Volkswagen ID.4 первый взгляд на новый электрический внедорожник

Покатался на новейшем электромобиле VW ID.4

Ну вот нам наконец-то дали покататься на ID.4. Причём, несмотря на антикоронные ограничения, которые были введены несколько дней назад. На прошлой неделе местный дилер VW прислал приглашение на тест драйв и вчера почти всей семьёй пошли поездить на нём. 

Нам дали вон тот чёрненький на заднем плане. Эта версия называется «1st», которая больше не предлагается, но как сказал дилер, она более или менее соответствует «Business». Батарея 77 кВт*ч, запас хода по WLTP 515 км.

То есть, по моим прикидкам около 550 км по норвежским дорогам летом, и около 350 — 400+ зимой (сильно зависит от температуры).

В общем — попроще, там отсутствуют такие ништяки как AR Head-Up Display (проецируемый дисплей с технологией добавленной реальности) и DCC (Dynamic Chassis Control), которая очень полезна в спортивных режимах. Ну и много ещё чего. 

Платформа MEB

Немного о машине. Те, кто следит за электрическим рынком, знают, что ID.4 — это второй электромобиль сделанной на полностью электрической платформе MEB. До этого не ней уже вышел ID.3, который у нас продаётся с сентября прошлого года. ID.4 — хотя и более дорогой, но всё же более подходящий для Норвегии электромобиль, по моему мнению.

Здесь народ любит ездить в горы, и для этого часто используют кроссоверы и желательно с 4×4. ID.4 сейчас предлагается в заднеприводной версии, но к лету должен выйти полноприводный вариант. У полного привода основным мотором всё равно будет задний мотор, а передний будет использоваться при необходимости.

Это очень популярное решение, которое позволяет серьёзно экономить энергию.

Чем новые электромобили отличаются от старых, например E-Golf-а и Ниссана Лифа, так это своей полностью кондиционированной батареей.

Это означает, что летом система охлаждения не даёт ей сильно нагреться при быстрой зарядке, а зимой её подогревает, потому что холодная батарея плохо заряжается.

У Лифа, например, после первой быстрой зарядки температура подскакивает, и вторая (и последующие) быстрые зарядки в день проходят очень медленно. Кроме того, высокая температура ускоряет деградацию батареи.

Другой электромобиль, который VW собирается производить на той же платформе MEB — это Skoda EnyaQ, на который я уже посмотрел, но теперь надеюсь скоро поездить и на нём. Кстати, вот так выглядит этот HeadUp Display:

Рынки

Европа

Для европейского рынка ID.4 доступен с тремя вариантами электродвигателя. Версии мощностью 146 л.с. (148 л.с., 109 кВт) или 168 л.с. (170 л.с., 125 кВт) питаются от аккумуляторной батареи на 52 кВтч, а версия с большей батареей на 77 кВтч выдает 201 л.с. (204 л.с., 150 кВт). и имеет диапазон WLTP “до” 323 миль (520 км) без подзарядки. Модель с максимальным запасом хода способна разогнаться до 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 8,5 секунды.

AWD вариант ID.4, поставляемый на рынок как ID.4 GTX в Европе, ускоряет 0-96 км / ч (0-60 миль в час) в 5,7 секунды и 0-100 км / (0-62 миль в час) в 6,2 секунды .

ID.4 производится на заводе Volkswagen в Цвикау-Мозель в Германии, а с 2022 года он также будет производиться на заводе компании в Эмдене .

Северная Америка

Для рынка Северной Америки двигатель развивает 201 л.с. (204 л.с., 150 кВт) и крутящий момент 228 фунт-футов (309 Н · м), способный буксировать до 2700 фунтов (1225 кг). Эта конфигурация с питанием от аккумуляторной батареи 82 кВтч (полная емкость), расположенной в днище кузова, обеспечивает запас хода в 250–260 миль (402–418 км) при полной зарядке по циклу EPA , в зависимости от версии.

По состоянию на 2021 год версии для США не включают светодиодные фары Matrix , проекционный дисплей дополненной реальности или тепловой насос.

В 2022 году ID.4 будет запущен в производство на заводе Volkswagen в Чаттануге , штат Теннесси, а автомобили будут продаваться на североамериканском рынке, а затем поступать из Цвикау , Германия.

Китай

Volkswagen ID.4 доступен в Китае в двух вариантах: ID.4 X и ID.4 Crozz. Эти два варианта отличаются немного разным стилем и производятся соответственно SAIC-Volkswagen и FAW-Volkswagen .

ID.4 Crozz похож на европейский ID.4 и предлагается с меньшей батареей и дальностью действия 400 км (249 миль) и мощностью 125 кВт, а также версией с большей дальностью действия, предлагающей 550 км (342 миль). диапазона согласно тесту NEDC и 150 кВт мощности. Также должна быть выпущена высокопроизводительная версия с двойным двигателем, полным приводом и мощностью 225 кВт, а также запасом хода 520 км (323 мили). Для SAIC-Volkswagen ID.4 X длина автомобиля увеличилась на 20 мм, в основном за счет добавления другого бампера.

Двигатели и трансмиссия

ID.4 будет оснащаться электродвигателями различной мощности. Более никаких силовых агрегатов для этого автомобиля не предусмотрено. Первый мотор будет иметь мощность 148 лошадиных сил. Его заряда должно хватить на 360 километров. Со вторым силовым агрегатом авто сможет выдавать мощность 175 л.с. Без подзарядки можно будет проехать 360 км. С самой мощной силовой установкой ему обеспечена мощность 204 «кобылы». До 100 км/ч машина с таким мотором будет разгоняться за 8,5 секунды. А его заряда достаточно, чтобы проехать целых 520 км без подзарядки. Также в ближайшее время должна появиться и самая мощная версия кроссовера. Её мощность с двумя силовыми установками может достигать 306 «лошадок».

С первыми тремя электродвигателями автомобиль получит только задний привод, а с двумя моторами – полный.

внешние ссылки

«  Предыдущая – Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 – е годы по настоящее время

Тип1980-е годы1990-е годы2000-е2010-е2020-е годы
1234567891234567891234567891234567891
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактная машина Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

«  Предыдущая – Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канаде рынок, 1990-настоящее время

Тип1990-е годы2000-е2010-е2020-е годы
12345678912345678912345678912
Малолитражный Лиса
Компактный Гольф II Гольф III Гольф IV Кролик V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII (GTI / R)
Джетта II Джетта III Джетта IV Jetta V Jetta VI Джетта VII
Новый Жук Жук
Среднего размера Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Passat VII / VIII (NMS)
Полноразмерный Фаэтон
Купе Коррадо CC Артеон
Кабриолет Кабриолет Кабриолет Эос
Новый Жук Кабриолет Жук
Ван Ванагон Еврован Рутан
Компактный кроссовер SUV Таос
Тигуан I Тигуан II
ID.4
Среднеразмерный кроссовер SUV
Туарег Туарег II Атлас
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion
  • Volkswagen Group of America, Inc.
  • Лаборатория Электроники
  • Североамериканские двигатели Volkswagen

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 – е годы по настоящее время

Тип1980-е годы1990-е годы2000-е2010-е2020-е годы
4567891234567891234567891234567891
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta I
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Пассат → Пассат Классик V
Пассат Лингю
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Представительский седан ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Tharu
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) ID.6 X
ID.6 Crozz
Терамонт
Talagon
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group.
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Интерьер E-tron очень поход на салон автомобилей A8 и Q8

Интерьер электрического кроссовера во многом позаимствован с роскошных моделей Ауди А8 и Q8.

В том числе новый кроссовер получил новомодную информационно-развлекательную мультимедийную систему «MMI touch response» с двумя экранами. 

Единственное, что бросается в глаза в салоне, который отличает e-tron от Q8 и А8, это два дисплея по бокам, на которых отображается картинка с боковых видео камер, заменившие традиционные боковые зеркала заднего вида. 

Кстати, e-tron достаточно просторный в салоне, как для водителя, переднего пассажира, так и для задних пассажиров. Не маленький в машине и объем багажного пространства, который составляет 660 литров (60 литров расположено в передней части машины).

Внешний дизайн и габариты

Кузов нового Volkswagen ID.4 2021 оформлен в одной стилистике с хэтчбеком ID.3. Спереди отсутствует классическая решетка радиатора, так что логотип компании помещен по центру связывающей головные фары полосы. Довольно крупные вытянутые блоки оптики заходят на боковины, как бы подчеркивая отменную аэродинамику модели (коэффициент Cx равен 0.28). В то же время скульптурный передний бампер с большим вырезом воздухозаборника в нижней части добавляет автомобилю основательности и солидности.

Фото Volkswagen ID.4 2021

Корма новинки привлекает в первую очередь необычной графикой фонарей, образующих единую композицию. Боковые панели кузова паркетника радуют чистыми линиями, плавность которых нарушает тонкое ребро, проходящее над дверными ручками и совершающее волнообразный изгиб над задними колесными арками.

По габаритам новый ID.4 чуть компактнее родственного Enyaq iV. При небольшой разнице к колесной базе (2771 мм у ID, 2765 мм у Enyaq) Фольксваген короче Шкоды на 65 мм – 4584 против 4649 мм. Ширина немецкого электромобиля составляет 1852 мм, высота – 1631 мм. Дорожный просвет равен 210 мм.

Палитра цветов кузова батарейного паркетника включает шесть оттенков: Glacier White Metallic, Mythos Black Metallic, Scale Silver Metallic, Moonstone Grey, Blue Dusk Metallic и King’s Red Metallic. В стандартной комплектации модель имеет окрашенную в основной цвет крышу, черные рейлинги и 19-дюймовые диски. Опционально для кроссовера доступны контрастная черная крыша или крыша с панорамным стеклом, серебристые рейлинги, колеса размером 20 дюймов.

Обзор

Вид сзади

Интерьер

ID.4 был превью концептуальных автомобилей ID Crozz и ID Crozz II, которые дебютировали в 2017 году в Шанхае и соответственно

Прототип ID.4 незаметно появился в камуфляже на в чтобы не отвлекать внимание от первого массового электромобиля немецкого бренда ID.3 .. Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года

В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог зашел так далеко, что сказал, что ID.4 «едет как GTI , у него есть упаковка Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии.

Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года. В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог зашел так далеко, что сказал, что ID.4 «едет как GTI , у него есть упаковка Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии.

На момент запуска электрический внедорожник предлагается исключительно с задним приводом и электродвигателем, расположенным на задней оси, а позже появится полноприводная версия с двумя двигателями . Первые продажи были для модели ID.4 «1st edition», которая отличается некоторыми внутренними и внешними особенностями от серийных моделей.

Фары и задние фонари на ID.4 в основном светодиодные , а матричные светодиодные фонари являются дополнительной функцией. В передней части находится низко расположенный воздухозаборник, за которым расположены радиатор и части системы кондиционирования воздуха . Короткие свесы и колесная база 2766 мм (108,9 дюйма) в сумме составляют 4584 мм (180,5 дюйма). Предлагаются колеса размером 18–21 дюймов. Модели с задним приводом могут буксировать до 1000 кг (2200 фунтов) с тормозом с опциональным фаркопом и стандартными рейлингами на крыше.

Apple Carplay и Android Auto предлагаются в стандартной комплектации в дополнение к дополнительному проекционному дисплею с дополненной реальностью (HUD) . В дополнение к 5,3-дюймовому дисплею водителя ID.4 оснащен 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, хотя доступен дополнительный 12-дюймовый экран. По умолчанию автомобиль включает в себя световую полосу под ветровым стеклом, обеспечивающую визуальные подсказки, связанные с определенными функциями, такими как состояние заряда (SOC) при зарядке или предупреждении о торможении, которое VW называет «ID. Light».

Дополнительный тепловой насос, расширяющий диапазон при низких температурах, предлагается или даже входит в стандартную комплектацию на некоторых рынках, таких как Канада, и использует хладагент R744 (CO2). Утверждается, что он обогревает кабину в 2-3 раза эффективнее, чем резистивный обогреватель .

Багажник предлагает 543 л объема и 1575 л при сложенных задних сиденьях, хотя в автомобиле нет отделения для хранения вещей в передней части («передняя часть»).

Фото | Серийный Фольксваген ИД.4. 2021 модельный год

Компактный электро-кроссовер Volkswagen ID.4Серийный Фольксваген ИД.4. 2021 модельный годЦена Volkswagen ID.4 от $39 995Электро-кроссовер Volkswagen ID.4. Запас хода до 402 кмБатарея под днищем VW ID.4. Ёмкость 82 кВтчФото салона Фольксваген ИД.4Станция беспроводной зарядки смартфонов в салоне Volkswagen ID.4Вместимость салона для пассажиров как у ТигуанаЁмкость багажника Volkswagen ID.4 до 1 818 литров со сложенными задними сиденьямиСерийная версия Volkswagen ID.4 2021 модельного года

Ранее соизмеримый ID.4 электро-кроссовер на «всеваговской» платформе MEB построили в Чехии — серийная модель Škoda Enyaq iV официально во всех деталях, комплектации и цены.

Обзор [ править ]

Вид сзади (1-е издание)

ID.4 основан на концепт-карах Volkswagen ID Crozz и ID Crozz II, которые дебютировали в 2017 году на автосалоне в Шанхае и Франкфурте соответственно

Прототип ID.4 появился в камуфляже на автосалоне во Франкфурте в 2019 году , скрытно, чтобы не отвлекать внимание от первого электрического массового автомобиля немецкого бренда ID.3.

Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года. В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог заявил, что ID.4 «едет как GTI , он имеет упаковку Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии.

На момент запуска электрический внедорожник был исключительно заднеприводным с расположенным сзади электродвигателем, а позже последовала полноприводная версия.

Комплектация

Интерьер Volkswagen ID.4 выглядит несколько футуристично, так как почти лишен физических кнопок (аналоговыми остались только кнопки управления стеклоподъемниками и включения аварийки) и максимально разгружен от не несущих функциональной нагрузки элементов. Информационных дисплеев здесь два – это виртуальная приборная панель ID.Cockpit (размер 5.3 дюйма) и экран штатного медиацентра Discover Pro (диагональ 10 или 12 дюймов). Щиток приборов интересен тем, что справа от него расположен вращающийся переключатель режимов работы трансмиссии. Картинка же настраивается с помощью сенсорных клавиш на рулевом колесе. Бортовой функционал предусматривает наличие голосового управления, интернета со скоростью 4G LTE и точки доступа для подключения до четырех устройств.

В базовую комплектацию электрокара входят двухзонный климат-контроль, датчик дождя, подогрев руля и форсунок омывателя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, регулируемые в шести направлениях передние кресла (с электроприводом изменения угла наклона), бесключевой доступ Kessy. Среди опций – электрифицированные сиденья с 12-ю настройками и массажером, окружающая подсветка (30 цветов), проекционный дисплей с дополненной реальностью, электропривод двери багажника с функцией Easy Open & Close. Еще модель оснащается специальной световой полосой под лобовым стеклом, которая, загораясь разными цветами, информирует водителя о срабатывании тех или иных систем автомобиля. Световые эффекты при этом сопровождаются звуковыми сигналами.

Безопасность пассажиров кроссовера обеспечат шесть подушек, включенных в начальную комплектацию. За активную защиту будут отвечать многочисленные электронные ассистенты, среди которых адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, предупреждение о помехах сзади, распознавание дорожных знаков с динамическим отображением данных, автоматическое переключение света фар.

Одной из основных задач при разработке паркетника было обеспечение должного простора на втором ряду. В итоге, благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля и выкроенному запасу для ног около 955 мм, вольготно чувствовать себя сзади могут пассажиры любой комплектации. За спинами у них окажется багажное отделение емкостью 543 литра. При сложенных задних сиденьях образуется грузовой отсек вместительностью 1575 литров.

Электрический полный привод: e-tron имеет внедорожный режим

В спортивном режиме кроссовер Audi E-Tron использует второй двигатель на передней оси, когда как в обычном режиме работает электрическая силовая установка только на задних колесах.

В итоге, когда включается второй мотор, e-tron превращается фактически в полноприводную машину. 

В том числе новый внедорожник оснащен несколькими режимами движения, начиная спорт режимом и заканчивая режимом комфорт. Для любителей бездорожья есть внедорожный режим. 

Включив необходимый режим, пневматическая подвеска и другие характеристики автомобиля быстро адаптируются к пожеланиям водителя. В том числе меняется даже режим работы системы ESP. 

Двигатели и трансмиссия

ID.4 будет оснащаться электродвигателями различной мощности. Более никаких силовых агрегатов для этого автомобиля не предусмотрено. Первый мотор будет иметь мощность 148 лошадиных сил. Его заряда должно хватить на 360 километров. Со вторым силовым агрегатом авто сможет выдавать мощность 175 л.с. Без подзарядки можно будет проехать 360 км. С самой мощной силовой установкой ему обеспечена мощность 204 «кобылы». До 100 км/ч машина с таким мотором будет разгоняться за 8,5 секунды. А его заряда достаточно, чтобы проехать целых 520 км без подзарядки. Также в ближайшее время должна появиться и самая мощная версия кроссовера. Её мощность с двумя силовыми установками может достигать 306 «лошадок».

С первыми тремя электродвигателями автомобиль получит только задний привод, а с двумя моторами – полный.

Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX выделился полным приводом — ДРАЙВ

Внешне GTX почти копирует простой ID.4, но выделяется рядом дизайнерских штрихов вроде шестёрки сотовых ходовых огней в бампере, намекающих на стилистическую связь с Гольфом GTI.

К обычному Фольксвагену ID.4 присоединился Volkswagen ID.4 GTX. Его основное отличие от собрата — полный привод. Если у ID.4 имеется один электромотор на задней оси (от 109 кВт, 148 л.с., 220 Н•м до 150 кВт, 204 л.с.

, 310 Н•м), то у «джи-ти-икса» сзади установлен топовый электродвигатель на 150 кВт, а на передней оси — 70-киловаттный (95 л.с.). Комбинированная отдача двух моторов равна 220 кВт (299 л.с.

), на семь «лошадок» ниже, чем у полноприводного родственника Volkswagen ID.6.

Кузов украшен шильдиками GTX. Крыша и спойлер сделаны чёрными, а боковая рамка крыши — в цвете «антрацит» с глянцевым покрытием.

Ускорение с нуля до сотни у версии GTX занимает 6,2 с против 8,5 с у 204-сильного заднеприводного ID.4 или 10,9 с у базового 148-сильного кроссовера. Максималка аналогична 204-сильной вариации — 180 км/ч.

Тяговая батарея новичка идентична старшему аккумулятору обычного ID.4 — полная ёмкость 82 кВт•ч (77 — используемая). Но если ID.4 с такой батареей может пробежать 508–522 км (различие определяется комплектацией), то более мощный ID.

4 GTX обладает паспортным пробегом лишь в 480 км (по циклу WLTP).

Общий дизайн интерьера аналогичен обычному ID.4, но отличаются декор и цветовая гамма.

Логотип GTX добавлен на руль, накладки на пороги и спинки передних сидений (в виде перфорации). К услугам водителя — матричные фары, окружающая подсветка с 30 цветами, подогрев руля — всё, как положено топ-версии «ай-ди-четвёртого».

Докупить можно проекционный дисплей с дополненной реальностью и 12-дюймовый центральный тачскрин вместо 10-дюймового.

На премьере, состоявшейся в берлинском аэропорту Темпельхоф, ID.4 GTX заехал на гигантский экран под уклоном 37,5%, на поверхность которого выводилось изображение города и эстакады.

Штатные для модели GTX колёсные диски — 20-дюймовые, а опция — 21 дюйм, при которых увеличивается и диаметр передних тормозных дисков (358 мм). Будет предложен спортпакет с занижением подвески на 15 мм и прогрессивным рулевым управлением. Опцией будут и адаптивные амортизаторы с пятью программами работы.

Компания намерена ускорить «электрическое наступление» и к 2030 году довести долю чистых электрокаров в своих европейских продажах до 70%.

Естественно, немало внимания будет уделяться и двум другим крупным рынкам — Китаю и США, где для локализации моделей на платформе MEB сейчас строятся заводы. Ну а Volkswagen ID.

Volkswagen T-Roc, новый молодежный кроссовер на котором можно ездить не только по городу

В финале длительной тизерной компании, Volkswagen все же официально представил свой новый компактный внедорожник T-Roc. Первые официальные фотографии перед вами:

Нишевая принадлежность новинки, ниже Tiguan. Таким образом, T-Roc станет новым кроссовером начального уровня, спроектированного специалистами VW Group для молодежи и молодых семей. О данной направленности говорит и название модели- «T-Roc», вполне по молодежному.

В едином стилистическом порыве T-Roc получил спортивную новую внешность с привычными нам фирменными чертами VW. Широка радиаторная фальшрешетка, зауженные, вытянутые по горизонтали передние фары, выразительные светодиодные дневные ходовые огни, подчеркивающие стиль внедорожника. Потенциальным покупателям наверняка придется по вкусу широкие, «мускулистые» колесные арки, пластиковые накладки, пущенные по нижней части кузова, которые как бы намекают, что кроме асфальта, этот кроссовер может выезжать куда угодно где нет обычных дорог. А хромированные элементы, идущие по обе стороны верхней части кроссовера от передней к задней стойке, говорят в определенной степени, что этот автомобиль не так уж прост и в даже изящен. Или старается так выглядеть.

Сзади T-Roc является обладателем установленного на крышку багажника спойлера, наклонного стекла окна пятой двери и спортивного заднего бампера. Все стандартно для моделей этого класса, но не лишено своего шарма.

Volkswagen сразу же отметил, что модель- это первый кроссовер предлагаемый с двухцветной окраской, тёмно-синий основной и светло-серые: крыша, внешние зеркала и передние стойки.

В других вариантах раскраски цвета меняются, но смысл останется прежним.

Пятиместный салон имеет ряд высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему Composition Color. Водитель также обнаружит трехспицевое рулевое колесо, знакомую ручку КПП и просторный грузовой отсек, который может вместить до 1.290 литров багажа. Различные варианты будут доступны в доп. Опциях, в том числе цветная отделка и спортивные комфортные сиденья.

По части безопасности, T-Roc получит уже в стандартной комплектации широкий спектр электронных помощников и систем безопасности: Automatic Post-Collision Braking, City Emergency Braking, Lane Assist, and Front Assist с функцией отслеживания пешеходов.

Список дополнительных систем включают в себя: Adaptive Cruise Control, Rear Traffic Alert, Park Assist и Traffic Jam Assist, впрочем, это лишь малая часть функционала.

https://youtube.com/watch?v=Pap6WmrS-dQ

Под капотом будут доступны различные турбированные двигатели. Выбор будет состоять из трех бензиновых агрегатов и трех дизельных вариантов. Они могут работать в паре с механической или семиступенчатой коробкой передач DSG. Передний привод является стандартным, а вот полный привод будет опциональным.

VW T-Roc будет запущен в ноябре этого года. Цены в Германии начнутся от €20,000.

Размеры

Новый электрический Фольксваген обретёт типичные габариты среднеразмерного городского кроссовера. Его длина будет равной 4584 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1612 мм. Колёсная база авто — 2766 мм. Машина должна получить серьезный внедорожный клиренс, равный 210 мм. Это говорит о прекрасной проходимости новинки, особенно в комплектациях с полным приводом. В такой версии на бездорожье она способна показать результаты, которыми не могут похвастаться даже некоторые настоящие современные внедорожники. Но, конечно, электрокар с яркой внешностью создан вовсе не для этого.

Электрокроссовер обретёт довольно вместительный багажник объёмом 543 литра. Этого достаточно даже для перевозки крупных вещей и предметов. А при складывании заднего сидения места в багажном отсеке должно ещё заметно прибавиться.

Производительность и рекуперация

Audi E-Tron оснащена двумя электрическими двигателями общей мощностью 300 кВт (408 л.с.) с максимальным крутящим моментом до 660 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/час менее чем за 6 секунд. 

Максимальная скорость кроссовера составляет 200 км/час.

В автомобиле также установлена система рекуперации энергии во время торможения. Для этого автомобиль оснастили электрогидравлическими тормозами, способные собирать энергию торможения и заряжать через специальный генератор аккумулятор автомобиля. 

Кстати, уровень рекуперации можно регулировать на рулевом колесе.

В том числе для экономии энергии аккумулятора автомобиль оснащен системой подсказок водителю, который чтобы сэкономить максимум энергии должен выполнять указания системы.

Например, система сообщает водителю, когда он должен снять ногу с педали газа без ущерба для скорости движения. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий