Volkswagen ID.3 – первый полностью электрический хэтчбек от именитого бренда

Модель производства [ править ]

В мае 2019 года Volkswagen подтвердил, что серийная модель, основанная на этом прототипе, получила название Volkswagen ID.3 вместо известного по слухам названия ID Neo и официально представлена ​​на Международном автосалоне в Германии в сентябре 2019 года. ID. 3 – одна из пяти новых моделей Volkswagen на платформе MEB . Ожидаются автомобили меньшего размера с именами ID.1 и ID.2, а модели большего размера будут иметь номера от ID.4 до ID.9. Volkswagen также подал заявку на охрану товарного знака в виде дополнительной буквы «X», предположительно для внедорожника . Резервирование (1000 евро) для запуска модели ID.3 началось 8 мая 2019 г., и его поставка должна была быть произведена в середине 2020 г. в то время как базовая модель, которая, как ожидается, будет стоить менее 30 000 евро, будет поставлена ​​в 2021 году. В качестве причины Volkswagen называет высокий ожидаемый спрос. Он получил 10 000 заказов от покупателей в течение 24 часов после открытия и 30 000 до открытия на выставке IAA 2019. Розничные поставки начались в Германии в сентябре 2020 года.

Серийная версия ID.3 была представлена ​​9 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте (IAA) вместе с новым логотипом и брендом Volkswagen. Автомобили собираются на заводе Volkswagen в Цвиккау , где компания рассчитывает, что с 2021 года на полную мощность завода (330 000 автомобилей в год) будут выпускать электромобили на базе платформы MEB для Volkswagen Group.

  • Вид сзади

  • Volkswagen ID.3 1- я (вид сбоку)

  • Интерьер

Технические характеристики править

Вместе с ID будет предложено три различных варианта батареи.

ИмяЧистая емкостьПолная мощностьКоличество местДиапазон WLTPРеальный диапазонЗарядная мощность (AC)Мощность зарядки (постоянный ток)
Чистый45 кВтч48 кВтч5До 330 км (205 миль)От 230 до 330 км (145–205 миль)7,2 кВт50 кВт (опция 100 кВт)
Pro58 кВтч62 кВтч5До 420 км (260 миль)От 300 до 420 км (185–260 миль)11 кВт100 кВт
Pro S77 кВтч82 кВтч4 или 5До 550 км (340 миль)От 390 до 550 км (240–340 миль)11 кВт125 кВт

Варианты мощностью 77 кВтч имеют 4 и 5 сидений, другие – 5. Все варианты, кроме 77 кВтч, будут иметь дополнительную панорамную крышу, которую можно комбинировать с велосипедным креплением на поддерживающем крюке сзади.

Платформа MEB будет поддерживать зарядку до 125 кВт с использованием CCS . Версия на 58 кВтч поддерживает зарядку на 100 кВт.

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,267, площадь лобовой части составляет 2,36 квадратных метра, а минимальный диаметр поворота составляет 10,2 метра (33 фута).

Впервые он был доступен в трех различных комплектациях: ID.3 1 st , ID.3 1 st Plus и ID.3 1 st Max. Размер аккумулятора и трансмиссия остаются одинаковыми для всех трех уровней отделки салона, однако существуют разные уровни оснащения, варианты стиля и колеса. Имеются следующие колеса: 18 дюймов (460 мм) для ID.3 1- го (215 / 55R18), 19 дюймов (480 мм) для ID.3 1- го Plus (215 / 50R19) и 20 дюймов (510 мм) для ID. .3 1- й макс. (215 / 45R20).

Проблемы с программным обеспечением править

В начале 2020 года было объявлено, что поставка ID.3 будет отложена как минимум до сентября 2020 года из-за программных ошибок, которые VW еще не смог устранить. Некоторые укомплектованные автомобили были доставлены в сентябре, а подключенные к облаку – в конце 2020 года.

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.

Hyundai Kona Electric

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

Kia Rio второго поколения (2005 — 2011 года)

В отличии от первого поколения, второй Рио, взамен укороченному универсалу, получил полноценный хэтчбек. Как и в случае с первым Kia Rio, второе поколение тоже подверглось рестайлингу в конце 2009 года, а в 2010 она появилась на российском рынке.

Автомобиль стал не только привлекательнее и функциональнее, но и перешёл на новый европейский стандарт и стал считаться автомобилем класса С.

Внешние габариты и масса первого поколения Киа Рио

В отличии от первого поколения, габариты седана и хэтчбека второго Рио были разными.

  • Длина кузова седан до рестайлинга — 4 240 миллиметров;
  • Длина кузова седан после рестайлинга в 2009 году — 4 250 миллиметров;
  • Длина хэтчбека до рестайлинга — 3 990 миллиметров;
  • Длина хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 4 025 миллиметров;
  • Ширина кузова седан до рестайлинга — 1 695 миллиметров;
  • Ширина кузова седан после рестайлинга в 2009 году — 1 695 миллиметров;
  • Ширина хэтчбека до рестайлинга — 1 695 миллиметров;
  • Ширина хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 1 695 миллиметров;
  • Высота всей линейки второго поколения — 1 470 миллиметров;
  • Колёсная база всего второго поколения — 2 500 миллиметров;
  • Клиренс всего первого поколения — 155 миллиметров;
  • Снаряжённый вес седана до рестайлинга — 1154 килограмм;
  • Снаряжённый вес седана после рестайлинга в 2009 году — 1 064 килограмм;
  • Снаряжённый вес хэтчбека до рестайлинга — 1154 килограмм;
  • Снаряжённый вес хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 1 064 килограмм;
  • Диаметр колёс до рестайлинга — 15 дюймов;
  • Диаметр колёс после рестайлинга в 2009 году — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность второго поколения Киа Рио

С появлением второго поколения, Kia Rio стал шире, длиннее, а значит его вместительность и комфорт перешли на новый уровень.

Таким образом седан второго поколения производился с багажником вместительностью 339 литров, а после рестайлинга в 2009 году, его объём увеличился до 390 литров.

Полная разрешённая масса седана составляет 1580 килограмм.

Хэтчбек во втором поколении получил багажник объёмом 270 литров.

Это относится к автомобилям, которые выпускались до и после рестайлинга. Единственное, что их отличает, так это размеры багажника при сложенных задних сиденьях.

В первом случае его размер составляет 1107 литров, а с 2009 года модели вмещали в себя 1145 литров груза.

Какие электромобили уже есть у компании Volkswagen?

На сегодняшний день есть несколько серийных предложений от VW, которые продаются на европейском рынке. У нас эти машины не столь популярны, поскольку не выдерживают конкуренцию с Nissan Leaf. Но в целом перспективы развития рынка довольно интересные. Пока VW в виде электромобилей в нашей стране появляются только б/у. Ввоз машин на электричестве оказывается гораздо дешевле, чем растаможка бензиновых и дизельных транспортных средств. Вот некоторые наработки компании:

  1. Volkswagen E-Golf. Это электромобиль, который выпускается уже три поколения (начиная с VI генерации). Машинка оснащается двигателем на 115-135 лошадок, а пробег на одной зарядке в реальных условиях не превышает 130-150 км.
  2. Volkswagen Crafter Electric. Это целая генерация машин на электротяге, которые предназначены для коммерческих целей. Такие авто предлагают хорошую экономичность и прекрасный запас хода свыше 250 км.
  3. Volkswagen I.D. Прекрасный концепт, который не так давно представили на одном из автошоу. Машина способна проехать 400 км на одной зарядке и оснащается мощным двигателем на 168 лошадиных сил. Прекрасное развитие технологий.
  4. Volkswagen Beetle. Следующее поколение известного «Жука» будет исключительно электрическим, но пока неизвестны ни даты выхода, ни спецификации машины. Скорее всего, это будет элитный дизайнерский вариант.
  5. Volkswagen I.D. Buzz. Это реинкарнация известного фургона корпорации 1970-х годов. Машина будет в серийном выпуске к 2022 году, получит ряд отличных технологий для удобной и экономичной поездки и станет лучшим предложением в своем классе.

Пока корпорация сосредоточила свои усилия на производстве таких автомобилей, которые не войдут в конкуренцию к другим предложениям на рынке. Но уже вскоре весь модельный ряд компании получит электрические версии. Стоимость единственного серийного легкового электромобиля e-Golf сегодня составляет около 36 000 долларов, что примерно соответствует ценника Nissan Leaf, Tesla Model 3 и Chevy Bolt. Но конкурировать с американцами по технике Volkswagen пока не может.

Особенности экстерьера

Из-за отсутствия необходимости в охлаждении пространства под капотом, оформление лицевой части кузова напрашивалось самопроизвольно. Привычной радиаторной решетки и панелей для забора воздуха здесь нет. Вместо этого, носовая часть получила аккуратную и очень симпатичную вставку из пластика, растянувшуюся на весь передний обвес. Прямо над ней находятся раскосые, выполненные в узнаваемой стилистике Volkswagen головные фары, которые наполнены матричными LED-огнями.

Дальний свет подкреплен инновационной технологией Dynamic Light Assist, которая настраивает поток лучей в зависимости от полученных изображений с камеры, установленной на ветровом остеклении. Когда в поле зрения камеры попадает встречный автотранспорт, часть диодов отключается, дабы не слепить других водителей.

Задняя область новинки выглядит просто сногсшибательно. Корма интересно украшена необычной пятой дверью с достаточно крупным антикрылом окрашенным в единый лаконичный черный глянцевый цвет с крышкой багажника. Зауженные фонари с одной своей части заплывают на крыло, а с другой сужаются в тонкую линию, как-бы стремясь слиться друг с другом.

Задний бампер выполнен в модном на сегодняшний день дизайне: это X-образная выштамповка посередине элемента, изогнутая накладка в нижней части из черного матового пластика и дополнительные отражатели стоп-сигнала по краям.

Изюминкой ID.3 1st является необычный рисунок на фронтальном обвесе и тыльных стойках крыши. Как объясняют немецкие дизайнеры, графическое изображение символизирует устойчивость и стабильность, присущую транспортным средствам, разработанным на базе MEB. К «фишкам» авто также можно отнести боковое остекление непривычно крупной формы, широкоформатную панорамную крышу с глянцевым обрамлением черного цвета, оригинальные по форме внешние зеркала.

Разумеется, новинка будет доступна с собственными уникальными дисками для колес размером от 18 до 20 дюймов.

Сравнение трат на обычную машину и электромобиль

До электромобиля у меня был Опель Астра. Машины по размерам и классу соответствуют друг другу, поэтому сравню их между собой. Бензин в Опель будем заливать АИ-92, так дешевле.

За 2018 год на Астре я проехала 30 000 км. Это 2500 км в месяц, около 83 км в день. Возьмем этот пробег за среднегодовой.

Сколько потрачу за год на Опеле Астре. Возьмем средний расход бензина в городе — около 9 л на 100 км. Литр АИ-92 в Казани сейчас стоит 41 Р. На 100 км потрачу 369 Р. Стоимость 1 км на бензине будет 3,69 Р.

30 000 км × 3,69 Р = 110 700 Р — столько потрачу на бензин за год.

За 30 000 км пробега нужно будет поменять масло в двигателе три раза, 3000 Р за один раз, итого 9000 Р в год. Один раз за год надо будет поменять свечи — это еще 1000 Р.

Раз в 60 000 км рекомендуют менять ремень газораспределительного механизма — ГРМ. Стоимость везде разная, поэтому возьмем среднюю — 10 000 Р — и поделим на два: у нас же не 60, а 30 тысяч километров. Получается 5000 Р.

Итого на топливо и обслуживание Астры за год уходит 125 700 Р.

Сколько потрачу на Ниссане Лифе. 1 кВт⋅ч электроэнергии в Казани стоит 3,69 Р. Емкость батареи моего авто — 18 кВт⋅ч, за них я заплачу 66,42 Р. Я проезжаю на 1 кВт⋅ч 7 км. Получается, что 18 кВт⋅ч мне хватит на 126 км. То есть один километр обойдется в 53 копейки.

30 000 км × 0,53 Р = 15 900 Р потрачу на электричество за год.

В редукторе электромобиля раз в 30 000 км нужно менять масло. Литр стоит 1000 Р.

Расходы на электроэнергию и замену масла в редукторе Лифа — 16 900 Р в год.

Траты на Опель Астру и электромобиль Ниссан Лиф в год при пробеге 30 000 км

БензинЭлектроэнергия
Итого125 700 Р16 900 Р
Стоимость топлива41 Р за 1 л3,69 Р за 1 кВт⋅ч
За год потрачу110 700 Р15 900 Р
Замена жидкостей и расходников15 000 Р1000 Р

Стоимость топлива

Бензин
41 Р за 1 л

Электроэнергия
3,69 Р за 1 кВт⋅ч

За год потрачу

Бензин
110 700 Р

Электроэнергия
15 900 Р

Замена жидкостей и расходников

Бензин
15 000 Р

Электроэнергия
1000 Р

Итого

Бензин
125 700 Р

Электроэнергия
16 900 Р

По самым скромным подсчетам, на электромобиле можно сэкономить 108 800 Р в год.

Дополнительно за год на Астру я потратила еще 60 000 Р. Мне поменяли оба радиатора, отремонтировали рулевую рейку, заменили мембрану клапанной крышки и дроссельную заслонку, устранили шумы во впускном коллекторе.

В электромобиле намного меньше узлов, чем у авто с двигателем внутреннего сгорания, и нет такого трения. Поэтому выйти из строя может меньшее количество деталей.

Volkswagen Multivan Comfortline – представительский автомобиль для ежедневных поездок!

Пакет Comfortline является наиболее популярным на российском авторынке, так как представляет собой оптимально сбалансированный набор современного оборудования и дополнительных опций за относительно умеренную плату. Комплектация Volkswagen Multivan Comfortline порадует владельца следующим ассортиментом:

  • 6 подушек безопасности, включая противоосколочные шторки;
  • Системы антиблокировки колес, стабилизации кузова;
  • Штатный парктронник и камера заднего вида;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Противотуманные передние и светодиодные головные фары;
  • Подогрев передних сидений, а также пассивный климат-контроль;
  • Штатная аудиосистема и 4 динамика среднечастотного диапазона звучания;
  • Датчик давления в шинах.

За дополнительную плату возможна установка системы прогрева двигателя перед запуском в холодную погоду, а также кожаный салон, люк на крыше и подготовку для управления системой мультимедиа посредством смартфона. Стоимость Volkswagen Multivan Comfortline начинается от 3 396 000 рублей за вариант последних годов выпуска.

Основные планы на будущее и главные новости по электрокарам VW

Компания с каждым днем приближается к электрификации своего транспорта. Этому способствует не только сложная ситуация на рынке бензиновых и дизельных авто, но и общие интересы рынка. К примеру, многие покупатели отказываются от бензиновых машин в пользу электромобилей, покупая Tesla или Nissan. Корпорация Volkswagen все еще имеет шансы стать одной из первых в Европе по производству такой техники, но уже пора инвестировать деньги очень активно. Основные новости и планы следующие:

  • к 2020 году компания хочет предложить электрические версии совершенно всех автомобилей в классе и вывести их на общий рынок во все основные страны сбыта своих авто;
  • до 2022 года разработана стратегия инвестиций более 40 миллиардов долларов в электрификацию модельного ряда и вывод топливных машин из модельной линейки компании;
  • до 2024 года компания планирует прекратить продажи основных топливных машин под элитными брендами Porsche, Audi и Volkswagen, а также презентовать целый ряд новых электромобилей;
  • до 2025 года все народные бренды, такие как Skoda и SEAT пройдут процедуру очищения от топливных двигателей, компания полностью перейдет на электротягу и войдет в новую эру;
  • к 2027 году средний пробег автомобиля VW на одной зарядке будет около 800 км, если технологии продолжат развиваться сегодняшними темпами, это весьма впечатляющие планы для инженеров.

Разработка электромобилей движется крайне сложно, так как основным источником финансирования новинок в автоиндустрии всегда были нефтяные магнаты. Сегодня добытчики и производители нефти и нефтяных продуктов агонически пытаются избежать развития рынка электромобилей. Это станет началом конца для нефтяной эры и сильно снизит стоимость данного источника энергии. Без такого сдерживающего фактора мир перешел бы на электротягу в течение нескольких ближайших лет полностью.

Комтранс

  1. Главная   /   Комтранс

10.03.2022

Электрический вэн Volkswagen ID. Buzz представили публике

Компания Volkswagen провела премьеру электрического минивэна ID. Buzz – своего первого однообъемника на модульной платформе MEB.

Интересно, что электрическая платформа Volkswagen Group MEB впервые была представлена именно на концепте минивэна, однако первыми серийными электромобилями концерна Volkswagen стали хэтчбеки и кроссоверы. Длина колесной базы электроминивэна примерно такая же, как у Multivan T6.1 (2988 и 3000 мм соответственно), однако машина получилась короче (4712 мм), ниже (1937 мм) и шире (1985 мм).

Силовую установку ID. Buzz разделит с собратьями по ID-семейству. На задней оси установлен электромотор мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 310 Нм крутящего момента, который получает питание от тяговой батареи емкостью 77 кВт·ч.

Использование станции мощностью 170 кВт позволяет зарядить батарею с 5 до 80% за полчаса, а запас хода составляет 400–450 км.

Заднеприводный ID.4 с такой же батареей может проехать почти на 100 км больше, однако разница не только в возросшей массе (даже кроссовер весит 2119 кг – на 80 кг больше, чем Touareg), но и в коэффициенте лобового сопротивления Cx: у ID. Buzz он составляет завидные для машины такого типа 0,285 против 0,28 у ID.4.

В жертву рекордной аэродинамике была принесена обзорность: в поле зрения водителя сразу четыре стойки кузова вместо двух.

Передняя панель малотоннажника (справа) заметно упрощена: ID. Buzz Cargo имеет стандартные воздуховоды и мультимедийный дисплей меньшего размера, а материалы отделки не балуют разнообразием

Несмотря на статус минивэна, ID. Buzz имеет только два ряда сидений. Объем багажного отсека – 1211 л, а при сложенных задних сиденьях он достигает 2205 л. Впрочем, уже появилась информация о готовящихся двухмоторных полноприводных версиях с увеличенной до 3,3 м колесной базой и трехрядным салоном.

Рулевое колесо, сенсорный 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы и блок управления оптикой полностью аналогичны легковым ID-карам, однако отделка кожей недоступна даже за доплату: салон ID. Buzz обшит синтетическими материалами, в том числе из вторсырья.

Вместе с минивэном представлена цельнометаллическая версия Cargo. Малотоннажник может иметь двух- или трехместную кабину, а в грузовой отсек емкостью 3,9 кубометра поместятся два европаллета. Коэффициент лобового сопротивления немного хуже (0,29), чем у минивэна, однако на этом технические отличия двух версий заканчиваются.

Производство ID. Buzz и ID. Buzz Cargo наладят на заводе в Ганновере, где сейчас собирают единственную модель – минивэн VW Transporter. В дальнейшем там будет запущено производство еще одного семейного электрокара – им станет кемпервэн ID. California.

Прием заказов начнется в мае, тогда же компания объявит официальные цены. До европейских дилеров первые электрические минивэны и малотоннажники доберутся осенью этого года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

354

Volkswagen ID.3 – фото, цена, характеристики и комплектации модели 2019-2020, электромобиль Фольксваген

Третьего сентября 2019 года Volkswagen ID.3 был представлен на суд автолюбителей всего мира. Это инновационная серийная разработка, первый электромобиль от легендарного немецкого автозавода.

Подробнее о модели

Свое название VW id 3 получил не случайно. Цифра три указывает на то, что класс автомобиля хоть и семейный, но компактный (класс C).

ID символизирует индивидуальные особенности модели (Intelligent Design и Identity) и говорит о том, что это третье поколение авто от Фольксваген, работающих на литий-ионной батарее, но первое транспортное средство в серии.

Такая формулировка означает, что немецкие разработчики не собирается ограничиваться выпуском Volkswagen id3, но и порадовать мир новыми представителями данного семейства.

Немецкий электромобиль появится на рынке в трех комплектациях:

  • ID.3-Pure — наиболее простая комплектация;
  • ID.3 Pro — комфорт плюс;
  • ID.3 Pro S — максимальная комплектация.


Осенью 2019 года Volkswagen id можно было забронировать в рамках ограниченной серии — 30 000 экземпляров.

Все единицы выпуска были раскуплены в кратчайший срок. С первого апреля текущего года у автолюбителей вновь появляется возможность заключить договор о покупке инновационного транспортного средства от немецкого завода.

Стоимость электромобиля примерно равна тридцати тысячам евро.

Технические характеристики электромобиля от Фольксваген

Фольксваген id 3 был спроектирован на платформе МЕВ. Аккумулятор встроен в пол автомобиля. Емкость батареи зависит от комплектации модели — 45 кВтч, 58 кВтч и 77 кВтч соответственно. На привод идет 94% от общего заряда аккумулятора, оставшиеся 6% зарезервированы под контроллер самой батареи.

Электрический хэтчбек является заднеприводным и оснащен мощным двигателем в сто пятьдесят лошадиных сил (110 кВт). В комплектации Pro S мощность двигателя равна 204 л.с. (150 кВт).
Разогнаться VW id может до 160 км/ч.

На борту машины расположено 7,4 кВт зарядное устройство, с помощью которого можно питать аккумулятор (в максимальной комплектации зарядное устройство 11 кВт). Производитель дает гарантию на батарею восемь лет или сто шестьдесят тысяч пробега.

Читать также  Про приборную панель Фольксваген Поло

Остальные характеристики

Маркамаксимальный километраж для одного заряда батареи (км)разгон до 100 км/ч (с)потребление зарядавес авто (кг)цена (евро)
ID 3 PURE3308,013,6 — 19,6 кВт/100км172030000
ID 3 PRO4208,513,8 — 19,3 кВт/100км180037000
ID 3 PRO S5507,514,0 — 19,7 кВт/100км190045000

Обзор ID.3

На первый взгляд транспортное средство нового поколения не выделяется из ряда машин, но, если рассмотреть его поближе, то становится ясно, что это автомобиль для современного человека с немецкой точностью и предусмотрительностью.

В базовой комплектации уже имеется встроенный обогрев руля и сидений, а также медиасистема с навигатором.

Презентация

С запуском этой линейки производитель из Вольфсбурга хочет перевернуть страницу о Dieselgate , промышленном скандале, связанном с использованием концерном Volkswagen с по 2015 год различных методов, направленных на мошенническое сокращение выбросов загрязняющих веществ ( NOx и CO 2).) некоторых дизельных и бензиновых двигателей во время омологационных испытаний. Дело Volkswagen по сути касается нарушения закона в США.

Затем производитель приступил к производству 100  % электромобилей, предлагая новые модели, название которых начинается с ID. за которым следует число, определяющее его положение в диапазоне.

Вопросы безопасности вождения

Во время движения наблюдается слегка повышенный уровень шума двигателя в салоне. В остальном же водитель чувствует себя за рулём довольно уверенно и комфортно. Единственное замечание: при наборе скорости свыше 110 км/ч к звуку двигателя дополнительно добавляется шум от покрышек. Для борьбы с этим явлением существует покрытие PRIM «Антишум». Отчасти повышенному шумовому фону способствует и своеобразная аэродинамика кузова.

В отличие от предыдущих поколений, благодаря успешно выбранным настройкам ходовой плюс балки от Cerato на скорости около 100 км/ч автомобиль ведёт себя вполне прогнозируемо и управляемо (водители в таких случаях говорят, что «машина отзывчивая»). Это актуально и для относительно проблемного покрытия, хотя по жёсткой подвеске энергоёмкости недостаточно: амортизацию мощной не назовёшь, кузов на неровностях значительно проседает. Тем не менее, автомобиль не сбрасывает даже с грунтового зимника – он упорно возвращается на свою траекторию движения.

Из-за того, что расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера увеличилось по сравнению с предыдущей модификацией на 2 см (было 19, стало 21), Киа Рио – 2020 стали охотнее покупать жители сельской местности и вообще отечественной глубинки.

На 3000 оборотах двигателя достигается скорость порядка 140 км/ч – весьма неплохой показатель безопасности функционирования мотора. И вообще это довольно прыткая, приёмистая при скоростном обгоне «легковушка». Стоит признать, что, скажем, LADA Vesta SW Cross здесь заметно проигрывает, в том числе и насчёт пробуксовочной системы. В данном смысле Rio сопоставим со Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Впрочем, не все так уж идеально. Например, система курсовой устойчивости «корейца» ведёт себя вяло, реагируя с запаздыванием.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, что довольно неплохо для автомобиля этого класса

В целом знатоки автодела отмечают, что езда на этой машине соответствует езде на более дорогой иномарке, что не может не радовать поклонников корейских брендов. После тестирования на российских дорогах она получила твердую «четвёрку».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий