Как выбрать тонировочную пленку для автомобиля

Выбор вида тонировочной плёнки

Популярность данного способа обусловлена дешевизной и лёгкостью использования, ведь автомобилист сможет обойтись своими силами без участия специалистов. Несмотря на наличие более современных и интересных способов затонировать машину, их реализация требует немалых вложений, так что данный метод всё ещё остаётся актуальным. К тому же разнообразие плёночных покрытий поражает воображение, выбирать действительно есть из чего.

В поисках лучшей плёнки для тонировки своего авто для начала следует определиться с видом, их существует несколько:

  1. Окрашенные. Плёнки, в составе материала которых присутствует пигмент самые доступные по стоимости. Прочность, а вместе с тем и степень светопропускания определяет количество слоёв. Плёнка не образует блики, пропускает радиоволны, но при этом такой материал недолговечен, поскольку краска имеет свойство быстро выгорать.
  2. Металлизированные. В данном случае выполняется напыление металла, чаще всего, алюминия поверх слоя полимера в составе. Металлизированное покрытие располагается между защитным и тонирующим слоями. При использовании такого вида плёнки стёкла приобретают красивый эффект «металлик». Материал позволяет защитить салон от солнечных лучей, устойчив к различным внешним воздействиям, не выгорает, но способен создать помехи для радиосвязи.
  3. Infiniti. Технология Инфинити предполагает металлическое покрытие снаружи, что обеспечивает лучшее отражение света, защиту от УФ-лучей и создаёт красивый зеркальный эффект. К сожалению, такие плёнки запрещено использовать согласно действующему законодательству.
  4. Спаттерные. В производстве таких плёнок металлизация достигается путём ионного обмена, что обеспечивает равномерность покрытия. Светофильтр обладает высокой износоустойчивостью, так что многие производители раздают на них пожизненную гарантию. Конечно, за качество материала придётся платить, дешевизной эти плёнки похвастать не могут.
  5. Комбинированная плёнка с переходом, сочетающая цвет с металлическим напылением, интенсивность которого плавно снижается к низу. Таким образом, вверху стекла реализована максимальная защита от солнца, а нижняя часть стекла более прозрачна и сохраняет обзор. Кроме практичности такая плёнка превосходно смотрится.
  6. Атермальная плёнка, сохраняющая способность светопропускания, при этом задерживающая до 90% ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. В материале используется нанокерамическое покрытие, графитовый слой защищает от УФ и ИК лучей без эффекта затемнения. Стёкла остаются прозрачными, поэтому для защиты приватности такая плёнка не подходит. А вот для солнцезащиты – это удачный вариант, к тому же проблемы с сотрудниками ГИБДД с оклейкой данным видом светофильтра не грозят. Атермальная плёнка LA серии создаёт нагрузку на глаза из-за синего оттенка, тогда как нейтральный вариант серии ATR будет идеальным решением.
  7. «Хамелеон» является разновидностью атермальной плёнки с фиолетовым оттенком и переливами разных цветов, как и следует из названия, но кроме смены цвета под разными углами также изменяется параметр светопропускания зависимо от яркости солнца.
  8. Carbon. Карбоновое покрытие используется не только на кузове и других элементах автомобиля, а ещё и на стёклах. Это современный дорогостоящий материал, отличающийся высоким уровнем прочности и долговечности. Он не создаёт бликов, не выгорает и благодаря графитовому слою препятствует проникновению ультрафиолета. Тонированный такой плёнкой автомобиль смотрится очень стильно.

Помимо деления по видам плёнка может быть также декоративной (арт-тонировка с рисунками и прочими элементами декора), солнцезащитной и ударопрочной (также именуется как антивандальная, сверхпрочная плёнка, предотвращающая разбитие стекла, а в случае такой неприятности она удерживает осколки).

ГЛАВДОР

ГЛАВДОР – это пленка для тонирования автомобильных окон от отечественного производителя. Ее главное достоинство – невысокая цена. Продукция ГЛАВДОР выпускается в рулонах 0,5 метра на 3 метра или 0,75 метра на 3 метра. Стоимость одного такого рулона в российских автомагазинах составляет в среднем от 250 до 750 рублей. Ни один зарубежный производитель не предлагает приобрести тонировку по столь низкой цене.

При этом ассортимент пленки просто огромен. Здесь есть варианты с самой разной светопропускной способностью. Правда, разнообразием цветов производитель похвастаться не может: преобладают черный, серый и его оттенки. Однако если вспомнить, что фактически ГЛАВДОР – самая дешевая тонировка на российском рынке, это вполне можно простить.

ГЛАВДОР

Тонирование стекол автомобиля: что нужно знать

Прежде всего, даже с учетом всех плюсов, которые имеет тонировка, есть и недостатки. Основной минус –пленка для тонировки (даже если процент тонировки не самый высокий) неизбежно ухудшает обзорность, особенно в темное время суток. По этой причине на территории РФ сегодня фактически запрещено тонировать передние стекла автомобиля.

При этом в других странах также есть ограничения. В любом случае, независимо от того, разрешена тонировка или запрещена, на практике автолюбители во всех странах постоянно ищут оптимальные решения, позволяющие использовать тонировку (в случае с РФ еще и полностью законно), чтобы тем самым повысить удобство и комфорт при эксплуатации автомобиля. Естественно, актуальным является вопрос, какую тонировочную пленку выбрать. Давайте разбираться.

Среди основных:

  1. производитель;
  2. тип пленки;
  3. светопропускаемость.;

В странах, где прямого запрета на тонировку нет, этого достаточно, чтобы понять, какой пленкой тонировать авто. Первое, хотя на рынке в большом количестве представлены разные тонировочные пленки,  качественных не так много. Отдавать предпочтение лучше проверенным брендам LLumar, 3M, SunTek и некоторым другим. Эти материалы дороже, чем китайские дешевые аналоги, однако более высокая цена полностью оправдана.

Дело в том, что дешевая тонировочная пленка быстро выгорает, бликует, царапается, пузырится, отклеивается и т.д. Если средства ограничены, лучше выбирать самые бюджетные решения в линейке, но известного производителя.

Виды и особенности тонировочной пленки

Обратите внимание, не металлизированные пленки дешевле металлизированных.  Такая пленка имеет окрашенный слой, слой полимера, а также акриловый слой. Среди основных преимуществ выделяют  более насыщенный цвет без эффекта отзеркаливания, а также отсутствие помех во время работы радио, мобильных устройств, навигационных систем и т.д

К минусам относят выгорание и потерю цвета, а также меньший срок службы (до 5 лет).  
В свою очередь, металлизированные тонировочные пленки являются более дорогим решением. Основное отличие — металлизированный слой, который лучше защищает от ультрафиолета, а также бережет другие слои пленки от выгорания. В результате срок службы пленок данного типа больше (до 8 лет). При этом металлизированная тонировка ухудшает прием сигналов в салоне и немного отзеркаливает.
Кстати, еще есть так называемая зеркальная тонировка, состоящая исключительно из металлизированных слоев металла. Пленка не выгорает (нет окрашенных слоев) и очень качественная, служит долго (как минимум,  10-15 лет). Однако сегодня мода на такие материалы практически прошла. Более того, падает спрос и на еще недавно популярную тонировку «хамелеон» (эффект изменения цвета в зависимости от источника наружного освещения, угла обзора и т.д.).   

Получается, если нужна эффектная пленка, тонировка не металлизированная будет отличным вариантом как по качеству, так и цене. Если же важна долговечность и лучшая защита от солнца, следует выбирать металлизированные пленки.

Определившись с типом пленки, вторым важнейшим параметром является светопропускаемость

При выборе тонировочной пленки важно понимать, что данный параметр регулируется законодательными нормами. Еще пленка не должна влиять на комфорт и безопасность при управлении авто

При этом также важно, чтобы тонировка смогла эффективно защитить салон от солнечного света.

Так вот, многие полагают, что чем темнее тонировка, тем лучше от ультрафиолета защищен салон. На самом деле, это так, но только частично. Например, качественная и дорогая металлизированная пленка, при этом более прозрачная, будет защищать салон не хуже, чем более темная не металлизированная. Кстати, на рынке не так давно появилась атермальная тонировка, которая может быть почти прозрачной, но отлично справляется с защитой салона от нагрева и ультрафиолета.  

Получается, выбор степени затемнения в большей степени влияет на:

  • внешний вид автомобиля снаружи;
  • возможность скрыть салон от посторонних;
  • на обзорность, безопасность и комфорт при езде;

Выбор пленки для тонировки

Сегодня 15 ноября — знаменательный день — отменены драконовские санкции к любителям тонировки

Что могу сразу сказать. В 80% тонировочных фирмочек абсолютно не хотят работать — лишь бы наклеить какую-нибудь дрянь из имеющегося у них бедненького ассортимента в 2-4 пленки. Даже во вроде бы солидных конторах нагло врут прямо в лицо, утверждая, что пленка за 170 р. ничем не хуже пленки за 400 р., когда уличаешь их во лжи, то делают страшные глаза — типа вам продали подделку, а вот у нас… Стал читать интернет — каждый хвалит то, что наклеено у него, информации о реальной разнице почти нет… Итак, мой рейтинг пленок по 5-бальной шкале:

1 балл (кол) — съемная силиконовая тонировка. Изнутри сквозь нее видно плохо даже днем, ночью вообще не видно ничего (об этом, кстати, предупреждают заранее). Единственный плюс — снаружи выглядит как обычная пленка.

2 балла — пленка Sun-Control (она же Global) — ей завален весь город, ее навязывают даже во вроде бы приличных фирмах. Не верьте — это гадость!!! С санконтроловской пленкой не смог ездить даже ДНЕМ (!!!), (хотя всю жизнь ездил с «пятеркой») — внутренняя сторона пленки имеет такой «американкой», т.к. производится в США. Однако лично мне, чтобы достичь более-менее похожего оттенка передних и задних стекол пришлось наклеить два слоя: первый Quantum (он немного зеркальный, но слишком светлый), второй — Titanium.

К сожалению, некоторое время назад дистрибьютор SolarGard в России обанкротился, поэтому образовался дефицит (особенно темных видов пленок). НО, поскольку сама компания SolarGard (производитель Квантума и Титаниума) продолжает работать, добрые (или алчные?

В сухом остатке простая истина: чем лучше пленка, тем она дороже — зависимость тут прямая (что бы там не утверждали желающие сэкономить). По крайней мере на передние стекла (а уж тем более лобовое) надо клеить хорошую пленку — комфорт при вождении стоит этой (по сути жалкой) переплаты в цене пленки.

P.S. По-моему машины, тонированные продукцией SolarGard, надо вообще освободить от ответственности за тонировку

Виды тонирования согласно технологии

Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей:

  1. Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации. В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости.
  2. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения – подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское.
  3. Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно. Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя – всё это стало причиной непопулярности такого варианта.

Выбор по цене

Стоимость тонировки – важный фактор при подборе, нередко и определяющий выбор. Целители приватности и комфорта должны быть готовы выложить немалую сумму за максимальное удобство или способ эффектно выделяться из толпы. Если хочется удивить окружающих, что в современном мире не так уж и легко, то придётся сильно потратиться на инновации. Логично, что лучшая плёнка для тонировки стёкол автомобиля не будет стоить копейки, но часто достаточно найти «золотую середину». Приобретать самую дешёвую плёнку не вариант ввиду её недолговечности, в итоге хлопоты с тонировкой обойдутся дороже.

Стоимость плёнки указывается за рулон или метр погонный. Например, при покупке самой обыкновенной окрашенной плёнки можно уложиться в бюджет до 10 долларов, на металлизированную тонировку уже придётся потратить порядка 20 долларов, а вот изделия, изготовленные с применением более «продвинутых» технологий, уже стартуют от 50 долларов за метр погонный.

Качественная плёнка будет стоить минимум в два раза дороже или того больше, но прослужит гораздо дольше дешёвого материала. Если предлагается низкокачественная продукция по минимальной цене и к тому же имеет сомнительное производство, поверьте, стоимость – это единственное достоинство такой плёнки. Конечно, вряд ли имеет смысл оснащать карбоном машину, которая на последнем дыхании доживает свой век, но в других случаях следует позаботиться о надёжной тонировке, которая не отстанет и не выгорит через год-другой, а верно послужит несколько лет безо всяких нареканий.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Разновидности пленок

Удаление тонировки со стекол Современные пленки для тонировки делятся на несколько групп, каждая из которых отличается своими особенностями и характеристиками:

  • Крашенная. Наименее долговечная пленка для тонировки, поэтому в настоящее время она используется все реже. На пленку нанесен слой краски, который через некоторое время изнашивается. Единственным достоинством этого варианта является низкая цена.
  • Металлизированная. Пленка для авто с напылением из металлических частиц, которые придают ей характерный блеск. Эта разновидность служит долго и защищает салон от солнечных лучей.
  • Спаттерная. Используется металлическое напыление, однако оно наносится иначе. Долговечность этого изделия такова, что производители дают на него пожизненную гарантию, что соответственно сказывается на цене.
  • Инфинити. Металлические частички в составе материала придают поверхности зеркальный блеск. Законодательство запрещает использование материалов с зеркальной поверхностью, поэтому водитель имеет шанс заплатить штраф за тонировку такого типа.
  • Атермальная. Пленка для авто, которая обеспечивает высокоэффективную защиту салона от нагревания под воздействием ультрафиолетового излучения. Это отличное средство терморегуляции внутри машины.

Химический состав тонировочных плёнок различен у разных видов плёнок и зависит от производителя, качества плёнок, их характеристик и главного предназначения

  • С переходом. Напыление металлизированных частиц плавно возрастает, чтобы максимальная защита от ультрафиолетового излучения обеспечивалась тогда, когда солнце светит наиболее ярко и находится в зените.
  • Карбоновая тонировка. Отличается тем, что вместо металлических частиц для напыления используется графит. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками, однако ее стоимость выше, чем у других материалов.
  • Съемная пленка Спаркс. Позволяет оперативно снять затемнение и в случае необходимости установить его снова. Учитывая то, что обычная пленка становится причиной разногласий с дорожной инспекцией, все чаще автомобилистами используется съемная, на лоб тонировка запрещена, поэтому некоторые ставят Спаркс. При встрече с сотрудниками автоинспекции ее попросту снимают, слегка поддев ногтем с краю, после чего устанавливают заново – эта процедура крайне проста.

Материалы для тонировки стекол различают в зависимости от цели применения. Выделяют три группы:

  1. Декоративная.
  2. Ударопрочная.
  3. Защита от ультрафиолета.

При возникновении аварии плёнка убережёт водителя и его пассажиров от попадания осколков стёкол и, как следствие, ранений

Тонировка дорогих автомобилей

Владельцы эксклюзивных авто бизнес-класса предпочитают виниловую пленку американских брендов СанТек (Suntek), Люксман (Luxman) и ЛЛюмар (LLumar). Это высококачественный крашеный металлизированный материал с высокой степенью износа и стойкостью к выгоранию, царапинам, механическим повреждениям и трению.

Металлизированный материал не теряет светопропускаемость со временем, не выгорает под воздействием солнечных лучей.

Преимущества пленки:

  • экономия топлива при работе кондиционера;
  • высокая светопропускаемость;
  • высокий показатель защиты от ультрафиолета (до 99%);
  • защита элементов интерьера от выгорания;
  • антибликовый эффект (поляризационный фильтр).

Стоимость оклеивания этим материалом — от 3 500 рублей за заднюю полусферу. Обращайтесь к нашим консультантам за более точной информацией.

Секреты и советы

Несколько советов, которые помогут сделать тонировку ещё лучше:

  • не все повреждения и выступы заметны на стёклах после мытья, лучше проверить состояние на ощупь, а затем повторно вымыть его;
  • лучше выбирать изделия известных брендов с достойным качеством;
  • подготовка и устранение пыли – это основа хорошей поклейки, иначе плёнка будет иметь пузыри;
  • перед выбором плёнки лучше изучить внешний вид уже готовых автомобилей с конкретными вариантами;
  • дополнив общий цвет машины, удаётся создать целостный вид.

Тщательное соблюдение инструкций и аккуратность – это залог качественной тонировки автомобиля, результат будет ничуть не хуже, чем в профессиональных условиях.

Armolan

Armolan – это компания из США. Она специализируется исключительно на производстве оконных пленок различного назначения. Причем не только для автомобилей, но и для жилых и производственных помещений.

Продукцию Armolan отличает высокое качество и продолжительный срок службы. Это по-настоящему сильная пленка. Оконные покрытия для автомобилей не только предотвращают проникновение в салон солнечного света и тепла, но и предохраняют стекло от механических повреждений (например, царапин).

Стоит отметить, что Armolan – недешевое удовольствие. Один метр затемняющей пленки стоит порядка 500 рублей. Однако изделие позволяет затонировать машину до полной невидимости того, что происходит внутри салона. Светопропускная способность некоторых моделей составляет всего 3% – 5%. Нужно иметь в виду, что тонировка авто подобной пленкой противоречит действующему российскому законодательству.

В ассортименте компании пленка самых разных цветов. Есть голубая, синяя, серебристая, черная, прозрачная. Это выгодно отличает ее от других производителей, большинство из которых предлагают только последний вариант из перечисленных.

Armolan

Списки лучших

Вы выполнили исследование большинства моделей тонировочных пленок, и подготовили для вас лучшие модели в данных категориях:

  1. Бюджетная.
  2. Лучшее качество.
  3. Лучшая защита от ультрафиолета.

Приступим к описанию.

Бюджетная

MTF несмотря на свою бюджетность и многочисленную популярность американских пленок, нашлось место и представленной модели, ведь она рассчитана на огромный круг водителей, изготавливая огромный ассортимент по светопропускаемости.

Размер56х6х6 см
Вес475 г
СтранаРоссия

Цена: от 150 до 500 рублей.

тонировочная пленка MTF

Лучшее качество

3M представленная компания является лидером по качеству на отечественном рынке. Помощь всему этому, многослойная конструкция тонировки которая выполнена на основе наноуглеродного полиэстера.

Габариты64.9х6х6 см
Масса550 г
Цветчерный

Стоимость: от 150 до 700 рублей.

тонировочная пленка 3M

Лучшая защита от ультрафиолета

JOHNSON является лучше по защите от ультрафиолетового излучения тонировка, из-за своей технологии изготовления – основой является древесный уголь. Почти не пропускает УФ, существует антибликовое напыление, исключающее допустимое осложнение обзора у водителя.

Пропуск УФ1%
Отражение тепла65%
Габариты64х9х6х6 см

тонировочная пленка JOHNSON

Разновидности тонировочных пленок

Все виды тонировочного покрытия принято классифицировать на три категории:

  • декоративные;
  • ударопрочные;
  • солнцезащитные

Виды тонирования согласно технологии

Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей:

  1. Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации. В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости.
  2. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения – подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское.
  3. Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно. Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя – всё это стало причиной непопулярности такого варианта.

Это интересно: Порядок изготовления и получения дубликатов государственных регистрационных знаков на автомобили

Категории светофильтрующих плёнок

Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий:

  1. Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки.
  2. Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным. Гарантия пожизненная.
  3. Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером. Среди преимуществ стойкость к внешним факторам, стойкость к выгоранию и защита от ультрафиолета.
  4. Материалы с теневым переходом предполагают технологию напыления снизу-вверх по нарастающей, так называемым градиентом. В верхнем участке стекла защита от солнца максимальная.
  5. Infinity предполагает расположение металлического напыления не между слоями, а снаружи, следовательно, ультрафиолет блокируется более эффективно, и само покрытие демонстрирует зеркальный эффект. Такой вариант запрещён на законодательном уровне.
  6. Атермальная плёнка на лобовое стекло предотвращает блики и снижает нагрузку на зрительные органы. Относится к категории инновационных материалов, поскольку прозрачность стекла остаётся почти на прежнем уровне.
  7. Carbon покрытие представлено графитовым слоем, который наносится поверх стекла и эффективно блокирует ультрафиолет.

Светопропускная способность, выбор пленки для задних стекол

Показатель светопропускной способности крайне важен, так как продукт должен соответствовать требованиям ПДД, обеспечивать защиту от солнечного изучения, гарантируя при этом максимальную безопасность и комфортабельность управления

Определить способность пропускать солнечный свет легко, достаточно обратить внимание на цифру в наименовании – чем она выше, тем больше света проходит

Задумываясь, какая тонировка темнее, нужно отметить, что пленки с обозначением 5% пропускают минимальное количество солнечного света и являются самыми темными. Наиболее светлыми считаются материалы со способностью пропускать 75% изучения, но они практически незаметны на машине.

Важно:

Популярные пленки:

  • 5% — практически черная пленка, хорошо справляется с солнечным излучением, снаружи ничего не рассмотреть, однако в непогоду видимость сильно ухудшается;
  • 10% — обладает аналогичными свойствами, можно затонировать заднюю часть машины;
  • 15% — пропускает немного больше света, в салоне редко видны силуэты, также подходит для эксплуатации в хорошую погоду;
  • 20% — радует хорошей видимостью изнутри не только днем, но и ночью, внутри автомобиля просматриваются силуэты;
  • 30%-35% — в этом случае окна лишь немного затемняются, защита от солнца не столь существенна, интерьер машины легко осмотреть, но гарантируется лучшая обзорность, независимо от погодных условий.

Порой трудно определиться, какая тонировка лучше 5 или 15, но все зависит от личных предпочтений, поставленных требований, нужно делать так, чтобы экстерьер машины был максимально гармоничным.

Виды пленок для авто

Предназначение пленок разнится. Какие бывают? Если ставить во главу угла цель использования, то они делятся на:

  • ударопрочные;
  • декоративные;
  • солнцезащитные.

Производители выпускают восемь типов тонировочного покрытия для автомобиля, обзор основных характеристик которых приведены в сравнительной таблице:

ВариантыОписание
АтермальнаяИмеет специальный состав. Визуально прозрачная, но происходит смена оттенка при попадании на нее солнечных лучей. Прекрасно справляется с ультрафиолетом, бликами фар, избыточным теплом. Популярные модели изготавливаются по ГОСТу. По мнению покупателей, самым эффективным представителем этого типа является «хамелеон» или фиолетовое покрытие. Какой фирмы лучше, зависит от предпочтений автолюбителя.
С переходомГлавная особенность – возможность перехода от крашенного состояния в металлизированный. Рекомендации специалистов сводятся к следующему: от яркого полуденного солнца защита отличная. В вечерние и утренние часы может возникнуть дискомфорт.
МеталлизированнаяТрехслойная модель, имеющая: алюминиевый, защитный и тонирующий слой. Отменно защищает от негативного воздействия ультрафиолета, надежная, практически не выгорает. Входит в рейтинг качественных товаров, однако, металлический цвет не всем по душе.
ИнфинитиПрисутствует наружное металлическое напыление, визуально напоминает зеркало. Процент светопропускания – 70, что считается самым лучшим показателем среди собратьев. Основной недостаток – на территории России за наличие такого покрытия в машине можно схлопотать штраф, поэтому ошибки при выборе лучше не допускать и выбрать другой защитный материал.
КарбонОсновная особенность – графитовое напыление. Отличается самыми хорошими временными и защитными показателями. Но средняя цена зашкаливает.
СпаттернаяПредназначена для уменьшения светопропускаемости. Предполагает ионное нанесение металла и иных веществ, в том числе и противоударных на полимерный слой. Отличается долговечностью и отменным функционалом. Входят в ТОП презентабельных по внешнему виду. Бюджетными не бывают.
КрашеннаяПолимер с введенным окрашивающим веществом. Автомобильная пленка относится к категории простых и недорогих. Основные преимущества: не пропускают радиоволны, не создают блики. Их срок службы не такой долгий, как хотелось бы. К тому же со временем появляются выгоревшие участки.
ЭнергосберегающаяОбычная материя прозрачного вида, поглощающая солнечные лучи и яркий свет. Считается новинкой. Если узнать, сколько она стоит, то можно рассмотреть другие варианты аналогичной продукции. По отзывам пользователей, прекрасно защищает зрение от УФ, снимает напряжение с глаз.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий