Hyundai Creta – стоит ли покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора никогда не бывает простым. Но в этом случае он может показаться особенно сложным. Ведь оба кроссовера выпускаются знаменитыми брендами с мировой известностью. При этом машины прекрасно оснащены, предлагают множество комплектаций на выбор и должны быть надежными и качественными. Правда, в случае с новинкой от немецкого концерна об этом пока говорить рано, так как продажи этого авто только должны начаться. Но в большинстве случаев производитель выпускает продукцию весьма неплохого качества.

Тару является долгожданной новинкой российского рынка 2020 года

Он привлекает внимание своими мощными двигателями, которые придутся по душе любителям быстрой езды. Его соперник не может похвастаться моторами со столь скоростными характеристиками

Поэтому Creta больше подходит спокойным водителям. Оба производителя предлагают версии с автоматической коробкой передач, которую оценят многие девушки и те водители, которым приходится часто ездить по городу. А вот надежность робота от VW пока не проверена. Поэтому тем, кто не хочет уделять повышенное внимание данному агрегату, не стоит выбирать такие версии кроссовера.

Обе машины понравятся, как тем, кто обычно перемещается по городу, так и тем, кому часто приходится ездить по трассе. Они отличаются небольшими габаритами и относительно малым расходом топлива. Подойдут эти авто и для путешествий. Правда, в этом случае, скорее всего, стоит выбрать немца с его более вместительным багажником. Но зато он практически не подойдет дачникам и любителям отдыха на природе из-за своего низкого клиренса. Для этих целей его соперник – идеальный вариант, особенно его версии с полным приводом.

Автомобили не должны быть очень затратными в ремонте и обслуживании. Но при выборе Фольксваген эти затраты могут быть более ощутимыми. Зато этот кроссовер даже в недорогих комплектациях отличается лучшей оснащенностью, многие имеющиеся здесь опции обычно встречаются в более дорогих машинах премиального уровня. Но и стоит немец заметно дороже корейца. Некоторые эксперты считают, что его цена несколько завышена. Так ли это – будет понятно только после появления авто в продаже. Зато Хендай – это отличный способ сэкономить, купив надежное авто с неплохими техническими данными и множеством полезных опций по привлекательной цене. Правда, в этом случае покупатели не смогут получить легендарное немецкое качество.

Немецкий кроссовер с его строгими формами больше понравится мужчинам-водителям, тогда как его стильного соперника с более мягким и нежным внешним дизайном часто выбирают и дамы. Но это, конечно же, — дело вкуса.

Thary и Creta имеют свои достоинства и недостатки. Но какие именно качества важнее и что купить – это должен решать каждый сам, исходя из собственных предпочтений.

Проходимость корейского кроссовера

При всей симпатичности Хендай Грета, приходится признать, что в лес по грибы на этом автомобиле лучше не ездить. Можно застрять так, что не каждый трактор возьмётся вытаскивать. Клиренс всего 18 сантиметров, не располагает к преодолению различных препятствий, которые любой внедорожник «делает» на раз-два. Правда, тут и не внедорожник, но всё же дорожный просвет для наших лесов не годится. А также не стоит пытаться форсировать ручьи, особенно со скользкими глинистыми берегами, или пробовать себя в езде по полям. К тому же под передним бампером имеется мягкий спойлер – и о его наличии необходимо помнить всякий раз, когда придёт в голову забраться на бордюр (например, для безопасной парковки во дворе дома) – даже невысокий бордюр может оказаться непреодолимым препятствием и как минимум лишит кроссовер спойлера.

5 причин, почему новая creta лучше старой, и 3 факта, которые нас разочаровали

Автомобиль оснащается системой Drive Mode Select – с её помощью можно выбирать режимы движения – Sport, Normal или Eco. Она позволяет изменять динамические характеристики и отзывчивость педали газа.

Новая Creta получила недоступный прежде адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Bose с восемью динамиками, панорамную крышу (для этого пришлось перенастраивать технологические процессы на заводе), телематическую систему Bluelink, светодиодные фары (не во всех версиях), электрический ручник с функцией Auto Hold и даже омыватель камеры заднего вида. Имеются 10,25-дюймовая мультимедийная система (в «базе» – 8-дюймовая), голосовое управление, функция автозапуска, беспроводная зарядку для смартфона и камеры кругового обзора. В перечень водительских ассистентов помимо адаптивного «круиза» вошли система предотвращения столкновений и система мониторинга слепых зон.

Первое поколение корейского бюджетника выделялось на фоне конкурентов своей достойной эргономикой: расположиться в машине за рулём без особых проблем мог даже рослый или тучный водитель. Регулировки руля в двух плоскостях и широкий диапазон настроек кресла это позволял. Второе поколение перечисленных достоинств не растеряло. Во втором ряду сидений, как мы уже говорили прежде, места стало даже больше.

MINI Countryman

MINI Countryman предыдущего поколения — на первый взгляд, неожиданная альтернатива Крете. Однако это подходящий вариант, чтобы сыграть на низкой ликвидности конкретного автомобиля и за недорого купить интересную машину. Дело в том, что переднеприводный Countryman пользуется ограниченным спросом на вторичном рынке. Целевая аудитория подобных машин признает только полный привод. Поэтому неугодная переднеприводная модификация в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом имеет привлекательный ценник на вторичке. Такие машины уже потеряли значительную часть своей стоимости, и второй владелец не понесет больших убытков при последующей продаже автомобиля.

MINI Countryman. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин предыдущего поколения в возрасте двух-пяти лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 925 000 рублей.

По технической части у Кантримена нет особенных проблем. Классический автомат и атмосферный бензиновый мотор 1.6 не доставляют хлопот

Очень важно, что это уже не тот проблемный двигатель, который стоял на более ранних моделях MINI (совместной разработки BMW и концерна Peugeot-Citroen с французским индексом EP6)

Больше всего харизмы MINI скрыто внутри автомобиля. Такой салон точно не оставит водителя равнодушным и заставит полюбить все его экстравагантные эргономические решения. Несмотря на кроссоверный статус, Countryman также подарит удовольствие от управляемости.

Наиболее прагматичный выбор из трех альтернатив Крете — Skoda Yeti. Пусть «чех» фактически и отстает на поколение от «корейца», но это тот самый случай, когда возраст не старит. Средняя рыночная цена на свеженькую Yeti с пробегом аж на 200 000 рублей ниже, чем на новую Крету. Это уже заявка на победу. Вдобавок мы получаем образцовую эргономику от концерна Volkswagen и немного обманываем систему, покупая за разумные деньги более статусный Tiguan первой генерации в чешской обертке.

Сильные и слабые места трансмиссии

Хендай Крета для России доступна с шестиступенчатой автоматической и механической коробкой с таким же количеством передач, может быть как с передним, так и с полным приводом колес.

Механическая КПП с индексом M6CF1 никаких хлопот в целом не доставляет, но слабым местом здесь является сцепление, и было немало гарантийных случаев, когда оно выходило из строя уже на пробеге 20000-30000 км.

Быстрее всего склонен к поломкам выжимной подшипник, а чтобы его заменить, коробку требуется снимать.

Автоматическая трансмиссия A6GF1-2 (в паре с двигателем 2.0L) и A6MF2-2 (с движком 1.6L) также достаточно надежна, но не терпит грязи и вредных примесей в смазке, при эксплуатации на потемневшем масле может достаточно рано выйти из строя.

Хотя автопроизводитель и утверждает, что «автомат» не нуждается в обслуживании, сервисмены рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в АКПП через каждые 60-90 тысяч пройденных километров.

У машин с полным приводом и АКПП о шлицов на валу в соединении между коробкой передач и раздаткой, происходит это по причине попадания влаги из-за вышедшего из строя сальника промвала (со стороны правого привода).

В качестве профилактики некоторые автовладельцы периодически проверяют состояние шлицевой части, меняют сальниковое уплотнение и набивают туда смазки, но, чтобы до сальника добраться, нужно как минимум демонтировать правый ШРУС в сборе и промежуточный вал.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).

Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.

До июля 2021 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.

Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.

В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:

  • уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
  • закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
  • в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.

К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.

В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.

Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.

По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.

Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.

Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.

Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.

В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.

Внешний вид, размеры

Кроссоверы имеют примерно одинаковые размеры, с несущественными отличиями. При этом каждый из них обладает своим неповторимым внешним дизайном. Во внешности немецкого авто чувствуется некая сдержанность и продуманность — здесь нет ничего лишнего. При этом его соперник кажется более стильным и выразительным.

Оба автомобиля оснащены пластиковым обвесом черного цвета по всему периметру кузова, что защищает его нижнюю часть от повреждений лакокрасочного покрытия, а также служит оригинальным декоративным элементом, присущим многим нынешним кроссоверам. Машины продаются с литыми дисками, выполненными в современной стилистике каждого из брендов.

Передняя часть Фольксваген выполнена в общей для данного бренда стилистике, характерной для множества современных автомобилей этой марки. Машина имеет довольно узкие фары со светодиодными ходовыми огнями, что намекает на ее стремительность и динамичность. Радиаторная решетка небольшая, украшенная двумя широкими хромированными полосами

Также спереди обращают внимание на себя и внушительные воздухозаборники, установленные на бампере. Капот имеет достаточно строгий и рельефный вид, благодаря нескольким выштампованным полосам

Хендай отличается наличием множества покрытых хромом элементов на крупной по размерам решетке радиатора и переднем бампере. Также он привлекает внимание необычной формой передних фар.

Оба автомобиля имеют выштамповки на дверях и крыльях. Это придает их облику некую рельефность. Но при этом немец сбоку выглядит строже, чем его азиатский оппонент. Кроме того, в некоторых версиях Крета доступны хромированные дверные ручки.

Сзади VW также привлекает к себе внимание строгостью форм и четкостью линий. Это выражается в простоте и лаконичности дизайна крышки багажника и заднего бампера

Светодиодные задние фонари достаточно большие и имеют выразительную форму. Этот элемент у соперника также отличается оригинальным дизайном. В отличие от своего соперника, Hyundai имеет хромированные элементы на крышке багажника, что делает его внешность более интересной и современной.

Тару в некоторых комплектациях выпускается с панорамной крышей, которая является стильным и актуальным решением.

Двигатели

В активе Hyundai Creta всего два двигателя – атмосферные бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра.

Базовый 1.6 / G4FG принадлежит семейству Gamma. Двигатель знаком по Солярису и Рио. В полноприводных версиях его мощность была немного уменьшена – со 123 до 121 л.с.

2-литровые моторы G4NA отдачей 149 л.с. – представители семейства Nu. Они известны по седану i40, а так же кроссоверам Туссан и Спортейдж.

Оба агрегата имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Регулировка зазора клапанов в 1.6 – механическая (подбором толкателей), а в 2.0 используются гидрокомпенсаторы.

Каталитический нейтрализатор бензинового 1.6 нередко начинает рассыпаться после 30-60 тыс. км. Частицы нейтрализатора могут попасть в цилиндры, что приведет к появлению задиров. Однако, на практике дело до задиров доходит крайне редко. Все ограничивается обнаружением разрушения катализатора (с помощью эндоскопа) и его удалением. Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе.

Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе. Но и здесь случаи – единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2017 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней. Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров.

Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2.0. Проявляется она обычно после 40-80 тыс. км, но образованием задиров не грозит.

Ходовка

У многих автомобилей, Крета отзывы реальных владельцев, особенно у корейцев слабым местом является именно ходовая часть.

Что касается полноприводной версии, то у неё тоже есть некоторые дополнительные болячки. Давайте рассмотрим Крету, которая была выпущена на рубеже 2016-2017 года. У неё есть очень неприятный дефект, который проявляется как запотевание муфты межосевой. При этом, начинает сильно подтекать сальник привода заднего левого колеса.

Также, в случае, когда в 2016 году отозвали целую партию автомобилей по причине того, что топливная трубка, которая была установлена в районе бензобака очень сильно перетерлась. Происходило это потому, что её очень сильно задевал кронштейн, который находился рядом с местом крепления жгута проводов. Для того, чтобы избавиться от такого дефекта  этот кронштейн нужно было сильно оттянуть, и в таком случае можно было избежать неприятностей.

Что касается рулевой рейки, то согласно Крета отзывы реальных владельцев, она начинает отчетливо стучать. И также присутствуют и другие неприятные звуки на рубеже от 10 000 км и более. Кстати, дилеры при обнаружении такого дефекта осуществляют его замену по гарантии. В автомобилях, выпускаемых после 2017 года этот дефект на заводе устранили.

Так что, согласно Крета отзывы реальных владельцев, на форумах некоторые владельцы рассказывали, что сталкивались с такой неисправностью как поломка электроусилителя руля. Которая происходила в минусовые температуры. Также, нередко глючили и основные датчики. После 2017 года завод на новых выпускаемых моделях все это устранил.

Обозначение лампочек и индикаторов

Коротко покажем значение всех загорающихся значков на экране и сделаем краткое описание каждого из них.

  1. Включен левый сигнал поворота.
  2. Работает дальний свет.
  3. Работает свет фар.
  4. Включены габаритные огни.
  5. Включены противотуманные фары.
  6. Давление в шинах сильно изменилось. Рекомендуется проверить давление монометром. Иногда срабатывает ошибка, это может происходить в морозную погоду или после замены покрышек.
  7. Возможные проблемы с двигателем. Направляйтесь в автосервис (https://auto-remake.ru/) для проведения его диагностики специалистами.
  8. Значок скольжения автомобиля. Он появляется, когда машина начала скользить на дороге. В этот момент система стабилизации автоматически активируется.
  9. Система стабилизации отключена.
  10. Включен правый сигнал поворота.
  11. Если загорелся восклицательный оранжевый знак, значит, включен ручник. Также он может загораться, если уровень тормозной жидкости ниже нормы, или неполадки с самой тормозной системой, либо произошел износ колодок.
  12. Нет зарядки от генератора, проверьте аккумулятор.
  13. Уровень масла в двигателе ниже нормы, либо отказ масляного насоса.
  14. Подушки безопасности повреждены.
  15. Неполадки усилителя руля.
  16. Пристегните ремни безопасности или поставьте заглушки (не рекомендуется).
  17. Отключена или не работает система ABS.
  18. Значок системы спуска/подъема с горы.
  19. Все двери закрыты изнутри.
  20. Неисправность в системе стабилизации.
  21. Заканчивается бензин.

Про силовой агрегат

Отдельное внимание стоит уделить технической части и оснащению автомобиля Hyundai Creta. Как мы знаем, в своих комплектациях он имеет двигатель с рабочим объемом на 1.6 или 2 л

Эти двигатели широко применялись компанией Hyundai и ранее. Так же, они присутствуют в таких автомобилях как Hyundai Solaris, KIA rio, KIA sportage, Hyundai TUCSON. И во многих других транспортных средствах. Во многом, проблем с этими двигателями никогда не возникает

Как мы знаем, в своих комплектациях он имеет двигатель с рабочим объемом на 1.6 или 2 л. Эти двигатели широко применялись компанией Hyundai и ранее. Так же, они присутствуют в таких автомобилях как Hyundai Solaris, KIA rio, KIA sportage, Hyundai TUCSON. И во многих других транспортных средствах. Во многом, проблем с этими двигателями никогда не возникает.

Однако, согласно Крета отзывы реальных владельцев, именно у Креты появился один очень серьезный дефект. Этот дефект плавающий, проявляется далеко не в каждом автомобиле. Случается, что двигатель в определенный момент может просто не запуститься. При этом, стартер находится в спящем состоянии. Однако, мотор при этом не спешит заводиться.

Проблема на самом деле сводится к тому, что иммобилайзер, установленный в ключе просто не признаёт ключ зажигания по каким-то причинам. Выясняли эти причины и представители дилеры, также сами автовладельцы. К сожалению, подобная проблема может устраниться только после того, как автомобиль поедет в дилерский сервис.

Некоторые дефекты наблюдались в первых партиях автомобилей, которые выпускались с лета 2017 года. Согласно Крета отзывы реальных владельцев, сцепление выходило из строя когда  датчик показывал около 25 000 км пробега. При этом, в ходе дилерского ремонта осуществлялась замена ведущего диска сцепления. И делалось это для водителя абсолютно бесплатно. По гарантии.

На 30 000 км, согласно Крета отзывы реальных владельцев, многие отмечали, что начинает сильно шуметь подшипник. Этот дефект также устраняется в рамках гарантийного обслуживания.

Стоит ли покупать?

Однако, единицы владельцев и форумчан расскажут вам о том, какие по-настоящему серьёзные проблемы могут проявиться при эксплуатации Hyundai Creta. Подавляющее большинство и вовсе отрицательно помотают головой и скажут, что никогда не слышали о подобных неисправностях.

Конечно, если вы всё-таки желаете приобрести Хендай Крету, то советуем Вам приобретать не полноприводный вариант, так как велика вероятность того, что неисправностей будет меньше. Также, выбирайте посвежее, хотя бы конца 2017 года или 2018 года, тогда велика вероятность того, что все проблемы уже были доработаны.

Также, как показывает практика и Крета отзывы реальных владельцев, коробка передач от двигателя на переднем приводе будут служить Вам верой и правдой несколько дольше. Чем их вариация на полном приводе.

Поэтому, можно сделать один вывод из Крета отзывы реальных владельцев. Он касается того, что чем свежее машина, тем меньше у неё будет неисправностей и так называемых «детских болезней». Дело в том, что большинство проблем, которые были выявлены в ходе эксплуатации Hyundai Creta были устранены еще в далеком 2017 году.

Кроссоверы, которые были выпущены на рынок России в 2017-2018 годах несколько моложе, а также не имеют никаких серьезных технических проблем. Поэтому, если Вы уверены в том, что прежний владелец транспортного средства заслуживает доверия. А также правильно обслуживал свой автомобиль, не попадался в серьёзных ДТП. То такое транспортное средство обязательно нужно приобретать.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).

Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.

До июля 2021 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.

Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.

В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:

  • уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
  • закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
  • в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.

К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.

В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.

Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.

По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.

Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.

Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.

Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.

В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.

Цена на Хендай Крета в 2021 году

  • Стоимость варианта Start – 749.900руб.
  • Стоимость автомобиля в варианте Active начинается с 884.900руб. и доходит до 934.900руб. в зависимости от типа коробки передач.
  • Стоимость автомобиля в комплектации Comfort начинается с 984 900 руб. и доходит 1 174 900 руб. Такая разница объясняется различным объёмом двигателя и типом коробки передач.

В таблице приведены предварительные цены нового Хендай Крета 2017 (фото, комплектации в статье) для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Нижнего Новгорода, Воронежа и Ростова-на-Дону.

РегионЦена, руб.*
Москва749 900
Санкт-Петербург751 000
Нижнего Новгород753 000
Екатеринбург752 900
Пермь754 900
Воронеж754 500
Ростов-на-Дону755 000

*Стоимость минимальной комплектации. Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у своего регионального дилера.

Системы безопасности

  • помощь при парковке – данная опция уведомляет водителя о находящихся позади автомобиля препятствиях, сообщает об оставшемся расстоянии, позволяя предотвратить столкновение, припарковаться даже при минимальном количестве свободного места;
  • подушки безопасности – в максимальной комплектации их 6 штук. Они гарантируют высокую защиту водителя и пассажиров при столкновении кроссовера с препятствием;
  • стабилизация курсовой устойчивости – если авто начинает скользить по дороге, система автоматически начинает тормозить определенные колеса для того, чтобы предотвратить занос и потерю управления;
  • помощь при старте на наклонной поверхности – опция исключает скатывание транспортного средства назад, чем защищает от столкновения с располагающимися препятствиями позади.

При обзоре автомобиля Hyundai Creta следует уделить внимание и усиленному стальному каркасу кузова. Он сконструирован таким образом, чтобы максимально поглощать и равномерно распределять энергию удара, сводя к минимуму повреждения авто и травмоопасность для пассажиров

Покупать Hyundai Creta или отказаться от этой идеи?

Итак, взвесив все за и против, а также оценив, какие плюсы и минусы этого автомобиля вы можете подчеркнуть, остаётся ответить на вопрос, стоит ли приобретать Хендай Крету? Или от покупки этого транспортного средства всё же лучше отказаться?

Для того, чтобы объективно ответить на этот вопрос, давайте для начала выясним, для каких целей вам нужна эта машина.

Hyundai Creta — это полноценный городской кроссовер, который идеален в городских джунглях. Он очень быстро, а главное маневренно ведёт себя на дороге, да и его внешний вид внушает доверие.

В салоне этого автомобиля достаточно комфортно, поэтому идеально для того, чтобы перевозить детей, или просто комфортно отправляться семьей в поездку.

Однако, если вы планируете использовать это транспортное средство как автомобиль с полным приводом. А, значит, осуществлять вождение по бездорожью, то к сожалению, это не вариант. Дело в том, что это транспортное средство, несмотря на всю свою мощь очень плохо показывает себя на бездорожье. Также, у него появляется очень много проблем.

Во время эксплуатации все перечисленные дефекты, только 20 часть от того, с чем можно столкнуться на форумах. Creta первых лет выпуска, согласно Крета отзывы реальных владельцев, действительно имеет массу дефектов. Ведь ушлые корейцы торопились и старались как можно быстрее выпустить автомобиль в продажу.

Все минусы и недостатки от владельцев

  • Достаточно бедная стартовая комплектация внедорожника. Этот недостаток оправдан ценой машины.
  • Плохо проработана защита подкапотного пространства.
  • Неоднозначные моменты с гарантией. Гарантия на ЛКП идет отдельно от гарантии на весь авто.
  • Использование пластика не самого высокого уровня во всех пластмассовых деталях машины.
  • Нет дизельной версии Хендай Крета. Многие очень бы хотели купить именно Крету с дизельным мотором.
  • Использование металла российского производителя нельзя отнести к достоинствам увы никак.
  • Изготовление блока цилиндров из алюминия специалисты называют не очень логичным в бюджетном авто. Его ремонт, а по сути возможна только замена, обходиться достаточно дорого.
  • Если шумоизоляция вопросов не вызывает у владельцев Hyundai Creta, то качество уплотнительных резинок не самое высокое. Из-за чего в салоне очень много пыли.
  • Многие отмечают плохую работу стеклоподъемников и щеток очистки лобового стекла.

Преимущества и недостатки двигателя 2.0L

Двухлитровый атмосферный двигатель G4NA также выпускается с 2011 года, имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод газораспределения, двойной фазовращетель D-CVVT, распределенный топливный впрыск.

Характеристики этого мотора, следующие:

  • мощность максимальная – 149 л. с.;
  • точный объем – 1999 см3;
  • крутящий момент max – 192 Н*м;
  • число/расположение цилиндров – 4/в ряд;
  • применяемое топливо – бензин Аи-92;
  • степень сжатия – 10,3;
  • диаметр цил./ход поршня – 81,0/97,0 мм;
  • клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4;
  • наличие гидрокомпенсаторов – есть;
  • соответствие экологическому классу – Евро-6.

Согласно заводским характеристикам, с ДВС 2.0L кроссовер Крета может ехать с максимальной скоростью 179-183 километров в час, затрачивает на разгон 0-100 км/ч 11,3 секунды.

В смешанном цикле расход топлива для двухлитрового внедорожника составляет 7,5-8,0 литра, на трассе – 6,0-6,5 л, в городской черте – 10,2-10,6 л.

Основной недостаток двигателя G4NA – раннее появление задиров в ЦПГ, и это уже происходит не по вине каталитического нейтрализатора, а из-за конструктивной недоработки (недостаточное охлаждение).

Следствием является возникающий стук в поршневой группе, повышенный расход масла, сизый дым из трубы глушителя.

Но нужно сказать, что такая неисправность чаще всего возникает на машинах с нерегулярным проведением ТО, при работе с повышенной нагрузкой, при частом перегреве.

При бережной эксплуатации и периодической замене масла через 7500-10000 км ресурс 2,0-литрового движка в среднем составляет 180-220 тыс. км, цепь ГРМ служит около 150 тысяч километров.

Еще стоит отметить, что с февраля 2017-го эти ДВС стали оснащаться форсунками для охлаждения поршней, и проблем с перегревами цилиндров стало меньше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий