Полярность и параметры аккумулятора на ВАЗ-2110

Выбор фирмы производителя аккумуляторов

Наиболее известными на сегодняшний день можно считать такие фирмы АКБ как Varta, Bosch, Mutlu и наши отечественные Тюменские аккумуляторы. Конечно, есть немало других производителей, но я решил упомянуть именно эти, так как с некоторыми сталкивался на личном опыте.

Mutlu — достаточно серьезный производитель, который делает отличные батареи для автомобилей. Данный аккумулятор стоял на родительской ВАЗ 2107 5 лет без единой подзарядки, после чего еще год отработал с периодическими подзарядками. Модель была Silver Evolution с пусковым током 540 Ампер.

Зимой ни разу не было проблем с пуском в любые морозы до — 30 градусов

Хочется отметить, что если бы этой батарее уделяли большее внимание, то возможно, что срок службы возрос еще на пару лет

Varta — считается лучшим в мире производителей автомобильных аккумуляторов. Но и стоимость данных батарей достаточно высока. Купил себе самую простую модель Black Dynamic, которая имеет следующие характеристики: 56 А*ч и с пусковым током 480 Ампер.

Этот аккумулятор стоит уже два года и не было ни единой проблемы. Зимой отличный пуск. Она относится к типу необслуживаемых и доливать электролит или дистиллированную воду нет необходимости за весь срок эксплуатации.

Что касается заводского фирмы Аком, который окончательно сел за 3 года использования, то особых радостей он мне не доставлял. Периодически садился в самый неподходящий момент, зимой вообще приходилось заносить в дом при -20 мороза и ниже. А что касается мощности пускового тока, то зимой он еле-еле крутил двигатель. В общем, остались только негативные воспоминания о нем.

Приобрести новый аккумулятор на ВАЗ 2110 не составит большого труда. Если на панели приборов горит лампочка – необходимо измерить плотность АКБ, проверить генератор. Плохо держащий заряд генератор может стать причиной серьезных неприятностей – машина просто не заведется.

Если после зарядки специальным устройством АКБ автомобиль не заводится, нужное напряжение между двумя клеммами продолжает отсутствовать – то необходимо задуматься о покупке новой батареи. Процесс приобретения таковой имеет свои нюансы и тонкости

Важно чтобы АКБ подходила по основным параметрам. К таковым наиболее существенным относятся следующие:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • емкость;
  • пусковой ток;
  • габаритные размер и полярность АКБ.

Общие советы по выбору батареи

Вне зависимости от модели и модификации транспортного средства, примите во внимание следующие особенности выбора АКБ:

Узнайте основные параметры, к которым относятся: емкость, тип клемм, размеры корпуса и полярность контактов.
Емкость АКБ должна соответствовать этому показателю батареи, которая уже отработала свой срок. Отличия могут быть незначительными. Но лучше соблюдать точное совпадение показателей. От этого зависит стабильная работа бортовой электросети машины.
Определите точные размеры батареи. Зачастую АКБ на ВАЗ обладает следующими параметрами 242 × 175 × 190 мм. Это общие параметры габаритов корпуса практически на всех машинах производства компании ВАЗ. Но не стоит слепо следовать этой рекомендации. Лучше самостоятельно измерить АКБ, чтобы подстраховаться.
Определите полярность батареи. Это несложно. Обычно вазовские модели обладают прямым типом полярности.
Чтобы правильно определить тип клемм, учтите следующее: оптимальным вариантом для рассматриваемого автомобиля является европейский тип контактных выводов. В отличие от азиатских разновидностей, такие клеммы более объемные

Если сравнивать с американской разновидностью – в нашем случае отсутствует резьба.
Перед тем как купить АКБ, обращайте особое внимание на то, в каких условиях будет использоваться автомобиль. Если предполагается езда в холодных местностях, тогда лучше сделать свой выбор в пользу продукции с увеличенной емкостью батареи примерно на 5-10 А/ч от рекомендуемого значения. Если машина будет ездить по бездорожью – присмотритесь к батареям с усиленной фиксацией пластин.

Если машина будет ездить по бездорожью – присмотритесь к батареям с усиленной фиксацией пластин.

Вышеизложенный список рекомендаций позволит вам выбрать хороший аккумулятор на ВАЗ-2110.

Для рассматриваемой модели автомобиля рекомендуется выбирать свинцово-кислотный тип батарей. Такой совет основан на том, что такие АКБ устанавливаются производителем с завода. Это необслуживаемый вариант батареи. При замене АКБ учитывайте, что чем больше в автомобиле присутствует дополнительного оборудования, тем мощнее нужен питающий элемент.

Как выбрать качественную батарею для ВАЗ-2110?

Независимо от того, какую именно модель транспорта выбрал автолюбитель, необходимо принять во внимание основные правила выбора аккумулятора:

Уточните главные требования, которые предъявлены к батарее. Сюда можно отнести тип клемм, емкость батареи, размеры корпуса и прочие моменты, тогда вам будет проще определиться и выбрать аккумулятор тут https://virtustec.ru.
Емкость аккумулятора должна соответствовать тем параметрам батареи, которая уже вышла из строя. Конечно, могут существовать и различия, которые тоже важны. Лучше, чтобы показатели совпадали, поскольку так бортовая электросеть автомобиля будет работать стабильно.
Определитесь с размерами батареи. Стандартными показателями, которые касаются размеров батареи, считаются 242х175х190 миллиметров. Габариты корпуса на всех автомобилях идентичные. Обязательно измерьте аккумулятор, чтобы не столкнуться с непредвиденными ситуациями.
Определитесь с полярностью батареи. Этот момент не представляет сложности для людей

Вазовские модели обладают прямым типом полярности, поэтому стоит принять это во внимание.
Чтобы определиться с типом клемм, обратите во внимание особенности конкретного автомобиля. Тип контактных выводов играет важную роль

Клеммы для Ваз-2110 считаются более объемными, чем прочие изделия. В данной ситуации отсутствует резьба, поэтому необходимо учитывать данный момент.
Условия использования авто. Условия использования транспортного средства очень важны. Продукция, у которой большой заряд батареи, подходит для использования в холодных регионах. Если вы планируете ездить в местах, где нет дорог, то обязательно обратите внимание на прочность фиксации пластин.

Данная модель машины подразумевает под собой выбор свинцово-кислотных батарей. Данный совет подразумевает под собой то, что подобные аккумуляторы устанавливаются производителем. Данный вид батареи считается не обслуживаемым

Меняя батарею, принимайте во внимание то, что слишком много оборудования – это необходимость в более мощном питательном элементе

Рекомендации при выборе батареи

Чтобы после покупки нового аккумулятора машина не потребовала еще больших затрат на обслуживание, следует придерживаться некоторых правил.

  1. Первое, что надо сделать для правильной замены этой детали автомобиля, это определить оптимальную емкость, которая подходит под мощность конкретного двигателя. Дело в том, что мы имеем дело с различными модификациями этой модели ВАЗ, в которых могут быть установлены отличающиеся по характеристикам двигатели.
  2. Второе – определиться с расположением клемм. В автомобиле ВАЗ 2110 схема расположения прямая, соответственно, и аккумулятор нужно подбирать такой же. При выборе обратной придется поворачивать батарею, а в этом случае не факт, что установка будет успешной.
  3. Третье – следует измерить параметры аккумуляторного отсека: длину, ширину и высоту, чтобы новое устройство поместилось в предназначенное для него место.

В случае использования автомобиля преимущественно при минусовой температуре, стоит выбирать емкость немного больше, чем у заводской батареи

Имеет значение также тип аккумулятора на ВАЗ 2110 (инжектор или карбюратор, неважно) – завод-изготовитель устанавливает свинцово-кислотные аккумуляторы. Они относятся к необслуживаемым, но имеют большой ресурс работы – около 50 полных циклов заряда-разряда

Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114

Рулевая тяга соединяет рулевую рейку и рулевой наконечник. При большом износе шарнира рулевой тяги на плохой дороге появляются неприятные стуки, а так же начинает бить руль, в данном случае наконечники рулевых тяг придется снять и заменить на новые….

7 место: Forse 6CT-55 L 55 Ач 530А

Компания Forse находится в России и изготавливает АКБ, выдерживающие тяжелые российские эксплуатационные нагрузки.

Емкость меньше, чем у ранее рассматриваемых экземпляров — 55 А/ч, но этого достаточно для машины с объемом мотора до 1.6 л. Пусковой ток — 530 А. Полярность аккумулятора — прямая.

Производитель предоставляет гарантию на 3 года.

  • Приемлемая стоимость.
  • Не требует постоянного обслуживания.
  • Устойчив к сильным разрядам.
  • Дополнительная прочность электродов.

Недостатков не выявлено, среди автомобилистов модель не популярна.

1 место: Bosch S4 005 Silver 60 Ач 540A

Занимает первое место в рейтинге. Аккумулятор необслуживаемого типа из серии Silver. Подходит для большинства современных автомобилей: отечественных и иномарок.

Производитель гарантирует запуск мотора в любых температурных условиях. Изделие предназначено для машин со средним уровнем оснащенности.

Характеристики: емкость — 60 А/ч, пусковой ток — 540 А. Клеммы — стандартные, полярность — обратная. Вес изделия — 14 кг. Размеры подходят на все легковые автомобили. Производится в Германии. Гарантия от производителя — 2 года.

  • Надежность.
  • Срок службы.
  • Возможно обслуживание специалистами.
  • Уверенный запуск в любые погодные условия.

Размеры батареи

На большинстве моделей ВАЗ место под капотом для аккумулятора одинаковое. При выборе батареи один из важных критериев — размер. Если устройство будет меньше требуемого — не получится нормально закрепить, а если больше — не поместится.

Оптимальный размер аккумулятора ВАЗ-2110 и других моделей — 242 х 175 х 190 см.

Емкость аккумулятора и пусковой ток

Если подобрать модель с большой емкостью, генератор не сможет полноценно заряжать. Аккумулятор на 2110 и ВАЗ-2114 должен быть не более 55-65 А. При подсчете емкости отталкиваются от объема силового агрегата. Оптимальный пусковой ток — 480-600 А.

Внимание! Чем выше показатель пускового тока, тем лучше будет запуск мотора

6 место: Multu SFB 3 60 Aч 540 А

Модель производится по новой технологии с применением жидкого усовершенствованного электролита. Аккумулятор предназначен для легковых транспортных средств, подходит для коммерческого транспорта. SFB — технология Superior Flooded Battery.

Емкость батареи — 60 А/ч, пусковой ток — 540 А. полярность — прямая, клеммы установлены европейского типа. Вес — 14,8 кг. Размеры аккумулятора — стандартные, по габаритам устройство подходит на все автомобили ВАЗ.

Внимание! Эта модель необслуживаемая, без возможности самостоятельного добавления электролита. Если это требуется, лучше обратиться к специалистам

  • Не нужно обслуживать.
  • Соответствие цена/качество.
  • Применение передовых технологий.
  • Хорошие характеристики.

Полярность

На батареях от европейских и американских производителей минус — справа, плюс — слева. У корейских АКБ полярность прямая. На отечественных аккумуляторах — чаще прямая.

4 место: VARTA Silver Dynamic AGM D52

Модель способна обеспечивать энергией ТС с высокими потребностями по питанию. АКБ долговечен по сравнению с другими устройствами, изготовлен по технологии AGM. Подходит для машин с системой «старт-стоп» и имеющих дополнительное оборудование. Батарея соответствует многим стандартам.

Емкость устройства — 60 А/ч, пусковой ток — 680 А. Полярность — обратная, плюс и минус обозначены, проблем с установкой не будет. По размерам батарея подходит для авто LADA. Клеммы — обычные. Гарантия на изделие – 2 года.

READ Замена масла в акпп Nissan Almera 2014

Средняя , зависит от места покупки.

  • Длительный срок службы по сравнению с конкурентами.
  • Выдерживает большие нагрузки по питанию за счет технологии AGM.
  • Минимальное количество выбросов в окружающую среду.
  • Надежная конструкция, защищающая от вытекания электролита.

2 место: Bosch S5 A05 AGM

АКБ изготавливается с применением технологии AGM, которая обеспечивает запуск мотора в любых условиях. Поддерживает бесперебойную работу всех систем в современных ТС.

Главное достоинство AGM — не текуHonor электролита, аккумулятор имеет увеличенный срок службы, устойчив к зарядам и разрядам. Стекловолокно в устройстве надежно удерживает вещество, не позволяет вытекать. АКБ выдерживает огромные нагрузки.

  • Подходит для легковых авто и коммерческого транспорта.
  • Инновационная технология, батарея выдерживает большие нагрузки.
  • Большой срок службы.

Недостаток — высокая стоимость, что объясняется хорошими параметрами.

Габаритные размеры

Еще одним показателем служат габариты банки элемента питания. Размеры должны соответствовать параметрам посадочного места в подкапотном пространстве. Устройство должно легко устанавливаться, при этом надежно крепиться и не препятствовать закрытию крышки капота. Стандартные размеры аккумулятора, отлично подходящего на четырнадцатую модель автомобиля, составляют следующие параметры: длина – 242 мм, ширина – 175 мм, высота – 190 мм.

Несмотря на небольшие размеры, АКБ может в полной мере выполнять свои функции. Это возможно за счет применения различных современных технологий производства.

Как правильно ухаживать за аккумулятором и продлить ему жизнь

Современные аккумуляторы не требуют особенного ухода, но следить за их состоянием нужно и сегодня. Все нижеперечисленные меры не займут лишнего времени, но помогут продлить жизнь АКБ в разы.

  • Раз в полгода контролируем уровень и плотность электролита (для обслуживаемых АКБ).
  • Следим за состоянием клемм, сапунов (клапанов сброса газов) и своевременно удаляем белый кислотный налёт при помощи ткани, смоченной раствором соды. возле пробок или сапунов проверяем исправность работы регулятора напряжения и генератора. Возможно, именно повышенное напряжение вызывает «закипание» электролита, а это существенно сокращает срок действия АКБ.
  • Периодически снимаем батарею, протираем её раствором соды, клеммы смазываем любой густой смазкой.
  • Не храним аккумулятор при минусовых температурах. Если не ездим зимой, то снимаем её с автомобиля и помещаем в отапливаемое помещение.
  • Не храним батарею в разряженном состоянии — перед хранением обязательно заряжаем стационарным ЗУ и проверяем плотность электролита.

Вот мы и выяснили, какая АКБ стоит в автомобиле ВАЗ 2110, а заодно определили, какой батареей её можно заменить.

История отечественного автопроизводителя в лице АвтоВАЗа достаточно интересная и насыщенная разными событиями.

Многим известно, что машины под маркой Lada (ВАЗ) начали производить в 1970 году в городе Тольятти. Но не все знают о том, что сам город появился на карте России всего за 4 года до открытия предприятия.

До сих пор тольяттинский завод ежегодно выпускает огромное количество новых автомобилей.

Десятое семейство (ВАЗ 110) дебютировало в 1996 году. Эта машина была доступна в нескольких кузовных версиях, и каждая из них имела свой индекс. Это были хэтчбеки, седаны и универсалы. ВАЗ-2110 является четырёхдверным переднеприводным седаном.

Модель пользуется популярностью до сих пор, несмотря на то, что десятку сняли с производства. Одной из стандартных задач для владельцев таких автомобилей является подбор аккумулятора. Ведь заводской уже давно износился, и на большинстве ВАЗ-2110 успели сменить не одну АКБ.

Аккумуляторы и двигатели для ВАЗ 2110

С самого начала выпуска автомобиля ВАЗ 2110 компанией АвтоВАЗ его оснащение претерпело несколько этапов изменений. Были версии с разными вариантами двигателей, машина комплектовалась аккумуляторами с различными параметрами, даже выпускалась лимитированная версия, встречающаяся в наше время довольно редко. Если сел аккумулятор на ВАЗ 2110, и диагностика говорит о том, что он вышел из строя, надо изучить параметры двигателя и батареи, чтобы подобрать наиболее подходящую модель.

Двигатели отличаются мощностью, особенностями конструкции (количество клапанов, схема) и объемом. Если рассматривать все движки, побывавшие под капотом этой модели авто за десятилетия ее существования, получится такая сравнительная таблица:

Наименование

Рабочие параметры

Объем

Кол-во цилиндров

Мощность

Крутящий момент

Система питания

Разгон

0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Усредненный расход горючего,

л/100 км

1

8-клапанный карбюратор на 1,5 литра (1996-2000)

1499 см3

4

72л.с./53 кВт

104 Нм

Карбюраторная

14

164

7,6

2

8-клапанный инжектор, 1,5 литра

1499 см3

4

76л.с./56 кВт

115 Нм

инжек-торный

14

167

7,2

3

16-клапанный инжектор, 1,5 литра

1499 см3

4

93л.с./68 кВт

128 Нм

инжек-торный

12,5

180

7,2

4

8-клапанный инжектор, 1,6 литра

1596 см3

4

82л.с./60 кВт

125 Нм

инжек-торный

13,5

170

7,5

5

16-клапанный инжектор, 1,6 литра

1596 см3

4

89л.с./ 65,5 кВт

131 Нм

инжек-торный

12

185

7,2

6

Лимитированный выпуск с движком от Оpel на 2,0 литра. Его мощность составляла 150 лошадиных сил, однако количество автомобилей с этим мотором очень ограничено. Наряду с этой версией разрабатывалась модель роторно-поршневой конструкции двигателя, но по каким-то причинам оба эти варианты не получили широкого распространения. Вторая модификация приспособлена под использование на кольцевых гонках и способна развить скорость до 240 км/ч.

На автомобиль, независимо от модификации, устанавливался заводской аккумулятор с характеристиками емкости 55 Ампер*час. Это оптимальная величина, которая соответствует параметрам встроенного генератора.

Эта деталь отвечает за подзарядку аккумулятора в процессе работы двигателя. Когда машина работает и передвигается, энергия от генератора направляется на батарею, следовательно, происходит одновременный процесс и использования ресурса аккумулятора, и его пополнения.

Опытные пользователи и автомеханики рекомендуют придерживаться в выборе новой батареи характеристик оригинальной, так как при погоне за большей емкостью могут возникнуть следующие проблемы.

  1. Аккумулятор на ВАЗ 2110:2 будет недостаточно подзаряжаться во время работы генератора, так как его мощности не будет хватать. Это приведет к необходимости регулярной подзарядки во избежание преждевременного износа элементов питания.
  2. При повышении емкости батареи на сопутствующие детали, например, диодный мост, ляжет и повышенная нагрузка. Следовательно, они будут внезапно выходить из строя.

Таким образом, больше – не всегда лучше, поэтому стоит не отступать от стандарта производителя.

Технические характеристики штатной АКБ

Ёмкость штатной батареи «десятки» 6CT-55 курского или саратовского завода составляет 55 А/ч. Её вполне хватает для обеспечения током стандартной электрической схемы, но стоит установить мощную акустику или другой дополнительный потребитель, начинаются проблемы. Однако чересчур большая ёмкость — тоже не дело. Генератор автомобиля должен обеспечивать аккумулятор током, когда машина работает. Если показатель А/ч будет очень высоким, он не справится со своими функциями. Батарея будет не до конца заряжаться, а устройство генерации тока преждевременно выходить из строя — испортится диодный мост. В лучшем случае придётся регулярно заряжать такую АКБ вручную, что неудобно и занимает много времени.

Ток холодной прокрутки — не менее важный показатель. Данная характеристика подразумевает количество энергии, отдаваемая аккумулятором за один раз. На Ваз 2110 устанавливаются модели с показателем стартерного или пускового тока номиналом 425 А. Это не очень много, но стабильный запуск зимой в первый год эксплуатации возможен. Улучшить ситуацию позволит установка батарей с пусковым током 450 А и больше. Такие варианты уже спокойно будут запускать двигатель круглый год на протяжении 3-4 сезонов. Единственный недостаток — сравнительно высокая стоимость. К таким АКБ можно отнести модели известных на весь мир фирм Varta, Bosch, Mutlu.

Нужно также правильно подобрать размеры аккумулятора. На Ваз-2110 они должны соответствовать 242х190х175 мм. Если габариты будут отличаться, то установка батареи на посадочное место осложнится. Хотя и это можно сделать, но придётся подвергнуть подкапотную зону модернизациям. Ну и конечно, полярность. Она на всех Вазах прямая. Другими словами, плюсовая клемма расположена с правой стороны, если смотреть на лицевую часть АКБ.

Использование аккумов с обратной полярностью также возможно, но опять надо вносить изменения в конструкцию — наращивать провода, чтобы они достали до клемм. Что касается типа клемм, то они на штатной модели АКБ «десятки» европейского формата. Если сравнивать с азиатскими выводами — более объёмные, по сравнению с американскими — на них отсутствует резьба.

Лучшие производители АКБ


Опытные автомобилисты уже достаточно давно используют продукцию конкретных компаний, которая показала себя только с хорошей стороны. Предлагаем вашему вниманию несколько проверенных производителей, АКБ которых обладают отличным качеством и надежностью:

  1. AUTOPART
  2. ЭКОСТАРТ.
  3. JP DYNAMIC.
  4. 1STORM.
  5. BOSH.
  6. Varta.

Все марки выпускаются на просторах Европы, и продукция обладает передовыми технологическими решениями.

Достоинства, которые можно встретить в АКБ вышеперечисленных компаний:

  1. Использование в производстве передовых технологических решений.
  2. Отличная стартерная мощность.
  3. Минимальный показатель самостоятельного разряда.
  4. Достаточный уровень безопасности для беспроблемной эксплуатации.
  5. Продукция идеально подходит для климата нашей страны. Особенно это касается морозостойкости.
  6. Аккумуляторы хорошо зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации.

Зарядка АКБ

Сама по себе аккумуляторная батарея не вырабатывает электрический ток, в ее функции входит лишь его хранение. Необходимый запас электроэнергии в АКБ поддерживает генератор, постоянно подзаряжая ее. От количества циклов заряда и разряда зависит срок службы аккумулятора. Чем их больше, тем меньше становится ёмкость. Постепенно батарея способна хранить все меньше тока – в конечном итоге его может не хватать для запуска двигателя. В таком случае можно оживить аккумулятор и зарядить его с помощью различных устройств.

Прежде чем приступить к зарядке, нужно учесть несколько важных факторов. Сила тока зарядки должна соответствовать 10% от номинальной ёмкости, то есть, если последняя равна 55 А/ч, то оптимальная сила тока должна быть не более 5-6 А. Напряжение на клеммах должно превышать номинальное напряжение на 10%. Если заряженный и исправный аккумулятор показывает 12,6 В, то на клеммах зарядки должно быть напряжение 13,86 В. Правильно заряжать аккумулятор нужно долго и на малых величинах тока. Быстро зарядить батарею можно на силе тока до 30 А, но такой способ губителен для пластин.

Подготовка к зарядке

Перед тем как заряжать АКБ, нужно убедиться в ее разрядке, а для этого ее следует снять со штатного места. В процессе эксплуатации наблюдается естественный разряд, но разряжаться прибор может и по причине повреждения корпуса, когда электролит через трещины вытекает, и нарушается химический процесс. Наличие трещины можно обнаружить по сильному окислению клемм. Эксплуатация такого источника питания запрещается.

Нередко производители используют специальную пробку-индикатор, по цвету которой можно определить, нужна ли подзарядка. Всю информацию можно найти в паспорте изделия.

Следующим шагом станет проверка уровня электролита. Сделать это можно через заливные отверстия. Электролит должен полностью покрывать пластины, быть прозрачным и чистым, не допускается наличие мусора, помутнение. При низком уровне нужно долить дистиллят.

Процесс зарядки

В жилом помещении не рекомендуется заряжать аккумуляторные батареи, так как в процессе химической реакции происходит испарение электролита. К АКБ сначала подсоединяются клеммы зарядного устройства, и только потом схема подключается к электросети

Важно также правильно подсоединить зарядку к аккумулятору, иначе в лучшем случае сгорят предохранители ЗУ, в худшем – сам зарядник. Зарядка может осуществляться двумя способами:

  1. На АКБ подаётся постоянное напряжение до 16 В, но не менее 14 В. Сила тока, наоборот, динамическая, начинается зарядка с 20-25 А, а постепенно этот показатель снижается.
  2. Сила тока не меняется в процессе зарядки, напряжение, наоборот, изменяется.

Использование первого метода встречается чаще всего. Всё, что нужно сделать – выставить нужную силу тока из расчета 10% от номинальной ёмкости. По мере того как аккумулятор будет заряжаться, сила тока будет уменьшаться. После того как стрелка амперметра опустится до нулевой отметки, процесс зарядки можно считать оконченным. Не полностью разряженной АКБ потребуется приблизительно от 10 до 13 часов.

Зарядка устройством с постоянной силой тока сложнее и требует определенных знаний. Сначала нужно установить силу тока, равную 10% от ёмкости АКБ. При таком значении зарядка осуществляется до показания напряжения 14 В, после этого силу тока уменьшают вдвое и заряжают до 15 В. Затем показатель снижают ещё в два раза. Если нет возможности проверить напряжение после зарядки мультиметром или нагрузочной вилкой, просто установите аккумулятор на машину и проверьте его в действии. Полностью заряженная АКБ крутит стартер быстро, что приводит к немедленному запуску двигателя.

По этой причине всем, кто владеет собственным автомобилем, важно иметь четкое представление о назначении аккумуляторной батареи, ее устройстве, принципе работы и о том, как выбрать качественную АКБ

Вывод

Также напомним истину – скупой платит дважды

Поэтому нужно брать во внимание тот факт, что дешевая батарея принесет вам больше неудобств и хлопот, нежели пользы. Поэтому, какая марка аккумулятора лучше, может указать именно его цена, ведь себестоимость продукции зависит от применяемых материалов и технологий

Как правило, экономия при производстве АКБ ощутимо влияет на их показатели.

Итак, мы выяснили, как правильно выбрать аккумуляторную батарею для автомобиля ВАЗ-2114. Но окончательное решение принимать, конечно же, вам. Поскольку аккумуляторные батареи в наше время – недешевое удовольствие, к их выбору следует отнестись со всей серьезностью.

Хороший аккумулятор при правильной эксплуатации работает 3-5 лет, иногда больше. Что делать, когда горит лампочка АКБ? Недавно установленную батарею при ее разрядке следует зарядить. Если 5 лет прошло, зарядка аккумулятора на ВАЗ 2114 не решит проблему, а лишь отложит ее на несколько дней. Иногда приходится покупать новый, отъездив 1-2 года.

Восстановление – достаточно эффективный метод, но не все аккумуляторы обслуживаемые, не все автовладельцы готовы вскрывать банки с кислотой. Если аккумулятор пережил несколько глубоких разрядов, срок его эксплуатации сокращается в разы. Лампочка будет загораться все чаще. Предстоит выбрать новый.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий