Комплект сцепления ГАЗель: особенности
Начнем с того, что сцепление представляет собой важный элемент в устройстве трансмиссии автомобиля. Сцепление «связывает» двигатель и коробку передач, именно через данный механизм происходит передача крутящего момента от ДВС на КПП.
При этом сцепление имеет ограниченный срок службы, на который также сильно влияют условия эксплуатации и нагрузки. Как правило, сцепление не всегда изнашивается целиком. На деле, часто выходят из строя отдельные составные элементы (выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, корзина).
С учетом того, что Газель часто подвергается большим нагрузкам, в данном случае к выбору сцепления нужно подходить с большой долей ответственности. Перед тем как ответить на вопрос, какое сцепление на Газель лучше выбрать, разберем основные элементы данного механизма, их назначение, принцип работы и особенности.
На Газели установлено диафрагменное сцепление. Корзина сцепления является основой. От ее качества и работоспособности напрямую зависит исправность всего сцепления. Если просто, корзина взаимодействует с маховиком двигателя. Другими словами, она отвечает за включение сцепления и его выключение в момент переключения передач.
Корзина представляет собой блок, куда входит нажимной диск, диафрагменная пружина, а также кожух. Кожух с одной стороны контактирует с маховиком, а с другой с выжимным подшипником (при помощи возвратной пружины). Простыми словами, корзина соединяет ведомый диск сцепления и маховик.
Лепестки (диафрагменная пружина) корзины в кожухе отвечают за плавность работы сцепления. Без нагрузки такая пружина по форме напоминает усеченный конус с радиальными прорезями, которые расходятся по направлению от внутреннего края пружины.
Указанные прорези и формируют так называемые лепестки (зачастую их 18). Каждый лепесток является упругим выжимным рычагом. Благодаря тому, что лепестков много и они широкие, появляется должна упругость.
Ведомый диск сцепления, с учетом того, что на Газели стоит диафрагменное сцепление, в диаметре может быть 225-240 мм. Кстати, диафрагменное сцепление имеет много плюсов по сравнению с рычажным (меньше вес, проще конструкция, постоянная передача крутящего момента даже при изношенных фрикционных накладках). Также наличие диафрагменной пружины предполагает меньшее усилие для отключения сцепления.
Между нажимным диском и кожухом находятся пружины, которые прижимают нажимной диск к ведомому, а ведомый диск к маховику ДВС. Благодаря тому, что между ведущим и ведомым диском возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление на КПП.
Так вот, эффективность передачи момента зависит от того, насколько упругими будут пружины. На Газели пружин может быть от 6 до 28. Их количество и упругость влияет на мягкость работы сцепления. Пружины изготавливаются из закаленной стали, прошедшей особую термическую обработку.
Вернемся к ведомому диску. Указанный диск имеет на рабочей поверхности фрикционные накладки, которые имеют однородный состав. Такая поверхность позволяет исключить различные дефекты (сколы, растрескивание, неровности и шероховатости)
Также важно осматривать и качество клепки (как мелкие заклепки ведомого диска с накладками, так и крупные клепки пластин демпфера). Все заклепки должны быть одинаковыми, расположенными в строго определенном порядке относительно края. Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п
Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий
Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п. Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий.
Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой также следует обращать внимание на то, есть ли маркировка на демпферной пластине. Указанная лазерная маркировка наносится не всегда (ее отсутствие не во всех случаях говорит о том, что изделие не оригинальное) однако наличие четко указывает на то, что деталь оригинальная. Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму
Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму.
Установка диска сцепления: на что обратить внимание
Начнем с того, что благодаря сцеплению автомобиль получает возможность плавно трогаться, передачи переключаются мягко, что способствует нормальной работе всех элементов трансмиссии и самого ДВС с сохранением ресурса узлов и агрегатов.
С учетом того, что нагрузки на сцепление высокие, срок службы самого сцепления, в среднем, составляет около 100 тыс.км. На его износ указывает потеря тяги, пробуксовки сцепления, неполное выключение сцепления, трудности при переключении передач, педаль сцепления может стать мягкой или, наоборот, слишком тугой и т.д.
Как правило, замена диска выполняется вместе с заменой корзины сцепления, однако в отдельных случаях меняется только диск. Идем далее. Применительно ко многим авто, есть два способа заменить сцепление:
- замена сцепления со снятием КПП;
- замена сцепления без снятия коробки;
Не удивительно, что именно второй метод является более удобным. При этом для авто с задним приводом замена выполняется легче. На переднеприводной машине менять сцепление сложнее, однако также возможно выполнить замену своими руками. Давайте остановимся на основных этапах.
- Для реализации задачи потребуется наличие подъемника, эстакады или ямы. Перед снятием сцепления необходимо под колеса автомобиля поставить противооткатные упоры.
- Прежде всего, нужно отсоединить кардан от КПП и рабочий цилиндр. Далее потребуется отключить концевики проводки выключателя огней заднего хода;
- После накидным ключом понадобится открутить крепежные болты, которые фиксируют подушку КПП. Теперь подушку нужно снять;
- Далее нужно отодвинуть коробку от мотора на максимально возможное расстояние (чтобы переключатель упирался в днище); Трансмиссия фактически ляжет на входящий патрубок системы выхлопа. По этой причине заднюю часть коробки нужно дополнительно поддерживать подпором или домкратом;
- Далее, отводя маховик, потребуется открутить 6 крепежных болтов на корзине сцепления. Для того, чтобы получить доступ к фиксирующим элементам, нужно периодически проворачивать коленвал;
- Затем в появившийся паз и посредством смещения корзины сцепления снимается сам диск. Чтобы снять корзину, нужно сдвинуть ее по направлению к ДВС. На последнем этапе потребуется снять вилку и выжимной подшипник;
- Замена сцепления выполняется в обратном порядке. При этом предварительно в отверстие подшипника первичного вала коробки передач наносится специальная смазка, а также площадь трения и касания прижимного диска протирается ветошью.
Также во время выполнения работ нужно отцентровать ведомый диск относительно оси коленчатого вала. Чтобы реализовать задачу, нужно использовать правило, которое является имитацией шлицевой части первичного вала. Правило после монтажа должно с легкостью выниматься.
В указанные выемки плотно входят 3 ступицы нажимного диска. Данное конструктивное решение является гарантией эффективной передачи крутящего момента на диск одновременно с возможностью его смещения относительно оси при включении сцепления.
Между нажимным диском и кожухом имеется 18 пружин, которые размещены попарно. Пружины имеют витки, которые выполнены в разные стороны. Это позволяет исключить риски возможного заклинивания. Также чтобы рабочий диск не перекосился и одновременно было достигнуто подходящее усилие, установленные пружины должны быть из одной группы.
От избыточного нагрева во время пробуксовки сцепления пружины защищены шайбами, которые выполнены из прессованного асбестового материала, который отличается жаропрочностью и способностью отводить тепло.
Еще на концах хвостовых вилок имеются сферические гайки с коническими пружинами. Такое решение способно обеспечить определенное качение элемента, которое нужно для того, чтобы нивелировать расстояние между осями в момент отвода диска.
Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.
Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.
Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.
В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.
И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.
Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.
Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.
Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.
При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.
Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.
Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.
Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.
Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий
О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.
Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей
Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.
Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.
Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.
Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.
Тормозные диски ФФ2
Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков передних
Новых — 25мм Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых — 11мм Рекомендация Форда к замене — 9мм Общепринятая рекомендация — 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок Самостоятельная замена задних колодок. Ресурс тормозных колодок Замена передних тормозных дисков Тормозные диски ФФ2. Замена тормозной жидкости, выбор Самостоятельная замена задних барабанных колодок Скрипят тормозные колодки на FF2 Тормоза. Замена барабанов на диски Про тормоза на ФФ2 Тюнинг тормозной системы Какие колодки поставить взамен оригинала? Установка защитных щитков тормозных дисков
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696 Ford 1 790 221(от фф3) Ate 24.0125-0117.1 Ate 24.0325-0117.1 «PowerDisc» Ate 24.0125-0199.1 Brembo 09.9464.14 Brembo 09.9464.11 (с покрытием) Brembo 09.A905.10 от (от фф3) Brembo 09.9464.1X (перфорированный) TRW DF 4465 ТRW DF 6138 Textar 92141200 Volvo 1253730 Girling 6044651 (они же TRW) Ferodo DDF 1222 Optimal BS-8056 Pilenga V254 Bosch 0 986 479 173 LPR F1009V Jp Group BS9305ALT Febi 24565 Delphi BG3868 Meyle 515 521 5026 Road house 6710.10 NK 204848 Jurid/Bendix 562364J Valeo 186 819 LPR F1009V Fremax BD-3963 Otto Zimmermann 250.1352.20 «Coat Z» Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный Otto Zimmermann 250.1371.20 Fenox TB219068 Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ) Kortex KD0024 (Корея) UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2 UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2 Remsa 6710.10 Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745 Ate 24.0111-0155.1 Ate 24.0311-0155.1 «PowerDisc» Brembo 08.A029.20 Brembo 08.A029.21 (с покрытием) TRW DF 4372 Pilenga 5282 NK 202558 ETG 01.11.42.121024 Bosch 0 986 479 169 BSG BSG 14-615 LPR F1013P Fenox TB218034 Mintex MDC1642 Febi 24619 Ferodo DDF 1226 Girling 6043724 (они же TRW) Meyle 715 523 7029 Hans Pries 302 332 016 Road house 6846.00 Textar 92133700 S.b.s. 202562 Delphi BG3896 ABS 17583 Otto Zimmermann 250.1355.20 «Coat Z» Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ) Kortex KD0016 (Корея) UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт) Remsa 6846.00 Trialli DF106103 Fremax BD-3965 x Онлайн каталог — Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: | ||
Оригинальные FORD | 313 | 23,2% |
ATE | 370 | 27,4% |
Otto Zimmermann | 151 | 11,2% |
Brembo | 243 | 18% |
Ferodo | 23 | 1,7% |
TRW | 62 | 4,6% |
Bosch | 14 | 1% |
Textar | 17 | 1,3% |
Girling | 7 | 0,5% |
Optimal | ||
Pilenga | 13 | 1% |
LPR | 2 | 0,1% |
Jp Group | 1 | 0,1% |
Febi | 8 | 0,6% |
Delphi | 3 | 0,2% |
Meyle | 4 | 0,3% |
Road house | 4 | 0,3% |
NK | 19 | 1,4% |
Jurid/Bendix | ||
Valeo | 5 | 0,4% |
LPR | 3 | 0,2% |
Fremax | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | 82 | 6,1% |
Show answers (28) |
Total 1351 votes, last 9 hours ago.
установил задние тормозные диски о толщине дисков Тормозные диски от ФФ 3 TRW DF6138 в упаковке GIRLING 6061383 Покрытие передних дисков Fenox Несоответствие задних тормозных дисков TSN 26242 Диски Otto Zimmermann 250.1352.20 и отзывы по ним TAYGA BDF002 перфорированный, слотированный (Россия) Обзор передних дисков Ubs Performance BP-21-01-001 от Никитаа Совместимость дисков Ate «PowerDisc» с колодками Ate «Аte Ceramic» Разница передних тормозных дисков ФФ2 и ФФ3
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки |
Замена
Монтаж узла производится в зеркальной разборке последовательности. Предварительно следует в отверстие подшипника первичного вала КПП нанести специальную смазку, обработать площадь трения и прижимного диска чисткой тканью. Установка диска на свое место, производится выступающей частью, обращенной к корзине. Предварительно нанесенные метки на кожухе и маховике совмещаются для предотвращения разбалансировки.
В процессе проведения работ требуется отцентрировать ведомый диск по отношению к оси коленвала. Для этой процедуры применяют специальное правило (имитирует шлицевую часть первичного вала), которая после монтажа должна легко выниматься. Болты крепежа необходимо затягивать равномерными усилиями попеременно для препятствования сдвижки кожуха.
Сцепление змз, мой ход мысли
Я ужасно не люблю наступать на грабли, тем более на них прыгать. Поэтому, когда встал вопрос замены, я обратился к двум моим знакомым, которые дали совершенно разные ответы. Один посоветовал поставить сцепление от БМВ и просверлить на корзине какую-то дополнительную дырочку. Но вариант не прокатил, из-за ценообразования комплекта. А вот бывший мастер из ГОНа, сказал, что немцы из ZF (бренд Sachs) делали на волгу несколько комплектов сцеплений, один из которых рассчитывался на шестицилиндровый движок или другие более мощные движки нежели змз 406. (ГОН – гараж особого назначения. Машины партийного руководства, чекистские догонялки – это все оттуда).
Когда мне нужно подобрать сцепление для какой-либо мощной машины «на пятерку», то мой алгоритм выбора следующий. Если это азиатский или японский автомобиль – производитель Exedy (дочка Aisin), америкос – Clutch Masters или Tilton, европеец – Sachs или Luk. Как правило, сцепления данных фирм сделаны с запасом, по перевариванию крутящего момента. Сцепление змз я выбрал «Саксовское», артикул 3000951401. Технических характеристик данного сцепления в русском интернете почти не найти, поэтому мне проще было написать производителю. Ответ был достаточно краткий: передаваемый момент 270-280 Hm, с коэффициентом запаса 1,3-1,4. Что показала практика, сцепление держит без «проскальзывания» мощность двигателя 180-190 лошадок. Этого вполне хватает для среднего тюнинга двигателя. Данный комплект сцепления рекомендую брать оригинальное, сделанное в Словении. Но только не в «русских коробочках», чтобы на них не было написано. В интернете и на форумах часто спорят про пластиковые выжимные подшипники. Мое мнение следующее: производитель, производителю рознь. И если на сцеплениях Valeo, мне неоднократно встречался расправленный выжимной, то на сцепление Sachs ни разу. Из русских производителей могу отметить сцепление ТАЯ. Очень неплохая работа. Минус: ценообразование вплотную приближается к брендам хай-класса.
Сцепление SACHS от ГАЗели
Сообщение гоша76 » Ср июн 27, 2012 19:22
Сцепление SACHS от ГАЗели
Re: Сцепление от газели
Сообщение 599 » Чт июн 28, 2012 09:08
гоша76 писал(а): Сегодня забрал машину из сервиса установили сцепу SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс. В итоге ооочень мягкая педаль, передачи включаются отлично, полностью пропали рывки при трогании. Машина 11 года, на гарантии, поэтому работа была бесплатной (сам в шоке). если кому интересно: корзина 3082001150 диск 1849456042 выжимной УАЗ 3160(узкий вал).
Сцепа 5400 выжимной 1200
Сообщение гоша76 » Чт июн 28, 2012 17:10
Сообщение БиогенераторЪ » Чт июл 05, 2012 19:33
Сообщение SoD » Чт июл 05, 2012 20:23
Сообщение гоша76 » Пт июл 06, 2012 08:00
Сообщение гоша76 » Пт июл 06, 2012 08:04
Сообщение Maxsus » Пт июл 06, 2012 09:16
Сообщение гоша76 » Пт июл 06, 2012 15:34
Сообщение roamer1972 » Сб июл 07, 2012 13:01
Сообщение roamer1972 » Сб июл 07, 2012 13:23
Сообщение гоша76 » Пн июл 09, 2012 08:31
Сообщение гоша76 » Пн июл 09, 2012 08:33
Сообщение roamer1972 » Пн июл 09, 2012 21:48
Сообщение Ponch3163 » Пн июл 09, 2012 22:29
Сообщение гоша76 » Вт июл 10, 2012 06:07
Сообщение roamer1972 » Вт июл 10, 2012 07:16
Сообщение Ponch3163 » Вт июл 10, 2012 07:22
Сообщение Kpachbiu » Сб июл 14, 2012 22:32
Сообщение maxm » Вс июл 15, 2012 18:47
Сообщение гоша76 » Ср июл 18, 2012 20:52
Сообщение СмирноФФ » Пн июл 23, 2012 17:20
Сообщение гоша76 » Ср июл 25, 2012 08:00
Сообщение Серёга34 » Пн июл 30, 2012 09:56
Сообщение СмирноФФ » Пн июл 30, 2012 12:48
гоша76 писал(а): Сегодня забрал машину из сервиса установили сцепу SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс. В итоге ооочень мягкая педаль, передачи включаются отлично, полностью пропали рывки при трогании. Машина 11 года, на гарантии, поэтому работа была бесплатной (сам в шоке). если кому интересно: корзина 3082001150 диск 1849456042 выжимной УАЗ 3160(узкий вал).
Сцепа 5400 выжимной 1200
диск 1849456042 Нигде не нашел . Есть диск для Каминс 201878005456. Внешне очень похож на ЛЮК для 514.
Этот диск подойдет скорзиной ЗМЗ Турбо? А то корзина уже есть а диск ЛЮК 514 нигде достать нельзя
Сообщение Серёга34 » Пн июл 30, 2012 12:53
Вот именно этот вопрос я и пытаюсь выяснить. 1849456042 и 201878005456 это и есть тот самый диск для газели с камминсом.
Может всёж кто-то вспомнит, какой стороной диск к маховику ставится?
Сообщение esenin » Пн июл 30, 2012 13:46
Сообщение Серёга34 » Пн июл 30, 2012 14:15
Сообщение СмирноФФ » Пн июл 30, 2012 14:31
Сообщение СмирноФФ » Пн июл 30, 2012 14:41
Т.е. получается нужен такой комплект:
Их же два есть от 3160 Длинный 3160-50-1601180-00 Коротнкий 3160-1601180-00
Сообщение гоша76 » Пн июл 30, 2012 19:28
Сообщение гоша76 » Пн июл 30, 2012 19:30
Сообщение СмирноФФ » Вт июл 31, 2012 10:00
Всю тему про БМВ просмотрел. Нет там ответа на мой вопрос. Есть только такой же ворос
Народ, кто ставил. Какой выжимной у вас был. С длинной муфтой или короткой?
Сообщение dmsoroko » Вс авг 19, 2012 20:14
Сообщение trax777 » Вт авг 21, 2012 16:48
Сообщение dmsoroko » Вт авг 21, 2012 16:57
Сообщение trax777 » Ср авг 22, 2012 16:22
Сообщение Arcohunter » Вс авг 26, 2012 09:24
Сообщение Simson » Пн авг 27, 2012 07:51
Сообщение moskito » Пн авг 27, 2012 13:52
Сообщение trax777 » Пн авг 27, 2012 15:05
Сообщение moskito » Пн авг 27, 2012 15:38
Сообщение Фёдрыч » Вт авг 28, 2012 07:13
Сообщение Arcohunter » Вт авг 28, 2012 08:23
Сообщение Фёдрыч » Вт авг 28, 2012 08:49
Сообщение Arcohunter » Вт авг 28, 2012 09:11
Сообщение moskito » Вт авг 28, 2012 10:01
Сообщение Arcohunter » Вт авг 28, 2012 10:34
Сообщение moskito » Вт авг 28, 2012 10:38
Сообщение Фёдрыч » Вт авг 28, 2012 10:44
Перейти на страницу:
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Сцепление на Газель. Сцепление SACHS. Сцепление KRAFT КРАФТ
+7-916-119-99-08
Сцепление KRAFT (КРАФТ) W05240A на Газель БИЗНЕС дв. УМЗ-4216.
Сцепление kraft крафт газель бизнес умз-4216(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник). На коробку нанесена голограмма — подтверждение подлинности производителя.
Цена 7000 руб.
Сцепление SACHS (САКС) 3000 950 069 на Газель БИЗНЕС дв. УМЗ-4216.
сцепление sachs сакс газель бизнес умз-4216(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Цена 7500 руб.
Сцепление KRAFT (КРАФТ) на Газель W00240E дв. ЗМЗ 402-405-406-409
сцепление kraft крафт газель змз 402 405 406 409(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Цена 7000 руб.
Усиленное сцепление KRAFT (КРАФТ) на Газель W04240D дв. ЗМЗ 402-405-406-409
усиленное сцепление kraft крафт газель змз 402 405 406 409(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Цена 7500 руб.
Сцепление KRAFT (КРАФТ) на Газель W01240Q дв. Chrysler (Крайслер)
сцепление kraft крафт газель chrysler крайслер(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Цена 7500 руб.
Сцепление SACHS (САКС) 3000 950 073 на Газель дв. Chrysler (Крайслер)
сцепление sachs сакс газель chrysler крайслер(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Цена 8000 руб.
Сцепление SACHS (САКС) 3000 951 401 на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409
сцепление sachs сакс газель змз 405 406 409(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Цена 7500 руб.
Сцепление LUK 624 3097 00 на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409
сцепление luk 624 3097 00 газель змз 405 406 409(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Цена 7500 руб.
Сцепление VALEO 826298 на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409
сцепление valeo 624 3097 00 газель змз 405 406 409(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Цена 7500 руб.
Сцепление Zaset KS-012 (Польша) на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409
сцепление zaset ks-012 польша газель змз 405 406 409(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Цена 6000 руб.
Сцепление Zaset KS-011 (Польша) на Газель дв. ЗМЗ-402
сцепление zaset ks-011 польша газель змз 402(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Цена 6000 руб.
Сцепление усиленное LUK 624 3186 09 на УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 405-406-409
сцепление luk 624 3097 00 газель змз 405 406 409(диск сцепления, плюс корзина сцепления) ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА НЕТ!
Цена 7500 руб.
диск сцепления на газель
Цена 2000 руб.
вилка сцепления газель змз 405 406 409
Цена 400 руб.
Возможные неисправности
При замене сцепления рекомендуется заранее приготовить первичный вал от КПП. Вал поможет отцентрировать диск сцепления и затем уже затянуть крепежные болты корзины. Гидравлический привод сцепления необходимо периодически внимательно осматривать. Возможно подтекание тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления. Необходимо заменить манжеты поршня главного цилиндра сцепления.
Все же рекомендуется заменить весь Главный Цилиндр Сцепления Газель в сборе. Так как в нем установлены с завода, как правило, манжеты из бензомаслостойкой технической резины. Аналогично выглядит ситуация и с рабочим цилиндром сцепления. Что касается выжимного подшипника, выход его из строя сопровождается характерным свистом при нажатии на педаль сцепления. Придется снимать КПП, что бы добраться до выжимного подшипника.
При его замене рекомендуется сразу заменить и вилку сцепления.
Схема презда на склад ПАРКМОТОРС. Москва. тел: 8-916-119-99-08
Сцепление Газель Некст. Сцепление Cummins Газель Камминз.
СОСТАВ КОМПЛЕКТА В СБОРЕ САКС 3000 951 401 ПО КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРАМ
Сцепление на ГАЗель с бензиновым двигателем ЗМЗ:
- Корзины сцепления 3082000005 (3082001150);
- Диск ведомый 1878005402 (1878005153);
- Выжимной подшипник 3151000018.
Чем отличается сцепление ГАЗель с мотором ЗМЗ от других?
401-й комплект имеет одинаковую корзину и диск с 3000950069, только корзину с 3000950503, а с комплектом 3400700645 не совпадает ни один элемент.
Какое сцепление лучше ставить на бензиновую ГАЗель с двигателем ЗМЗ?
Можем уверенно сказать, что лучше купить и поставить оригинальное сцепление, которое применяется при сборке автомобиля на конвейере в Нижнем Новгороде. Это сцепление Сакс.
Где выгоднее купить сцепление Sachs на ГАЗель Соболь с ЗМЗ?
В официальной дилерской сети ГАЗ или у дистрибьюторов ZF, что гарантирует оригинальность запчасти, т.е. это будет не подделка, а настоящий Sachs. Кроме того, в ООО «ГАС Кватро» Вы получите выгодные оптовые цены даже при первой покупке!
Источник
Замена диска сцепления
Неисправности ведомого диска сопровождаются пробуксовкой сцепления и проявляются наличием характерного запаха гари в процессе увеличения оборотов, медленным разгоном. А также повышенными вибрациями и увеличением свободного хода педали сцепления.
Материалы, инструменты, ход замены
Работы осуществляются при наличии смотровой ямы или эстакады, которую можно при необходимости заменить лебёдкой или домкратом для подъёма передней части автомобиля. Также потребуется приготовить новый диск сцепления, набор гаечных ключей и фонарик. При наличии гидравлического привода сцепления следует приобрести тормозную жидкость.
Этапы замены:
- в зависимости от конструкционных особенностей транспортного средства снимается стартер, резонатор, карданный вал и выпускной коллектор;
- демонтируется коробка передач для облегчения доступа к корзине сцепления;
- снимается крышка корзины и заменяется диск.
Рекомендуется выполнить также проверку состояния выжимного подшипника и его замену при необходимости. Диск устанавливается с центрированием и хорошим затягиванием болтов корзины, что предотвратит образование вибрации при работе транспортного средства. После сборки проверяется уровень тормозной жидкости внутри системы.
Сцепление Газель какое выбрать
Сцепления на Камаз Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.
Прежде всего, на комфорт влияет количество демпферных пружин (оказывают влияние на угловую жесткость). Водитель получает возможность подобрать сцепление с учетом жесткости, которая характерна для того или иного пакета сцепления в зависимости от производителя.
Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.
Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS, LUK и VALEO. Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.
Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO отличается мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.
Если отдельно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, а также обращать внимание на характеристики и конструкцию того или иного комплекта сцепления, удается без особого труда подобрать наиболее подходящее решение. Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей
При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей
Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.
По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч.