Меняем лампочку стоп-сигнала на Шевроле Лачетти хэтчбек своими руками

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти с частичным снятием панели

Радиатор отопителя на Шевроле Лачетти редко вызывает вопросы. Но если вызывает, то большие. Мы разбирались с причинами нерабочей печки Лачетти не так давно. Однако не всегда неисправность можно устранить малой кровью. Может понадобиться замена радиатора.

  • 1 Выбираем лучший радиатор печки на Лачетти
  • 2 Как заменить радиатор печки Лачетти с частичным демонтажем панели
  • 3 Меняем радиатор отопителя своими руками быстро

Выбираем лучший радиатор печки на Лачетти

Если радиатор печки потек, никакой ремонт уже не поможет. Ему светит только замена. Учитывая тот факт, что замена радиатора печки на Лачетти еще та работа, лучше все же не рисковать и поставить хороший радиатор подороже. Например, оригинал GM 96554446.


Оригинальный радиатор печки Шевроле Лачетти

Если же есть желание поэкспериментировать, можно поставить радиатор подешевле. В этом случае подойдет радиатор Лузар, но отзывы о них разные, как хорошие, так и не очень. Как вариант, можно рассмотреть покупку голландского NRF 54270 или бельгийского Van Wezel 81006088. Они практически в одну цену, качество хорошее.


Радиатор Ниссенс, один самых популярных радиаторов для печки Шевроле Лачетти

Чуть дороже обойдется радиатор печки на Лачетти Nissens с каталожным номером 76509, в этой же ценовой категории и немецкий Ava Quality Cooling DWA6088, Stellox 10-35105-SX, Kap G05RADSD00275.

Однако при выборе радиатора по каталожному номеру неплохо бы знать геометрические размеры, чтобы избежать ошибки:

  1. Ширина 178 мм.
  2. Высота 167 мм.
  3. Толщина 26 мм.
  4. Диаметр патрубков 18 (впускного) и 20 мм для выпускного патрубка.

Радиатор выбран, теперь можно приступить к замене.

Как заменить радиатор печки Лачетти с частичным демонтажем панели

Как бы нам не хотелось, но без демонтажа панели обойтись не удастся. Полностью ее снимать не нужно, это лишние траты времени и сил, но частично разобрать придется в любом случае, при этом мы сэкономим кучу времени.

Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, это обязательно, поскольку есть вероятность срабатывания систем безопасности, повреждения подушек, иммобилайзера и другой электрики. После этого полностью сливаем антифриз из системы охлаждения.

Меняем радиатор отопителя своими руками быстро

Далее поступаем следующим образом:

  1. Снимаем патрубки с впускного и выпускного штуцера радиатора.
  2. Снимаем бардачок. Для этого открываем его и выкручиваем все саморезы. Также вынимаем плафон освещения оттуда.
  3. Снимаем пластиковую накладку слева от водительского места и находим под ней ручку замка капота.
  4. Для этого надавливаем на пластиковый язычок и опускаем клавишу с тросом вниз.
  5. Откручиваем металлический кронштейн под рулевой колонкой.
  6. Снимаем центральную консоль. Для этого откручиваем саморезы по бокам консоли, снимаем магнитолу и полочку для мелочей.

Замена накладок панели воздуховодов в хэтчбеке / универсале

Машина: Chevrolet Lacetti Хэтчбек, SX, 1,6 MT, климат-контроль.

Решился я превратить торпедо SX в торпедо типа CDX.

Для этого были заказаны следующие запчасти:

  • 96453709 – накладка комбинации приборов, под алюминий.
  • 96554794 – накладка панели правая, под алюминий.
  • 96554908 – воздуховоды, под алюминий, 4 шт.
  • центральная накладка у меня уже была «под алюминий», поэтому ее не заказывал.

Замена проходила в четыре этапа:1) снятие накладок панели, 2) снятие воздуховодов, 3) установка воздуховодов, 4) установка накладок.

А вот с извлечением правой накладки пришлось повозиться. Оказалось, что она крепится к панели не только с помощью уже знакомых клипс, а так же изнутри, с помощью двух саморезов:

Рис. 1. Правая накладка панели. Стрелками показаны клипсы и шпеньки для саморезов.

Т.е. просто выдернуть накладку не удается. Пришлось пробираться внутрь панели.

Для этого был снят вещевой ящик (бардачок). Снимается он очень просто:

Рис. 2. Левая петля бардачка и левый нижний саморез стенки панели.

Рис. 3. Правая петля бардачка и правый нижний саморез стенки панели.

Вынимаются шплинты петель, ящик чуть сжимается с боков до выхода резиновых демпферов из отверстий и вынимается на себя.

Затем откручиваются пять саморезов, удерживающих заднюю стенку и нижнюю полочку (указаны на фото 4,5,6 стрелками).

Как снять бардачок лачетти хэтчбек

Замена бардачка — не самая сложная операция в обслуживании автомобиля, но для её осуществления необходима сноровка и память. Рассмотрим руководство по замене детали.

Видео

Замена бардачка

Сам бардачок находится, следовательно, на стороне пассажирского кресла. Размещен он в вертикальном корпусе, фиксируется крышкой и тремя болтами.

Для замены фильтра необходимо иметь:

  • Крестовая отвертка
  • Влажная тряпка
  • Новый фильтр

Последовательность действий при замене следующая:

  1. Открываем крышку бардачка.

Потом надо открутить нижние саморезы. После этого бардачок будет держать только одна защёлка, которая и закрывает крышку.

Выкручиваем нижнее саморезы.

Захлопываем бардачек и откручиваем нижние саморезы. Демонтируем левый саморез.

Снимаем нижние крепления.

Откручиваем саморез справа. Бардачок стоит поддержать рукой, открыть замок и он выпадет сам. Затем аккуратно следует отсоединить провода от лампочки.

Плавно и не спеша опускаем бардачок вниз и отсоединяем провода от лампочки (выделено желтым) и выключателя (выделено красным).

Вывод

Замена бардачка Chevrolet Lacetti проста и выполняется всего лишь за 10-15 минут. Для этого не нужно обязательно ехать в автосервис. Снятие бардачка требуется для замены салонного фильтра.

Chevrolet Lacetti Снятие вещевого ящика

Вещевой ящик снимаем для доступа к жгутам электропроводки и тросовому приводу заслонки отопителя, а также при снятии панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления вещевого ящика

…и три самореза верхнего крепления.

Отведя вещевой ящик от панели, отсоединяем колодки проводов от плафона освещения

и его выключателя. Снимаем вещевой ящик. Устанавливаем вещевой ящик в обратной последовательности.

Итак, накатаю примерную инструкцию…Все проходит в 2 этапа:СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ и, соответственно, МОНТАЖ Г.У.

Нашу центральную панель держат 2 тросика: управление заслонкой направления обдува (салон-ноги-лобовуха) и регулятор температуры обдува. Их нужно отсоединить. Делаем следующее:

1. СНИМАЕМ БАРАДЧОК:3 самореза сверху (при открытом бардачке) + 2 самореза снизу. Ниче сложного.

2. ОТСОЕДИНЯЕМ ТРОСИКИ ОТОПЛЕНИЯ: От переключателей управления отоплением/вентиляции идут тросики к белой пластиковой шестеренке. Их соответственно две: Один с водительской стороны, другой с пассажирской (при снятом бардачке ее видно сразу). Со стороны пассажирской проблем не возникнет. Все доступно!

Но вот со стороны водительской…с ним немного сложнее…Прицеплен он конечно точно так же, но находится глубоко…Вам придется забраться под руль и действовать лежа на спине. Без фонарика не обойтись. Так что неудобства есть, но в принципе НИЧЕГО СЛОЖНОГО!

Итак, процесс снятия…К каждой такой шестеренке подходит тросик привода. он как водится в пластиковом кожухе. Пластиковый кожух на прикрепленной защелке крепится к держателю на стенке, а на конце тросика колечко — оно соответственно нацеплено на “пимпочку” на шестеренкеПроще сначала снять его с крепления №1, а уже потом с крепления № 2. Крепление № 1 отстегивается вращательным движением (показано на рисунке).

Застегивается соответственно также, только в обратную сторону

Фото снятого тросика:

…теперь центральную консоль ничего не сковывает и можно приступить к след. этапу…

3.СНИМАЕМ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНСОЛЬ:Крепится она на 6 защелках (фото ниже).

Мой совет-начать отстегивать снизу и с защелки справа. Для этого берем обычный кухонный нож, или что то похожее и аккуратненько подцепляем край панели и оттягиваем на себя (кстати можно со стороны снятого бардачка просунуть туда руку и надавить на панель изнутри-легче будет). Нижняя часть отстегнулась и продев в щель отвертку поднимаемся выше отстегивая защелки одну за другой.

…панель ничего не держит, двигаемся дальше…

Тянем центральную консоль на себя и отсоединяем провода аварийной сигнализации, часов, включение печки, рециркуляции в салоне и обогрева заднего стекла. Спутать их не получится, все разные. Тупо отстегивайте.

Как заменить лампы освещения салона на Шевроле Лачетти

В штатных плафонах освещения салона Шевроле Лачетти, с завода устанавливаются обычные лампы накаливания C10W 12v и лампа W7.5W 12v. Свет от них недостаточно яркий, в следствии чего, многие владельцы седанов и хэтчбеков Лачетти, устанавливают в плафоны светодиодные лампы вместо обычных. Свет от них более яркий и белый. В этой инструкции мы расскажем как произвести замену ламп самостоятельно и какие лампы лучше выбрать.

Какие лампы выбрать для освещения

Если вы решили все таки установить обычные лампы накаливания, можно сделать выбор следи большего количества предложений производителей от бюджетных до ламп от philips, osram или koito.

Для центрального плафона

  • Маяк C10W 12v цена от 15 руб
  • Osram C10W 35мм O-6461 от 40 руб шт
  • NARVA C10W 38мм N-17316 от 25 руб шт
  • PHILIPS C10W 35мм P-12854 от 35 руб шт
  • BOSCH C10W Pure Light 1987302228 от 35 руб шт

Для переднего плафона индивидуального освещения

В этот плафон устанавливаются не совсем обычные по мощности лампы 12v W7.5W Toshiba либо корейских фирм. Цоколь у лампы точно такой же как у W5W, разница лишь в мощности ламп. Если не получится найти лампу W7.5W можно установить лампы W5W или светодиодные аналоги.

  • PHILIPS 12V/W5W 78143 от 30 руб штука
  • PHILIPS 12V/W5W LONGLIFE ECO VISION P-12961LLECOCP от 45 руб шт (увеличенный ресурс)
  • BOSCH 12V/W5W Pure Light 1987302206 от 30 руб шт
  • OSRAM 12V/W5W 2825 от 25 руб

Светодиодные аналоги

  • PHILIPS W5W белая 5500K 127916000KB2 цена от 400 руб за комплект
  • Маяк 12T10-W5SMD от 90 руб за шт
  • Маяк 12T10-W/6SMD от 95 руб шт
  • Xenite 12V 5 бесцок. 9 диодов SMD белая 5000K +50% от 350 руб комплект

Вместо обычных ламп накаливая, в плафон индивидуального освещения советуем установить светодиодные лампы. Их срок службы намного дольше обычных, они меньше нагреваются и светят ярче

При выборе диодов обратите внимание на качество, лучше переплатить и взять дороже, чем сэкономить и приобрести некачественные

У нас вы так же можете прочитать про замену ламп на Ford Focus 2 своими руками.

В этой статье вы узнаете как произвести замену ламп в птф Рено Дастер. Подробный мануал с фото.

Инструкция по замене ламп

С помощью плоской отвертки аккуратно поддеваем и снимаем рассеиватель с центрального плафона освещения

Убираем его в сторону и достаем старую лампу. Здесь установлена лампа C10W, меняем ее на новую лампу накаливая или светодиодную.

При установке светодиодной лампы необходимо обратить внимание на полярность. Установите лампу, если она не горит, переверните ее в цоколе местами. Устанавливаем рассеиватель до щелчка и радуемся яркому свету

Устанавливаем рассеиватель до щелчка и радуемся яркому свету.

Замена ламп в индивидуальном плафоне освещения

Так же с помощью отвертки поддеваем и снимаем рассеиватель.

Аккуратно достаем лампу W7.5W из цоколя (удобнее всего сделать это с помощью пинцета или тонких круглогубцев)

Затем устанавливаем новую лампу накаливания или светодиодную.

При установке светодиодных ламп, так же обратите внимание на полярность

Самостоятельная замена лампы ближнего света на автомобиле Chevrolet Lacetti

Ближний свет – неотъемлемый атрибут безопасности

Опытные и компетентные профессионалы сервисных центров неоднократно сталкиваются с тем, что владельцы Шевроле Лачетти обращаются к профессионалам с целью замены лампы ближнего света. В силу менталитета современных городских жителей каждый второй старается осуществить замену самостоятельно. Именно поэтому мастера сервисных центров создали специализированную пошаговую инструкцию, которая поможет осуществить замену ламп ближнего света без каких-либо погрешностей и в короткие сроки.

Пошаговые действия

Производители Шевроле Lacetti и опытные эксперты сервисных центров рекомендуют: прежде чем осуществлять замену лампы ближнего света или габаритных огней, необходимо осуществить компетентный демонтаж фары. Предварительно рекомендуется подготовить специализированные инструменты различного типа и вида, которые включают в себя отвертки, головки и ключи. Осуществлять демонтаж рекомендуется достаточно аккуратно, дабы не повредить защитный корпус и стекло фары. Этапы осуществления действий выглядят следующим образом:

  • Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  • Открыть капот автомобиля.
  • Выкрутить несколько болтов и гаек при помощи ключа на 10. Данные болты и гайки выступают крепежными элементами фар.

  • Рекомендуется использовать торцевой ключ.
  • В ходе выполнения таких действий мы снимаем крепежные элементы, которые соединяют фару непосредственно с рамкой радиатора.
  • Довольно часто владельцы Шевроле Лачетти испытывают трудности в поисках гайки, поскольку она располагается со стороны моторного отсека между радиатором и фарой, и зачастую производители прикрывают ее проводами.

Необходимо приподнять верхнюю фару и осторожными движениями подтянуть ее наружу и немного в сторону, ближе к раме.
Осуществить демонтаж шпильки расположенной на рамке радиатора.
Осторожно вынимаем фару для того, чтобы обеспечить доступ к проводам.
Отсоединяем провода, один из которых располагается вблизи внутреннего угла фары и является проводом указателя поворота. Второй находится посередине корпуса детали, в нижний ее части.
Рекомендуется отсоединять колодку от указателя поворота и демонтировать ее совместно с лампой.
Для отсоединения достаточно повернуть патрон примерно на 45 градусов, но только лишь против часовой стрелки.
Снять защелки со жгутов, расположенных в верхней части фары, и плавным движением вдоль оси высвободить их.

  • Осуществляем монтаж новых комплектующих элементов.
  • Выполняем все пункты инструкции в обратном порядке до момента установки фары непосредственно в разъем.
  • В тот момент, когда все провода установлены на место, необходимо предварительно проверить их работоспособность, дабы в случае неправильного подключения не осуществлять демонтаж фары заново.
  • Если все элементы были подключены верно, можно заканчивать установку фары.

Советы экспертов

Компетентные профессионалы сервисного центра рекомендует осуществлять замену лампы ближнего света в автомобиле Chevrolet Lacetti лишь оригинальной запчастью. В противном случае освещение может быть совершенно иным, а комплектующий элемент может не совпадать с существующими пазами. Это неизбежно приведет к различным негативным ситуациям в ходе осуществления ремонта или замены данной детали.

Регулировка фар Шевроле Лачетти универсал видео

Регулировка фар без прибора

Chevrolet Lacetti замена ламп ближнего и дальнего света(причина слабого размытого света)

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

ЧП Инфо. ЧПУ. Регулировка фар.

Би ксеноновые фары Chevrolet Lacetti от LEDSTUDIO

ПРОИЗВОДСТВО передних фар для Шевроле Лачетти Хетчбэк и Дэу Джентра

провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро

Рубрика «Заводи, поехали!»: регулировка света фар

Шевроле Лачетти универсал замена лампы в стоп-сигнале

Обзор Шевроле Лачетти. Секрет Популярности..mp4

Также смотрите:

  • Замена грм на Опель вектра а двиг 2 литра
  • Оригинальные диски для Лексус 570
  • Тормозные диски brembo на Lexus lx470
  • БМВ х5 е70 код по vin
  • Номер двигателя на Вольво С80
  • Как пользоваться навигацией в Лексус gx470
  • Загорелась лампочка тормоза после мытья двигателя на Лексус
  • Дневные ходовые огни в штатные места для Volvo xc90
  • Skoda coming home что это
  • Топливный бак Toyota Corolla 2011
  • Руководство по эксплуатации Форд Фокус 1 для станций техобслуживания
  • ГРМ Хонда Цивик ферио помпа
  • Надежен ли дизельный двигатель Фольксваген
  • Ремень кондиционера Ниссан блюберд силфи
  • Харвестер на базе экскаватора Volvo

Главная » Хиты » Регулировка фар Шевроле Лачетти универсал видео avtolavka24.ru

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Чистый воздух в салоне автомобиля так же важен, как чистый бензин в баке. За чистоту воздуха и за поддержание комфортного микроклимата в салоне отвечает кондиционер и салонный воздушный фильтр. Фильтрующий элемент Шевроле Лачетти стоит копейки, а пренебрегать его заменой не стоит. Не стоит также и повторно использовать фильтр, поскольку есть вероятность вывести из строя испаритель кондиционера. Где находится, как заменить и чего при этом не стоит делать, будем разбираться прямо сейчас.

Как разобраться в приборной панели Chevrolet Lacetti. Что означают символы комбинации приборов

Сразу стоит отметить, что автомобиль Шевроле Лачетти имеет 3 модификации кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, для каждого из кузовов предусмотрены различные варианты оснащения. Панели приборов разных версий Шевроле Лачетти могут незначительно отличаться.

В нашу часть континентальной Европы Lacetti была доставлена ​​с приборной панелью на 24 информационных компонента. В ТОП модификаций этого автомобиля, которые нам не предоставили, задействовано более 60 информационных компонентов.

Панель приборов обычного Шевроле Лачетти выглядит следующим образом:

  • Проверьте / включите антипробуксовочную систему (TCS). Индикатор начинает мигать при включении зажигания. Если проверка статуса прошла успешно, индикатор гаснет через 3 секунды. Индикатор TCS также может кратковременно загораться во время движения, когда активирована противобуксовочная система. Если индикатор TCS горит постоянно, необходимо отнести машину на диагностику в специализированную мастерскую.
  • Проверка / активация антиблокировочной тормозной системы (ABS). Индикатор начинает мигать при включении зажигания. Диагностика длится 3 секунды, сигнальная лампа гаснет, с АБС все в порядке. Индикатор ABS может кратковременно загореться даже во время движения, когда активирована разблокировка антиблокировочной системы. Если индикатор АБС горит постоянно, необходимо провести диагностику антиблокировочной системы.
  • Игольчатый тахометр. Сообщает о скорости вращения вала двигателя. Указатель работает при запуске двигателя. При работе на холостом ходу после прогрева двигателя внутреннего сгорания стрелка находится на отметке ниже 1, что указывает на частоту вращения коленчатого вала 750 (мин 1). В конце шкалы измерений есть красная зона, которая предупреждает о чрезмерном количестве оборотов от 6500 (мин 1) и выше. Лучше избегать превышения скорости в красном цвете, так как двигатель может быть серьезно поврежден.
  • Индикатор левого поворота. Представлен в виде зеленой стрелки с подсветкой. Мигает. Кроме того, при срабатывании сигнализации загорается указатель поворота.
  • Спидометр. Отражает текущую скорость движения.
  • Указатель правого поворота. Мигающая зеленая стрелка. Кроме того, он загорается вместе с сигнализацией.
  • Уровень топлива в бензобаке. Когда в баке остается менее 6 (л), загорается индикатор низкого уровня топлива.
  • Температура охлаждающей жидкости. Избегайте режимов движения, когда указатель находится в красной области измерительной шкалы.
  • Индикатор передних противотуманных фар.
  • Индикатор заднего противотуманного света.
  • Ослепительно. Индикатор также работает с короткой «вспышкой».
  • Диагностика / неисправность подушки безопасности. Лампа загорается на короткое время при включении зажигания. Если проверка на безопасность пройдена, индикатор гаснет.
  • Диагностика системы управления двигателем. Лампочка загорается при запуске двигателя. Если проверка на безопасность пройдена, индикатор гаснет. Индикатор может гореть или постоянно мигать во время движения. Активация индикатора указывает на конфликт между функциональными системами автомобиля. В этом случае следует провести диагностику транспорта.
  • Индикатор недостаточного давления моторного масла.
  • Недостаток топлива в бензобаке. Осталось менее 6 (л) бензина, чего обычно хватает на 20-30 (км) езды.
  • Обнуление суточного пробега.
  • Одометр. На Шевроле Лачетти с МКПП дисплей показывает пробег. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, рядом с пробегом также отображается используемый режим движения.
  • Индикатор работы стояночного тормоза.
  • Индикатор ремня безопасности на сиденье водителя.
  • Индикатор низкого заряда батареи.
  • Индикатор закрытой двери.
  • Индикатор фиксации скорости (актуален для моделей с АКПП). Загорается при фиксации скоростного режима кнопкой Hold.
  • Проверка / неисправность системы гидроусилителя руля. Индикатор загорается на короткое время при включении зажигания. Если индикатор работает постоянно, нужно провести диагностику гидроусилителя руля.
  • Багажник разблокирован.

Система питания в Шевроле Нива

Электрическая сеть Нивы работает с номинальным напряжением 12 Вольт. Конструкция топливной системы представляет собой электродвигатель с насосом в баке автомобиля, от которого протянута топливная магистраль к рампе.

Электрическая цепь системы питания состоит из:

  • электродвигателя;
  • провода питания с разъемами;
  • датчика уровня топлива;
  • реле;
  • предохранителя.

Концы проводов запитаны на центральный замок. Когда мы вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его, происходит замыкание управляющих разъемов реле, которое вызывает смыкание силовых контактов. Раздается характерный щелчок из-под панели приборов, оповещающий о готовности топливного насоса.

Список ламп в Chevrolet Lacetti

 Лампы Блок-фары Chevrolet Lacetti:

Ближний свет  Chevrolet Lacetti (седан) :   галогеновая лампа Н7 ; мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

Ближний и дальний свет  Chevrolet Lacetti (хэтчбек) :  галогенавая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя контактами. Визуально похоже на лапы Н4, но имеет две нити накаливания и больший размер.

  Дальний свет  Chevrolet Lacetti (седан) :  галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшого размера с небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.

Указателя поворота лампа Chevrolet Lacetti  (седан/хэтчбек): лампа накаливания PY21W; мощность 21 ватт. Напоминает обычную лампу накаливания, но благодаря  интерференционному покрытию светит в краном, оранжевом свете.    Вместо резьбы, фиксируется в фишке при помощи двух фиксаторов находящихся на корпусе цоколя.

 Лампочки в габаритного света Chevrolet Lacetti (седан/хетчбек):  безцокольные лампы накаливания, небольшого размера W5W, мощность: 5 ватт.

 Сhevrolet lacetti лампы в противотуманные фары 

Лампы в противотуманные фары Chevrolet Lacetti:  Лампа накаливания с цоколем H27W/1; мощность 27 ватт; лампы с пластиковым цоколем.

Лампа бокового указателя поворота Chevrolet Lacetti: лампа накаливания с цоколем WY5W ; мощность 5 ватт; безцокольная лампа, небольшого размера.

Задний фонарь Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti лампы указателя поворота (седан/хэтчбек) : аналогично как и в передних блок фарах, в задних установлены PY21W.

Лампа противотуманного света (седан/хэтчбек); Лампа света заднего хода (седан/хэтчбек):  лампа накаливания Р21W, мощность 21 ватт,

Лампы стоп-сигнала и габаритного освещения  Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек):лампа накаливания P21/5W,  почти полная копия лампы  P21W основное отличие наличие двух ламп накаливания.  Мощность 21 ватт и 5 ватт, соответственно.

Лампы дополнительного сигнала торможения и  фонаря освещения номерного знака Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек):   как и в передних габаритных огнях, установлены W5W — белого цвета.

Лампа фонаря освещения багажника и Лампа плафона освещения салона  Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): C10W  лампочки накаливания с цоколем с двух сторон; мощность 10 ватт, цилиндрической формы с контактами с двух сторон. Перед заменой визуально запомните размер.

 Лампа в плафон освещения перчаточного ящика (бардачка)  Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): C5W лампы накаливания похожие C10W, но меньшей мощности 5 ватт. Также рекомендуем перед заменой и покупкой новой запомните размер.

Лампа контроля резерва топлива  Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): W3W  лампа с нитью накаливания, мощность 3 ватта, по форме схожа W5W , но меньше по размеру и мощности.

Лампа подсветки комбинации приборов,  сигнализаторы  комбинации приборов,  подсветки выключателей,   подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек):  W1.4W  самые маленькие и маломощные ламы; мощность 1.4 ватта; самые маленькие из серии ww.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий