Как правильно подготовить автомобиль к зиме

Проверка тормозов

Проблемы с тормозами могут очень дорого обойтись на скользкой дороге. Если тормозные моменты колёс отличаются друг от друга, это неминуемо приводит к заносу на обледенелых участках. Поэтому тормозные колодки, имеющие довольно серьёзный износ, накануне зимы стоит поменять в обязательном порядке.

Тормозная жидкость подлежит полной замене раз в два года. В зимние месяцы старая жидкость может привести к отказу системы в самый неожиданный момент.

Замена тормозной жидкости — очень важная процедура, которую необходимо периодически выполнять во избежание отказа тормозной системы

Чтобы избежать неприятностей, помимо замены колодок, важно:

  • заменить (если необходимо) диски с барабанами;
  • произвести настройку регулятора системы торможения;
  • проверить состояние главного тормозного цилиндра.

Замена технических жидкостей автомобиля

Если Вы не меняли технические жидкости после покупки автомобиля у предыдущего хозяина, то перед наступлением холодов самое время это сделать. В данном случае неизвестно, что находится в бачках, поэтому лучше не рисковать. Тем более что некоторые «умельцы» в целях экономии разбавляют технические жидкости в том числе и водой. С наступлением холодов вода замерзнет и это приведет к повреждению элементов автомобиля.

Так что перед «первой» зимой рекомендую пройти техническое обслуживание с заменой всех технических жидкостей (масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя руля, тормозной жидкости).

Как правильно эксплуатировать машину зимой

Многие автолюбители задумываются о том, стоит ли и прогревать машину в холодное время года. Большинство автопроизводителей и специалистов, которые занимаются ремонтом двигателей, отмечают, что сегодня прогревать современные двигатели не требуется. Необходимо лишь помнить о том, что до выхода температуры масла в двигателе на рабочую температуру необходимо плавно разгонять автомобиль, не повышая обороты мотора выше 3000 в минуту.

Зимой стараетесь эксплуатировать автомобиль с полным баком. Дело в том, что в зимнее время года в бензобаке с воздушной прослойкой происходит кристаллизация водяных паров, что приводит к появлению проблемы с бензонасосом и всей топливной системой. Поэтому не следует пренебрегать частой заправкой топлива. Возьмите себе за правило, что как только в бензобаке осталась половина бензина, следует обязательно заправить машину.

Заключение

Подготовка автомобиля к зиме не представляет особой сложности. Необходимо лишь действовать по описанному выше алгоритму, не экономить на таком сервисе, что и станет гарантией беспроблемности эксплуатации вами вашего автомобиля в зимнее время года.

05.10.2017

Аккумулятор

Как часто вы видите утром один автомобиль прикуривающий другой. Скорее всего периодически, а все дело в электролите. Низкая температура легко снижает уровень заряда, поэтому старенький изношенный аккумулятор за холодную ночь разряжается полностью.

Перед зимой зарядите аккумулятор, проверьте объем электролита, плюс почистите и подтяните контакты. Если батарея изношены, и вы без зимы периодический пользуетесь подзарядкой, то смело меняйте аккумулятор на новый.

Если финансы не позволяют сейчас покупать не дешевую батарею, то проблему можно решить, прибавив другую. А именно вам придется каждый раз снимать аккумулятор и заносить его в теплую квартиру, а утром устанавливать обратно.

Стеклоочистители

Не все автовладельцы знают, что существует разница между летними и зимними дворниками. Она указана на упаковке как температура использования. Поэтому даже если щётки работают исправно и не оставляют разводов на стекле, то следует проверить при какой температуре они могут использоваться. И если она не велика, то следует заменить их зимними стеклоочистителями. На них предусмотрена специальная зачехлённая каркасная часть. Они лучше очищают стекло благодаря более плотному прилеганию к поверхности. Это связано с тем, что лёд от снежной кашицы скапливается в каркасе и не препятствует очистке лобового стекла.

Обслуживание тормозной системы. Подготовка к зиме.

Вовсе не обязательно делать диагностику перед самой зимой. Но если Вы ни разу не меняли колодки и не знаете о текущем состоянии всей тормозной системы, то просто необходимо убедиться, что там все в порядке. При замене тормозных колодок обязательно проверяйте состояние суппортов, его направляющих и всех соответствующих манжет, резинок и пыльников. Именно зимой туда попадает влага, которая впоследствии приводит к проблемам с тормозами. При каждой замене колодок, направляющие должны быть смазаны, при необходимости заменены на новые. Состояние пыльника суппорта так же должно быть идеально. Не допускается никаких надрывов и порезов.

Если Вы ни разу не меняли тормозную жидкость в автомобиле, то прочитайте данную статью. Я подробно рассказал о всех тонкостях замены тормозной жидкости, в том числе о периодичности замены.

Проверьте, что бы соосные колёса автомобиля тормозили равномерно. Обычно задние колеса тормозят немного слабее, чем передние. Если колёса на одной оси тормозят по разному, то такое торможение приведёт к заносу на скользкой дороге.

Другие рекомендации при подготовке автомобиля к зиме

Большинство современных автомобилей, предназначенных для продажи в России, изначально идут с антикоррозийной обработкой. Однако если кузов вашей машины не защищен от коррозии дополнительно, обязательно нужно этим озаботиться. Зимой автомобилю приходится двигаться по дорогам, которые для предотвращения обледенения посыпают солями и различными химикатами. Лучше выполнять антикоррозийную обработку кузова в проверенном сервисном центре.

Также важно до наступления зимы озаботиться заменой дворников, если установленные не очищают полностью стекло от загрязнений, оставляют разводы или скрипят. Средний срок службы дворников составляет как раз около полугода, и их рекомендуется менять до начала холодов и после их окончания

Естественно, зимой нужно залить устойчивую к низкой температуре жидкость в бачок омывателя. Лучше это сделать заранее, иначе обледеневшая вода рискует повредить насос, закупорить шланги и всячески навредить исправной работе системы.

Рекомендуем прочитать:
Как сделать незамерзайку для автомобиля своими руками

Как подготовить автомобиль к зимовке в гараже

Долгий простой может губительно сказаться на машине. Чтобы избежать негативных последствий, стоит:

  • помыть и высушить авто прежде, чем запирать его в гараже;
  • обработать кузов воском для защиты;
  • почистить обивку салона и убрать все коврики;
  • обработать специальным защитным средством все пластиковые детали;
  • снять аккумулятор;
  • поставить машину на “колодки”;
  • закупорить воздушный фильтр и выхлопную трубу.

Отдельное внимание следует уделить подготовке гаража, а также отделения авто для технических жидкостей: перед зимовкой все резервуары нужно наполнить соответствующими средствами

Подготовка жидкостей систем

Перед наступлением холодов следует проверить уровень всех технических жидкостей.

Рекомендуется пройти техосмотр с заменой всех жидкостей:

  • масла;
  • охлаждающей жидкости;
  • жидкости гидроусилителя руля;
  • тормозной жидкости.

Особое внимание стоит обратить на их качество. Содержание воды в бачках может привести к тому, что вода при нулевых температурах замерзнет, а это, в свою очередь, приведет к неисправности автомобиля

Масло

Зимой при низких температурах масло густеет, поэтому лучше всего выбирать синтетическое масло с более низкой вязкостью. Нормальная вязкость для эксплуатации автомобиля в зимних условиях — 10 W. Предпочтительнее 5 W или 0 W. Категория качества моторного масла должна быть не ниже SJ — для бензиновых двигателей, CD — для дизелей. Рекомендуется производить замену масла каждые 5 тыс. км или раз в 3 месяца.

Антифриз

Следует обязательно проверить охлаждающие жидкости. Если в течение лета в системы охлаждения добавляли воду или антифризы разных марок, жидкость следует полностью заменить, предварительно промыв систему охлаждения.

В качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз:

  • тосол рассчитан на температуру от –37 до +110 °С;
  • антифриз — на температуру от –40 до +123 °С.

Не стоит рисковать двигателем: лучше залить хороший качественный антифриз, чем потом столкнуться с проблемой размерзания головки или блока.

Стеклоомыватель

В условиях зимы важную роль играет незамерзающая жидкость для очистки лобового стекла от снега и наледи. Если стеклоомыватель не поступает, водитель становится «слеп», уровень обзора значительно снижается и возрастает риск ДТП.

Перед тем как температура воздуха снизится до 0 °С, необходимо очистить бачок стеклоомывателя от летней жидкости. Для этого необходимо включить омыватель, пока вся вода не выйдет. Дальше следует залить «незамерзайку» и также с помощью рычага «выдавить» остатки воды из труб, соединяющих бачок омывателя и форсунки. Как только цвет подаваемой на стекло жидкости поменяется, подачу можно прекращать.

Покупка дополнительных аксессуаров

Чтобы обезопасить себя при вождении в экстремальных условиях и в зимний сезон, рекомендуется запастись дополнительными аксессуарами. Для начала стоит позаботиться о достаточном количестве специальных жидкостей, запаске, лопате, скребках и щетках, тросе для буксировки, аэрозоли, отталкивающего жидкость.

Водоотталкивающий аэрозоль для замков

В зимнее время нередко даже опытные водители сталкиваются с такой сложностью как примерзание дверей при резком перепаде температур. Спрей, отталкивающий влагу, помогает ликвидировать попадание влажности в замки. Составом обрабатывают скважины. Предварительно нужно помыть машину.

Размерзайка

Состав помогает оперативно ликвидировать лед с ветрового стекла, а также бороться с дальнейшим нарастанием льда. После использования средства не нужно делать дополнительную очистку.

Термосумка для АКБ

Носит альтернативное название «термокейс» для АКБ. Как правило, это термос, изготовленный из мягкого и герметичного материала, не пропускающего холод. Поддержание температуры осуществляется в диапазоне -15 до+30 градусов.

В процессе работы двигателя, АКБ начинает нагреваться. Бокс создает вокруг теплую ванну, заключенную в вакуум. В результате батарея находится в комфортных условиях на протяжении длительного времени. Также продлевается общий срок службы.

Вилки для аккумуляторов

Не будет лишним водителям иметь такую вилку, чтобы делать замеры заряда аккумулятора. Для начала нужно сделать проверку, в каком состоянии находится батарея. Особенно это касается водителей, у которых машина с большим пробегом.

Подготовка жидкостей систем

Перед наступлением холодов следует проверить уровень всех технических жидкостей.

Рекомендуется пройти техосмотр с заменой всех жидкостей:

  • масла;
  • охлаждающей жидкости;
  • жидкости гидроусилителя руля;
  • тормозной жидкости.

Особое внимание стоит обратить на их качество. Содержание воды в бачках может привести к тому, что вода при нулевых температурах замерзнет, а это, в свою очередь, приведет к неисправности автомобиля

Масло

Зимой при низких температурах масло густеет, поэтому лучше всего выбирать синтетическое масло с более низкой вязкостью. Нормальная вязкость для эксплуатации автомобиля в зимних условиях — 10 W. Предпочтительнее 5 W или 0 W. Категория качества моторного масла должна быть не ниже SJ — для бензиновых двигателей, CD — для дизелей. Рекомендуется производить замену масла каждые 5 тыс. км или раз в 3 месяца.

Антифриз

Следует обязательно проверить охлаждающие жидкости. Если в течение лета в системы охлаждения добавляли воду или антифризы разных марок, жидкость следует полностью заменить, предварительно промыв систему охлаждения.

В качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз:

  • тосол рассчитан на температуру от –37 до +110 °С;
  • антифриз — на температуру от –40 до +123 °С.

Не стоит рисковать двигателем: лучше залить хороший качественный антифриз, чем потом столкнуться с проблемой размерзания головки или блока.

Стеклоомыватель

В условиях зимы важную роль играет незамерзающая жидкость для очистки лобового стекла от снега и наледи. Если стеклоомыватель не поступает, водитель становится «слеп», уровень обзора значительно снижается и возрастает риск ДТП.

Перед тем как температура воздуха снизится до 0 °С, необходимо очистить бачок стеклоомывателя от летней жидкости. Для этого необходимо включить омыватель, пока вся вода не выйдет. Дальше следует залить «незамерзайку» и также с помощью рычага «выдавить» остатки воды из труб, соединяющих бачок омывателя и форсунки. Как только цвет подаваемой на стекло жидкости поменяется, подачу можно прекращать.

Стеклоочистители

Зимняя погода не предсказуема, поэтому держать исправными стеклоочистители нужно всегда, тем более, что согласно ПДД, движение в случае их поломки запрещено.

К зиме лучше установить новые дворники и заменить летнюю жидкость в бочке омывателя на зимнюю.

Здесь более подробно читайте — Как выбрать дворинки для автомобиля.

Замерзшая летняя жидкость может вывести из строя шланги, не говоря уже про насос обывателя, поэтому ее нужно заменить на незамерзающую жидкость для омывания стекол.

Отсутствие обдува передних стекол зимой может привести их запотеванию, поэтому обдув зимой должен функционировать всегда. Также читайте как сделать незамерзайку своими руками.

Силиконовые (и аналогичные) смазки

Мы часто моем автомобиль, зимой это стоит делать еще чаще, чтобы смывать соль и песок дорог. Однако после того как вы выехали на мороз, двери могут быстро примерзнуть к кузову автомобиля, а замки и стекла замерзнуть. Чтобы этого не происходило, купите силиконовую смазку, которая наносится на уплотнители или замочные скважины. Таким образом, избавляемся от примерзания и замерзания.

Как я считаю, это очень важные пункты, именно они помогут вам нормально пережить зиму. Есть еще несколько (менее важных, как я считаю моментов) перечислю их, возможно кому-нибудь пригодится:

  • Пусковые провода или бустер. Для прикуривания автомобиля
  • Лопатка, для откапывания
  • Щетка для снега (желательно со скребком)
  • Подогрев руля, можно купить чехол
  • Подогрев сидения, также можно купить накидку
  • Защита картера, многие покупают металлическую
  • Трос, если вдруг конкретно застряли
  • Сигнализация с автозапускном
  • Подогреватели, типа ВЕБАСТРО или даже электрических

Сейчас небольшая видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, подготавливайте автомобиль основательно! Чтобы не пришлось мерзнуть. На этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Антифриз (ТОСОЛ), помпа и термостат

Следующий этап подготовки — это охлаждающая жидкость. Со временем она тоже может терять свои характеристики, при сильных морозах она возможно начнет кристаллизоваться. Поэтому если у вас пробег уже 50 000 и вы ни разу не меняли ее, рекомендую это сделать.

Еще один пункт, машины пригнанные из-за границы, сейчас их становится все меньше, НО ВСТРЕЧАЮТСЯ. Так вот у них температурный порог антифриза может быть гораздо ниже чем у нас, например «-25» градусов. У меня друг пригнал ФОЛЬЦВАГЕН из Европы и при «-35», у него лопнул радиатор, мастер-приемщик сказал, что вместо антифриза была просто какая-то каша. Можно было бы добавить концентрат, но кто же знал …

ПОМПА и ТЕРМОСТАТ, это еще один бич (особенно старых ВАЗ, с иномарками все же намного реже), проверяйте их в теплое время, не тяните до зимы. А то будете кататься в холодной машине, термостат не откроется, мотор будет перегреваться, а в салоне будет мороз.

МОРАЛЬ. Менять «охлаждайку» (если катаетесь уже давно), проверяйте термостат и помпу, желательно делать это до зимы.

Подготовка кузова

Кузов автомобиля сталкивается с различными испытаниями круглый год. На него негативно воздействуют осадки и резкие смены погоды. Зимой проверку кузову на прочность устраивают снегопады и различные реагенты, которыми дорожники обрабатывают заснеженные и ледяные трассы.

Подготовиться к этому поможет антикоррозийная обработка кузова. Её выполняют в следующей последовательности:

  • тщательно моют авто, ведь на чистой машине легче найти повреждённые участки и оценить степень проблемы;
  • обработать кузов с помощью воска или же мастики;
  • оборудовать переднеприводную машину брызговиками и подкрылками.

Разница в уличном и гаражном хранении авто зимой

Есть сразу несколько противоположных мнений о том, где лучше хранить автомобиль зимой: на улице или в гараже, а если в гараже, то должен ли он быть отапливаемым. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества гаражного хранения:

  • дополнительная защита от угона;
  • наличие места для самостоятельного ремонта авто, где также можно хранить инструмент и запчасти для машины;
  • защита авто от агрессивного воздействия окружающей среды.

Если зимой машина находится в гараже, владельцу не придется каждое утро очищать ее от налипшего снега. Однако он будет вынужден взяться за лопату, чтобы очистить подъезд к воротам.

На что следует обратить внимание при гаражном хранении:

  • гараж должен быть хорошо проветриваемым;
  • оптимальная влажность в помещении не должна превышать 50 %;
  • в закрытом утепленном гараже велика вероятность коррозионных процессов.

Если гараж не отапливается и не имеет хорошей вентиляции, машину лучше парковать на открытом воздухе.

Чтобы минимизировать все возможные риски, связанные с уличным хранением авто, следует правильно выбрать место для зимней стоянки.

Правила хранения автомобиля на улице:

  1. Лучше всего поставить машину там, где за ней можно наблюдать из окна своего дома.
  2. Ночью участок должен быть хорошо освещен.
  3. Не следует оставлять автомобиль под деревьями: угрозу представляют падающие ветки, шишки и птичий помет.
  4. Не стоит парковаться в том месте, где могут образовываться и падать сосульки, массивы мокрого и обледенелого снега.

Необходимо выбирать для стоянки место, с которого всегда можно уехать. Стоит внимательно изучить площадку, где стоит машина: если колеса попали в выбоины, то при оттепели там станет собираться вода, а при понижении температуры жидкость, замерзнув, может сковать колеса.

Чтобы избежать сильного обледенения автомобиля за время ночной стоянки, вечером необходимо проветрить салон и довести температуру в нем до температуры окружающей среды.

Готовим к зиме двигатель

Подготовка двигателя к зиме не менее важна, чем замена летних покрышек на зимние.

Ведь проблема быстрого запуска двигателя на сильном морозе существовала всегда.

При подготовке двигателя к зиме обратите внимание на:

Масло

Подберите для Вашего авто такое масло, которые не будет замерзать в Вашем регионе. Обычная всесезонка рассчитана на нижний температурный диапазон до минус 20 градусов.

Для более низких температур нужно залить масло низкой вязкости, рассчитанное на такие температуры.

Обычно в холодных регионах такие масла не сложно найти, так как есть спрос, есть предложение.

Спросите у местных водителей, какие масла они заливают зимой в аналогичные типы двигателей, как у Вас.

Более глубоко эта тема раскрыта здесь – какие масла нужно заливать в двигатель.

Вовремя замены масла не забудьте про масляной фильтр.

Приводные ремни

После этого обратите внимание на приводные ремни генератора, ГРМ и другие. Дело в том, что на сильном морозе возрастает нагрузка на все узлы и агрегаты двигателя, а значит и на их приводные ремни

Дело в том, что на сильном морозе возрастает нагрузка на все узлы и агрегаты двигателя, а значит и на их приводные ремни.

При значительной их изношенности, наличии трещин, возникает большая вероятность, что при более сильных нагрузках в зимнее время они порвутся. Лучше заменить сейчас, чем мучиться на морозе.

Все это поможет более качественно подготовить автомобиль к зиме.

Система зажигания — свечи

В зависимости от типа установленных свечей зажигания их замена проводиться через 10 тыс. км пробега и более.

Если подходит срок, то лучше замените старые свечи на новые, в крайнем случае проверьте зазоры, это не будет лишним.

Система охлаждения

Тосол или антифриз обеспечивает надежную работу системы охлаждения в зимнее время. Но не стоит забывать, что со временем данные жидкости теряют свои свойства и могут замерзать уже при менее низких температурах.

Поэтому вспомните, когда Вы в последний раз заливали тосол или антифриз в систему охлаждения, ведь менять их нужно раз в год — полтора.

Так же существуют охлаждающие жидкости для разных минусовых температур. К примеру, ОЖ – 40, до минус 40 и ОЖ 65, до минус 65 градусов.

Какую ОЖ нужно залить решает каждый водитель индивидуально в зависимости от региона эксплуатации авто.

Более подробно читайте здесь — Как выбрать антифриз для автомобиля.

Начинаем подготовку автомобиля к зиме

Подготовка авто к зиме — что нужно знать и какие действия предпринять?

Как известно из закона, автомобиль является объектом повышенной опасности. Зимой такая опасность возрастает в разы. Тут сказывается и опыт вождения, и навыки управления в экстремальных ситуациях.

Немалую роль играет и техническое состояние авто. Поэтому перед наступлением холодного времени суток, следует обратиться в автосервис и провести диагностику. Таким образом, подготовить авто к зиме.

В первую очередь, стоит обратить внимание на системы, которые отвечают за безопасность:

— тормозная система

— рулевое управление

— подвеска

Остановимся подробнее на тормозной системе

 Осмотр тормозных механизмов при подготовке авто к зиме включает в  себя:

  • Проверка работоспособности направляющих суппорта, отсутствия окиси и окалин, наличие смазки.
  • Диагностика тормозных цилиндров на предмет целостности и отсутствия течи тормозной жидкости.
  • Проверка работоспособности стояночного тормоза и тросов, проведение профилактики барабанных механизмов.

Рулевое управление

Рулевое управление и подвеска проверяется на наличие люфтов и течей сальников и уплотнений

Особое внимание стоит уделить осмотру на предмет течи масла и жидкости в двигателе, трансмиссии, системе охлаждения, топливной системе

Те сальники, которые запотевали, с наступлением морозов начнут течь. Которые подкапывали-начнут лить.

Амортизаторы со следами течи необходимо заменить. С наступлением морозов они перестают работать, встают колом. Машина становится неуправляемая. Тормозной путь увеличивается.

Уровень технических жидкостей

Низкий уровень масел и технических жидкостей приводит к повышенному трению в узлах и механизмах агрегатов, что ускоряет износ. Необходимо проверить состояние патрубков, шлангов. Потрескавшиеся лучше заменить. Ослабленные хомуты подтянуть.

Подготовка авто к зиме также включает проверку состояния аккумуляторной батареи и свечей зажигания. Если есть утечки тока, то в теплое время вы могли и не заметить. В морозы на таком акб завестись не получится.

Состояние охлаждающей жидкости или антифриза, возможно, проверить при помощи тестера. При недостаточной концентрации и несоответствии температуры следует либо добавить концентрат, либо заменить антифриз.

Самостоятельно подготовить авто к зиме

Самостоятельно можно выполнить некоторые работы по подготовке авто к зиме.

  • Например, заменить щетки стеклоочистителя.
  • Залить незамерзающую жидкость в бачок омывателя.
  • Обработать силиконовой смазкой резиновые уплотнения дверей и петли.
  • Замки дверей обработать размораживателем замков.
  • Проверить уровни технических жидкостей.

Или доверить проведение подготовки авто к зиме в автосервисе. Осмотр подтекания сальников лучше доверить специалистам. И сделать это заблаговременно. Любая потеря масла в двигателе, кпп, редуктора моста повлечет за самой ускоренный износ деталей. Недостаточная смазка приводит к сухому трению. В этом случае уже не обойтись простой заменой уплотнений.

Придется ремонтировать и пересаживаться на общественный транспорт. Обезопасить агрегаты от износа в следствии сухого трения можно при помощи ремонтно-восстановительного состава Rvs Master. Или, как их называют присадки в масло. Составы защищают от износа. Зарекомендовали себя с положительной стороны в автосервисе. Допускают пробег без масла. Обеспечивают безопасный холодный запуск двигателя в морозы.

Фото Эдуард Ионов

Какие спецсредства должны быть в машине зимой

Зимой особенно высок риск непредвиденных ситуаций. Чтобы быть к ним готовым, в автомобиле стоит иметь:

  • скребок для стекла и щетку для очистки от снега: не экономьте и берите качественные инструменты, зимой вам придется использовать их каждый день;
  • металлическую лопату для откапывания машины из снега;
  • туристический коврик и хороший буксировочный трос для буксирования автомобиля;
  • провода для аккумулятора на случай, если вам придется попросить “прикурить” у других автомобилистов или помочь кому-то;
  • моторное масло про запас;
  • фары и лампочки про запас, набор предохранителей, фонарь.

Как подготовить кузов авто к зиме

Определённые сложности представляет подготовка кузова автомобиля к зиме. Ни для кого не секрет, что зимой дорожники используют специальные реагенты и соль, которые являются серьезной проблемой для металлических кузовных элементов. Без правильной подготовки уже после 1-2 зим на кузове автомобиля могут появляться первые следы ржавчины. Именно поэтому следует правильно подготовить кузов авто, что позволит полностью избежать возможных проблем с коррозией.

Автовладельцу необходимо осмотреть состояние кузова и убрать все имеющиеся глубокие царапины и повреждение лакокраски до металла. Также можно покрыть кузовные панели мастикой или воском. А при возможности рекомендуем использовать так называемое жидкое стекло. Это дорогая защита, которая позволяет полностью решить проблемы с коррозией в зимнее время года. Специалисты также советуют использовать подкрылки и брызговики, что позволяет защитить крылья и двери от сквозной коррозии, возникающей в зимнее время года.

Старайтесь как можно чаще мыть машину зимой, в особенности уделяйте внимание днищу автомобиля. Помните о том, что в холодную погоду мыть машину горячей водой запрещается

Поэтому либо мойте машину сами, либо обращайтесь в такие автомойки, где моют авто зимой холодной водой.

Подготовка тормозов

Тормоза всегда имеют важное значение, без них управлять автомобилем не возможно, тем более зимой. При подготовке автомобиля к зиме обязательно убедитесь, чтобы у колес был одинаковый тормозной путь и при торможении не происходило заноса автомобиля

При подготовке автомобиля к зиме обязательно убедитесь, чтобы у колес был одинаковый тормозной путь и при торможении не происходило заноса автомобиля.

Если летом занос может быть не большой, то зимой автомобиль может улететь в кювет.

Разные тормозные пути указывают на не одинаковый износ тормозных колодок, которые желательно заменить на новые.

Если тормозной жидкости более двух лет, замените ее на новую, так как у Вас уже эффективность торможения снижена минимум на 20%, а зимой эта цифра значительно увеличиться.

Обратите внимание на тормозные шланги, менять их нужно хотя бы раз в пять лет. Читайте по теме: Когда нужно менять тормозные шланги.

Читайте по теме: Когда нужно менять тормозные шланги.

Кстати, экстренное торможение на сухой дороге выглядит так,

на снегу или льду, все будет на много плачевней, если тормоза не правильно работают или неисправны.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий