Инструкция по замене задних амортизаторов на Сузуке Гранд Витара – причины неисправностей

Проверка без диагностического стенда

Способов самостоятельной проверки подвести достаточно много и каждый из них имеет определённые особенности. Наибольшую эффективность удаётся добиться в том случае, если применяется сразу несколько способов различных испытаний.

На каждом из возможных вариантов проверки стоит остановиться подробнее:

  1. Визуальный осмотр. Наиболее логичным и доступным способом является банальный визуальный осмотр амортизатора. В том случае, если на элементе присутствуют масляные пятна и подтёки, это говорит о значительной неисправности. Также нелишним будет осмотреть состояние штоков, для этого потребуется вывесить интересующее колесо, в гаражных условиях сделать это возможно при помощи обычного домкрата. В том случае, если на штоке присутствуют следы ржавчины, элемент однозначно неисправен и подлежит замене. Естественно, что у такого довольно простого способа есть существенные недостатки, так например, не всегда неисправность проявляется визуально, иногда амортизатор приходит в негодность от банального износа внутренних элементов. Ещё один недостаток заключается в том, что визуально заметные последствия появляются в процессе длительной эксплуатации неисправных элементов, а значит, всё это время подвеска уже испытывала повышенные нагрузки.
  2. Проверка демпфирующих свойств. Ещё один пример, как самостоятельно проверить работоспособность подвески. Для диагностики потребуется выставить автомобиль на ровной площадке и энергично раскачать одну из сторон, чтобы посмотреть, насколько долго кузов будет качаться, пока не займёт спокойное положение. На легковом автомобиле нормой является один-два качка кузова, если же машина продолжает, то это говорит о явной неисправности амортизатора. Недостатком такого способа является то, что таким образом удаётся выявить только окончательно умерший элемент подвески. При этом нередко в процессе диагностики автомобиль вовсе не получается раскачать, такой симптом говорит о том, что заклинил шток и амортизатор, естественно, подлежит замене.
  3. Определение неисправности в процессе движения. Ещё один достаточно точный способ, по которому удаётся определить корректность работы амортизатора – это внимательно проследить за поведением автомобиля на дороге. Автомобиль с нерабочей подвеской «рыскает» по дороге, плохо слушается руль на больших скоростях и болезненно реагирует на все неровности. На больших ямах можно услышать характерные глухие удары, которые, к слову, иногда могут быть связаны с износившимся сайлентблоком.
  4. Проверка со снятием. Является наиболее точной и эффективной. Снятый задний амортизатор следует жёстко зафиксировать, так чтобы он был расположен вертикально по отношению к земле. После этого требуется проверить жёсткость хода штока. Для этого он вытягивается и вдавливается вниз. В том случае если амортизатор спокойно работает от усилия одной руки, это говорит о его неисправности.

Меняем передние стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара

Стойки стабилизаторов представляют собой основной элемент, с помощью которого обеспечивается поперечная устойчивость авто. Стойки — это подвижное соединение, которое уменьшает горизонтальный крем авто во время поворотов. Если такая деталь выходит из строя, то управляемость автомобиля ухудшается, что негативно сказывается на безопасности езды. Потому при обнаружении первых неисправностей рекомендуется заменить стойки. Такие мероприятия можно произвести самостоятельно при наличии инструментов и желания.

Артикул стойки стабилизатора

Оригинальные запчасти имеют артикул 42420-65J00 . Средняя стоимость такой детали составляет от 2 500 рублей.

Аналоги

CLS9 CTR = 628 рублей

Стойки CTR CLS-9 – неплохая альтернатива фирменным изделиям.

Если применять неоригинальные детали, то их стоимость будет значительно ниже, но качество при этом хуже, но не критично. Помните, что цены постоянно меняются.

Инструменты и расходники для замены

Чтобы самому поменять стойки стабилизатора необходимо приготовить следующие приспособления и материалы:

В принципе подойдет любая смазка, но лучше взять для суппортов, которая не разъедает резину.

Алгоритм замены

  1. Зафиксировать автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Положить под колёса противооткатные башмаки.
  3. Поднять переднюю часть авто домкратом.

Заодно проверяем состояние тормозной системы – смотрим колодки, диск и шланги.

Наносим проникающую смазку на гайки и болты.

Старые стойки – у одной при демонтаже рассыпался шаровый шарнир.

Сборка производится в обратном порядке. И также после этого необходимо будет проконтролировать схождение развал колёс на специальном стенде.

Дополнительные советы от мастеров

Стойки стабилизатора в автомобиле находятся под влиянием на них внешних негативных факторов. Потому металлические элементы могут подвергаться коррозии, что может создать определённые трудности при замене комплектующих.

В колесной нише сподручней использовать компактную модель болгарки

В любом случае работаем аккуратно и осторожно

Чтобы предотвратить появление таких неприятностей, рекомендуется применять специальные вещества, которые наносятся на металлические элементы и предотвращают появление на них коррозии. Но также некоторые специалисты покрывают их специальным пластилином, что упростит демонтаж и откручивание болтов.

Можно навернуть на шпильку дополнительную гайку с резиновым кольцом и замазать торец пластилином.

Артикулы для Сузуки Гранд Витара

«Родными» амортизаторами являются изделия с артикулом 41700-65J00.

Tokico E20021 — это артикул оригинального заднего амортизатора, который поставляется под видом 41700-65J00 . То есть при заказе 41700-65J00 внутри будет Tokico. Для сравнения оригинальный стоит под 6 000 рублей, а Tokico 2 100.

Артикул выбивается на верхнем чехле амортизатора.

Также можно рассмотреть и прочие аналоги:

  • KAYABA 343435.
  • SACHS 317 405 (тут аккуратно, под вопросом).

Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара второго поколения (JT) не имеют отличий в зависимости от комплектации автомобиля, или года его выпуска. Существует некоторое количество оригинальных артикулов, отличия в которых зависит от самых разных факторов. Но по факту все это одни и те же амортизаторы, с одинаковыми параметрами и размерами. Поэтому далее в статье будут указаны самые актуальные каталожные номера, устанавливаемые с завода.

Производители оригинальных амортизаторов для Suzuki Grand Vitara 2-го поколения Kayaba и Tokico. Причем, часто бывает такая ситуация, что с конвейера на передние колеса устанавливают Каябу, а на задние Токико. По конструкции – двухтрубные стойки, с газомаслянным или масляным наполнением. Отзывы о заводских запчастях в своей основной массе позитивные. Их основные преимущества – хорошая устойчивость на дороге, и живучесть.

Задняя подвеска Suzuki Grand Vitara

Замена сайлентблоков Suzuki Grand Vitara задних рычагов  — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

Замена сайлентблоков Suzuki

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала, они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

Фото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард Ионов

В этом случае требуется замена сайлентблоков Suzuki поперечных рычагов задней подвески Grand Vitara. Четыре с/блока и четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Подбор оригинальных сайлентблоков Suzuki

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00.  Это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей.

Фото Эдуард Ионов

Так собирались машины. На одной  Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00. На другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются.

Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma  и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального  с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma.

Фото Эдуард Ионов

Этот от бренда Точка опоры.

Фото Эдуард Ионов

Какие болты сход развала Гранд Витара лучше

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть).

Фото Эдуард Ионов

В процессе установки  рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ.

Фото Эдуард Ионов

Замена сайлентблоков Suzuki рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

Запчасти для замены с/блоков и примерные цены

№ поз.КаталогДетальНаименованиеНужноЦена руб.Всего руб.
1MasumaRU-484сайлентблок (46331-65J01)2 шт.6481296
2Точка опоры9-06-2106сайлентблок (46331-65J01)2 шт.9601920
3Parts-MallPXCBA-015Rсайлентблок (46122-65J00)4 шт.3501400
4Suzuki46431-65J00болт4 шт.6502600
5Suzuki46333-65J00шайба болта4 шт.224896
6Suzuki09159-14028гайка4 шт.154616
7VenwellVW-SL-017-RUмедная смазка0,1 л.101101

Проводимые работы и возможная стоимость:

  • Снятие и установка рычага заднего верхнего (правого и левого) 2* 2750р = 5500р.
  • Снятие и установка рычага заднего поперечного (правого и левого) 2*1100р = 2200р.
  • Перепрессовка сайлентблоков 4*880р  = 3520р.
  • Регулировка углов сход развала  2475р.

Фото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновВозможно также заинтересует информация о ремонте Сузуки:

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставки

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Suzuki Grand Vitara, выпускаемого с 2012 г.г.

Как поменять опору передней стойки Suzuki Grand Vitara

Работа по замене опорного подшипника не особо сложная, но операций предстоит выполнить достаточно. На замену и сборку передней стойки у нас уйдет в среднем 1,5-2 часа, если не возникнет текущих проблем с резьбами и закисшими гайками.

Перед тем, как поменять опорный подшипник на Витаре, желательно за несколько часов до работы пройтись по резьбовым соединениям проникающей смазкой (WD-40 или аналогами), в крайнем случае, смочить резьбы тормозной жидкостью. Это существенно упростит работу. А при сборке передних стоек все резьбы стоит промазать графитовой или медной консистентной смазкой, что снимет проблемы с разборкой в дальнейшем.

Для работы нам пригодится стандартный набор головок, стяжка для пружин и новая опора амортизаторной стойки. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

  1. Открываем капот и откручиваем три гайки крепления опорного подшипника к чашке кузова, ослабляем гайку крепления штока к опоре.
  2. Поддомкрачиваем автомобиль любым удобным способом.
  3. Нагружаем нижний рычаг подвески (домкратом или подставкой). Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке (1), тормозной шланг (2) и две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
  4. Аккуратно откручиваем фиксаторы жгута проводов ABS.
  5. Так же аккуратно достаем стойку, следя за тем, чтобы полуось не вышла из картера трансмиссии.
  6. Сжимаем пружину стяжками, попеременно подкручивая гайки на шпильках.
  7. Откручиваем до конца гайку на штоке амортизатора и снимаем опорный подшипник, демпферы, чашку и пыльник амортизатора. Заодно проверяем работу амортизаторной стойки — на штоке не должно быть следов коррозии и износа, на корпусе исключаются потеки. После внимательного осмотра принимаем решение о степени износа и либо меняем на новые детали, либо собираем стойку с новым опорным подшипником в сборе.

  8. Для затяжки гайки штока используем шестигранник (для штока) и высокую головку на 22. После этого устанавливаем стойку в сборе на автомобиль.

Разборка генератора Suzuki Grand Vitara своими руками

Для правильной разборки, дефектовки и ремонта генератора нам не обойтись без трехточечного съемника любой конструкции. Уважающий себя автомобилист имеет в запасе несколько таких универсальных съемников разных размеров.

Можно обойтись и без них, но тогда велика вероятность повреждения обмоток, вала, контактных колец и других хрупких и точных элементов конструкции. Для замены нам пригодятся следующие расходные материалы:

  • щетки генератора Гранд Витара в сборе — Suzuki 3163160F30 ;
  • передний подшипник, оригинал NSK B17102AT1XDDG3008 , можно ставить Suzuki 3158250F20 ;
  • задний подшипник, оригинал NSK B885T12DDNCXMC3E102 , замена — Suzuki 3161260A10 ;
  • прижимная пластина переднего подшипника, Suzuki 3158565J10 ;
  • винты крепления пластины — Suzuki 3158686520 .

Разбираем генератор в такой последовательности, уложив его на верстак и собрав нужный инструмент и расходники под руками.

  1. Откручиваем шкив. Можно использовать обычную головку и вороток, но ударный гайковерт будет, конечно, предпочтительнее. Пытаемся снять шкив, поддев его плоской отверткой. Если не получается, используем съемник на две или три точки. При необходимости обрабатываем посадочное место проникающей смазкой (WD40).

Запускаем двигатель и проверяем работоспособность генератора теми способами, которые были указаны выше.

Диагностика амортизаторов

Этот амортизатор не только износился, но и практически сгнил.

Внешний осмотр амортизаторов проводится по мере возможности. Стоит провести диагностику подвески до и после зимнего сезона.

Мы пытаемся визуально изучить целостность шока на глаз.

Осмотр задней пружины.

Диагностика состоит из нескольких методов:

  1. Визуальный. Осмотр заключается в осмотре стойки амортизатора. Ищите на нем следы масляных пятен. Их наличие указывает на утечку в устройстве. Но есть еще и визуальный осмотр пружины, штока и корпуса. На поверхности не должно быть следов деформации. Протектор проверяется на предмет гарантии. Появление на нем пятен свидетельствует о коррозии деталей амортизатора.

    «Запотевание» на штоке свидетельствует о приближающемся отказе от удара.

  2. Количество колебаний при накоплении. Если резко надавить на заднюю часть автомобиля, то при нормально функционирующих амортизаторах количество колебаний кузова будет не более двух. Быстрая остановка указывает на заклинивание амортизатора. Этот метод не дает однозначного ответа, так как причиной может быть неисправность других узлов, но вы должны подумать об этом.
  3. Появление стука при движении.
  4. Сложность возврата автомобиля в естественное состояние после крутого поворота или проезда через препятствие.
  5. Диагностика вибростола. Когда эта проверка пройдена, прибор составляет программу работы амортизаторов. К недостаткам можно отнести схожесть результатов диагностики с другими узлами машины. Не всегда можно понять, в диагностике какого узла создано устройство. В этом случае имеет смысл снять амортизатор с автомобиля и отдельно проверить его на подножке. Результат будет гарантирован. Недостаток – большие трудозатраты.

Причины поломок

В процессе эксплуатации автомобиля обнаруживаются некоторые проблемы с амортизатором. Они появляются по причинам:

  1. Утечка жидкости. Иногда причин много.

    На верхнем амортизаторе видно начало течи масла, нижний полностью вышел.

  2. Гайка бака ослаблена. Надо его подтянуть.
  3. Повреждение танка. Обычно вокруг уплотнительного кольца. Его нужно заменить.
  4. Из-за нарушения хромового покрытия на штоке появляются дефекты. Шток необходимо заменить.
  5. Внешний вид выстрела. Причина – потеря жидкости или попадание воздуха. Амортизаторы нуждаются в прокачке. Иногда резиновые втулки изнашиваются и меняются.
  6. Жидкость потеряла свои свойства. Это часто бывает зимой. В этом случае его следует заменить на морозостойкий.
  7. Слабое сопротивление штанги прямому ходу. Обычно причина – негерметичность клапанов: прямого или автоподзавода.
  8. Недостаточное обратное сопротивление. Причины другого характера: низкий уровень жидкости или ее засорение, неисправны втулки, шток или диски компрессионных клапанов.

Усиленные пружины подвески

Сообщение dima150777 » 01 июн 2018, 23:36

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 00:10

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 00:46

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 01:05

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 01:23

Тест 3. Тормозной путь как оценка баланса автомобиля. Для теста был выбран относительно ровный сухой участок дороги с гладким необразивным асфальтом. В авто только водитель. Начальная скорость торможения — 30 км/час и 60 км/час, контроль скорости по спидометру, торможение экстренное с выжиманием педалей сцепления и тормоза. Замеры тормозного пути при температуре 23-25гр. по Цельсию

Сток. пружины 1,8-1,85 метра 8,85-8,9 метра

Усил.пружины 1,7-1,75 метра 8,55-8,65 метра (пробег 100 км)

Вот такие интересные имеем результаты. понятное дело, что замеры скорости имеют погрешности, но я старался

Обратите внимание, казалось бы при незначительном поднятии задка, торможение чуть, но улучшилось на новом комплекте пружин

Сообщение Jackson » 02 июн 2018, 01:28

Сообщение Borale » 02 июн 2018, 01:31

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 01:43

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 01:58

Сообщение Еmin67 » 02 июн 2018, 08:43

Вот что показал мониторинг цен в Москве по артикулу пружин элантра 2016 г.СОРТИРОВКАпо популярности по убываниюПРОИЗВОДИТЕЛЬ4 711 ₽Hyundai/KiaОригинальный производитель1 027 ₽Autoklakson2 680 ₽CS Germany1 118 ₽Fobos2 484 ₽Kilen2 077 ₽KYB2 313 ₽Lesjöfors2 276 ₽Monroe2 002 ₽OBK1 688 ₽StelloxЕЩЕ

ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛHyundai/KiaS55350-26200Пружина задней подвески

Какие бампера купить на Suzuki Grand Vitara, артикулы, цены

Родной передний бампер на Сузуки Гранд Витара поколения XL-7 имеет каталожный номер 7171165J71799, оригинал. Его цена в пределах $380-390, пластик качественный, цвет может быть подобран по каталогу. Почти вчетверо дешевле обойдутся аналоги от сторонних производителей:

  • TYG SZ04060BA, цена порядка 90 долларов;
  • AРI SZ8300000-0000, за него просят от 95-110 долларов;
  • NTР 7170065841T2G, цена от 110 долларов.

На свежую Витару выпуска до 2012 года оригинальный бампер имеет каталожный номер 7171177K60799, цена порядка $380, бампер с местами под установку противотуманок. За такие же деньги можно купить передний бампер на Гранд Витару выпуска с 2012 по 2018 год. Его номер по каталогу 7171177KB0799. Недорогие аналоги дорестайлинговой модели тоже есть в продаже:

  • Sat ST-SZ83-000-A0, цена от $200, качество стабильно хорошее, но в основном придется покупать в огрунтованном виде и красить под цвет кузова;
  • ТYG SZ04083BC, цена около 260 долларов;
  • PОLCАR 74260712, самый дорогой аналог родного бампера на Витару, за него просят около 320 долларов на 2019 год.

Задний бампер на Сузуки Гранд Витара

В зависимости от года выпуска, подбираем задний бампер для Гранд Витары. Оригинальный бампер для дорестайлингового внедорожника (до 2005 года) имеет номер по каталогу 7181165J10799. Его цена не порадует. Он стоит около 400 долларов. Тем не менее есть более дешевые аналоги:

  • FPI, номер по каталогу SZB066NA, цена порядка 190 долларов;
  • PRASCO, SZ0561061, цена около 300 долларов;
  • SAT STSZ830870, 200 долларов на 2019 год;
  • GORDON GD6649N, 170 долларов;
  • TAIWAN MORIDA GZ 7181165J10799, один из самых качественных аналогов, 300 долларов.

В любом случае, перед покупкой желательно уточнить год выпуска автомобиля, модификацию и применяемость бампера у продавца.

Это интересно: Предохранитель стартера на Пежо 307 — где находится

Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT

Задние амортизационные стойки на Grand Vitara JT не отличаются в зависимости от стороны установки. Конструкция задней подвески предполагает отдельную установку амортизатора и пружины. На заднюю подвеску в основном устанавливают амортизаторы пожестче, чем на перед.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
4170065J0012.538299172

Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?

Стоковые амортизаторы очень даже неплохие – они хорошо держат дорогу и поглощают ямы, комфортные и довольно долго живут. Но из-за стоимости они не всем подходят. Что касается выбора аналогов, то многие водители советуют на перед брать амортизаторы мягкие, назад же наоборот – по жестче.

Для передней подвески наиболее популярными являются Токико, так как они имеют средний уровень жесткости, и хороши для сглаживания неровностей дороги. Если же нужен более экономный вариант – то лучше всего подойдут TRW.

На задние колеса рекомендуют брать стойки пожестче. Наиболее популярной моделью является Каяба, серии Excel-G, газомасляные. У них довольно высокий уровень жесткости, что обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях, а также нейтрализует раскачивание автомобиля при резких поворотах.

Производят замену амортизаторов на Сузуки Гранд Витара по их состоянию изношенности. Оригинальные стойки имеют средний срок эксплуатации до 100 тыс. км. Хотя иногда бывают случаи, когда они ходят и до 150 тыс. км.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где скачать руководство по эксплуатации и ремонту Сузуки Гранд Витара?

Какой размер сальника верхнего на рулевую рейку Сузуки Грант Витара 1999 г. в., 2л?

Как отрегулировать ручник Сузуки Гранд Витара?

Сузуки, почему не включается передний мост?

Откуда считать цилиндры Сузуки Гранд Витара

На скорости 70-80 км/ч. происходит вибрация в салоне

Амортизаторы перед что выбрать?

После январских морозов умерли передние аморты + ролик натяжителя “кончился” под замену короче. Посмотрел оригинал — рыдаю ((((Из аналогов аморты кто какие ставил из серии золотой середины? Какой ролик посоветуете?

Suzuki Grand Vitara, 2011

Комментарии 50

про ролик LYNXauto PT-3042 не в курсе? вроде Джапан

Не, не в курсах. Линкс просто — китай, вот Линксауто — не знаю, может типа ребрендинг для нас, чтоб покупали)))

Менял тоже стойки на каябы 60000 пробега на них, полёт нормальный.)))))

нашел Токико по 3500 за штуку, это вроде тоже оригинал, смотрю на них, больно цена гуд

КАЯБА 3 ГОДА ЕЗЖУ В EБЕНЯ, НЕ ПОТЕЮТ, НЕ ТЕКУТ

у меня 10 год выпуска видел на стойках каяба логотип. Пока не просятся под замену 92000 пробег

Перед Каяба зад Токико, машина 2007 г.в. накатал 120 000, хорошо для родных

Nipparts поставил, ежжу, доволен.

стойки только каябы, нятяжитель лучше в сборе оригинал, жаба душит, тогда подшипник, главное чтоб мастер запрессовал ровно и точно !

мастер сказал в сборе брать ролик, смотрю на LYNXauto PT3042

ну если этот неоригинал проверенный, попробуйте

После морозов засвистел какой-то из роликов генератора. Тоже хотел покупать новые, везде Китай от 1,5 руб; оригинал от 3÷4 руб. Жаба сказала категорическое — нет. Помониторив интернет решил купить подшипники и перепресовать в старыё ролики. Нашел NSK. За 2а подшипника 600 руб. Вчера всё заменили, двигатель шепчет. Я доволен

Я тоже хотел поставить что-нибудь подешевле каябы, но в итоге пришел к выводу, что каяба самый оптимальный вариант.

о чём тут говорить-если емекс сейчас даёт за пару токико чуть более 7 рублей…

Я бы заехал к Лёхе Додину н Профсоюзную, Мотюль магазинчик, у него вторая машина тоже Цузуки, так что он в запчастях на них тоже разбирается хорошо, он и привезёт аморты какие нужно! Могу если надо номер его дать

Alko уже год, цена средняя.

Поставил себе год назад Fenox(Белоруссия) Ходят нормально, не гримят, не стучат, не жесткие и ценник гуманный!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий