Dawn Mansory 2016, 750 000 $
Новый передний спойлер из углеродного волокна с большими воздухозаборниками, переработанные светодиодные ходовые огни и переработанная часть капота из углеродного волокна для уменьшения веса — вот лишь некоторые из отличий Dawn Mansory от оригинала.
После изменений в дизайне ателье машина стала еще дороже и красивее. Под капотом, однако, все как обычно: Mansory переработал 6,6-литровый V12 с 570 л.с., теперь он имеет 740 л.с и 1000 Нм крутящего момента, развивая скорость 0-100 км / ч за 4, 5 секунды и максимальная скорость увеличена до 285 км / ч (это на 35 км / ч больше, чем у стандартной машины).
Внутри автомобиля компания предложила покупателям все, что они хотят: драгоценные металлы, редкую кожу или детали из углеродного волокна.
Экстерьер
Rolls-Royce Ghost 2020 смог сберечь фирменный стиль, однако потерял большинство линий, присутствовавших у прошлого поколения. Теперь внешний вид нового Роллс-Ройс Гост стал более выразительнее и «чище». У радиаторной решетки теперь есть 20 светодиодов, использующихся для отдельной подсветки решетки радиатора. Она сделана в новейшей концепции Post Opulence, которая предусматривает отказ от чрезмерной изысканности и большого количества элементов.
Теперь характерная 3-мерная эмблема «Дух экстаза», размещена не на радиаторной решетке, а на отдельной панели, которая встроена в капот. Британцы решили отойти от традиций в первый раз в своей истории.
Люксовый седан лишен отдельно расположенных дневных ходовых огней. Всю оптику совместили в общие блоки, а фары дальнего света могут похвастаться лазерно-люминофорными секциями, освещающими путь до 600 м впереди. Нижний сегмент передней части получил комплект щелевых плафонов «противотуманок», расположенную по центру бампера площадку для регистрационного знака, а также блочную компоновку затянутого мелкоячеистой сеткой вентиляционного воздухозаборника и боковых диффузоров.
Боковая часть сохранила уже знакомые пропорции, удлиненный передок, плавный наклон купольной крыши и массивную корму. Как и прошлая версия, новинка обладает электроприводом дверей. Однако на 2 поколении Rolls-Royce Ghost они работают в «фоновом режиме», что позволяет упростить процесс их открытия и закрытия. Трудно не заметить идеальную геометрию массивных арок колес и оригинальную внешность 2-цветных 21-дюймовых «катков».
На задней части обновленного Rolls-Royce Ghost 2021 есть измененные фонари, оснащенные иными очертаниями и не таким выраженным контуром. Крышка багажного отсека оснащена вертикальным обрезом. Не обошлось без закругленных боковин широкого бампера и встроенных в обвес хромированных законцовок выхлопных труб. Теперь нет уродливых желобов от дождя в крыше. Вместо этого используются дверные рамы из нержавеющей стали для отвода воды от окон, когда пассажиры открывают двери.
Цены и оборудование на новые автомобили в салонах официальных дилеров
(на 14.12.12)
Rolls-Royce Ghost V12 | Mercedes-Benz S 600 L | |
13 142 096 руб. | 8 100 000 руб. | |
Антиблокировочная система (АБС) | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 9 |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | + | + |
Задние боковые подушки безопасности | недоступно | + |
Подушки-шторки передние | + | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + | + |
Подушка для защиты коленей водителя | недоступно | + |
Подушка для защиты коленей пассажира | недоступно | недоступно |
Штатный парктроник | + | + |
Камера заднего вида | + | в пакете опций |
Кондиционер | недоступно | недоступно |
Климат-контроль | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Датчик света | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | недоступно | недоступно |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + | + |
Штатный CD-чейнджер | недоступно | + |
Пассивный круиз-контроль | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | + | в пакете опций |
Усилитель руля | + | + |
Центральный замок | + | + |
ДУ центрального замка | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + |
Подогрев сидений | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + |
Легкосплавные диски | + | + |
Цвет «металлик» | + | + |
Противотуманные фары | недоступно | + |
Штатный парктроник | + | + |
Ксеноновые/биксеноновые фары | + | + |
Складное заднее сиденье (1/1) | недоступно | недоступно |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | недоступно | недоступно |
Датчик давления в шинах | + | 22000 руб. |
Адаптивные фары | + | + |
Камера заднего вида | + | в пакете опций |
Система контроля «мёртвых зон» | недоступно | в пакете опций |
Система автоматической парковки | недоступно | недоступно |
Кожаный салон | + | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | + | + |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | + | + |
Подогрев руля | недоступно | 18500 руб. |
Массажные передние сидения | 95003 руб. | + |
Массажные задние сидения | 95003 руб. | + |
Вентиляция сидений | 142505 руб. | + |
Люк в крыше | в пакете опций | + |
Панорамная стеклянная крыша | в пакете опций | 78000 руб. |
Аудиосистема премиум-класса | + | + |
Штатная навигационная система | + | + |
Электропривод багажника | + | + |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + | + |
Автоматический стояночный тормоз | + | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | + | + |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | недоступно | 98000 руб. |
Понижающая передача (демультипликатор) | недоступно | недоступно |
Блокировка межосевого дифференциала | недоступно | недоступно |
Блокировка заднего дифференциала | недоступно | недоступно |
Блокировка переднего дифференциала | недоступно | недоступно |
Регулируемый клиренс | недоступно | недоступно |
Система помощи при трогании в гору | недоступно | недоступно |
Система помощи при спуске | недоступно | недоступно |
Технические характеристики
В качестве силового агрегата Rolls-Royce Ghost 2022 предлагается хорошо знакомый поклонникам марки двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом 6,75 литра. При помощи двух турбин этот гигант может выдавать 571 силу. А проверенный, надежный восьмиступенчатый автомат теперь стал более логичным в переключениях благодаря «умной» электронике: перед трудным участком дороги он автоматически перейдет на пониженную передачу. Еще одно изменение заключается в том, что Гост второго поколения первым из всех седанов бренда обзавелся полным приводом. Была переработана и подвеска, которая стала чуть мягче и лучше держит дорогу.
Подкапотные характеристики англичанина позволят разгоняться ему до «сотни» менее чем за 5 секунд и развивать 250 км/ч. Правда, машина любит хорошие дороги и славится большим «аппетитом»: не менее 15 литров бензина на сто километров в самом щадящем режиме.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат II поколения
Заставляет двигаться новый Rolls-Royce Ghost 2 поколения 6.75-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка, имеющая 2 турбокомпрессора. Из-за того, что его разместили за передней оси, получилось добиться наилучшей развесовки по осям (50/50). Такой двигатель генерирует 571 лошадиную силу (850 Нм). Более длинная версия имеет уже 900 Нм. Судя из официальных данных уже за 3.8 сек достигается скорость 100 километров в час, а «максималка» не превышает 250 километров в час. Интересно, что подобный мотор можно найти в BMW M760Li.
Трансмиссия II поколения
Хотя функционирует новинка на прежней коробке, инженеры решили изменить корректировки в программу его работы. Вдобавок к этому, теперь новый Роллс-Ройс Гост 2021 получил систему полного привода от внедорожника Cullinan, где есть муфта на передней оси. Специалисты заявляют, что благодаря этому машина стала более послушной, особенно зимой.
Ходовая часть II поколения
«Британца» построили на адаптированной задне- или полноприводной «тележке» F01, которая оснащена независимой рычажно-пневматической подвеской с адаптивными длинноходовыми амортизаторами, а также комплексом стабилизаторов, систем безопасности и вентилируемых дисковых тормозных устройств. Сама пневматическая подвеска именуется Planar Suspension System.
Тут задействуются вспомогательные демпферы, разместившихся на верхних сдвоенных рычагах «передка». А подвеска является активной. Она использует информацию от стереокамеры, размещенной под ветровым стеклом. Её научили изучать особенности рельефа на дорожном полотне впереди и, когда необходимо, посылать специальные сигналы актуаторам, которые вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, смогут корректировать положение кузова.
Безопасность
Не обошлось без самых последних электронных технологий. Перечень безопасности может похвастаться:
- Активным круиз-контролем
- Несколькими круговыми камерами;
- Парковочным помощником автоматического типа;
- Технологией, которая умеет обнаруживать пешеходов и животных в любое время суток;
- Системой, которая умеет отслеживать полосу движения;
- Экстренным торможением;
- Оповещением водителя о вероятных препятствиях во время движения задним ходом и так далее.
Интерьер
Внутри нового Роллс-Ройс Гост 2022 модельного года все выполнено просто роскошно: ценные породы дерева и вставки из металла, диодный потолок, создающий иллюзию звездного неба, отличный музыкальный комплекс и очень удобные сиденья с несчетным количеством обаятельных «плюшек» делают любую поездку в автомобиле радостной и приятной.
Оформление передней части
Прямо перед водителем, за идеально круглым фирменным рулем, обшитым дорогой кожей, расположится либо фирменная приборная доска с аналоговыми датчиками, либо полностью виртуальная приборка. Практически вся консоль перед передним пассажиром выполнена в виде прозрачной панели, в которой сотни мельчайших диодов создают эффект звездного неба. Шикарно смотрятся также фирменные круглые дефлекторы вентиляции и часы, а блок управления климатическим контролем и «музыкой» не только красивы, но и очень удобны в эксплуатации.
Под стать всему названному – и центральный тоннель, широкий и вальяжный. Здесь, за отделанным деревом органайзером, красуется изящная техническая панель с крутилкой трансмиссии по центру, а затем – вальяжный подлокотник с охлаждаемым или подогреваемым бардачком.
Посадочные места и багажник
В автомобиле новой генерации будет только четыре посадочных места, однако каждое из них получит очень удобную форму, обшивку лучшей натуральной кожей и мягкий наполнитель, адаптирующийся под анатомические особенности каждого ездока. Разумеется, здесь присутствуют подогрев, массаж, вентиляция, точные электрические настройки и многое другое. Центральный подлокотник представляет собой шикарный мини-бар. Однако главным достоинством выступает здесь огромное количество места для задних пассажиров, оказывающихся в салоне через распахивающиеся вперед двери.
Довольно неплохую вместимость демонстрирует и багажный отсек: согласно данным тест-драйва, в него спокойно войдет 507 литров поклажи.
Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $
Для некоторых такой автомобиль, как Rolls Royce Phantom, все еще не является достаточно эксклюзивным, но, к счастью, для них есть такие тюнеры, как Mansory. Для его нового внешнего вида разработчики добавили светодиодные дневные ходовые огни, удлиненные решетки радиатора и новые боковые юбки со встроенными алюминиевыми боковыми юбками.
Затем они добавили новый задний бампер с двумя выхлопными трубами из нержавеющей стали, а также спортивный спойлер на крышке багажника. Внутри новая кожаная обивка Shadow Black от специалиста по интерьеру Glasurit, плюс сплошная серебристая отделка вместо стандартной хромированной.
Остальная часть салона отделана панелями из углеродного волокна и алькантары, плюс ЖК-мониторы на спинке — это лишь некоторые из того, что может предложить Phantom Mansory Conquistador.
Из века – в век
Есть версия, что появление этой марки предсказал Нострадамус. Приводится даже текст: “Из Альбиона явится великолепное устройство, карета нешумная со знаками Роллес де Руа”. Думаю, это все-таки легенда, зато достоверно известно, что почти 110 лет тому назад – 1 мая 1904 г. – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс заключили договор о сотрудничестве. Первый был талантливым бизнесменом и по совместительству автогонщиком, второй считался техническим гением. С тех пор много воды утекло, и ныне прославленная британская марка принадлежит концерну BMW. Однако аутентичность и фамильные ценности Rolls-Royce немцы блюдут как зеницу ока. На мой взгляд, лучшего симбиоза не придумаешь.
Модель Ghost (“Призрак”) первоначально явилась публике в виде концепта 200ЕХ. В его дизайне создатели пытались немного отойти от канонических решений, не нарушая при этом стилистических основ. Автомобиль слегка округлился в угоду аэродинамике, решетка радиатора получила едва заметный наклон. Но, несмотря на все новации, он благодаря классическим пропорциям и величественному силуэту воспринимался как самый настоящий Rolls-Royce. А вскоре появилась и серийная модель. Причем она практически ничем не отличалась от концептуальной.
По сравнению с флагманским седаном Rolls-Royce Phantom модель Ghost чуть более компактна: “всего” 5,4 м в длину против 5,8 м. Зато она мощнее. Пока не появилось купе Wraith, седан Ghost носил титул самого мощного и драйверского автомобиля марки. Под его капотом находится “расточенный” с 6 до 6,6 л 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от модели BMW 760Li. Благодаря увеличению объема мощность силового агрегата выросла с 544 до 570 л.с., а крутящий момент увеличился с 750 до 780 Нм. Благодаря этому мотору почти 2,5-тонный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Между прочим, почти спорткаровские показатели.
Основой для Ghost служит удлиненная платформа BMW 7-й серии последнего поколения. Но если у “донора” пневматическая подвеска имеется только на задней оси, то у британского седана пневмобаллоны есть и спереди, и сзади. Конечно, шасси имеет более мягкие настройки для обеспечения фирменной плавности хода. Перепроектированы и другие узлы и агрегаты. На постройку одного автомобиля уходит 22 дня, а на окраску и полировку кузова требуется еще неделя. Помимо базовой модификации длиной 5399 мм предлагается и удлиненный на 170 мм вариант (5569 мм), где вся прибавка уходит на пространство для ног задних пассажиров.
Своим названием современный Rolls-Royce Ghost обязан модели Silver Ghost, появившейся в далеком 1907 г. “Серебряный призрак” стал, пожалуй, самым известным автомобилем британской марки первой половины ХХ века. Его преемник спустя более чем сто лет лишился слова “Silver” в названии, что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.
Rolls-Royce представил седан Ghost 2021 модельного года. Роскошный британский автомобиль получил обновленную внешность, а также обилие самых современных технологий. Также известны и цены на новинку.
Дизайнеры британского автопроизводителя не стали кардинально менять экстерьер седана Rolls-Royce Ghost нового поколения – ведь это самая продаваемая модель компании. Однако механически, версия автомобиля 2021 модельного года изменилась очень сильно. Седан больше не основан на BMW 7 Series. Вместо этого, инженеры бренда построили новый Ghost на совершенно новой архитектуре. Стартовая цена нового Ghost начинается с отметки в 332 500 долларов или 24 467 843 руб.
Передняя часть новинки стала более гладкой, с цельным нижним воздухозаборником, который как бы закручивается по краям и образует небольшие хромированные полосы. Ушли в прошлое автономные поворотники нынешнего Ghost, а седан 2021 года еще больше отличается “оторванными” вверх фарами, напоминающими аналогичные в Rolls-Royce Phantom. Задняя часть седана претерпела львиную долю изменений стиля: более стремительная линия крыши, угловатые задние фонари и мягко закругленная крышка багажника, напоминающая седан Phantom. Незначительные детали, такие как скошенные окна и обновленный дизайн колес, завершают внешние изменения нового Ghost.
Ателье Carat Duchatelet превратило Rolls-Royce Wraith в стильный универсал
На центральной консоли находится самая последняя версия информационно-развлекательного комплекса, кроме того, новый Ghost получает полностью цифровую приборную панель. По-прежнему оснащенный двигателем V12, седан Ghost версии 2021 года получил 6,8-литровый агрегат, который может похвастаться 563 лошадиными силами (850 Нм). Таким образом, новый V12 немного более мощный, чем его предшественник, который был оснащен 6,6-литровым двигателем. Сообщается, что новинка весом 2 552 кг разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Подвеска седана получила необычный демпфер, который располагается на переднем верхнем поперечном рычаге. Как заявляют представители бренда, эта первая в мире подобная технология обеспечивает еще больший контроль подвески, позволяя подвеске самостоятельно настраивать стиль свой работы для обеспечения комфорта без ущерба для устойчивости. Не так давно, наше издание писало о том, что Rolls-Royce представил новые логотипы и фирменный цвет. Британская марка показала новый фирменный логотип, который набран новым шрифтом и получил другие цвета. Как говорится в пресс-релизе, цвета должны передавать ощущение “королевской власти и процветания”. Классическая монограмма RR осталась прежней.
Экстерьер
Судя по фото, ожидать смелых решений в плане дизайна роскошного англичанина не стоит. В то же время новый кузов лишился «лишних» граней и стал смотреться чуть динамичнее и современнее. А благодаря обилию фирменных украшений автомобиль напоминает всем о своем происхождении и статусе.
Довольно небольшое количество изменений пришлось на лицевую часть Роллс-Ройс Гост 2022. Она поставлена по-прежнему невысоко, но поражает большой длиной и почти двухметровой шириной. На фоне этих габаритов слегка изогнутое ветровое стекло не кажется большим. Зато оно переходит в просто огромную рельефную крышку капота с приподнятой центральной частью и знаменитой фигуркой «Дух экстаза» посередине. Строгая прямоугольная решетка радиатора выполнена из хромированного металла и украшена вертикальными тонкими ламелями. Головная оптика сохранила небольшие размеры, прямоугольную форму и отличное наполнение в виде ходовых огней и лазерно-люминофорных блоков, способных освещать дорогу на расстоянии до 600 метров.
Обвес новой модели выглядит «вдавленным» в кузов, но обладает ярко выраженными аэродинамическими переходами, широкой вставкой из черного пластика с декоративными элементами, а также окрашенной в цвет кузова губой в самом низу.
Профильная часть Госта кажется очень длинной: показатель в 5546 миллиметров дает о себе знать. Обтекаемая форма крыши подчеркивается заключенной в широкую хромированную рамку оконной фигурой, внутри которой уже не хромовые, а черно-матовые стойки разделяют небольшие, строгие стекла. Ниже начинается преимущественно плавный рельеф, в который удачно вписаны расположенные рядом из-за конструкции дверей хромовые ручки, среднего размера зеркала, а также огромные фирменные колесные диски в циркульных арках.
Корма автомобиля отличается крупным «плавником» антенны на крыше, довольно крупным стеклом и длинным, постепенно понижающимся багажником с аэродинамической полосой на кромке. Сразу под ним идет хромированная плашка, подшатповка под регистрационный знак, а по краям – одетые в хромированные обрешетки, стильные габаритные огни. Задний бампер смотрится довольно скромно и, кроме аэродинамических переходов, парктроников и плоских хромированных патрубков завершения выхлопа, не содержит больше вообще ничего.
Дорогая простота
Интерьеры автомобилей Rolls-Royce проектируются с оглядкой на убранство дорогих яхт. И это чувствуется. Рулевое колесо большого диаметра с тонким ободом действительно скорее напоминает судовой штурвал, нежели обычную автомобильную “баранку”. Массивные деревянные панели, мягчайшая кожа, хром и металл – интерьер с первого мгновения слегка подавляет роскошью. Кожей отделаны даже такие “потаенные” места, как низ центральных стоек кузова и облицовка порогов вокруг металлической накладки. Пластика – минимум. Но есть немного хай-тека. Например, если поднести руку к карману двери, внутри него автоматически включается подсветка. Кожа, кстати, исключительно бычья – она считается более качественной, чем коровья. Про варианты отделки, думаю, говорить бессмысленно – их не счесть.
Эргономика отличная, а фирменный интерфейс BMW удачно замаскирован. Если владелец не хочет созерцать центральный экран, на который выводятся данные о работе различных систем автомобиля, его можно закрыть деревянной панелью, нажав на клавишу. Удивил и обрадовал алгоритм управления “климатом”. Температуру, как в большинстве современных машин, здесь выбрать нельзя. Вместо этого нужно крутить два колесика по принципу “теплее – холоднее”. Одно колесико – для верхней части салона, другое для нижней. Отдельной “крутилкой” регулируется скорость потока воздуха. Круглые металлические дефлекторы системы вентиляции снабжены выдвижными манетками (своего рода рычажками), с помощью которых выбирается степень их открытия. Дефлекторы двигаются в широких диапазонах. Сложно? Ничего подобного. Управлять всем этим хозяйством столь удобно, что никаких сожалений об отсутствии автоматической настройки температуры и потоков не возникает. Впрочем, автоматика все равно следит за климатом в салоне, просто свою работу она всячески скрывает.
Геометрия посадки за рулем идеальна для людей среднего роста и выше. Водитель располагается достаточно высоко – пассажиры проезжающих мимо кроссоверов находятся примерно на том же уровне. Но из-за высокой поясной линии и массивной передней панели посадка кажется низкой. Из-за этого седоки невысокого роста испытывают проблемы с обзорностью – им хочется поднять сиденье выше, чем это возможно. Ощущение – словно находишься в крепости за толстыми стенами. У передних кресел нет никаких дополнительных регулировок типа настройки уровня боковой поддержки или “ломающейся” спинки. И не нужно! Их мягкая набивка и выверенный профиль нежно принимают седоков и вызывают сильнейшее чувство привыкания – после окончания поездки хочется унести их с собой. А как приятно держать в руках этот тоненький штурвал…
На втором ряду еще лучше. Тяжелая дверь, распахивающаяся против хода почти на прямой угол, образует широкий проем. Я не проникаю внутрь, а вхожу. Для удобства входа в верхней части спинок передних сидений есть специальные выемки, за которые можно ухватиться при посадке. Погружаюсь в высоко расположенное мягкое кресло, нажимаю неприметную кнопочку, и дверь закрывается электроприводом. А вот открывается она вручную, причем делать это не очень удобно – лучше пусть это делает швейцар.
Посадка высокая, можно даже сказать, королевская. Кресло еще удобнее, чем спереди – у него дополнительно можно “ломать” спинку. При этом ее боковая часть продолжена на боковину кузова, что позволяет сидеть вполоборота. Особый уют создает задняя стойка кузова, которая скрывает сидящего внутри от посторонних взглядов с улицы. Расстояние между первым и вторым рядами кресел в модификации со стандартной колесной базой (как у нашего тестового экземпляра) чуть меньше, чем у длиннобазных версий обычных представительских седанов, однако места для ног за счет высокой посадки больше. Например, если я настраиваю переднее сиденье под свои 180 см и пересаживаюсь назад, то могу спокойно вытянуть ноги. Надо ли говорить, что длиннобазный вариант с увеличенным на 170 мм пространством для ног без проблем примет пассажира ростом и под два метра.
Разумеется, здесь присутствуют все блага цивилизации для комфортного перемещения в пространстве вроде раздельного “климата”, шторок, зеркал и телемониторов в спинках передних сидений. Эти “телевизоры”, кстати, стали единственными “пятнами на солнце”, так как выполнены они из недорогой пластмассы и взяты без изменений у BMW 7-й серии. Надеюсь, после рестайлинга модели, который ожидается через некоторое время, этот досадный недостаток будет устранен.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Rolls-Royce Ghost . |
Официальный веб-сайт
vтеХронология легковых автомобилей Rolls-Royce | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1900-е годы | 1910-е годы | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||
Владение | Независимый | Vickers plc | VW Group | BMW | ||||||||||||
Роскошный автомобиль | 10 л.с. 15 л.с. | V-8 20 л.с. | 20 | 20/25 | 25/30 | Призрак | Вторая Мировая Война | Серебряный рассвет | Серебряное Облако | Серебряная тень | Серебряный Дух | Серебряный серафим | Призрак | |||
Ультра-роскошный автомобиль | 30 л.с. | 40/50 л.с. (Серебряный призрак) | Фантом I / II / III | Серебряный призрак | Серебряный призрак II | Серебряная шпора | Увеличенная колесная база Ghost | |||||||||
Фантом IV | Фантом V | Фантом VI | Туристический лимузин | Park Ward | Фантом VII / VIII | |||||||||||
Кабриолет | Рассвет | |||||||||||||||
2 дверь | Корниш / II / III / IV | Корниш V | Фантом Drophead | |||||||||||||
Купе | 2 дверь | Корниш и Камарг | Silver Spirit Hooper 2 двери | Призрак | ||||||||||||
Призрачное купе | ||||||||||||||||
Внедорожник | Куллинан |
vтеRolls-Royce Motors (1973–2003) Rolls-Royce Motor Cars (2003 – настоящее время) | |||
---|---|---|---|
Дочерняя компания BMW AG | |||
Текущие модели |
| ||
Исторические модели |
| ||
Концепции / Прототипы |
| ||
|
Rolls-Royce Hyperion 2008
Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.
По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.
Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.
Rolls-Royce Ghost Series II Mansory
Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.
Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.
Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.
Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.
Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Компания смогла улучшить свою модель, сохранив узнаваемые черты бренда. Трудно как-то описывать недостатки такого автомобиля, как Rolls-Royce Ghost 2 поколения, так как машина почти их не имеет. Это заслуга инженеров, которые сделали её еще тише, комфортнее, технологичной. Конечно, это не старший брат Rolls-Royce Phantom, однако и стоит он не менее 370 000 фунтов стерлингов, тогда как новый Ghost продают от 250 000. Поэтому вряд ли он останется без покупателей. Как и раньше, на рынке люксовых автомобилей, Роллс-Ройс по-прежнему находится на вершине.
Машины этой компании не стремятся кому-то что-то доказывать, соревноваться по скорости и так далее. Такие автомобили выбирают состоявшиеся люди, которые в себе уверены. И хотя седан выделяется плавностью своего хода и мягкой подвеской, когда нужно он способен быть очень динамичным. Теперь остается узнать, как покажет себя на практике новое второе поколение Роллс-Ройс Гост 2021.