Какой клиренс на Пежо 207: дорожный просвет

УСТРОЙСТВО

Кузов Peugeot Partner построен на усиленной платформе. Для фургонов дополнительно предусмотрена стальная панель с продольными «гофрами» толщиной 2,5-4 мм. Данный элемент продолжает пол грузового отсека, за счет чего автомобиль выдерживает даже значительный перегруз. Для кузова Пежо Партнер не используется лазерная сварка, продвигаемая в мировом автопроме. Производитель отказался от нее в целях увеличения ремонтопригодности машины (лазерный шов практически не подлежит восстановлению). После классической сварки кузов погружается в катафорезную ванну, затем проходит оцинковку. Элементы и области с повышенным риском воздействия гравия и камней имеют особую обработку. Подобная технология обеспечивает отличную стойкость к коррозии и сохранность внешнего вида даже при эксплуатации в суровых условиях.

Кузов моделей серии универсален и позволяет попасть в салон почти с любой стороны. Боковые сдвижные двери открываются по всей ширине, что облегчает высадку и посадку. Большая кормовая дверь с широким углом открытия способствует упрощению погрузки и выгрузки в багажник.

Видео – увеличение клиренса

https://youtube.com/watch?v=PxatFC2878Y

Дорожный просвет Пежо 308 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Peugeot 308 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Пежо 308 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Пежо 308 первого поколения составляет всего 150 мм. Более современная версия модели второго поколения, которое появилась в ЕС в 2014 году порадует 152 миллиметрами. Но реальный просвет может оказаться недостаточным для эксплуатации по нашим дорогам.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Пежо 308. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Пежо 308, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Официально производитель утверждает, что все Пежо 308 собранные для российского рынка имеют увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Однако под защитой двигателя вы все равно намерите около 145 мм фактического просвета.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Peugeot 308. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Данный автомобиль с момента своего появления в России стал одним из наиболее популярных. Относится он к классу «С». В Европе такой автомобиль продаётся с 2007 года, а вот в России его продажи начались гораздо позже. Но это не помешало данному транспортному средству завоевать популярность среди автолюбителей.

На протяжении всего времени, что авто существует на российском рынке, интерес к нему у покупателей остаётся стабильным. Это подтверждает статистика. И также она свидетельствует, что на протяжении всего срока продаж, Пежо 308 было реализовано столько же, сколько и всех других марок авто от данного производителя на территории РФ.

Различия в клиренсе Пежо 308

Вариант для отечественного потребителя выше, чем для европейца!

Поклонники данного транспортного средства заметили, что одна модель разного года выпуска, которая предназначена для реализации на территории России, может отличаться от других по своему внешнему виду. Относительно Пежо 308 можно сказать, что при беглом осмотре транспорта тяжело у него сразу заметить внешние отличия.

Peougeot 308 2011 1.6 120HP Обзор и тест драйв!

Но, если присмотреться, то можно определить, что одни 308-е смотрятся немного выше других, более поздних годов выпуска.

Почему так?

Тут дело не в том, что некоторые владельцы авто произвели ему тюнинг и увеличили клиренс, так как мало кому захочется изменять конструкцию авто, которая максимально оптимизирована для отечественных условий эксплуатации.

Для России пару мм дорожного просвета накинули.

Причина разницы высоты дорожного просвета заключается в том, что сам производитель с учётом требований владельцев такого средства в России внёс некоторые изменения в его клиренс.

Так как потенциал данного авто на российском рынке большой, то компания «Пежо» решила доработать свои авто , которые предназначены для реализации в России, и увеличила клиренс машины. Но также появились и отечественные заводы по сборке такого транспорта. При этом все детали для него производятся по-прежнему на заводе в Сошо , но узлы уже более адаптированы к условиям использования в отечественной реальности.

Различия отечественной версии от заграничной

Для России установили другие пружины и стойки, а также одели 308 в другую резину (215/55 R16, вместо 205/55 R16).

Так, те авто, которые собираются на территории России, уже имеют брызговики и защиту поддона мотора, а также увеличенный клиренс.

При помощи более высоких пружин производителю удалось поднять транспорт на 2 сантиметра в отличие от того, который производится для европейского рынка.

Клиренс стандартной версии для России у переднего порога.

Автомобиль, сделанный во Франции, имеет клиренс в 160 миллиметров , а авто, которое сделано в России, имеет клиренс в 180 миллиметров .

Такое незначительное увеличение дорожного просвета не делает из Пежо 308 внедорожника, но при этом даёт возможность более уверенно передвигаться в городе по отечественным дорогам.

Дорожный просвет у самой низкой части автомобиля — защита картера. Клиренс в этом месте равен 150 мм.

При этом также некоторые почитатели данной марки отмечают, что автомобиль стал выглядеть немного несуразно с таким клиренсом. А потому на такой транспорт для улучшения внешнего вида принято ставить диски большего диаметра, что дополнительно увеличивает проходимость.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене – в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле – от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей – за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Какие габаритные размеры кузова Peugeot 207?

Peugeot 207 – автомобиль категории В, представленный на рынке с 2006 года. Позиционируется как массовая модель, обладательница множества престижных наград. Например, в 2006-м Пежо 207 стал Автомобилем года в Испании, а в 2007-м – в Украине. В 2008-м машина заняла первое место в рейтинге самых лучших импортных автомобилей в Японии.

В том же году одноименный хэтчбек получил первое место по продажам в компактном классе на европейском рынке. Кроме того, в 2009 году находился в тройке самых продаваемых машин в Европе. В 2009-м занимал первое место по продажам во Франции. Peugeot 207 производили в Испании, Франции, Словакии и Индонезии.

Машина базируется на платформе PSA PF1. Ближайшими конкурентами являются Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Opel Corsa, Hyundai i20 и другие машины В-класса.

Peugeot 207 CC

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194037197213971417

Peugeot 207 Хэтчбек

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194030174815021205

Peugeot 207 SW

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194149192015551332

В 2009 году Пежо 207 получил обновление, в ходе которого изменилось оформление передней и задней части кузова, а также появилось дополнительное оборудование. Кроме того, появилась возможность выбора цветовой гаммы для отделки интерьера. Самым важным нововведением стало соответствие моторной гаммы стандартам Евро-5.

Базовые комплектации Peugeot 207 получили бензиновые двигатели 1.4 л (75 и 90 л. с.), 1,6 л (110-120 л. с.), а также форсированный мотор 1.6 в двух вариантах мощности – 150 и 175 л. с.

В 2006 году проведены испытания на безопасность. В краш-тесте Euro NCAP машина получила пять звезд за безопасность взрослых пассажиров.

В 2015 году Peugeot 207 уступил место более современной модели Peugeot 208.

Грузовой отсек в Peugeot Expert

Главное в таком автомобиле всё-таки находится за спинками кресел. У «компактного грузовичка» от Пежо там от 5,3 до 6,6 кубометров свободного места и возможность взять до 1,33 тонны груза. Есть ещё вариант немного повыше – на семь кубов. Нельзя не отметить такие удобства, как небольшая погрузочная высота и широкие проёмы всех дверей.

Вариант с удлинённым кузовов предлагается только с более мощным, то есть 150‑сильным двухлитровым мотором, а не 90‑сильным 1,6-литровым. Двери у любой модификации одни и те же: боковая сдвижная и задняя распашная. Европаллета совершенно свободно войдёт в любой дверной проём. Задние двери можно открывать открываются как на 90, так и на 180 градусов: это полезно, когда требуется подъехать к месту погрузки вплотную.

В открытом положении двери фиксируются открытыми на 90 градусов. Если надо шире –одним движением их можно снять с фиксатора и открыть «на всю». Правда, в таком положении двери уже не фиксируются, а это значит, что порыв ветра или что-то ещё может их захлопнуть. Это, конечно, не слишком хорошо.

На полу грузового отсека предусмотрены специальные петли для закрепления груза. В варианте с короткой базой их 6, а в удлинённой – 8. Кроме того, любой вариант кузова даёт возможность трансформации грузового отсека для перевозки длинномерных грузов. Для этого в перегородке между грузовым отсеком и водительской кабиной разместили специальный люк. Сиденье при этом поднимается вверх, чтобы не помещающийся конец трубы или бруса (до 3674 см в короткобазной версии либо 4024 см в удлинённой), спокойно улёгся в фургон, а не торчал из открытой задней двери.

Внутрь фургона, вне зависимости от модификации, входят три стандартных европаллета. Предусмотрена подсветка, ещё один плафон находится в передней части машины, а вот пол ничем не защищен: там голый металл. Естественно, такой пол будет царапаться погрузчиками, которые будут двигать один поддон на другой. Надо монтировать листы необработанной фанеры (на пол – 9 мм, на стены – 6 мм). При этом крепежные петли можно и нужно оставить по-прежнему доступными.

Стенка, которая отделяет кузов от кабины, в стандартной комплектации глухая. За стенку с окошком нужно доплатить. Ещё одна дополнительная опция за отдельную плату – стенка не только с окошком, но ещё и с вибро- и шумоизоляцией.

Сдвижная боковая дверь в стандартном исполнении одна. За доплату можно установить и вторую такую же, с противоположной стороны. Проём боковой двери составляет 935 мм. Так как ширина стандартной европаллеты равна 800 мм, она может заходить сюда легко и свободно, не цепляюсь краями за дверной проём.

Каждый день — восьмое марта

Французские инженеры искренне считают, что для барышни самое главное — это вовремя остановиться. И правильно делают. В Peugeot 207 нового поколения тормоза работают великолепно. Как в компьютерной игре. Порой настолько хорошо, что даже существует опасность потерять связь с реальностью. На любой скорости — эффективная и четка работа, точная реакция. Главное — научиться правильно дозировать усилие, а электронные системы сами распределят его по каждому из четырёх тормозных дисков, да так, что ни юза, ни заноса не будет. Пыжик стает, как вкопанный.

Руль мягковатый и неинформативный, к нему нужно привыкать. Для парковки и для городской толчеи — самое то, но совсем не для активной езды, которую провоцирует один из самых динамичных моторов из линейки двигателей. И один из самых экономичных. Попробуйте вписаться в семь литров на сотню по городу с включённым кондиционером на Ниссан Микра. Не получится. У Peugeot 207 расход топлива с коробкой роботом — по паспорту 5,2 литра по трассе. С турбированным мотором 1,6 — 5,6 л/100км. Отличный расход. А динамика и подвеска?

Двигатели и трансмиссия Пежо Эксперт

В России компактные автофургоны Peugeot Expert предлагаются с двумя вариантами дизельных моторов, оба с турбонаддувом. Первый из них – рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью в 90 л.с. (66 кВт), при 4000 об/мин. У более мощной версии двигателя – 2 литра рабочего объёма и 150 лошадиных сил мощности (110 кВт), при 4000 об/мин.

Если выбор остановился на таком, более мощном, моторе, то появляется некоторые дополнительные возможности. В частности, возможность взять машину как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач. Самих передач при этом в обоих случаях будет шесть. Что же касается начального двигателя, то для него без вариантов – предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальный крутящий момент при этом составляет: 215 Н.м, или 370 Н.м при 2000 об/мин.

Привод газораспределительного механизма – зубчатый ремень (в начальной комплектации) или комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый (в более продвинутых).

Особенности двигателей Пежо Эксперт: турбокомпрессор MHI, Garett VGT с фиксированной геометрией наддува, интеркулер, электронная система впрыска Коммон Рэйл, блок цилиндров из легированного чугуна, с внутренним охлаждением поршней маслом (для повышенной надёжности на высоких нагрузках), подготовка для эксплуатации при экстремально низких температурах и на дизельном топливе неважного качества, устройство объёмной остановки масла (для исключения «сухого» запуска).

Таким образом, варианты коробки переключения передач следующие: механическая пяти- или шестиступенчатая; варианты привода – передний и полный 4х4.

Способы увеличения дорожного просвета

Как увеличить клиренс автомобиля. Есть автомобили с активной подвеской. В их конструкцию заложена возможность изменять высоту машины буквально «на ходу», поднимая или опуская в зависимости от условий езды.

Гидравлические, пневматические и гидропневматические системы управляются бортовым компьютером. Предусмотрено поднятие-опускание каждого колеса в зависимости от условий: при разной скорости вхождения в поворот, неровной дороге, на старте, торможении. Установленные датчики без участия водителя помогают движению.

Регулируемая пневмоподвеска (ESS)

Оснащенные такими системами машины двигаются плавно, езда комфортнее и безопаснее. Увы, за всё нужно платить. И в прямом смысле: такие модели дороже, и в переносном – усложнение конструкции ведёт к усложнению обслуживания и снижению надёжности.

Простой способ, как увеличить клиренс автомобиля – поставить другие колёса.

В нём есть нюансы. Колеса 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18 имеют почти одинаковый внешний размер. Нужно учитывать изменение профиля резины, выбирать тот же профиль, но увеличенный радиус.

Получаются и сбои, обусловленные геометрией. При том же количестве оборотов колеса путь автомобиль проходит разный. То есть возможны нарушения в показаниях спидометра. Вероятно выведение из строя датчика скорости в автомобилях, оборудованных системами ABS и ESP, если таковые имеются. Да и не получится увеличить сильно – помешают арки колёс, возможное задевание брызговиков.

Ещё вариант – замена пружин и амортизаторов, поставка дополнительных «прокладок». Многие мастерские сейчас делают такие услуги. Учитываем, что сделанная вами замена штатных узлов автомобиля автоматически ведёт к потере заводской гарантии, если время таковой ещё не вышло. Так же влияют такие замены на жёсткость подвески.

Также стоит учитывать один не очень хороший, часто встречаемый и редко учитываемый минус. Любой ремонт или тюнинг автомобиля чреват встречей с косорукими ремонтниками. Причем внешне их не отличишь от добросовестных работников. Такая встреча легко приводит к потере денег, нервов, времени. Теоретически – и жизни, ну это уж в совсем редких случаях.

«Поднятая» тюнингом машина в сравнении с покупной, базовой моделью, может заметно потерять в устойчивости. При вхождении на скорости в поворот разница ощутима.

  • Видео: установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3.
  • Видео: увеличение дорожного просвета у Mazda3 за счет проставок, показано, что было и как стало.

Автомобилями с повышенным клиренсом являются все внедорожники. Для удобства выбора, ознакомления и сравнения разных моделей и марок автомобилей посмотрите размещённые ниже цифры.

Таблицы для сравнения клиренсов

При покупке авто можно заранее определится с дорожным просветом. А помогут вам в этом две табличные формы, расположенные ниже. Смотрите и выбирайте свой размер.

Клиренс автомобилей — сравнительная таблица. Данная форма, показывает разницу между легковушками и внедорожниками:

Ниже находится таблица самых покупаемых автомобилей класса B, увеличение клиренса идет снизу вверх. Сравнивайте дорожный просвет разных моделей и производителей, и подбирайте оптимальный вариант:

Не всегда заявленная высота дорожного просвета соответствует действительности. Скажем, понятно, что загруженный автомобиль «осядет» ниже пустого. По Российскому ГОСТу замеры проводятся в автомобиле, загруженному до максимальной разрешённой массы.

А в российском представительстве «Mitsubishi» на вопрос «Автовестей» ответили, что замеры проводятся на снаряженном автомобиле. То есть: водителя и пассажиров – нет, топливный бак и бачок стеклоомывателя заправлены, есть запасное колесо и комплект инструментов, домкрат. Просто стоящая на стенде машина.

Установленная в автомобиле защита днища «съедает» ещё несколько миллиметров. Опять же, клиренс указывают с демонтированной защитой.

Видео: измерение клиренса Шкода Рапид (Skoda Rapid).

Защита днища

Возможна дополнительная защита дна автомобиля. Варианты разные. Есть просто антикоррозийная защита, обычно покрытие разнообразными мастиками, красками и подобным.

Вещь не лишняя, так как при езде — песчинки, мелкий гравий обрабатывают дно машины, как абразив. Применение зимой на дорогах соли так же не добавляет кузову долголетия.

Но можно заказать и более дорогую защиту, предохраняющую от ударов картер двигателя (один из самых дорогих ремонтов), бензобак и другие детали. Теоретически – хоть от осколков мин, как на бронетранспортёрах. Сама установка дополнительной защиты немного уменьшит дорожный просвет, зато убережёт от существенных трат на ремонт.

Пассажирская версия

Габаритные размеры (бензин/дизель):

  •  длина – 4384/4384 мм;
  •  ширина – 1810/1810 мм;
  •  высота – 1801/1862 мм;
  •  дорожный просвет – 141/148 мм;
  •  колесная база – 2728/2728 мм;
  •  передняя ось – 1505/1505 мм;
  •  задняя ось – 1554/1554 мм;
  •  минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.

Показатели динамики (бензин/дизель):

  •  максимальная скорость – 177/161 км/час;
  •  разгон до 100 км/час – 11,9/14,3 сек;
  •  расход топлива (трасса) – 5,8/5,2 л на 100 км;
  •  расход топлива (смешанный цикл) – 7,1/5,7 л на 100 км;
  •  расход топлива (город) – 9,4/6,7 л на 100 км;
  • запас хода (смешанный цикл) – 845/1053 км;
  • емкость топливного бака – 60/60 л.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий