Меняем топливный фильтр на Рено Логан с дизельным двигателем

Процедура замены

После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:

  1. Набор ключей.
  2. Плоскогубцы.
  3. Чистая тряпка.
  4. Пустая емкость.

Когда все перечисленное в наличии, можно приступать

Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно

В случае, когда топливный фильтр выполнен заодно с насосом, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания, ибо здесь процесс будет довольно трудным. Придется осуществлять полный демонтаж бензобака, а сделать это смогут далеко не все. В данном случае также придется строго соблюдать ТБ (технику безопасности).

Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:

  1. Включить зажигание.
  2. Снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Снять крышку блока насоса.
  4. Демонтировать реле.
  5. Поставить клемму на исходное место.

Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.

Залезть под автомобиль.

Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать.

Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.

Снять хомут, который удерживает сам фильтр.

Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.

Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра Рено Логан 1 и 2 своими руками

Процесс замены топливного фильтра в автомобиле Рено Логан 1.4 может носить двоякий характер, а именно:

  • при плановых технических мероприятиях по обслуживанию;
  • в случае появления необходимости устранить причины выхода его из строя.

Где располагается и каковы причины его замены?

Где находится фильтрующий элемент? В версии Логан первого поколения топливный фильтр разместился под днищем авто. Во исполнение регламента руководства по эксплуатации замена этого расходного элемента потребуется с периодичностью в 30 000 км.

Качество отечественного топлива вносит определенные коррективы в этот регламентный временной интервал замены. Однозначного критерия нет, поэтому принятие решения о необходимости замены возлагается на владельца Рено Логан 1.4 и авто Рено Логан 1.

6 исходя из индивидуальных особенностей эксплуатации.

Появившиеся сбои в работе топливной системы, ввиду использования некондиционного топлива, могут косвенно свидетельствовать о засорении фильтрующего элемент, и говорят о том, что требуется замена топливного фильтра.

Согласно установившемуся в среде поклонников Логан правилу замена топливного фильтра необходима через каждые 20 000 км пробега.

Ввиду доступности расположения в автомобиле, его замена не вызывает никаких сложностей, даже у малоопытных автолюбителей.

Основным критерием выбора запчасти должно является качество фильтра. Здесь на помощь придет обращение к вариантам изделия, выпускаемым именитыми брендами и подходящим к конкретной модификации Рено Логан 1.4, а также Рено Логан 1.6.

  • Рено Меган 2 замена салонного фильтра
  • Меган рено 2008
  • Рено Меган 2 воздушный фильтр

О процедуре замены элемента на модификациях первой генерации

Замена топливного фильтра предполагает выполнение работ в несколько приемов:

  1. сперва авто обесточиваем путем отсоединения клемм от аккумулятора;
  2. далее снимаем верхнюю крышку на монтажном блоке и вынимаем из посадочного места реле бензонасоса (оно располагается слева и обозначено соответствующей маркировкой);
  3. подключаем снятые ранее клеммы, запускаем мотор и дожидаемся полной выработки топлива из рампы и магистрали (мотор остановится);
  4. замену лучше производить из ямы, нежели под поднятым домкратом автомобилем, поскольку удобство подступа к элементу несоизмеримо выше;
  5. крепление детали в штатном месте выполнено посредством фиксаторов из пластика, которые требуется отжать;
  6. далее отсоединяем топливные шланги от корпуса (возможны протечки малого количества топлива, поэтому рекомендуется запастись ветошью);
  7. после удаления старого элемента монтируем новый топливный фильтр, предусмотрев его правильное расположение в топливной магистрали (внимательно смотрим на направление стрелки на корпусе, обозначающей движущийся поток топлива, и устанавливаем только согласно этой маркировке);
  8. посредством штатных зажимов крепим новый топливный фильтр и заканчиваем сборку по алгоритму, обратному процессу демонтажа.
  9. Конструктивная особенность топливной системы версий Логан второго поколения подразумевает расположение фильтрующего элемента под подушкой задних сидений.

Как заменить элемент?

Процедура следующая:

  • снимаем сидение, удаляем пластмассовую заглушку и отсоединяем разъем проводки;
  • конструкция закреплена посредством специального зажима, нажатие на который позволяет ее извлечь;
  • отвинчиваем фиксирующий диск и извлекаем резиновую манжету, где находится необходимый элемент;
  • вынимаем блок фильтра, который сменяется на новый элемент;
  • сборку выполняем в последовательности, обратной снятию.

Подводим итоги

Такая работа, как замена фильтра в топливной системе на Рено Логан 1.4, не способна доставить затруднений подавляющей армии любителей этой модели.

Замена топливного фильтра Рено Логан 2

Если вы разбираетесь в технической стороне Рено Логан 2 поколения, то вы можете сэкономить, посетив СТО и самостоятельно проведя процедуру замены фильтра. Это не займет много времени.

Алгоритм действий в случае с Логаном 2-го поколения следующий:

Перед началом работы нужно снять заднее сиденье Рено Логан. Это разблокирует узел. Необходимо зажать нижний край подушки и сильно потянуть. Защелки откроются и их можно будет легко снять.

На защитной крышке топливного бака Логана можно увидеть стрелку, указывающую на защелку. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы нажать в направлении стрелки. Защелка откроется, и крышку можно будет снять.

Для защиты системы от пыли и грязи следует очистить верхнюю часть бака и крышку насоса, которая находится под защитной крышкой.
Необходимо снять всю проводку, ведущую к топливному насосу. Требуется расчистить «путь» к коннектору, на котором стоит флаг

Его следует поддеть перфоратором или отверткой и осторожно перемещать. И тогда разъем легко снимается.
После разделения проводов пришло время снять шланг с насоса

Он держится на быстросъемных застежках. Можно нажимать на ствол пальцами, а можно снять шланг, чтобы не мешать дальнейшей работе.
Этот этап можно назвать самым сложным. Необходимо отделить гайку от пластика. И очень прочно фиксируется. И чтобы его открутить, придется приложить значительные усилия. Вы можете немного облегчить себе работу, если воспользуетесь съемником топливного насоса. Если такого инструмента нет в наличии, в качестве альтернативы можно взять газовый ключ. Ножки ключа должны упираться в стороны гайки и поворачиваться против часовой стрелки. Часто в подобных инструкциях пишут советы по использованию молотка и зубила для откручивания этой гайки. Ни в коем случае нельзя! Если вы будете следовать рекомендациям, вы попрощаетесь с баком, потому что он настолько деформирован, что переустановить запчасти уже не получится.
После вскрытия крышки помпы Логан будет видна резиновая прокладка
Важно просушить его тряпкой, иначе он вздуется.

Затем снимите топливный насос, но поплавок усложняет это действие. Для того, чтобы все работало плавно, нужно слегка наклонить корпус и плавно подвигать помпой, чтобы найти положение, при котором поплавок не мешает.
И, наконец, требуется удалить остатки топлива из насоса
Это легко сделать, нажав на вентиль в нижней части детали. Лучше будет слить жидкость в отдельную емкость.

Разбираем модуль

В дальнейшем это поможет вам не гадать, как проложить проводку, как отремонтировать трубки бензонасоса Рено Логан 2 и т.д.

Последовательность действий:

1. Отсоедините провода датчика уровня топлива. 2. Снимите выводы датчика с кронштейна на корпусе топливного модуля. 3. Вставляем узкую стальную пластину в отверстие направляющей датчика и выдавливаем фиксатор датчика. 4. Снимите датчик уровня топлива.

  • Снимите дно. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать защелки.
  • Затем его необходимо снова очистить, стараясь не повредить ни сетчатый фильтр, ни прокладку.

1. Отсоедините жгут топливного насоса от разъема внутри крышки топливного модуля. 2. Затяните две защелки. 3. Снимите крышку топливного модуля с кронштейном насоса с корпуса модуля. 4. В корпусе топливного модуля установлен клапан для предотвращения вытекания топлива из корпуса.

Снимите клеммы и поплавок

Важно обратить внимание на то, как расположен топливный насос по отношению к забитому фильтру. Точно так же его нужно будет надеть после замены фильтра на новый. Для большей верности можно и сфотографировать

Для большей верности можно и сфотографировать.

1. Снимите уплотнительное кольцо трубки регулятора давления топлива. 2. Также снимите пружинную шайбу. 3. Снимите пружину трубки регулятора давления топлива. 4. Нажмите на защелку отверткой.

  • Далее разрываем соединение на забитом фильтре Логана. Часть останется в трубе. Чтобы его вытащить, нужно обмотать трубки ветошью (чтобы не порвались), аккуратно отломить оставшийся кусок штуцера. Осталось встряхнуть его и промыть пробирки.
  • Затем наденьте на них хомуты. С помощью строительного фена нагрейте трубки и установите новый фильтр. Освободите зажимы. Затяжка производится после фиксации проводки.

1. Снимите трубку регулятора давления топлива с втулки в крышке модуля. 2. Нажимаем отверткой на усики наконечника «земляного» кабеля. 3. Отсоедините трос регулятора давления топлива. 4. Затяните защелку отверткой.

Осталось все восстановить и вернуть Renault Logan второго поколения в исходное состояние, ориентируясь на сделанные фотографии.

Как производится замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена тому, как происходит замена топливного фильтра Рено Логан автомобиля. Согласно регламенту по техническому обслуживанию Рено Логан менять топливный фильтр следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Если же ещё учитывать довольно-таки не лучшее качество нашего отечественного топлива то замена производится через 10-15 тыс.км пробега.

Рывки автомобиля при движении на высоких и малых оборотах напоминает о том, что фильтр пора уже менять. У топливного фильтра Логан также есть свои особенности, и он обладает своим оригинальным номером подходит один к одному от нового образца инжекторных переднее приводных автомобилей ВАЗ. Во время работы двигателя непосредственно сам бензин почти всегда находится, под высоким давлением именно поэтому производить замену фильтрующего элемента надо через небольшой промежуток времени после остановки двигателя.

Для того чтобы заменить фильтрующий элемент необходимо отсоединить колодку жгута от специального разъёма крышки относящейся к топливному модулю или убрать реле монтажного блока двигателя отвечающий за работу электроток-насоса. Затем необходимо запустить двигатель дав ему некоторое время поработать «вхолостую» до полной остановки мотора пока не выработается все топливо и даем ему заглохнуть. После следует запустить стартёр на несколько секунд для уменьшения и сброса давления.

Далее необходимо отсоединить специальную клемму от «минусового» аккумуляторного вывода. Непосредственно сам очиститель бензина находится не в задней части бензобака, а спереди. После сжатия двух красных фиксаторов относящихся к наконечнику тройника нужно снять непосредственно сам наконечник тройника с фильтрового штуцера. Теперь нужно с другого фильтрового штуцера снять наконечник, относящийся к бензиновой трубке подвода.

Снимаем фильтр из специального хомута, после чего сливаем бензин в специально приготовленную ёмкость. Затем производим установку нового фильтрующего элемента в противоположной последовательности.

Наконечник бензиновой трубки и тройника ставим на фильтровые штуцеры до фиксации и защёлкивания одного и второго фиксатора. Касаемо-же колодки жгута, которую необходимо подсоединить к специальному разъёму, относящемуся к топливному модулю нужно помнить, что её также необходимо проверить на целостность. Минусовую клемму подсоединяем к аккумуляторному выводу батареи.

Порядок разборки:

  1. Снизим давление в топливной системе.
  2. Сожмем фиксаторы и отсоединим наконечник трубки, подающий бензин от конца фильтра.
  3. Также отсоединим конец трубки с другой стороны.
  4. Уберем в сторону хомут крепления и вытянем из него топливный фильтр.
  5. Установим новый топливный фильтр в обратном порядке снятию по направлению движения бензина указанной стрелкой на корпусе.

Для того чтобы заполнить систему бензином следует включить питание. При работе двигателя должен быть слышен негромкий шелест непосредственно самого электрического бензонасоса. Когда произойдёт выключение электроток-насоса, следует проверить, хороша ли герметичность всех соединений с фильтровым бочком и всех топливных наконечников авто Рено.

Внимательно проверите при работе двигателя соединения на предмет утечки бензина. Если пропускает, повторите еще раз работу подсоединения трубок до их надежной фиксации. В крайнем случае, поменяйте уплотнительные резиновые колечки наконечников трубок или сами трубки Рено Логан в сборе.

Смотрите далее видео замены топливного фильтра Рено Меган 2 и на Renault Logan, а также Lada Kalina установленные под бензобаком. Как на двух видео youtube (см. ниже) также меняется фильтр топлива на Renault Logan. Примечание: На Reno Logan выпущенные до осени 2006 года? Бензиновый фильтр установлен под бензобаком, недалеко от правого заднего колеса возле трубки выходящий от бензобака. Если не обнаружите топливный фильтр под баком, значит, Reno собран после осени 2006 года, устанавливают в сборе с бензонасосом в бензобаке.

Вам так же будет интересно узнать:

Какой неразборный масляный фильтр

Фотоснимки машины

КПП автомат

Замена термостата двигателя

На авто ремонт двери своими руками

Как сменить масло на двигателе

Описание замены рулевых наконечников

Задние колодки Рено системы Lucas и Bendix

Статья о замене дворников

Как производится замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена тому, как происходит замена топливного фильтра Рено Логан автомобиля. Согласно регламенту по техническому обслуживанию Рено Логан менять топливный фильтр следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Если же ещё учитывать довольно-таки не лучшее качество нашего отечественного топлива то замена производится через 10-15 тыс.км пробега.

Рывки автомобиля при движении на высоких и малых оборотах напоминает о том, что фильтр пора уже менять. У топливного фильтра Логан также есть свои особенности, и он обладает своим оригинальным номером подходит один к одному от нового образца инжекторных переднее приводных автомобилей ВАЗ. Во время работы двигателя непосредственно сам бензин почти всегда находится, под высоким давлением именно поэтому производить замену фильтрующего элемента надо через небольшой промежуток времени после остановки двигателя.

Для того чтобы заменить фильтрующий элемент необходимо отсоединить колодку жгута от специального разъёма крышки относящейся к топливному модулю или убрать реле монтажного блока двигателя отвечающий за работу электроток-насоса. Затем необходимо запустить двигатель дав ему некоторое время поработать «вхолостую» до полной остановки мотора пока не выработается все топливо и даем ему заглохнуть. После следует запустить стартёр на несколько секунд для уменьшения и сброса давления.

Далее необходимо отсоединить специальную клемму от «минусового» аккумуляторного вывода. Непосредственно сам очиститель бензина находится не в задней части бензобака, а спереди. После сжатия двух красных фиксаторов относящихся к наконечнику тройника нужно снять непосредственно сам наконечник тройника с фильтрового штуцера. Теперь нужно с другого фильтрового штуцера снять наконечник, относящийся к бензиновой трубке подвода.

Снимаем фильтр из специального хомута, после чего сливаем бензин в специально приготовленную ёмкость. Затем производим установку нового фильтрующего элемента в противоположной последовательности.

Наконечник бензиновой трубки и тройника ставим на фильтровые штуцеры до фиксации и защёлкивания одного и второго фиксатора. Касаемо-же колодки жгута, которую необходимо подсоединить к специальному разъёму, относящемуся к топливному модулю нужно помнить, что её также необходимо проверить на целостность. Минусовую клемму подсоединяем к аккумуляторному выводу батареи.

Порядок разборки:

  1. Снизим давление в топливной системе.
  2. Сожмем фиксаторы и отсоединим наконечник трубки, подающий бензин от конца фильтра.
  3. Также отсоединим конец трубки с другой стороны.
  4. Уберем в сторону хомут крепления и вытянем из него топливный фильтр.
  5. Установим новый топливный фильтр в обратном порядке снятию по направлению движения бензина указанной стрелкой на корпусе.

Для того чтобы заполнить систему бензином следует включить питание. При работе двигателя должен быть слышен негромкий шелест непосредственно самого электрического бензонасоса. Когда произойдёт выключение электроток-насоса, следует проверить, хороша ли герметичность всех соединений с фильтровым бочком и всех топливных наконечников авто Рено.

Внимательно проверите при работе двигателя соединения на предмет утечки бензина. Если пропускает, повторите еще раз работу подсоединения трубок до их надежной фиксации. В крайнем случае, поменяйте уплотнительные резиновые колечки наконечников трубок или сами трубки Рено Логан в сборе.

Смотрите далее видео замены топливного фильтра Рено Меган 2 и на Renault Logan, а также Lada Kalina установленные под бензобаком. Как на двух видео youtube (см. ниже) также меняется фильтр топлива на Renault Logan. Примечание: На Reno Logan выпущенные до осени 2006 года? Бензиновый фильтр установлен под бензобаком, недалеко от правого заднего колеса возле трубки выходящий от бензобака. Если не обнаружите топливный фильтр под баком, значит, Reno собран после осени 2006 года, устанавливают в сборе с бензонасосом в бензобаке.

Вам так же будет интересно узнать:

Какой неразборный масляный фильтр

Фотоснимки машины

КПП автомат

Замена термостата двигателя

На авто ремонт двери своими руками

Как сменить масло на двигателе

Описание замены рулевых наконечников

Задние колодки Рено системы Lucas и Bendix

Статья о замене дворников

Признаки засоренности фильтра

Топливный фильтр при падении своей эффективности взывает ряд симптомов, которые могут почувствовать даже новички. В этот список входит:

  • затрудненный подъем машины на возвышенность;
  • падение мощности двигателя, ухудшение динамики авто;
  • заметное увеличение расхода топлива;
  • появление рывков в работе двигателя;
  • силовой агрегат регулярно глохнет.

Обратите внимание, что эти симптомы необязательно говорят именно об испорченном топливном фильтре, но в первую очередь рекомендуем заменить его, особенно если по пробегу пора выполнять процедуру. К сожалению, визуально осмотреть деталь не получится. Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно

На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее

Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно. На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее.

К сожалению, визуально осмотреть деталь не получится. Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно. На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее.

Артикулы

В каталоге Рено есть деталь с номером 7700845961. Как она выглядит, показано на фото.

Оригинальный топливный фильтр

Теперь перечислим аналоги:

  • PEUGEOT-CITROEN 1567C6 или 1567C8
  • ASAM 30515
  • GOODWILL FG 300
  • FINWHALE PF104
  • FRAM G10230 или G5857
  • FILTRON PP831/1
  • BOSCH 0 450 905 287 или 0 450 902 161
  • JAPANPARTS FC-120S
  • HENGST FILTER H107WK
  • HYUNDAI 31911-3A000
  • ALCO SP-2061
  • BLUE PRINT ADN12324
  • AMC NF-2360
  • MECAFILTER ELE6015
  • NISSAN 16400JD51A
  • KOLBENSCHMIDT 50013623
  • VAG 6N0 201 511 A
  • PROFIT 1530-0730
  • UFI 31.710.00
  • MAPCO 62072
  • OPEL 818 513
  • MISFAT E710
  • SCT ST 393
  • KNECHT KL 416/1
  • LYNXauto LF-1400
  • JAPKO 30120
  • SOFIMA S 1710 B
  • BRECKNER BK10201
  • BUGUS QIN54
  • CHAMPION L236
  • MANN WK6002
  • FRANCECAR FCR210130
  • VALEO 587002 или 587001
  • «Невский фильтр» NF2115g

Основная суть – в том, чтобы не купить фильтр «под хомуты». На патрубках должны быть буртики. Если их нет, говорим продавцу «до свидания».

Замена фильтра тонкой очистки на Рено Логан

При помощи плоской отвертки снимается нижняя часть пластикового кожуха топливного насоса. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать пластмассовые защелки. В нижней части останется топливо, в котором будет виден оставшийся мусор

Важно, чтобы в нем не было металлической стружки, которая будет указывать на выход из строя двигателя бензонасоса

Нужно сразу извлечь и аккуратно вытереть резинку уплотнителя регулятора давления топлива и проверить ее целостность. Внимательно рассмотрите обратный клапан оранжевого цвета, если он выходит из строя, при резких или затяжных поворотах при низком уровне топлива автомобиль может глохнуть.

Чтобы снять датчик уровня топлива, требуется отключить его разъем, аккуратно протолкнуть провода и извлечь их из креплений. Сам датчик извлекается из пазов плоской отверткой. Из нижней части насоса вынимается фильтр грубой очистки, представляющий собой частую сетку.

Надавливая на верхнюю крышку, аккуратно отщелкните держатель на стойке с пружиной, после чего насос разделяется на две части. Нижняя часть есть фильтром тонкой очистки. Снимается разъем бензонасоса, и он извлекается из гнезда для удобства дальнейшей работы.

Далее требуется снять гофру, соединяющие элементы бензонасоса, не повредив их. Специалисты советуют оставлять оригинальные трубки, поскольку новые имеют более низкое качество. Перед демонтажем требуется запомнить, как расположен бензонасос по отношению к фильтру. Это нужно, чтобы впоследствии не иметь проблем с подключением к разъемам.

Чтобы снять патрубки, их нужно разогреть строительным феном, но делать это можно только тогда, когда насос полностью высушен, что сделать достаточно сложно. Поэтому проще обломать штуцеры старого фильтра тонкой очистки, потом аккуратно раздробить их молотком через тряпку или ветошь и извлечь их тонкогубцами. Остатки пластмассы не должны остаться в патрубках.

Перед сборкой все элементы бензонасоса тщательно вымываются очистителем тормозов, чтобы избавить их от налета. Дунув в трубку насоса, можно проверить ее клапан, при исправном клапане она не должно продуваться. На патрубки одеваются металлические хомуты, чтобы зажать их на новых штуцерах.

Заменяя фильтрующий элемент, требуется помнить об аккуратности, поскольку все его элементы хрупкие. Каждый патрубок слегка разогревается строительным феном, чтобы он стал более пластичным, после чего надеваются на монтажное место нового фильтра тонкой очистки. При установке патрубка насоса обязательно сохраняем его ориентацию. Устанавливаем насос в гнездо, аккуратно затягиваем хомуты, чтобы не треснула пластмасса штуцеров.

Вставляется верхняя часть, пружина и защелкивается разъем. Сжимаем систему в рабочее положение и убеждаемся в том, что гофра не трется о провода

Это важно, поскольку при работе насоса неизбежна вибрация и касающиеся друг друга элементы могут истираться

Уплотнительное кольцо устанавливают на регулятор давления, далее фильтр грубой очистки

Обратите внимание на то, чтобы он надежно защелкнулся. При этом нужно следить за тем, чтобы сетка не перекрывала отверстие регулятора давления

После сборки нужно убедиться, что обратный клапан двигается нормально. Установите датчик уровня горючего, тщательно запаковывая проводку в гнезда.

Признаки проблем с фильтром

Топливный фильтр забивается не сразу, это происходит постепенно. Среди главных признаков того, что топливный фильтр начинает выходить из строя, выделяют:

  1. Неровная работа двигателя, неоправданное повышение оборотов, «чихание» при работе.
  2. Проблемный запуск двигателя после простоя в течение нескольких часов, когда топливо сливается из системы.
  3. Снижение мощности, что особенно сильно проявляется при обгоне и подъеме в гору.
  4. При сильном загрязнении фильтра автомобиль может просто заглохнуть.

Очевидно, что подобные признаки могут проявляться и при других неисправностях. Но забитый топливный фильтр — это одна из наиболее частых причин, которые приводят к подобным проблемам.

Топливный фильтр на Сандеро 1

На Рено Сандеро I с 1.4 и 1.6 –литровыми, 8-ми и 16-ти клапанными бензиновыми двигателями до 2007 года основной топливный фильтр (тонкой очистки) устанавливался отдельно. Он крепится специальными хомутами, под днищем автомобиля, возле заднего колеса со стороны водителя. Артикул оригинального фильтра топлива – 7700845961, цена — 350 руб. Производитель – Mecafilter. Данная запчасть может встретиться в продаже еще и с другими оригинальными артикулами — 6000591768, 7701068107, 15270370579. Все это – один и тот же фильтр очистки топлива. Такая же запчасть установлена и на другие соплатформенные автомобили от Рено — Logan и Duster. Аналогичный фильтр установлен в оригинале и на автомобилях от других производителей: Opel Vivaro (4408101), Peugeot 106, 206, 306 (156793, 156785), Smart (4534700400).

Размеры топливного фильтра Renault 7700845961
Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
1438 / 855

Чаще же всего водители устанавливают заменители, так как они дешевле, и не уступают по качеству. В таблице ниже представлены наиболее популярные и проверенные временем модели.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Bosch0450902161300
WIXWF8034500
KnechtKL248500

На бензиновые Сандеро 1 после 2007 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль, вместе с насосом, датчиками, поплавком и фильтром-сеткой. Данная конструкция помещена в топливный бак. Артикул модуля – 6001547605, цена – 17500 руб. Отдельного же артикула в самого фильтра нет, и он отдельно не меняется, только всем с топливным модулем. Данный модуль ставиться и на популярные внедорожные версии Рено Сандеро — Степвей.

Некоторые водители меняют конструкцию самого модуля, делая в него врезку, и прикрепляют обычный топливный фильтр, который ставился до 2007 года.Так как в оригинале бензонасос в сборе вместе с фильтром довольно дорогие, чаще всего водители используют аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Era7751204000
FrancecarFCR2101133700
Asam302904600

Топливный фильтр на дизельный Сандеро I

Версия Рено Сандеро 1 1.5 с дизельным двигателем хоть и не сильно распространена на отечественном рынке, все же пользуется некоторой популярностью. На все комплектации данного автомобиля устанавливается один и тот же топливный фильтр — 164002137R. Цена – 2200 руб. Находится под капотом в нижней части, за бампером, со стороны пассажира. Он также подходит и на соплатформенные Логаны.

Размеры топливного фильтра Renault 164002137R
Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
20810 / 1080

Наиболее популярные заменители ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
PURFLUXFCS772A1400
WIXWF84552000
SCTST785600

Замена на новых авто от 2-го поколения

Водителям новых Renault Logan повезло немного меньше. Заменить фильтр можно только вместе с топливным насосом, поэтому придется демонтировать весь узел. Дополнительно рекомендуем тщательно очистить сеточку грубой очистки. Ее можно как продуть от мусора, так и смыть грязь мощным напором воды. Если сеточка в печальном состоянии, купите новую.

Актуальный вопрос – где находится топливный фильтр на Renault Logan в новых моделях. Он спрятан в самом бензонасосе, соответственно, вам необходимо искать именно этот узел. Он располагается под задними пассажирскими сидениями, поэтому демонтаж сложнее, если сравнивать с предыдущей инструкцией. Инструкция по замене бензинового насоса включает:

Демонтируйте задние пассажирские сидения. Будьте осторожны с обивкой.
В корпусе вы обнаружите технологическое отверстие. Это крышка бензинового насоса. На крышечке располагается стрелка, которая указывает место защелки. Вам необходимо поддеть в этом месте крышку плоской отверткой. Не тяните ее резко, там находятся провода.
Тщательно очистите поверхности от грязи.
К насосу подключается патрубок, удерживаемый небольшой стяжкой. Вам необходимо разжать ее и отключить от модуля. Если патрубка два, отсоедините оба.
Открутите уплотнительное кольцо

Обратите внимание, что для этого понадобится специальный съемник.
Повторно протрите все поверхности от капель топлива, которые могли капнуть с патрубка.
Достаньте старый блок, очистите сеточку грубой очистки или замените ее на новую.
В посадочное место вставьте новый бензонасос. Подключите к нему патрубок, установите на место уплотнительное кольцо.
Далее выполните сборку в обратном порядке и поставьте сиденья на место.

Теперь можете завести автомобиль и убедиться, что бензин подается в мотор и насос с фильтром работают корректно. Помните, что симптомы засорения фильтра на самом деле могут говорить о поломках топливного насоса. В таких случаях замена в машинах от второго поколения выгоднее, так как одновременно решает обе проблемы.

Диагностика насоса требует уже помощи специалистов. Если после замены этих комплектующих у вас остались проблемы с мотором или динамикой машины, обратитесь в сервисный центр.

Замена салонного фильтра Renault Logan 2

Для того, чтобы воздух в салоне вашего автомобиля всегда оставался чистым и приятным, следует регулярно производить замену салонного фильтра. К тому же, салонный фильтр влияет на работу отопителя и кондиционера, поэтому пренебрегать его заменой крайне не рекомендуем.

Когда нужно менять салонный фильтр

Согласно регламенту завода изготовителя, замену фильтра следует производить каждое плановое ТО, то есть каждые 15000 км пробега. Если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, советуем производить замену чаще. К примеру раз в 8-10 тыс км пробега. За этот пробег фильтр набивается пылью и хуже пропускает воздух в салон автомобиля.

Салонный фильтр влияет на работу отопителя и кондиционера. Если он забит, воздух через него проходит хуже, следовательно и отопитель будет греть хуже, а кондиционер будет давать слабый поток воздуха. Если вы заметили, что печка, либо кондиционер стали работать хуже, самое время проверить фильтр салона.

Какой выбрать фильтр для установки в Logan 2

Если вы решите устанавливать оригинальный фильтр, его можно купить по артикулу Renault 77 01 062 227. Стоимость его достаточно высокая, поэтому при частой замене фильтров лучше выбрать аналоги. Стоимость их значительно ниже оригинала, однако качество ни чуть не хуже оригинала.

  • AMD AMDJFC86 от 320 руб
  • Avantech CF0201 от 400 руб
  • BIG Filter GB9906 от 300 руб
  • BIG Filter GB9906C от 450 руб (угольный)
  • Bosch 1 987 432 120 от 500 руб
  • Fortech FS031 от 280 руб
  • FranceCar FCR210131 от 250 руб
  • LYNXauto LAC215 от 500 руб
  • LYNXauto LAC215C от 600 руб

Из предложенных выше аналогов можно выбрать как обычных бумажный, так и угольный фильтр. Многие из автомобилистов считают, что угольный фильтр лучше очищает поступаемый с улицы воздух.

Где расположен фильтр салона на Logan 2

Как и у большинства автомобилей, салонный фильтр у Логана 2 поколения располагается справа под бардачком. Чтобы до него добраться нет необходимости в демонтаже бардачка, потребуется лишь подлезть под него рукой и вытащить фильтр.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Итак, чтобы добраться до фильтра потребуется просунуть руку под бардачок и нащупать там крышку корпуса салонного фильтра. Она может быть закружена на 2 самореза, поэтому чтобы демонтировать крышку, их придется выкрутить.

Далее аккуратно снимаем крышку, отогнув защелку и убираем ее в сторону.

Вытаскиваем старый фильтр, очищаем корпус от пыли

Устанавливаем новый салонный фильтр предварительно сжав его гармошкой для удобства монтажа.

Вот так выглядит старый и новый фильтры.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий