Передние стойки на Лада Калина: какие брать, цены, обзор

Рейтинговый список стоек для Kalina 1118

KONI

Они являются наиболее дорогостоящими из всех, но своими качествами полностью оправдывают цену. Они дают водителю возможность регулировать под себя свойства амортизатора. Поэтому с ними вы сможете ездить по любым дорогам без лишних переживаний, так как стойки прошли всевозможные проверки и являются победителями среди всех конкурентов. 

Bilstein Monotube Shock Absorber

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал

Газовые стойки этого бренда очень качественно собраны, а благодаря этому способны держать отличный баланс на любых дорогах. Можно добавить, что здесь используется специальный поршень, который регулирует устойчивость авто, которая зависит от погодных условий и дорог. 

MILLION PARTS Complete Strut Shock Absorber Assembly

Амортизаторы этой марки известны легкостью установки, ведь от вас не требуется никаких сложных действий, только винты и парочка гаечных ключей. Легкая установка совершенно не означает, что они хуже предыдущих вариантов, ведь они имеют весь необходимый функционал, а главное, улучшают качество езды и устойчивость машины. 

В этом списке представлены популярные и известные бренды, что имеют соответствующую цену и полностью оправдывают ее. 

Наиболее популярные стойки среди водителей

Каяба

Стойки Каяба — детище японских технологий. Они способны служить вам очень длительное время, прекрасно исполняя свои обязанности. После установки вы сразу заметите, как ваше авто станет более бесшумным и плавным в своих движениях. Пользователи отмечают, что получив лицензию, китайский производитель начал создавать такие же стойки, но качество у них оставляет желать лучшего, поэтому будьте осторожны. 

СААЗ

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал

Такой вариант вам предлагает сам завод, людям в них нравится довольно низкая цена, доступность и простота установки. Отзывы очень разные, кому-то достаточно функционала, кто-то жалуется на нестабильную работу. Но стоит добавить, что такие стойки не рассчитаны на сложные дорожные и погодные условия, и не смогут добавить автомобилю устойчивости. Поэтому тут, перед покупкой, стоит очень хорошо подумать.

Асоми

Те, кто используют такие стойки, отзываются весьма позитивно, ведь они придают умеренную жесткость машине, что обеспечивает комфортную и безопасную езду. На свою небольшую цену, они прекрасно исполняют свои функции. 

SS20

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал

Очень хваленые стойки, которые за свои деньги делают все возможное, чтобы улучшить ваше передвижение и состояние вашего транспортного средства. Не создают лишнего стука, или шума, зато дают комфорт и безопасность. 

Ценовая политика стоек на KALINA 1118

Для начала, как уже написано выше, вам стоит определиться, каким амортизаторам вы отдаете предпочтение — масляным или газовым, необходимо взвесить все за и против. Далее, нужно рассчитывать свои финансовые возможности, определить сколько вы готовы заплатить за безопасность и удобство. Каждый водитель сам отвечает на вопрос какие стойки лучше поставить на калину, мы всего лишь рекомендуем.

Стоит проходить мимо продукции китайских компаний, ведь есть много импортных вариантов, которые являются более качественными и надежными. Наиболее дешевые стойки обойдутся вам, приблизительно, в сумму от 3000 до 5000 рублей, но будет лучше, если вы сделаете выбор в сторону тех, что более дорогие. Те, что полностью удовлетворят все нужды вашего авто и прослужат очень долго, будут стоить от 4000 до 7000 рублей. Передние стойки в этом случае будут стоить дороже, чем задние, различие в цене около 1000 рублей. Также имеется определенные неточности в ценах, много зависит от региона, где совершается покупка. 

Главный вопрос в том, какой вы водитель — спокойный или более агрессивный, и какие дорожные условия преобладают в вашей постоянной езде

Ведь важно при покупке учитывать абсолютно все нюансы, чтобы остаться довольным и в полной безопасности, поскольку неисправность деталей машин часто приводит к авариям на дорогах

В каких случаях необходима замена стойки на автомобиле?

Первым делом необходимо понять для чего необходимо амортизационная стойка в машине. Итак, данная конструкция используется в качестве сглаживающего элемента при езде автомобиля по кочкам, ямкам. То есть данный элемент используется как комфортный «поглотитель» ударов, трясок машины и пр., создавая более динамичных ход транспорта по дороге.

Находясь в постоянном движении, амортизатор часто ломается и его приходится заменять. Поломка происходит в результате некачественно сделанного дорожного покрытия или изношенного годами, из-за повышенных нагрузок машиной, бракованных деталей.

Только что сошедший автомобиль Kalina с конвейера имеет стойки масляной конструкции. Иногда они ломаются после пробега в 40000 км. Как это понять? На самом деле всё очень просто. Для этого достаточно осмотреть стойку. Если она начинает «пропотевать», то она пропускает масло и нужна её замена.

Если же на заводе была поставлена газовая стойка, то проблемы визуально вы не заметите, только во время движения машины по дороге.

Вне зависимости от вида машины, все амортизаторы вовремя неисправности проявляют себя в следующем:

  1. автомобилем трудно управлять на дороге;
  2. у машины появилась раскачка кузова;
  3. во время поворотов автомобиль заносит;
  4. йка автомобиля будет издавать громкий неприятный звук;
  5. 5. автомобиль трудно останавливается при нажатии тормоза.

Кроме этого, проверить можно стойки на специальном оборудовании на станции технического обслуживания.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов

Там они служили почти без нареканий, здесь выходят из строя вроде бы без видимых причин. Сдается, что сроки, отведенные на доводку этого автомобиля, завод основательно занизил. Погорячились.

Наша «ягодка» едва пробежала три тысячи километров (далеко не самых плохих дорог!) — и вот уже застучали передние амортизаторы, недвусмысленно заговорил рулевой механизм. К слову сказать, с таким дефектом техосмотр без взятки — чистая утопия. А недавно стали погромыхивать и задние амортизаторы.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК ЛАДА КАЛИНА СВОИМИ РУКАМИ

Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. Сегодня мы будем рассматривать переднюю амортизаторную стойку автомобиля Лада Калина. Опишем, как определить неисправности и в каком порядке произвести замену передней стойки Калины своими руками. В блоге, ранее я уже опубликовывал статью о подвеске автомобиля. Там была такая глава «ПОДВЕСКА ТИПА МАКФЕРСОН». В ней было сказано, что основным элементом такого типа подвески является амортизационная стойка, также называемая качающая свеча. В качестве напоминания о статье привожу ссылку на эту статью тут.

Вот теперь пришло время рассмотреть более подробно устройство стойки передней на Ладе Калина. Ниже приведено схематическое изображение передней стойки Калины в сборе.

Смотрите внимательно подробный чертеж стойки передней Лады Калина, чтобы было более понятно расположение деталей. Из чертежа видно, что в состав стойки передней на Калине входит амортизатор, винтовая коническая пружина, буфер хода сжатия, изготовленный из пенополиуретанового материала и верхняя опора, которая крепится к чашке брызговика тремя самоконтрящимися гайками.

Амортизатор Калины нижней частью крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний, из которых эксцентриковый. С его помощью регулируется развал передней оси.

Конструкция верхней опоры Калины отличается от предыдущих моделей ВАЗ 2108, 2110. В опоре Калины вместо запрессованного упорного подшипника находится стальная втулка, вваренная в резиновый массив самой опоры, имея тем самым как бы одно целое с опорой.

Опорный подшипник VBF Лады Калины (1118-2902840ЛВ)

В Калине применяется опорный шариковый подшипник, имеющий больший диаметр и другую конструкцию по сравнению с другими типами амортизационных стоек передних. Расположен упорный подшипник между верхней опорой и пружиной. Под весом автомобиля он постоянно находится в сжатом положении, вследствие чего устраняются все зазоры и стуки.

Резиновые проставки под пружины Лады Калины (ВАЗ 1118-2902723-01)

Под ним находится металлическая чашка и проставка под пружины, изготовленная из толстого резинового массива, она установлена, чтобы не было контакта между металлом пружины и чашки. Резиновая подушка не дает появляться стукам от соприкосновения двух металлических деталей.

Почему необходима замена?

Эксплуатация со временем склоняет амортизаторы и пружины выходить из строя. К замене владельцам следует прибегать при появлении таких характерных признаков некорректной работы изделий, как:

  • неудовлетворительное функционирование на дороге, которое сопровождается отсутствием устойчивости, большой раскачкой и появлением стуков;
  • факт утечки рабочей жидкости (масла);
  • увеличение тормозной дистанции.

Когда в «Калине» еще присутствуют штатные амортизаторы, то к ремонтным работам (замене) владельцу следует склонять в таких ситуациях:

  1. Уплотнитель штока потерял герметичность, в связи с чем появились следы утечки масла. На это могут оказать влияние тяжелые условия эксплуатирования. Резиновая манжета «сдается» под воздействием повышенной температуры рабочей жидкости.
  2. Обнаружен стук. Здесь потребуется замена стойки. Перед ремонтом следует внимательно продиагностировать узел на предмет неисправности. Зачастую владельцы путают этот фактор со стуком в рулевой рейке. Здесь может помочь подтяжка регулировочного элемента. Если ситуация не выправилась, то приступают к ремонту рулевого узла. Также ввиду некорректной установки стоек может проявиться этот характерный стук.

Замена передних стоек Лада Калина своими руками

Покажем, как своими руками произвести замену передних стоек на автомобиле Лада Калина, ВАЗ 1118. Также вы попутно увидите как происходит замена верхней опоры, пыльника, отбойника, подшипника опоры.

Снимаем передние колёса, все болты очищаем щёткой с металлической щетиной, затем на пару минут замачиваем в проникающей смазке WD-40. Выводим из оцепления тормозной шланг. Выкручиваем руль в левую сторону, для более удобного доступа к наконечнику. При помощи пассатижей расшплинтовываем рулевой наконечник:

Головкой на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника:

Далее есть два способа снять наконечник, если у вас есть универсальный съёмник, воспользуйтесь им:

Если нет, то можно нанести несколько хлёстких ударов молотком по сошке, я предпочитая этот вариант, так как пыльник всегда остаётся целым. Используя одновременно ключ и головку выкручиваем развальные болты:

После этого выбиваем их молотком и какой нибудь оправкой. В нашем случае один из болтов прикипел, будем снимать стойку вместе со ступицей, чтобы было удобнее выбить закипевший болт.

Поджимаем колодки между собой крепкой плоской отвёрткой, чтобы суппорт мог отойти. Сзади откручиваем два болта крепления суппорта:

Отворачиваем болты на шаровой опоре:

Чтобы отжать рычаг вниз, вставляем монтировку между стабилизатором и кузовом:

Открываем капот и выкручиваем 3 гайки верхней опоры:

Вынимаем стойку из под арки колеса. Пробуем выбить прикипевший болт, один вышел хорошо, второй от удара только немного погнулся, пришлось нагревать его газовой горелкой, только после этого он поддался. Чтобы отвернуть макушку амортизатора используем специальный ключ:

Стягиваем пружину, используя специальные стяжки:

Снимаем опору. Вытаскиваем старую стойку.

Внимание! Перед тем как поставить новую стойку, её необходимо прокачать вручную, для этого ставим её в вертикальное положение, сжимаем несколько раз до упора, до конца выводим наверх. После этого стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение!. Производим сборку и установку новой стойки в обратной последовательности

При сборки развальные болты в обязательном порядке смажьте либо нигролом, либо медной или графитовой смазкой. Делается это для того, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с их откручиванием

Производим сборку и установку новой стойки в обратной последовательности. При сборки развальные болты в обязательном порядке смажьте либо нигролом, либо медной или графитовой смазкой. Делается это для того, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с их откручиванием.

Передние стойки SS20

Одним из главных достоинств передних стоек SS20 является то, что для сохранения гарантии нет необходимости устанавливать детали на СТО. Кроме того, они показывают хорошие показатели качества, надёжности и срока службы.

SS20 — довольно дорогие стойки, но что поделать – за качество приходится платить.

Из других достоинств стоек SS20 можно отметить:

  • Стабильную работу в диапазоне температур от -42 до +50°С.
  • Бесшумную работу при прохождении неровных участков.
  • Оригинальную маркировку, снижающую количество подделок.
  • Гарантию 2 года , вне зависимости от пробега.
  • Наличие усиленного креплениянижнего сайлентблока.

Минусами передних стоек SS20 является 10-15% брака деталей (по отзывам). После пробега в 1 000 км. начинают «течь», начинают «пробиваться» — это если брак!

Передние стойки 1119 и 1118 — в чём разница

Некоторых владельцев смущает вопрос: в чём разница между стойками с маркировкой 1118 и 1119? Сегодня ответ очевиден:

  1. На хетчбеках чаще всего устанавливаются бочокообразные пружины.
  2. Для седанов – конусообразные .

На нашем хэтчбеке стоит конусообразная пружина.

Разница заключается только в приваренных к стойке чашкам пружины. Детали являются взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили любых типов кузова. Бочкообразные лучше держат боковые нагрузки.

Преимущества амортизаторов

Наиболее выделяющимся показателем амортизаторов “Демфи” является то, что в них были успешно соединены две характеристики. Параметры амортизаторов очень близки к линейным, но при этом присутствует ограничение максимальных сил при повышении скорости поршня. Также стоит сказать о том, что для подавляющего большинства автомобилистов, которые предпочитают обычную езду, гидравлические амортизаторы от компании Demfi справляются со своими функциями на все 100%. Об этом свидетельствуют отзывы о стойках “Демфи”, а также об амортизаторах “Демфи”. Производство этих запчастей налажено трех видов:

Инструкция по установке новых пружин, стоек, опорных подшипников и самих опор

На новую стойку одеваем первым делом отбойник вместе с пыльником:

Затем стягиваем новые пружины до необходимого момента и одеваем на стойку

Важно, чтобы крайний нижний виток попал ровно в углубление на стойке, так сказать, в свое родное место:

Когда пружина достаточно сжата, приступаем к опорам и подшипникам. Берем новую опору, переворачиваем ее и вставляем опорный подшипник. Обычно на подшипнике наносится метка «ВЕРХ», означающая, что этой стороной нужно вставлять его в опору:

Сверху опорного подшипника одеваем чашку, как показано на картинке:

И поверх этого блина ставим резинку:

Теперь всю эту конструкцию аккуратно одеваем на шток стойки и закручиваем гайку, удерживая шток от проворачивания

Важно, чтобы верхний виток при окончательной установке лег ровно по кругу резинки, чтобы не было никаких перекосов. В итоге, весь модуль передней подвески SS20 выглядит следующим образом:

Затем снимаем стяжк, также проконтролировав равномерность посадки пружины снизу и сверху, и можно приступать к замене. Если вы ставите проставки, то на них, как и на опорах есть стрелка, которая должна быть направлена веред по ходу движения автомобиля. Надеваем ее на шпильки опоры и производим установку модуля на автомобиль:

Также вставляем стойку обратно к верху стакана и сразу наживляем гайки. Ну а дальше придется немного попотеть, чтобы попасть попасть поворотным кулаком в место крепления стойки. Для этого я надавливал ногой на тормозной диск с большим усилием, направляя его вниз, а рукой пытался совместить все это дело. Не сразу все получилось, но после 10 минут стараний все получилось и стойка была установлена на автомобиль.

Со второй стороной производим те же самые операции и с ней все получается уже гораздо быстрее, так как руки уже набиты!

Обязательно после выполнения замены стоек, опор и пружин передней подвески, необходимо сделать сход-развал на станции технического обслуживания. Желательно это сделать сразу же, иначе вы рискуете не только быстрым износом шин, но и попаданием в аварийную ситуацию, так ка углы установки передних колес будут грубо нарушены.

Пока ни слова о впечатлениях от новой подвески, об этом я напишу завтра более детальную статью.

Статья дополнена новой информацией, а точнее — была сделана подробная видео-инструкция по замене передних стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ. Ниже можете ознакомиться с этим материалом, и подписываться на мой канал. Слева в меню есть банер со ссылкой!

Пошаговый алгоритм замены передней стойки

Перед работой запасаемся инструментом в примерно таком «составе»:

  • ключи: «13», «17» и «19»;
  • ключ, позволяющий демонтировать колеса;
  • устройство для съема пружин;
  • домкрат и съемник для шаровых пальцев.
  1. Устанавливаем авто на ровной площадке.
  2. Ослабляем болты крепления переднего колеса с одной из сторон машины. Под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
  3. Вывешиваем соответствующую сторону LADA Kalina, не забыв о страховочных подпорках.
  4. Для исключения случайного замыкания в электрической сети снимаем клеммы с АКБ.
  5. Если в конструкции присутствует датчик системы «ABS», то демонтируем его.
  6. Переходим к выпрессовке шарового пальца. Здесь рекомендуем отказаться от молотка и применить указанный съемник.
  7. Стойка крепится к поворотному кулаку посредством двух болтов через скобу (или кронштейн). Перед откручиванием крепежа требуется наметить положение верхнего крепежного элемента. Это позволит после сборки сохранить примерный развал колес.
  1. Откручиваем указанный здесь крепеж и вынимаем его из кронштейна.
  2. Перемещаемся под капот и откручиваем 3 гайки, которыми амортизатор удерживается в опорной чашке лонжерона. Стойку придерживаем снизу (можно привлечь помощника), дабы исключить ее выпадение после «капитуляции» крепежа опоры.
  3. Разбираем сборку стойки, применив стяжное устройство для пружины.
  4. Устанавливаем новое изделие и собираем все обратно.

Аналогично действуем на второй стороне. Стойки в задней подвеске меняются по аналогичной технологии.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лучшие газовые стойки на калину универсал

Стойка «Demfi»

Импортная автозапчасть по мнению производителей, хотя делается на отечественных заводах.

Преимущества в следующем:

  1. Газовые амортизаторы имеют длительный срок эксплуатации.
  2. Подходит для статической и динамической езды по разным дорогам.
  3. Используется жесткий амортизатор.
  4. Машина легко и быстро тормозит.
  5. Создаётся впечатление качественный и энергоемкой подвески.
  6. Минимум кренов.
  7. Моментально осуществляется связь и действие при повороте руля.

Недостатки: при приобретении газовой стойки необходимо покупать дополнительно бочкообразные пружины, иногда встречаются повышенная жесткость.

Стойка » ВАЗ 2108-2115″

Передние стойки для отечественного ВАЗа (Калины) выпускаются в модификациях от 2108 до 2115.

Особенности данной разновидности в следующем:

  1. Данные стойки способствуют занижению посадки автомобиля.
  2. Конструкция амортизатора сделана на основе двухтрубной структуры.
  3. Автомобиль с данными амортизаторами переносит кочки на дороге легче.
  4. Поршни имеют тефлоновое покрытие, которое обеспечивает устойчивость к износу.
  5. Длительный срок эксплуатации достигает 50000 км пробега.
  6. Качественная управляемость автомобилем и отсутствие раскачки на поворотах.

Недостатки: высокая стоимость.

Стойка «Plaza Standart ВАЗ 2110»

Данная стойка является стандартной конструкцией и качественным аналогом в отношении импортных продуктов.

Преимущества в следующем:

  1. Представлен однотрубной конструкцией.
  2. Обладает динамичной ездой по дороге с любыми покрытиями.
  3. Заполнена газом с давлением 15 атмосфер.
  4. Автомобиль легко управляется даже при высокой скорости.
  5. Деталь имеет приемлемую цену.
  6. Автомобиль без труда разгоняется до 160 км/ч и не заносится.
  7. Посторонний звук появляется только после очень длительного пробега.

Недостатки: заправленный контейнер с маслом реагирует на минусовые температуры, поэтому перед поездкой необходимо разогревать автомобиль в течение 15 минут.

Стойка «БЕЛМАГ»

Передние и задние стойки от белорусского производителя отлично подходят для автомобилей Калина, Лада, ГАЗ. Качество и доступность товара зарекомендовали себя через продажу продукции.

Преимущества стоит следующем:

  1. Амортизаторы имеют качественную структуру.
  2. Детали имеют приемлемую стоимость.
  3. Гидравлика амортизаторов справляется с минусовыми температурами.
  4. Амортизаторы обеспечивают плавное движение автомобиля по дороге.
  5. При разгоне автомобиля до 90 км/ч продолжают ровно удерживать дорогу под контролем водителя.
  6. Поддаются не только на территории России, но и других европейских странах.

Недостатки: встречаются детали с заводским браком, с увеличением скорости больше 90 км/ч автомобиль становится неуправляемым.

Стойка «Бильштайн»

Производитель торгует своей продукцией на территории Европы и Америки, поэтому занимает первые позиции по продаже своего товара. На авторынке представлены газомасляные или масляные амортизаторы с жёсткой степенью эксплуатации, которые используются на любителя в виду жесткой подвески.

Преимущества в следующем:

  1. Качественные детали.
  2. Обладает длительным сроком эксплуатации.
  3. Контролирует стабильность поездки машины на дороге.
  4. Делает автомобиль устойчивым к резким поворотам.

Недостатки: встречаются на рынке поделки, из-за жесткости подвеска нормализация не обеспечивает плавность хода автомобиля, высокая стоимость.

Лучшие газовые стойки на калину универсал

Стойка «Demfi»

Импортная автозапчасть по мнению производителей, хотя делается на отечественных заводах.

Преимущества в следующем:

  1. Газовые амортизаторы имеют длительный срок эксплуатации.
  2. Подходит для статической и динамической езды по разным дорогам.
  3. Используется жесткий амортизатор.
  4. Машина легко и быстро тормозит.
  5. Создаётся впечатление качественный и энергоемкой подвески.
  6. Минимум кренов.
  7. Моментально осуществляется связь и действие при повороте руля.

Недостатки: при приобретении газовой стойки необходимо покупать дополнительно бочкообразные пружины, иногда встречаются повышенная жесткость.

Стойка » ВАЗ 2108-2115″

Передние стойки для отечественного ВАЗа (Калины) выпускаются в модификациях от 2108 до 2115.

Особенности данной разновидности в следующем:

  1. Данные стойки способствуют занижению посадки автомобиля.
  2. Конструкция амортизатора сделана на основе двухтрубной структуры.
  3. Автомобиль с данными амортизаторами переносит кочки на дороге легче.
  4. Поршни имеют тефлоновое покрытие, которое обеспечивает устойчивость к износу.
  5. Длительный срок эксплуатации достигает 50000 км пробега.
  6. Качественная управляемость автомобилем и отсутствие раскачки на поворотах.

Недостатки: высокая стоимость.

Стойка «Plaza Standart ВАЗ 2110»

Данная стойка является стандартной конструкцией и качественным аналогом в отношении импортных продуктов.

Преимущества в следующем:

  1. Представлен однотрубной конструкцией.
  2. Обладает динамичной ездой по дороге с любыми покрытиями.
  3. Заполнена газом с давлением 15 атмосфер.
  4. Автомобиль легко управляется даже при высокой скорости.
  5. Деталь имеет приемлемую цену.
  6. Автомобиль без труда разгоняется до 160 км/ч и не заносится.
  7. Посторонний звук появляется только после очень длительного пробега.

Недостатки: заправленный контейнер с маслом реагирует на минусовые температуры, поэтому перед поездкой необходимо разогревать автомобиль в течение 15 минут.

Стойка «БЕЛМАГ»

Передние и задние стойки от белорусского производителя отлично подходят для автомобилей Калина, Лада, ГАЗ. Качество и доступность товара зарекомендовали себя через продажу продукции.

Преимущества стоит следующем:

  1. Амортизаторы имеют качественную структуру.
  2. Детали имеют приемлемую стоимость.
  3. Гидравлика амортизаторов справляется с минусовыми температурами.
  4. Амортизаторы обеспечивают плавное движение автомобиля по дороге.
  5. При разгоне автомобиля до 90 км/ч продолжают ровно удерживать дорогу под контролем водителя.
  6. Поддаются не только на территории России, но и других европейских странах.

Недостатки: встречаются детали с заводским браком, с увеличением скорости больше 90 км/ч автомобиль становится неуправляемым.

Стойка «Бильштайн»

Производитель торгует своей продукцией на территории Европы и Америки, поэтому занимает первые позиции по продаже своего товара. На авторынке представлены газомасляные или масляные амортизаторы с жёсткой степенью эксплуатации, которые используются на любителя в виду жесткой подвески.

Преимущества в следующем:

  1. Качественные детали.
  2. Обладает длительным сроком эксплуатации.
  3. Контролирует стабильность поездки машины на дороге.
  4. Делает автомобиль устойчивым к резким поворотам.

Недостатки: встречаются на рынке поделки, из-за жесткости подвеска нормализация не обеспечивает плавность хода автомобиля, высокая стоимость.

Особенности Калины 2013 года

Модернизированную Калину вазовцы выпустили в продажу в 2013 г., предварительно широко осветив грядущее мероприятие в СМИ. Дебют состоялся грандиозно, широкомасштабно. Автомобиль действительно стал интереснее во всех смыслах. Теперь появились совершенно новые силовые агрегаты, восьми- и шестнадцатиклапанные, объемом 1,6 л, мощностью от 98 до 106 л. с, работающие с передним приводом, пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Самый простой двигатель разгоняет Калину до скорости в 167 км/ч, наиболее сильный — до 190 км/ч.

Калина устойчива, но за ходовой следует тщательно следить

В модели появились невиданные прежде опции: хорошая система безопасности, повышенная степень комфорта. Но как же динамика автомобиля? Лада Калина 2013 г. выпуска оказалась намного мощнее, выносливее, чем прежние разработки. У машины имеется множество неоспоримых достоинств, хороших инженерных и дизайнерских решений.

Стойки — одна из проблем, требующих особого внимания. В начале использования машины водитель замечает, что на крутых подъемах и виражах появляются стуки. Как правило, автомобилисты надеются, что после прохождения определенного количества километров это пройдет, потому что нужны притирка, прокатка. Но со временем стуки не только не проходят, но и становятся еще сильнее. Кроме того, к ним добавляются другие неприятности, связанные с управляемостью и устойчивостью автомобиля.

Отмечается чрезмерная жесткость движения, кажется, что подвеска совершенно не хочет выполнять свои функции и фильтровать неровности дороги. Если по пути попадется лежачий полицейский, Калина взвывает, сообщая водителю о неприятном ударе. Если вдруг машина попадает в зону бездорожья, ее и вовсе начинает заносить. Чтобы разобраться с этим вопросом, необходимо изучить особенности разных видов стоек как важнейших деталей, отвечающих за качество вождения.

Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Оригинальные амортизаторы при замене передних стоек пользуются спросом, но всё чаще на российский рынок поставляются запчасти от других товаропроизводителей, которые не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные изделия. Список наиболее популярных амортизаторов представлен в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Lada Kalina (1117, 1118) первых модификаций
At programПравый AT5002118SA Левый AT5003118SA5000 (комплект, 2 шт.)
At programПравый AT5002118SAG Левый AT5003118SAG1800
PilengaПравый SHP2718O Левый SHP2728O2200
Передние стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций
KronerПравый K350319 Левый K3504195000 (комплект, 2 шт.)
QMLПравый SA1011 Левый SA10101500
QMLПравый SA1013 Левый SA10121500

Амортизатор ВАЗ 1118

Амортизатор Pilenga SHP2718O(правый)

Описание детали

Стойки (их чаще всего называют телескопическими) принимают на себя толчки и удары, которые направлены на корпус автомобиля. Например, когда вы передвигаетесь по неровной дороге или бездорожью.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Деталь включает в себя амортизатор, пружину и еще несколько деталей

Так как стойки считаются важным элементом всей системы подвески, их неисправность приводит к аварийным ситуациям на дороге

Деталь включает в себя амортизатор, пружину и еще несколько деталей. Так как стойки считаются важным элементом всей системы подвески, их неисправность приводит к аварийным ситуациям на дороге.

Благодаря стойкам стабилизатора поддерживается комфорт, обеспечивается маневренность и управляемость вне зависимости от того, с какой скоростью движется транспортное средство. Помимо этого, они крепко соединяют механизм колес и сам кузов.

Передние стойки на калину универсал какие лучше

Когда менять амортизаторы Лада Калина? Срок службы во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля (например, от дорожных и погодных условий). Стойки, которые уже не справляются со своими обязанностями можно определить при диагностике на специальном стенде, либо народным способом. Например, Вы стали замечать, что автомобиль стал плохо держать дорогу и уже не такой устойчивый, как раньше. Также можно раскачать угол автомобиля, если свободных качков будет более 1-1,5 раз, тогда стойка нуждается в замене. Примерный срок службы амортизаторов — 60-100 тыс.км. пробега.

Про хорошие стойки на Калину. Вкусы владельцев автомобилей разные, поэтому понятие «хороших амортизаторов» для каждого свое. Например, одним нравятся исключительно масляные амортизаторы не только из-за своей комфортности (мягкости), но и за низкой цены

Конечно, у них есть и недостатки, например, небольшой температурный диапазон работы (зимой становятся жесткими), но для южных регионов страны это не важно. Другие автолюбители предпочитают газовые или газомасляные амортизаторы, которые имеют более высокую стоимость, но считаются более технологичными (лучше ведут себя зимой, машина становится более устойчивой)

Какие стойки на калине с завода? АвтоВАЗ устанавливает масляные амортизаторы СААЗ

Каталожные номера:Считается, что импортные стойки более качественные и надежные, поэтому многие покупают амортизаторы Каяба или сс20

Какие стойки на калине с завода? АвтоВАЗ устанавливает масляные амортизаторы СААЗ. Каталожные номера:Считается, что импортные стойки более качественные и надежные, поэтому многие покупают амортизаторы Каяба или сс20.

Примерная цена стоек на Калину: передних — 2000р., задних — 1000р. Стоит учитывать, что в зависимости от регионов стоимость стоек может сильно отличаться.

Как выполнить замену передних стоек на Калине? См. фотоотчет. В этом же отчете представлены каталожные номера различных модификаций подвески автомобилей ВАЗ 1117, 1118 и 1119.

Определились, какие стойки ставить на Калину? Учтите, что работа подвески зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески, поэтому при необходимости сразу замените и другие «расходники» подвески. Поездка будет комфортной и безопасной только при исправности всех узлов.

Кстати, задние стойки Калины такие же, как на ВАЗ 2110, поэтому можете опираться на результаты этого опроса. А какие амортизаторы на Калину решили поставить Вы?

Передние амортизаторы в сборе

На настоящий момент одним из наиболее популярных автомобилей на отечественном рынке является скромная красавица Лада Калина. Дебютировавшая еще в 2004 г. машина прошла не один этап успешного реформирования. Поднимаясь все выше и выше по эволюционной лестнице, она приобрела не только оригинальный, харизматичный внешний вид, но и очень хорошую техническую начинку. Как профессионалы, так и любители отмечают многочисленные изменения, коснувшиеся как двигателей, так и подвески, что сделало машину динамичнее, устойчивее, надежнее.

Но, конечно, отечественный автомобиль не является совершенным. Если на ровной дороге он еще не доставляет неудобств, то на ухабистых тропах, которых в России еще так много, машина показывает себя не с лучшей стороны. Среди недочетов можно отметить невысокое качество стоек, которые так часто выходят из строя. Поэтому опытные автовладельцы предпочитают ставить на Калину улучшенные детали, таким образом модернизируя ее, делая сильнее и надежнее. Итак, каковы же технические особенности автомобиля Лада Калина? Как выбирать задние и передние стойки машины? Что необходимо знать, чтобы поменять стойки Калина?

Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119

По своим техническим параметрам передние амортизаторы на «Калину» делятся на правосторонние и левосторонние, причём у моделей ВАЗ 1119 ширина чашечки будет меньше чем у ВАЗ 1117 и 1118. Амортизаторы с артикулом прав. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливались на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций. А детали с арт. номером 11192905002 (прав.), 11192905003 (лев.) ставились на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и ВАЗ 1117 и 1118 последних версий. Передние амортизаторы 1118 и 1119 между собой взаимозаменяемы, но разница в пружинах.

На автомобилях с восьмиклапанным двигателем (исключение составляет ВАЗ 1117 универсал), вместе масляными амортизационными стойками устанавливаются конические пружины арт. 11182902712 или фасонные бочкообразные пружины арт. 11192902712. Для авто с 16-ти клапанным мотором и для ВАЗ 1117 устанавливаются пружины с более высокой жёсткостью и степень нагрузки — артикула 111862902712 и 111962902712.

Параметры амортизаторов отображены в таблице:

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
Размеры передних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
2252177360
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий