Лада Веста купе: дата выхода и конструктивные особенности

История рестайлинга

Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:

— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;

— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;

— появление царапин при опускании стекол;

— доработка колес сцепления;

— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.

Последний раз Лада Веста была обновлена в 2017 году.

Новейший KIA Sportage стал как последний Sorento. В Шанхае дебютировал кроссовер в версии Ace

Auto Shanghai 2021 Появление такого кросс-купе вызывает ряд вопросов. Прежде всего: «На какой платформе будет базироваться автомобиль?». Дело в том, что Renault уже приступил к переводу моделей Lada на собственную «тележку» CMF-B-LS. Особенность данной платформы заключается в том, что она рассчитана на компактные машины. Поэтому более вероятно, что кросс-купе Vesta будет создано на базе CMF-B-LS. Но, возможно, автомобиль останется на прежней платформе.

От выбора «тележки», в свою очередь, зависит моторная гамма. Если купе Lada Vesta 2021-2022 останется на той же платформе, что и одноименный седан, то новинка позаимствует у него все двигатели. Но переезд на CMF-B-LS может привести к появлению под капотом купе 1,33-литрового турбированного мотора. В этом случае новая Lada Vesta Coupe за счет повышения мощности ДВС и уменьшения веса окажется динамичнее стандартного седана.


Читайте нас:

Когда универсалы появятся в продаже?

Хорошей новостью является то, что Vesta SW и Cross появятся в продаже одновременно. Точной даты начала старта продаж объявлено не было, ориентировочно он намечен на осень 2021 года. Производство новинок должно начаться уже летом. Собираться все авто будут на «Лада Ижевск», где сейчас производят седан. Чтобы освободить место для производства, рассматривается вариант переноса Гранты лифтбек в Тольятти, где сейчас собирают Калину и модели Датсун.

С ценой на Кросс версию все немного сложении. Николя Мор, глава АвтоВАЗа, ранее заявлял о стоимость в 800 000 рублей, но речь наверняка шла о топовой версии. А вот сколько будет стоить база, и главное с каким оснащением она будет, предположить пока что достаточно сложно.

голоса

Рейтинг статьи

Внешний вид Lada Vesta

Веста является приемником «народной» «Приоры». Даже маркетологи, которые не любят каннибализацию марок, согласны с тем, что часть потребителей пересядет на Весту. Техническая работа российских инженеров и творчество европейского известного дизайнера позволили сделать шаг вперед.

Лада Веста гораздо больше по габаритам относительно своих предыдущих соотечественников этого уровня. Дизайн проработан так, чтобы автомобиль выглядел динамичным и современным. Российский потребитель эконом – сегмента стремится к максимализму, это и учел дизайнер Стив Маттин.

Концепция «Икс» дизайна присутствует во всем облике. Штамповка на боковинах кузова, крестообразный дизайн радиатора с интегрированными фарами – все согласно концепции. «Икс» графика даже на задних фонарях. Переработана и эмблема Лады. Она теперь крупнее и объемнее, органично вписывается, не будучи просто нашлепкой.

Новое лицо Лады весьма выразительно.

Двигатель: бренд ВАЗ, производство Россия

Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор. Мощность — 106 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин. Соответствие нормам «Евро-5». Двигатель получил маркировку 21129, хотя на самом блоке отчетливо видно обозначение 21126. Удивляться не нужно, поскольку все модификации мотора (126/127/129), ведущего историю еще от Priora, имеют единый блок.

Из особенностей: оригинальная система подвески и креплений навесного оборудования; изменена система впуска и выпуска; адаптация под установку коробки передач Renault, а также еще около 20 нововведений, включая облегченную шатунно-поршневую группу тольяттинского производства компании Federal Mogul.

В подкапотное пространство Vesta мотор становится впритык. Доступ ко всему навесному оборудованию крайне ограничен. Весь двигатель буквально окутан проводами — в процессе разборки пришлось отсоединить около 40 разъемов и не без труда отковырять целый мешок фиксаторов.

Масляный фильтр («Автоагрегат», Россия) зажат между подрамником и выпускным коллектором, причем от последнего он не защищен никаким тепловым экраном, что вызывает некоторые опасения. Приводной ремень и ролик его натяжения практически упираются во внутреннюю часть кузова, собственно как и механизм ГРМ, так что их замена возможна только с полным разбором передней правой стороны автомобиля с демонтажом правого доп.лонжерона и вывешиванием мотора.

Официалы подтвердили нам и другую информацию, о которой мы подозревали, но не стали проверять сами. Из-за особенностей крепления снятие поддона (картера) двигателя возможно только со снятием коробки передач.

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

Комплектации и цены

На данный момент достоверной информации о том, какой выбор комплектации и цены будет предложен отечественным покупателям, нет. Производитель сохраняет интригу, но судя по открытым данным обычного универсала, можно отчасти перечислить оборудование, которым будет оснащена новинка.

Ценовый параметр новой Лада Веста универсал будет играть решающую роль. Выбор комплектации и цены скорей всего окажется в пределах двух трех версий. И тогда, резонно предположить, что цена для Лады Весты Кросс окажется в пределах 850 000 руб. Это средний ценник, для каждой характеристики комплектации будет свой тип оснащения, не факт, что стоимость не перешагнет отметку 900 000 руб.

Окончательно, дата выхода не известна, но если изучить новости концерна, то выйти новая серийная Лада Веста Кросс должна в октябре или ноябре. Для Lada Vesta SW Cross цена скорей всего окажется в пределах 850 000 руб.

Комплектация Лада Веста газ-бензин

Автомобиль выпускается в топовой комплектации, работает на ГБО и является полностью безопасным для окружающей среды. В нее входят система мультимедии и все необходимое оборудование. Также предусмотрен баллон и место под него в багажнике. К комплекту относятся редуктор итальянского производства, штуцер для заправки и форсунки. Стандартный газовый баллон рассчитан на 90 литров топлива. Он заключен в защитный кожух и занимает сравнительно мало места в багажнике. Дополнительно оборудование имеет срок эксплуатации приблизительно 15 лет. От предшествующей модификации модель Cross сможет похвастаться подвеской и широким диаметром колесных арок, то есть в более улучшенной версии он составит 17 дюймов. Задние колеса оснащены инновационным механизмом дискового типа. Однако, такое нововведение станет доступным преимущественно в дорогостоящих версиях универсала.

Замена масла

АвтоВАЗ рекомендует использовать для своих ДВС синтетические масла. Выбирать, какое масло лить в двигатель Лады Весты, следует по сезону: рекомендуемые заводом масла – синтетические 5W-30 и 5W-40, именно их заливают при выпуске машины с конвейера, и они обеспечивают оптимальные условия в среднестатистических российских условиях.

Схема выбора масла по температуре окружающей среды:

Рекомендуемые АвтоВАЗом производители масла – Роснефть и Лукойл, их смазочные материалы обладают допусками самого завода, что гарантирует полную совместимость и надежность смазки. Из зарубежных можно рекомендовать продукцию Mobil, Shell (масло Helix HX8) и Motul (жидкость Specific DEXO s2).

Для Лады Весты замена масла в двигателе стандартна и может быть проведена своими руками:

  • откручивается пробка заливной горловины двигателя (при заглушенном ДВС);
  • демонтируется защита картера, если есть (нужно снять 13 болтов);

откручивается сливная пробка (под нее предварительно следует подставить емкость для отработки);

после слива демонтируется масляный фильтр (при этом придется, скорее всего, отсоединить штекер от датчика коленвала и снять сам датчик), специальным съемником или путем протыкания его отверткой, служащей в дальнейшем рычагом для вращения;

  • далее следует дождаться стекания остатков масла, установить новый фильтр (предварительно налив в него масло примерно наполовину), вернуть на место датчик и штекер;
  • после этого в заливную горловину заливается требуемое количество масла, уровень которого контролируется щупом.

Затем следует старт двигателя и контрольный замер после нескольких минут холостой работы. При необходимости масло доливается или, наоборот, удаляются излишки.

Хотим поделиться мнением на тему тюнинга. Это наши размышления и они могут отличаться от ваших представлений. В статье распишем тему доработки седана, лада веста тюнинг снаружи и изнутри! Думаю многие владельцы автомобиля задавались вопросом: «Как с минимальными вложениями, оптимально прокачать авто?», разбираемся.

Для начала поймем, что имеет смысл ставить на машину. Чтобы сделать переднюю часть автомобиля агрессивней, я бы выбрал передний бампер Lada Vesta Xmug. Это интересный и практичный бампер, он не препятствует езде по нашим разбитым дорогам. Цены на него начинаются от 5400 рублей. Установил накладки на пороги в виде ярпласта (цены от 650 руб), что сильно повысит практичность машины, облегчив чистку салона. Постараемся по-максимуму делать весь тюнинг своими руками. Это экономит деньги, и кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?)

Следующим этапом стали бы доработки оптики, фар и задних фонарей – обязательная часть процесса улучшения авто. Все автозапчасти покупались бы обычном магазине тюнинга, больших сложностей с поиском быть не должно. Представим что машина черная, и элементы думаю что ставить надо черного цвета. У белого автомобиля выбор между белыми элементами, либо отдельными вставками черного цвета. Решение о «прокачке» Лады приходит после осознания, что крайне не хватает стоковых характеристик автомобиля. Авто имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии, и не самые высокие показатели динамики. Думаю с этим связана основная популярность тюнинга на Весту. Последним по списку, но, не последним по значению стали бы 18 дюймовые диски, они приятно смотрятся на машине. Первый этап доработки Лады завершен, нужно уже приступать к чему-то масштабному.

https://youtube.com/watch?v=DEPXjUK4uWI

Габариты и двигатель

Веста продается как авто В класса, хотя по размерам машина соответствует С категории.
Это объемный кузов, большие двери и зеркала.
Клиренс выбран средний и не случайно. Всё же машина позиционируется как продукт для непредсказуемых отечественных дорог, а не для идеально ровных зарубежных

Все это придает машине динамичный и агрессивный внешний вид, заставляющий обратить на себя внимание.

Машина поставляется в комплектациях с 4-мя российскими двигателями с максимальной мощностью до 120 л. с. Правда, будет доступна и модель с французским движком. Только зарубежный вариант вышел в 2006-м году и уже морально устарел, а отечественные силовые установки представляют собой новые разработки. В купе с двигателями идет механическая коробка передач, версия с вариатором и роботизированной архитектурой.

Обновленная Лада Веста SW Cross

увидела свет в июне 2021 года. Она еще не подвергалась рестайлингу, так как практически не отличалась от изначальной концептуальной модели. Помимо универсала, была представлена и версия SW Cross.

Новинка выделяется видоизмененными бамперами, по периметру кузова расположены пластиковые накладки. На выхлопной трубе красуется хромированная насадка, базовая версия оснащается с завода колёсными дисками на 17 дюймов. Вместо барабанных тормозов сзади и спереди установлены дисковые.

СВ Кросс выделяется также антенной в виде плавника акулы и крышкой бензобака, открывающейся кнопкой. По желанию заказчика автомобиль может быть окрашен в эксклюзивный цвет «Марс».

В салоне появилась приборная панель с белой подсветкой, над задним диваном — плафон освещения. Спереди между креслами расположился подлокотник, позади которого находятся розетка, USB-порт, кнопка включения подогрева заднего сиденья. Последняя функция ранее не использовалась ни в одной другой модели Лада. Версия SW Cross отличается от обычного универсала вставками оранжевого цвета в оформлении салона.

Габариты кросс-универсала:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1532 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм;
  • объем багажника – 480 л.

Габаритные размеры авто Объем багажника увеличивается до 825 литров за счёт складывания заднего дивана в пропорции 60:40. Если раньше крышка багажника открывалась ключом, то теперь это можно сделать и кнопкой. Под ковриком находится органайзер с минимальным набором инструментов и домкратом, сразу под ними – полноразмерное запасное колесо. Багажник дополнительно оснащён специальными приспособлениями для фиксации груза, подсветкой и еще одной розеткой на 12 В.

Под капотом СВ Кросс силовой агрегат мощностью 126 л. с. с рабочим объемом 1,8 литра.

Как таковой базовой комплектации не существует, версия Кросс реализуется только в максимальной комплектации:

  • четыре подушки безопасности;
  • система ESP (стабилизация и курсовая устойчивость);
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида с помощником парковки;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • обогрев лобового и заднего стекла;
  • круиз-контроль;
  • литые диски R17;
  • центральный замок.

Дополнительно можно заказать опцию «Мультимедия», которая включает в себя навигацию и камеры. Опция «Престиж» добавит подлокотник на задний диван, атмосферную подсветку салона и тонировку задней полусферы.

Двухэтажный автомобиль на основе Lada Vesta SW Cross

Люди довольно часто занимаются преобразованием автомобилей. Одни пытаются улучшить ходовые характеристики машины, другие ее мощность, однако есть люди, которые проводят довольно смелые эксперименты с внешностью.

Зачастую модификацией различных транспортных средств занимаются специализированные компании или тюнинг-ателье. Однако иногда бывает так, что дизайнеры пытаются продемонстрировать людям при помощи компьютерной графики как мог бы выглядеть тот или иной автомобиль, если бы его компания производитель решилась на смелый эксперимент.

Дизайнер показал всему миру, как могла бы выглядеть двухэтажная Lada, если бы представители компании «АвтоВаз» решили бы создавать подобного рода автомобили.

В некоторых странах можно встретить двухэтажные автобусы, однако автомобилей с двумя ярусами не очень много. В основном они не производятся серийно и представляют собой смелые эксперименты отдельных личностей, которые хотят выделиться среди других людей.

Большая часть двухэтажных машин выглядит глупо и неинтересно с эстетической точки зрения. Однако он решил подойти к дизайну подобного рода автомобиля с другой стороны. Его модель выглядит довольно элегантно, даже несмотря на дополнительную часть кузова.

Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.

Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
  • 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.

Планы компании по увеличению модельного ряда

Следующей премьерой после Весты станет X Ray. Затем в течение двух лет будет выпущена вся заявленная линейка. Будет ли Лада Веста купе колесить по нашим дорогам в ближайшее время? Спрос на нее есть, но вот четкого ответа о сроках и какая это будет комплектация, пока нет. Интерес к новой машине уже шагнул за пределы границ. Интересен факт, что первое появившееся фото Лада Веста купе это работа венгерского дизайнера с ником X-Tomi. Естественно, что это не снимок реального автомобиля, а лишь его реалистичная визуализация. Но согласитесь, факт примечательный. «Шпионские» фото нашей машины уже появляются в иностранных источниках. Нет сомнений, что реальное видео Лада Веста купе все же появится на просторах рунета. А пока ожидаем пополнение семейства, обещание которого было заявлено руководством компании.

Подвеска и тормоза

На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств). Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.

Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.

Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.

Lada Vesta FL: начало продаж

Дата 1 марта, когда должна начаться конвейерная сборка серийных Лада Веста FL 2022 года, была обозначена производителем давно. На нее продолжают ориентироваться и дилеры, уже расписавшие квоты на новые машины, которые должны прибыть в салоны уже в апреле.

Однако последние новости намекают на возможные задержки: на ижевском заводе говорят о проблемах с поставками электрочипов, что может заставить АвтоВАЗ отложить выпуск новых машин. При этом предприятие уже начало сборку первых опытных партий: с конвейера сошло 8 автомобилей – седаны и универсалы Lada Vesta FL и Vesta FL SW в максимальной комплектации. Тем самым производитель старается до конца отладить все технологические процессы, а вслед за первой опытной партией запланирована еще минимум одна – на 6 автомобилей.

Кузов

Веста представлена в двух классах: универсал и седан. Габариты Лада Веста универсал и Кросс различны — СВ Кросс выше, длиннее и шире предшественницы, хотя колесная база одинаковая — 2635 мм. Такая база и у седана.

Технические характеристики lada vesta в базовом варианте схожи с параметрами Лады СВ. Колея задних колес 2180 седан и SW — 1510 мм, одинакова с передними. Колея SW Cross — 1524 мм. Дорожный просвет у первых — 178 мм, у Кросса — 203.

Во всех модификациях Лада имеет колесную формулу 4 х 2 с передними ведущими колесами. Полноприводных и заднеприводных автомобилей нет. Двигатель располагается спереди поперек подкапотного пространства. Объем багажника для пассажирского автомобиля составляет 480 литров. Грузовой вариант увеличен до 825. Количество пассажирских мест в седане 4, в универсале 5.

Внешние ттх у машин разные. Габариты кузова простого универсала составляют 4,410 м в длину, 1,764 метров в ширину и 1,512 в высот

у. Ширина и длина Лады Весты седан такая же, а высота меньше, находится в отметке 1,497 м. Длина Весты СВ Кросс — 4,424 м, высота — 1,532 м, ширина — 1,785 м.

Лада Веста хэтчбек – цена, фото, характеристики

Так как новая модель “Веста” станет полной заменой Lada Priora, выпуск которой прекратится в 2015 году, следовало ожидать, что кроме седана обязательно должна появиться Lada Vesta в кузове хэтчбек, что собственно и произойдет в практически сразу после начала производства седана. Цена Лада Веста хэтчбек будет варьироваться от 350 000 и до 400 000 рублей.

Отдельно стоит отметить, что, несмотря на полученный движок от тандема Renault-Nissan, автомобиль сохранит 90% российской разработки, что говорит о самостоятельности российского автопрома и возможности динамично развиваться.

Экстерьер Lada Vesta хэтчбек

В сравнении с седаном или универсалом этой же модели, Лада Веста хэтчбек будет немного покороче, при этом длинна кузова составляет 4,25 м, но это не помешает освободить больше пространства задним пассажирам. Размеры кузова еще претерпевают небольшие изменения и поэтому на данный момент существует небольшая погрешность в его габаритах, а вот колесная база утверждена и составит 2,635 м, обеспечив надежную сцепление и устойчивость с трассой.

Машине присущ новый фирменный стиль Lada. Киль авто примет облик ранее представленного на MMAC паркетника Икс Рэй, построенным из изогнутой радиаторной решетки и трапецевидного воздухозаборника со впадшими в бампер противотуманками и классическими фарами головного света.

Рельефные крылья расположились на боковой части, подчеркивая новый узнаваемый стиль модели, не растеряв аэродинамические свойства. Мощный обвес с агрессивным, хищным взглядом, приподнятая корма с аккуратной крышкой багажника подчеркивают спортивный и серьезный нрав.

Интерьер Lada Vesta хэтчбек

Сам президент АвтоВАЗа Бу Андерсон участвовал в презентации Весты 5 июля в Казани, открыв тайну занавеса исполнения салона. Приборная панель выполнена в футуристическом дизайне с классическим стилем с расположенной на ней семи дюймовым экраном консоли. Рулевое колеса вмещает элементы управления основными опциями автомобиля.

Салон выполнен из комбинированной обшивки со спокойными цветами, водительское кресло с комфортом расположит пилота, как и остальные места для пассажиров. Качественные материалы, улучшенная звукоизоляция, достойная система кондиционирования придают Ладе Веста хэтчбек хороший уровень общего комфорта.

Технические характеристики Lada Vesta хэтчбек

Под капот хэтчбека Весты будет установлен один из стрех бензиновых двигателей – это два агрегата отечественного производства с 87 и 106 лошадиными силами с индексом 11189 и 21129 соответственно. Первый восьмиклапанный и входит в базовую комплектацию, второй шестнадцатиклапанный устанавливается в более дорогую версию. Оба работают с механической коробкой передач с тросовым приводом. Такде 106 сильный мотор по желанию может быть укомплектован роботизированной КПП.

“Элитный” 114 сильный мотор от автодуэта Renault-Nissan будет доступен в максимальной сборке Lada Vesta хэтчбек. Такая комплектация будет полностью соответствовать нормам стандарта Евро-5, а агрегатироваться этот мотор будет с МКПП JHQ.

Габаритные и массовые характеристики
Длина
4250 мм

Ширина мм
1764

Высота мм
1497

Колесная база
2635 мм

Колея задняя
1510 мм

Колея передняя
1510 мм

Радиус поворота
5,2 м

Полная масса
1195 кг

Динамические характеристики

Максимальная скорость
185 км/ч

Разгон до 100 км/ч
10,3 сек

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Недавно вышедший в серийное производство автомобиль Lada Vesta стал причиной многих споров и обсуждений. Первые независимые испытания и пробы показали отличный по сравнению с предыдущими провалами «АвтоВАЗ» результат – автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.

При этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и очень полезных на практике компонентов. Стоимость же этой средней комплектации, что особенно удивительно, лишь немногим превысила цену базового набора опций, имеющего название «Классик». Что же именно включила в себя долгожданная и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.

Сопоставим даты и комплектации

На Вестах в кузове «седан» мотор «21179» появится в октябре 2016 года. И похоже, когда выйдет Лада Веста универсал, комплектаций с этим двигателем ещё не будет – выпуск универсалов может стартовать раньше. Первым покупателям будут доступны двигатели «21129», развивающие 106 л.с., а в лучшем случае – и моторы HR16DE (Nissan). Других вариантов не предвидится.

Веста-универсал, коробка-робот и ДВС 21129

Теперь вычислим, какие именно комплектации появятся в первую очередь:

  • Мотор 21129 и коробка 2180 (механика) либо 2182 (робот) – в первый день старта продаж;
  • Мотор Nissan с 5-ступенчатой «механикой» фирмы Renault – есть вероятность появления вместе с первым вариантом;
  • Мотор 21179 и вазовская коробка-робот – если выпуск стартует раньше октября, этот вариант не появится у дилеров сразу, и придётся ждать.

Напомним, что речь шла о комплектациях универсалов, подготовка к выпуску которых идёт на ИжАвто.

Вероятной датой начала выпуска называют июль 2017-го. Именно июль, здесь мы не ошиблись. А в продаже универсалы семейства Веста появятся в сентябре 2017 года.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий