Почему плохо заводится и глохнет на холодную Лада Калина

Причины почему стартера не крутит

Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее. Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.

Рассмотрим частный один частный случай… Владельцы автомобиля “Форд Фокус 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с проблемой, когда стартер не крутит вследствие ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать эту поломку очень просто — для этого достаточно запустить питание АКБ напрямую на стартер. При этом он работает без проблем. Как правило, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.

Причинами того, что стартер не крутит и “не подает признаков жизни”, могут быть следующие ситуации:

Контактная группа зажигания ВАЗ-2110

Далее разберем проблемы, признаками которых является тот факт. что стартер проворачивает коленвал очень медленно, из-за чего двигатель не запускается.

Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак:

Калина Е-газ заводится и глохнет

#1 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Город: Оренбургская обл.
  • Пол: Мужчина

Доброго времени суток,пригнали калину с жалобой на увеличенный расход топлива и подергивания при троганьи,свечи черные,форсунки на стенде промыл,заменил воздушный фильтр,после этого машина стала глохнуть после 3-4 секунд работы,если разгазовать двигатель захлёбывается,подключится могу только автоопределением OBD II,ошибок нет,с другой машины подкидывал заведомо исправные ДМРВ,форсунки,клапан адсорбера,педаль газа,дроссельную заслонку ставил новую,изменений никаких,метки ГРМ и демпфер в порядке,давление топливной в норме,компрессия в норме,если снять разъём датчика температуры машина нормально работает и адекватно реагирует на педаль газа,поменял и его,всё тоже самое,подскажите что может быть?

  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 nuker61

Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

APC-Пользователи
5499 сообщений

  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина

Смотрите проводку от датчика температуры до ЭБУ.

+79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи
166 сообщений

  • Город: Оренбургская обл.
  • Пол: Мужчина

при проблеме с проводкой ДТ ошибка может и не вылезти?

  • Наверх
  • Ник или цитата

#4 Evgenievich

APC Pro
2159 сообщений

  • Город: Павловский Посад
  • Пол: Мужчина

Ошибка может и не вылезти. А вот параметры стОит глянуть. Какую температуру показывает сканер? Сканер какой?

  • Наверх
  • Ник или цитата

#5 artemC077ax

Пользователи
166 сообщений

  • Город: Оренбургская обл.
  • Пол: Мужчина

сканер АМД 4 СОК,температуру показывает согласно стрелке на приборке.при снятом разъёме 33 градуса при одетом 50,сейчас нагрею посмотрю как ведёт себя

Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 19:16

  • Наверх
  • Ник или цитата

#6 artemC077ax

Пользователи
166 сообщений

  • Город: Оренбургская обл.
  • Пол: Мужчина

При работающем двигателе и снятом разъёме с ДТ температура на сканере на 20 градусов ниже от действительной,и при этом она постепенно продолжает расти.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#7 Ваван

Работа- это наша жизнь.

APC-Пользователи
591 сообщений

  • Город: Ставрополь
  • Пол: Мужчина

А двигатель-то какой?Иденты какие сканер ваш выдаёт? И при снятом разъёме с ДТОЖ сразу должен сработать вентилятор охлаждения радиатора! А так, по вашему посту, я бы просмотрел проводку, как сказал Аркадий во 2-м посту! И блок проверьте на наличие Тосола!

Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:50

  • Наверх
  • Ник или цитата

#8 artemC077ax

Пользователи
166 сообщений

  • Город: Оренбургская обл.
  • Пол: Мужчина

двигатель обычный калиновский 8 V,вентилятор при снятом разъёме срабатывает,блок определяет как ISO 14230-2(KWP 2000),проводку как раз сеёчас смотрю

  • Наверх
  • Ник или цитата

#9 Ваван

Работа- это наша жизнь.

Бензонасос

Часто наблюдаются капризы бензонасоса, особенно это можно наблюдать зимой. Стартер работает, однако машина «Калина» отказывается заводиться, не слышно работы бензонасоса, на приборной панели может мигать восклицательный знак.

Первым делом проверяют давление в топливной системе. Для этого открывают капот и ищут колпачок на рампе с форсунками. Там можно видеть ниппель – если на него нажать, должно брызнуть топливо. Если брызгает, значит, проблема не в бензонасосе.

Еще одна причина – реле. В тоннеле КПП с пассажирской стороны есть кожух. В нем установлены силовые катушки. Для устранения неисправности достаточно постучать или прогреть их.

Если бензонасос не работает, тогда нужно добраться до него и проверить напряжение. Если мультиметр показывает около 12 В, значит бензонасос исправен. Если нет, то стоит проверить предохранители, а также реле.

Двигатель глохнет на холодную

Проблема, когда на холодную глохнет двигатель, может возникнуть как в холодное, так и в теплое время года. Основные причины, почему холодный двигатель заводится и глохнет — неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра (иногда сеточки на насосе), загрязнение клапана холостого хода, использование некачественного топлива, грязная дроссельная заслонка или топливные форсунки и прочие.

Первое, что нужно сделать, когда машина глохнет на холодном запуске — подключить электронный сканер, и с его помощью посмотреть параметры электронных датчиков, а также считать имеющиеся ошибки в электронном блоке управления. Для старых же автомобилей диагностику нужно начинать с топливной системы.

проверить работу бензонасоса.

заправить качественное и подходящее для двигателя топливо.

проверить работу форсунок, почистить их или заменить при необходимости.

  • проверить работу реле;
  • почистить его контакты;
  • при необходимости заменить реле или бензонасос.
  • выполнить проверку на наличие подсоса в воздушной магистрали (патрубки, хомуты);
  • почистить дроссельную заслонку;
  • произвести чистку клапана холостого хода.
  • включить автоподогрев при его наличии;
  • ставить машину в теплый гараж;
  • заменить масло с высокой вязкостью на более жидкое, подходящее для низких температур.
  • проверить работу катализатора, заменить его либо исключить из системы;
  • проверить работу датчика кислорода, при необходимости заменить его.

хорошенько “прогазовать”, чтобы влага испарилась.

  • неисправность турбонаддува при его наличии и/или неисправен его патрубок;
  • загрязнен интеркулер;
  • значительное засорение впускных/выпускных клапанов, их подклинивание;
  • утечка в выпускном коллекторе.
  • проверить работу РДТ, выполнить его ревизию, ремонт либо замену;
  • неисправен клапан обратки.
  • почистить либо заменить топливный фильтр;
  • использовать зимнюю солярку либо воспользоваться антигелями.
  • подклинивание рейки ТНВД;
  • разрушение регулятора давления ТНВД.
  • топливные шланги, места их соединений (например, возле топливного фильтра);
  • уплотнения (прокладки) топливных шлангов;
  • трубки обратного слива топлива в топливный бак;
  • хомуты и места присоединения патрубков и шлангов.
  • неправильно установлены фазы ГРМ, впускной клапан закрывается позже;
  • износ компрессионных колец.

Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».

  • Долго заводится Калина – 3 ответа
  • Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Калина – 2 ответа
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов

Ну здесь только правильная диагностика. И явно не Штатом.

Я бы вам вообще порекомендовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось менять ЭБУ. Отключите его и попробуйте без него.

Иммобилайзер

Если автомобиль отказался заводится, то это одна из возможных причин. Проблемы в работе данной системы можно заметить самостоятельно. Если на приборной панели заморгал соответствующий значок и слышится характерное пиканье, то следует прочитать инструкцию по эксплуатации. Если «Лада Калина» не заводится – иммобилайзер является частой проблемой. Устранить неполадку нелегко. В инструкции к автомобилю производитель указывает расшифровку звуков и мигания лампочки – автовладельцу нужно посчитать время между вспышками, количество сигналов зуммера, а затем прочитать, что поэтому поводу пишет производитель.

Лада-калина, заводится и тут же глохнет

#1 Glario

Пользователи
5 сообщений

  • Город: Ефремов
  • Авто: ВАЗ-21119

Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если. перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом – родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.

Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)

А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

Сообщение отредактировал Glario: 13 Февраль 2012 – 15:30

#2 2bad4u

Пользователи

5 860 сообщений

  • Город: Москва
  • Интересы: Стремление к совершенству
  • Авто: отсутствует.

Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

#3 Glario

Пользователи
5 сообщений

  • Город: Ефремов
  • Авто: ВАЗ-21119

что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

#4 2bad4u

Пользователи

5 860 сообщений

  • Город: Москва
  • Интересы: Стремление к совершенству
  • Авто: отсутствует.

Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

#5 Glario

Пользователи
5 сообщений

  • Город: Ефремов
  • Авто: ВАЗ-21119

один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.

#6 Vint

Знаю, что говорю

Пользователи

1 486 сообщений

  • Город: Курск
  • Авто: 2112 T

Иммобилайзер

Если автомобиль отказался заводится, то это одна из возможных причин. Проблемы в работе данной системы можно заметить самостоятельно. Если на приборной панели заморгал соответствующий значок и слышится характерное пиканье, то следует прочитать инструкцию по эксплуатации. Если «Лада Калина» не заводится – иммобилайзер является частой проблемой. Устранить неполадку нелегко. В инструкции к автомобилю производитель указывает расшифровку звуков и мигания лампочки – автовладельцу нужно посчитать время между вспышками, количество сигналов зуммера, а затем прочитать, что поэтому поводу пишет производитель.

Проверка

3 популярных способа диагностики причин неисправности

Среди профессионалов и автолюбителей существует множество способов для проверки работоспособности датчика. Но мы с вами подробно остановимся только на самых действенных и простых методах:

  1. Первый метод. Смысл данного способа – это проверить работу самого датчика. Для этого необходимо извлечь изделие из места крепления, взять его в руку, подключить к нему контактную колодку питания (если она не подключена) и завести двигатель автомобиля. При этом на исправном устройстве при старте мотора игла датчика должна выдвинуться. Ели этого не произошло, то в его работа нарушена либо устройство неисправно.
  2. Второй метод. Предполагает использования вольтметра. Задача – проверить подачу надлежащего напряжения поступающего на датчик. Для этого датчик отключается от контактной фишки, а к его выводам подключается измерительное устройство. После чего, включается зажигание, и поочередно анализируются все выводы контактной фишки. Рабочие параметры сопротивления должны составлять около пятидесяти Ом или стремиться к бесконечности. Уровень напряжения должен соответствовать 12 вольтам. Если показатель напряжения меньше, то это свидетельствует о ненадлежащей работе АКБ либо причина связана обрывами электро цепи или работой ЭБУ.
  3. Третий подход предусматривает проверку сопротивления внешней и внутренней обмотки датчика. Производить измерительные работы следует при помощи мультиметра. Параметры контактов после замеров должны быть в пределах от 40 до 80 Ом. При отклонении или нулевых значениях прибора при замерах, РХХ подлежит замене.

Распространённые проблемы

Лучший способ начать диагностику — считать коды неисправностей, сохранённые в памяти бортового компьютера. Это можно сделать на ближайшем СТО или самостоятельно. Если сканера нет, то стоит задуматься о его приобретении. Подобные приборы сейчас относительно недорогие.

Топливное и голодание

Начинать диагностику магистрали лучше с топливного фильтра. Проверить соответствие интервалы в сервисной книге и руководстве по эксплуатации, учесть влияние на его ресурс заправки автомобиля некачественным топливом или в рискованных местах. По возможности использовать датчик давления топлива для проверки циркуляции в магистрали. Если фильтр забит, то потребуется его замена. Аналогичным образом нарушение пропорций топлива и воздуха, вызванное загрязнением инжектора или карбюратора, способно вызвать остановку двигателя на холостом ходу.

Немалая доля этого рода проблем связана с реле топливного насоса. Этот компонент влияет на работу насоса таким же образом, как и предохранитель. Перед стартом контакты реле замыкаются, чтобы запустить электропривод насоса и создать необходимое давление в магистрали. В процессе запуска и после него реле управляется другими системами. Если компьютер автомобиля не способен контролировать работу компонента в режиме старта и холостого хода, автомобиль заглохнет сразу.

Нарушение алгоритмов управления насосом может потребовать перепрограммирования бортового компьютера или его замены. Если интеллектуальная электроника исправна, возможны другие проблемы с подачей топлива. Основные компоненты, способные причинить неприятности:

  • топливный насос;
  • топливные форсунки;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • регулятор давления топлива;
  • датчик положения коленчатого вала.

Последняя неисправность проявляет себя зажиганием сигнальной лампы аварийного состояния двигателя и нарушением работы тахометра. Другие проблемы анализируются визуально или с помощью сканера. Разгерметизация или нарушение проходимости топливной магистрали способны привести к сбоям в работе на холостом ходу.

Дефицит воздушной смеси

Всегда имеет смысл проверить корпус дроссельной заслонки и её пластину на коксование. Если клапан заслонки ограничен в движении, это чревато нарушениями работы двигателя в режиме холостых оборотов. Серьёзное загрязнение сажей может заставить мотор глохнуть сразу же после запуска.

Немалую роль в стабильной работе на холостых оборотах играет датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Этот элемент контролирует угол открытия дроссельной заслонки и передаёт эту информацию в электронный блок управления. Компьютер использует полученную данные вместе с сигналами от других датчиков для управления соотношением воздух-топливо, опережением зажигания и другими параметрами.

Глохнет на холостых оборотах

Сегодня пришел вопрос на почту от читателя Лада Калина блога. Так как подобной проблемы не возникало никогда и даже не могу предположить причины подобной неисправности, решил выставить вопрос на обсуждение.

Здравствуйте. Очень нравиться ваш блог много чего почерпнул полезного для себя.

Хочу спросить вашего совета. Возникла проблема при отключении клеммы «-» аккумулятора и последующем подключении, при езде машина лада калина хэтчбек 2007 года глохнет на холостых и так целый день. Не глохнет если с 3 передачи перейти на 2 потом на 1 и только после этого на нейтралку. И так целый день.

На следующий день все нормально если не отключать аккумулятор. Реле холостого хода поставил новый ,предварительн о прочистил дроссельный узел. С Уважением Артур.

Калина на холодную заводится и глохнет

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Выход из строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Потеряна герметичность в системе впрыска (топливной рампе), а именно пробой прокладок и подсос воздуха через форсунки.

Топливная рампа с форсунками

Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  1. Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».

Особенности стартера и иммобилайзера

Калина чутко реагирует на плохое качество топлива

Калина собиралась по технологии, часть которой заимствована у старых разработок, а часть взята у импортных проектов и несколько подкорректирована на наш манер. Все бы ничего, но Калина плохо реагирует на малейшие испытания на прочность. Разбитые дороги, некачественный бензин или еще что-либо подобное приводят ее в состояние коллапса.

Из-за этого Калина сильно уступает не только импортным аналогам, но даже простенькому отечественному УАЗу, который хоть и является серенькой машинкой, зато надежен и при должном уходе прослужит не одно десятилетие. С Калиной же на это надеяться не приходится.

Причины проблем со стартом могут крыться в двигателе. Возможно, пришлось заправлять автомобиль бензином не самого лучшего качества, в котором присутствовали примеси, сыгравшие роковую роль в работоспособности машины. Еще один вариант — некоторые детали поизносились и их требуется заменить.

Бывают причины и посложнее, например, сбои в электронной системе силового агрегата. В таком случае самостоятельно справиться с поломкой будет уже очень нелегко, и целесообразнее обратиться к специалистам. Дефект бензонасоса также может повлиять на запуск машины, и список возможных проблем можно продолжать и продолжать.

Зря автовазовцы решили пойти по западному пути, не имея при этом должного опыта. Хотели, конечно, как лучше, но получилось как всегда. Пусть бы Калина была бы логичным продолжением хорошо знакомых всем «пятерок», «семерок», пусть не ярким, но зато более или менее надежным авто. Но мастера пустились в эксперименты, которые длятся уже не одно десятилетие, однако успешными их назвать нельзя.

Блок управления иммобилайзером

Иммобилайзер — хорошая вещь, но только когда его конструкция отвечает всем существующим требованиям надежности. А вот довольно часто выходит из строя. О возникшей проблеме сообщит мигающий сигнал, которые посылает устройство. Зачастую можно услышать и характерный предупреждающий звук. Исправить поломку нелегко.

Стартер

Иммобилайзер проверен и никаких сигналов тревоги не подает, однако двигатель все равно не хочет заводиться. Еще одна причина такого поведения – это стартер. Заметить неполадку в работе стартера просто – не будет слышен характерный звук заводящегося мотора. Механизм просто не крутится, а значит и двигатель не сможет завестись. Здесь все понятно – нужно снимать и проверять стартер.

Если «Калина» не заводится, стартер не крутит, то первой причиной может быть аккумулятор. Он может быть банально разряжен. Если лампочки в салоне и на приборной панели не горят, водитель сможет это сразу заметить. Однако часто бывает, что все в порядке, а стартер все равно не работает. Для диагностики включают дальний свет и выходят из машины. Тусклый свет фар – дело в аккумуляторе. Он разряжен, но только до критического уровня, когда мощности не хватает, чтобы прокрутить стартер.

Если “Калина” не заводится, стартер не крутит, лучшим выходом из этой ситуации будет зарядка аккумулятора. Но если фары в режиме дальнего света горят ярко и не собираются тускнеть, тогда придется искать причину в другом месте.

Замена бендикса

Самой частой причиной неработоспособности двигателя при вращающемся стартере считают поломку бендикса. Стоимость его невысока, поэтому ремонтировать деталь смысла нет. Буквально говоря, бендикс считается расходником. Замените его, следуя простой инструкции:

  • Снимаем старый стартер. Заблаговременно отсоединяем от батареи минусовую клемму и избавляемся от всех крепящих болтов, гаек с помощью отвертки и ключа.
  • Втягивающий узел также необходимо демонтировать.
  • От корпуса отсоединяем тяговое реле. Предварительно его необходимо разобрать.
  • Вынимаем стартер целиком, сняв крепления. Откладываем его.
  • Находим стопорное кольцо и демонтируем его. Извлекаем бендикс.

Проведите сборку механизма в обратном порядке и заведите автомобиль. Если в ходе сборки не было допущено ошибок, машина быстро заведется. Главное – подобрать новый стартер, идентичный оригинальному.

Подводя итоги, отметим, что не всегда причиной поломки является неисправность двигателя. Выявить «больное место» можно только при комплексном подходе. Если у вас недостаточно опыта и вы боитесь сделать еще хуже, то лучше не заниматься самостоятельным ремонтом своего транспортного средства.

Наш материал посвящен одной из распространенных проблем – это трудности с пуском мотора в отечественной малолитражке Лада Калина.

Калина Е-газ заводится и глохнет

#1 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Город: Оренбургская обл.
  • Пол: Мужчина

Доброго времени суток,пригнали калину с жалобой на увеличенный расход топлива и подергивания при троганьи,свечи черные,форсунки на стенде промыл,заменил воздушный фильтр,после этого машина стала глохнуть после 3-4 секунд работы,если разгазовать двигатель захлёбывается,подключится могу только автоопределением OBD II,ошибок нет,с другой машины подкидывал заведомо исправные ДМРВ,форсунки,клапан адсорбера,педаль газа,дроссельную заслонку ставил новую,изменений никаких,метки ГРМ и демпфер в порядке,давление топливной в норме,компрессия в норме,если снять разъём датчика температуры машина нормально работает и адекватно реагирует на педаль газа,поменял и его,всё тоже самое,подскажите что может быть?

  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 nuker61

Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

APC-Пользователи
5499 сообщений

  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина

Смотрите проводку от датчика температуры до ЭБУ.

+79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи
166 сообщений

  • Город: Оренбургская обл.
  • Пол: Мужчина

при проблеме с проводкой ДТ ошибка может и не вылезти?

  • Наверх
  • Ник или цитата

#4 Evgenievich

APC Pro
2159 сообщений

  • Город: Павловский Посад
  • Пол: Мужчина

Ошибка может и не вылезти. А вот параметры стОит глянуть. Какую температуру показывает сканер? Сканер какой?

  • Наверх
  • Ник или цитата

#5 artemC077ax

Пользователи
166 сообщений

  • Город: Оренбургская обл.
  • Пол: Мужчина

сканер АМД 4 СОК,температуру показывает согласно стрелке на приборке.при снятом разъёме 33 градуса при одетом 50,сейчас нагрею посмотрю как ведёт себя

Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 19:16

  • Наверх
  • Ник или цитата

#6 artemC077ax

Пользователи
166 сообщений

  • Город: Оренбургская обл.
  • Пол: Мужчина

При работающем двигателе и снятом разъёме с ДТ температура на сканере на 20 градусов ниже от действительной,и при этом она постепенно продолжает расти.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#7 Ваван

Работа- это наша жизнь.

APC-Пользователи
591 сообщений

  • Город: Ставрополь
  • Пол: Мужчина

А двигатель-то какой?Иденты какие сканер ваш выдаёт? И при снятом разъёме с ДТОЖ сразу должен сработать вентилятор охлаждения радиатора! А так, по вашему посту, я бы просмотрел проводку, как сказал Аркадий во 2-м посту! И блок проверьте на наличие Тосола!

Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:50

  • Наверх
  • Ник или цитата

#8 artemC077ax

Пользователи
166 сообщений

  • Город: Оренбургская обл.
  • Пол: Мужчина

двигатель обычный калиновский 8 V,вентилятор при снятом разъёме срабатывает,блок определяет как ISO 14230-2(KWP 2000),проводку как раз сеёчас смотрю

  • Наверх
  • Ник или цитата

#9 Ваван

Работа- это наша жизнь.

https://youtube.com/watch?v=3TCcw73LZis

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  1. Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Не заводится Калина, не крутит стартер

Аккумулятор разряженНапряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск.Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадкаПри попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск.Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Двигатель или навесные агрегаты заклинилоПроверить вращение коленвала, насоса охлаждающей жидкости и шкива генератора.Отремонтировать двигатель, генератор, помпу
Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховикаОсмотреть стартер после снятия.Отремонтировать или заменить стартер
Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажиганияПри повороте ключа в положение “II” тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле.Заменить реле стартера, провода, замок зажигания
Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря релеПри повороте ключа в положение “II” тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу.Заменить тяговое реле
Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт “масса”При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи “АКБ-Стартер”, а также провод “массы”. Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБПодтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового релеПри попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву.Заменить тяговое реле

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБ
Заменить стартер или якорь

Пробуксовывание муфты свободного хода
При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен
Заменить муфту или стартер

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий