Zotye T600 – бюджетный китайский кроссовер с богатым оснащением

Неплохо и оригинально

Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.

Zotye Z300

Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.

Zotye Z300

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров

Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии

Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

https://youtube.com/watch?v=maQSPr4Gtxw

Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.

Zotye Z300

В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.

Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.

– Необычный и «дорогой» дизайн кузова

– Современное оснащение

– Вместительный багажник

Минусы Zotye Z300

– Относительно высокая цена

– Сложности с обслуживанием

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделкиУже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опциZotye Z300Zotye Z300Zotye Z300

О модели, первом поколении и дальнейших планах

Первая попытка Zotye Auto завоевать российский рынок в 2007 не удалась. И только в 2021 году производитель предложил россиянам нечто стоящее. Речь идет о двух моделях авто, один из которых кроссовер Зоти Т600. Главное, что привлекает в нем жителей РФ – доступная цена. Второстепенную роль играет солидный экстерьер.

С 2013 года модель продается в Китае и демонстрирует высокий уровень продаж: топ-20 самых продаваемых кроссоверов в Поднебесной в 2021 (13-14 тыс. сделок в месяц, за год около 113 тыс, в 2021 – 73 тыс). В 2014 модель даже получила победу в престижном конкурсе «Лучший кроссовер» в номинации «Самый выдающийся качественный SUV автомобиль среди среднеразмерных». Правда в России за 2021 года продано лишь тысяча экземпляров Зоти Т600. Что предприняла компания Zotye, чтобы изменить ситуацию?

Кроссовер производится с 2013 по настоящее время, никаких обновлений компания Zotye пока не производила. Но параллельно со «стандартной» версией T600, выпустила Zotye T600 Coupe (купеобразный) и Зоти Т600 Спорт (спортивный).

В начале 2021 стало известно о планах китайского концерна по созданию 2-ой генерации «шестисотого». О том, каким будет обновлённый кроссовер Зоти Т600, читайте ниже.

Технические характеристики Zotye T600

Длина автомобиля равна 4631 мм, его ширина составляет 1893 мм, а в высоту паркетник достигает 1694 мм. При этом колесная база занимает солидных 2807 мм. Что касается величины дорожного просвета, то она оказалась не такой большой, как можно было ожидать, и составляет всего лишь 161 миллиметр. Снаряжённая масса китайского паркетника равна 1541 кг, а при полной загрузке автомобиль будет весить почти две тонны. Заглянем в салон китайского кроссовера и посмотрим, насколько досконально дизайнеры поработали над внутренним пространством. Сразу заметно, что интерьер салона выполнен весьма аккуратно и продуманно, все обладает очень удачной компоновкой и эргономикой. Достаточно крупный мультифункциональный руль с двумя блоками кнопок соседствует с достаточно компактной приборной панелью, на которой хорошо заметны два глубоких колодца спидометра и тахометра. Между ними скромно расположился монохромный дисплей бортового маршрутного компьютера. На европейский рынок Zotye T600 выйдет в нескольких комплектациях. Естественно, в зависимости от этого изменяются и оснащение салона.

Вердикт

Суммируем свои впечатления от Zotye T600. За 379 тыс. гривен у этого кроссовера есть все шансы быть замеченным покупателями. На фоне китайских аналогов он смотрится очень неплохо, вполне адекватно едет, хорошо оснащен и адаптирован к нашим дорожным условиям. Да и сама конструкция кроссовера выглядит надежной

Но у Zotye T600 есть еще одно важное качество. На нем не стыдно ездить

Для тех, кому важно мнение окружающих, Zotye T600, пожалуй, будет в самый раз.

Нас Zotye T600 точно не разочаровал. Вполне достойный автомобиль за свои деньги.

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники». 

На ходу

Первые Zotye T600 в Украину поставлялись только с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 162 л.с. производства китайского концерна SAIC. И в комбинации только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. С таким мотором мы уже знакомились на моделях BYD и Great Wall. Не смотря на скромный объем, двигатель по характеру напоминает 1,8-литровые атмосферники начала 2000-х.

Но для любителей старых традиций тоже есть хорошие новости. В январе 2016 г Zotye T600 стали появляться 2-литровым 177-сильным двигателем и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (почти аналог фольксвагеновского DSG).

Нам же предстояло определить: хватает ли 1,5-литрового турбомотора для среднеразмерного кроссовера?

Стартует Zotye T600 довольно бодро и 80-100 км\ч набирает легко. Разгон до 100 км\ч – меньше 10 сек, что для авто этого класса вполне нормальный показатель. В городском потоке – никакого дискомфорта. Кроссовер далеко не тихоход, нужно только вовремя менять передачи.

Но вот с механизмом переключения передач в нашем Zotye T600 была какая-то беда. Он упорно не давал включить 2-ю передачу. Причина оказалась в дефекте конкретной детали механизма на тестовой машине и в дистрибьюторской компании нас заверили, что на других экземплярах такой проблемы нет

Но мы все же рекомендуем, перед покупкой обратить внимание как включается 2-я передача в КПП

А вот на трассе после 100 км\ч динамика Zotye T600 уже не впечатляет. 120-130 км\ч он идет нормально, но для дальнейших ускорений нужно напрячься. Нам удалось развить 175 км\ч на Бориспольской трассе, но для этого пришлось выждать открытый участок дороги и долго топить в режиме «тапка в пол».

Зато отметим, что Zotye T600 довольно неплохо ведет себя на высоких скоростях и не раздражает лишними аэродинамическими шумами. Подвеска адекватно переваривала все плохие дороги, но притормаживать перед ямами все же приходится. Спереди – традиционный MacPherson, сзади – многорычажка, конструкция которой явно подсмотрена у VW.

Довольно высокий кроссовер на практике имеет клиренс в 185 мм. Могло быть и больше, но снизу установлена защита двигателя, которая и съела часть дорожного просвета. Но на T600 легко штурмовать любые бровки, а вот на большее рассчитывать и не приходится – у кроссовера Zotye только передний привод. Так что перед нами самый типичный городской кроссовер.

Притом китайские инженеры неплохо позаботились и о безопасности. К примеру, устойчивость в поворотах Zotye T600 нас даже поразила. Пытаясь выяснить глубину кренов T600, наращиваем скорость в повороте, но как только появляется малейший риск сноса, тут же кроссовер осаживает система стабилизации. «Вильнуть хвостом» тоже будет не просто – на страже система TCS. Ну и ладно, лихачить не будем, значит пассажиры Zotye T600 целее будут. Отключить системы стабилизации можно отдельной кнопкой, но работают они довольно неплохо, так что лучше довериться электронике.

Наш тест уже близился к завершению и с каждым днем Zotye T600 вызывал все больше уважения, особенно когда по итогам дня мы фиксировали расход топлива в городе в 7,5-8 л\100 км. Мы уже приноровились ездить с 1,5-литровым турбомотором, поняли нюансы его характера. Но в последний день нам предстояли упражнения на холмах. Тронуться под горку (особенно крутую) на Zotye T600 очень не просто – не всегда хватает момента 1,5-литрового двигателя на низах. Приноровиться, конечно, можно. Например, приходится раскручивать двигатель до 2000-2500 об\мин, где момент уже приличный в 215 Нм и лишь тогда отпускать сцепление.

Но для тех, кто с места штурмует затяжные подъемы каждый день, стоит выбрать двигатель помомоментнее. В остальном, по характеру 1,5-литровый турбированный Zotye T600 напоминает 1,8-литровые «атмосферники» начала 2000-х.

В Украину начинаются поставки кроссовера Zotye T600 с турбированным двигателем и «автоматом»

Описание кроссовера

Оснащение Zotye T600 предусматривает стильный корпус, снабженный трапециевидной защитной решеткой, установлены фары светодиодные с головным светом. Бампер усиленный, укомплектованный воздухозаборниками, противотуманными светодиодными фарами. Крыша имеет куполообразную форму, предусмотрена прочная задняя подвесная стойка. Габаритные фонари с задней части машины сцеплены светодиодным мостом. Дверь багажного отделения компактная, снабжена защитой.

Автомобиль имеет мультифункциональное рулевое управление, электронную панель приборов. Дисплей мультимедийной системы широкоформатный, с сенсорным управлением. Машина оснащена комфортными сиденьями. Производство модели в новом кузове предусматривает установку системы климат-контроля. Габаритные огни светодиодные, бампер усилен защитой из качественного пластика.

Машина оснащена горизонтальными противотуманными фарами, предусмотрены трапециевидные насадки на трубы выхлопной системы. Интерьер салона включает качественные электронные системы. Внутри кроссовер имеет отделку перфорированной кожей на креслах, подлокотниках, передней панели машины, боковинах, дверных блоках, в системе управления, рулевом колесе. Сиденья водителя и пассажиров имеют электронную систему регулирования, приборы для подогрева сидений снабжены вентиляцией.

Производитель обеспечил безопасную эксплуатацию модели, снабдив конструкцию подушками безопасности, панель приборов многофункциональна. Комфорт в эксплуатации обеспечивает наличие отделения для зарядки смартфонов без специальных проводов. Зеркало снабжено электронной системой подогрева, может складываться при необходимости. В машину встроены задние датчики автоконтроля парковки. За дополнительную плату в кроссовер устанавливается система кругового обозрения из камер заднего вида.

Корпус модели сходен с конструкцией среднегабаритного кроссовера Touareg от фирмы Volkswagen. Китайская модель представлена по более выгодным для РФ ценам: Туарег в России стоит от 3 489 000 руб. для моделей 3 поколения, цена китайского автомобиля составляет от 800-900 тыс. руб.

О новом поколении до официальной премьеры

Весной 2021 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2021 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.

Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.

Что касается двигателя

Хотя производитель заверяет, что продаваемые Zotye Т600 будет иметь двигатели мощностью 150 л.с., скорее всего это не больше чем формальность для того, чтобы уложиться в налоговые рамки и облегчить налоговое бремя для покупателей. Пока что в России машины продаются с мощностью 162 л.с. Это неплохая цифра для двигателя объемом 1,5 литра с турбонаддувом. Машина действительно имеет неплохую динамику, но с одной оговоркой.

Дело в том, что двигатель до 2000 оборотов практически спит. Разгона нет и чувствуется, что момента внизу не хватает. Но после 2000 оборотов двигатель просыпается и появляется очень уверенная динамика. Более того, на чуть более высоких оборотах появляется ощущение, что педаль акселератора становится излишне чувствительной. В результате, при езде на более высоких оборотах езда становится какой-то дёрганной.

Что касается коробки передач, то на Zotye Т600 установлена пятиступенчатая механика, разработанная вольксвагенцами. Передаточные числа здесь подобраны неплохо. Передаточные числа здесь довольно растянутые. Так, вторая передача выкручивается практически до 100 км/ч. Чего здесь не хватает, так это шестой передачи. При движении по трассе хочется переключиться на еще одну ступень выше, чтобы двигатель работал в более щадящих оборотах.

Zotye T600 предлагается покупателям в диапазоне цен 850 – 960 тыс. руб. Три доступных комплектации (Luxury, Royal и Flag ship) отличаются отсутствием или наличием боковых подушек безопасности, ксенонового головного света, панорамной крыши, кожаного салона, продвинутый мультимедиа системы, бесключевого доступа и прочих приятных мелочей.

Несмотря на то что Zotye T600 уже можно назвать нормальным, полноценным, конкурентоспособным современным автомобилем, у него все равно по большому счёту остаётся одно главное преимущество, которое свойственно большинству китайских автомобилей. Это небывалое соотношение относительно невысокой цены и богатого оснащения.

Интерьер

Внутри Zotye T600 тоже не разочарует. Сколько раз уже приходилось наблюдать картину, когда внешне неплохой китайский автомобиль стоит только открыть, как становится понятно, что перед нами – дешевый простенький авто. В Zotye T600 такого ощущения точно не будет. Во-первых, интерьер тоже делался с оглядкой на Volkswagen. Во-вторых, материалы отделки довольно качественные и сам салон не источает специфический «китайский» запах. В-третьих, в отделке Zotye T600 использовали пластик под полированный «зебрано», которым часто отделывают премиальные авто, поэтому он смотрится дорого.

Да и комплектация Zotye T600 вполне достойная. Панель приборов напоминает VW Touareg с приятной белой подсветкой и четкой графикой. По центру – крупный сенсорный монитор, темы которого можно выбирать, меняя цветовую гамму. Но придется учить английский язык (или китайский), русифицированного меню нет.

Можно подключить телефон по протоколу Bluetooth и управлять звонками клавишами на руле. Притом, слышимость вполне приличная. Телефонную книгу можно вывести на дисплей монитора, есть поиск контактов. Понравился и режим отображения радиостанций – напоминает шкалу старого лампового приемника, по которой движется стрелка поиска. А вот ни видеокамеры заднего обзора, ни навигации на нашем Zotye T600 не было, хотя у нас и была комплектация с недвусмысленным названием Luxury и все эти функции предусмотрены в мультимедийной системе. Возможно, их добавят уже в следующих комплектациях интересно, а что же может быть круче Luxury?.

Ловим себя на мысли, что к салону особых претензий у нас не было. И это в китайском автомобиле! Внутри просторно, а сзади даже нет тоннеля в ногах. Регулировок сидений нам было достаточно, чтобы удобно устроиться за рулем. Да и шумоизоляция вполне приличная.

Придраться можно разве что к багажнику. Его объем всего 344 л. Но его легко можно увеличить, откинув спинки задних сидений, а такой небольшой объем объясняется наличием полноразмерной «запаски» под поликом.

Управляемость и комфорт

На ровной трассе кроссовер показывает себя хорошо: при поворотах катки маленькие, машина моментально реагирует на движение руля, мелкие неровности хорошо «проглатывают.

Но все же энергоемкости подвески не хватает — на серьезных неровностях, ухабах и ухабах Zotye T600 едет крепко.

Объем в 1,5 литра для автомобилей класса CUV считается небольшим, несмотря на это мощности двигателя кроссоверу достаточно, так как установлен турбонагнетатель.

На трассе машина едет резво и единственный недостаток — «механика на пяти ступенях» ощущает отсутствие шестой передачи, на скорости двигатель «ревет».

Звукоизоляция на удивление хороша: шум проникает в салон только на высоких оборотах, а посторонние звуки при движении автомобиля не сильно беспокоят пассажиров.

Что за Zotye?

Поскольку в Украине о Zotye еще мало кто знает, расскажем об этом производителе немного подробнее. Zotye Holding Group имеет 5 производственных площадок в Китае, собственные сборочные производства, штамповка, производство трансмиссий, двигателей, а также R&D-центры. Притом разработки ведутся не только в Китае, но и в Корее и Италии. Общая производственная мощность заводов Zotye – 500 тыс. в год. По китайским масштабам это не много, но в Zotye гордятся, что входят в 5-ку лучших частных автопроизводителей Китая, то есть тех компаний, которые не имеют СП с мировыми брендами.

Zotye (читается Зоти, с ударением на первом слоге) – обязательно присутствует на международных автосалонах в Пекине и Шанхае и мы имели возможность понаблюдать за этим брендом уже лет пять. Вначале марка демонстрировала копии известных мировых моделей под своим брендом, но в последние годы начала активно развивать модельный ряд собственной разработки. Хотя полностью от копипаста в Zotye еще не отказались, и типичный пример – это наш кроссовер T600.

В Украине дистрибуцией Zotye занимается компания «Богдан-Автотрейд», которая развивает продажи на базе собственной дилерской сети во всех регионах, а также привлекает и независимые автосалоны.

Технические характеристики и цены Zotye T600 Sport:

Техническая автоначинка от Зоти не подвергалась каким либо изменениям и модернизации. Под капотом на выбор один из двух турбированных двигателей: 1.5 turbo (модель SAIC 15S4G), 2.0 turbo (модель Mitsubishi 4G63S4T).

  • 1,5-литровый турбо мотор (162 лс 215 Нм) в паре с с 5 МКПП.
  • 2,0-литровый турбированный двигатель (177 лс 250 Нм) в тандеме с 5 АКПП (роботизированной коробкой 6DCT). Но, возможно, мощность данного мотора увеличится до 190 сил, за счет изменения программы управления двигателя. Привод исключительно на передние колеса, подвеска всех колес независимая — спереди стойки MacPherson, сзади многорычажная схема.

Цены на Zotye T600 Sport 2016-2017 года: по предварительной информации, цена обновленного варианта китайского компактного кроссовера Zotye T600 Sport возрастет по сравнению с дорестайлинговой моделью и составит от 90000 юаней (приблизительно 930 тыс. рублей). Доберется ли спортивный кроссовер до нас, и когда можно купить Зоти Т 600 Спорт в России — возможно, но не ранее 2017 года.

Zotye T600 – обзор автомобиля

Zotye T600 / Зоти Т600

Внешним видом городской паркетник Zotye T600 во многом схож с VAG’овскими Audi Q5 и VW Touareg. В частности, передком T600-й издалека практически не отличить от “Туарега”, а с Ку5-м “китайца” роднят знакомая геометрия кузова и идентичные пропорции. И если в дизайне Zotye T600 оригинальности не очень много, то во всем остальном автoмoбиль демонстрирует более прогрессивный пoдход. В частности, кроссовер “посадили” на лицензионную корейскую платформу Hyundai Veracruz с независимыми подвесками колес (традиционный МакФерсон спереди и “многорычажка” сзади). Кроме того, паркетник может похвастаться достойным оснащением и продуманной по китайским меркам безопасностью. К слову, колесная база Zotye T600 абсолютно сходится с немецким Audi Q5 и составляет 2807 мм.

Безальтернативный турбонаддувный двигатель 1.5 л сопряжен с 5-скоростной механикой. Производительность силовой установки в связке c переднеприводной компоновкой шасси обеспечивает кроссоверу легковые характеристики. Комплектаций Zotye T600 для российского рынка предусмотрено пока только три. Стандартная версия автомобиля оборудована системами устойчивости и распределения тормозных усилий, ABS, борткомпьютером, кондиционером, базовым электропакетом, функцией освещения с задержкой, 2-мя “эйрбегами”. Более дорогие комплектации дополняются занавесочными и боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, ксеноновыми фарами и “противотуманками”, бесключевым доступом, мультимедиаэкраном с камерой заднего вида, климатическим контролем.

О комплектациях Zotye T600 более подробно. В самой доступной версии Luxury китайский вседорожник по умолчанию оборудован багажными рейлингами крыши, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, галогeновыми фарами (+ функция задержки света), наружными зеркалами с электронастройкой положения, зеркалом заднего вида с регулируемым затемнением, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4-мя динамиками, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, системой кондиционировaния с ручным управлением, регулируемым рулевым колесом с отделкой “под кожу”. Следующая версия Zotye T600 Royal имеет салон с отделкой “кожа” и дополнительно комплектуется противотуманными фонарями, порогами для удобной посадки в автомобиль, сигнализатором открытой двери, функцией подогрева боковых зеркал, интеллектуальным ключом с кнопкой отпирания багажника, мультифункциональным рулем, шестью динамиками аудиосистемы, парковочными датчиками. Климатическую систему, комфортный бесключевой доступ, а также люк с электропривoдом можно получить во флагманской линии оснащения Flagship. На всех комплектациях Zotye T600 имеются противоугонная система, крепления для детских сидений, электронная стабилизация устойчивости, ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности и 3-точечные ремни. Дополнительные опции для китайского вседорожника не предусмотрены.

Zotye T600 технические характеристики

Базовая модель T600 в РФ продается с марта 2016-го, поставляется только с турбированным мотором 1.5 л и МКПП-5, автомобили с ДВС 2.0 л и коробкой-роботом пока россиянам не предлагаются.

Полуторалитровый силовой агрегат (16-клапанов,4 цилиндра) имеет распределенный топливный впрыск, обладает мощностью 162 л. с., характеризуется экономичным расходом горючего (7,9 л на «сотню» по городу).

Тип используемого топлива – 95-й бензин, соответствие экологическому стандарту – Евро-5, движок способен разгонять авто до 180 км/час, «сотку» машина набирает за 9,7 секунды.

Китайский паркетник имеет стандартные для класса CUV габариты – длина машины составляет 4,63 м, ширина – 1,89 и высота – без малого 1,7 м. А вот колесная база у машины достаточно большая (2,8 м), колесная колея на передней и задней оси почти одинаковая (1,6111 и 1,1612 м соответственно).

Zotye T600 оснащается топливным баком емкостью 60 литров, обладает снаряженной массой 1541 кг.

Подвески на обеих осях Т600 – независимого типа, спереди устанавливается традиционный McPherson, сзади – «многорычажка».

Стандартные размеры шин – 235/65 17-го радиуса, все тормоза – дисковые, автомобиль комплектуется гидроусилителем руля.

Zotye T600 2021: китаец под Туарег

В нашем обзоре нового Зоти Т600 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В ноябре тринадцатого на автосалоне в Гуанчжоу молодая китайская компания Zotye Auto представила публике свою новую модель — бюджетный кроссовер под названием T600. Серийное производство стартовало в декабре того же года, а позже в руководстве объявили о скором появлении модели на российском рынке, причем выпуск планировали наладить на заводе в Татарстане.

Впрочем, «скорое появление» слегка затянулось, старт продаж авто Zotye T600 в России пришлось на март две тысячи шестнадцатого. Договориться о сборке машин в Татарстане не получилось, поэтому машины для нашего рынка собирают на в Беларуси.

Комплектации и цены Zotye T600 2019

Кроссовер Zotye T600 продается в России в двух комплектациях: Luxury и Royal. Цена Зоти Т600 2021 в новом кузове варьируется от 882 000 до 1 228 880 рублей.

Внешность — залог успеха

Дизайн автомобиля весьма впечатляет, фамильные черты известного внедорожника из Вольфсбурга и корма от эффектного кроссовера Audi Q5 – достойные примеры для подражания.

Радиаторная решетка, выполненная в классическом стиле в виде двух параллельных хромированных росчерков украшена эмблемой бренда, по форме и исполнению выполненной в общей стилистике автомобиля и отделанной хромом.

Передняя оптика классической формы с дорожкой светодиодов по нижнему краю смотрится свежо и стильно.

Передняя оптика классической формы с дорожкой светодиодов по нижнему краю смотрится свежо и стильно. Фальшрадиаторная решетка и передние противотуманки гармонично вписаны в массивный бампер, все детали идеально подогнаны и не производят впечатление грубой подделки.

Профиль автомобиля также весьма внушителен и классически сдержан. Расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, хромированные или окрашенные в тон кузова, выштамповки на дверях кузова подчеркивают серьезных характер и смотрятся очень элегантно. Дверные проемы достаточно широкие, чтобы не создавать неудобств при посадке даже для пассажиров высокого роста.

Не менее эффектно Зоти Т600 выглядит сзади. Явное сходство с Audi Q5 в интерпретации дизайнеров китайского автоконцерна пошло на пользу общему экстерьерному виду авто. Удобное широкообзорное заднее стекло, красивая оптика со светодиодами, хромированные элементы смотрятся современно и стильно.

Приборная панель удобна и понятна, выполнена в строгом стиле, подсветка строгая и не вызывает раздражения.

Экстерьер автомобиля выгляит гармонично и сдержанно, классические формы и элегантность выгодно отличают Zotie T600 от других поделок китайских любителей копирования.

Комплектации Zotye T600

На китайском рынке кроссовер Т600 предлагается в трех комплектациях : Elegance Luxury и Royal. При этом базовая комплектация уже выглядят достаточно солидно. Здесь представлены пара фронтальных подушек безопасности, зеркала заднего обзора с электроприводом, электростеклоподъемники для всех дверей, штатная магнитола с четырьмя динамиками неплохого звучания, стандартный кондиционер, алюминиевые колесные диски размером 17 дюймов и система ABS+EBD. В то время как топовая комплектация предлагается с кожаной отделкой салона, мультифункциональным рулевым колесом, современным мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным экраном, современной системой климат-контроля, функцией бесключевого попадания в салон и запуском двигателя кнопкой, и с другими приятными неожиданностями. Нужно отметить, что Zotye T600 создан на тележке от Hyundai Veracruz, которую китайские конструкторы доработали, сделав переднюю и заднюю подвески полностью независимыми. Передние базируются на стойках Мcpherson, задние представлены многорычажная конструкций. Рулевое колесо дополнено системой гидравлического усиления. Для китайского рынка новый паркетник пока что предлагается с двумя вариантами новых силовых агрегатов, каждый из которых передает свои усилия только на переднюю ось. Поэтому естественно, ни о какой полноценной и повышенной проходимости на данный момент речи идти не может. Zotye T600 это полноправный городской житель, который очень любит укатанный асфальт. Первый агрегат представлен 1,5 литровым двигателем, оснащенным турбиной динамического наддува. Он способен производить около 162 лошадиных сил мощности, а максимальный крутящий момент, достигаемый при 4 тысячах оборотах в минуту, составляет 215 НМ. Данный мотор агрегатируется исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается второго, флагманского силового привода, он представлен двухлитровым 4-цилиндровым двигателем и также оснащен турбонаддувом. Этот двигатель может генерировать 177 лошадиных сил по мощности, а крутящий момент в нём может доходить до 250 НМ, доступных уже при 4400 оборотов в минуту. Данный вариант двигателя предлагается либо с такой же пятиступенчатой механической коробкой, либо с более современной роботизированной коробкой типа DCT , рассчитанной на 6 диапазонов.

Китайский паркетник Зоти Т600

Автомобиль из Поднебесной к классу внедорожников отнести сложно: машина оснащается только передним приводом, а дорожный просвет составляет всего лишь 185 мм, что по российским меркам не так уж и много.

Т600 в Китае продается с двумя типами бензиновых двигателей, с роботизированной или механической трансмиссией, доступен в нескольких комплектациях.

Впервые марка была представлена на Шанхайском автосалоне в апреле 2013-го года, авто выпускается в пятиместном исполнении.

Люксовый вариант Zotye T600 Sport в КНР продается с апреля 2016-го, новый кроссовер отличается более богатым оснащением, усовершенствованной панелью приборов, видоизмененными объемными бамперами, решеткой радиатора, новыми светодиодными фонарями.

Это авто спереди уже больше похож на Range Rover Evoque, а сбоку напоминает тот же Audi Q5.

Если модель и появится на российских дорогах, то не раньше 2017 года, популярность бренда Зоти в России еще не так велика.

Интерьер

Материалы отделки салона достаточно качественные: конечно, это не Volkswagen Touareg, тем не менее, интерьер кроссовера оставляет приятное впечатление.

Пластиковые детали подогнаны хорошо, зазоры все ровные. Вставки под дерево ненастоящие, они выполнены из пластика, зато салонные молдинги изготовлены из натурального алюминия.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Mercedes-Benz E-Class 2021 — первый тест-драйв

Места в салоне достаточно как на переднем ряду сидений, так и на заднем, но комфортными кресла назвать нельзя, так как сидеть на них не слишком удобно, они жесткие.

На заднем диване имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками, панель по центру пола выступает, хотя не настолько, чтобы средний пассажир заднего ряда чувствовал себя неудобно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий