Удавшийся фокус, или ремонт и обслуживание Ford Focus 1

Техническое обслуживание

Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке автомобиля с двигателем Zetec-E (вид сверху): 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;2 — бачок гидропривода усилителя рулевого управления;3 — клапан продувки адсорбера;4 — регулятор давления топлива;5 — топливная рампа;6 — дроссельный узел;7 — наконечники свечей зажигания;8 — воздуховод;9 — модуль зажигания (катушка зажигания);10 — бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления с датчиком аварийного уровня жидкости;11 — датчик массового расхода воздуха;12 — дополнительный монтажный блок;13 — воздушный фильтр;14 — воздухозаборник;15 — крышка заливной горловины бачка стеклоомывателей;16 — сапун коробки передач;17 — аккумуляторная батарея;18 — корпус термостата;19 — крышка маслозаливной горловины двигателя;20 — защитный экран;21 — указатель уровня масла в двигателе (масляный щуп);22 — насос гидроусилителя рулевого управления;23 — ремень привода вспомогательных агрегатов;24 — правая опора силового агрегата;25 — упор капота

Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке автомобиля с двигателем Duratec (вид сверху): 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;2 — бачок гидропривода усилителя рулевого управления;3 — клапан продувки адсорбера;4 — указатель уровня масла в двигателе (масляный щуп);5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;6 — датчик фазы (датчик положения распределительного вала);7 — модуль зажигания (катушка зажигания);8 — бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления с датчиком аварийного уровня жидкости;9 — дополнительный монтажный блок;10 — воздушный фильтр;11 — воздухозаборник;12 — крышка заливной горловины бачка стеклоомывателей;13 — сапун коробки передач;14 — аккумуляторная батарея;15 — патрубок воздушного фильтра;16 — воздуховод;17 — дроссельный узел;18 — топливная рампа;19 — датчик давления в гидроприводе рулевого управления;20 — ресивер;21 — генератор;22 — насос гидроусилителя рулевого управления;23 — правая опора силового агрегата;24 — упор капота

Расположение узлов и агрегатов в передней части автомобиля с двигателем Zetec-E (вид снизу, грязезащитный щиток снят): 1, 12 — тормозной механизм;2 — ресивер кондиционера;3 — нижний кожух ремня привода вспомогательных агрегатов;4 — компрессор кондиционера;5 — радиатор системы охлаждения;6 — вентилятор радиатора системы охлаждения;7 — приемная труба системы выпуска отработавших газов;8 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд);9 — подводящий шланг радиатора;10 — коробка передач;11 — звуковые сигналы;13, 25 — наконечник рулевой тяги;14, 24 — рычаг передней подвески;15 — картер сцепления;16 — задняя опора силового агрегата;17 — металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов;18 — рулевой механизм;19 — подрамник передней подвески;20 — промежуточный вал;21 — опора промежуточного вала;22 — пробка сливного отверстия картера двигателя;23 — поддон картера двигателя

Расположение узлов и агрегатов в передней части автомобиля с двигателем Duratec (вид снизу, грязезащитный щиток снят):1, 14 — тормозной механизм;2 — ресивер кондиционера;3 — нижний кожух ремня привода вспомогательных агрегатов;4 — радиатор системы охлаждения;5 — компрессор кондиционера;6 — масляный фильтр;7, 10 — вентилятор радиатора системы охлаждения;8 — отводящий шланг радиатора;9 — стартер;11 — подводящий шланг радиатора;12 — коробка передач;13 — звуковой сигнал;15, 27 — наконечник рулевой тяги;16, 26 — рычаг передней подвески;17 — подрамник передней подвески;18 — картер сцепления;19 — задняя опора силового агрегата;20 — приемная труба системы выпуска отработавших газов;21 — промежуточный вал;22 — рулевой механизм;23 — опора промежуточного вала;24 — пробка сливного отверстия картера двигателя;25 — поддон картера двигателя

Расположение узлов и агрегатов в задней части автомобиля (вид снизу): 1,13 — трос привода стояночного тормоза;2, 12 — продольный рычаг задней подвески;3, 11 — нижний передний рычаг задней подвески;4, 10 — верхний рычаг задней подвески;5 — топливный бак;6 — подрамник задней подвески;7 — стабилизатор поперечной устойчивости;8 — теплоизоляционный экран;9 — дополнительный глушитель;14, 18 — нижний задний рычаг задней подвески;15, 19 — амортизатор;16 — основной глушитель;17 — труба заливной горловины топливного бака

Источник статьи: http://wiki.zr.ru/46_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Focus_I

Недостатки по салону

С годами начинаются проблемы с электрикой. Так, владельцев седанов говорят, что переламывается провод электрического привода замка багажника. Может не работать подогрев сидений и зеркал. Стоимость новых нитей обогрева для последних — в районе 55 долларов. Восстановить подогрев сидений можно за 100 долларов. Для машин, укомплектованных климатической установкой, предусмотрен датчик температуры в салоне — так вот, он может выходить из строя. Через 50 тысяч километров сгорает резистор моторчика печки. Если его вовремя не поменять, откажет сам моторчик. В первом случае стоимость ремонта составляет 20 долларов, во втором — 300. На старых моделях при включении печки на большую мощность появляется характерный визг. Это свидетельствует об износе подшипников вала.

Спустя 150 тысяч километров начинает скрипеть пластик. Отзывы говорят, что проблему можно решить дополнительной шумоизоляцией. Однако вместо вибропласта нужно использовать модулин. Последним обклеиваются места стыков пластиковых деталей. Проблема со скрипящим салоном после этого уходит.

Трансмиссия

У 5-ти ступенчатой механической коробки передач могут со временем течь сальники. А также коробка может потребовать, чтобы троссовый привод отрегулировали, также может потребоваться замена пружины на рычаге переключения передач.

А в основном, механическая коробка очень надежная, во время работы создает немного шума, но отработать она может не меньше, чем двигатель. Спокойно переживет 2 замены сцепления, каждая из которых обойдется в 250 долларов. Что касается коробки-автомат, то и она тоже довольно надежная, в американских версиях надо просто в ней менять масло раз в 50000 км. А на европейских автоматах, как и в механике масло можно не менять.

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения . Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha. Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем. Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по дюратеку 1.4. Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.

Ford Focus номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением.

За рулем Ford Focus первого поколения

Маленький руль с толстым ободком и сиденье, которое плотно облегает, настраивают на спортивную езду. Передачи включаются четко, что создается впечатление, что это спортивная коробка.

Салон получился достаточно эргономичным, за исключением некоторых мелочей, например, у водительского сиденья малый диапазон регулировки. А нижняя подушка кресла регулируется долгим вращением ручки. Недостаточно удобно использование омывателей для переднего стекла. А чтобы включить дальний свет, надо передергивать подрулевой рычажок, а в бардачке нет подсветки, да и сам бардачок сделан из дешевого пластика. Но это все мелочи, потому что задним пассажирам будет довольно комфортно находиться в салоне. Если переднее сиденье максимально отодвинуто в сторону багажника, то все равно остается достаточно места для высокого пассажира с заднего сиденья.

На Форд Фокусе можно подрифтить, машина хорошо входит в заносы, но дорогу держит уверенно. Разгоняется довольно быстро как для машины своего класса. Компактные размеры и хорошая управляемость за доступные деньги.

Кстати, можно считать, что у нас сегодня 2 обзора вместо одного, ведь посмотрев следующее видео, вы узнаете к тому же все подробности и о покупке подержанного Ford Focus второго поколения:

Также на эту тему вы можете почитать:

Классические американские автомобили красивее многих современных машин

Внедорожник-близнец Ranger Ford Everest был замечен на тестах

Автомобильные полировочные машинки и как они работают

Нет искры ВАЗ 2109 (карбюратор) и другие проблемы с зажиганием

Вариаторная коробка передач (вариатор) и ее работа

Alexander Stepanoff 3 декабря, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Ford, автомобили с пробегом

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

Внешний вид автоматической коробки передач

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

Конструкционные особенности подвески

Передняя и задняя подвески американского автомобиля всех трех генераций выполнены по одной конструкционной схеме, хотя и имеют различные комплектующие детали, которые не являются взаимозаменяемыми.

На передней оси установлена подвеска Форд Фокус независимого типа, пружинно-рычажная, классический MacPherson. Его основными конструкционными элементами являются:

  • телескопические стойки амортизатора Форд Фокус;
  • витые, цилиндрической формы пружины Форд Фокус;
  • нижние рычаги, расположенные поперечно, с ресурсом 80,00-100,00 тысяч километров (при покупке рычагов следует учитывать, что до 2006 года наконечники шли с пальцами диаметром 18,00 мм, а после – 21,00 мм);
  • стабилизатор поперечной устойчивости, включая такие узлы, как стойка стабилизатора Форд Фокус, штанга и втулка стабилизатора Форд Фокус;
  • поворотный кулак;
  • сайлентблоки, при необходимости на специальном оборудовании может выполняться перепрессовка данного элемента или замена вместе с рычагами в сборе по согласованию с автовладельцем;
  • шаровая опора Форд Фокус, при неисправностях и значительной степени износа производится замена шаровых опор;
  • рулевые наконечники, свободно выхаживают 120 тысяч;
  • ступичный узел (ступичные подшипники выдерживают не более 50 тысяч и заменяются вместе со ступицей).

На задней оси установлена независимая, фирменная многорычажная подвеска под названием Control Blade SLA с подруливающим эффектом

Причем мастера техцентра при обслуживании задней подвески берут во внимание тот факт, что крепление амортизаторов на седане с хэтчбеком с одной стороны и универсале с другой различается. Основные элементы подвески на задней оси:

  • поперечные рычаги (их три);
  • продольный рычаг;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (стойки стабилизатора выдерживают 120,00 -130,00 тысяч километров);
  • телескопические амортизаторы Форд Фокус;
  • пружины;
  • сайлентблоки (их ресурс составляет 100,00 тысяч километров);
  • ряд других.

Отметим, что при обслуживании задней подвески регулируется развал схождение. То есть угол развала не регулируется, а задан конструкционно, а угол схождения настраивается при помощи болтов крепления нижнего рычага, представляющих единый узел с эксцентриками.

Американская версия

Focus, после Mondeo первого поколения, стал следующей международной моделью Форда. В США он носил имя ZX3, ZX4, ZX5. Цифра означает количество дверей. Чисто с практической точки зрения, американские версии Фокуса не представляют большого интереса. Компакт со слабеньким двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач прожорлив и требует слишком больших затрат, для невысокого уровня комфорта. Коррозия – еще одна проблема, типичная для большинства недорогих автомобилей, переживших путешествие через океан.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля выполнено в столь же дерзком стиле, что и экстерьер. В настоящее время интерьер уже не кажется таким богатым, но на момент появления Форд Фокус, новинка смотрелась красивее и интереснее по сравнению с имеющимися на тот момент современниками, в том числе и отечественными авто.

Вместе с тем, салон Форд Фокус 1 хэтчбек характеризуется хорошей отделкой, качественной обивкой кресел, усовершенствованной эргономикой. Бросаются в глаза большие проёмы дверей, что удобно для крупногабаритных водителей и пассажиров. Достаточно много пространство и внутри автомобиля, тут будут комфортно себя чувствовать даже высокие люди, несмотря на внешнюю компактность Фокуса.

Стандартная комплектация предусматривает наличие в салоне простой магнитолы, над которой расположилась кнопка аварийки.  Управлять магнитолой можно с помощью кнопок, установленных по рулевым колесом с левой стороны.

Панель приборов Форд Фокуса первой генерации предоставляет достаточное количество информации, а также отличается плавными линиями и функциональностью. На центральной консоли вполне логично и удобно расположены основные блоки управления. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, указатель температуры антифриза и количества горючего в баке.

Кресла выполнены в соответствии с анатомией человека, также они обладают множеством различных настроек. Задние сидения просторны, на них с лёгкостью могут поместиться три взрослых человека. Недостатком салона является отсутствие сзади достаточно места для ног, коленки будут упираться в передние кресла. Под полом расположены запаска и инструменты.

Багажник Форд Фокус хэтчбек достаточно вместительный для такой компактной модели. У 5-дверной версии ёмкость багажного отделения составляет 396 литров, размер багажника трёхдверного авто чуть меньше и равен 350 литров. При необходимости задние кресла можно сложить, получив 1200 литров свободного пространства для крупных грузов. В качестве дополнительной опции покупателю предлагается устройство для фиксирования груза в багажном отсеке.

Другие расходные материалы Форд Фокуса

Кроме подвески очень часто требует замены электрический бензонасос, который находится в баке. Он очень плохо переносит грязь или воду. А когда фильтры забьются, то он начнет быстро перегреваться, поэтому лучше держать в баке литров 20-30 бензина постоянно.

Когда в России появились Форд Фокусы, то на них очень часто эти бензонасосы стали выходить из строя. Это привело к большому количеству отказов, чтобы исправить ситуацию, дилеры снизили в 2 раза цену на бензонасосы. Цена составила 200 долларов, а это немалая сумма, если ее потребуется отдавать 1 раз в год. Но сейчас можно даже сэкономить, если поставить бензонасос от ВАЗ 2110, для этого надо всего лишь переделать разъем. Такая работа немного затратная получится, потому что надо будет снимать бензобак, но можно и под задним сиденьем сделать окно и добраться до бака через него.

Такая процедура не доставит вреда кузову, потому что он оцинкован и гнить не будет. Но со временем, теряется лоск, потому что лакокрасочное покрытие легко можно поцарапать, а от моек краска слегка мутнеет.

Если автомобиль уже с годами, то поначалу ржавчина будет образовываться на крышке багажника, под металлической накладкой. А на элементах из хрома появляются пятна, которые машину не особо украшают, также могут отклеиваться молдинги от дверей.

Первые всеволожские Форд Фокусы варили, собирали и красили вручную, поэтому на многих из них есть зазоры между кузовными панелями, а также задние стекла криво вклеены на хэтчбеках.

Лобовое стекло довольно нежное, на нем могут появляться трещины даже после ударов средней тяжести. А стекло с обогревом стоит дороже обычного примерно в 2 раза – 300 долларов, но зато оно очень выручает в сырую погоду, когда лобовое и боковые стекла запотевают. Во многом виноват салонный фильтр, быстро забивающийся и разбухающий от влаги. Также может появиться и такая ситуация от системы вентиляции – липкая резина между стеклом и накладкой фильтра может пропускать воду внутрь салона.

В общем, Форд Фокус особой надежностью не отличается, да от него супер надежности никто и не ждет, потому что за те деньги, что он стоит – это нормальный автомобиль. Он стоит затраченных на него денег, цена Фокуса ниже чем на японские и европейские машины данного класса. Поэтому даже на вторичном рынке этот автомобиль пользуется спросом.

Расходы на содержание этого автомобиля тоже не велики, основные расходы появятся после 120000 км., когда придется перебирать ходовую. Покупая Форд Фокус первого поколения лучше искать послерестайлинговые версии, в них были исправлены многие недоработки. Перед покупкой обязательно надо проверить состояние машины со скрупулезностью, особенно это касается американских версий. С собой в багажнике лучше держать про запас свечи и новый бензонасос, так как эти детали можно назвать расходниками.

Технические характеристики

На автомобиль устанавливался не один двигатель. «Форд Фокус 1» (американец», 2л, автомат) – не единственная версия в линейке. Так, базовым мотором для «Фокуса» стал 1,4 «ЗеТек» мощностью в 75 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора составляет 123 Нм. Разгон до сотни у базового «Фокуса» занимает 14,1 секунды. Максимальная скорость – 172 километра в час.

Также для европейского рынка был предусмотрен 1,6-литровый мотор «ЗеТек SE», который развивал ровно 100 лошадиных сил мощности. Динамические показатели этого мотора были на порядок выше. Так, разгон до сотни занимал 11 секунд, а максимальная скорость – 187 километров в час.

Для рынков Южной Америки и Европы предусматривался и 1,8-литровый двигатель «ЗеТек-Е». Этот мотор развивал мощность в 116 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 160 Нм. Разгон до сотни – ровно 10 секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час.

В более дорогих комплектациях устанавливался 2л двигатель. Американец «Форд Фокус 1» (автомат является основной для него коробкой) развивал мощность в 131 лошадиную силу. Крутящий момент – порядка 178 Нм. Этот атмосферный мотор выдавал отличные динамические характеристики – отмечают отзывы. Разгон до сотни занимал 9,2 секунды. Максимальная скорость – 203 километра в час.

Немного позже в линейке появился еще один 2л двигатель. «Форд-Фокус 1» (американец, автомат) технические характеристики получил еще более серьёзные. Разгон до сотни – 7,9 секунды. Для 2000-х годов это был достойный показатель. Это двигатель «ДюраТэк ST» мощностью в 173 лошадиных силы. Крутящий момент – 196 Нм. Максимальная скорость – 216 километров в час.

Где расположены датчики?

А здесь уже сложнее, потому что система управления двигателем разбросана по всему автомобилю. Так, чтобы узнать, где расположен диагностический разъем, нужно внимательно посмотреть налево от руля, на нижнюю накладку панели. К этому разъему подключается внешний диагностический компьютер для вычисления неисправности и удаления кода ошибки. Датчик положения коленвала расположен на блоке цилиндров, там, где находится номер двигателя, но немного ниже. Датчик выдает информацию об угле поворота вала и скорости его вращения, после чего данные передаются на тахометр.

Датчик фаз газораспределения расположен на задней стенке головки рядом со шкивом привода ГРМ. Он нужен для того, чтобы согласовывать работу цилиндров, угол опережения зажигания и момент подачи топлива. Стоит ему выйти из строя, двигатель перестанет работать корректно. Датчик индуктивный и стоит недорого, поэтому лучше иметь запасной, зная качество наших запчастей, чтобы предотвратить проблемы двигателя. Пьезокерамический датчик детонации расположен между 3 и 2 цилиндрами, закреплен на блоке и как никакой другой, влияет на ресурс двигателя. На основе его показаний блок управления меняет угол опережения зажигания, чтобы избежать возможной детонации при использовании некондиционного топлива.

На коллекторе катализатора установлены в этой версии двигателя два датчика кислорода — управляющий и контролирующий. Эта парочка очень крепко влияет на динамику, расход топлива, мощность и эластичность двигателя, потому что они контролируют уровень вредных веществ в отработанных газах, а ЭБУ старается оптимизировать работу мотора под их требования. Это не всегда, а, чаще всего, постоянно входит в конфликт с эксплуатационной мощностью и динамикой. Датчики температуры и давления воздуха находятся в приемном коллекторе и влияют на процесс смесеобразования. Они скомпонованы в одном корпусе и от их показаний блок управления отталкивается, когда выставляет угол опережения, вычисляет количество топлива и момент впрыска.

Словом, разобраться в системе управления фордовского двигателя DuraTec не так сложно, а разобравшись, можно самостоятельно проверять работу датчиков при попутных операциях. К примеру, практически все наружные датчики доступны, когда заменяется подушка двигателя или устанавливается защита картера.

Особенности ремонта задней подвески

Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:

Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их

Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно.
С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.
Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.
После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену
Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 58 мм, глубина – 50 мм, диаметр внутри – 35 мм)

После того как он будет выдавлен, меняем его и затем устанавливаем все обратно
Главное расположить сайлентблок также, как стоял старый.
Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этого нужно будет сделать надпил между балкой и рычагом.

Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.

Замена ремня

Заменить ремень привода компрессора кондиционера вполне можно и своими руками. Понадобится специальный установочный и направляющий инструменты, которые можно купить в магазине автозапчастей. Снимается ремень так:

  • Снимаем правое переднее колесо и локер.
  • Снимаем защиту силового агрегата.
  • Разрежьте старый ремень и удалите его.

Установка нового ремня – задача немного посложнее:

  • Сначала тщательно протираем шкивы, чтобы ремень по ним не скользил.
  • На шкив коленвала ставим установочный инструмент в положение «9 часов».
  • Надеваем ремень на шкив компрессора и установочный инструмент.
  • Устанавливаем направляющий инструмент плоским концом между компрессором и масляным картером, а изогнутым – на ремень.
  • Проверяем расположение ремня в канавках шкива компрессора.
  • Проворачиваем двигатель, чтобы установочный инструмент встал в положение «6 часов».
  • Снимаем установочный инструмент.
  • Проворачиваем мотор ещё на один оборот.
  • Снимаем направляющий инструмент.
  • Устанавливаем на место защиту, локер и колесо.

Определить поломку


Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий