Сколько литров масла в АКПП на Рено Меган 2 (решено)?

Замена масла в МКПП

Процедура эта проста и осуществляется в несколько этапов. С ней вполне может справиться рядовой автолюбитель без особых технических навыков.

Перед началом необходимо провести подготовку к замене масла в МКПП в Рено Меган 2. Вам понадобится следующий набор инструментов:

  • 3,5 — 4 литра трансмиссионного масла для механической коробки передач. Заводом-изготовителем рекомендовано использовать жидкость TRANSELF NFJ 75W-80. В качестве замены подойдет любое синтетическое масло LG-4 плотности 75W-80 — 75W-90;
  • комплект гаечных ключей с головками на 10 мм, 24 мм и 17 мм;
  • емкость для сбора старой жидкости объемом не менее 3,5 л;
  • тряпка или кусок ветоши;
  • растворитель, бензин или любое другое обезжиривающее средство;
  • масляный шприц или воронка с трубкой диаметров в 10 мм;
  • два новых уплотнительных кольца для пробок.

Для удобства замену масла можно проводить, загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В случае их отсутствия автомобиль приподнимается на домкрате. Однако стоит учитывать, что слив смазки лучше осуществлять на ровной горизонтальной поверхности, чтобы удалить ее по-максимуму.

Перед началом слива жидкости, необходимо, чтобы она достигла нужной температуры и консистенции. Для этого разогреваем мотор автомобиля в течение 10-15 минут.

Слив старого масла с бака

Первый этап процедуры замены масла. Состоит из 3 шагов:

  1. В первую очередь требуется демонтировать защитный щиток картера, чтобы добраться до него. Делается это путем отвинчивания крепежных болтов ключом на 10.
  2. Откручиваем заливную пробку ключом с головкой на 17 мм. Находится с левой стороны корпуса КПП, вверху. Пробка закрывает заливное отверстие, используемое также для проверки уровня масла в МКПП. Уровень можно проверить пальцем: при нормальном количестве оно доходит до верхней кромки отверстия. На данном этапе мы выкрутили пробку, чтобы дать поток воздуха в коробку, обеспечивающий нормальный и быстрый слив смазки.
  3. В нижней части корпуса коробки находим сливное отверстие и откручиваем пробку ключом на 24 мм, предварительно поставив под него тару для сбора жидкости. Далее просто ждем, когда жидкость полностью стечет.

Очистка МКПП от старого масла

В коробке передач скапливаются продукты износа шестерен, являясь одной из причин потери маслом своих смазывающих свойств. Часть стружки была слита вместе со старой жидкостью, однако некоторое количество смазки еще осталось в системе. Помимо прочего, старую смазку ни в коем случае нельзя смешивать с новой, если они обладают разной плотностью или относятся к разным маркам: вероятно довести коробку передач до состояния, когда даже ремонт не сможет помочь: только ее полная замена.

Очистка системы является простым процессом. Выполняется она следующим образом:

  1. Не закрывая сливного отверстия и не убирая емкости для сбора, залейте с помощью шланга в заливное отверстие небольшое количество нового масла (0,4-0,5 л). Пройдя по системе оно стечет в тару, смывая остатки металлической стружки и отработанной жидкости.
  2. Очистите пробки с помощью тряпки и растворителя и поменяйте на них уплотнительные кольца.

Заливка нового масла

Пришло время заливать новое масло для Renault Megane 2.

  1. Плотно вкручиваем сливную пробку в соответствующее отверстие.
  2. С помощью шланга или масляного шприца заливаем около 3 литров смазки в систему через заливное отверстие. Делаем это до тех пор, пока жидкость не достигнет верхней кромки и не начнет просачиваться наружу.
  3. Убираем шланг/шприц и ждем, когда стечет остаток жидкости.
  4. Закручиваем на место заливную пробку.
  5. Монтируем назад защитный щиток.

На этом процедура смены масла в Renault Megane 2 заканчивается. Регулярное ее проведение защитит коробку передач вашего автомобиля и позволит избежать большинства ситуаций, когда ей будет требовать ремонт.

Замена моторного масла в Рено Флюенс своими руками

5864 Просмотров

Автомобиль Рено Флюенс впервые появился на наших рынках больше 2-х лет назад.

Если говорить о технических параметрах, то нет существенных отличий от третьего Мегана, более того, идентична платформа постройки — Nissan C. Арсенал Рено Флюенс — атмосферники на 1.6 л и 2.0.

Именно агрегаты 1,6 л получили огромную популярность. О том, как заменить моторное масло в Рено, будет рассказано в этом материале.

Нужно ли делать промывку смазки перед заменой масла?

Сначала определяют необходимость промывки смазки, находящейся в двигателе 1.6, с использованием специальных препаратов. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина.

К примеру, если ей от 3-х до 5-ти лет, ее пробег не превышает 100 тысяч километров, условия ее эксплуатации нельзя назвать тяжелыми, а само масло было современным и высококачественным, тогда промывку делать необязательно.

В других случаях все-таки рекомендуется провести подобную процедуру.

Перед окончательным решением производить замену своими руками снимите крышку, закрывающую маслозаливную горловину, посмотрите внутрь.

Если не знаете, какой пробег автомобиля, или он превышает 100 тысяч километров, а применяемое масло не самого высокого качества, график замены не соблюдался, то обязательно проведите промывку во избежание неприятных неисправностей!

Что необходимо приготовить

  • масло моторное;
  • фильтр;
  • новые уплотнительные кольца сливных пробок поддона в двигателе;
  • корыто.

После подготовки можете приступить к выполнению работ. Помните, что автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Этапы процедуры замены

  • откройте крышку, ведущую в маслозаливную горловину;
  • подставьте к сливному отверстию корыто для сбора;
  • очистите всю поверхность около пробки и отверните ее;
  • чтобы доступ к фильтру был простым, применяется снятие защитного экрана из топливной рампы (она закреплена гайками, чтобы снять, используйте ключ 13);
  • отверните фильтр рукой, можно воспользоваться и съемником;
  • далее следует тщательная очистка всех поверхностей, на которые попадало масло, когда его сливали с последующей установкой новых деталей;
  • перед тем как установить новый фильтр, необходима смазка уплотнительного кольца и резьбы, затяжка фильтра проводится рукой, никакие инструменты не используются;
  • установите пробку, закрывающую сливное отверстие, предварительно заменив уплотнительное кольцо;
  • потом залейте масло, используя воронку (будьте внимательны, ведь даже заводские руководства допускают ошибки в количестве, необходимом для двигателя; сначала старайтесь залить такое же количество, как было слито, а долив производите небольшими дозами, проверяйте уровень с помощью щупа, необходимо немного не доливать до максимальной отметки);
  • установите все детали, которые снимались, попробуйте запустить двигатель.

Проверка результата

Контроллер, сообщающий об аварийном давлении масла, гаснет с небольшой задержкой, это вполне естественное явление. Если на протяжении первых 5 секунд он не погас, глушите мотор и приступайте к выяснению причин снижения давления.

Когда не обнаружено никаких отклонений, запускайте бензиновый двигатель 1.6 снова, пусть поработает примерно минут 5, затем выключите его и через такой же временной промежуток проверьте масляный уровень. Если он выше максимальной отметки, слейте излишки.

Осмотрите места стыковки фильтра со сливной пробкой на наличие протеканий. Если проблем не обнаружено, замена выполнена правильно.

Как правило, ее размещают или под капотом транспортного средства или внутри его салона.

Итак, как мы видим, замена моторного масла в автомобиле Рено – не такая уж сложная процедура, ее можно выполнить самостоятельно. Однако, помимо того, что вы экономите свои средства, есть риск навредить своему транспортному средству, поэтому к этому делу стоит отнестись серьезно.

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) Рено Дастер 1.6 своими руками

Renault Duster – самый продаваемый импортный внедорожник в России. Неудивительно, что машина пользуется высоким спросом – во многом благодаря хорошим ездовым качествам, надежности и долговечности деталей. Машина относится к бюджетному классу, и стоимость обслуживания Renault Duster находится на приемлемом уровне. Но когда гарантия заканчивается гарантия, возникает вопрос о необходимости самостоятельного ремонта. Многие владельцы Renault Duster так и поступают, учитывая дорогое обслуживание в дилерском центре в условиях отсутствия гарантии. К тому, у автомобиля довольно простая конструкция, и некоторые ремонтные работы можно выполнить своими силами. Одна из самых важных и простых процедур – замена масла в коробке передач

В этой статье рассмотрим основные шаги, и на что нужно обратить внимание в ходе данного процесса на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач

Регламент замены

Периодичность смены масла в трансмиссии Renault Duster зависит от условий эксплуатации. По официальным данным, новое масло нужно заливать через 50-60 тысяч километров, но такой регламент действительно только для стран с благоприятным и устойчивым климатом. В России масло приходиться менять значительно раньше положенного срока – например, уже через 20 тысяч километров. В любом случае, уровень жидкости необходимо регулярно контролировать.

Что заливать

В качестве рекомендуемого масла для МКПП Renault Duster идеальным вариантом будет Эльф (Elf) Tranself TRJ 75W-80. Как вариант, подойдет масло Эльф Tranself NFJ 75W-80.

Порядок шагов для контроля за уровнем смазки в МКПП Duster

Уровень масла проверяется при наличии подтеков под днищем, либо при проявлении других факторов, связанных с трудностями в работе трансмиссии. Чтобы проверить уровень жидкости, для начала нужно установить автомобиль на возвышенность – это может быть эстакада, подъемник или смотровая яма. Заходим под автомобиль, и находим пробку сливного отверстия. Чтобы отвернуть контрольную пробку, необходимо снять защиту двигателя Вытаскиваем пробку, и проверяем уровень жидкости с помощью Г-образного ключа

Обратим внимание, что ключ должен располагаться в нижнем краю контрольного отверстия. Придется долить некоторое количество масла, если его уровень ниже, чем установлено по регламенту. Масло доливать только то, которое рекомендует производитель Убедившись в достаточном уровне жидкости, плотно закрутить на место пробку, предварительно заменив уплотнитель пробки

Масло доливать только то, которое рекомендует производитель Убедившись в достаточном уровне жидкости, плотно закрутить на место пробку, предварительно заменив уплотнитель пробки

Порядок работ при смене смазки

  1. Чтобы полностью заменить масло, сначала надо слить старую жидкость. Масло должно быть горячим, чтобы его вылилось как можно больше, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. Для этого необходимо поездить 5-10 километров, чтобы прогрелся мотор и КПП. Затем установить автомобиль на подъемник
  2. Приготовить инструменты – шприц, четырехгранник на 8 мм, новое масло и фильтры, уплотнители, а также полотенце и резиновые перчатки
  3. Заходим под автомобиль, снимаем защиту картера двигателя, затем выкручиваем сливную пробку. Для этого понадобится четырехгранник
  4. После вытаскивания пробки из отверстия начнет вытекать отработанное масло в заранее подготовленный поддон
  5. После слива жидкости отверстие закручивается. Возможно, перед этим придется заменить прокладку от пробки, чтобы избежать протечек. Пробка ввинчивается ключом с моментом 20 Нм.
  6. Залить новое масло от официального производителя
  7. Проверить уровень Г-образным ключом, закрутить обратно пробку. Если уровень жидкости в норме, процесс замены масла в МКПП Renault Duster с 1,6-литровым мотором успешно завершен.
  8. Можно контролировать уровень жидкости в течение 2-3 недель, и при необходимости доливать масло.

Замена масла в АКПП на Рено Меган 2

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – распространенная процедура среди владельцев транспортных средств. Однако стоит соблюдать правила техники безопасности при выполнении тех или иных ремонтных работ. Для осуществления качественной замены масла в АКПП в Renault Megane 2 следует воспользоваться нижепредставленной пошаговой инструкцией.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Замена масла в АКПП на Рено Меган 2 должна происходить регулярно. Масло АКПП выполняет следующие функции:

  • Обеспечивает повышенную безопасность и износостойкость деталей, системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля;
  • Защищает элементы коробки передач от коррозии;
  • Снижает температуру деталей;
  • Увеличивает срок службы трансмиссионных узлов системы.

Автомобиль, в который залили плохое и некачественное масло АКПП ведет себя непредсказуемо – появляются посторонние звуки в системе, нехарактерные для данного автомобиля, а также могут возникнуть проблемы при вождении транспортного средства, в частности проседание авто не только на холмистой местности, но и на ровной дороге.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Рено Меган 2?

Замена масла в АКПП в Рено Меган 2 согласно техническому руководству пользователя должна происходить каждые 20 тысяч километров. Однако этот показатель варьируется в зависимости от пробега транспортного средства, условий его эксплуатации, а также частоты использования.

Для осуществления качественного обновления трансмиссионной смазки необходимо тщательно соблюдать все этапы пошаговой инструкции пользователя. Прежде всего необходимо разогреть автомобиль. Для этого следует проехать около 5 километров по ровной дороге, после чего дать транспортному средству остыть.

Список инструментов для замены масла в АКПП в Renault Megane 2:

  • Емкость для слива старой смазки из системы;
  • Ветошь;
  • Перчатки для работы;
  • Жидкость для промывки системы от металлической стружки и взвесей;
  • Новое масло АКПП;
  • Новый масляный фильтр АКПП;
  • Уплотнительное кольцо.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

На Renault Megane 2 замена масла в АКПП с последующей очисткой от металлических стружек и осадка осуществляется в следующей последовательности:

  • Открыть сливную пробку системы;
  • Слить старую смазку в специальную емкость;
  • Осуществить промывку специальной жидкостью;
  • Извлечь поддон из системы и удалить металлическую стружку, промыть магниты.

Для этих целей существует специальная жидкость, которая способна удалять металлические взвеси и стружку, после чего детали необходимо протереть насухо ветошью.

Заливка нового масла в АКПП

Для осуществления замены рекомендуется выбирать следующие марки масла для Рено Меган 2:

  • RENAULTMATIC D3 SYN;
  • ELFMATIC G3.

После тщательной очистки и промывки системы от нежелательных элементов необходимо осуществить заливку новой смазки. Для этого следует воспользоваться специальной воронкой или же шприцом. Уровень трансмиссионной жидкости следует определять соответствующим щупом.

Жидкость заливается до максимальной отметки, после чего осуществляется зажигание и переключаются поочередно все передачи, чтобы смазка равномерно распределилась по коробке передач. По завершению следует проверить ещё раз уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долить её.

Отличия замены масла в автоматической коробке передач на различных моделях Рено

На Рено Флюенс замена масла в АКПП происходит по аналогичному принципу. В первую очередь необходимо удалить и слить отработку из системы, после чего тщательно ее очистить и залить новую смазку, ориентируясь при этом на специальный щуп, который определяет количество трансмиссионной жидкости.

Рено Меган 2, Рено Меган 3, Рено Флюенс – модельный ряд производителя, который схож между собой. В автоматической коробке передач необходимо четко следить за положением рычага при обновлении смазки в АКПП. В первую очередь рычаг должен стоять в положении паркинга.

Каждому владельцу транспортного средства необходимо регулярно проверять состояние трансмиссионной смазки и при появлении первых признаков необходимости замены незамедлительно обновлять его, потому что в противном случае из-за загрязнённого масла переключение передач может заклинить и автомобиль застрянет на проезжей части, что в свою очередь может привести к ДТП.

Замена масла в АКПП Рено Меган

Масло в коробку Рено Меган 2 можно заливать самостоятельно, главное – соблюдать порядок и сроки проведения работ. Если все делать корректно и вовремя, коробка автомат будет работать практически вечно. Большинство работ легко выполнить своими силами в условиях гаража.

Выполнять обслуживание удобно на подъемнике или эстакаде

Также нужно учитывать условия эксплуатации, на которые рассчитан автомобиль. Модель Рено Меган 2 создавалась не для российских дорог и зим, может плохо реагировать на езду по разбитым трассам. Поэтому коробку нужно регулярно диагностировать, проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости.

Важно! Своевременные доливы масла в АКПП предотвращают серьезные неисправности.

Как проверить уровень масла в АКПП Меган

Замена масла АКПП Megane может быть регулярной плановой и экстренной. В первом случае коробку обслуживают в заданный промежуток времени, во втором – в случае наличия такой необходимости. Понять, что техжидкости мало, она имеет не тот цвет, запах, поможет проверка уровня.

Внимание! Езда с нехваткой трансмиссионного масла или некачественным составом может привести к серьезному дорожному происшествию.

Порядок проведения действий простой. Авто ставят на ровной площадке, присоединяют специальный адаптер для диагностики, включают мотор, дают ему поработать в холостом режиме. По мере достижения температуры в 60 градусов снимают пробку с отверстия слива.

Для тестирования уровня масла в коробке удобно использовать щуп

Мокрая пробка говорит о том, что жидкости именно столько, сколько нужно, сухая – о потребности срочно сделать долив. Когда в трансмиссию будет залит необходимый объем смазки, нужно будет подождать снижения температуры до 50 градусов, повторно запустить мотор. На прогретой коробке смазку проверяют еще раз.

Какое масло в АКПП Рено Меган

Масло в коробку механика Рено Меган 2 нужно заливать с учетом рекомендаций производителя. Обязательно учитывают ряд параметров и эксплуатационных характеристик, которые позволяют подобрать оптимальный продукт.

Важно! От масляной смеси срок службы и качество эксплуатации коробки передач зависит не в последнюю очередь.

Проводить обслуживание своими руками просто, главное правильно выбрать смазку

Продукцию следует выбирать оригинальную, с учетом рекомендаций производителя. Обязательно нужно ориентироваться на класс, вязкость и другие ключевые параметры. На заводе в КПП заливают масла «Эльф» Renaultmatic D3 SYN.

Важно! Качественное трансмиссионное масло гарантирует максимальную работоспособность системы, обеспечивает плавность переключения коробки, защищает рабочие элементы от износа.

Сколько масла в коробке АКПП Меган

Проверка уровня масла в АКПП Меган 2 покажет, сколько масла должно быть в коробке. Нормальный показатель идет между отметками минимума и максимума. Для проведения работ используют 3-3.5 л, при промывке поддона потребуется около 6 л.

От качества техжидкости и правильности проведения работ во многом зависит результат обслуживания

Как поменять масло в АКПП Меган

Для начала нужно проверить на Рено Меган 2 автомат уровень масла. Если он недостаточный, время сервисного обслуживания не наступило, можно просто выполнить долив. Когда техническая жидкость изменила запах, цвет, другие значимые параметры, делают ее замену.

Порядок действий по обслуживанию АКПП:

  1. Слить старую смазку.
  2. Снять пробку слива на баке с применением четырехгранника.
  3. Поставить под отверстие канистру на 4-5 л, в которую войдет полный объем отработки. Агрегат сначала отдаст только половину литража, потом нужно будет сделать дополнительный слив через трубку уровня.
  4. Оценить цвет и аромат отработки. Пример – примеси посторонних веществ указывают на износ фрикционов.
  5. Демонтировать пробку залива с маленьким медным кольцом – его нельзя терять, иначе пойдут утечки. В открытое отверстие добавить аналогичный объем новой смазки.
  6. Попеременно выставлять силовой агрегат в разные положения, удерживая в каждом секунд на 5.
  7. Прогреть двигатель в течение 10 минут.

Полную смену своими силами сделать труднее, для ее проведения лучше будет обратиться в сервисный центр.

АКПП без регулярных замен смазочного вещества выйдет из строя раньше времени

Фильтр АКПП меняют не всегда. Сложность демонтажа и обслуживания связана с особенностями конструкции коробки передач. Своими руками выполнить такие работы нелегко.

https://youtube.com/watch?v=nk4NogZNrnk

Пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму или поднимаем автомобиль на подъемнике.

2. Демонтируем защиту чтобы получить доступ к сливной пробке.

3. Откручиваем сливную пробку. Последние витки резьбы откручивайте от руки и в этот момент держите в другой руке емкость для отработанного масла.

В нашем случае масла слилось около двух литров.

4. После слива масла откручиваем уровневую колбу. После окручивания масло потечет сильнее чем со сливной пробки. Емкость для отработанного масла держите под рукой.

Отработанного масла слилось примерно 3.5 литра.

5. После того как масло все вышло, закручиваем уровневую колбу. Затягивать ее сильно не нужно, просто зажмите от руки.

6. Закручиваем сливную пробку. Затягивать не нужно, нам еще ее откручивать.

В двух словах о дальнейшей работе. Заливаем такое же количество масла которое мы слили. Запускаем двигатель и прогреваем его. В идеале нужно подключить сканер чтобы контролировать температуру масла в коробке. При проверке уровня, масло в коробке должно быть около 60 градусов. Диагностическое оборудование мало у кого есть, поэтому просто прогреваем двигатель до 90 градусов. Далее не глуша мотор, проходим все передачи на коробке туда и обратно. Ставим на паркинг и выкручиваем сливную пробку. Должно выйти какое количество масла. Закручиваем пробку и доливаем половину или чуть больше от того что вышло. Далее обо всем подробнее.

7.  Нам нужно получить доступ к заливной пробке. Отпускаем два хомута отмеченных ниже. Снимаем сапун и провод который закреплен на патрубке. После поднимаем патрубок вверх и затягиваем один хомут чтобы он не падал.

8. Очищаем грязь вокруг пробки и откручиваем ее с помощью квадрата на восемь миллиметров.

9. Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем масло. По количеству заливаем масла сколько и слили.

10. После того как залили масло, запускаем двигатель и прогреваем. Прогревать можно со вставленной воронкой, все равно нам будет нужно доливать масло.

11. После прогрева двигателя прогоняем все передачи на АКПП туда и обратно. В конце возвращаем на паркинг.

Двигатель не глушим.

12. Идем в яму и откручиваем сливную пробку. Должно вытечь около 100-200 мл масла.

Если выходит больше, сливаем больше.

13. Как только масло начало капать, это значит что уровень подошел вплотную к колбе. Накручиваем и затягиваем сливную пробку.

Двигатель глушим.

14. Заливаем масла чуть большую половину от слитого.

Общий объем масла в коробках DP0, DP2 шесть литров. Покупать для замены нужно четыре литра, а если у вас коробка DP2, то три литра. Из коробки DP2 меньше сливается масла.

15. Закручиваем заливную пробку и производим обратную сборку.

Желательно менять медные колечки на пробках.

Видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=DMgMUpoZSWoVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: КАК СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП DP0 DP2 DP8 РЕНО ДАСТЕР, ЛОГАН, САНДЕРО, КАПТУР, ТЕРРАНО 4X2 (https://www.youtube.com/watch?v=DMgMUpoZSWo)

Когда необходимо менять?

Если автомобилист решил, что его автомобилю следует заменить масло в трансмиссии, он должен удостовериться в том, что его желание является правильным. Разработчики Рено Меган не указывают в инструкции по эксплуатации авто сроков, согласно которым меняется жидкость в АКПП. Довольно сложно определиться с чётким регламентом, тем более что концерн уверяет в отсутствии подобной необходимости, гарантируя почти вечный нормальный функционал агрегата.

На практике специалисты отмечают тот факт, что Рено Меган 2, как и многие другие транспортные средства французского происхождения, несколько не адаптированы к суровым российским реалиям, из-за качества дорожного полотна, постоянного повышения температуры трансмиссии и функционирования в непростом режиме КПП гораздо быстрее приходит в негодность

Важно понимать, что следует стараться предупреждать проблему, проверять состояние смазки и при снижении её уровня доливать в конструкцию недостающую жидкость. Хотя на деле специалисты говорят о том, что при возникновении необходимости долить масло в трансмиссию, целесообразно купить новое вещество и выполнить полную замену всего рабочего материала, не смешивая старое и новое масла. Это интересно: Замена рулевых наконечников Рено Логан — фото и видео

Это интересно: Замена рулевых наконечников Рено Логан — фото и видео

Замена масла в МКПП

Процедура эта проста и осуществляется в несколько этапов. С ней вполне может справиться рядовой автолюбитель без особых технических навыков.

Перед началом необходимо провести подготовку к замене масла в МКПП в Рено Меган 2. Вам понадобится следующий набор инструментов:

  • 3,5 — 4 литра трансмиссионного масла для механической коробки передач. Заводом-изготовителем рекомендовано использовать жидкость TRANSELF NFJ 75W-80. В качестве замены подойдет любое синтетическое масло LG-4 плотности 75W-80 — 75W-90;
  • комплект гаечных ключей с головками на 10 мм, 24 мм и 17 мм;
  • емкость для сбора старой жидкости объемом не менее 3,5 л;
  • тряпка или кусок ветоши;
  • растворитель, бензин или любое другое обезжиривающее средство;
  • масляный шприц или воронка с трубкой диаметров в 10 мм;
  • два новых уплотнительных кольца для пробок.

Для удобства замену масла можно проводить, загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В случае их отсутствия автомобиль приподнимается на домкрате. Однако стоит учитывать, что слив смазки лучше осуществлять на ровной горизонтальной поверхности, чтобы удалить ее по-максимуму.

Перед началом слива жидкости, необходимо, чтобы она достигла нужной температуры и консистенции. Для этого разогреваем мотор автомобиля в течение 10-15 минут.

Слив старого масла с бака

Первый этап процедуры замены масла. Состоит из 3 шагов:

  1. В первую очередь требуется демонтировать защитный щиток картера, чтобы добраться до него. Делается это путем отвинчивания крепежных болтов ключом на 10.
  2. Откручиваем заливную пробку ключом с головкой на 17 мм. Находится с левой стороны корпуса КПП, вверху. Пробка закрывает заливное отверстие, используемое также для проверки уровня масла в МКПП. Уровень можно проверить пальцем: при нормальном количестве оно доходит до верхней кромки отверстия. На данном этапе мы выкрутили пробку, чтобы дать поток воздуха в коробку, обеспечивающий нормальный и быстрый слив смазки.
  3. В нижней части корпуса коробки находим сливное отверстие и откручиваем пробку ключом на 24 мм, предварительно поставив под него тару для сбора жидкости. Далее просто ждем, когда жидкость полностью стечет.

Очистка МКПП от старого масла

В коробке передач скапливаются продукты износа шестерен, являясь одной из причин потери маслом своих смазывающих свойств. Часть стружки была слита вместе со старой жидкостью, однако некоторое количество смазки еще осталось в системе. Помимо прочего, старую смазку ни в коем случае нельзя смешивать с новой, если они обладают разной плотностью или относятся к разным маркам: вероятно довести коробку передач до состояния, когда даже ремонт не сможет помочь: только ее полная замена.

Очистка системы является простым процессом. Выполняется она следующим образом:

  1. Не закрывая сливного отверстия и не убирая емкости для сбора, залейте с помощью шланга в заливное отверстие небольшое количество нового масла (0,4-0,5 л). Пройдя по системе оно стечет в тару, смывая остатки металлической стружки и отработанной жидкости.
  2. Очистите пробки с помощью тряпки и растворителя и поменяйте на них уплотнительные кольца.

Заливка нового масла

Пришло время заливать новое масло для Renault Megane 2.

  1. Плотно вкручиваем сливную пробку в соответствующее отверстие.
  2. С помощью шланга или масляного шприца заливаем около 3 литров смазки в систему через заливное отверстие. Делаем это до тех пор, пока жидкость не достигнет верхней кромки и не начнет просачиваться наружу.
  3. Убираем шланг/шприц и ждем, когда стечет остаток жидкости.
  4. Закручиваем на место заливную пробку.
  5. Монтируем назад защитный щиток.

На этом процедура смены масла в Renault Megane 2 заканчивается. Регулярное ее проведение защитит коробку передач вашего автомобиля и позволит избежать большинства ситуаций, когда ей будет требовать ремонт.

Сколько литров масла в АКПП на Рено Меган 2: фото

Автомобиль: Рено Меган 2.Спрашивает: Денисов Игорь.Суть вопроса: Сколько литров масла в автоматической коробке переключения передач на Рено Меган 2?

Добрый день, хочу менять масло у себя на Рено Меган 2, в автоматической коробке переключения передач, хочется узнать, сколько его понадобится?

Сколько масла в АКПП

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

На всех моделях Рено Меган 2 поколения без исключений в автоматическую трансмиссию заливается масло RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3.

RENAULTMATIC D3 SYN — масло в АКПП, которое рекомендует завод-изготовитель

Всего во внутрь коробки вмещается около 6 литров трансмиссионной жидкости, однако для самого процесса замены, её понадобится намного больше.

6 «бутылок» масла Вам должно хватить, но рекомендуем приобрести на всякий случай запасной «литр»

Всё это связано с тем, что старую жидкость выводят изнутри путём смешивания с новым составом, до тех пор, пока большая её часть не заменится.

О том, как провести самостоятельно её замену, а также как подойти к вопросу по выбору трансмиссионной жидкости для Рено Меган 2 поколения вы можете прочитать на страницах нашего клуба, любителей Французских автомобилей.

Обратите внимание!

Для того, чтобы продиагностировать состояние масла внутри вашей трансмиссии не обязательно обращаться в специализированный сервис, подобную процедуру вполне реально проделать и своими руками, в условиях обычного гаража.

Как заменить масло в КПП Рено Меган?

12.12.2018

Renault Megane – это автомобиль, который отличают высокие рабочие характеристики. Присутствующие силовые установки, ходовая часть, рулевое управление рассчитаны на длительный эксплуатационный ресурс. Следует отметить оптимальную трату горючего на 100 км. Учитывая данные показатели, иномарка имеет соответствующий спрос.

Возможные поломки системы трансмиссии

На втором поколении автомобиль Рено Меган 2 может иметь в базовом оснащении автоматическая или механическая трансмиссия. Также, следует отметить, что на Меган 3 встречается вариатор.

Перечислим основные признаки того, что в системе трансмиссии имеется неполадка:

  • посторонний шум, вибрации со стороны КПП;
  • упала мощность двигателя;
  • переключение скоростей происходит хуже;
  • отмечается перегрев коробки.



Определить точный характер возникшей неполадки могут механики в специализированном сервисном центре при помощи специальной компьютерной диагностики.

Однако в большинстве случаев, устранить данные проявления представляется возможным, если осуществить самостоятельную замену жидкости КПП. Горючее могло утратить свои рабочие свойства.

Таким образом, чтобы не столкнуться преждевременно с поломками КПП, владелец Рено Меган должен придерживаться определенных правил по уходу за ней (прогрев мотора перед началом передвижения, проверка состояния масла).

Выбор трансмиссионной жидкости

Какое масло следует заливать в коробку? Производитель рекомендует в Renault Megane, комплектующейся «механикой», добавлять жидкость TRANSELF NFJ 75W-80. Ее отличительная особенность – обеспечение плавной смены скоростных режимов. Также, оно имеет устойчивость к процессам окисления, не теряет своих рабочих свойств при минусовых температурах.

Производители трансмиссионных масел предъявляют высокие требования к ним, в результате чего, данная жидкость обеспечивает эффективную смазку трущихся деталей. В хорошем состоянии вещество не должно иметь неприятный запах или быть темного цвета.

Своевременная замена горючего – это гарантия того, что трансмиссия прослужит долго.

Процедура замены масла в МКПП

Периодичность замены трансмиссионного масла зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства. Из вспомогательных инструментов, при осуществлении данной процедуры, понадобятся: шестигранник, гаечный ключ. Также, необходимы резиновые перчатки, тара, воронка со шлангом (или специальный заправочный шприц), ветошь.

Замена масла в МКПП осуществляется в ряд этапов:

  1. Автотранспорт прогревается (для обеспечения хорошей текучести вещества), заводится на эстакаду.
  2. Необходимо снять защиту картера.
  3. Под машину ставится пустая тара, куда будет стекать жидкость из коробки.
  4. Откручивается гайка сливного отверстия (стекает примерно 2 литра).
  5. Как только жидкость стекла, требуется закрутка гайки.
  6. Откручивается пробка заливного отверстия, добавляется новое горючее через воронку, к которой подсоединен шланг.



Замену масла в коробке в Рено Меган 2 возможно осуществить самостоятельно. На весь процесс не уходит много времени. Какое по объему стоит масло заливать? Для МКПП требуется примерно 2.7 литра, а для АКПП – 6 л. Также, следует установить новую прокладку пробки. Масло в МКПП необходимо менять через каждые 45000 км.

Таким образом, автомобиль Renault Megane 2 комплектуется надежным двигателем, трансмиссией, которые отличаются увеличенным ресурсом работы. Своевременная замена масла КПП позволяет снизить риск возникновения поломки коробки передач Рено. Трансмиссионная жидкость высокого качества положительно скажется на функционировании коробки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий