«Чери» возобновила в РФ продажи запрещенного Chery Tiggo 3

Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго?

Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше

Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве. Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля

Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля.

Вот еще несколько важных возможных недостатков машины:

  • не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины;
  • кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали;
  • салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности;
  • при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне;
  • расход топлива будет довольно высоким на движке 2.4 л, который является одним из самых популярных в России на этом поколении автомобиля, так как двигатель старой разработки.

Несмотря на все эти недостатки, можно сделать определенный вывод, что автомобиль стоит своих денег. Ведь за 220-250 тысяч рублей вы никак не найдете кроссовер, которому еще не исполнилось и 10 лет. Это исключение из китайских автомобилей, но и здесь есть небольшие недостатки и проблемы, о которых не стоит забывать. Кстати, машина вполне адекватно продается, можно не обращать внимания на то, что для китайских авто обычно нет вторичного рынка.

Год выпуска, цена и другие вводные данные

На вторичном рынке чаще всего встречаются автомобили 2007-2014 лет выпуска. В 2013 году прошел рестайлинг и мир увидел Chery Tigo FL. По большому счету, в данных автомобилях все были очень похожим, лишь немного изменился стиль. Оба варианта достойны и не вызывают особых проблем в эксплуатации, даже после определенного времени поездки по российским дорогам. Конечно, от года выпуска будет зависеть и ценник на выбранный автомобиль.

Обратите внимание на такие особенности машин в поколении T11:

  • с 2007 до 2012 года выпускались автомобили дорестайлинговой версии, они на вторичном рынке стоит дешевле, но выглядят довольно устаревшими, также в них хорошо изнашивается салон;
  • с 2013 до 2014 года китайцы выпускали более симпатичную версию, но ее цена достаточно высока но вторичном рынке из-за новизны и сравнительно небольших пробегов;
  • стоит выбирать автомобиль с пробегом до 200 000 км, все-таки перед вами китаец, и на этом пробеге немного меняется надежность электрической части и периферийных систем машины;
  • версия до рестайлинга в среднем стоит до 300 000 рублей, можно найти варианты за 200 000 рублей, но они требуют достаточно тщательного подбора и внимания со стороны покупателя;
  • версия после рестайлинга обойдется в не менее 400 000 рублей, и в ее покупке пока не видно особого смысла, хотя, многие автомобили практически новые и не нуждаются во внимании вообще.

Сегодня мы уделим внимание именно первой генерации, которая была достаточно страшненькой, но свои задачи выполняла просто великолепно. Этот автомобиль имеет свои недостатки, но преимущества перекрывают негативные моменты. Так что можно смело брать машину и получать удовольствие от поездки, не заплатив за это слишком много денег

Кстати, данная генерация Тиго ценится на вторичном рынке, так что машины не будет сильно дешеветь в дальнейшем. А это значит, что через несколько лет вы сможете выгодно продать авто

Так что можно смело брать машину и получать удовольствие от поездки, не заплатив за это слишком много денег. Кстати, данная генерация Тиго ценится на вторичном рынке, так что машины не будет сильно дешеветь в дальнейшем. А это значит, что через несколько лет вы сможете выгодно продать авто.

Chery Tiggo 3 запретили в России

Китайский автопроизводитель Chery вынужден снять бюджетный кроссовер Tiggo 3 с продаж на рынке в России.

Связано это с решением надзорных органов, которые произвели испытания системы безопасности и выявили ряд серьезных проблем в автомобиле. До момента, когда нарушения будут устранены, компания не имеет права реализовывать паркетник в стране.

Официальная пресс-служба Росстандарта заявила о временной приостановке продаж «Тигго 3» из-за некорректной работы системы безопасности. Китайский производитель выпустил релиз по этому вопросу, где объяснил, что проблема касается исключительно автомобилей 2018 года выпуска с МКПП.

Плановые испытания, предусматривающие проведение краш-тестов, выявил несоответствие модели требованиям безопасности сразу по двум факторам. Автомобиль оснащается стеклами, которые получили сертификат соответствия по безопасности, но документ не был подтвержден при получении одобрения типа ТС.

К тому же, надзорный орган нашел в Chery Tiggo 3 проблемы с функционированием системы «ЭРА-Глонасс». При испытаниях была выявлена некачественная работа микрофона при связи со службой спасения.

В итоге «Чери» оповестили о необходимости приостановки продаж потенциально небезопасного автомобиля. Орган обязал устранить нарушения и разработать программу по устранению вреда. Однако, информации о начале отзывной кампании пока что не поступало. Определенные санкции коснутся юридических лиц и чиновников, допустивших подобную ошибку.

Представители китайской компании заявили, что работают над изучением отчета по нарушения. Проблема со стеклами, по всей видимости, образовалось из-за невнимательности, изделия попросту забыли внести в сертификационный элемент.

Некачественная работа «ЭРА-Глонасс» вызывает больше вопрос, так как его производят в России. Не исключено, что проблема в работе изделия связана не с китайской компанией, а с отечественным поставщиком продукции.

Испытания Chery Tiggo 3 осуществлялись на площадке НАМИ, где провели процедуры определения уровня выброса вредных газов и шума в салоне автомобиля. Также был проведен полноценный краш-тест, предусматривающий движение машины на скорости 56 км/ч.

Для контрольных работ предоставляется сразу два экземпляра автомобиля, но один из них предназначен в той ситуации, если производитель будет не согласен с отчетом. Также специалисты НАМИ проверили два других автомобиля – «Лифан Мурман» и «Хендэ Солярис». Сообщается, что обе модели успешно справились с испытаниями.

Альтернативы за такие же деньги – что еще посмотреть?

Если вы хотите именно кроссовер, то особых альтернатив у вас нет. Придется либо доплачивать, либо уступать своим принципам и покупать машину гораздо старше данного китайского паркетника. Тем не менее, путем долгих поисков удается прийти к понимают, что и у Тиго есть определенная конкуренция. Пусть она не самая яркая, но все же многие покупатели предпочтут машину другого производителя.

Рассмотрите следующие предложения в ценовом сегменте 250-350 тысяч рублей:

  1. Chevrolet Niva 2007. Если вы не любите китайский автопром, за те самые деньги можно купить отечественный. Шнива хороша для поездок по бездорожью, у нее неплохой кузов, хороший полный привод и довольно неприхотливая техника. Правда, на этом преимущества автомобиля заканчиваются.
  2. UAZ Patriot 2010. За такие же деньги можно найти и довольно свежего УАЗа, но будьте уверены в том, что он побывал в самых адских условиях и попросту не может считаться надежной машиной даже с завода. Да и класс это уже другой.
  3. Great Wall Hover 2007. Немного доплатите и получит Грейт Вол – автомобиль с более менее нормальной репутацией и хорошими движками под капотом. Это настоящий внедорожник со всеми вытекающими из этого преимуществами.
  4. Lada 4×4 2007. Это, конечно, не кроссовер, но автомобиль на самом деле очень достойный. Если вам нужен именно джип с полным приводом и беспрецедентной проходимостью, покупайте немного усовершенствованную Ниву и катайтесь по любым дорогам с уверенностью.
  5. ТагАЗ Тагер 2010. Это удивительное чудо российского автопрома взяло свое начало от SsangYong и было собрано в Таганроге. Качество ужасное, постоянные поломки, зато не китаец. Это единственное преимущество данного автомобиля, и отзывы это подтверждают.

Как видите, особых альтернатив в классе кроссоверов данному автомобилю просто нет. Есть за эти же деньги битые японцы, которых нужно долго и дорого восстанавливать

Но если вы хотите взять ваши 250 000 рублей, пойти на автомобильный рынок и купить кроссовер с более менее вменяемым годом выпуска, то Тиго Т11 является одним из немногих вариантов, на которые стоит обратить ваше внимание

Предлагаем посмотреть обзор автомобиля на видео:

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Что по технике – смотрим под капот Chery Tiggo б/у

Подержанные автомобили стоит начать осматривать с пробега. Практически все экземпляры на российском рынке имеют скрученный пробег и приносят немало проблем с определением нужного ТО. Если же вы не диагностируете вовремя проблемы системы ГРМ, то вскоре придется искать новый двигатель для вашей машины. Поэтому не лишней будет компьютерная диагностика с определением реального пробега.

Также стоит обратить внимание на такие особенности машины:

все двигатели под капотом китайца бензиновые, есть варианты на 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 л, но лучше всего обратит внимание на последние два агрегата, они самые выносливые и надежные;
старший двигатель 2.4 литра будет стоить дороже остальных версий, он выдает 129 лошадиных сил и везет машину довольно хорошо, проблем с запасом мощности не наблюдается;
в послерестайлинговой версии иногда встречаются варианты с автоматами (вариаторами CVT), но лучше брать традиционную механику, в этом случае вы застрахуете себя от поломок и дорогостоящих ремонтов;
есть варианты с полным и передним приводом, но разницы для покупателя старой версии не будет, чаще всего к этому времени полный привод работает не слишком уверенно, его попросту не включают;
техническая часть автомобиля заимствована у японских партнеров концерна, так что моторы и коробки очень выносливые и качественные, и это один из основных плюсов данного автомобиля.

Это не полностью китайская машина, многие ее детали были разработаны немцами, некоторые агрегаты поставлены японцами. Собиралось и производилось все действительно в Китае, а в определенные годы сборка производилась в России. В любом случае, при покупке Tiggo T11 вы получаете достойный автомобиль, который стоит своих денег. Можно торговаться с продавцом, сбивая цену до среднерыночных показателей. Но часто торги разбиваются о тот факт, что автомобиль очень популярен.

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

В крутых  поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Продажа Chery Tiggo 3 2014-2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiggo 3 2018

680 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo 3 2018

780 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo 3 2018

855 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo 3 2018

849 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo 3 2017

772 000 q

Москва
Tiggo 3 2019

950 000 q

Тула
Tiggo 3 2017

749 000 q

Воронеж
Tiggo 3 2018

745 000 q

Волгоград
Tiggo 3 2018

715 000 q

Самара
Tiggo 3 2018

584 000 q

Ростов-на-Дону
Tiggo 3 2018

899 000 q

Пермь
Tiggo 3 2017

670 000 q

Пермь
Tiggo 3 2017

677 000 q

Пермь
Tiggo 3 2017

599 000 q

Пермь
Tiggo 3 2017

679 990 q

Пермь
Tiggo 3 2017

715 000 q

Пермь
Tiggo 3 2017

700 000 q

Пермь
Tiggo 3 2017

732 000 q

Кропоткин
Tiggo 3 2018

990 000 q

Уфа
Tiggo 3 2017

679 000 q

Новые модели Чери 2021 года: Tiggo 8 Pro, 2 Pro, VX, LX и Arrizo 5 Plus

Наша редакция составила список всех новых моделей Chery 2021 модельного года, которые скоро начнут продаваться в России или уже предлагаются у официальных дилеров. В этом году у китайского производителя достаточно много новинок, к нам уже прибыл флагманский кроссовер Tiggo 8 Pro, также совсем скоро начнет свои продажи компактный Chery Tiggo 2 Pro.

Китайский флагман Chery Tiggo 8 Pro 2021 модельного года в марте начал продажи в России, у нас уже предлагается обычная версия Тигго 8, но сейчас появится самая богатая модификация с приставкой Pro, что примечательно, они оба останутся в продаже. Версия Pro отличается иным дизайном кузова и более современным и богатым по оснащению салоном.

Вслед за премиальным Cheryexeed TXL на наш рынок выходят следующие кроссоверы премиального бренда Chery, это VX и LX. Семиместный внедорожник Cheryexeed VX является флагманской моделью производителя, соответственно он обладает богатым оснащением, но двигателем комплектуется таким же как и TXL, только лишь форсированным до 197 лошадиных сил.

Cheryexeed LX – является младшей моделью премиальной марки, его длина 4533 мм, он создан на базе Chery Tiggo 7 Pro. В отличии от своих старших братьев Cheryexeed LX будет доступен в России с двумя бензиновыми турбомоторами: 1,5 156 л.c и 1,6 197 л.c.

В ряду кроссоверов семейства Тигго модернизации подвергся и ее самый «младший» представитель – компактный паркетник Tiggo 2 Pro, который в Китае продается под названием Tiggo 3X.

После обновления у себя на родине машина получила приставку Plus, а в России рестайлинговый вариант, который некоторое время будет продаваться параллельно с прежним, станет называться Chery Tiggo 2 Pro 2021 модельного года.

Новая модель Chery Arrizo 5 Plus 2021 модельного года не имеет ничего схожего с первым поколением, вышедшим в 2015 году и ставшим своеобразным китайским клоном корейского Соляриса.

Наконец, производитель обещает отправить в Россию наиболее актуальную версию своего седана, вместе с приставкой Plus к названию получившую иной дизайн передка.

Новый китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro на российском рынке предлагается с безальтернативным бензиновым турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм). Цены начинаются от 1 529 900 рублей за базовую версию Luxury, а топовая версия Prestige оценивается в 1 699 000 рублей.

Компактный паркетник Chery Tiggo 4 Pro совсем скоро выйдет на российский рынок, автомобиль уже получил сертификат ОТТС. Напомним, что рестайлинг подарил модели решетку радиатора как у Tiggo 7 Pro, новые бампера и обновленный салон. Кроссовер будет доступен с двумя моторами, двухлитровым атмосферником (122 л.с., 180 Нм) и турбомотром 1,5 (147 л.c).

Chery отзывает кроссоверы Tiggo 3

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 29.11.2018

Chery отзывает кроссоверы Tiggo 3.

АО «Чери Автомобили Рус» выполнила все выданные ранее предписания Росстандарта в части устранения нарушений, выявленных по результатам проверки в отношении транспортного средства марки CHERY типа Т1Х (коммерческое наименование TIGGO3, модификация T1XDE14TL5W1P1M5 категории М1).

Напомним, что в отношении указанного транспортного средства с привлечением аккредитованной лаборатории Центра испытаний «НАМИ» была проведена проверка и испытания, в том числе с применением методов разрушающего контроля (краш-тест) в соответствии с Правилами ООН 94-01 с 40% перекрытием на скорости 56 км/ч.

По итогам исследований выявлено несоответствие автомобиля требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в части:

  • оснащения безопасными стеклами (автомобиль оснащен стеклами, безопасность которых как компонента подтверждена сертификатом соответствия, однако безопасность указанных стекол в сборе полнокомплектного транспортного средства не подтверждена Одобрением типа транспортного средства);
  • обеспечения двусторонней громкой голосовой связи в кабине транспортного средства с оператором экстренных оперативных служб (несоответствие качества связи).

При этом соответствие автомобилей CHERY TIGGO3 Правилам ООН 94-01 в части требований пассивной безопасности было подтверждено.

Для устранения выявленных нарушений и предотвращения их появления в дальнейшем Росстандартом были выданы АО «Чери Автомобили Рус» обязательные к исполнению предписания о приостановке реализации продукции (транспортные средства марки CHERY TIGGO3 независимо от места их производства), об устранении нарушений и разработке программы мероприятий по предотвращению причинения вреда.

Программа мероприятий была представлена АО «Чери Автомобили Рус» в установленные сроки и согласована Росстандартом.

Отзыву подлежат 2 730 автомобилей CHERY TIGGO3, выпущенные в обращение в период с 9 января 2018 года по настоящее время, с VIN-кодами согласно приложению.

В отношении остальных транспортных средств CHERY TIGGO3 представлены материалы, подтверждающие соответствие этих транспортных средств требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В связи с этим в отношении автомобилей CHERY TIGGO3, не подлежащих отзыву на ремонтные работы, требование о приостановке реализации отменено.

В настоящее время АО «Чери Автомобили Рус» осуществляет необходимые работы по исследованию выявленной неисправности устройства/системы вызова экстренных оперативных служб в целях разработки методов ее устранения.

По результатам этой работы в отношении автомобилей CHERY TIGGO3, подлежащих отзыву, будут проведены работы по устранению нарушений, в том числе в части устройства/системы вызова экстренных оперативных служб, а именно обеспечение двустороннего дуплексного голосового соединения в режиме связи с оператором экстренных оперативных служб. До момента устранения указанной неисправности владельцам автомобилей, подлежащих отзыву на ремонтные работы, рекомендуется ограничить их эксплуатацию.

Уполномоченные представители изготовителя АО «Чери Автомобили Рус» проинформируют владельцев автомобилей CHERY TIGGO3, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев транспортных средств. При этом результаты испытаний автомобилей CHERY TIGGO3 и работы по устранению выявленных на этих автомобилях нарушений будут учтены при оценке соответствия (оформление ОТТС) новых типов и моделей автомобилей CHERY.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
989 900 руб.

Средняя цена б/у
710 000 руб.

Передние шины
215/60 R17

Задние шины
215/60 R17

Объем
1.6 л

Мощность
126 л.с.

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
Вариатор

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
190 мм

Объем багажника
550 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

На российский рынок вышел обновлённый Chery Tiggo 3 — ДРАЙВ

Длина — 4419 мм, ширина — 1765, высота — 1651, колёсная база — 2510, клиренс — 190 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1380–1405 кг. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Тормоза — дисковые.

Начался приём заказов на рестайлинговый китайский кроссовер Chery Tiggo 3, который вместе с Tiggo 5 выпускается на заводе Derways в Черкесске. Двигатель у него один — атмосферная «четвёрка» 1.6 (126 л.с.

, 160 Н•м), потребляющая бензин АИ-92. Привод только передний. Базовая версия Comfort с шестиступенчатой «механикой» без учёта акций стоит 817 000 рублей. Вариатор возможен только во второй, топовой комплектации Luxury, оценённой в 909 900.

Покупатели получат машины весной.

В ходе модернизации в Tiggo 3 было внесено 183 изменения «с учётом пожеланий молодёжной аудитории». Главным новшеством стала мультимедийная система Cloudrive с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией смартфона и облачными сервисами. Цена машины с ней — 859 900.

По умолчанию Chery Tiggo 3 оснащается фронтальными подушками безопасности, АБС, мультирулём, кондиционером, круиз-контролем, противотуманками, светодиодными ходовыми огнями, задними датчиками парковки, радио с четырьмя динамиками и MP3, подогревом передних кресел, электрическими стеклоподъёмниками «по кругу», рейлингами на крыше.

Салон — тканевый (в топе идёт кожзам). Но фары в любом случае будут галогеновыми, а баранка регулируется только по высоте, настройки водительского кресла — механические. В табличке мы сопоставили модели, которые считаются конкурентами Tiggo 3 самой компанией Chery.

От себя добавили только Lifan как самую продаваемую в России китайскую марку.

Renault Duster Authentique1.6 (114), МТ5639 000
Hyundai Creta Start1.6 (123), МТ6749 900
Lifan Х60 Comfort1.8 (128), МТ5779 900
Kia Soul Classic1.6 (124), МТ6869 900
Renault Kaptur Life1.6 (114), МТ5879 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону

Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

Подводим итоги

Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Этот кроссовер получил прекрасные технические возможности и просто удивительные эксплуатационные свойства. За свои деньги он творит чудеса и позволяет ездить по любым дорогам с определенной уверенностью. Машина высокая, достаточно надежная, приятная в эксплуатации. Таких транспортных средств на самом деле не очень много на современном рынке. Тем не менее, вы можете купить авто с большим пробегом, замаскированное перекупщиком, и в этом смысле данная модель не очень безопасна.

На вторичном рынке это единственный китаец, которого с удовольствием покупают, так что автобизнесмены не стесняются наживаться на данных авто. Поэтому при подборе машины стоит очень внимательно подойти к возможностям проверки транспорта на автомобильном сервисе. Стоит осмотреть кузов, померить слой ЛКП, так как после серьезных ДТП Чери Тиго вообще нельзя покупать. Это далеко не та машина, которую можно нормально восстановить после крупной аварии. В остальном это неплохая покупка, которая решает множество транспортных вопросов за очень доступные деньги. А что вы думаете по поводу покупки подержанного Chery Tiggo?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий