Компактный кроссовер Джип Ренегат в России

Техника

Построен Jeep Renegade на платформе B-Wide. Интересно, что спереди и сзади использована независимая подвеска типа McPherson. Система полного привода реализована посредством многодисковой муфты GKN. Последняя способна передавать на задние колеса до 50 процентов момента. Внедорожная версия Trailhawk располагает клиренсом в 22 см, а ее система Selec-Terrain дополнена режимом движения ROCK (камни), помощью при спуске с горы и понижающей передачей – ее роль выполняет новый девятиступенчатый «автомат», понижающая – это первая передача. В стандартных условиях движения машина стартует со второй передачи. Остальные полноприводные варианты располагают просветом в 20 см, переднеприводные довольствуются клиренсом в 17 см.

Оснащение Limited можно легко распознать по окрашенной в светлый цвет лицевой панели(в нее встроены фары и радиаторная решетка), в других случаях она будет черной

На рынок России могут выйти аж три мотора – точно пока неизвестно. Бензиновый 1.4 MultiAir с турбонаддувом в двух вариантах отдачи на 140 и 170 л.с., 2.4 Tigershark, который представляет из себя безнаддувную 2.4-литровую «четверку» с гидроприводом впускных клапанов – отдача 185 л.с. и дизель 2.0 MultiJet II с турбиной с изменяемой геометрией – при объеме в два литра отдача может достигать и 140, и 170 л.с. Коробок несколько: механические на пять и шесть ступеней, а также вышеупомянутый «автомат» на девять ступеней.

Версия Trailhawk

2.0 MultiJet II в 140 сильном варианте и механической шестиступенчатой КПП едет очень даже хорошо. Момент в 350 нм реализуется уже с 1750 об/мин, поэтому тяга впечатляет уже с очень низких оборотов. Уверенно ускоряться можно с повышенных передач. Такой же отменной тягой обладает и 170 -сильная версия (момент одинаков), однако ускоряется такой вариант еще задорнее, девятиступенчатый «автомат» меняет передачи довольно быстро, плавно и главное практически незаметно, а уж с точки зрения экономии топлива, это идеальный вариант. На скорости в 120 км/ч тахометр показывает менее 2000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.9 сек, а потолок скорости составляет 196 км/ч. В смешанном цикле автомобиль просит 5.8 литра топлива. 2.0 MultiJet II в 140-сильном варианте разменивает 100 км/ч за 9.5 сек и разгоняется до 182 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен 5.1 литра.

Подвеска радует хорошей энергоемкостью, довольно крупные неровности машина преодолевает без болезненных ударов, крены в поворотах присутствуют, однако они не слишком критичны.

Российский прайс-лист на Jeep Renegade будет объявлен в декабре сего года.

X-образный внутренний рисунок фонарей – это аллюзия на топливную канистру предка Willys MB – она входила в стандартную комплектацию проходимца времен Второй МировойJeep RenegadeJeep Renegade получил весьма стильный экстерьерПередняя панель не претендует на звание шедевральной, но выглядит приветливо и симпатичноДополнительный стиль салону придают контрастные вставки на креслах, дверях, дефлекторах и даже на центральном тоннелеJeep RenegadeВ максимуме объем багажника равен 1297 литрамJeep RenegadeJeep Renegade

Джип Ренегат комплектации

Jeep Renegade доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версии.

Полноприводной автомобиль представлен в двух версиях: с Active Drive Low и Active Drive I.

Кроссовер поставляется на российский рынок в четырех комплектациях:

  1. Долгота;
  2. Спорт;
  3. Ограничено;
  4. Trailhawk.

Вариант «Спорт» — базовый, эта версия включает в себя систему ABS, шесть подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер и оригинальную музыку (проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3) в салоне).

Боковые зеркала заднего вида и электрические стеклоподъемники регулируются с электроприводом, а центральный замок управляется дистанционно.

В комплектацию входит система помощи при движении на подъеме, есть датчик давления в шинах.

В такой комплектации в 2016 году можно купить Jeep Renegade за 1235 миллионов рублей.

Кроме того, в базовой версии автомобиль комплектуется передним приводом, бензиновым двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач-5.

Верхом является конфигурация Trailhawk, она имеет максимальное количество опций.

Также здесь установлено:

  • подогрев руля и сидений;
  • пассивный круиз-контроль;
  • парктроник.
  • зеркала с подогревом;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • навигатор;
  • противотуманные огни;

Комплектация Trailhawk предусматривает наличие литых дисков R17, полный привод.

В этой версии автомобиль комплектуется АКПП-9 и бензиновым двигателем объемом 2,4 л, есть редуктор.

Цена Jeep Renegade Trailhawk составляет 1 955 миллионов рублей, дополнительный пакет опций можно приобрести отдельно.

Салон Jeep Renegade

Салон Jeep Renegade создавался под стать броскому внешнему виду. Конечно, он в чем-то еще напоминает Фиат 500, однако конструкторы постарались придать ему вид солидный, с хорошей эргономикой

В первую очередь заслуживает внимание качество пластика панелей и декоративной обивки салона в светлых тонах. Для придания интерьеру дополнительного эффекта были сделаны специальные вставки из ярко-оранжевого пластика, так что в кабине довольно «солнечно»

Центральная консоль предоставляет водителю безукоризненное удобство и комфорт. Приборная панель оборудована двумя классическими круглыми шкалами тахометра и спидометра, а между ними разместился информационный дисплей маршрутного компьютера размером 7 дюймов. Выводимые на него актуальные данные можно настраивать произвольным способом, под индивидуальные потребности. Не вызывает сомнений читабельность и информативность предоставляемых данных. Вторым элементом на консоли, который бросается в глаза, является 6,5-дюймовый сенсорный экран фирменного мультимедийного комплекса «АнКоннект», который предоставляет владельцу возможность управления мобильным телефоном, карты спутниковой навигации, управление музыкально-информационной частью и демонстрацию картинки с камеры заднего вида. Ниже сенсорного планшетника располагается блок управления климат-контролем, а еще ниже другие вспомогательные элементы управления. Салон имеет классическую пятиместную конфигурацию. Не смотря на скромные внешние габариты внутри джипа просторно, места хватает в избытке на обеих рядах, и вверх тоже. Багажное отделение в базе предоставляет 350 литров полезного пространства, при складывании задних спинок его объем увеличивается до 870 литров. Если необходимо перевезти длинномер более 1,5 метра, можно сложить еще и спинку переднего кресла. Пока еще производитель точно не озвучил полный список опций для базовой и других комплектаций, но он должен быть достаточно солидным. Уже в начальном оснащении владелец будет иметь систему климат-контроля, полный электропакет, семь подушек безопасности. В качестве дополнительных опций будут предложены камера заднего вида, мультимедийный комплекс и целый набор специальных электронных систем. Это и система контроля слепых зон, функция мониторинга полосы движения, система обнаружения поперечного движения при заднем ходе, система предотвращения поворотов, ассистенты при старте под гору и спуске вниз и другие современные помощники. Также пока что не сформирована ценовая градация для российского рынка. Предполагается, что новый Jeep Renegade будет иметь начальную стоимость от 750-800 000 рублей. Таким образом, салон американского мини-внедорожника щеголяет различными дизайнерскими изысками и очень качественными материалами.

Jeep Renegade – обзор автомобиля

Jeep Renegade / Джип Ренегейд

Компактный вседорожник Jeep Renegade стал доступен российским потребителям летом 2015 года. Построенный на общей платформе с “итальянцем” FIAT 500L, Renegade отличается фамильными элементами дизайна североамериканской марки c характерной угловатостью кузова, трапециевидными колесными арками, круглыми классическими фарами и радиаторной решеткой с 7-ю прорезями. Для вседорожника предусмотрен широкий ряд оригинальных аксессуаров, способных сделать его еще более стильным и функциональным. В их числе дефлекторы окон, наклейки на капот и двери, комплекты различных декоративных накладок, наборы светотехники, съемные багажные дуги, боксы на крышу, а также крепления для велосипедов. Яркий, практичный, комфортабельный, Jeep Renegade впечатляет своими возможностями и великолепным дизайном, а насыщенная гамма цветовых исполнений подчеркнет его аутентичный стиль.

Интерьер Jeep Renegade отличается эксклюзивностью, выраженной в изящном оформлении с добротными и практичными на ощупь отделочными материалами. В зависимости от исполнения Renegade может комплектоваться климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, мультимедиасистемой с голосовым управлением, круиз-контролем, навигацией. Благодаря инновационной системе адаптации к любым условиям Jeep Selec-Terrain этому вседорожнику не страшны снежные заносы, гравийные дороги, песчаные маршруты и различные перепады рельефа. Уникальная опция отслеживает тип покрытия и позволяет использовать потенциал автомобиля с наибольшей эффективностью. Для российского рынка Jeep Renegade поставляется с 4-мя моторами семейства eTorque, MultiJet и MultiAir на 110, 140, 170 и 184 hp. Самая доступная 110-сильная и более динамичная версия с двигателем 140 сил оборудованы переднеприводной трансмиссией. Модификации с агрегатами 170 и 184 hp оснащены системой 4WD.

Отличительными особенностями базовой версии Sport кроссовера Jeep Renegade являются дневные ходовые огни, стальные диски R16, датчик давлeния воздуха в шинах, зеркала с интегрированными указателями поворота и электрическим приводом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электронный стояночный тормоз, медиасистема Uconnect 5.0 (сенсорный экран 5 дюймов, Bluetooth, 4 динамика, AUX, USB, радио), 6 “эйрбегов”. Следующая комплектация Longitude оборудована литыми дисками колес R16, багажными рейлингами, передними противотуманными фонарями, диодным салонным освещением, электрорегулируемыми и обогреваемыми креслами спереди, рулевым колесом с кожаной отделкой, круиз-контролем. Версия Limited имеет улучшенную отделку премиальной тканью и укомплектована дополнительно колесами R17 из легкого сплава, тонированными задними стеклами, климатической системой двухзонной, многофункциональным медиацентром Uconnect 6.5, 7-дюймовым экраном приборной панели, русифицированной навигацией, задними парковочными датчиками. Особая серия Trailhawk отличается вседорожным пакетом внешней отделки (специальные бамперы, увеличивающие геометрическую проходимость; дополнительная защита элементов кузова), шинами Mud and Snow (“Грязь и снег”), всепогодными ковриками, съемным салонным фонариком.

Салон и багажник

Jeep Renegade – компактный и довольно комфортный автомобиль, но места в салоне все же не так много.

Особенно тесно будет пассажирам на заднем диване, более или менее свободно чувствовать себя здесь могут только два взрослых человека средней комплекции.

Зато места над головой вполне достаточно, в потолок не убирается даже рослый пассажир, а вот заднего подлокотника нет.

Передние кресла удобные, обладают множеством механических регулировок, и в дальних поездках водитель не утомляется.

Пластик панели приборов в Джипе среднего качества, но его нельзя назвать слишком скрипучим.

В комплектациях Трейлхок и Лимитед некоторые авто поставляются с кожаным салоном, и кожа здесь не черная, а светлая с оранжевыми вставками, своим внешним видом она радует глаз.

Удобным в салоне является то, что запуск мотора осуществляется кнопкой, еще плюс – рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по длине.

Компактность автомобиля не позволила создать багажник объемным, его полезная емкость составляет всего лишь 350 литров. Правда, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 870 л, но все равно это не слишком много.

Полноразмерное запасное колесо находится под полом, и рабочую площадь оно не занимает.

Внешний вид Jeep Renegade

Что касается внешних габаритов, то длинна мини-джипа совсем даже не «мини», 4232 мм, ширина кузова составляет 1803 мм, а высота без учета рейлингов равна 1689 мм. Величина колесной базы при этом равна 2570 мм. И неплохой дорожный просвет в районе 200 мм. А есть комплектации, где клиренс достигает величины 224 мм! А значит, что этот автомобиль без труда может преодолевать водную преграду глубиной до 480 мм. То есть, это не гламурный паркетник, а самый настоящий джип! При взгляде спереди Jeep Renegade демонстрирует классическую для своего класса форму фронтальной оптики, которая довольно плотно разместилась по краям ячеистой фальшрадиатороной решетки. Крышка капота имеет очень солидную и широкую, сплошную рельефную выштамповку, которая как бы обрамляет с двух сторон фирменную эмблему американской компании, и придает мускулистому малышу еще более серьезный и солидный вид. Передний бампер тоже может похвалиться немаленькими размерами, хорошим вседорожным обвесом из неокрашенного пластика, объемным диффузором переднего воздухозаборника и интегрированными в боковые части обтекателя противотуманными фарами с классическими круглыми зрачками. В профиль Jeep Renegade показывает ту же классику жанра, солидные и раздутые колесные арки прямоугольной конфигурации, достаточно мощные колеса на стильных дисках из легкого сплава, широкие дверные проходы, ровную линию кабины с большой площадью остекления, достаточно габаритные дверные ручки. Впечатление респектабельности и зрелости дополняет габаритная задняя часть внедорожника, на которой выделяется кормовая светотехника, где на общем красном фоне плафонов почти квадратной формы контрастно выделяются Х-образные вставки со светодиодами. Это придает задней части автомобиля современный и свежий вид. Пятая дверь просто изобилует различными визуальными рельефными штамповками в виде впадин и выпуклостей, что уже немного приближает джипик к футуризму и отводит от классики. Впечатление дополняет мощный задний бампер с различными вставками и переходами. Заднее стекло имеет в нижней части ломаную линию, а сверху украшено спойлером со стоп-сигналом. Вся нижняя часть внедорожника, включая оба бампера, кромки колесных арок и пороги, заботливо покрыты механически прочной пластиковой защитой темного оттенка. Так что не смотря на компактные размеры Jeep Renegade выглядит просто на отлично, и пусть зрителя не смущает родство по платформе с итальянской малолитражкой. Автомобиль прекрасно может адаптироваться на серьезном бездорожье.

Что в салоне

Салон Jeep Renegade, невзирая на скромную протяженность кузова машины, соответствующую 4 232 мм, порадует владельца приличным свободным пространством. Сравнивая модель с основными соперниками по классу, каковыми являются Kia Soul, Peugeot 2008 и популярный Nissan Juke, становится очевидным, что в салоне Renegade ощутимо больше воздуха. Показатель полезного объема салона новинки соответствует 3 356 литрам.

Ровная крыша, в совокупности с прямолинейными кузовными панелями, позволили конструкторам автомобиля создать удобный и вместительный салон. Багажник кроссовера способен “проглотить” 350 литров поклажи. При убранных креслах заднего ряда, показатель объема перевозимой поклажи может быть увеличен до 870 литров. Чтобы транспортировать предметы, длиной более полутора метров, достаточно просто наклонить до упора вперед спинку кресла переднего пассажира.

Пара передних кресел характеризуется наличием небольших валиков боковой поддержки и весьма комфортной посадкой. Опционально передние сиденья могут оснащаться электроподогревом.

Передняя панель салона машины имеет одну архитектуру с итальянским Fiat 500L. Тем, не менее, внутреннее убранство компактного «Джипа» получило вполне самостоятельное оформление. Комбинация приборов выполнена по классически канонам – здесь разместились две традиционных круглых шкалы спидометра, а также тахометра, между которыми расположен довольно большой цветной многофункциональный дисплей. Водитель может вывести на него практически любые интересующие данные с бортовых систем автомобиля. Информативность и читаемость дисплея находится на самом высоком уровне.

Центральную консоль украшает сенсорный экран современного мультимедийного комплекса Uconnect. От комплектации кроссовера зависит диагональ дисплей на центральной консоли. Он может быть 5- или 6.5-дюймовым. На экран системы Uconnect проецируется картинка камеры заднего обзора, карты системы навигации, а также графика и функционал аудиоцентра. Сразу под дисплеем на центральной консоли находится блок управления климат-контролем.

Интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделочных материалов, а также оригинальным оформлением. Модные вставки, соответствующие цвету кузова, смотрятся не только ненавязчиво, но и весьма стильно. Обод рулевого колеса оптимален в хвате и удобно ложится в ладони. Продуманная эргономика водительского сиденья и пассажирских кресел позволяет седокам Jeep Renegade без устали совершать длительные автопробеги.

Наиболее укомплектованные версии кроссовера имеют в своем арсенале систему раздельного климат-контроля, целую россыпь аэрбегов, высокотехнологичную крышу «My Sky» регулировка панелей которой, обеспечивает приток воздуха. Кроме того, автомобиль располагает целым списком электронных помощников водителя и систем безопасности, включая систему, предупреждающую угрозу столкновения, а также систему отслеживания слепых зон.

Технические характеристики

Не менее обширна и гамма силовых агрегатов Jeep Renegade. Под капот кроссовера можно заказать один из четырех возможных бензиновых моторов и трех агрегатов, работающих на дизельном топливе. При этом, для любой из представленных силовых установок доступна электронная система «старт-стоп».

Перечень бензиновых двигателей стартует с 1.4-литрового мотора семейства «MultiAir 2», мощность которого составляет 140 л.с. Топовый 2.4-литровый двигатель Tigershark развивает 184 л.с.

Поклонники дизельных моторов имеют возможность сделать выбор между 1.6-литровым 120-сильным агрегатом и двухлитровым 140-сильным мотором. Форсированная разновидность последнего развивает приличную мощность в 170 л.с.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

21.06.2018

Jeep везет в Россию обновленный Renegade

Журнал «Движок» узнал сроки российской премьеры рестайлинговой версии компактного кроссовера Jeep Renegade. 

Обновленный Renegade станет доступен в России в первом квартале 2019 года, сообщили корреспонденту «Движка» в пресс-службе FCA Rus. 

Jeep Renegade 2019 модельного года получил подретушированные внешность и интерьер (снаружи автомобиль теперь немного напоминает новый Wrangler), обзавелся новыми двигателями и более «продвинутой» мультимедийной системой. 

Именно на обновленном «Ренегате» дебютируют новые для «Джипа» бензиновые двигатели. 

Базовым для Renegade с нового модельного года станет трехцилиндровый (!) турбомотор 1.0 Turbo, развивающий 120 л. с. и 190 Нм Ступенью выше в гамме встанет четырехцилиндровый 1.3 Turbo в двух вариантах мощности: 150 и 180 л. с. (270 Нм). 

Литровый мотор будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 150-сильный 1,3-литровый – с роботизированной коробкой DDCT с двойным сцеплением; привод в обоих случаях – исключительно передний. 180-сильный же турбомотор станет оснащаться 9-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. 

Jeep Renegade 2019 получит также пару турбодизелей семейства MultiJet II: 1,6-литровый 120-сильный и 2.0 л, развивающий 140 или 170 сил. Базовый дизель будет агрегатироваться с «роботом» DDCT, 2,0-литровые версии – с 9-ступенчатым «автоматом». 

Как и «дореформенный» автомобиль, обновленный Renegade станет доступен в двух версиях: «обычной» и «внедорожной» Trailhawk (на фото вверху). Последнее исполнение доступно для модификаций с топовыми моторами.

Новый Renegade будет оснащаться мультимедийной системой Uconnect четвертого поколения с ЖК-дисплеем высокого разрешения диагональю 5, 7 или 8,4 дюйма (в зависимости от комплектации автомобиля). Во всех исполнениях система в состоянии соединяться со смартфонами по интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto. 

Обновленный Renegade получит также комплекс современных систем безопасности: автомобиль «обучен» отслеживать свое положение на полосе, поддерживать заданную скорость, распознавать дорожные знаки, а также предупреждать водителя об опасности фронтального столкновения и активировать при необходимости экстренное торможение. 

В Европе Jeep Renegade 2019 модельного года начнет продаваться уже с сентября текущего года. При этом «засветиться» на Континенте вживую новый кроссовер может даже раньше – например, в рамках проходящего этим летом европейского тура группы The Rolling Stones, поддерживаемого компанией Jeep.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3356

Модификации Jeep Renegade

Jeep Renegade 1.6 MT 2WD

Цена от

1 499 000

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек11.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5500
Момент, Н·м / оборотах152/4500
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Jeep Renegade 1.4 T AMT 2WD

Цена от

1 730 000

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах140/5500
Момент, Н·м / оборотах230/1750
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Jeep Renegade 1.4 T AT 4WD

Цена от

2 090 000

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах170/5500
Момент, Н·м / оборотах250/1750-2500
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Что в итоге?

Нужно отметить, что кроссовер получился довольно удачным. Несмотря на очевидную компактность, даже в переднеприводном исполнении машина не разочарует на загородной грунтовке или заснеженных городских улицах. Выбирая полноприводную версию, покупатель может быть уверенным, что он за рулем автомобиля, способного преодолевать серьезное бездорожье.

В совокупности с удобством салона, стильностью интерьера и «честным» внедорожным внешним видом машины, Jeep Renegade станет оптимальным вариантом выбора для того, кому необходим современный, функциональный и практичный автомобиль, способный быть комфортным в городе и уверенно передвигаться вне асфальта.

Затрагивая недостатки модели, в первую очередь, нужно отметить довольно неэкономичные двигатели, которыми комплектуется новинка. Ведь даже 120-сильный дизельный мотор требует порядка 11 литров топлива при смешанном цикле езды. Да и тот самый внедорожный дизайн экстерьера может сыграть недобрую шутку для производителей модели. Ведь мода на холеные и гламурные городские кроссоверы в настоящее время в самом разгаре.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий