Самосвалы Shaanxi, обзор, технические характеристики

Кузов самосвала Shacman SX3256DR384

Самосвалы Shacman / Shaanxi SX3256DR384 выпускаются с кузовами, имеющими косые борта, шашечки, а также с кузовами U-образного («корытообразного») типа. В любом случае, производителем предусматривается возможность наращивания бортов, чтобы использовать автомобиль для перевозок зерна, угля и прочих грузов меньшей плотности

При этом владельцам данных машин важно не забывать о том, что использование кузовов с наращенными бортами для перевозок инертных грузов (песка, щебня и т.д.) может привести к перегрузке самосвала, порче его рамы и самого кузова

Практически у всех самосвалов Shacman SX3256DR384 кузов снабжён подогревом днища выхлопными газами. Толщина днища кузова составляет 8 мм…10 мм; толщина его боковин равна 4 мм…6 мм). Объём стандартного кузова у SX3256DR384 составляет 19,3 кубометров (по внешним размерам). Внутренние размеры кузова – следующие: 5600×2300×1100/1300/1500 мм. При этом четырёхосников Shacman / Shaanxi объём кузова ещё больше – там он равен 24,3 кубометра. Использование таких «просторных» кузовов часто приводит к превышению разрешённой российским законодательством нагрузки на оси грузовых автомобилей. Угол подъёма кузова составляет у Shacman SX3256DR384 – 50 градусов.

Подъёмный механизм и кузов

Для подъёма и опускания кузова используется подъёмник гидравлического типа с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.

Размеры кузова самосвалов с базой 6х4 5,6х2,3х1,5 м. Подогрев кузова осуществляется за счёт нагретых выхлопных газов. Форма бортов: косые, U- или шашечкообразные.

Наращивание бортов предусмотрено производителем самосвалов. Однако не рекомендуется превышение грузоподъёмности или смещение центра тяжести, так как велика вероятность повреждения кузова.

Толщина металла бортов кузова составляет 4-6 мм, а дна – 8-10 мм. Объём варьируется от 19,3 до 24,3 м3.

Двигатель МАН на самосвала Шахман

Двигатель МАН будет отличаться надежностью, долговечностью, в процессе его эксплуатации не требуется выполнять дорогостоящий сервис, а всё обслуживание сводится лишь к необходимости замены масла и охлаждающей жидкости.

Полностью оптимизировано навесное оборудование, что позволяет существенно упростить замену силовых агрегатов, поэтому с такой работой сможет справиться каждый опытный моторист. В последующем отсутствуют какие-либо сложности с эксплуатацией самосвалов Шакман, на которых установлены двигатели МАН. Такие моторы отличаются топливной экономичностью, что сокращает расходы владельцев техники на ее эксплуатацию.

К преимуществам использования двигателей на Шакман б/у можно отнести следующее:

  • 1.разумная цена силового агрегата.
  • 2.простота ремонтных работ.
  • 3.надежность и долговечность.
  • 4.сокращение затрат на сервис.

Оригинальный двигатель на ШАКМАН отличается повышенными требованиями к выполнению сервисных работ. Соответственно, владельца техники в последующем будут ожидать дорогостоящие сервисные мероприятия по замене масла и осмотру мотора, что можно выполнить исключительно в специализированных сервисных мастерских. Неудивительно, что при появлении первых проблем с такими двигателями владельцы техники выполняют замену силового агрегата, устанавливая надежные агрегаты фирмы МАН.

МАН при изготовлении своих двигателей использует надежные компоненты и современные разработки, что положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках техники. Такие моторы одновременно экономичны, надежны и долговечны. Их эксплуатация на самосвалах Шакман позволяет гарантировать сохранение тяговых и скоростных характеристик, спецтехника потребляет минимум топлива, в последующем сокращая затраты автовладельца эксплуатацию автомобиля.

Все ремонтные работы проводятся в условиях мастерской, что позволяет на соответствующем подъемнике демонтировать оригинальный силовой агрегат, установить мощный и тяжеловесный дизельный двигатель МАН, который с легкостью входит в подкапотное пространство и без каких-либо дополнительных доработок может быть подключён к системе впрыска и выпускному коллектору. Вся такая работа будет выполнена специалистами в максимально короткий срок, а ее стоимость не слишком высока и в последующем окупится в короткий срок.

История марки

Годом рождения компании Shaanxi принято считать 1974 год, когда из ворот завода в провинции Шэньси (там расположен головной офис и основные заводы) вышел первый вездеход для нужд китайской армии. Проходит меньше 10 лет, и «Шанкси» становится основным производителем армейской тяжелой техники. В 1978 году на рынке появляются гражданские грузовики. Следующая ступень — 1993 год, легковые автомобили, затем сотрудничество с Nissan (Япония), и бренд выходит на азиатские рынки. В 2004 году заключается соглашение с корпорацией Man (Германия). С этого года о китайском производителе заговорили и в Европе. Машины отличало качество, надежность и приемлемые цены. Благодаря этим трем слагаемым продукция «Шанкси» попадает в Россию в 2007 году. В 2008 году происходит большой ребрендинг, и новые грузовые автомобили получают уже современное название — Shacman и логотип, напоминающий английскую S — первую букву названия.

Прототипом современного китайского грузовика послужила модель MAN F2000. Более того, немецкие дизайнеры принимали участие в разработке облика обновленного автомобиля.

Об автопроизводителе Shaanxi

В общей сложности, в список заводов, входящих в группу Shaanxi, входят десять крупных предприятий по производству грузовых автомобилей, узлов, агрегатов и комплектующих для них. Все эти заводы располагаются в провинции Шеньси. К примеру, предприятие Shaanxi HanDe Axle производит оси для тяжёлых самосвалов и грузовиков, которые устанавливаются в том числе на самосвалы Dongfeng. Shaanxi HuaHeng Radiator выпускает радиаторы системы охлаждения, предназначенные для двигателей тяжёлых грузовиков. Специализация завода Shaanxi Fast Auto Drive Group Company – это механические коробки переключения передач для тяжёлых грузовиков.

В производственной программе предприятия – полная гамма седельных тягачей и универсальных шасси для перевозки тяжёлых грузов и специального оборудования. В том числе и современные, высокопроизводительные самосвалы, которые с 2018-го года выпускаются с дизельными двигателями, соответствующими экологическому классу Евро-5. Под торговой маркой Shacman Shaanxi выпускает универсальные строительные самосвалы с колёсными формулами 6×4, 6×6, 8×4.

Свою историю компания Shaanxi ведёт с 1968 года, когда под этим названием открылась большая производственная база по выпуску, ремонту и техобслуживанию тяжёлых грузовых автомобилей для китайских вооружённых сил. С 1978 года предприятие начало выпускать и автомобили грузовики для гражданских хозяйственных нужд. Они обладали грузоподъёмностью 12 тонн.

В своём нынешнем виде автопроизводитель работает с 2002 года. С самого начала развития нового технопарка в Шеньси был взят курс на использование денного опыта мировых лидеров автомобильной промышленности из Европы и Соединённых Штатов Америки. С 2005 года Shaanxi является официальным партнёром крупнейшего мирового производителя дизельных двигателей Cummins; а с 2013 года компания официально использует технологии MAN. С этого же года с конвейеров стали сходить самосвалы и седельные тягачи, бортовые автомобили и спецтехника торговой марки Shacman, основанные на базе модификаций MAN.

В сварочных цехах применяется технология производства немецких производителей, с использованием технологического оборудования для произведения точечной сварки. В производственном процессе привлекается помощь специальных управляемых роботов для электродуговой сварки. Цех окраски тоже оборудован по последнему слову самых актуальных и передовых технологий.

Работа в производственных цехах тесно связывается с системой утилизации отработанных газов и с теплоутилизацией, что в значительной степени уменьшает затраты электрической энергии, одновременно обеспечивая также и защиту окружающей среды. Процесс внутренней отделки интерьера кабин происходит с использованием немецких технологий, которые широко используются в производстве легковых автомобилей ФРГ. Качество сборки и подгонки внутренних деталей кабин ничем не уступает «легковому» западногерманскому.

Это интересно: Объем кузова КамАЗа самосвала в кубах: песка, щебня, земли, снега

Достоинства грузовых автомобилей «Шакман»

Самосвалы из Китая данной марки обладают рядом преимуществ, которые выгодно выделяют данные модели среди их аналогов:

  • Удобная и комфортная кабина. Мотор размещен низко, за счет чего водитель может спокойно перемещаться по кабине. Низкий уровень шума достигается за счет двойного слоя изоляции.
  • Хорошая теплоизоляция кабины, что позволяет использовать самосвал в любых климатических условиях.
  • Бортовые приборы эргономично комбинированы и установлены на панели.

  • Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Рулевая колонка регулируется. Благодаря этому водителю авто любой комплектации будет удобно за рулем.
  • Удобное спальное место, дополненное изголовьем, положение которого можно изменять.
  • Высокие эксплуатационные характеристики. К примеру, измерять уровень масла можно, не поднимая кабины.
  • Большая грузоподъемность.
  • «Шакман» — самосвал, который оснащен межосевыми и межколесными блокировками, которые значительно облегчают движение по сложным участкам дороги.
  • Три зеркала обеспечивают хороший обзор заднего вида. Установлены бордюрные и подкатные зеркала, которые служат дополнительной помощью в процессе контроля за ситуацией на дороге.

С 2013 года все модели, поступающие на экспорт, относятся к 4 классу по экологичности («Евро-4»).

Технические характеристики китайского самосвала Shacman

Общая информация

МаркаShacman
МодельSX3256DR384H
ТипСамосвал
VIN
ИзготовительShaanxi Automobile Group Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваСиань, Провинция Шэньси, Китай.
ШассиSX3256DRH

Двигатель китайского самосвала Shacman SX3256DR384H

Характеристики двигателя китайского самосвала
Модель двигателяWP10SNG336E40
Рабочий объем двигателя, куб.см9726
Мощность двигателя, кВт (л.с.)247 (336)
Производитель двигателя
Топливодизельное топливо / сжиженный природный газ (двухтопливный)
Экологический стандартНациональный IV / Евро-4

Размеры и масса китайского самосвала Shacman SX3256DR384H

Размеры и весовые характеристики китайского самосвала
Габаритные размеры китайского самосвала
Габаритная длина, мм8350/8550
Габаритная ширина, мм2490
Габаритная высота, мм3450
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм5600/5800
Ширина грузовой платформы, мм1140
Высота грузовой платформы, мм2300
Масса, нагрузки и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг12550, 12485
Снаряженная масса китайского самосвала, кг12320
Полная масса, кг25000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)1.02
Распределение полной массы по осям, кг7000/18000  (сдвоенный мост)
База и колея
Колесная база, мм3775+1400, 3975+1400
Передняя колея, мм2036
Задняя колея, мм1860/1860
Свес передний/задний, мм1525/1650, 1525/1850
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.28
Угол заднего свеса, град.23

Колеса и шины

Колеса и шины китайского самосвала Shacman SX3256DR384H
Число осей3
Число шин10
Размерность шин11.00-20 18PR, 12.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 12.00R20 16PR

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Shacman SX3256DR384H (самосвал)
Максимальная скорость86
АБСимеется
Число мест в кабине2, 3
Рулевое управлениерулевое колесо
Листовые рессоры10 / 12

Дополнительная информация

Только колесная база 3775 + 1400 (мм) изменен размер шасси автомобиля соответствующего длит: .. 1525 + 3775 + 1400 + 1650 = 8350 (мм), 1525 + 3775 + 1400 + 1850 = 8550 (мм) автомобиля Самосвал направление после выборов оказалось ящики и складные двери задка внешний вид ТАРП коробки и коробки закрыта используется Дополнительная крышка охраны окружающей среды Дополнительный боковой боковые защитные материалы: …. Q235; Соединение: Болтовое , после ширины профиля защиты (мм): 50 × 100, после защитного Дорожный просвет (мм) :. 440 тахографа .abs производителей систем и соответствующая модель оснащена функцией спутникового позиционирования: West 安正昌 Electronics Co., Ltd. (модель: ZQFB-V), Гуанчжоу муниципального бюро автомобильных тормозных Technology Development Co., Ltd. (модель: CM4XL-4S / 4K), Чжэцзян VIE Technology Co., Ltd. (модель: VIEABS-Ⅱ).(Примечание: возможны неточности)

Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления

На самосвале установлена цельнометаллическая, утеплённая, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперёд. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.

В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.

Водительское и пассажирское кресла имеет множество регулировок: по расположению относительно руля, положению спинки, вентилирование, подогрев. Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.

Рулевое колесо регулируется по выносу. Благодаря этому его можно легко настроить под водителя и обеспечить комфортные условия для длительной работы.

Приборная панель удобная и информативная, расположение подобрано таким образом, чтобы перед глазами водителя были все необходимые показатели и он не отвлекался во время движения. Над панелью и под ней находятся бардачки для хранения инструментов или документации.

На дверях сделаны отсеки для хранения различных инструментов или личных вещей.

Самосвалы Shacman (Шакман)

Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.

Shacman – это результат долгосрочного сотрудничества китайской компании и коллег из немецкой фирмы MAN. Специалисты из Германии принимали непосредственное участие в создании концептуальной дизайнерской идеи кабины транспортного средства.

За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.

На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.

Особенности

Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.

Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.

Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.

К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.

Преимущества и недостатки

Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.

Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:

  • комфортабельная кабина;
  • богатый набор опций;
  • возможность блокировки межосевого дифференциала;
  • большая грузоподъемность;
  • эргономичность кабины;
  • минимальный расход топлива.

Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.

Из недостатков следует акцентировать внимание на низком качестве используемых проводов, поэтому в процессе эксплуатации следует ожидать проблем с электроникой. Корпус воздушного фильтра на самосвалах имеет не совсем удобную конструкцию. Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой

Фото карьерного самосвала Шакман

Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой. Фото карьерного самосвала Шакман

Корпус воздушного фильтра на самосвалах имеет не совсем удобную конструкцию. Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой. Фото карьерного самосвала Шакман

Устройство

Shaanxi F2000 имеет схему компоновки с кабиной над мотором и передним продольным расположением двигателя. Ходовая часть автомобиля отличается повышенной надежностью. В передней части используется зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах, расположенных продольно. В состав входят телескопические гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска является зависимой балансирной. Здесь используются полуэллиптические рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Количество рессор для передней и задней подвески одинаковое – 12 (с каждой стороны). Базовыми являются радиальные шины с размерностью 12 R20.

Рулевое управление сделано на основе механизма, включающего винт, гайку на циркулирующих шариках, рейку и зубчатый сектор. Рулевой привод имеет гидроусилитель.

Самосвал может комплектоваться различными трансмиссиями. Наибольшее распространение получила полностью синхронизированная механическая коробка передач 12JSD160TA с ручным переключением. Она позволяет двигаться в диапазоне 10 скоростей вперед и 2 скоростей назад. Тип сцепления – однодисковое сухое с диафрагменной пружиной и гидроприводом управления с пневмоусилителем. Главная передача имеет межколесную и межосевую блокировки.

Тормозная система включает:

  • рабочую тормозную подсистему с пневматическим раздельным приводом к тормозам задних и передних осей. Тормозные механизмы барабанного типа вынесены на все колеса. В начальном исполнении автомобиль оснащается механизмом ABS;
  • стояночную тормозную подсистему с приводом от электрических аккумуляторов пружинного типа;
  • запасную тормозную подсистему, представленную одним из контуров рабочей подсистемы;
  • вспомогательную тормозную систему, выполненную в виде моторного тормоза-замедлителя.

В состав электрооборудования Шанкси Ф2000 входит специальный морозостойкий аккумулятор.

Кабина автомобиля – утепленная цельнометаллическая. Она пригодна для использования при экстремально низких температурах. В салоне свободно умещаются 2 человека (водитель и пассажир), установлено большое спальное место. В разработке кабины для Shaanxi F2000 активно участвовали специалисты компании MAN. Ее создавали с использованием немецких технологий и по подобию кабин производителя из Германии. Благодаря этому кабина максимально учитывает потребности клиентов. Помимо удобных сидений, в ней имеются дополнительные отсеки для вещей и одежды

Мягкие подлокотники позволяют уменьшить нагрузку на тело водителя, что особенно важно при длительных переездах. В боковой двери сделан ящик для ключей и запасных вещей, позволяющий быстро найти необходимый инструмент. Следует отметить, что для автомобиля доступны несколько вариантов кабин (базовая, удлиненная, высокая и другие)

Следует отметить, что для автомобиля доступны несколько вариантов кабин (базовая, удлиненная, высокая и другие).

В зависимости от исполнения Shaanxi F2000 оснащается различными типами кузова:

  •  косым;
  •  платформой с шашечным типом борта;
  •  U-образным.

Кузов имеет гидравлический механизм откидывания. Для большинства модификаций предусмотрена система подогрева платформы, позволяющая перевозить сыпучие материалы независимо от погодных условий.

Среди минусов Shaanxi F2000 значатся:

  • вероятное появление различных проблем с электроникой (слабая сторона практически всех китайских грузовиков), обусловленное невысоким качеством проводов;
  • низкое расположение корпуса воздушного фильтра, из-за чего он загрязняется достаточно быстро.

Конструктивные особенности

За основу в данном самосвале взяты конструктивные особенности грузового автомобиля MAN F2000, особенно это видно по его кабине.

Самосвалы Shaanxi собираются по технологии MAN TGA. Больше не одна компания в Китае по данной технологии грузовые автомобили не собирает.

Так же компания Shaanxi имеет лицензию MAN на изготовление основных деталей самосвала Shaanxi, которые полностью изготавливаются на своих заводах.

Однако, помимо MAN, компания Shaanxi сотрудничает с такими крупными производителями как Hyva, Steyr, Fuller и ZF.

Взаимовыгодное сотрудничество с концерном MAN, это одно из важных преимуществ данной марки.

Для информации, компания Shaanxi была основана в далеком 1968 году. Сейчас это уже автомобильная группа Shaanxi, которая имеет в Китае 11 заводов-филиалов, которые обеспечивают производство всех комплектующих для самосвалов Shaanxi.

Модельный ряд

В модельной линейке компании представлены самосвалы Shacman с различной колесной конфигурацией. Основная разница заключается в том, какие колеса будут ведущими. Используемая колесная формула также определяет уровень грузоподъемности транспортного средства.

6х6

Модели с такой колесной формулой оснащаются различными вариациями силовых установок. Номинальная грузоподъемность самосвалов держится на уровне 25 т. Внутренний объем кузова грузовика эквивалентен 19 м3. Самосвалы данной вариации отличаются хорошей маневренностью и достаточным уровнем проходимости.

Технические характеристики самосвалов Шакман с колесной формулой 6х6:

ХарактеристикиShacman 6х6 336Shacman 6х6 345Shacman 6х6 340
Габаритные размеры, мм:
— длина832983298329
— ширина249024902490
— высота330033003300
Габариты кузова, мм:
— длина560056005600
— ширина230023002300
— высота150015001500
Колесная база, мм380038005150
Общая масса, кг152001430011200
Грузоподъемность, кг250002500025000
Двигатель:
— мощность, л.с.336430340
— объем, л9,710,89,7
— тип топливаДТДТДТ
Расход топлива, л/100 км383533
КППмеханическаямеханическаямеханическая
Колесная формула6х66х66х6
Количество осей333

На видео самосвал Shacman 6х6:

6х4

Колесная формула 6х4 определяет ведущими средние и задние колеса. Такие самосвалы пользуются наибольшей популярностью среди потребителей, так как обладают хорошей грузоподъемностью. Все модели оснащаются предпусковым подогревателем двигателя и опцией электрофакельного нагрева топлива.

Технические характеристики моделей:

ХарактеристикиShacman 6х4 336Shacman 6х4 345Shacman 6х4 340
Габаритные размеры, мм:
— длина832983298329
— ширина249024902490
— высота330033003300
Габариты кузова, мм:
— длина580056005600
— ширина230023002300
— высота150015001500
Колесная база, мм380038003800
Общая масса, кг14135143001500
Грузоподъемность, кг250002500025000
Двигатель:
— мощность, л.с.336345340
— объем, л9,710,89,8
— тип топливаДТДТДТ
Расход топлива, л/100 км363533
КППмеханическаямеханическаямеханическая
Колесная формула6х46х46х4
Количество осей333

Видео обзор самосвала шакман 6х4:

https://youtube.com/watch?v=oj9Cn5rzb8w

8х4

Благодаря конструктивным особенностям, китайские самосвалы с колесной формулой 8х4 отличаются устойчивостью на любом грунте.

Стабилизатор заднего моста обеспечивает комфортное преодоление любых неровностей, а опция блокировка заднего дифференциала повышает проходимость транспортного средства.

Технические характеристики:

ХарактеристикиShacman 8х4 336Shacman 8х4 375Shacman 8х4 340
Габаритные размеры, мм:
— длина99761074510330
— ширина250024962490
— высота150034863450
Габариты кузова, мм:
— длина700078007600
— ширина230023002300
— высота150015001500
Колесная база, мм380038003800
Общая масса, кг146301860017300
Грузоподъемность, кг310004000035000
Двигатель:
— мощность, л.с.336375340
— объем, л9,79,79,8
— тип топливаДТДТДТ
Расход топлива, л/100 км393738
КППмеханическаямеханическаямеханическая
Колесная формула8х48х48х4
Количество осей444

Видео обзор самосвала Shacman 8х4 336:

Другие особенности

Следует рассказать еще про некоторые особенности самосвалов Shaanxi.

По просьбе заказчика, на самосвалы Shaanxi возможна установка 12 –и ступенчатой коробки передач. Коробка передач Eaton Fuller производиться по лицензии знаменитой Америкой корпорации Eaton Corporation.

В обычной комплектации самосвалы Shaanxi идут с девяти ступенчатой механикой.

В базовой комплектации на самосвалы Shaanxi устанавливают ABS, подогрев кузова с помощью выхлопных газов, улучшенной АКБ, гидромуфты вентилятора.

По просьбе заказчика возможна установка подогревателя двигателя перед его пуском, стабилизаторов мостов, дополнительной защиты картера двигателя, увеличенные баки для топлива до 450 литров и многое другое.

Самосвалы Shaanxi поставляемые в Россию оснащаются:

  • пневмо подвеска кресла водителя;
  • плавающую пневматическую подвеску кабины;
  • отопитель кабины автомобиля;
  • предпусковой подогреватель;
  • электрический подогрев топливного фильтра;
  • система подогрева топлива;
  • воздухозаборник, специально выведенный наверх, в который встроен сухой фильтрующий элемент;
  • очень продуманная в отношении комфорта кабина автомобиля;
  • кондиционер;
  • спальное одиночное место;
  • магнитола;
  • специальный потолочный люк.

Технические характеристики и комплектация некоторых моделей самосвалов Shaanxi.

Как мы видим из комплектации, самосвалы Shaanxi полностью адаптированы для эксплуатации в жестких российских условиях.

В Россию в год, в среднем, поставляется 1000 самосвалов Shaanxi. А учитывая то, что потребность в данной технике на российском рынке не уменьшается, объемы поставок самосвалов Shaanxi буду только увеличиваться.

Пара кругов на стройплощадке

Двигатель пустился с пол-оборота, при этом не нагрузив кабину лишней вибрацией. Сказать, что мотор здесь тихоня – не совсем верно, но и уровень шума вполне в допуске, не раздражает. По ощущениям от трансмиссии, первые три передачи в КП явно «строительные» – имеют очень низкие, буквально «ползучие» передаточные отношения, но когда включаешь четвёртую, негружёный самосвал устремляется вперёд с прытью орловского рысака – перепад значительный. Видимо, так и было задумано для работы «на местности» с частым маневрированием: в арсенале водителя 336 «лошадей», это не много и не мало по современным меркам. Всё остальное также вполне неплохо: монохромный дисплей бортового компьютера «знает» несколько языков, но иногда всё равно упорно выдаёт иероглифы, а при запуске двигателя стрелки аналоговых шкал вежливо делают «круг почёта». Моторный замедлитель здесь представлен в виде простенькой заслонки в выпускной системе

Пластик в кабине без «сверчков», люк в потолке привычной конструкции, весьма эффективный кондиционер (и это очень важно для пыльной работы водителя самосвала!), головное устройство штатной аудиосистемы с разъёмом USB

О компании

Компания Shaanxi была основана в 1968 году как предприятие тяжелого автомобилестроения. На заводе выпускались грузовые автомобили для военных нужд. В настоящее время компания представляет собой промышленную группу из десятка специализированных производств, выпускающих узлы и системы для грузового автотранспорта.

Главный офис компании находится в китайском городе Сиань, провинции Шэнси. Серия самосвалов Shacmanсоздана в тесном сотрудничестве с немецким автопроизводителем MAN. Этот факт нашел отражение в названии грузовика.

Китайские автомобили позаимствовали у немецких родственников дизайн кабины и некоторые технологии. Ряд узлов для китайского грузовика разработаны австрийским конструкторским бюро MagnaSteyr.

Продукция компании на фото.

Наряду с привлечением европейских технологий, китайский производитель внедряет собственные разработки и технические решения. Такой подход позволяет выпускать недорогие машины с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.

Доступная цена на самосвалы Шакман и высокий технический уровень их исполнения – это основные факторы их популярности.

Гусеничные погрузчики могут быть фронтальными, то есть с ковшом для сыпучих веществ.

Отдельная статья посвящена фронтальным погрузчикам российского производства.

Особенности данной модели самосвалов Shaanxi

В основе конструкции данных автомобилей – лицензионные MAN F2000. Это весьма удачное, признанное автомобильным рынком многих стран семейство добротных немецких тяжёлых грузовиков. Поэтому кабина Shacman SX3256DR384 имеет привычные очертания знакомой МАНовской кабины. Как водится, подретушированные несколько иными бампером, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей. Самосвальный кузов собственной разработки и производства, объёмом в 19,3 м3, своей формой выдаёт азиатское происхождение машины.

Конструкция самосвала является традиционной для данной строительной техники. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 85 см усилена вкладкой в продольные лонжероны. Толщина основных лонжеронов составляет 8 мм, высота – 30 см; толщина лонжеронов «вкладки» равна 7 мм. Главная передача, по желанию клиента, может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72.

Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади являются стандартным оборудованием Shacman SX3258DR384. Гидравлическое оборудование для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: от компаний Hyva или Junton, либо собственного производства холдинга Shaanxi.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий