Кроссовер Toyota AYGO Cross. Объявлены сроки выхода в серийную версию

Двигатель и трансмиссия

Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).

Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.

Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).

Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.

Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.

Что еще стоит отметить по силовой части:

  • в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
  • предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
  • есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.

Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.

Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).

При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.

Цена и комплектации

На официальном сайте вам покажут стартовую цену в 2 069 000 рублей, но это с учетом всех скидок. Без скидок база начинает с 2 249 900 рублей. Максимальная комплектация Flagship стоит 2,4 миллиона без скидок, а со скидками максимум получится 2,22 миллиона.

Оснащение базы:

  • диски R18;
  • противотуманные фары;
  • галогенная оптика;
  • электронная блокировка дифференциала;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • электронная приборная панель.

В максимальной комплектации появятся светодиодные фары, круговой обзор, передние электрорегулировки и многие другие плюсы.

Китайцев покупают в основном расчетливые люди, понимая, что получат за меньшие деньги такое же или более оснащение. Chery Exeed TXL вроде дорогой, но в своей ценовой категории придерживается такой же политики и покупать его будут такие же люди с точки зрения расчетов.

Aygo X выходит за рамки с парусиновым потолком

Aygo также привлекает внимание своей складной брезентовой крышей, которая является первой в своем роде в модели кроссовера A-сегмента. Новая парусиновая крыша предназначена для максимального удобства водителя

Брезентовый потолок, изготовленный из высококачественных материалов в моделях премиум-класса, был разработан с учетом защиты от воды и пыли. Кроме того, благодаря новому ветрозащитному кожуху, когда крыша открыта, внутри создается более спокойная и тихая атмосфера.

Предлагая более динамичную езду, Aygo X на 3,700 мм длиннее, чем предыдущее поколение, и имеет длину 235 мм. Колесная база увеличена на 90 мм. Передний удлинитель Aygo X, который на 72 мм короче Yaris, увеличен до 18 дюймов.

Разработанный для самых узких улиц, Aygo X имеет один из самых уверенных диаметров поворота в своем сегменте – 4.7 метра. Aygo X, ширина кузова которого увеличена на 125 мм до 1,740 мм, предлагает более широкое жилое пространство. Объем багажника увеличен на 60 литров по сравнению с предыдущим поколением до 231 литра. Высота машины увеличена на 50 мм до 1,510 мм.

В то время как рулевое колесо оптимально отрегулировано для городской и загородной езды, новая трансмиссия S-CVY обеспечивает лучшие отклики в своем классе, обеспечивая приятную езду и низкий расход топлива.

Оснащенный множеством новых функций, Aygo X увеличивает удовольствие от вождения благодаря 9-дюймовому сенсорному экрану с высоким разрешением. Автомобиль, оснащенный новейшей мультимедийной системой Toyota, позволяет интегрировать смартфон с Android Auto и Apple CarPlay с проводным и беспроводным подключением.

Сделав большой шаг вперед со своими функциями безопасности, Aygo X будет оснащаться системой Toyota Safety Sense в стандартной комплектации и станет первым автомобилем в этом компактном сегменте A. Система Toyota Safety Sense включает в себя множество функций, таких как система прямого столкновения, которая обнаруживает автомобили на более высоких скоростях с помощью датчика монокулярной камеры и радара миллиметрового диапазона, обнаружения пешеходов, обнаружения велосипедов, интеллектуального адаптивного круиз-контроля и помощника по отслеживанию полосы движения.

Aygo X предлагается с 72-литровым 1.0-цилиндровым двигателем мощностью 3 л.с., завоевавшим множество наград. С двигателем, разработанным для обеспечения большей производительности и меньшего расхода, ожидается, что расход топлива Aygo X составит всего 4.7 л / 100 км, а выбросы CO107 – 2 г / км. Согласно версии Aygo X, ей можно отдать предпочтение с автоматической коробкой передач S-CVT или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Особенности интерьера и комплектации

Салон нового японского компакта спроектирован таким образом, чтобы все пятеро пассажиров в условиях ограниченного пространства разместились с должным уровнем комфорта

Особое внимание уделено эргономике места водителя – оно обеспечивает прекрасную обзорность и читаемость приборов, а расположение рычага КПП на центральном тоннеле четко выверено для удобного переключения передач. Плюс к этому передние кресла снабжены ощутимой боковой поддержкой, при этом валики и спинка имеют набивку разной жесткости, что способствует оптимальной фиксации корпуса седока

Салон Toyota Raize в «базе»

Салон модели в богатых комплектациях

Не обижены и задние пассажиры – расстояние 900 мм между рядами сидений гарантирует приличный запас пространства для ног. За спиной же оказывается вместительный багажный отсек длиной 755 мм и шириной 1000 мм. Высота грузового отделения составляет 740 или 865 мм в зависимости от того, на каком уровне находится пол. Еще есть подполье, увеличивающее объем багажника с базовых 303 литров до 369 литров.

В стандартной комплектации новый Toyota Raize оборудован довольно бедно. Самый простой кроссовер лишен мультимедиа-системы (вместо экрана стоит заглушка), а на руле у него всего одна кнопка. Зато в дорогих версиях появляются медиацентр с 9-дюймовым экраном (доступны технологии SmartDeviceLink и Apple CarPlay), рисованная комбинация приборов (цифровой спидометр совмещен с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем), климат-контроль, автоматическое торможение перед машинами и пешеходами, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке.

Багажник нового Toyota Raize

Тойота продолжает продвигать кроссовер Королла Кросс

Кроссовер Toyota Corolla Cross был модифицирован для левого привода и получил новый двигатель.

Спустя восемь месяцев после глобального запуска модель была представлена в Бразилии. В Южной Америке Corolla Cross на 16 процентов дороже одноименного седана, а двигатели могут работать не только на бензине, но и на этаноле. С точки зрения дизайна бразильская Toyota Corolla Cross идентична версии, предназначенной для Таиланда, которая дебютировала прошлым летом. В основе модели лежит архитектура TNGA-C с передней подвеской типа McPherson и упрощенной задней балкой. Внешность не изменилась, но Corolla Cross с левым рулем имеет другой дизайн и оснащение. Toyota Corolla Cross для Южной Америки оснащается 2,0-литровым «атмосферником» Dynamic Force с непосредственным впрыском топлива. На бензине новый кроссовер Toyota Corolla Cross развивает 169 л.с. и 210 Нм, на этаноле мощность увеличивается до 177 л.с. Кроссовер базовой комплектации для Таиланда имеет менее мощный двигатель — 140 л.с., 1,8-литровый.

Гибридная модификация одинакова по обе стороны океана: Corolla Cross Hybrid развивает 122 лошадиные силы, а силовой агрегат состоит из незаряженного двигателя 1.8, электромотора и тяговой батареи. Обе версии кроссовера оснащены вариатором, но обычная Corolla Cross имеет коробку передач с десятиступенчатой имитацией и механической первой передачей, тогда как гибрид не имеет «виртуальной» передачи. В обоих случаях привод только передний. Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, приборную панель с 4,2-дюймовым цифровым экраном, кондиционер, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электроусилитель руля, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, 17-дюймовые колеса и семь подушек безопасности.

Топовые версии оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, приборной панелью с 7-дюймовым экраном, полностью светодиодной адаптивной оптикой, подрулевыми лепестками переключения передач, системой контроля полосы движения и автоматического торможения, системой помощи при парковке и люком с электроприводом.

В Бразилии цены на Toyota Corolla Cross начинаются от 140 тысяч реалов (1,85 миллиона рублей), а Corolla в обычном кузове седан стоит от 121 тысячи реалов (1,59 миллиона рублей). После Южной Америки Corolla в версии crossbody появится в Австралии.

В Таиланде компактный кроссовер Toyota Corolla Cross стоит 30 800 долларов или 2,27 миллиона рублей по текущему курсу.

Пока что привозить новинку в нашу страну не планируется — Toyota делает ставку на кроссовер RAV4, который уже выпускается и продается здесь.

Экстерьер автомобиля

По сравнению с другими Тойота модернизированный Venza смотрится более спортивно, и он уже не так похож на универсал, как раньше.

Внешнему дизайну этого авто характерны гладкие и мягко изогнутые линии, еще на общем фоне других машин кроссовер выделяется:

  • необычно узкой линией задних красных фонарей;
  • большим воздухозаборником переднего бампера, визуально объединенным в один элемент с радиаторной решеткой;
  • высоко поднятыми на ножках наружными зеркалами;
  • ровными полукругами колесных арок;
  • покатой крышей;
  • множественными рельефами боковых очертаний;
  • фигурной дверью багажника со спойлером и стеклоочистителем.

Авто имеет практически те же размеры, что и «соплатформенник» Lexus RX, но у последнего более остроугольный профиль.

По сравнению со своим предшественником внедорожник Венза стал на 60 мм короче, при этом колесная база уменьшилась на 85 миллиметров.

Цена автомобиля Toyota Yaris Cross и его конкуренты

Кроссовер Toyota Yaris Cross в Украине доступен в семи вариантах: бензиновый 1,5-литровый мотор (125 л.с.) в паре с «механикой» или CVT Direct Shift, гибридом (116 л.с.) с трансмиссией e-CVT, пять комплектаций плюс пакеты опционального оснащения.

Гамму открывает Toyota Yaris Cross в комплектации Live: мультимедиа Toyota Touch 2 c 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, кондиционер, электрические стеклоподъемники, кожаная отделка руля, подогрев передних сидений, ABS и VSC, фронтальные и боковые подушки безопасности, центральная подушка, боковые шторки безопасности, но 16-дюймовые колеса со стальными дисками и фары-галоген. Цена Toyota Yaris Cross Live 1.5 MT – от 592 тыс. грн. или $20,8 тыс., цена Toyota Yaris Cross 1.5 CVT – от 635 тыс. грн. или $22,4 тыс.

Следующий шаг – автомобиль Toyota Yaris Cross Lounge: плюс светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, полностью светодиодные фонари, датчик дождя, акустическое лобовое стекло с подогревом в зоне покоя «дворников», круиз-контроль, темный потолок, подогрев руля, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Цена Toyota Yaris Cross Lounge 1.5 Hybrid e—CVT – от 814 тыс. грн. или $28,7 тыс.

Наконец, автомобиль в максимальной комплектации Adventure – с точки зрения оснащения он сравним с комплектацией Elegant, но отличается дополнительным декором: серебристо-серые накладки на бамперах, особые черные диски, рейлинги на крыше, пр. Цена такого автомобиля – от 874 тыс. грн. или $30,8 тыс. А что конкуренты?

В ценовом диапазоне $20-30 тыс. соперников очень много: в прошлом мы даже готовили отдельный гид покупателя по компактным кроссоверам. Вспоминая часть его участников (Opel Mokka, Renault Captur, Ford Puma), следует отметить, что кроссовер Toyota Yaris Cross также не может похвастать простором салона. Даже Nissan Juke воспринимается более просторным, не говоря уже о Peugeot 2008 или SKODA Kamiq. Зато «японец» может похвастать набором оснащения, которому достойно отвечают лишь Ford Puma да «французы». Именно «французы»: ведь вдобавок к Peugeot 2008 обязательно следует добавить Citroen C4 – пусть номинально хэтчбек, но реально вполне конкурент для Yaris Cross. Причем французские автомобили еще сильны тем, что предлагают дизельные моторы, сравнимые по экономичности с гибридом. Кто остался? К примеру, Volkswagen T-Cross: едет явно не хуже Toyota, экономичный 1-литровый мотор, заметно подешевел после нашей прошлой встречи, предлагает удобный трансформируемый салон. Кроссовер Citroen C3 Aircross тоже может предложить широкие варианты трансформации салона (да и в целом неплохой простор), но уже «не дотягивает» по уровню оснащения до самых современных моделей – среди «шевронов» новый С4 явно лучше.

На фоне конкурентов, кроссовер Toyota Yaris Cross вряд ли может похвастать просторным салоном или заманчивой ценой. Однако во время, когда конкуренты уже потирают руки в предчувствии легкой победы, «японец» достает два важных козыря – высокий уровень оснащения (который могут предложить только самые передовые модели) и очень экономичный гибрид (на который могут ответить лишь дизельные автомобили). В итоге реальных соперников становится куда меньше.

Второе поколение автомобилей Reiz китайской сборки

Рестайлинг произошёл в 2009-м, эти модификации выпускают по сегодняшний день. Однако изменения были незначительными – автомобили позаимствовали ту же базу. Рестайлинг коснулся только конструкции шасси, с помощью которой машины наделили спортивной динамикой.

Toyota Reiz второго поколения комплектуются двигателями V6 DOHC, объём которых может составлять 2,5 или 3,5 литра. Покупателям так же, как и в первом поколении, предлагается 3 варианта пакета («стандарт», «спорт», «премиум») с 6-ступенчатой АКПП.

Автомобили заднеприводные, количество расхода топлива зависит от объёма мотора. Так, 2,5-литровый агрегат на 100 км потребляет около 8 литров, а 3,5-литровый – почти 10 л.

Как едет кроссовер Toyota Yaris Cross?

Да в целом – нормально едет для своего класса. Легкий руль со средней остротой (2,6 оборота от упора до упора), небольшие размеры и общая легкость конструкции – все это является залогом простого и понятного управления. Кроссовер довольно активно поворачивает, хотя здесь нет какой-либо спортивности в ощущениях. Лишь подвеска чуть жестковата на неровностях, хотелось бы больше мягкости. Зато она позволяет спокойно ехать по ямам и ухабам, без риска раскачать кузов и «приложится» днищем или бампером – на удивление, достойная энергоемкость: как у какого-то большого и серьезного кроссовера.

Пожалуй, все нюансы ездового характера касаются именно работы гибридной системы. Старт происходит всегда на электромоторе, но затем в дело активно берется бензиновый двигатель: чем больше и резче нажимаете на педаль акселератора – тем быстрее включится ДВС. Это невозможно заметить по ощущениям, все переходные процессы максимально сглажены и линейны. Но это можно услышать – явно недостает звукоизоляции моторного отсека. Тем более, что 3-цилиндровая схема означает неравномерный рык, а в гибридной системе ДВС «просыпается» сразу на 2-2,5 тысячах оборотов, когда этого рыка уже много. Кстати, если задействовать «В»-режим, то он заставляет бензиновый мотор держать уже 3-4 тысячи оборотов, повышает интенсивность рекуперации – но в итоге позволяет быстрее зарядить аккумулятор. Плюс автомобиль дает возможность выбора и других ездовых настроек: EV Mode (движение только на электротяге), ECO- или PWR-режим (эко или динамичный стиль езды).

Маленький кроссовер Toyota Yaris Cross едет почти как большой: прежде всего, по готовности подвески отбивать ухабы и по логичности настройки гибридного силового агрегата – традиционной сильный козырь Toyota

Главное замечание касается неважной звукоизоляции. Однако мотор честно рычит на свои 11 секунд: при полностью заряженном аккумуляторе (с просадкой АКБ разгон немного ухудшается), кроссовер Toyota Yaris Cross способен обогнать заявленный паспортный результат

Словом – контрастная картина…

Равно как и в салоне. Здесь классная передняя панель с мягкой коричнево-шоколадной вставкой, красивая отделка на сидениях с явно-выделенной боковой поддержкой, традиционная панель приборов, много ниш под мелочи, удобный откидной подлокотник, красивая картинка проекции на лобовое стекло. Все это видишь перед собой – и в этот момент главное не смотреть по сторонам. Потому, что тогда в глаза бросается непонятная отделка дверей, которая явно не соответствует цене автомобиля.

А еще желательно рослым людям не садиться назад: тесно по ногам, немного места над головой, да и по ширине лишь для двоих. Конечно, ситуация получше, чем у «просто-Yaris», но хуже по сравнению с другими кроссоверами. И какой-либо компенсации нет. В наличии лишь один подлокотник для задних пассажиров, который является частью откидывающейся раздельной (40/20/40) спинки заднего сиденья – т.е. открыв подлокотник, сразу автоматически открываешь отверстие в багажник. Кстати, последний неплох своим объемом (390 л) и организацией: есть двойной пол, причем его панели поделены по секциям и дают возможность раздельной установки, предусмотрен электропривод крышки закрывания. Но почему такая хлипкая шторка багажника (даже не шторка, а сеточка) и почему так много голого метала на крышке?…

Относительно хэтчбека Toyota Yaris, его Cross-брат стал немного просторнее в салоне и получил крупную приборную панель (расскажу ниже) – таким образом, исправив одно из замечаний прошлого. А вот замечание к простой отделке дверных карт осталось. Сзади места не очень много, вертикальная ориентация посадки – но всяко лучше, чем хэтчбек. Да и багажник больше: его крышка-сеточка вызывает вопросы, хотя в остальном багажный отсек продуман неплохо.

Технические параметры Toyota Corolla Cross

Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.

Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.

Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.

А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.

Обзор Toyota Aygo 2022

Главное новшество для Toyota Aygo 2022 модельного года – появление комплектаций X-cite и X-Pure, которые отличаются особым оформлением экстерьера и интерьера. Помимо этого, для сити-кара был расширен доступный перечень систем безопасности.

Хэтчбек доступен в 3- и 5-дверном кузове, имеет весьма компактные габариты и 13,5-сантиметровый клиренс. Особо в полностью переработанном экстерьере модели выделяется Х-образное оформление передней части Тойота Айго с узкими полосками ДХО в нижней части бампера и круглыми противотуманками, а также просто огромное заднее стекло. Спортивная стилистика призвана привлечь к модели более молодую аудиторию покупателей.

В обновленном салоне появилось удобное и широкое рулевое колесо, кресла теперь располагаются на 1 см ниже, а у мультимедиа X-touch расширился функционал и стал более понятным интерфейс.

Дополненный список опций для Toyota Aygo 2022

Субкомпактный хэтч в процессе рестайлинга обзавелся расширенным перечнем опциональных электронных помощников, в числе которых системы предупреждения столкновений с функцией экстренного автоторможения и изменения направления движения, а также оповещения о покидании выбранной полосы.

«Движущая сила» Toyota Aygo 2022 модельного года

Под капотом Тойота Айго расположен безальтернативный бензиновый двигатель VVT-i объемом 1 л, который при крутящем моменте 95 Нм выдает мощность в 69 «лошадок». Этот 3-цилиндровый агрегат отличается достаточно скромным «аппетитом» – 3,8 л бензина в смешанном цикле на сотню километров пробега и выбрасывает в атмосферу 88 г СО2 на 1 км.

Особенности новых комплектаций Toyota Aygo 2022

И без того футуристичный облик хэтчбека в версии X-cite становится еще более оригинальным. Такой сити-кар можно узнать по черно-бирюзовому оформлению экстерьера с легкосплавными колесными дисками диаметром 15´. В этих же цветах выполнен и салон. Помимо этого, у Toyota Aygo x-cite другая рукоятка КПП и покрытые хромом внешние дверные ручки.

Рестайлинговый хэтч также обзавелся еще одной комплектацией X-Pure. Эта версия, как и X-cite, не имеет технических отличий, а рассчитана на улучшение имиджа малолитражки. Как понятно с названия у новой комплектации в экстерьере и интерьере преобладает белый цвет, который дополняют серебристые вставки.

Комплектации и опциональное оснащение

Для США новая Тойота Венза с августа 2020 года будет поставляться в трех комплектациях:

  • LE;
  • XLE;
  • Limited.

В начальной комплектации LE авто также оборудуется:

  • 4,2-дюймовым дисплеем на комбинации приборов;
  • 8-дюймовым цветным экраном мультимедиа;
  • электроприводом водительского сиденья (8 фиксированных настроек) и переднего пассажирского кресла (4 положения);
  • сервоприводом двери багажника;
  • подогревом передних кресел;
  • камерой обзора Bird’s Eye View со сканированием по периметру;
  • аудиосистемой с AM/FM-радио, шестью динамиками и 4-канальным усилителем, поддержкой Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto;
  • Bluetooth;
  • автоматическим климат-контролем;
  • системами ABS, EBD, TRAC (антипробуксовочной), VSC (контроля устойчивости авто), BA (помощи при торможении), SST (старт-стоп).

Toyota Venza использует технологию охлаждения S-Flow, впервые примененную на моделях Lexus.

Эта система отличается тем, что осуществляет кондиционирование только занятых пассажирами сидений, тем самым обеспечивая оптимальный комфорт и снижение потребления энергии.

У кроссоверов Limited и XLE климат-контроль управляется с использованием емкостных сенсоров Intelligent Touch.

В отличие от стандартной комплектации, в более богатых версиях устанавливается 12,3-дюймовый мультимедийный монитор, дисплей бортового компьютера увеличен до семи дюймов, имеется режим автоматической парковки.

Еще топовый вариант предполагает наличие премиальной аудиосистемы JBL с девятью динамиками, сабвуфером и 12-канальным усилителем общей выходной мощностью 1200 Ватт, а в качестве дополнительной опции предложен 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями спидометра и функций TSS 2.0, данных по гибридной схеме.

Для дополнительного удобства комплектации XLE/Limited штатно оснащаются «умным» ключом Smart Key, который функционирует на всех пяти дверях.

Вентиляция передних кресел стандартно доступна лишь в «Лимитед», для обеспечения наилучшего комфорта прохладный воздух подается из системы кондиционирования.

Из несколько необычных и интересных опций стоит выделить цифровое зеркало заднего вида и фирменную крышу Star Gaze.

Панорамный люк на машине простирается от переднего до заднего ряда сидений, с помощью одного нажатия кнопки On/Off потолочное стекло может становиться прозрачным или матовым, позволяя находящимся в салоне получать дневной свет или быть защищенными от прямых солнечных лучей.

Зеркало заднего вида с автозатемнением и универсальным трансивером HomeLink выполняет не только свои стандартные функции, но также с привязкой к камере заднего вида способно передавать всю детальную картинку за автомобилем, и высокие пассажиры или багаж на «корме» уже не препятствуют хорошему обзору.

Приблизительная стоимость и комплектации

В список комплектаций для Европы на 2021 г. включены:

  1. Базовая X поставляется с 14-дюймовыми стальными дисками. В стандартное оснащение входят светодиодные ходовые огни. Вместо запасного колеса имеется комплект для ремонта шин. Завод ставит бортовой компьютер и задний диван с откидной спинкой. Предусмотрена подготовка под магнитолу с 2 фронтальными динамиками. Цена за 3-дверную версию – от 10,84 тыс. евро.
  2. Модель X-Play отличается 15-дюймовыми дисками с колпаками, центральным замком и зеркалами с электрическим управлением и обогревом. Имеются передние электростеклоподъемники и магнитола с поддержкой USB, Aux и Bluetooth. Комбинация приборов оснащена тахометром, предусмотрен кондиционер с ручным управлением. Цена стартует от 13,02 тыс. евро.
  3. Специальная версия Team Deutschland отличается литыми дисками и противотуманными фарами. В салоне находится магнитола X-Touch с поддержкой камеры заднего вида. Предусмотрена модификация X-Sky с климатической установкой и раздвижной крышей, позволяющей наслаждаться свежим воздухом в загородных поездках. Цена – от 13,99 тыс. евро, версия X-Sky обойдется минимум в 15,69 тыс. евро.
  4. Модель X-JBL доступна только в сером цвете с оранжевой крыше. В отделке салона применены элементы ярко-оранжевого цвета (на панели приборов и на обшивках сидений). Помимо климат-контроля установлена мультимедийная система JBL Premium Sound System мощностью 600 Вт с 5 динамиками и отдельным низкочастотным громкоговорителем в багажном отсеке. Цена – от 15,69 тыс. евро.
  5. Версия X-Clusiv отличается черной окраской крыши и элементами декора из глянцевого пластика. Помимо климатической установки имеется автоматический переключатель режимов работы освещения. Кресла получили комбинированную отделку со вставками из кожи. Цена стартует от 15,69 тыс. евро, дополнительные опции могут довести ее до 17,5-18 тыс. евро.

Базовая версия содержит комплект для ремонта шин.

В итоге

Компактный кроссовер – без сомнения, хит нынешнего времени с точки зрения продаж. Почему? Как мне кажется, такие автомобили стараются быть максимально универсальными: тут и удобство для города на каждый день, и простор для всей семьи, и готовность к преодолению легкого бездорожья, и адекватная цена. Однако модель Toyota Yaris Cross порой бросает из крайности в крайность. С одной стороны: явно недостает простора и тщательности отделки салона, а все интересное оборудование собрано в самых дорогих версиях, за цену которых можно уже присмотреться к автомобилю куда более высокого класса – к примеру, Toyota C-HR.

С другой стороны: если нужен максимально компактный кроссовер для города, то простор салона не проблема, а вот небольшие габариты – дополнительный плюс. Аналогичное утверждение касается и феноменально экономичного гибрида: его не нужно заряжать, переключать, следить за работой – он просто делает свое дело и экономит топливо. Наконец, если нужны всевозможные системы и технологии, то здесь можно получить уровень оснащения, которому позавидуют иные автомобили классом выше. Выходит: а почему бы и нет?! В итоге кроссовер Toyota Yaris Cross сложно назвать максимально универсальным автомобилем, но своих покупателей он точно найдет.

Плюсы:

Отличная топливная экономичность и поведение гибридной силовой установки

Может предложить максимум передового оснащения для своего класса

Подвеска, клиренс, небольшие свесы – реально «кросс» относительно обычного Yaris-а

Минусы:

За свои деньги – недостает звукоизоляции, местами уж слишком простая отделка салона

Хотелось бы большего простора внутри и больше удобства для задних пассажиров

Технические характеристики Toyota Yaris Cross 1.5 Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,17 х 1,765 х 1,595 м

Колесная база – 2,56 м

Клиренс – 170 мм

Багажник – 390 л (5 мест)

Грузоподъемность – 345 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 345 кг

Мотор – гибрид, бензиновый двигатель R3 1,5 л плюс электромотор

Мощность (суммарная мощность гибридной системы) – 116 л.с.

Удельная мощность – 86 л.с. на 1 тонну

Привод – передний привод

Трансмиссия – гибридная бесступенчатая трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 11,2 с

Максимальная скорость – 170 км/ч

Расход паспортный, город – 3,4 л на 100 км

Расход паспортный, трасса – 4,2 л на 100 км

Страна производства – Франция

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performnce+ 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 592 тыс. грн ($20,8 тыс.)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий