомобиля. Кроме этого, нужно удостовериться в правильном размере будущего оборудования.

Чтобы сделать замену данного устройства, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • отвертку;
  • схему подключения гу teyes на Прадо 120;
  • плоскогубцы;
  • переходник евроразъема ISO.

Теперь можно приступать к замене.

Первым делом нужно снять старое устройство. Выполняется эта процедура так:

Аккуратно демонтируем переднюю панель, важно не повредить при этом обшивку.
Затем выкручиваем шурупы, которые прикрепляют изделие к корпусу. Все отвинченные болты складываем в отдельную коробку, чтобы не потерять их.
Теперь нужно вынуть прибор из гнезда, потянув его на себя.
После этого необходимо отключить все разъемы от питания.. Прибор мы сняли, теперь можно приступать к подключению магнитолы Прадо 120 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем

Прибор мы сняли, теперь можно приступать к подключению магнитолы Прадо 120 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Схема подключения магнитолы Тесла Прадо 150 находится ниже.

Подключение происходит следующим образом:

  1. Подключаем с помощью ISO-евроразъема положительно заряженную клемму, а затем отрицательно заряженную клемму.
  2. Подсоединяем автоантенну.
  3. Корпус вставляем в раму, каркас в панель.
  4. Закрепляем ее шурупами.

Сокеты евро, ISO и работа с ними

Специалисты разъемы питания называют не фишками, а сокетами. Данный термин пришел из электроники и подразумевает место подключения. Распиновка представляет собой также способ включения электронного устройство к бортовой системе автомобиля. При этом схема фишки магнитолы может отличаться для автомобилей, например, Тойота, Митсубиси или Вольво, а также по маркам моделей – Sony, Pioneer, JVC и другие.

Разъем автомагнитолы EURO ISO

Обратите внимание, что ко всем автомагнитолам выпускаются переходники на евроразъем, это помогает избежать проблем с распиновкой и позволяет унифицировать и защитить «родные» соединения от поломки при отключении. Именно эти разъемы принято называть фишками, хотя термин позволяет трактовать толкование гораздо шире. Евроразъем также относят к разъему ISO

Евроразъем также относят к разъему ISO.

Фишки (разъёмы, переходники, адаптеры) для подключения магнитол

Переходники разных разъемов

Элементы предназначены для подключения автомагнитолы к электросети машины с помощью различных штекеров. Часто переходники с одной стороны оснащены ИСО-разъемами, а с другой — нестандартным фирменным коннектором, подходящим для какой-либо модели автомобиля.

При помощи подобных элементов можно монтировать акустические системы с евроразъемами вместо устройств с оригинальными штекерами, при этом отсутствует необходимость в перепаивании проводников и любого другого вмешательства в электросеть машины. В продаже можно найти изделия с 2 нестандартными штекерами.

Иногда машина не оснащена разъемами, тогда необходимо подключить подходящий к магнитоле штекер к проводам в автомобиле. Это делают как скручиванием, так и пайкой. Также с этой целью используют клеммную колодку, дополнительная изоляция в таком случае не нужна. При скручивании и пайке придется воспользоваться кембриками или термоусадочными трубками, чтобы обеспечить безопасное пользование устройством.

Переходники используются для подключения:

Достоинство использования элементов состоит в отсутствии вмешательства в штатную проводку: пользователю не придется паять или разрезать провода.

На устройствах с опцией управления с руля машины предусмотрен адаптер кнопок — еще один вид переходника. Он представляет собой специальное устройство, с помощью которого можно заменить штатную аудиосистему другим оборудованием.

Маркировка и виды разъемов

На сегодня все разъемы автомагнитол соответствуют стандарту ISO, причем используются два разъема. Каждый представляет штекер с восемью контактами, иногда производитель может объединить их в цельный корпус. К одному из них подсоединяются источники потребления энергии, он маркируется буквой А. Что касается второго, то к нему подключается акустика, то есть колонки. Обозначение разъема отмечается буквой В.

В продаже можно найти головные устройства с тремя выходами, но встречаются они редко и обычно представляют исключение.

Даже если подключаемые розетки не соответствуют друг другу, у автовладельца есть несколько вариантов подключения:

  1. Покупается специальный адаптер для магнитолы, который можно подсоединить к выходам акустической системы.
  2. Второй способ среди автолюбителей считается «колхозным». Его суть срезать нестандартный выход и подмотать к нему необходимые провода. Но не рекомендуем использовать этот вариант, поскольку в итоге, провода начнут разматываться, так что «колхозную» процедуру придется повторять. Кроме того, стоимость переходников не так велика, чтобы использовать этот способ.

Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности

Чтобы понять значение предоставляемой схемы, начинающим автолюбителям Honda нужно объяснить понятие интерфейса. Этот небольшой экскурс поможет уяснить техническую сущность возможностей разъема своей магнитолы.

В настоящий момент стандартизированные разъемы имеются во всех цифровых устройствах, но так было далеко не всегда, а именно – до 1964 года, когда был изобретен и запущен один первый универсальный компьютер – IBM System/360. Эта платформа по стоимости разработки превышала объем инвестиций в проект Манхэттен, в рамках которого была разработана атомная бомба.

Ключевой особенностью платформы стало появление физических интерфейсов или разъемов, которые были стандартизированы, благодаря чему в ИТ-индустрию смогли включиться новые производители. Основная функция разъема состоит в создании удобного интерфейса подключения. В ряде устройств интерфейсы стандартизированы, а вот разъемы штатных магнитол могут быть разными, именно от них и зависит максимальная функциональность подключенных приборов, на которую могут рассчитывать автомобилисты.

Магнитолы могут иметь ряд дополнительных входов, например (см. на фото):

  • шины данных, подразумевающих подключение дополнительных устройств;
  • зажигания;
  • бензонасоса;
  • электронного замка;
  • подогрева сидений и других.

При наличии подключения устройства могут управляться с панели магнитолы и передавать дополнительные сигналы, на которые будут реагировать индикаторы

По этой причине важно знать, какая, например, распиновка у штатной магнитолы Honda CR V, чтобы расширить собственные возможности и повысить уровень комфорта

Обратите внимание, что обычно производителями может предлагаться несколько вариантов аудиоустройств, которые также будут отличаться разъемом и штатными возможностями. Например, на многих Honda установлены универсальные модели

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий