Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Многие автовладельцы, чьи машины оборудованы вариатором, задаются вопросом, какое масло лить в вариаторную коробку передач. Как известно, коробка вариатор CVT является таким типом трансмиссии, который отличается повышенной требовательностью не только к уровню, но и качеству трансмиссионной рабочей жидкости. Более того, в вариаторе нельзя использовать простое масло ATF, которое предназначено для АКПП.

Другими словами, жидкость для вариатора является отдельным типом трансмиссионных масел, которые отвечают определенным требованиям. При этом стоимость оригинального масла для вариатора зачастую бывает очень высокой. По этой причине владельцы авто с коробкой данного типа часто ищут качественные аналоги. Одним из таких продуктов, который заслуживает отдельного внимания, является Еneos Premium CVT Fluid.

Читайте в этой статье

Марки масел и их аналоги, заправочные емкости для вариатора Митсубиси Аутлендер 3

Особое внимание важно уделить выбору смазывающего состава для вариатора Mitsubishi Outlander 3. Ошибки в этом вопросе чреваты ухудшением работы механизма и дополнительными неисправностями

Чтобы избежать таких последствий, важно покупать только оригинальное масло проверенных разработчиков

На заводе Митсубиси заливается смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1

Чтобы избежать таких последствий, важно покупать только оригинальное масло проверенных разработчиков. На заводе Митсубиси заливается смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1. На заводе Митсубиси заливается смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1

На заводе Митсубиси заливается смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1.

Впоследствии можно использовать усовершенствованный вариант состава для вариатора — CVTF J4.

Такая марка трансмиссионной жидкости указана на щупе.

4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости, на время написания статьи, обойдется в около 4000 рублей.

Чтобы не попасть на подделку, учтите следующие рекомендации:

  • покупайте масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3 только в официальных торговых точках;
  • предварительно изучите параметры товара на официальном ресурсе;
  • сравните данные об изделии на интернет-сайте и на коробке товара;
  • посмотрите на действующие уровни защиты (цвет, пломба, упаковка и т. д.).

При появлении любых сомнений в качестве лучше отказаться от сделки, ведь применение низкокачественной смази несет риски для КПП. Лучше потратить время на выбор, но зато быть уверенным в качестве.

Во избежание ошибок приведем артикулы основных видов масла для Mitsubishi Outlander 3:

  1. Dia Queen CVTF-J1 — MZ313973 (1 л), S0001610 (4 л).
  2. Dia Queen CVTF-J4 — MZ320185 (1 л), MZ320261 (1 л, Genuine CVT Fluid Eco J4), MZ320262 (4 л, Genuine CVT Fluid Eco J4).

В качестве альтернативы допускается применение смазки Ниссан серии NS-2, которые также подходя для применения в вариаторе Mitsubishi Outlander 3. Здесь ориентируйтесь на следующие артикулы — 999MP-NS300P (1 л), KLE52-00004 (4 л).

В крайнем случае, допускается покупка аналогов следующих видов:

  • ELF ELFMATIC CVT.
  • Pentosin CVT 1.
  • MOPAR CVTF + 4.
  • AISIN CVT Fluid Excelent (арт. CVTF7004, CVTF7020).
  • IDEMITSU MULTI CVTF (арт. 30301201-746, 30455013-520).

Если учитывать опыт автовладельцев, применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid не рекомендуется из-за высокого риска поломки вариатора. Многие автовладельцы сетуют на его качество.

Отметим, что некоторые из рассмотренных выше смазок делаются на одном заводе, поэтому главное внимание необходимо уделять стоимости и качеству. Для замены масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются и дополнительные элементы:. Для замены масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются и дополнительные элементы:

Для замены масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются и дополнительные элементы:

  • верхний фильтр Митсубиси с артикулом 2824A006 (в комплекте идет резиновая прокладка);
  • фильтр поддона с артикулом 2824А005;
  • прокладка сливной пробки Митсубиси с артикулом 2705А013 (при первой замене не обязательна);
  • прокладка уплотнительная Митсубиси с артикулом 2920А096;
  • прокладка поддона 2705А015.

Также потребуются:

  • рожковые или торцевые ключи на 10 и 19 мм;
  • емкость для слива старого масла на 6-10 литров;
  • жидкость для промывки поддона;
  • лейка.

После предварительной подготовки можно приступать к работе.

Изготовить багажник своими руками

Итак, владелец решил показать себя настоящим путешественником и изготовить место для перевозки грузов самостоятельно. Отлично. С чего нужно начать? Выбрать тип детали основываясь на перечисленных выше особенностях. Подобрать материалы и инструменты. И вперёд.

Инструменты

Набор материалов уже известен. Теперь что касается инструментов. Тут будет нужно приготовить:

  1. дисковую электрическую пилу по металлу;
  2. электросварку;
  3. наждачную бумагу;
  4. молоток.

Этого вполне хватит для изготовления устройства.

Внимание! Если всё-таки решено сделать багажник с продольным креплением понадобится дрель

Состав и физические характеристики

Индекс вязкости

180

Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.

180

Среднее значение по маслам Eneos- 165.28

Температура застывания, град

-47

Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания  — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.

-47

Среднее значение по маслам Eneos- -42.01

Температура вспышки, град.

204

Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.

204

Среднее значение по маслам Eneos- 220.37

Общее щелочное число (TBN)

3.20

Как правило в автомобильных маслах этот показатель от 10 до 20, однако возможны и исключения. В целом TBN показывает количество щелочей в масле, включая щелочи от присадок. Выражается в количестве едкого калия, который нейтрализует все щелочи в 1 г масла. TBN обычно рассматривают вместе с TAN и показателем кислотности PH.

3.20

Среднее значение по маслам Eneos- 7.45

Вязкость кинематическая при 40°С

27.78

Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.

27.78

Среднее значение по маслам Eneos- 74.95

Вязкость кинематическая при 100°С

6.47

Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение  коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.

6.47

Среднее значение по маслам Eneos- 11.97

Масла для трансмиссии с двойным сцеплением (DCTF)

Трансмиссионные жидкости с двойным сцеплением — это компромисс между характеристиками высокого MTF и эффективного ATF. Кроме того, использование гидравлических насосов повышает требование устойчивости.

Типы вариаторов

В дополнение к описанным вариаторам, ниже приводится краткое описание основных типов, используемых в легковых автомобилях:

CVT ленточного типа: также называемый CVT «push-type» или «Van Doorne».

Суть системы

Ремень зажимается в шкивах при давлении до 4 тонн и «проталкивается» через его шкивы. Сжимающие нагрузки на отдельные пластины ремня варьируются в зависимости от размера двигателя, но они довольно высоки, начиная с 120 Паскалей для небольшого четырехцилиндрового двигателя.

CVT цепного типа: также называемый «натяжным». Этот CVT также использует зажимные шкивы.

Два главных преимущества конструкции перед вариатором с ременной передачей: Тороидальный вариатор: он довольно сложный. Представьте себе, что вы надеваете конус на гончарный круг и формируете его стороны, пока те не закругляются. Теперь поместите два тора лицом друг к другу с дискообразным роликом между ними, соприкасаясь с обоими. У вас получился тороидальный вариатор.

Поскольку он не опирается на ремни или цепи или зажимные шкивы, тороидальный вариатор может передавать больший крутящий момент. Вы не найдете тороидальный вариатор в России — по крайней мере, не сейчас. Он встречается только на некоторых автомобилях Nissan, продаваемых в Японии.

Хотя вариаторы классные и полезные, есть множество причин, по которым их пока не ставят в каждую машину:

  • Вариаторы намного сложнее и дороже в производстве, чем выглядят на картинках в интернете. Создание высоких сил зажима, которые заставляют их работать, является проблемой для гидравлических систем и смазочных материалов. Детали должны соответствовать точным спецификациям при изготовлении и сборке. Различные лицензионные платежи также увеличивают затраты для автопроизводителя.
  • Долговечность (вернее ее отсутствие) — по сути стала большим камнем преткновения. Проскальзывание ремня — это ахиллесова пята вариатора. Если ремень скользит даже на крошечный шкив, далее трансмиссия разрушается.
  • Некоторым водителям они просто не нравятся. Большинство людей не имеют ни малейшего представления, какая у них коробка передач, но обычно они ожидают, что двигатель будет издавать определенные звуки при работе и никакие иные. Автомобиль с вариатором звучит почти как моторная лодка. Когда вы спускаетесь в нем с горки, двигатель разгоняется до высокой скорости и начинает гудеть, пока вы не остановитесь. А такое системе нет переключателя передач, поэтому не будет никаких изменений в тоне работы двигателя, к которому вы привыкли с обычными трансмиссиями. По этой причине владельцы машин с вариаторами часто возвращают свои их, думая, что коробка передач проскальзывает или что-то сломалось.
  • Рост экономии топлива в настоящее время соответствует обычным показателям в трансмиссии.

Некоторые автопроизводители считают, что они могут получить более экономичные системы за счет вариатора с шестью или семью скоростями.

Масло ENEOS СVT и ENEOS ATF: в чем разница

Прежде всего, при подборе масел ENEOS в каталогах можно встретить продукт Premium AT Fluid. Так вот, эта жидкость является разработкой для автоматических коробок передач.

Продукт имеет особый химический состав, чтобы получить нужный коэффициент трения для фрикционных дисков, избавиться от проскальзывания (пробуксовки), реализовать возможность быстрого и полного получения нужного передаточного числа и т.д.

Использование такого масла позволяет уменьшить или полностью убрать рывки и толчки при переключении передач, снизить вибрацию и шумы. Жидкость ENEOS Premium ATF имеет стабильную малую вязкость при низких температурах, что означает хорошую прокачиваемость и защиту коробки после холодного пуска.

Также после нагрева такое масло отличается высокой устойчивостью к повышенным температурам, стойкостью к окислению. Однако при  всех плюсах использовать такой продукт в вариаторе нельзя. Причина- автомат и вариатор сильно отличаются по конструкции. Фактически, коробка вариатор хоть и является одним из типов АКПП, однако нуждается в другой рабочей жидкости.

При этом ENEOS Premium CVT Fluid является специальной жидкостью для автомобилей с вариатором. Такое масло позволяет предотвратить проскальзывание цепи (металлического ремня) вариатора, что означает полноценную передачу крутящего момента.

Также использование такого масла уменьшает вибрации, смазочный материал сохраняет свои свойства на протяжении заявленного срока службы и обеспечивает деталям КПП защиту от износа. Жидкость ENEOS Premium CVT Fluid является продуктом, который способен обеспечить комплексную защиту от преждевременного износа пластинчатого ремня и шкивов, а также целого ряда чувствительных и хрупких деталей в устройстве гидроблока вариатора.

Как ENEOS AT Fluid, так и CVT Fluid имеют все необходимые рекомендации и допуски, что обеспечивает возможность их свободного применения в авто различных моделей и марок. В результате такая продукция отлично подойдет как для автомобилей из Японии, так и Европы, США, Кореи или даже РФ (например, Лада Гранта АКПП).

При этом важно отметить еще одну особенность. Как правило, цвет жидкости для АКПП и вариаторов CVT несколько отличается

Зачастую AT Fluid красного (малинового) цвета, а жидкости CVT могут быть не только красного, но и синего или зеленого цвета. При этом разные по цвету масла нельзя смешивать между собой.

Другими словами, синюю жидкость нельзя смешивать с красной, зеленой и т.п. Производитель ENEOS, благодаря использованию особых присадок, создал универсальную жидкость для вариаторов. На деле, масло Premium CVT Fluid можно смешивать с CVT Fluid разных цветов. Такая особенность позволяет исключить определенные сложности при необходимости долить масло, заменить масло в вариаторе без промывки агрегата и т.д.

Также производитель учитывает и то, что сегодня выбор автомобильных смазочных материалов предельно расширен

По этой причине важно изначально правильно определить, какую трансмиссионную жидкость лучше использовать в той или иной модели автомобиля.. На официальном сайте производителя имеется таблица подбора трансмиссионных масел ENEOS для автомобилей с автоматической коробкой передач и вариатором

Такая таблица исключает распространенные ошибки и позволяет быстро определить возможность  использования тех или иных продуктов в конкретном автомобиле

На официальном сайте производителя имеется таблица подбора трансмиссионных масел ENEOS для автомобилей с автоматической коробкой передач и вариатором. Такая таблица исключает распространенные ошибки и позволяет быстро определить возможность  использования тех или иных продуктов в конкретном автомобиле.

Еще по данной таблице можно понять, какие оригинальные жидкости и масла можно полноценно и без рисков заменить универсальными продуктами ENEOS Premium AT Fluid или Premium CVT Fluid.

Особенности и преимущества CVT от MITASU

Масла для вариаторов производства MITASU создаются по передовым технологиям и подходят практически для всех бесступенчатых клиноременных трансмиссий. Базовыми составляющими жидкостей данной категории являются высококачественные 100% синтетические основы, обеспечивающие бесперебойную работу вариатора в любых условиях эксплуатации.

В зависимости от технических характеристик, выделяются 4 типа продукта:

  • CVT FLUID;
  • CVT FLUID FE;
  • CVT NS-2 FLUID;
  • CVT ULTRA FLUID.

CVT FLUID – бесцветная жидкость с высоким индексом вязкости, что обеспечивает корректную работу коробки передач в широком диапазоне температур и любом режиме эксплуатации и дает надежную защиту вариатора даже при агрессивном стиле вождения. Масло рекомендовано к использованию в большинстве бесступенчатых клиноременных трансмиссий, установленных на автомобилях Toyota, Mazda, Ford, Subaru, Mersedes-Benz и др.

Для вариаторов, которым рекомендованы низковязкие масла, выпускается прозрачная энергосберегающая жидкость CVT FLUID FE. Ее свойства специально оптимизированы под потребности бесступенчатых клиноременных трансмиссий последнего поколения. Жидкость обладает высокими противобрационными свойствами, обеспечивает надежную и плавную работу вариатора при низких температурах, полностью отвечает требованиям Toyota, Mazda, Honda, Suzuki, Nissan и других известных в мире производителей.

CVT NS-2 FLUID – жидкость зеленого цвета, выпускаемая для коробок передач с рекомендованным типом смазки NS-2. В его основу входят компоненты, обеспечивающие повышенную защиту механизму трансмиссии CVT и увеличенный интервал пробега. Специальные присадки противодействуют возникновению задиров и преждевременному окислению жидкости. Продукт полностью оптимизирован под бесступенчатые клиноременные трансмиссии автомобилей Nissan и других азиатских и европейских автомобилей.

Суперсовременная жидкость CVT ULTRA FLUID по всем параметрам отвечает спецификациям известных мировых производителей оригинальных смазочных материалов, предназначена для трансмиссий CVT как с ременной, так и с цепной тягой. Благодаря уникальным добавкам масло обеспечивает высокие антивибрационные показатели и стабильную работу в широком диапазоне температур. CVT ULTRA FLUID оптимально подходит для первичной заливки в вариаторы автомобилей Honda, BMW, Ford, Audi, VW.

Масло трансмиссионное Eneos Premium CVT Fluid 1л

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.

Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.

Все товары ENEOS

Синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач, изготовленная из высокотехнологичного базового масла и тщательно подобранных присадок.

Соответствует требованиям:

TOYOTA CVT Fluid TC/FE

DAIHATSU AMMiX CVT Fluid DC/DFE

HONDA Ultra ATF/ATF-Z1/HMMF/HCF-2

HYUNDAI/KIA DIAMOND ATF SP-III

MAZDA CVTF 3320 (JWS 3320)

MITSUBISHI Dia Queen ATF SPIII/CVT Fluid J1/J4/J4+

NISSAN Matic Fluid, CVT Fluid NS-1/NS-2/NS-3

SUBARU ECVT FLUID, ICVT FLUID, SUBARU I-CVT/FG, SUBARU CVT FLUID (LINEARTRONIC/LINEARTRONIC II), SUZUKI SCVT FLUID, SUZUKI CVT OIL, SUZUKI CVT FLUID GREEN 1/1V/2, SUZUKI CVT FLUID 3320

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.

Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Плюсы + НИЧЕМ не отличается от оригинала TOYOTA + Нормальная цена, после оригинала TOYOTA

Минусы НЕТ ! Я не обнаружил!

Отзыв

Проездил 2 замены по 30.000км, итого 60.000км на этом масле, после родного красного TOYOTA CVT TC. Моя езда: 75% спокойно 25% «ПИЛОТ РАЛЛИ». Разницы по сравнению с ТОЙОТОЙ — НЕТ ! Масло да масло! Абсолютно без нареканий. Мотор 3ZR-FAE трансмиссия — ВАРИАТОР (K111 модель, вроде бы, но это НЕ ТОЧНО) Меняйте масло чаще, лучший пробег для замены — 25.000км Это по цвету золотистое как подсолнечное, оригинальное тойота — красное.

Места продаж и диапазон цен

Ценники автомасла имеют большой разбег, причем ощущается он непосредственно внутри самой группы товаров. Так, при покупке литровой канистры Nissan CVT NS 2 придется выложить почти 2 000 рублей, при покупке четырехлитровой – 3 800 рублей. При заправке большого объема траснмиссионки выгоднее брать пятилитровый формат, так как стоить такая тара будет в районе 4 200 рублей.

Тем автомобилистам, кому прописано масло Ниссан NS 3, повезло не больше. Литровая упаковка смазывающего вещества стоит в районе 1 100 рублей, четырехлитровая – 4 250, а пятилитровая – 4 500, что опять подтверждает выгоду приобретения большей фасовки.

Трансмиссионное масло eneos premium cvt fluid 4л в Балашихе

Трансмиссионное масло NGN CVT 1304 FLUID 4 л V172085341

Трансмиссионное масло ENEOS Premium CVT Fluid 1л

Масло трансмиссионное eneos premium cvt fluid синтетиче.

Трансмиссионное масло ENEOS Gear Oil GL-5 75W90 4л

Трансмиссионное масло RAVENOL CVT KFE Fluid ( 4л) new

Трансмиссионное масло ENEOS Gear Oil GL-5 75W90 4л

Масло трансмиссионное RAVENOL CVT Fluid 1л

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY CVT Top Tec ATF 1400 д.

ENEOS Premium CVT Fluid 1л

NISSAN ATF CVT FLUID NS-3 4л. Масло в АКПП

Toyota CVT Fluid TC 4 л

Трансмиссионное масло Mitsubishi SYNT Fluid CVT J4 (946.

ENEOS Premium CVT Fluid 4л

Трансмиссионное масло MITSUBISHI DiaQueen CVT Fluid J1.

Трансмиссионное масло ENEOS Dexron-III ATF 4л

Масло трансмиссионное Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1.

NISSAN CVT Fluid NS-2, 4л

Транс. масло Eneos Premium СVT Fluid (1л) арт.880947894.

Трансмиссионное масло Трансмиссионное масло ENEOS Premi.

ENEOS Premium AT Fluid 4л

Nissan NS2 4L CVT FLUID (Япония) KLE52-00004 трансмисси.

ENEOS Premium CVT Fluid 4л

Honda HCF-2 Fluid 1 л

ENEOS Gear Oil 75w-90 GL-5 4 л

Масло трасм.для вариатора TOYOTA CVT FLUID FE 4л

ENEOS Premium CVT Fluid 4л

Масло трансмиссионное АКПП NISSAN CVT FLuid NS-3 0,946л

Nissan CVT NS-3 fluid 4 л KLE53-00004

Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-II 4 л

Масло трансмиссионное NISSAN CVT FLUID NS-3 (4л) NISSAN.

Масло трансмиссионное TOTACHI CVT Fluid MULTI-TYPE 4л

Масло АКПП NGN CVT Fluid 4л

MITSUBISHI CVT Fluid J1 4л S0001610

Nissan CVT NS-2 fluid 4 л. KLE52-00004

ENEOS Premium AT Fluid 4л

Nissan CVT Fluid NS-3, 4л

Транс. масло Eneos Premium СVT Fluid (4л) арт.880947894.

Трансмиссионное масло ENEOS Premium CVT Fluid 20л

Трансмиссионное масло ENEOS CVT FLUID 1л

Масло трансмиссионное TOTACHI CVT Fluid MULTI-TYPE 1л

Масло трансмиссионное Takumi CVT NS-2 4л. CVTNS2-00401

Масло трансмиссионное ENEOS «Gear», для МКПП.

Трансмиссионное масло IDEMITSU CVT Type-N 4.73л

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Top Tec ATF 1400 (1 /.

Масло трансмисионное CVT NS-2 4L

Трансмиссионное масло Трансмиссионное масло ENEOS Premi.

Транс. масло Eneos Premium CVT Fluid арт.8809478942070.

Транс. масло Eneos Premium AT Fluid арт.8809478942032 (.

Жидкости для вариатора и механической коробки передач

В современных механических коробках передач, в дополнение к снижению износа, смазочный материал выполняет широкий спектр задач и оказывает влияние на комфорт при езде, поскольку смазка оказывает решающее влияние на качество переключения.

Для осевых передач требуется особенно высокая защита от износа (AW) и противозадирные свойства (EP). Это возможно только с высококонцентрированными добавками серы, поэтому масла классического типа не подходят для сцепления или синхронизации.

В дополнение к высокой защите от износа, масла для привода мостов должны обладать хорошими свойствами старения — учитывайте это. Здесь также должны быть достигнуты более длительные интервалы между заменой и сроком службы. Благодаря более строгим директивам и нормам, касающимся выбоин, масла CVT становятся все более и более густыми для оптимизации эффективности трансмиссии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий