Ssang Yong Rexton Руководство по ремонту и эксплуатации

Расшифровка схем

ПозицияРасшифровка
А— Верхние горизонтальные линии – контуры подачи питания
B— Ef20 или F2: номер предохранителя · Ef20: предохранитель №20 в блоке моторного отсека · F2: предохранитель №2 в блоке, расположенном в салоне
С— Разъем (С101 – С903) · Разъем № С203, контакт №1
D— S201: соединение скруткой (S201 – S207)
E— Цвет провода * См. расшифровку обозначений цвета проводов
F-Внутренняя цепь элемента (реле) (название элемента и номер контакта)
G— Внутренняя цепь элемента (выключатель) (Название элемента, номер контакта и цепь соединительного провода)
H-Нижняя горизонтальная линия: линия контура массы · Расположения заземления на массу (G101 – G402) · В: заземление на кузов

Символы для обозначения цепи

СимволОбозначение
CРазъем
DДиод
EfПредохранитель в блоке предохранителей/реле, расположенном в моторном отсеке
FПредохранитель во внутреннем блоке
GЗаземление на массу
SСкрутка проводов

Функции цепи питания

Номер в цепи питанияСостояние цепи питания
15Напряжение аккумулятора (Акк.+) подводится при положениях замка зажигания «ON» и «ST» (Заж.1)
15АНапряжение аккумулятора (Акк.+) подводится при положении замка зажигания «ON» (Заж.2)
15СНапряжение аккумулятора (Акк.+) подводится при положениях замка зажигания «ON» и «АСС»
30Напряжение аккумулятора (Акк.+) подводится строго в зависимости от положения замка зажигания
31Контур заземления на массу, соединенный с аккумулятором (-)
58Напряжение аккумулятора (Акк.+) подводится при 1 и 2 положении выключателя фар (цепь освещения)

Обозначение цвета проводов

ОбозначениеЦветОбозначениеЦвет
BrКоричневыйSbГолубой
GЗеленыйRКрасный
VФиолетовыйLСиний
PРозовыйYЖелтый
WБелыйGrСерый
OrОранжевыйBЧерный
LgСалатный

Определение номеров контактов разъема

Определение расположения по номеру элемента

Например, С 1 0 2

* С: обозначение разъема

ОбозначениеОписание
CРазъем (часть элемента, соединяющего два провода)
DДиод
GЗаземление на массу
SСкрутка (соединение различных проводов)

* 1: номер, определяющий расположение элемента

* Номер элемента в зависимости от участка расположения

Номер элементаРасположение
1Моторный отсек
2Панель приборов
3Салон
4Задняя откидная дверь
9Днище

· На участке расположения нумерация элементов начинается с левой нижней точки и возрастает при продвижении в направлении часовой стрелки.

· В блоке предохранителей/реле или в панели приборов нумерация элементов начинается с левой верхней точки.

Англоязычные обозначения на схемах

REF – эталонный сигнал в электронной цепи.

STICS – встроенная система управления.

PTC – положительный температурный коэффициент.

FFH – система предварительного подогрева охлаждающей жидкости.

HFM – датчик с нагревающейся пленкой.

FATC – система климатического контроля.

SSPS – усилитель рулевого управления, работающий в зависимости от скорости движения.

EPB – электронный стояночный тормоз.

HDC – система удерживания на склоне.

SWA – датчик угла поворота рулевого колеса.

Двигатель, коробка и раздатка SsangYong Rexton (Саньенг Рекстон)

СсангЙонг Рекстон выпускается с 2001 года, является корейским внедорожником, база для которого и силовые агрегаты позаимствованы у Mercedes-Benz. Такое родство – однозначный плюс. Ведь те же моторы, собранные по лицензии немецкого автопроизводителя, хорошо себя зарекомендовали на других моделях.

В России наиболее распространен Rexton с двигателями D27DT, D27DTP, D20DTR, G32D, G20DF. Моторы доработаны, отличаются от немецких аналогов узлами газораспределения, системами впрыска и т. д. В отечественных условиях такие ДВС спокойно ходят по 300–400 тыс. км. Хотя характерные болячки есть как у бензиновых, так и у дизельных версий. Двигатели доступны в паре с различными МКПП и АКПП фирм Tremec, BTR Automotive, Mercedes-Benz.

Двигатели

Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.

В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.

Ремонт SsangYong Rexton

Цены на ремонт и обслуживание

Наименование услугиЦена
Замена маслабесплатно при покупке масла у нас
Замена масла650 руб.
Замена передних тормозных колодок1050 руб.
Замена тормозных дисков1300 руб.
Замена сцепленияот 10000 руб.
Замена ГРМ (цепь — дизель)от 15000 руб.
Замена амортизаторов (стоек)от 1700 руб.
Замена воздушного фильтра260 руб.
Замена топливного фильтра (не погружного): — дизель — бензин920 руб. 2100 руб.
Замена фильтра салона650 руб.

Стоимость работ по ремонту дизельного автомобиля Ssang Yong Rexton

Наименование услугиЦена
Диагностика ЭБУ дизельных моторовот 900 руб.
Диагностика снятого ТНВД (на стенде)7000 руб.
Ремонт снятого ТНВД (включая стоимость запчастей)от 30000 руб.
Замена дизельной турбиныот 6000 руб.
Ремонт снятой дизельной турбины (включая стоимость запчастей)от 15000 руб.
Чистка топливной системы дизеля (чистка дизельных форсунок без снятия)2100 руб. + автохимия
Ремонт дизельных двигателей (в зависимости от сложности ремонта)от 70000 руб.
Диагностика снятых топливных дизельных форсунок на стенде (с распечаткой)от 3000 руб. (комплект)
Ремонт снятой топливной дизельной форсунки (включая стоимость запчастей к форсунке)от 12000 руб. (1 шт.)
Снятие / установка ГБЦот 20000 руб.
Удаление форсунокот 10000 руб. (1 шт.)
Удаление остатков накальных свечейот 8000 руб. (1 шт.)

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».

На все работы по ремонту предоставляется гарантия!

Болезни SsangYong Rexton

SsangYong Rexton – автомобиль надежный и высокотехнологичный, но, как и все, имеет свойство ломаться

Важно знать, что запчасти для этого кроссовера дороги, зато отличаются высоким качеством и надежностью. В некоторых регионах доступ к ним весьма дефицитен, поэтому следует обращаться в специализированную станцию обслуживания (например, автосервис ДвижОк в ЮАО)

Зачастую первые проблемы возникают после 45 тысяч километров пробега. В случае возникновения неприятных звуков или вибраций в нижней части автомобиля необходимо без промедлений обращаться к сотрудниках автосервиса.

Для Rexton уязвимым местом считается передний привод, включающийся посредством вакуума. Сложность технического исполнения однозначно требует вмешательства квалифицированного специалиста, иначе ремонт грозит обойтись в весьма круглую сумму.

И, наконец, последний момент, стоящий внимания – состояние зимних дорог. Как известно, Россия не отличается высоким качеством асфальтного покрытия, особенно на проселочных территориях. В зимнюю слякоть или осеннюю грязь автомобиль может спокойно «сесть» – в этом случае не обойтись без постороннего вмешательства.

Во избежание подобных ситуаций рекомендуется посетить автосервис ДвижОк на Варшавке, где специалисты настроят электронику для более оптимального соотношения тяги и крутящего момента. Клиенту гарантируется обслуживание высшего уровня и консультации по любым вопросам, касающимся обслуживания автомобилей марки SsangYong.

Ремонт и техобслуживание SsangYong Rexton

Регламент и стоимость техобслуживания:

(ТО) Ssang Yong Rexton (дизель)

Предмет обслуживанияКилометры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км1020304050607080
Месяцы1224364860728496
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтрППЗППЗПП
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр (прямой впрыск/предкамерный)ПЗ/ППЗПЗ/ППЗ
Свечи зажиганияЗЗ
Приводные ремниП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+Р
Охлаждающая жидкостьПППППЗПП
Тормозная жидкость/жидкость сцепленияПЗПЗПЗПЗ
Задние и передние подшипникиПППППППП
Подвеска и ходовая частьПППППППП
Передние тормозные колодокиПППППППП
Задние тормозные колодоки и ручной тормозП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+Р
Технические жидкостиПППППППП
Масло в МКПППППППЗПП
Масло переднего и заднего дифференциалаППЗППЗПП
Масло раздаточной коробкиПППППЗПП
Масло в АКПППППППЗПП
З — замена, П — проверка состояния, Р- регулировка,стоимость указана в рублях. Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от производителя.

Регламент и стоимость техобслуживания:

(ТО) Ssang Yong Rexton (бензин)

Предмет обслуживанияКилометры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км153045607590105120
Месяцы1224364860728496
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Свечи зажиганияЗЗЗЗ
Приводные ремниП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+Р
Охлаждающая жидкостьПППППЗПП
Тормозная жидкость/жидкость сцепленияПЗПЗПЗПЗ
Задние и передние подшипникиПППППППП
Подвеска и ходовая частьПППППППП
Передние тормозные колодокиПППППППП
Задние тормозные колодоки и ручной тормозП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+Р
Технические жидкостиПППППППП
Масло в МКПППППЗПППЗ
Масло переднего и заднего дифференциалаПЗПЗПЗПЗ
Масло раздаточной коробкиПППЗПППЗ
Масло в АКПППППЗПППЗ
З — замена, П — проверка состояния, Р- регулировка,стоимость указана в рублях. Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от производителя.

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Пн — Пт: 09:00 — 21:00

Сб — Вс: 09:00 — 19:00

30 Декабря автосервис не работает в связи с проведением технической профилакти

График работы на новогодние праздники:

31 декабря; 1,2,7 января — ВЫХОДНОЙ!

3,4,5,6,8,9,10 января: 09:00-19:00

  • Accent
  • Getz
  • Solaris
  • Sonata
  • Elantra
  • Tucson
  • ix35
  • i20
  • i30
  • i40
  • Santa Fe
  • Aveo
  • Lacetti
  • Lanos
  • Spark
  • Cruze
  • Orlando
  • Ceed
  • Rio
  • Spectra
  • Sorento
  • Sportage
  • Optima
  • Cerato
  • Picanto
  • Soul

Ремонт рамы SsangYong Rexton

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Rexton. По словам клиента, при выполнении очередного техобслуживания у официального дилера местные сервисмены обнаружили очаги коррозии на раме внедорожника и посоветовали обратиться в нашу компанию.

Ремонт рам внедорожников производят в МФЦ LFA

МФЦ LFA является ведущей компанией по реставрации и ремонту рам внедорожников. К нам обращаются люди со всей страны, в том числе по рекомендациям других центров, так как благодаря огромному опыту мастеров и уникальным технологиям удалось добиться выполнения в кратчайшие сроки высочайшего качества работ за разумные деньги. Именно поэтому владелец SsangYong Rexton 2008 года выпуска приехал на ремонт рамы корейского внедорожника от официального дилера Mercedes в Москве.

В ходе диагностики специалисты МФЦ LFA выявили пораженные сквозной коррозией места. Как и в случае с Ниссан Пасфайндер, рама СсангЕнг Рекстон начинает буквально сгнивать на глазах спустя всего 10 лет. Судя по нашей внутренней статистике, у SsangYong Rexton сильнее всего поражается левая центральная часть рамы. И если, к примеру, у Mitsubishi Pajero Sport виной всему становится термоэффект от близко расположенных к раме катализаторов, то в случае с корейцем точных объяснений сему факту пока что найти сложно.

Ремонт рамы SsangYong Rexton

В стены МФЦ LFA прибыл автомобиль российской сборки. Произведенный на заводе «Северсталь-Авто» в Набережных Челнах SsangYong Rexton лишен идентификационного номера на раме. К слову сказать, на корейских внедорожниках он располагается за правым передним колесом. Тем не менее, основные разрушения оказались на левой стороне. Перед ремонтом, раму необходимо полностью вручную отстучать специальным молотком до слоя грунтовки. В ходе этого долгого и трудоемкого процесса мастер может обнаружить дополнительные очаги только начинающейся коррозии. Парочка была замечена и на клиентском SsangYong Rexton. Проблемы этих мест были решены удалением трухлягого металла и установкой металлических заплаток.

Что касается почти метрового куска на внутренней поверхности средней части рамы, то специалисты МФЦ LFA подготовили кусок, максимально близкого по свойствам и толщине к заводскому, металлического профиля. Стоит отметить, что существует две технологии ремонта рамы внедорожника. В одном случае автомобиль готовится на продажу, в другом реставрируется для себя. Обо представляют собой надежный способ продлить жизнь раме внедорожника на долгие годы, а то и десятилетия.

Сама по себе рама состоит их трех сварных в стык частей. В случае, если автомобиль готовится на продажу, то мастера МФЦ LFA используют именно такой подход, чтобы не было видно никаких ступенек. Благодаря большому количество сварных точек конструкция остается не менее крепкой, чем заводская, но несколько слабее, чем та, что производится при сварке металла внахлест. На клиентском SsangYong была использована вторая технология, призванная усилить раму внедорожника. По традиции финальным штрихом становится антикоррозийная обработка рамы и обработка внутренних полостей специальными составами, о чем более подробно можно почитать здесь.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность  включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле

Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры

Когда менять масло, какое выбрать масло и сколько заливать

Оптимальный срок замены трансмиссионной жидкости в системе SsangYong Actyon составляет каждые 30 тысяч километров, с учетом сложных климатических и дорожных факторов

Здесь неважно, что перед нами внедорожник, якобы приспособленный к таким условиям. Масло в АКПП со временем все равно утратит свои свойства, и это приведет к преждевременному износу деталей

Поэтому затягивать с заменой масла не рекомендуется.

Что касается выбора подходящей смазки, в данном случае производитель советует обратить внимание на оригинальную жидкость, либо аналогичные смазки с соответствующими параметрами. Оптимальным выбором будет Ravenol BTR 95 LE

Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для коробки передач SsangYong Actyon составляет не меньше 10 литров.

Последовательность работ по замене масла в АКПП Актион

  1. Автомобиль с заранее прогретым двигателем загоняется на эстакаду, глушится мотор, селектор КПП ставится в парковочный режим. Вместо эстакады можно использовать смотровую яму, подъемник или домкрат. Главное обеспечить доступ не только к верхней, но и нижней части авто
  2. Залезть под автомобиль, демонтировать защиту моторного отсека. Сразу подставляем тару для слива отработанного масла
  3. После демонтажа защиты откроется доступ к пробке сливного отверстия. Откручиваем ее, после чего наблюдаем процесс вытекания старой жидкости, вместе с грязью и металлической стружкой
  4. Скорее всего, моторная защита (или поддон) нуждается в очистке от скопившейся пыли и грязи. Тщательно промываем и обезжириваем поверхность поддона перед тем, как устанавливать его подробно. Кроме того, еще понадобится заменить масляный фильтр, который является одноразовым
  5. Убедившись, что масло полностью слито, устанавливаем поддон и закрываем сливное отверстие
  6. Следующий, самый важный этап – залив нового масла. Это можно сделать с помощью специального насоса, которым надо закачать жидкость определенного уровня
  7. Оставшееся старое масло находится в радиаторе. Чтобы его изъять, необходимо подсоединить шланг к радиатору. Другой конец шланга опустить в техническую емкость – в нее будет сливаться жидкость
  8. Завести автомобиль, и дождаться повышения температуры двигателя – ждать до тех пор, пока не повысится уровень масла. Масло начнет постепенно вытекать из шланга в подготовленную тару. Таким образом, во время работающего мотора масло будет прогоняться по системе до тех пор, пока полностью не выльется
  9. Дождавшись полного вытекания жидкости, глушим мотор, и заливаем определенное количество масла. Льем до тех пор, пока из шланга не будет вытекать чистое масло (сначала было черное). Таким образом, промывка АКПП успешно завершена. Отсоединяем шланги, и переходим к завершающему этапу
  10. Проверив надежность креплений всех винтовых соединений, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу. После этого снова глушим мотор, и проверяем уровень залитой жидкости. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП SsangYong Actyon завершен успешно.

Видео

SsangYong New Actyon. Замена масла в АКПП

Смотрите это видео на YouTube

Максимальная замена масла в АКП 6ст SsangYong Actyon

Смотрите это видео на YouTube

Техническое обслуживание (ТО) SSANGYONG REXTON

Каждый автомобиль нуждается в регулярном ТО, которое поможет своевременно выявить проблему, пока она не стала глобальной и не повлекла за собой больше денежные затраты или не привела к аварии. Технический центр FAVORIT MOTORS проводит все работы по ТО в рамках международных стандартов изготовителя, использует только оригинальные запчасти, которые служат длительный срок. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков и озвученной цены.

Своевременная забота о состоянии автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта. Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание SSANGYONG REXTON надо проводить каждые 15 000 км пробега или один раз в 12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации авто и того, что наступит раньше.

Перечень работ в рамках планового ТО, как правило, включает:

  1. Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова, стекол и оптики;
  2. Компьютерную диагностику ходовой части, деталей подвески и привода;
  3. Проверку и замену, если это требуется, расходных материалов: тормозной жидкости, масла в двигателе, салонного и воздушного фильтров;
  4. Проверку состояния шин, тормозных дисков, колодок и ремня ГРМ.

Преимущества прохождения ТО Саньенг Рекстон у официального дилера ― ГК FAVORIT MOTORS:

  • Профессиональный сервис с сохранением заводской гарантии;
  • Специалисты, постоянно повышающие квалификацию в учебных центрах марок, и знающие все технические особенности машин, которые ремонтируют;
  • Работа с оригинальными запчастями на современном «дилерском» оборудовании;
  • Оптимальная цена нормо-часа, сезонные акции и выгодная программа лояльности.

Запишитесь на регулярное техобслуживание онлайн или по телефону в Москве: +7 (499) 951 96 12. В таблице на сайте можно узнать стоимость ТО и график обслуживания нужной модели машины. Адреса ближайших техцентров есть на странице с контактами.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Коробка и привод SsangYong Rexton

На СсангЙонг Рекстон в различные годы применялись МККПП и АКПП от известных производителей. Широкое распространение получили BTR4-M74LE и 722.6 от Mercedes-Benz. Обе АКПП ходят по 200–300 тыс. км, если своевременно менять расходники. Важный момент для сохранения ресурса – не перегружать автомобиль на бездорожье. Также советуем профилактически обработать автоматическую коробку присадкой в масло RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения, шестеренки и зубчатые колеса, устранит толчки, пинки, рывки при переключениях, снизит уровень шума и вибраций, сделает переключения более плавными.

​Для механической КПП и полного привода подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Её добавляют в масло МКПП, раздатки, моста, редуктора. Учтите, такая присадка продлит жизнь коробке и полному приводу, но не повлияет на проходимость. Ведь Рекстон плохо подходит для сложного бездорожья, и это нужно понимать.

Несмотря на наличие рамы, полноценной балки-моста, солидного клиренса, понижающей передачи, скромные ходы подвески и конструктивные особенности свесов мешают покорению бездорожья. Случаются проблемы и с системой полного привода part-time. А все потому, что вакуумное подключение ступиц переднего моста имеет в конструкции уплотнения. Они со временем изнашиваются, что нарушает функционирование системы

Чтобы трансмиссия служила как можно дольше, старайтесь бережно эксплуатировать её вне дорог общего пользования и уделяйте внимание целостности сальников, а для устранения естественного износа применяйте присадки RVS Master

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий