Infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

Компания Infiniti приняла решение об уходе с европейского рынка

Руководители компании Infiniti все-таки решили реализовать свою новую стратегию, которая направлена на уход с рынка Европейского Союза.

Теперь все свои силы бренд сосредоточит на покорении территории Северной Америки и Поднебесной. К такому решению компания пришла не просто так.

Причиной этому послужили туманные перспективы предприятия, которое находится на территории Соединенного Королевства, а также резкий спад продаж в Европе.

Стоит только вспомнить итоги прошлого года, когда японский бренд потерпел настоящее поражение в европейских странах. Там за 12 месяцев дилерские центры смогли продать всего лишь 6,2 тыс. автомобилей Infiniti, а это почти в 2 раза меньше, чем было реализовано в 2017 году.

Такие результаты повергли в шок многих экспертов, особенно, если вспомнить, что 10 лет назад Карлос Гон (президент концерна Ниссан, в состав которого и входит премиальный бренд) пообещал во время проведения женевского мероприятия, что всего за несколько лет они смогут покорить страны Европы.

Однако слухи о том, что Инфинити может прекратить свою деятельность на территории ЕС, появились еще в прошлом году. В январе руководитель компании Кристиан Менье еще больше подогрел их новостью о том, что хэтч Q30 больше не будет собираться на платформе MFA от Mercedes несмотря на то, что дирекция вложила в данную разработку больше 300 000 000 долларов.

Специально для этого была проведена модернизация на предприятии в Сандерленде. Сейчас же представители премиального бренда подтвердили догадки инсайдеров о скором закрытии британской площадки. А случится это уже летом 2019 года.

Таким образом, с европейского рынка точно уйдут сразу же две модели Q30 и QX30, которые на данный момент собираются на упомянутом заводе.

Кроме того, в этом году Infiniti планирует расширить свой ассортимент на территории Поднебесной. Там практически одновременно должно появиться сразу же пять новинок.

Не забыло руководство и про США, где в 2019 году увеличится ассортимент премиальных кроссоверов.

Какие именно кроссы будут представлены в Северной Америке, пока не сообщается, но, скорее всего, в их числе окажется серийный вариант презентованного концепта под названием QX Inspiration.

Однако завершение карьеры в Европе – не единственная цель компании, которая включена в новую стратегию. Производитель медленно, но верно идет к отказу от выпуска дизельных агрегатов. Они полностью исчезнут из ассортимента Infiniti в 2021 году. Алексей Подшивалов

Охота за вниманием

Внимание постепенно превращается в форму новой эксплуатации, которая, естественно, изменила саму структуру социального неравенства. Отныне оно стало пролегать там, где одни получают избыточное внимание (блогер, селебрити, крупный бренд) и превращают его в огромные доходы, а другие этого внимания не получают вовсе (обычный интернет-пользователь). Внимание последних при этом становится источником обогащения первых

И именно здесь — в ситуации этого нового неравенства — наибольший импульс развития получили социальные сети, ставшие эмблемой новой экономики

Внимание последних при этом становится источником обогащения первых. И именно здесь — в ситуации этого нового неравенства — наибольший импульс развития получили социальные сети, ставшие эмблемой новой экономики

Они не просто создали особую экосистему для привлечения внимания, но и сумели оседлать саму соблазнительную силу внимания как ресурса. Подобный триумф цифровых платформ был обеспечен при помощи двух механизмов.

1. «Игровые петли»

Первый механизм связан с тем, чтобы заставить пользователя возвращаться в свою ленту как можно чаще. Для этого был разработан арсенал спаянных друг с другом технологий. И они оказались настолько эффективными, что многие эксперты стали сравнивать их с теми, что используются в игорном бизнесе.

«Facebook, Twitter и другие компании используют методы, аналогичные методам игорного бизнеса, чтобы удерживать пользователей на своих площадках», — пишет, например, Наташа Доу Шулл, автор нашумевшей книги Addiction by Design Machine Gambling in Las Vegas.

По ее словам, всякий раз когда мы листаем Instagram или Facebook, то попадаем в своеобразные «игровые петли» (ludic loops) — повторяющиеся циклы, которые можно разложить на четыре этапа:

  • неопределенность,
  • предвкушение,
  • ответная реакция,
  • символическая награда, достаточная для того, чтобы заставить вас пройти еще один цикл.

Если же вы решаетесь сломать этот цикл, чтобы уйти, «вас засыпают сообщениями или бонусными предложениями, чтобы привлечь ваше внимание и вернуть вас обратно», — замечает исследовательница. Социальная экономика. Как работают алгоритмы китайской соцсети TikTok

Как работают алгоритмы китайской соцсети TikTok

Социальная экономика

Как работают алгоритмы китайской соцсети TikTok

Нир Эйал, автор книги «На крючке: как создавать продукты, формирующие привычку», также отмечает, что через последовательные повторяющиеся циклы — триггер, действие и вознаграждение — у пользователя социальной сети формируется устойчивая привычка, подобная той, что возникает в азартной игре — привычка повторять одни и те же действия как можно дольше.

2. Имитация и солидаризация

Второй механизм, который обеспечил успех социальных сетей, был связан с манипуляцией человеческой потребностью — желанием быть похожим на кого-то (имитация) и найти того, кто разделяет твои ценности (солидаризация).

Как заметил однажды первый внешний инвестор Facebook Питер Тиль, «имитация лежит в основе любого поведения». Каждый человек, полагает он, удовлетворив свои базовые потребности, начинает выстраивать стратегию дальнейших желаний, исходя из эталона, которому он хочет соответствовать.

Это стремление и сумел успешно использовать сначала Facebook, а затем Instagram

Так что сегодня эти две цифровые платформы превратились в самые популярные инструменты для удовлетворения желания человека соответствовать идеалу или находить единомышленников, направляя его внимание при помощи алгоритмов туда, куда он сам (как бы) хочет его направить

Попутно же, как замечает теоретик медиа Андрей Мирошниченко, «рантье платформ, накапливая психографические профайлы каждого человека исходя из его цифровых следов, стали использовать их для монетизации через таргетированную рекламу».

Индустрия 4.0

Законное обогащение: как данные изменили наружную рекламу

Франчайзи «Бургер-кинга» продолжат работать в России

10 марта «Бургер-кинг» сообщил, что приостановил поддержку сети ресторанов в России на уровне операций, маркетинга и цепочки поставок. Также концерн Restaurant Brands International не будет расширяться и инвестировать в страну.

Но в России у RBI нет собственных ресторанов. Бизнесом в стране управляют франчайзи. Мастер-франчайзи «Бургер-кинга» на российском рынке — ООО «Бургер Рус». В пресс-службе компании сообщили, что «Бургер-кинг» продолжит работу в России и откроет новые рестораны в 2022 году.

17 марта президент концерна Дэвид Шир опубликовал письмо, в котором сказал, что компания хотела бы закрыть рестораны в России, но не может.

Он пишет, что большую часть «Бургер-кинга» в России контролирует основатель «Шоколадницы» Александр Колобов. Restaurant Brands International в России владеет только миноритарным пакетом акций — 15%. Колобов же отказывается закрывать рестораны, а RBI не может в одностороннем порядке расторгнуть контракт. По словам Шира, чтобы разорвать соглашение, потребуется помощь российских властей, а на данный момент это мало ожидаемо.

«Хотим ли мы немедленно приостановить все операции „Бургер-кинга“ в России? Да. Можем ли мы сегодня принудительно приостановить работу? Нет», — пишет Шир.

Вам может быть интересно

ОПЕК, или организация стран-экспортеров нефти
Анализ пары EURUSD: прорыв после победы Байдена, 1,2000 – следующая цель для быков
Политика в США, новости по COVID-19 и Брексит – вот основные драйверы предстоящей недели с 9 по 13 ноября
Прогноз по паре USDJPY на следующую неделю: отголоски выборов остаются на рынке
Приведет ли вторая волна коронавируса к росту стоимости золота?
Прогноз на неделю по паре EURUSD: выборы президента в США отвлекли внимание от хаоса из-за пандемии
Что такое индекс MSCI Russia
Скрытые возможности терминалов MetaTrader или как упростить себе жизнь?

AlexTrade

Рынки не формируют дно из-за притока покупателей, они формируют дно, потому что больше нет продавцов…
Комментарии: 0Публикации: 153Регистрация: 05-11-2020

Booking Holdings (Priceline)

Пережила крах доткомов, а затем сделала ряд весьма успешных приобретений.

Весной 1999 года сервис поиска билетов, гостиниц и аренды автомобилей Priceline.com был звездой быстро развивающегося сектора доткомов. Акции компании торговались по $990. Сервис отличал необычный подход — name-your-own-pricing (англ. «назови свою цену») — покупатель сам устанавливал цену на услугу, а алгоритм подбирал предложения и завершал транзакцию, если сумма была равна или ниже указанной.

В планах компании был выход в такие сопутствующие сферы, как сдача гостиничных номеров и прокат автомобилей, а также в менее смежные, связанные с продажей бензина, бакалейных товаров и предоставлением ипотечных кредитов на жилье.

Как и многие успешные бизнесы конца 1990-х годов, Priceline.com рухнул, когда лопнул пузырь доткомов. Попытки компании выйти за рамки индустрии туризма потерпели неудачу, и конкуренция со стороны других сервисов сократила ее долю на рынке. К осени 2000 года цена акций компании упала ниже $5 за акцию. После 11 сентября и последовавшего за ним спада в туристической отрасли ситуация только ухудшилась.

Но в отличие от многих стартапов того времени, Priceline.com существует и по сей день, известная нам как Booking Holdings.

Фото в тексте: Anutr Yossundara /

Пережить кризисный период помог отказ от непрофильных предприятий и концентрация на сфере туризма. Ее возрождение произойдет позже, благодаря агрессивной глобальной стратегии поглощений.

Вместо того чтобы возлагать надежды на авиакомпании, которые пострадали после 11 сентября, Priceline обратила внимание на отели, которые предлагали более высокую прибыль. Покупка двух платформ бронирования отелей Active Hotels и Booking.com позволила ей выйти на европейский рынок и расширить ассортимент предложений

Сегодня эти сделки считаются одними из крупнейших в туристической индустрии.

Внутри страны компания еще больше расширила свой бизнес, приобретя OpenTable и Kayak.

В какой-то степени первым компонентом возрождения Booking Holdings была здоровая доза терпения. Развитие компании произошло далеко не в одночасье, и ей потребовалось около 14 лет, чтобы цена ее акций превысила максимумы доткомов.

После двух кризисов — краха доткомов и теракта 11 сентября — Priceline сократила расходы и сосредоточилась на выживании. Затем она нашла новые источники дохода, выходя в новые отрасли, которые по-прежнему соответствуют ее основной компетенции — помогать потребителям делать заказы. Первоначальные планы, связанные с продажей топлива и выдачей ипотеки, провалились, но запуск отельного бизнеса принес ей успех.

Уйти нельзя остаться

Михаил Грубер, эксперт Executive.ru

В настоящий момент мы видим два варианта действий иностранных компаний и брендов. Первый – уход с рынка России, второй – временная приостановка деятельности. Оба варианта плохи, но первый, без сомнения, хуже.

Уход с рынка – это не просто политический демарш, это явное выказывание недоверия к существующим и будущим условиям, в которых бизнесу придется осуществлять деятельность. Политические и экономические риски настолько велики, что компании решают покинуть рынок, чтобы не подвергать себя им, не пытаясь выжить в условиях неопределенности, тратя на это большие ресурсы, которые критически скажутся на экономике бизнеса. И да, это удар по экономике России, так как уходят мировые лидеры отраслей, которые могут позволить себе покинуть российский рынок, несмотря на потери в общем обороте и прибыли компании.

Те компании, которые временно приостановили свою работу в России, заняли выжидательную позицию. Продолжая платить аренду, зарплату, налоги и сборы с этой зарплаты. Они рассчитывают возобновить свою деятельность, так как потерять такой огромный рынок им не хочется.

Елена Басалаева, профессор РЭУ имени Плеханова, эксперт Executive.ru

Россия была привлекательным рынком и останется таковым. Именно поэтому «громкие уходы» позволили себе лишь немногие бренды, а остальные просто продолжают работать молча. Все понимают – уйти с российского рынка легко, а вернуться будет очень трудно, почти невозможно. Фактически из страны ушли те бренды, которые и так бы ушли, ибо наладить бизнес в России у них не получилось. А здесь еще и отличный повод нашелся для «красивого ухода». Их место на рынке займут быстро, в течение месяца-трех, и уже не отдадут.

Дмитрий Трепольский, директор по развитию агентства Pronline, эксперт Executive.ru

Массовый уход с отечественного рынка некоторых иностранных брендов носит больше декларативный характер. Подтверждением чему стали заявления компаний Toyota и Danone, которые сперва поддались массовому импульсу коллективной «отмены» России, а через несколько дней, немного поостыв, передумали и дезавуировали собственные заявления.

Следует понимать, что многими западными компаниями движет исключительно прагматичный интерес, а игры в политику мешают зарабатывать деньги на 145-миллионном рынке. Пока что они боятся собственной «отмены» потребителями в недружественных для нашей страны регионах больше, чем потерь от ухода из России. Но, как говорил Маркс, «нет такого преступления, на которое не пошел бы крупный капитал ради 300% прибыли». Даже если это преступление перед либерально-демократическими ценностями.

Крупнейшей сети MySpace не удалось выдержать конкуренцию с Facebook

Getty Images / Corbis Historical

Что произошло: Все, что ей нужно было сделать, — это ничего не менять, чтобы люди опять вернулись к ней после проверки Facebook. Вместо этого они избавились от всего, что людям нравилось на сайте, и не внесли никаких полезных изменений.

Когда у сети Friendster возникли технические проблемы, на сцену вышла социальная сеть Myspace и  пользователям неограниченный сервис. Люди могли настраивать свои страницы и получили новые востребованные функции — сообщества по интересам, блоги, размещение фото и видео, прослушивание треков. Сеть была запущена в 2003 году и была приобретена News Corporation за 580 миллионов долларов в 2005 году. С тех пор и до 2009 года это была крупнейшая социальная сеть в мире.

После приобретения владельцы Myspace , а не на технологической платформе, жертвуя удобством использования и игнорируя желания пользователей. Это привело к многочисленной навязчивой рекламе, где людей просили подписаться на кредитные карты или другие услуги. Кроме того, деньги были вложены в ресурсы разработчиков для создания разделов, которые, как ожидалось, приносили бы больший доход.

В конечном счете низкое качество продукции, в том числе глючные продукты поверх отрывочной рекламы, перерасход средств (120 миллионов долларов якобы было потрачено на разработку и запуск Myspace Music), юридические баталии, которые подорвали общественный имидж сети, и конкуренция со стороны Facebook, Bebo, Twitter привели к упадку Myspace.

Несмотря на многочисленные попытки ребрендинга, Myspace не вернула свой былой успех, достигнутый в 2005 году. В 2008 году Facebook обогнал Myspace и стал крупнейшей социальной сетью в мире. В 2011 году Time Inc. приобрела Myspace за 35 миллионов долларов, и теперь эта платформа социальных сетей небольшого масштаба ориентирована в основном на музыку.

Infiniti рассказала о своей стратегии развития до 2030 года и показала тизеры новинок

Несмотря на то, что недавно обнародованная стратегия Nissan Ambition 2030 касается и Infiniti, бренд не планирует в дальнейшем выпускать только «зелёный» транспорт.

Японский производитель Nissan ещё в начале текущей недели рассказал о новой стратегии развития до 2030 финансового года.

Тогда сообщалось, что план под названием «Nissan Ambition 2030» охватывает различные рынки присутствия продукции тех брендов, которые принадлежат Ниссану, а значит, распространяются и на Infiniti.

Речь, в частности, шла о постепенном переходе на электромобили и увеличение доли продаваемых «зелёных» машин.

В Infiniti в целом со стратегией Nissan Ambition 2030 согласны, однако выступили с собственным видением будущего бренда до конца текущего десятилетия. Для этого компания создала небольшой видеоролик, где подчеркнула мысль о том, что не намерена в будущем полагаться только на электроэнергию.

В Инфинити подчеркнули, что к 2030 году большая часть автомобилей модельного ряда действительно будут электрифицированы, но всё же не все из них. В частности, в видео Infiniti говорит: «мы не позволим, чтобы нас определял только размер батареи.

Скорее, мы дадим клиентам возможность выбрать тот источник питания, который соответствует их образу жизни».

Отметим, на сегодняшний день в модельном ряду Infiniti нет электромобилей.

При этом осторожные «поползновения» на «зелёную дорожку» бренд делает, ведь в течение последних нескольких лет марка показала несколько электрических концептов.

В их числе шоу-кар Qs Inspiration, представленный на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 года, а также паркетник QX Inspiration, появившийся в январе того же года в рамках Североамериканской автовыставки в Детройте.

В свежем видеоролике Infiniti есть несколько пока не совсем чётких и информативных, но всё-таки тизеров будущих новых моделей японской премиальной марки. Пока засвечены три новинки: судя по силуэтам, это будут седан, паркетник с купеобразным кузовом, а также кроссовер с традиционной крышей.

Пока что нет информации о том, связаны ли мельком показанные модели с теми шоу-карами, которые Infiniti демонстрировала ранее. Не сообщили в компании ни о каких подробностях, связанных с новинками, в том числе о сроках выхода серийных версий на рынок. Не исключено, что как минимум их прототипы мы увидим в течение ближайших нескольких лет.

О планах Nissan по электрификации сейчас известно больше. Так, основной упор в «озеленении» среди рынков компания намерена сделать в Европе: уже к 2026 году доля «электричек» и гибридов здесь вырастет до 75% (от общего количества реализованных машин).

Если говорить о других странах, то для России отдельной ветки в стратегии не предусмотрено, для Японии доля электрифицированных автомобилей в структуре продаж составит 55%, для Китая – 40%.

Для Штатов производитель указал намеченную долю продаж конкретно электрокаров, она составит 40%.

Ещё Ниссан в рамках презентации своего плана показал четыре концептуальных «зелёных» автомобиля: кроссовер Nissan Chill-Out (серийная версия, вероятно, окажется «младшим братом» Nissan Ariya), лёгкий двухместный спорткар с открытым верхом Max-Out, вместительный, но небольшой пикап Surf-Out, а также паркетник Hang-Out с трансформируемым интерьером.

Стоит ли покупать золото в ноябре 2020?

Ранее я говорил о том, что в апреле-мае 2020 многим крупным брокерам пришлось ограничить трейдеров в торговле такими инструментами, как XAU/USD и CFD на золото. Причина этого в крайне высоком спросе на этот металл в период экономического кризиса. Трейдеры, успевшие вовремя инвестировать в рост стоимости золота, смогли за пару месяцев в разы преумножить стартовые инвестиции. Есть ли смысл покупать «золотые» активы сейчас?

Обратите внимание на динамику ценообразование XAU/USD за последние полгода:

После снятия рядом стран жестких карантинных ограничений восходящий тренд сменился боковым. Рост стоимости возобновился в конце июня 2020. Сегодня на графике наблюдается консолидация и есть все основания полагать, что в случае повторного ужесточения карантинного режима странами ЕС и США восходящий тренд продолжится. Однако возможен и альтернативный сценарий: в случае стабилизации мировой экономики стоимость золота вернется к цене 1600-1700 USD. Именно эти значения были актуальны до карантина. История повторяется, ведь именно подобным образом стоимость золота реагировала на прошлые макроэкономические кризисы. 

Таким образом, наиболее разумным и взвешенным решением будет воздержаться от открытия ордера в каком-либо направлении по текущей цене. Сегодня на графике пары XAU/USD сформированы четкие границы бокового тренда, на которых можно расположить отложенные приказы с фиксированным значением страховочных ордеров, расположенных на локальных уровнях.

Рано или поздно, тренд будет сформирован однозначно. В этом случае использование отложенных ордеров позволит своевременно войти в рынок и не упустить потенциальную прибыль

Важно понимать, что речь идет о среднесрочной торговле, поэтому риск на сделку не должен превышать 5% от свободной суммы на депозите

Важно! Для торговли золотом на Форекс рекомендую обратить внимание на брокера SwissquoteBank SA. Это единственная компания, предлагающая трейдерам положительные свопы (комиссия за перенос сделки на следующий торговый день) по XAU/USD независимо от направления сделки. Зная, что стоимость золота всегда растет в долгосрочной перспективе, можно просто открыть ордер Buy по золоту в компании Swissquote и стабильно зарабатывать на начислении свопов, независимо от экономической и геополитической ситуации в мире

Зная, что стоимость золота всегда растет в долгосрочной перспективе, можно просто открыть ордер Buy по золоту в компании Swissquote и стабильно зарабатывать на начислении свопов, независимо от экономической и геополитической ситуации в мире

Зная, что стоимость золота всегда растет в долгосрочной перспективе, можно просто открыть ордер Buy по золоту в компании Swissquote и стабильно зарабатывать на начислении свопов, независимо от экономической и геополитической ситуации в мире.

«Блаблакар» продолжит работу под независимым управлением российской команды

10 марта стало известно, что сервис поиска попутчиков для поездок «Блаблакар» приостановит инвестиции и финансирование в России. Но французская компания продолжит работу на российском рынке под независимым управлением российской команды.

«В связи со сложившейся ситуацией компания „Блаблакар“, осознавая свою ответственность перед более чем 100 сотрудниками в России, а также перед сообществом пользователей и партнеров, приняла решение продолжить работу на локальном рынке под независимым управлением российской команды „Блаблакар“. Инвестиции и финансирование дочерней компании со стороны штаб-квартиры будут приостановлены», сообщила пресс-служба «Блаблакар».

Marussia Motors, ООО «Городской автомобиль» и Blackberry — какие еще компании потерпели крах.

Крупные компании настолько известны, феноменально богаты и устойчивы, что нельзя даже представить, что они могут обанкротиться. Это кажется просто невозможным. Но, как оказалось, в мире есть множество компаний, которые потерпели неудачу и прекратили существование по разным причинам.

Иногда из-за плохо продуманных или ненужных решений своих владельцев; иногда они плохо видели будущее; а некоторых сгубила жажда прибыли.

Ниже мы в 1Gai.Ru собрали оказались банкротами из-за неверных решений и стечений обстоятельств, которые в итоге ушли с рынка и стали для мира забытым прошлым. 

Компания Teledesic. Их целью было создать глобальную сеть низкоорбитальных спутников, которые обеспечили бы широкополосный доступ в Интернет почти всем жителям планеты.

Что произошло: Их финансировали технические титаны в области беспроводной связи. Единственная проблема заключалась в том, что такой технологии еще не было. Они обанкротились в 2002 году. Практический пример Teledesic преподается в Гарвардской школе бизнеса и других программах MBA как поучительная история.

Teledesic образовалась в 1990 году для создания глобальной широкополосной спутниковой сети и начала свою деятельность в 1994 году, когда Крейг Маккоу и Билл Гейтс вложили по 5 миллионов долларов каждый в этот проект. Амбициозная идея заключалась в том, чтобы обеспечить беспроводной доступ в Интернет по всему миру, чтобы, как рассказала газета «Сиэтл Таймс», полевые госпитали использовали его для передачи изображений консультирующим врачам в городах, а военные могли отправлять информацию подразделениям в отдаленных районах. При отсутствии даже базовой телефонной связи можно было бы получить доступ к данным, передаваемым на высоких скоростях с орбитальных спутников. Стоимость проекта составляла 9 миллиардов долларов.

Teledesic удалось собрать около 900 миллионов долларов наличными. Первоначально компания предполагала, что работа начнется к 2001 году. Но когда в 1997 году компания Boeing стала подрядчиком по созданию спутников, дату начала работы перенесли на 2002 год. Год спустя Boeing сменила Motorola, а дата начала была перенесена на 2003 год. К 1999 году спутниковая индустрия начала разваливаться. Две крупные компании спутниковой мобильной связи, Iridium и ICO, объявили о банкротстве, что еще больше отодвинуло дату начала — уже на 2004 год.

Затем Маккоу начал собирать и вкладывать деньги в Iridium и ICO для слияния с Teledesic; некоторые сотрудники начали чувствовать сильное разочарование. В период с 1993 по 2000 год в компании сменилось по крайней мере семь разных генеральных директоров. В то время как первоначальная идея включала запуск 840 спутников, контракт с Alenia Spazio включал уже только 30 спутников, а стоимость проекта была снижена до 1 миллиарда долларов. К тому времени штат Teledesic сократился до 50 сотрудников. В 2002 году Teledesic уволила всех сотрудников, кроме 10, приостановила контракт со спутником и официально остановила проект.

Пивоваренная компания Schlitz прекратила существование, изменив технологию производства пива и проведя провальную рекламную кампанию

Scott Mcpartland / Getty Images

Что произошло: На протяжении 60-х годов Schlitz был одним из самых популярных национальных сортов пива в Америке. В 1974 году президент и председатель правления Schlitz Роберт Уихлейн-младший посчитал, что любители пива не смогут отличить свое любимое пиво от других брендов, и внедрил изменения в процесс пивоварения. Он заменил ячмень кукурузным сиропом и использовал силикагель в качестве консерванта в процессе пивоварения. Пиво в результате не пенилось при наливании и не имело вкуса, что привело к отзыву бутылок на 100 млн долларов.

Глава Schlitz также не осознавал, что светлое пиво становится все более модным. Затем он запустил рекламную кампанию, в которой воинственно звучали угрозы в адрес тех, кто не пьет пиво Schlitz. К 1980-м годам Уихлейн вернулся к первоначальному процессу пивоварения, но непоправимый ущерб бизнесу и репутации был нанесен.

Schiltz была самой продаваемой пивоварней в мире в 1934 году, но к 1982 году ее выкупила Stroh. «Ошибка Schlitz» была попыткой компании снизить качество, чтобы сэкономить на затратах в начале 1970-х годов. Был реализован новый процесс под названием «ускоренное периодическое брожение». Когда компания отозвала более 100 миллионов банок и бутылок пива, она потеряла около 1,4 миллиона долларов.

Чтобы остановить падение продаж, в 1977 году Schlitz запустила провальную рекламную кампанию, получившую название «Пей Schlitz, или я тебя убью». Реклама провалилась настолько сильно, что Schlitz снял ее через 10 недель после выхода в эфир и уволил рекламодателей.

Источник статьи: People Are Sharing Famous Companies That Went Bankrupt Over Bad Decisions, And Now I Finally Know What Happened To RadioShack

General Motors

Продолжает работать благодаря масштабной государственной помощи, эффективным сокращениям и сильной корпоративной культуре.

Для General Motors рецессия конца 2000-х годов стала той соломинкой, которая сломала хребет верблюду, подтолкнув борющуюся компанию к широко разрекламированному банкротству.

Компания уже несколько лет ежегодно теряла миллиарды долларов из-за спад, вызванного высокими расходами на пенсию, нерентабельными новыми автомобилями и дорогостоящими производственными мощностями. Когда с началом Мирового экономического кризиса продажи рухнули, автомобильный гигант объявила о банкротстве.

General Motors — один из крупнейших производителей и работодателей США, и в 2009 году государство инвестировало почти $50 млрд в обанкротившуюся компанию в обмен на 60% акций. Восстановление компании стало одной из самых обсуждаемых историй в американском бизнесе.

Получив контрольный пакет акций компании, администрация президента Обамы назначила новый совет директоров и поддерживала тесный контакт с новыми руководителями, когда они пытались вернуть компанию к прибыльности. Новый CEO Фриц Хендерсон попросил более 400 из 1300 менеджеров уйти в отставку. Сокращения затронули автодилеров, сотрудников и целые подразделения, такие как Pontiac и Saturn.

В 2013 году, когда General Motors продемонстрировала прибыль в течение 15 кварталов, правительство США продало остаток акций компании. Возрождению бизнеса способствовал и рост продаж на фоне восстановления экономики.

Фото в тексте: Jason Raff /

В конце 2013 года Мэри Барра стала первой женщиной-CEO General Motors. Благодаря ей в компании была создана культура подотчетности, которая объединила ранее разрозненное руководство для совместной работы в условиях нового времени.

Барра также помогла сделать компанию компактнее, избавившись от убыточных подразделений, таких как европейский бизнес GM, и сократив несущественных сотрудников и заводы. Теперь планы GM обращены в будущее. В 2016 году компания инвестировала $500 млн в Lyft, запустила в продажу полностью электрический Chevrolet Bolt и приобрела стартап автономного транспорта Cruise Automation.

General Motors смогла пережить банкротство в эпоху рецессии благодаря десятилетиям работы, которая позволила компании стать опорой американской экономики и получить поддержку государства.

Вернуться к прибыльности ей удалось, активно избавляясь от нерабочих частей бизнеса — будь то сотрудники, производственные мощности или целые подразделения. В сочетании с инновационной и ориентированной на будущее корпоративной культурой эта эффективность позволила компании успешно пережить кризисы.

Заключение

Распространение коронавируса – это, безусловно, трагедия, однако влияние пандемии на мировые финансовые рынки вполне предсказуемо. Модель поведения крупных участников торгов при экономических потрясениях идентична. Трейдерам следует следить за развитием событий, а также желательно перейти к среднесрочной модели торговли. Высокая волатильность валютного рынка Форекс негативно отразится на индикаторных стратегиях торговли, применимых внутри дня. Помимо этого, не лишним будет рассмотреть возможность пассивного заработка на инвестициях в фондовые индексы и сырьевые товары. Из новостей нам известно, что массовая вакцинация не за горами, а это значит, что мировая экономика совсем скоро начнет восстанавливаться. Таким образом, стоимость акций крупных компаний, сильно просевших в период пандемии, устремится к предыдущим значениям. 

Не лишним будет упомянуть и о черном золоте. Влияние эпидемии на стоимость нефти посредственно

Цена этого ресурса преимущественно зависит от объемов добычи, поэтому для ее прогнозирования следует обращать внимание на политическую ситуацию в мире, а также на договоренности ОПЕК+

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий