Audi RS Q8 2020 – новый сверхбыстрый кроссовер со спортивным характером

Интерьер и багажник

Салон автомобиля в первую очередь привлекает внимание эффектными спортивными сиденьями, обтянутыми кожей Nappa и алькантарой, имеющими хорошо выраженную боковую поддержку и тисненные логотипы RS

Машина наделяется фирменным 3-спицевым рулем с кожаной отделкой и скосом на ободе, а также тремя сенсорными дисплеями с превосходной графикой и отличной информативностью:

  • 8,6 “ – представляет собой блок управления климатикой;
  • 10,1 ” – является центральным экраном, управляет мультимедийной системой;
  • 12,3 “ – выполняет функции цифровой комбинации приборов.

Специальные дисплеи RS отображают данные о крутящем моменте, давлении в шинах, температуре, времени прохождения определенного участка пути и так далее.

Электроника проинформирует водителя о переходе на повышенную передачу при достижении определенного предела оборотов, также здесь предусмотрена Audi Drive Select система с восемью различными режимами движения (Auto, Allroad, Comfort, Dynamic, Efficiency, Offroad, индивидуальные настройки RS1 и RS2).

Багажник RS-версии имеет практически те же параметры, что и у базового кроссовера Q8, его стандартный объем составляет 605 литров, со сложенными спинками задних «сидушек» – 1755 л.

Еще сиденья дивана второго ряда двигаются назад и вперед, за счет чего можно оптимизировать размеры багажного отсека или пространство в ногах у задних пассажиров.

Продажи Audi RS Q8 в Европе стартуют зимой 2020 года, стоимость базовой модели будет составлять примерно 127 тысяч евро.

Цены на кроссовер для Америки автопроизводитель собирается объявить позже, а доедет ли «RS-ка» до России, еще пока неизвестно.

Безопасность и системы комфорта

Как и подобает флагману, новый RS Q8 получает полный набор систем безопасности и комфорта, которые только может предложить современная автоиндустрия. В списке последних:

  • 2-зонный климат (4-зонный опционально) с тачскрином управления;
  • музыка Bang & Olufsen на 10 точек;
  • 1” мультимедийка MMI Touch Response;
  • 1” виртуальная приборка с бортовым компьютером и проектором;
  • спортивные кресла с электрорегулировкой, массажем, поясничной опорой, подогревом, памятью расположения и вентиляцией;
  • продольно регулируемый задний диван с подогревом;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом, функцией складывания и повторителями поворота;
  • подогрев мультируля, ветрового и заднего стекол;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • доводчики на каждой двери + бесконтактной открытие багажника.

Перед Ауди Ку8 РС

Учитывая мощность силового агрегата, особое внимание уделили активной и пассивной безопасности. В паспорте представлены:

  • 8 подушек + шторки + крепления Isofix;
  • системы ABS, ESP, DAC, HAC, LKA, AFS и IPA;
  • парктроники спереди и сзади;
  • навигация;
  • мониторинг слепых зон;
  • система автоматического торможения при угрозе столкновения;
  • датчики света, дождя, давления в покрышках;
  • матричная оптика и светодиодные противотуманки.

Внешний дизайн Audi RS Q8

Новая модель Rally Sport серии отличается от обычного внедорожника Q8 более спортивным внешним видом, как и другие RS-версии Ауди, выделяется:

  • агрессивным обвесом;
  • увеличенными передними воздухозаборниками;
  • большой темной решеткой радиатора;
  • овалами выступающих сзади тюнинговых выхлопных труб;
  • большим задним спойлером;
  • стильными легкосплавными дисками с оригинальным рисунком;
  • матричными передними фарами (в богатой комплектации).

Покупателям кроссовера будут доступны девять вариантов окраски кузова и 22-дюймовые 10-спицевые колеса 295/40 в стандартной версии.

Опционально могут быть установлены пятиспицевые колесные диски 23” с шинами 295/35 Pirelli P Zero.

Технические характеристики

Футурисичный Ауди имеет стандартную для немецкой компании сренемоторную компановку. Под капотом купе устанавливался 5,3-литровый силовой агрегат, мощностью 610 лошадиных сил. Автомобилю была положена полноприводная система. В качестве трансмиссии использовалась 6-ступенчатая механическая коробка. Сам мотор обладает V-образной компановкой с десятью цилиндрами.

До первой «сотни» автомобиль разгоняется за рекордные 3,7 секунд. Максимальная скорость, которую способно развивать купе, равна 345 километрам в час. Столь фантастические динамические характеристики соответствовали концепции фильма про будущее, в котором, как полагали создатели, ритм жизни людей будет еще выше. А значит человечеству понадобятся более быстрые автомобили.

Интерьер

Салон Ауди q8 2018 года выглядит намного эстетичнее. В основу были взяты такие модели: Audi версии A6, А7 sportback и версия А8.

Автолюбители, которые сталкивались с Audi предыдущих версий, узнают множество знакомых, приятных моментов и новых неожиданных сюрпризов.

Сенсорная панель 12,3 дюйма. Несколько цветных мониторов (10,1 дюйма) обеспечивает настройки и поддержку мультимедийных систем. Монитор 8,6 дюймов регулирует климатическую установку и текстовый набор информации.

https://youtube.com/watch?v=jH3Mo3fS07E

Рулевое колесо выглядит очень спортивно. Нижний обод усечённый.

Задние сиденья обладают повышенным комфортом и отвечают всем международным стандартам.

Круиз-контроль имеет расширенные функции:

  • 5 высококачественных видеокамер;
  • 5 внешних радаров;
  • 12 ультразвуковых сенсоров;
  • лазерный сканер (в радиусе 360о водитель видит всё, что происходит вокруг);
  • автопилот.

Багажник способен вмещать до 605л. груза, но если подвинуть спинки кресел, размер увеличивается до 1775л.

Технические характеристики

Начать, пожалуй, стоит с тележки. Новинка базируется на MLB и является упрощенной копией вышеупомянутого Uris, что неудивительно, ввиду родственных связей брендов. Краткие характеристики Audi RS Q8 следующие:

УзелХарактеристика
ПодвескаПятирычажная пневматика спереди и сзади
ТормозаДисковые вентилируемые
Стояночный тормозЭлектронный
СтабилизаторыEAWS
Рулевое управлениеЭлектрогидроусилитель с VGS и системой подруливания задней оси
КПП8-диапазонный «автомат» tiptronic
ПриводПолный Quattro
Гибридный довесокЕсть

Черный Audi RS Q8

Но технических аспектах тележка РС 8 не так проста, как кажется. Помимо обилия опций, паркетник снабжается:

  • механическим межосевым дифференциалом с распределением тяги 40/60. При пробуксовке система передает до 85% тяги на одну из осей;
  • мягким гибридом с электро-довеском и батареей на задней оси. Последняя заряжается от системы рекуперативного торможения. В комплекте 48V бортовая сеть и стартер-генератор;
  • системой старт-стоп, которая работает на скоростях до 22 км/ч. Незаменимая функция в пробке;
  • пятирычажной подвеской с алюминиевыми тягами и подрамниками. Адаптивная спортивная пневмоподвеска с электронным управлением клиренса предлагается уже в базе (до 90 мм);
  • системой подруливания задних колес до 5 град. на малых скоростях и до 1.5 град. на максимальных;
  • тормозами с композитными вентилируемыми дисками, D420 мм и 370 мм. В паре работают 10-поршневые суппорта.

На пике агрегат развивает 600 л.с. при 800 Hm. При массе в 2390 кг, разгон до «сотни» занимает 3.8 сек., до 200 км/ч — 13.7 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. (опционально отпускается до 305 км/ч).

Дополнительно, на борту установлена системы деактивации цилиндров COD и Audi Drive Select с двумя программируемыми режимами RS1 и RS2.

Двигатель на Audi RS Q8

Внешний вид Audi RS Q8

Экстерьер

Судя по фото, Ауди РС8 внешне изменилась не сильно, но отличить модификацию в потоке труда не составит:

  • у колес новый рисунок и увеличена размерность до 22” (опционально до 23”);
  • новая матричная оптика RS Matrix LED;
  • габариты дополнены динамическими указателями поворотов;
  • решетка получила оформление Singleframe и черное обрамление по кругу;
  • переднему бамперу выделили сплиттер и оригинальные решетки воздухозаборников;
  • на порогах RS-накладки в цвете Manhattan gray;
  • зеркала в черном цвете (опционально можно заказать корпуса из карбона или алюминия);
  • эмали представлены в 9 базовых цветах (эффект «металлик» опционально).

По габаритам без изменений:

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, ммКлиренс, мм
5012199816942998254

Стильное оформление Ауди RS Q8

Интерьер

Что касается салона, архитектура та же, что у штатной Q8. Разница только в отделке, креслах, интерфейсе приборки и списке оснащения. О последнем чуть ниже, а вот все остальное стоит разобрать подробнее.

Что касается отделки:

  • потолок и карты дверей обиваются черной тканью Lunar Silver. Опционально доступна Alcantara в том же цвете;
  • в базе кресла обиты комбинированной кожей Nappa и Alcantara. Опциональные спортивные кресла (2 вида) получают кожу Valcona. Теснение «RS» и перфорация в виде сот в комплекте;
  • торпеда получила керамическую накладку по центру, в которую интегрирован мультимедийный экран и обрамление матовым алюминием;
  • мультируль также обтянут Алькантарой;
  • пакеты Gognac или Granite Gray (коричневая и серая отделка) представлены опционально.

Как и штатная Q8, RS получила дополнительный тачскрин управления бортовыми функциями. Задний диван оборудован откидным подголовником и функцией продольной регулировки каждого посадочного места. Багажник представлен 605 л., со сложенными спинками – 1755 л.

Салон Audi RS Q8

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Выглядит довольно впечатляюще, RS Q8, особенно в ярко-зеленом цвете, напоминающем его родного брата Lamborghini.

Массивные сплавы черного цвета на серебре, ярко-красные тормозные суппорты размером с обеденную тарелку и складки кузова, выступающие над задними арками, как у модели в стиле пин-ап 1950-х годов. Все это выглядит великолепно.

Подойдите к задней части автомобиля, и вас поприветствуют двойные выхлопные патрубки, обрамляющие массивный текстурированный диффузор, единственный светодиод, который разделяет многосферические светодиоды, и гладкий спойлер на крыше.

RS Q8 очень поразителен.

Тем не менее, это вид спереди, который является самым внушительным, с черной сетчатой ​​​​решеткой, которая выглядит такой же большой, как хэтчбек, двумя тонкими фарами со светодиодами и массивным боковым вентиляционным отверстием.

Заберитесь в салон, и вас встретит стена из кожи и технологий, не говоря уже об ощущении необъятного пространства.

Конечно, все цифровое и сенсорное, и все же это не кажется кричащим и преувеличенным.

Заберитесь в кабину, и вас встретит стена из кожи и технологий.

Периодизация

  • 1994–1999: Audi A8 тип D2/4D
  • 1999–2001: Audi A8 тип D2/4D, 1-й рестайлинг (изменена передняя часть кузова, алюминиевые молдинги впереди и сзади, правое наружное зеркало такой же величины как левое, изменена центральная консоль, изменены ручки дверей, белые боковые повторители указателей поворота)
  • 2001–2002: Audi A8 тип D2/4D, 2-й рестайлинг (слегка изменены противотуманные фары, алюминиевая планка на пепельнице, добавлено небольшое отделение в центральной консоли, автоматическая коробка передач со ступенью S вместо 2/3/4)
  • 2002–2005: Audi A8 тип D3/4E
  • 2005–2007: Audi A8 тип D3/4E, 1-й рестайлинг (внешне заметен по решетке радиатора Singleframe и другому капоту)
  • 2007–2009: Audi A8 тип D3/4E, 2-й рестайлинг (слегка изменена решетка радиатора, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал, изменены задние фонари)
  • С 2009: Audi A8 тип D4/4H
  • С 2020: Audi A8 тип D5

Технические характеристики Audi rs q3 Sportback 2020

Обновлённая подвеска позволила уменьшить клиренс на 10 мм, что обеспечило ещё большую мягкость при вхождении в поворот и устойчивость на виражах. Более точная передача обеспечивается специальной системой прогрессивного рулевого управления с переменным передаточным отношением. А за устойчивость курса и улучшенную динамику управляемости у Audi rs q3 sportback 2020 отвечает специальная функция регулирования жёсткости амортизаторов. Тормоза RS, выполненные из стали со специальными суппортами красного цвета, обеспечивают надёжное торможение. В качестве опции на модели могут быть установлены тормоза, выполненные из керамики с суппортами не только красного, но и серого или синего цветов.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет 10-12 л топлива, однако на выходных и при пустых дорогах можно «привозить» расход 8-8,5 л на 100 км пути. Напротив, при динамичной езде и/или постоянных пробках расход топлива возрастал до отметки около 13,5 л на 100 км пути. При езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч расход топлива составлял 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастал до 7-7,5 л на 100 км пути. В целом цифры хорошие как для столь крупного и тяжелого автомобиля, но не могу обойтись без сравнения с Volkswagen Touareg. Последний оказывается более экономичным в городе – примерно на 1-2 л в обычном или динамичном стиле езды: ответ кроется в весовой разнице примерно 150-200 кг, что сказывается и на разгоне – двигателю приходится больше работать. А вот трассовый расход отличается на едва заметные 0,5 л: увеличенная ширина автомобиля и покрышек оказывает лишь небольшое влияние на расход топлива.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега, также есть опция увеличенной гарантии – в таком случае можно рассчитывать на 4-летнюю гарантию с ограничением пробега 120 тыс. км. Сервисное обслуживание следует проводить раз в год или 15 тыс. км., минимальное стандартное ТО обойдется в 7-8 тыс. грн. в зависимости от исполнения автомобиля, проводимых работ, конкретного дилера.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Технические особенности и характеристики

Кроссовер Rally Sport Q8 имеет длину 4986, ширину и высоту – 1995 и 1705 миллиметров соответственно. Колесная база составляет 2996 мм, масса пустого автомобиля равна 2230 кг.

Новая модель RS унаследовала у недавно дебютировавшего внедорожника RS7 Sportback 4-литровый бензиновый мотор V8 с двумя турбинами и «мягкогибридным» стартер-генератором 48V, выдавая комбинированную мощность 592 л. с. и 800 Н·м максимального крутящего момента.

Для максимизации экономии топлива MHEV трансмиссия оснащена системами отключения цилиндров и рекуперации энергии, до скорости 95,6 км/ч (60 миль в час) авто с места способен разгоняться за 3,8 секунды.

У машины предусмотрено ограничение скорости с помощью электроники на отметке 250 км/ч, но при покупке опционального пакета Dynamic Plus пользователи данного транспортного средства могут повысить ограничительный порог до 304 километров в час.

Из прочих характеристик и особенностей РС Ку8 стоит выделить:

  • массивные тормозные диски внушительных размеров (с диаметром 420 или 440 мм спереди и 370 мм сзади);
  • амортизаторы с регулировкой жесткости под различные дорожные условия;
  • систему подруливания задних колес для повышения маневренности и лучшей устойчивости;
  • электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Использование карбоно-керамических тормозов и 10-поршневых суппортов обеспечивает максимально эффективное торможение, позволяет снизить уровень нагрева трущихся деталей в экстремальных дорожных условиях.

Механический дифференциал стандартно выдает распределение крутящего момента между передними и задними колесами 40/60, но при обнаружении проскальзывания он автоматически направляет до 70% крутящего момента на переднюю или до 85% на заднюю ось.

Внедорожник будет выпускаться только в полноприводном исполнении, оснащаться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic.

Общие сведения

Audi Q8 дата выхода ожидается в 2019г.

Год назад немецкая компания представила на рынке новый Audi Q8. Очень долгое время инженеры вместе с дизайнерами готовились к выпуску этой модели. Модель получилась настолько уникальной, что конкурентам придётся очень сильно постараться, чтобы обойти немецкий брэнд.

За основу компания взяла такие известные модели, как Audi Q8 E-tron Concept. Кроме этого в купейном кроссовере можно увидеть схожесть с Ауди Q8 Concept и такой знаменитой версии, как Audi Q8 Sport Concept. Поэтому опытные автолюбители предугадали приблизительный дизайн будущей модели. Производители взяли готовую версию и создали шедевр.

На Audi Q8 цена начинается от 70000 евро. Это данные, относительно июля 2018г.

Экстерьер Ауди Q8

Внешний вид Ауди Q8 2018 отличается экстремальным дизайном. Новый, проработанный кузов выглядит так, что его хочется обнять. Все двери не имеют ручек. Авторы создали «безключевое управление автомобилем». Доступ к любому устройству, салону или багажнику предоставляется с помощью отпечатка пальца.

Т.е., в памяти компьютера имеется база данных тех протоколов, кто имеет доступ к автомобилю. Это может быть только владелец авто, или члены его семьи.

На передней доле автомобиля, немного ниже капота, находиться фальшивая решётка радиатора «Singleframe». Бампер выглядит массивно. Светодиодные фары разместились по обеим сторонам кузова. Воздухозаборники крупного размера сливаются с общим дизайном. Их практически невидно. Поворотники излучают очень яркий свет.

Предшественник Ауди Q8 узнаётся в боковой части кроссовера, несмотря на то, что обе модели выглядят гармонично и почти идеально.

Задняя часть кузова отличается особой элегантностью. Все пропорции смотрятся практически идеально. Это дополняет яркая и стильная гирлянда с красивой светотехникой и уникальной подсветкой.

https://youtube.com/watch?v=FN5mZv7_jEc

Размеры обновлённой версии тоже претерпели изменения. Длина (4986мм.) и высота (2987мм.) стали меньше, но ширина выглядит намного солиднее (1705мм.).

Ездовые параметры, мелкие недостатки

Обе машины динамично ускоряются, безупречно поддерживают траекторию при движении по асфальту и на бездорожье. Максимальная скорость Audi в базовом варианте ограничена порогом 250 км/ч. Этот недостаток устраняется доплатой за специальный пакет опций с углерод-керамическими тормозами, который обеспечивает возможность разгона до 305 км/ч.

За дополнительную оплату можно поставить «внедорожный» пакет, увеличивающий клиренс «Уруса» до 248 мм

Обе модели обладают хорошими внедорожными характеристиками, которые любят подчеркивать обозреватели в специализированных тестах. Однако этими возможностями на практике пользоваться сложно. Низкопрофильные шины будут пробиты после преодоления одного брода с острыми камнями. Для повторения показанного на фото эксперимента рекомендуется загрузить багажное отделение запасными колесами.

Следует реалистично оценивать расход топлива, который производитель указывает по результатам испытаний в «идеальных» условиях. В действительности на трассе этот показатель не менее 10 л при движении на скорости 120 км/ч с включенным круиз-контролем. В сложном режиме езды расход увеличивается до 25-30 л/ 100 км.  

Audi «подогрела» кроссовер Q8: 600-сильный мотор и 3,8 секунды до «сотни»

Ещё до официальной презентации Audi RS Q8 успел похвалиться  новым рекордом Нюрбургринга в классе SUV. Заводской пилот Фрэнк Стиплер за рулём предсерийной версии сумел проехать круг протяжённостью 20,6 км за 7 мин 42,25 с. Тогда автомобиль был, по сути, без камуфляжа, но с пёстрым чёрно-оранжевым окрасом. Теперь Ауди показала серийную версию «заряженного» паркетника, на этот раз в фирменном ярко-зелёном цвете.

От «обычного» кроссовера Q8 версию с приставкой RS отличают иная радиаторная решётка с чёрным логотипом, воздухозаборники большего размера, два патрубка выхлопной системы по краям кормы и бамперы с контрастными серыми, чёрными или карбоновыми вставками. Из углепластика также сделаны рамка решётки и корпуса боковых зеркал. Опционально доступны матричные фары.

Интерьер Audi RS Q8 отличается от «гражданского» кросса за счёт спортивных кресел (за доплату можно получить мультиконтурные сидения с вентиляцией), усечённого рулевого колеса, RS-графики виртуальных приборов, а также соответствующих модификации декоративных деталей. У автомобиля цифровая «приборка», размер дисплея 12,3 дюйма, а мультимедийная система управляется с 10,1-дюймового тачскрина.

Audi оснастила RS Q8 четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» с отдачей 600 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм. Этот же двигатель ставится под капоты кроссовера Lamborghini Urus, а также универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback, но здесь он выдаёт 650 л.с. и 850 Нм. Мотор Audi получил гибридный «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора. У «заряженного» Q8 постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом, тяга распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Помимо этого – активный задний дифференциал, управляющий вектором тяги. Двигатель комплектуется восьмиступенчатым «автоматом».

Максимальная скорость RS Q8 традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. За доплату можно сдвинуть планку до 305 км/ч. Это, кстати, «максималка» Lamborghini Urus. Первую «сотню» Audi RS Q8 набирает за 3,8 секунды, тогда как Урус – за 3,6 секунды. А разгон с 0 до 200 км/ч у «эрэски» требует 13,7 секунды (у паркетника Lamborghini – 12,8 секунды).

1 / 2

2 / 2

У RS Q8 адаптивная пневмоподвеска (дорожный просвет регулируется в диапазоне 90 мм), активные стабилизаторы поперечной устойчивости, десятипоршневые механизмы передних тормозов и подруливающий механизм на задней оси. Предусмотрено семь режимов ездовой электроники: Comfort, Auto, Dynamic, Allroad, Offroad и экстремальные RS1, RS2 (для их быстрой активации имеются специальные кнопки на руле).

Продажи новинки начнутся в первой половине 2021 года, дилеры уже принимают заказы. Стартовая цена – 127 тыс. евро, что эквивалентно примерно 9 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, минимальная стоимость Lamborghini Urus в Европе составляет 210 тыс. евро (14,9 млн рублей). Audi планирует привезти RS Q8 и в Россию.

Обзор нового суперкара

Салон нового поколения.

Штатные 21-дюймовые колеса надежно прячутся за тщательно спроектированными элементами аэродинамического обвеса, а наиболее агрессивно он смотрится спереди, подчеркивая спортивный характер модели.

Кузов

Также для «шестерки» предлагается штатная матричная оптика плюс несколько вариантов дизайна колесных дисков на 21” и 22”, из-под которых будут выглядывать ярко-красные суппорта тормозных механизмов, опционально – карбон-керамических.

Салон

Внутри Audi RS6 Avant 2021 года предлагает изысканный дизайн интерьера и самые передовые технологии Audi. Перед водителем размещается 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, а на передней панели добавляется еще пара больших сенсорных экранов.

Динамика суперкара не всегда приговор практичности.

Салон обтянут качественной комбинированной кожей и умеренно отделан ярким декором. В оснащении – передние кресла с вентиляцией и подогревом плюс четырехзонный «климат». За доплату предлагается поставить панорамный люк и проекционный дисплей, использовать более дорогую кожу и добавить передним креслам функцию массажа, а задним – подогрев.

Техническая начинка

«Горячим сердцем» немецкого универсала выступает V-образная «восьмерка» TFSI с двумя турбонагнетателями. Рабочий объем мотора – 4.0 литра, мощность – 600 л. с, крутящий момент – 800 ньютон*метров.

Такая силовая установка на Audi RS6 2021 модельного года будет являться мягко-гибридной, поскольку помогать ей станет 48-вольтовый стартер-генератор. К этому всему добавляется постоянный полный привод Quattro с несимметричным дифференциалом (40:60) и восьмискоростная автоматическая трансмиссия.

До 100 км/ч такая версия универсала может разгоняться за 3,6 секунды, но «максималка» принудительно будет ограничиваться на отметке в 250 км/ч. Снять это ограничение можно опционально.

Прима-балерина в размере XXL

Привод на четыре колеса осуществляется через систему quattro, а не quattro ultra, и это в новой линейке Audi определенная особенность. Пересаживаясь сразу из одного решения на другое, видно, как велика разница в зрелости обеих концептов (в пользу традиционного, постоянного привода на четыре колеса), и ни один маркетинг это не изменит. На границе сцепления, там где quattro ultra немного нервная, привод 4×4 нового Audi Q8 просто делает то, что должен делать.

Audi Q8

Между первым скольжением и фактической потерей тяги вы можете спокойно выпить кофе и решить, будете ли вы немедленно противостоять или, может быть, захотите прокатиться на мягком четырехколесном скольжении. Q8 при этом так по-детски проста в управлении, что эта игра может нравиться. Просто удивительно, как много грации в таком большом и тяжелом автомобиле.

Его размеры мешают только езде по узким городским улочкам, хотя благодаря ловкости задних торсионных колес он все равно справляется лучше соперников. На трассе, когда немного не хватает ширины дороги, можно без особого труда съехать правыми колесами на обочину – и даже этого не заметить, несмотря на 22-дюймовые обода.

Q8 является крайне стабильным во время движения, независимо от условий. Неровности подавляются в зародыше — благодаря пневматической подвеске и поддержанию направления прямо вперед. Если добавить к этому дополнительные двойные передние стекла (без рамок!), тогда мы получим автомобиль, в котором путешествие расслабляет. Я ездил на нескольких комфортабельных автомобилей, но, наверное, ни один из них меня так не успокаивал, как именно Q8. Если бы я выбрал компаньона для долгой поездки, то бы взял именно эту модель.

Примечания

  1. motor-talk.de MIT FÜNF ZYLINDERN IN DIE BUSINESSKLASSE
  2. www.autobild.de/ Audi V8 In der Hitze der Acht
  3. adage.com Audi A8 gets lavish launch
  4. 12 autobild.de Phaeton-Jäger am Start (нем.)
  5. popmech.ru Алюминий, карбон и магний: из чего сделан кузов Audi A8
  6. motor1.com Audi Avantissimo (англ.)
  7. Autokatalog 41. jahresausgabe 1997-1998 Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG, Stuttgart
  8. Jahreshitliste 2008 — Es gibt auch Gewinner — autobild.de
  9. topspeed.com Audi A8 2007
  10. Audi A8 4E 4.0TDI
  11. Архивированная копия. Проверено 2 декабря 2009. Архивировано 28 ноября 2009 года.
  12. Audi auf der IAA 2011: Q3, A6 Avant, S8 und Co. sind im Haus — AUTO MOTOR UND SPORT
  13. 123 Audi auf dem Genfer Autosalon: Die Stars der Ingolstädter — AUTO MOTOR UND SPORT
  14. motorltd.ru Ауди А8:представительский лимузин с характером гоночного болида.
  15. Karosserie — Neuer Audi A8 — FOCUS Online — Nachrichten
  16. Audi A8: Das Licht kennt sogar den Linksverkehr — Auto & Verkehr — FAZ
  17. Qualcomm bringt UMTS in den Audi A8 — Business News — CHIP Online Архивировано 19 февраля 2010 года.
  18. Audi A8: Navigation mit Google Earth — NETZWELT
  19. Hella KGaA Hueck & Co. — 20120307 Архивировано 14 мая 2013 года.
  20. Технические характеристики 3.0 TFSI quattro Архивировано 26 февраля 2011 года.
  21. Первые фото Audi A8 четвертого поколения
  22. Kable, Greg . 2020 Audi A8 revealed (англ.),Drive (16 июля 2017). Проверено 30 сентября 2020.
  23. 10 служебных автомобилей, на которых ездят мировые лидеры. www.forbes.ru. Проверено 12 декабря 2020.
  24. У Лужкова теперь топ-версия Audi A8L Security (цена около 800 тыс. евро) | Steer.ru. steer.ru. Проверено 12 декабря 2020.

Внешний дизайн Audi RS Q8

Новая модель Rally Sport серии отличается от обычного внедорожника Q8 более спортивным внешним видом, как и другие RS-версии Ауди, выделяется:

  • агрессивным обвесом;
  • увеличенными передними воздухозаборниками;
  • большой темной решеткой радиатора;
  • овалами выступающих сзади тюнинговых выхлопных труб;
  • большим задним спойлером;
  • стильными легкосплавными дисками с оригинальным рисунком;
  • матричными передними фарами (в богатой комплектации).

Покупателям кроссовера будут доступны девять вариантов окраски кузова и 22-дюймовые 10-спицевые колеса 295/40 в стандартной версии.

Опционально могут быть установлены пятиспицевые колесные диски 23” с шинами 295/35 Pirelli P Zero.

Первые впечатления

Когда-то давно все мы бредили Audi. Было это в далекие 90-е годы. Стиль реально казался агрессивным и напористым

Неважно, что смотрелся он простовато, зато казалось, что не устареет за века. Прошли годы, и стало очевидно, что дизайнерская группа пошла явно не тем путем

Они избрали дорожку «клонирования», раз за разом создавая практически одинаковые автомобили в разных кузовах и масштабах. Седан A4 был похож на A6. Та, в свою очередь, была уменьшенной копией флагманского A8 и так далее. К счастью, Q8 изменяет вектор своим напористым, угловатым дизайном, который определяет новый взгляд внедорожников Audi.

Поставьте Q8 рядом с Q5 или Q7 – и два последних внедорожника тут же покажутся вам лишь скромной тенью нового короля. Q8 действительно может привлечь внимание. Но перегибов все же избежать не удалось

Мы говорим об огромной передней фальшрешетке радиатора. Она очень большая. Возможно, нужно привыкнуть, но пока она выглядит гипертрофированно гигантской.

Проработка задней части кроссовера заслуживает отдельного внимания. Первыми в глаза бросаются широкие, на всю ширину багажника, стоп-сигналы. Похожие черты мы видели на нескольких премиальных моделях ранее. Линия фонарей, воскресшая после забвения в конце 80-х годов, вновь в моде.

По габаритам «купе» немного уступает более практичному кроссоверу Q7. «Ку восьмая» на 66 мм короче (в основном длина потеряна за счет заднего укороченного свеса), на 35 мм ниже (крыша у новинки выглядит более плоской), но при этом автомобиль на 25 мм шире.

Аккуратные безрамочные двери по кругу добавляют еще немного изящности и в определенной мере – спорта.

Стоит ли упоминать, что одна из сильнейших черт внедорожника-купе – профиль? Впрочем, спекулировать на эту тему не будем, просто посмотрите фотографию, и все вам станет понятно:

Салон большой и просторный. Для четверых места более чем достаточно. Каждый пассажир получает собственный климат-контроль и обогрев сидений. Есть место для пятого человека, но зачем ущемлять свой комфорт? Ездите вчетвером!

Также много места для багажа: грузовое пространство в обычном состоянии – 605 литра. Если сложить электрифицированные спинки сидений, получится уже внушительных 1.755 литра.

Качество материалов предсказуемо хорошее. Три экрана – новая «фишка» дорогих моделей Audi, впервые дебютировавшая на престижном A8. Интересно, что, по мнению маркетологов из Ингольштадта, новый внедорожник, скорее всего, обгонит по продажам флагманский лимузин в своей же линейке. Возьмем на заметку интересное предположение.

В технические подробности углубляться не будем, тем более что если вам хочется узнать, что скрывается под красивыми бортами внедорожника, вы всегда можете прочитать интересующую вас информацию здесь: Audi представила новый купе-внедорожник Q8

Мы же перейдем непосредственно к тест-драйву, проведенному англичанами. Вот что они выяснили.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

8-литровый двигатель V4.0 с двойным турбонаддувом Audi RS Q8 выдает чудовищные 441 кВт и 800 Нм крутящего момента, которые передаются на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Triptronic.

При весе более двух тонн это большой автомобиль, но это также и большая мощность, поэтому быстрый внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 3.8 секунды. 

4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 441 кВт/800 Нм.

RS Q8 также оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая якобы предназначена для снижения расхода топлива, но на самом деле более полезна для затыкания любых отверстий турбонаддува, когда вы действительно ставите ногу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий