Дата выхода Лада Веста хэтчбек: старт продаж и стоимость

Габариты, интерьер и экстерьер

Увидев фото хэтчбека Лада Веста без пояснений, к какому изготовителю стоит относить этот автомобиль, любой опытный автолюбитель без труда и долгих раздумий скажет, что это «АвтоВАЗ». Порода прослеживается во всем, несмотря на то, что визуально автомобиль получился значительно более выгодным и привлекательным. Его стиль чем-то неуловимо напоминает одновременно и новые Volkswagen, и легковые Hyundai трехлетней давности.

При этом автомобиль получился значительно больше, чем предыдущие модели Гранта и Приора. По мнению автомобильных экспертов страны, хэтчбек Лада Веста максимально приближен по размерам кузова к категории C по международной классификации. Ширина и высота кузова хэтчбека совпадают с этими же габаритами седана и составляют 1764 и 1497 мм соответственно. Длина хэтчбека Лада Веста при этом немного меньше, чем у кузова «седан», и составляет 4250 мм.

Что же касается удобства, то данный автомобиль заслуживает наивысших похвал. Внушительный кузов стал гарантией просторного салона на пять пассажиров, где каждый сможет найти для себя удобное место. Этому благоприятствует и большое расстояние между передним и задним рядами сидений, и конструкция заднего дивана, включающая третий подголовник для центрального пассажира.

Отдельного обсуждения заслуживает магнитола: она в своем стандартном варианте наличествует исключительно в базовой комплектации. В «Комфорт» водитель найдет более продвинутую аудиосистему, а если он приобретет хэтчбек Лада Веста в комплектации «Люкс» с пакетом опций «Мультимедиа», то станет обладателем продвинутого девайса с семидюймовым тачскрином вместо привычной магнитолы.

При этом кондиционер в течение роста уровня комплектации практически не поддается изменениям. Что для базовой модели, что для наиболее продвинутой модификации кондиционер одинаков – лишь в пакете опций «Оптима» появляется подогрев лобового стекла.

Тем не менее, автомобиль действительно удобен как для водителя, так и для пассажира. Как показывают многочисленные видео сделанных энтузиастами и критиками тест-драйвов, салон в каждой комплектации достаточно красив и выверен по стилю. При этом цена максимальной, самой удобной и производительной комплектации, не сильно отличается от стоимости базовой, самой дешевой. За «Классик» покупателю придется выложить ориентировочно немногим более 400 тысяч рублей, а за «Люкс» — всего лишь около полумиллиона.

https://youtube.com/watch?v=-WqTS24OZQg

в Лада Веста 29.09.2018 2,403 Просмотров

«АвтоВАЗ» последнее время выстроил слишком много планов. Анонсы концептов происходит практически каждый сезон. Подобные заявления однозначно радуют, но вот вопрос реализации хоть части запланированных автомобилей остается. Лада Веста хэтчбек оказывается именно из этой категории. Разговоры ведутся еще с выпуска самой Lada Vesta, и их окончанию нет пока конца. Соберем всю достоверную информацию касательно кузова хэтчбек: фото, цена, комплектация и многое другое.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
Standardбензин 1,6 л (106 л,с)механика606 900 рублей9,3/5,5/6,9передний11,2 c
Classicбензин 1,6 л (106 л,с)механика626 900 рублей9,3/5,5/6,9передний11,2 c
Classic Startбензин 1,6 л (106 л,с)механика651 900 рублей9,3/5,5/6,9передний11,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с)AMT676 900 рублей9,0/5,3/6,6передний14,1 c
ГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика821 900 рублей8,1/5,2/6,3передний12,9 c
Comfortбензин 1,6 л (106 л,с)механика679 900 рублей9,3/5,5/6,9передний11,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с)AMT704 900 рублей9,0/5,3/6,6передний14,1 c
бензин 1,8 л (122 л,с)механика714 900 рублей9,5/6,2/7,4передний10,2 c
ГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика849 900 рублей8,1/5,2/6,3передний12,9 c
Comfort Imageбензин 1,6 л (106 л,с)механика702 900 рублей9,3/5,5/6,9передний11,2 c
бензин 1,8 л (122 л,с)механика737 900 рублей9,5/6,2/7,4передний10,2 c
бензин 1,8 л (122 л,с)AMT762 900 рублей9,3/6,0/7,2передний12,1 c
Comfort Multimediaбензин 1,6 л (106 л,с)механика707 900 рублей9,3/5,5/6,9передний11,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с)AMT732 900 рублей9,0/5,3/6,6передний14,1 c
Luxeбензин 1,8 л (122 л,с)AMT735 900 рублей9,3/6,0/7,2передний12,1 c
бензин 1,8 л (122 л,с)механика777 900 рублей9,5/6,2/7,4передний10,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с)механика742 900 рублей9,3/5,5/6,9передний11,2 c
ГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика912 900 рублей8,1/5,2/6,3передний12,9 c
Luxe Multimediaбензин 1,6 л (106 л,с)механика770 900 рублей9,3/5,5/6,9передний11,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с)AMT795 900 рублей9,0/5,3/6,6передний14,1 c
бензин 1,8 л (122 л,с)механика805 900 рублей9,5/6,2/7,4передний10,2 c
бензин 1,8 л (122 л,с)AMT830 900 рублей9,3/6,0/7,2передний12,1 c
ГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика940 900 рублей8,1/5,2/6,3передний12,9 c
Luxe Prestigeбензин 1,6 л (106 л,с)механика788 900 рублей9,3/5,5/6,9передний11,2 c
бензин 1,8 л (122 л,с)механика823 900 рублей9,5/6,2/7,4передний10,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с)AMT848 900 рублей9,3/6,0/7,2передний12,1 c
Exclusiveбензин 1,8 л (122 л,с)механика856 400 рублей9,5/6,2/7,4передний10,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с)AMT881 400 рублей9,3/6,0/7,2передний12,1 c

Цена и комплектации

Традиционно, самой дорогой версией является универсал, а вот хэтчбек занимает промежуточную позицию между ним и седаном. Базовая стоимость седана сейчас начинается от 554 900 рублей, без учета скидок и акций. Соответственно, за хэтчбек пришлось бы отдать более 600 000 рублей. В случае с Лада Веста, можно отметить богатую комплектацию уже в базовой версии:

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Аудиоподготовка

Экстерьер

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Колеса штампованные 15″
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 15″

Силовая установка Лады

Машины комплектуются силовыми 87, 106, 114 сильными агрегатами, а в дальнейшем и 122 сильным мотором. С механической или роботизированной КП. Модель будет развивать скорость до 185 км/час, а разгоняться до сотни будет, за 10,3 сек. При длине кузова 4,25, ширине 1,764, а высоте 1,497 метра авто более устойчиво на поворотах при езде на повышенных скоростях.

В сочетании с легкостью управления, имеется усилитель руля, а как же при наличии АВС, ESP и ESC позволяют водителю ездить без напряжения. За счет улучшенных аэродинамических качеств лифтбек экономичнее других Вест.

А это существенно при постоянном повышении цены на бензин. Этот автомобиль был показан с седаном, но делать фотографии категорически запрещалось. АвтоВАЗ разместил на сайте фото Лада Веста лифтбек, однако основные характеристики пока скрыты от пользователей.

А так же неизвестна окончательная цена, предположительно она будет дороже седана. Старт продаж нового авто намечен на сентябрь этого года. По всей имеющейся информации Lada Vesta будет удобнее в эксплуатации, а в сочетании с укороченным корпусом и широкой колесной базой устойчивее и легче в управлении при движении по дорогам. Несмотря на уменьшение длинны, пассажиры на задних сиденьях не ощутят недостатка в жизненном пространстве, это обеспечивается геометрией кузова лифтбек.

Пилотные партии

Как известно, будет несколько таких серий. В ноябре уже началась пробная сборка небольшой партии кузовов Лада Веста. Впрочем, эта серия необходима для доводки оборудования предприятия, окончательного обучения персонала и устранения возможных огрехов, дабы не столкнуться с ними в будущем.

Что же касается пилотной серии, то ее выпуск запланирован на февраль 2015 года. После этого намечается тестирование автомобилей, причем не только силами персонала предприятия и опытными пилотами, но также и потенциальными покупателями – членами Лада Веста Клуба. Только после проведения всесторонней проверки и рассмотрения пожеланий потенциальных клиентов, будут внесены коррективы в конструкцию, а также утверждены комплектации, которых, как было объявлено, станет 4 –

  1. «Стандарт»
  2. «Норма»
  3. «Норма +»
  4. «Люкс».

Веста Крос

На конец шестнадцатого года планируется дата выхода кроссовер Lada Vesta в этой новой линейке от ВАЗа. В первую очередь он будет отличаться от соплатформенников внешне. Заметно увеличится дорожный просвет. Причем это не просто маркетинговый ход, а вполне нормальное приспособление к условиям эксплуатации.

Со стороны кузов Лада крос можно сравнить с пулей. Для более качественной аэродинамики он имеет покатое лобовое стекло, а крыша немного снижается к задним стойкам. Все это вместе с выемками на крыльях придает машине спортивный, стремительный вид. По желанию можно приобрести как Lada крос с передним приводом, так и полноприводный автомобиль. Вот для такого варианта и предусматривался более высокий клиренс. Такой автомобиль, как крос окажется незаменимым при поездках на дачу или при выезде с заснеженного московского двора.

Салон Lada Vesta крос в целом практически идентичен седану, но у него будут иметься яркие вставки в передней панели, что сделает автомобиль более жизнерадостным. Безопасность, как и во всех моделях линейки на высоте. Все сиденья оборудованы ремнями. Спереди обычные трехточечные с инерционной катушкой, на задних устанавливаться будут поясные ремни.

Дата начала продаж Lada Vesta

Седан

Она достоверно неизвестна. Дело в том, что представители ВАЗа, скорее всего, еще и сами не могут точно сказать пресловутую дату. Следовательно, можно только гадать. Впрочем, назвать приблизительное число возможность есть. Если все работы будут проходить согласно плану, а в этом руководители проекта LADA Vesta более чем уверены, начало серийной сборки стартует 25 сентября 2015 года.

Вот от этой даты и можно отталкиваться. Как свидетельствует практика мирового автомобилестроения, продажи начинаются через несколько месяцев после того, как автомобиль начинает серийно сходить с конвейера. Следовательно, ориентировочно можно сказать, что до дилерских центров Веста «докатит» в феврале-марте 2016 года. Это подтверждается и опытом с хэтчбеком Лада Гранта, выпуск которого стартовал в самом начале 2014 года, а в продажу она поступила только в первый месяц лета.

Старт продаж запланирован на 25 ноября 2015года!

Перед самым стартом продаж Лада Веста (в ноябрьскую ночь с 24 на 25 число), будут проведены мероприятия в честь начала реализации новинки отечественного автомобилестроения.

Продажи Весты начнутся 25 ноября, причем всего лишь 58 дилерских центров (в 23 городах страны) были признаны достойными продавать новинку. Количество машин для всех одинаковое – по 16 авто каждому салону. Это автомобили для демонстраций в шоу-румах и непосредственно для реализации.

Сами же презентации в дилерских салонах планируются с небывалым размахом и намечаются они на ночь с 24 на 25 число месяца, а начнутся в 21.00. В тот же момент огласят и цену на LADA Vesta. Для гостей запланирована насыщенная программа – это и презентация Лада Веста, и всевозможные викторины, конкурсы, шоу-программа и другие увеселения.

Перечень дилеров

Кроме того, от Лада Клуба поступил список дилерских салонов, которые получили право на реализацию Лада Веста:

  1. Красногорск Мэйджор
  2. ААА АВТОРУСЬ
  3. АВТОРУСЬ
  4. МРО ТЕХНИКОМ (47 км МКАД)
  5. АЛАН-АВТОМОБИЛИ (Пушкино)
  6. АвтоГЕРМЕС-Ззпад (Красная сосна)
  7. АвтоГЕРМЕС-Запад (Энтузиастов)
  8. Питер-Лада
  9. Р-Моторс ЛАДА (Жукова)
  10. Р-Моторс ЛАДА (Пулково)
  11. Бекар
  12. Интей Лада
  13. Прагматика
  14. СПАРЗ (пр Дальневосточный)
  15. АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
  16. Глазурмт-Авто
  17. АВТОВЕК
  18. АМК-Екатеринбург
  19. Юникор
  20. БЦР-Авто Плюс
  21. Авенсис
  22. Ока-Лада
  23. Автопрофиль
  24. КАН-АВТОВАЗ
  25. Парус
  26. АЗИНО АВТО
  27. Самара-Лада
  28. Сатурн-2
  29. Акцент-Авто М
  30. АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГО
  31. ГАРАНТ
  32. ФормулаЛ
  33. Кристалл
  34. АРТ-МОТОРС СМ
  35. Башавтоком-В
  36. Бугач-Авто
  37. Сатурн-Р-Авто
  38. Одас
  39. АГАТ-АВТО
  40. СКС+ПЛЮС
  41. Дайнава-Центр
  42. Воронеж-Авто-Сити
  43. СКС-Лада
  44. Авто-Комплекс
  45. РБ Сервис КУБАНЬ
  46. Центр-Моторс
  47. РОНА
  48. Аура
  49. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
  50. ВИКИНГИ
  51. Иж-Лада
  52. Русь-Авто
  53. ТЕХНО-СЕРВИС К
  54. Тюмень-АВТОВАЗ
  55. Чебоксары-Лада
  56. Лидер Авто
  57. Бизнес-Лада
  58. ТЕРЕК-АВТО

Хэтчбек

Лада Веста в этом кузове не менее ожидаема, чем в седане. По словам Кристины Дубининой, которая и курирует проект, на 2015 год запланировано только создание пилотной партии и ее тестирование. А это значит, что ранее 2016 года выхода на рынок хэтчбека Vesta ждать не стоит.

Веста седан

Первым и основным кузовом на новом ВАЗе планируется сделать седан. Выпуск его начался в середине сентября пятнадцатого года. Первые автомобили поступят для продажи в салоны в ноябре.

Изначально планирует выпуск двух модификаций двигателей. Один из них восьмиклапанный, другой шестнадцатиклапанник. Оба варианта имеют довольно неплохие характеристики. Их объем равен 1,6 литра. Правда, второй вариант более мощный 114 лс, против 87 у восьмиклапанника. Чуть позже планируется добавление в линейку Lada Vesta агрегат от Ниссан. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. При этом самые слабые двигатели будут комплектоваться только МКПП.

Это интересно: Причины почему не работает прикуриватель на ВАЗ-2114 — фото

Дата выхода лада веста купе

О планируемом выпуске Lada Vesta хэтчбек было заявлено практически с того момента, как окончательно был утвержден проект данной модели в кузове седан. Назывались даже более или менее конкретные сроки: первоначально говорилось о том, что пятидверка появится практически сразу после четырехдверной модификации, затем дата выхода была перенесена на осень 2016 года, однако потом было решено в первую очередь поставить на конвейер модель в кузове универсал.

По состоянию на 2018 год машина так и не была запущена в производство, и будет ли, окончательно неясно. Дело в том, что маркетологи компании провели исследование и пришли к выводу, что появление хэтчбека может привести к возникновению нежелательной внутренней конкуренции с SW Cross и XRAY. Пока что проект хэтчбека отложен в дальний ящик и раньше 2019 года данная версия точно не появится.

На самом деле, говорить что-либо о возможных сроках выхода автомобиля лада веста в кузове купе слишком рано. Скорее всего, даже сам производитель не сможет назвать даже примерной даты, если этот момент и вовсе наступит. Однако, учитывая тот факт, что на данный момент полным ходом ведутся работы по выпуску автомобилей

и иксрей кросс, можно предположить, что АвтоВАЗ отложил проект автомобиля в кузове купе на неопределенный срок. Возможно на выставке в московском автомобильном салоне 2018, появятся новые сведения на этот счет.

Веста лифтбек: какой она будет — предобзор автомобиля

Автомобиль имеет такую же обзорность, как и у старой Гранты. В этом плане мало что изменилось. Обзор новой модели вполне устраивает как специалистов, так и автомобилистов. В новой Калине также обзор вполне достаточный. Изменения в салоне машины не коснулись обзорности водителя. Поэтому они не повлияют на безопасность движения.

Лада Веста хэтчбек, это новая разработка АвтоВАЗа, первые продажи которой запланированы на 2020 год.

Дизайн новинки вышел динамичным в спортивном стиле.

Интерьер

Существенно переработан интерьер, особенно стильная передняя панель с оригинальным щитком приборов автомобиля Лада Веста хэтчбек. Фото, цены, характеристики ее впечатляют — на центральной консоли нашел свое место 7.0- дюймовый дисплей, став ее яркой деталью.

Заканчивает образ кокпита 3-х спицевый мультируль, что однозначно оценят будущие владельцы новинки.

В целом салон хэтчбека вышел достаточно просторным, где на втором ряду могут без труда разместиться три пассажира.

В автомобиле применена современная система кондиционирования воздуха, проработан шумоизоляия салона и плюс отделка из материалов высокого качества.

Технические параметры хэтчбека

Хэтчбек Lada Vesta уступает по длине седану. Так его длина будет равняться 4250 мм (седан -4410мм). Высота новинки составляет 1497 мм и ширина 1764мм, при колесной базе в 2635 мм.

ПОДРОБНОСТИ: Комплект для подключения ПТФ на Ладу Веста

Собственно, габариты нового хэтчбека повторяют размеры четырехдверного седана:

  • Колея передняя/задняя составляет — 1510 мм
  • Радиус поворота — 5.2м
  • Полная масса – 1195 кг

Динамические характеристики хэтчбека:

  • Разгон до 100км/ч – 10.3с
  • Максимальная скорость – 185 км/ч

Двигатели

Линейка силовых агрегатов для хэтчбека Lada Vesta будет представлена тремя бензиновыми двигателями,

Фото панели приборов и водительского места автомобиля Лада Веста.

два из которых созданы на родном заводе и один является детищем автомобильного альянса Renault-Nissan.

  1. Базовые комплектации новой Весты будут оснащаться бензиновым 8-клапанным двигателем, с отдачей в 87 л.с. Подобным агрегатом комплектуются сегодняшние модели Granta и Kalina.
  2. Следующий вариант, это бензиновый 16- клапанный мотор, мощностью 106 л.с.
  3. Разработка альянса Renault-Nissan, бензиновый 114-сильный двигатель, с алюминиевым блоком и цепью в приводе ГРМ, предусмотренный для топовых модификаций Lada Vesta.

Трансмиссия

Хэтчбек Lada Vesta с 87-сильным двигателем будет комплектоваться 5-ступенчатой «механикой», мотор 106л.с. будет работать вкупе либо с аналогичной 5МКПП, либо с 5-диапазонным «автоматом».

Самая мощная версия хэтчбека с 114 – сильным двигателем будет работать в паре с 5- ступенчатой «механикой» от компании JHQ.

Подвеска

Подвеска переднеприводного хэтчбека будет почти полностью унифицирована с подвеской Рено Мегано, рулевое управление будет точной копией француской модели.

Стоимость нового хэтчбека Лада Веста

Цена новинки очень важна для производителя, так как спрос будет во многом зависеть от ее стоимости. Завод пока официально не озвучивает информацию о цене новинки, которая появится ближе к началу продаж.

Изначально в планах компании стоимость новинки планировалась от 350 тыс. рублей, но колебания курса рубля уже подняли предварительную стоимость до 514 тыс. рублей.

Однако это все неофициальная информация, служащая лишь ознакомления будущих владельцев хэтчбека о примерной стоимости новинки.

Читайте так-же, другие обзоры

В России могут подешеветь автомобили Chery: компания локализует сборку моделей в нашей стране

Chery Сбоку 3-дверный хэтчбек Lada Vesta 2021-2022 года оказался наиболее непохожим на привычную вазовскую модель. Едва ли не единственным элементом, который напоминает о том, что этот автомобиль Лада Веста — это ИКС-образные выштамповки на крыльях.

К основному отличию новинки от стандартных версий Лада Веста можно отнести, прежде всего, наличие двух дверей по бокам кузова. Благодаря этому производителю удалось изменить привычную линию остекления, а также придать крыше дополнительный уклон, сделав ее близкой к купейному варианту исполнения

Кроме того, обращают на себя внимание черные литые диски колес с оригинальным дизайном в виде звезд. Под ними заметны мощные тормозные суппорта синего цвета. Читайте наc:

Читайте наc:

На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Здесь также присутствует люк. Таким образом, производитель подчеркивает, что данная модель будет ближе к современным купейным и спортивным авто.

Корма 3-дверного хэтчбека Лада Веста 2021-2022 года имеет классический вид. Задняя дверь здесь располагается под небольшим уклоном, а сразу над стеклом установлен спойлер. Фонари новинки окажутся несколько крупнее, чем на нынешней вариации, и также, как и головная оптика, будут иметь светодиодное наполнение.

Также обращает на себя внимание приличный уровень клиренса, который заметен даже на опубликованных рендерах. Судя по всему, производитель может позиционировать данную модель в качестве переходной между классическим хэтчбеком и кроссовером, по аналогии с южнокорейским KIA Rio X. По всему периметру нижней части кузова разработчик установит пластиковый защитный обвес

По всему периметру нижней части кузова разработчик установит пластиковый защитный обвес.

Интерьер

Судить по рендерам об интерьере новинки не получится, поскольку они не дают возможности рассмотреть внутреннее убранство отечественного авто. В то же время, нельзя исключать, что, выпуская машину в совершенно другом кузове, производитель захочет выделить и салон. Потому он может быть выполнен в стилистике современных Renault Duster либо Arkana. Однако точно можно сказать, что машина получит новую систему мультимедиа с поддержкой сервисов от Яндекс.Авто, а также улучшенные материалы отделки.

Технические характеристики

Помимо привычных вазовских двигателей, которые и сейчас входят в список доступных силовых агрегатов, положенных для установки под капот авто, не исключено, что для 3-дверного хэтчбека Lada Vesta 2021-2022 года производитель сможет предложить новые моторы. Ими с «АвтоВАЗом» могла бы поделиться компания Renault, особенно учитывая стремление концерна к унификации всех своих моделей. Вариант с установкой турбомотора от Arkana видится оптимальным. Что точно не изменится, так это привод. Он, как и ранее, будет исключительно передним.

Сроки выхода на рынок

О скорой перспективе дебюта купе можно говорить только в одном случае, если российская компания уже сейчас займется разработкой необычной модели, которая будет ориентирована на молодежные слои населения. Пока никаких подробностей на этот счет ни специалисты «АвтоВАЗа», ни сотрудники Renault не предоставляли. Что касается стоимости данной модели, то она оказалась бы сопоставимой с ценником, который полагается для других вариаций отечественного авто.

Дата выхода и старта продаж Весты в кузове купе

В декабре 2020 года, оставаясь главой компании АвтоВАЗ, её президент Бу Андерссон официально подтвердил: Ладу Весту в кузове «купе» действительно планируют выпускать.

Затем, весной 2016-го, Андерссон уволился по собственному желанию.

А сейчас ситуация выглядит так: продолжается выпуск седанов, и все знают, когда именно начнут выпускаться хэтчбеки, кроссоверы и универсалы.

Для Лады Весты купе дата выхода не названа, хотя сведений об этом авто доступно больше, чем даже о хэтчбеках, планируемых к выпуску в 2017-м. Все сведения нужно обобщить, и данная публикация служит как раз этой цели.

Геометрия кузова

Пока не ясно, будет ли Лада Веста купе выглядеть так, как показано на скриншотах. Любое изображение купе Веста – это рендер, а не фотография.

Веста-купе, вариант 1 (автор X-Tomi)

В реальности существует три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. Это относится и к кроссовому универсалу. А вот кузов-купе не изготовлялся, и фотографировать до сих пор было нечего.

Возможно, что новое вазовское купе будет немного короче, чем седан. Но скорее всего, длину кузова оставят без изменений.

Купе, а возможно, двухдверный седан

Приводим объективные данные:

  • Длина авто в кузове «седан» – 4410 мм;
  • Для «хэтчбека» характерны другие цифры – 4250 мм.

Подразделение LADA Sport для гонок WTCC готовит автомобили в кузове «седан». Конечно, на треке 4-дверные седаны выглядят странно. Но двухдверного кузова у АвтоВАЗа сейчас нет. И в 2016-м году он не появится.

Хронология выхода

Разные варианты кузова будут доступны в следующем порядке:

  • Седан: старт производства – сентябрь 2015-го, начало продаж – 25 ноября;
  • Кроссовый универсал: старт производства – 25 сентября 2020 года, начало продаж – ноябрь;
  • 5-дверный хэтчбек: старт производства – сентябрь 2017-го, начало продаж – ноябрь;
  • Городской универсал: тогда же, когда хэтчбек, либо перед ним;
  • Купе: неизвестно, но скорее всего, до старта выпуска хэтчбеков.

Последнюю дату сейчас не называют по очень простой причине – оказывается, она зависит от многих факторов. Как говорят на АвтоВАЗе, были спланированы объёмы выпуска седанов, кроссоверов и даже хэтчбеков. А что касается кузова-купе, тут всё решает спрос – если он будет низким, старт производства могут откладывать на будущее. Либо выпуск начнут и остановят досрочно.

Почему не 2016-й

С октября 2020 года в семействе Веста пропишется новый двигатель – ВАЗ-21179. Объём двигателя равен 1,8 л, и в паре с ним работает коробка-робот. В комплектациях автомобилей-купе тоже должна быть эта пара – робот и 79-й ДВС. Известно, что первые Весты с мощным двигателем дилеры получат в ноябре. А выпуск купе, разумеется, будет налажен позже.

Мотор 21179 и его характеристики

Будет ли Лада Веста купе имиджевой моделью для ВАЗа? Безусловно, да, но при одном условии: если её выпуск действительно начнётся. Спортивному подразделению кузов-купе тоже нужен. Но у рынка – свои законы, и ради двух-трёх экземпляров делать пресс-формы никто не будет.

Планы АвтоВАЗ относительно LADA Vesta

У российского автоконцерна масса намерений, завязанных на новую модель Лада Веста.

Экспорт

Компания стремится к завоеванию новых рынков сбыта, особенно европейских. Но с имеющейся продукцией сделать это крайне сложно. Именно поэтому АвтоВАЗ планирует выпустить Весту, за которой пойдет целая линейка моделей. С ними и решено начать завоевание автомобильного рынка Старого Света. Но для этого необходимо создать продукт, отвечающий требованиям качества европейцев.

Гарантия на кузов

Это животрепещущая тема, ведь форумы пересыщены темами о том, что кузов новых моделей Лада часто начинает гнить уже через пару лет. Бу Инге Андерссон признал проблему, сказав, что АвтоВАЗ намерен радикально бороться с этим. И в случае с Вестой первые шаги уже сделаны:

  •  выпуск кузовов из гальванизированной стали;
  •  нанесение слоя цинкового покрытия;
  •  внедрение в производство процедуры воскования.

Все это позволило обеспечить 5-летнюю гарантию, но Андерссон утверждает, что этого категорически недостаточно, так как для успешной конкуренции на рынке данный показатель должен составлять как минимум 12 лет. Именно эта задача и является первостепенной не только для LADA Vesta, но и тех моделей, что пойдут за ней (LADA X-Ray и LADA X-Ray Cross).

Расширение производства

Это также немаловажно. Уже объявлено, что АвтоВАЗ инвестирует огромные средства в возведение будущего предприятия в Усть-Каменогорске. Это сумма в 1 100 000 000 рублей

Завод, расположенный в Казахстане, ориентирован на выпуск, в первую очередь, именно моделей Лада Веста. Всего на нем планируется собирать порядка 120 000 авто в год

Это сумма в 1 100 000 000 рублей. Завод, расположенный в Казахстане, ориентирован на выпуск, в первую очередь, именно моделей Лада Веста. Всего на нем планируется собирать порядка 120 000 авто в год.

Веста универсал

В сентябре 2 016 года ожидается начало продаж Лада Веста в универсальном кузове, она как предполагается, сменит на конвейере Приору универсал. Внешне модель не сильно отличается от Кросс. Основные отличия находятся в салоне, а в частности в возможности модификации его в грузовой вариант, путем складывания сидений.

Базовым двигателем для этой версии станет доработанный агрегат уже используемый на Калине. Этот мотор получит маркировку – 11189, он также будет использоваться на всех версиях Лада Веста. В более дорогой комплектации, скорее всего, будет устанавливаться двигатель производства Ниссан.

Эта машина предназначена для семейных людей. На ней очень удобно ездить по магазинам. Объем багажника можно будет при необходимости увеличить почти в три раза. Что отечественные автолюбители, конечно же, оценят.

Что лучше – Гранта или Веста

Поэтому и возникают вопросы: а стоит ли вообще переплачивать за Весту, если существует более дешевый вариант? Два автомобиля – чью сторону принять? В этом отношении Гранта несколько хуже, чем вторая машина. Ведь новинка способна составить конкуренцию даже Шкоде Рапид и Хендай Солярис. Новая Гранта же несколько не доросла до таких авто. Но она не перестает быть актуальной и популярной среди многих автолюбителей. Чаще всего это простые россияне, которые могут заплатить за авто небольшую стоимость. В этом случае Весте будет сложно его перегнать. Поэтому что лучше – Гранта или веста, решать вам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий