Какое давление в шинах лучше для Шевроле Ланос

Какое должно быть давление в шинах зимой и летом

Многие начинающие автовладельцы задаются вопросом “какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой и летом?”. На самом деле все просто, давление в шинах и зимой и летом должно быть одинаковым, но есть определенный нюанс о котором следует знать. Дело в том, что если автомобиль долгое время простоял в теплом боксе (гараже или автосервисе), то после выезда на мороз следует быть готовым к тому, что давление в шинах постепенно уменьшится (за счет физических процессов). Проверьте давление в шинах через некоторое время и просто докачайте шину до нормы. По этой же причине рекомендуется проверять давление в шинах после первых заморозков.

Влияние давления в шинах на основные характеристики при вождении

Регулярное измерение давления шин позволит избежать множества проблем и сделает поездку на автомобиле максимально безопасной. Давление в шинах влияет не только на долговечность покрышек, но и на другие параметры при эксплуатации автомобиля. Основные характеристики шин при разных показателях давления приведены в следующей таблице.

Влияние давления в шине на основные эксплуатационные параметры

Давление в шинахПятно контактаБезопасностьСопротивление качениюРасход топливаСцепление, управляемость
Пониженное30-40%ОпасноПовышенноеПовышенноеНедостаточное
Нормальное100%БезопасноНормальноеНормальноеНормальное
Повышенное30-40%ОпасноПониженноеПониженноеНедостаточное

Благодаря правильному давлению в шинах покрышка сохраняет задуманную производителем форму и имеет пятно контакта, обеспечивающее максимальное сцепление, курсовую устойчивость на дороге, высокую управляемость автомобилем, устойчивость в поворотах, торможение и отвод влаги. Перекаченные и недокаченные шины имеют сильную деформацию пятна контакта, что приводит к значительному сокращению сцепления и быстрому износу (см. рисунок).

Стертая боковина шины Пониженное давление в шине формирует излишний изгиб боковой стороны, который вызывает перегрев и неравномерный износ. При пониженном давлении в шинах автомобиль медленнее набирает скорость, увеличивается расход топлива и тормозной путь. При очень низком давлении перетирается боковина шины, покрышка разрушается изнутри. Если на боковине шины после эксплуатации при очень низком давлении появилась полоса по всей окружности, что свидетельствует о перетёртости нитей корда (см. рисунок слева), то такую шину эксплуатировать в дальнейшем небезопасно — высока вероятность взрыва из-за разрыва боковины! При повышенном давлении в шине уменьшается пятно контакта и снижается показатель сопротивления качения, как следствие — снижается расход топлива. Однако это приводит к неравномерному износу шины в центральной зоне протектора и значительному снижению срока эксплуатации. Показатель давления в шинах, превышающий рекомендованную норму для вашего автомобиля, приводит к заметному ухудшению управляемости и значительному увеличению тормозного пути. А показатель выше допустимого значения для данной шины (около 3 атм), который указан на боковине, может привести к взрыву шины.

Наверняка, вы уже слышали о плохом сцеплении и высоком износе при неправильном давлении в шинах, но лишь немногие знают о снижении ещё одного важнейшего показателя, от которого зависит безопасность при вождении автомобиля. Этим показателем является противостояние аквапланированию

Для измерения эффективности своей продукции мировые производители проводят такое испытание: специальную стеклянную пластину покрывают слоем окрашенной воды и осуществляют по ней поездку, а скоростные камеры под пластиной делают фотографии. Подобный тест провела компания Michelin, выбрав для испытания всесезонную модель шин из серии HydroEdge с разными показателями давления в них. Результаты представлены ниже.

Шина, накаченная до 2.07 атм (2.1 бар или 30 psi), стоит в воде на стеклянной пластине. Чёрная область — пятно контакта.Шина, накаченная до 2.37 атм (2.4 бар или 34 psi), движется по стеклу со скоростью 90 км/ч. Пятно контакта сохранило свою форму, но стало меньше. Сцепление сохранено.Шина, накаченная до 1.97 атм (2 бар или 28 psi), движется по стеклу со скоростью 90 км/ч. Пятно контакта деформировано, плохое сцепление. Шина, накаченная лишь до 1.68 атм (1.7 бар или 24 psi), движется по стеклу со скоростью 90 км/ч. Контакт с пластиной практически отсутствует, вся нагрузка приходится на плечевые зоны протектора.

Какой вывод можно сделать из этого испытания? Езда по мокрой дороге требует повышенного внимания и выбора надёжных шин. Езда по мокрой дороге на автомобиле с недостаточным давлением в шинах — опасна! В такой ситуации неправильное давление даже в самых лучших шинах приводит к потере сцепных свойств.

Почему увеличивается расход топлива на Шевроле и Дэу Ланос и от чего он зависит

Чем больше километраж на спидометре автомобиля, тем соответственно выше расход топлива. Это связано с износом деталей двигателя, в результате чего наблюдается увеличенное потребление бензина. На новом автомобиле, который не прошел 100 тысяч км, расход увеличивается постепенно.

Кроме износа деталей двигателя, на расход также влияют следующие критерии:

  1. Время года — зимой потребление выше за счет того, что двигатель затрачивает энергию на прогрев. Кроме того, работа печки также приводит к увеличению потребления бензина. Летом показатель потребления уменьшается, но не всегда. Если пользоваться летом кондиционером (не на всех моделях Ланос устанавливаются кондиционеры), то расход также будет увеличиваться примерно на 1-1,5 литра на 100 км
  2. Тип местности. Различают три типа местности — город, трасса и комбинированный (смешанный). От типа местности, где эксплуатируется автомобиль, зависит расход. Производители указывают величину потребления топлива для все трех режимов. Самый большой расход будет при городском режиме перемещения, а минимальный, когда авто движется по трассе
  3. Характер езды — если водитель любит ездить быстро, резко и, к тому же допускает ошибки при вождении, то расход топлива от стандартных показателей может увеличиться на 1,5-2 литра на 100 км

Есть и другие критерии, от которых зависит количество потребления горючего — качество топлива, возраст авто, прохождение ТО, тип трансмиссии, наличие неисправных деталей. Все это влияет на увеличение потребления топливной смеси, от которой работает двигатель.

Это интересно! В отличие от своего собрата Сенса, Ланос отличается более мощным двигателем. Именно эта мощность и влияет на увеличение расхода.

Как правильно выбрать резину для автомобиля – советы бывалых

При выборе резины на Шевроле Круз следует обратить внимание на интенсивность эксплуатации транспортного средства и стиль вождения автомобилиста. Комплекс шин должен обеспечивать надежное сцепление машины с дорожным покрытием, на которое, помимо типа и структуры полотна, влияют технические характеристики машины

Шины должны:

  1. Выдерживать весовую нагрузку транспортного средства – Шевроле Круз, в зависимости от типа кузова, весит в пределах 1,3-1,6 тонн. Если у водителя возникает регулярная необходимость в перевозке большого числа пассажиров и тяжелых грузов, рекомендуется приобрести резину с максимальным индексом нагрузки (680-730 кг).
  2. Обеспечивать сцепление с дорогой на скорости – для предотвращения воблинга и недостаточной цепкости с трассой следует учитывать индекс скорости указываемых на шинах: летние варианты позволяют развивать в пределах 210-210 км/ч, зимние – 170-210 км/ч. С учетом максимальной скорости автомобиля в 200-210 км/ч, в зависимости от комплектации, следует ответственно подбирать зимнюю резину.
  3. Подходить по типоразмеру и величине дисков – установка несоответствующего комплекта шин к автомобилю является опасным для жизни действием и негативно сказывается на технических характеристиках машины.

Индекса нагрузки и скорости, а также коэффициент сцепления с дорожным покрытием можно корректировать путем регулировки давления воздуха в покрышках шин. Баланс в пределах 0.5-1.5 атмосферы позволит приспособить автомобиль под конкретный стиль езды водителя или особенности дороги.

Колеса для бездорожья на Шеви Ниве

Отличие специальных внедорожных покрышек от всесезонных заключается в иной силовой конструкции и типоразмере. Среди производителей грязевой резины для Chevrolet Niva хорошо зарекомендовали себя фирмы BFGoodrich, Cordiant, Forvard, Federal Mogul и другие. Они выпускают шины в размере 215/65/R15, 215/75/R15, 225/65/R15, которые встают на Ниву с минимальными переделками в штатные колесные арки. Тип протектора М/Т или А/Т.

Внедорожную резину отличают увеличенные грунтозацепы и усиленная боковина покрышки. Кроме того, она эластичная и хорошо работает в спущенном до минимума состоянии. Рабочее давление грязевой резины напрямую зависит от типа преодолеваемого участка. На каменистых грунтах рекомендуют накачивать до 2,3-2,5 атмосфер. Так увеличивается дорожный просвет и сцепные свойства шин. На раскисшем грунте, песке или в снегу давление стравливают до 0,8-1 бар. Покрышки хорошо плющатся и позволяют преодолевать очень сложные участки.

Показатели давления в шинах «Шевроле Спарк»

Многие считают «Шевроле Спарк» игрушечной машиной, но это совсем не так. Большой мощностью она не обладает, но резво увернуться на светофоре может. Рекомендуемый размер шин для нее от R13 до R15. В летнее время нужно накачивать все колеса до 2.2 Бар, а зимой до 2.1 Бар. Если не придерживаться таких показателей, то при недокачке машиной будет тяжело управлять, и на поворотах ее будет заносить, особенно зимой.

Когда показатели атмосфер будут разными во всех покрышках, то это самое страшное, что может случиться с колесами.

В такой ситуации недокачанные автошины будут буквально ехать боком, при этом расход топлива намного увеличится. Когда количество атмосфер не совпадает с рекомендованными нормами, то это может привести к:

  • стиранию протектора;
  • преждевременному износу шины;
  • ухудшению управляемости;
  • выходу из строя ходовой части авто;
  • перерасходу топлива.

Так что лучше придерживаться указанных норм, чем потом тратить деньги на новые запчасти и резину.

Важно!

Проверять давление необходимо только на холодные шины, иначе манометр покажет неверный результат.

Машина должна находиться в состоянии покоя не менее трех часов, чтобы показатели давления стали четкими. В связи с нагреванием покрышки увеличивается и объем воздуха внутри нее, поэтому для точных показаний нужно делать измерения именно на холодные шины.

Меняем термостат на Ланосе своими руками

Существует два способа замены термостата — с демонтажем ремня привода ГРМ, либо можно избежать этой длительной процедуры. Мы ценим своё время, поэтому если нет необходимости в замене ремня привода ГРМ, снимать его полностью не станем. Для замены нам пригодятся:

  • стандартный набор инструментов;
  • две пластиковые стяжки произвольной длины;
  • новый термостат;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • герметик для уплотнения крышки.

Если все готово, можно приступать к работе.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
  2. Открываем пластиковый кран радиатора и сливаем антифриз;
  3. Ослабляем хомут воздуховода, отсоединяем патрубок подачи воздуха к воздушному фильтру и снимаем его.
  4. Ослабляем болт натяжки ремня генератора.
  5. Ослабляем три болта на шкиве привода гидроусилителя.
  6. Снимаем приводной ремень.
  7. Выкручиваем три болта шкива ГУР и снимаем шкив.
  8. Откручиваем два болта крепления насоса ГУР и максимально выдвигаем его.
  9. Снимаем крышку ремня привода ГРМ.
  10. Проверяем установку шкивов привода ГРМ по меткам.
  11. Двумя стяжками плотно фиксируем ремень на отверстиях шкива привода распредвала.
  12. Маркером помечаем метку на зубчатом валу коленвала.
  13. Откручиваем болт шкива привода распредвала и аккуратно снимаем его вместе с ремнём, фиксируем, сохраняя натяжку ремня, проволокой.
  14. Откручиваем задний кожух ремня ГРМ и отводим его максимально в сторону.
  15. Теперь мы получили доступ к двум болтам крепления крышки термостата, откручиваем их.
  16. Снимаем крышку термостата и вынимаем его.

Термостат для Ланоса с уплотнителями

Устанавливаем новый термостат, проверив качество уплотнителей и смазав крышку термостата герметиком. Сборку проводим в обратном порядке. После сборки заливаем антифриз, проверяем корректность фаз газораспределения. Так можно самостоятельно заменить термостат на Ланосе буквально за 30-40 минут. Удачной всем работы и стабильной температуры двигателю!

Давление в шинах в «Шевроле Авео»

В случае с авто Chevrolet Aveo давление в шинах значительно меняется в зависимости от размера покрышек. Так, например, в колесах R13-R14 количество атмосфер должно равняться 2.1 Бар. А при повышенной нагрузке возрастает до 3.0 Бар. А вот автошины размером R15-R16 требуют увеличения показателей до 2.5 Бар при минимальной нагрузке, и до 3.5 Бар при максимальной.

Вам это будет интересно Параметры шин Nokian (Нокиан) Хакапелита 7, 8 и 9

В летнее время из-за жаркой погоды воздух нагревается, и шинное давление немного возрастает. Поэтому можно недокачивать колеса примерно на 0.2 Бара. Перед каждой длительной поездкой стоит проверять показатели во всех четырех колесах и в запаске.

Если не хочется морочить голову с постоянными измерениями, то можно просто купить систему контроля давления, которая будет все делать автоматически.

Такое приспособление проводит измерения и давления, и температуры воздуха внутри покрышки. Все результаты отображаются на электронной панели. И если датчик замечает нарушение количества атмосфер в какой-либо шине, то система оповещает об этом владельца звуковым либо световым сигналом.

Если не хочется тратить много денег на подобную систему, то можно приобрести механические контроллеры, которые накручиваются на ниппель. С падением давления меняется цвет колпачка. Такое приспособление не оповещает о нарушениях норм. За ним возможен только визуальный контроль.


Датчик давления

Размеры шин Chevrolet Orlando — Таблицы размеров

главная ⇒ техника ⇒ шины ⇒ chevrolet ⇒ шины chevrolet

Для Chevrolet Orlando 1.4 используются шины с максимальной шириной 230 (мм), максимальным диаметром 674 (мм).

Внутренний посадочный диаметр шин для Chevrolet Orlando составляет 16 (дюймов), ширина 215 (мм), профиль — 60 %. Стандартный типоразмер резины — 215/60R16.

Стандартные размеры шин и дисков на Chevrolet Orlando:

Размеры для Chevrolet Orlando 1.4:

  • Диски 16х6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 41 (мм), PCD 5х115 (мм).
  • Шины 215/60R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 674 (мм).

Размеры для Chevrolet Orlando 1.8:

  • Диски 16х6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 41 (мм), PCD 5х115 (мм).
  • Шины 215/60R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 674 (мм).

Важно: все пять модификаций Chevrolet Orlando оснащаются колёсными дисками с вылетом 41 (мм)


(чертеж)
215/60R1616×6.516»
2012215/60R16215-230664-6742025129
2013215/60R16215-230664-6742025129
2014215/60R16215-230664-6742025129
2015215/60R16215-230664-6742025129
2016215/60R16215-230664-6742025129
2017215/60R16215-230664-6742025129
2018215/60R16215-230664-6742025129
2011215/60R16215-230664-6742025129
2012215/60R16215-230664-6742025129
2013215/60R16215-230664-6742025129
2014215/60R16215-230664-6742025129
2015215/60R16215-230664-6742025129
2016215/60R16215-230664-6742025129
2017215/60R16215-230664-6742025129
2018215/60R16215-230664-6742025129
2011215/60R16215-230664-6742025129
2012215/60R16215-230664-6742025129
2013215/60R16215-230664-6742025129
2011215/60R16215-230664-6742025129
2012215/60R16215-230664-6742025129
2013215/60R16215-230664-6742025129
2014215/60R16215-230664-6742025129
2015215/60R16215-230664-6742025129
2016215/60R16215-230664-6742025129
2017215/60R16215-230664-6742025129
2018215/60R16215-230664-6742025129
2011215/60R16215-230664-6742025129
2012215/60R16215-230664-6742025129
2013215/60R16215-230664-6742025129

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Приборы для проверки степени накачки

Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах

Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.

Механический манометр

Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:

  1. Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.

Электронный манометр для шин авто

авление в шинах Chevrolet Lanos 1 поколение

Для стандартных шин автомобиля Lanos (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах — 2.2 bar, в задних колесах — 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL.
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже

Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Chevrolet Lanos обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chevrolet Lanos 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Chevrolet Lanos

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C. • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Давление в шинах на Ланосе

Про оптимальное давление в шинах DAEWOO LANOS

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля должно быть указано на специальном стикере каждого автомобиле. Как правило, эта информация указывается на кузове автомобиля со стороны водительской двери, реже — на дверце бардачка. Такая таблица давления в шинах рекомендована производителем, и значения в ней могут отличаться в зависимости от нагруженности автомобиля (количества пассажиров и багажа).

Если этих данных найти не удалось, тогда можно воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля.

Таблица давления в шинах автомобилей DAEWOO:

Почему отличаются значения давления для разных осей?

В среде специалистов распространено такое понятие, как развесовка по осям. Суть его заключается в том, что из-за конструктивных особенностей масса автомобиля распределяется по осям неравномерно.

Развесовка по осям

Развесовка отличается для разных марок авто. Например, для ВАЗ 2108 характерны такие параметры:

  • масса незагруженного автомобиля — 927 кг;
  • нагрузка на переднюю ось — 565 кг (61%);
  • нагрузка на заднюю ось — 362 кг (39%).

Развесовка для других моделей будет несколько иная — смотрите развесовку для почти тысячи европейских, американских, японских и корейских автомобилей в файле:

Развесовка по осям автомобиля, почти 1000 моделей европейских, американских, корейских и японских производителей. Скачать файл pdf, 1.67MB (кликните по иконке).

Поскольку передняя ось обычно нагружена больше, чем задняя, колеса впереди нужно накачивать немного сильнее. Какое давление в шинах должно быть на передней и задней оси, определяют сами автопроизводители. Эти показатели можно узнать из приведенной ниже таблицы.

Разболтовка Шевроле Ланос

Что такое разболтовка

Разболтовка ‒ это многозначительный термин, с которым мы ознакомимся ниже. В этот процесс входит несколько моментов, а именно:

  • количество отверстий в диске под ступичные болты (в среднем это значение варьируется от трех до шести, но бывают модели автомобилей с исключением). Для того чтобы не ошибиться, нужно внимательно изучить таблицу разболтовок конкретно для вашей модели автомобиля;
  • необходимо учитывать, что отверстия находятся на строго определенном расстоянии между собой;
  • изучив таблицу разболтовки, вы извлечете для себя параметры диаметра отверстия, которые установил завод-изготовитель. Это будет выглядеть приблизительно так: 5*110, это значит, что автомобильный диск имеет 5 болтов по окружности с диаметром 110 мм. Также необходимо учитывать маркировку на дисках, болтах и отверстиях, эти буквы помогут мастеру в короткое время справиться с текущим обслуживанием и ремонтами.

Правильная разболтовка дисков Шевроле Ланос зависит от года его производства. Для этого автомобиля чаще всего встречаются следующие параметры: 4*100 ‒ сверловка и 45 ‒ вылет диска. ЗАЗ (Запорожский автомобильный завод) ‒ место, где собирают Шевроле Ланос, более известный, как Дэу Ланос, установил именно такие параметры для разболтовки.

По отзывам пользователей этого автомобиля понятно, что Ланос ‒ довольно простая и недорогая в использовании машина. Средние размеры пассажирского салона и багажника сделали его популярным среди дачников. А благодаря небольшой цене Шевроле Ланос стал вполне конкурентоспособным среди другой автопродукции на рынке СНГ.

Если, став владельцем этого автомобиля, вы планируете сами заниматься его дальнейшим ремонтом и обслуживанием, тогда вам придут на помощь официальные таблицы, а также информация о вашей модели машины, которую предоставил завод-изготовитель. Занявшись единожды разболтовкой своего передвижного дома, вы впредь будете тратить на этот процесс считаные минуты. Главное, ‒ строго следовать инструкциям.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий