Типы лампочек ближнего света на ВАЗ-2114
К выбору лампочек ближнего света стоит относиться тщательно, ведь именно от яркости света зависит видимость дорожного покрытия в ночное время суток. Итак, рассмотрим, какие лампы устанавливаются в ближний свет Ваз-2114:
Таким образом, автомобилисту предоставляется широкий выбор ламп ближнего света, которые можно установить. Кроме яркости свечения, они ещё отличаются стоимостью.
Детально о каждом виде ламп
При выборе ламп стоит помнить, что это в первую очередь безопасность. Итак, рассмотрим, краткую характеристику каждого типа лампочек в ближний свет, которые, несомненно, подойдут для Ваз-2114. Стоит напомнить, что завод изготовитель рекомендует для установки маркировку Н4 для монтажа на автомобиль.
Ксенон
За последние 10 лет завоевал сердца многих владельцев автомобилей. Имеется достаточно широкий ассортимент выбора на рынке. Монтаж может проводиться, как в автосервисе, так и самостоятельно. Недостатков является то, что эффективности использования необходим блок розжига. Стоимость начинается от 1200 рублей .
Галоген
Данный тип лампочек довольно распространён. Хорошо подходит для туманных областей использования. Довольно низкая стоимость делает их доступными каждому автолюбителю. Минусом можно считать то, что в ночное время плохо освещают дорожное полотно.
Лампы накаливания
Стандартная лампа для ближнего света Н4
Обычные лампы ближнего света, которые идут с завода изготовителя. Не отличаются особой надёжностью и яркостью свечения, но их вполне достаточно для безопасной эксплуатации автомобиля, если не превышать скорость движения свыше 90 км/час.
NewNeon — лампочки
Лампочки нового поколения. Имеют хорошую осветительную способность, если правильно отрегулировать положение фар.
Так как и ксенон требуют установки дополнительного рассеивательного блока.
Стоимость слишком высокая, поэтому пока их устанавливают только на дорогие иномарки. Цена начинается от 35 000 рублей за комплект на 1 фару.
LED – свет
Ещё одна технология, которая ворвалась нежданно. Достоинствами можно то, что лампочки имеют хороший свет для любых погодных условий. В ночное время суток освещаемость дорожного покрытия высокая. Этот тип ламп довольно экономичный и потребляет незначительное количество мощности , что даёт возможность перебросить её на использования других приборов.
Единственным минусом остаётся цена – от 1000 руб.
FireLED – лампочки
В 2016 году были представлены автомобильные лампы FireLED от компании Philips. Это ещё более яркие лампы, световой пучок которых можно регулировать. Как и ксеноновые фары требует установки дополнительного блока управления светом. Лампа имеет не только ближний, но дальний свет.
Конечно, пока массовое внедрение невозможно, поскольку стоимость слишком высока и составляет от 40 000 за 2 лампы и блок. Плюс ко всему, на территории СНГ пока нет специалистов, которые могли бы устанавливать свет такого типа.
Производители ламп для Ваз-2114
Когда рассмотрены все виды лампочек, можно перейти непосредственно к списку ламп, которые можно установить на Ваз-2114.
Достаточно высокий ассортимент Н4-ламп предоставляет рынок запасных частей, но для отечественного автотранспорта подойдут и лампочки других маркировок:
- А 12-60+55 ВАЗ H4 plus 60 (BOSCH).
- Allseason Super (+30%) (пр-во OSRAM).
- H1 12V 55W P14,5s Night Breaker (+90%) (пр-во OSRAM).
- H4 12V 100/80W PU43t (пр-во OSRAM).
- H4 12V 60/55W P43t Allseason Super (+30%) (пр-во OSRAM).
- IPF SUPERDEAM.
- NARVA H4 RANGE POWER.
- General Electric (модель AllDay).
- Philips (модель Weather Vision).
Это только маленький список фар, которые можно использовать на Ваз-2114 в ближний свет.
Особенности процесса
Чтобы процесс демонтажа и замены компонента освещения прошел удачно, убедитесь в том, что в блоке отражателя отсутствует конденсат. Если влагу в блоке вы все же обнаружили, произведите очистку канала дренажа, который вы сможете найти возле крепления лампочки для поворота (слева или справа авто).
Можно дать еще несколько советов автомобилистам:
- учитывайте интервал с момента выключения системы освещения на автомобиле. Не начинайте работу сразу после отключения системы освещения, так как это может стать причиной ожога;
- замену какой бы лампы вы ни проводили (ксеноновой или галогенной), работайте в защитных перчатках;
- не производите замену на чересчур мощные элементы освещения, так как они могут привести к выходу из строя осветительного прибора.
какие лампочки помещают в фары ВАЗ 2114
Структура сообщества. Что не было беспорядка, когда неясно, где, где в блоге есть полезная информация, которая может быть полезна всем руководствам по ремонту, таблицам с характеристиками, полезными советами и т. Д. Важная работа Модераторы не обсуждаются! 1. Содержание блога: 11.
Яркий и интересный текст написан о рассказах, ИНТЕРЕСНЫХ ремонтах и усовершенствованиях ВАЗа (интерес определяется модераторами сообщества), с обязательным использованием фотографий и видео. 1. 2. Приветствуются юмор, правильная пунктуация, орфографические и высокохудожественные фотографии и интересные видеоролики, которые не выходят за рамки принятых на мотив Drive2.
1. 3. Апелляции в виде сбора голосов за автомобили, участвующие в выборах в день выборов или в праймериз, категорически не допускаются. 1. 4. Вопросы разрешены, но если очень срочно (например, автомобиль не уходит, который до завтра не может ждать).
Название должно начинаться со слова «Вопрос». И отразите суть дела. Вопросы, такие как Консультирование или я здесь подумал, и что если форум (или личный блог / BZ).
Любой вопрос будет снят на следующий день. 15.
Если ваш отчет или история содержит более 5 фотографий или если ваш объем информации пытается конкурировать с отпечатками, используйте тег Cut (значок с ножницами в окне редактирования), это позволит подписчикам сообщества поворачивать мышь колесо гораздо меньше. 2. Блог запрещает:
Виды осветительных приборов
Различают несколько видов источников света для ВАЗ 2114:
ксеноновые. Представлены моделями со стеклянной колбой, внутри которой находится газ (ксенон). Обеспечивают более высокую яркость по сравнению с теряющими на данный момент популярность лампочками накаливания. При отсутствии линз для корректировки потока света могут ослеплять водителей встречных авто;
лампы накаливания. Являются относительно тусклыми, быстро изнашиваются, однако недорого стоят;
галогенные. Представлены в широком ассортименте — от очень ярких моделей до универсальных (всепогодных). Последние имеют на внутренней стенке колбы покрытие, обеспечивающее желтоватый оттенок потока света для лучшей видимости во время плохих погодных условий (тумана, снегопада). К примеру, обычная модель системы освещения будет отражать падающие капли дождя, что будет ослеплять водителя. А свет желтоватого оттенка характеризуется меньшей отражаемостью, поэтому не вызывает раздражения глаз водителя во время езды в ВАЗе. Также всепогодные модели позволят автомобилю ВАЗ 2114 быть более заметным на дорожном покрытии во время непогоды, что снизит риск возникновения ДТП.
Существует 2 самых популярных производителя всепогодных галогенных систем освещения:
- Киржач. Отечественный производитель выпускает длинные и узкие модели без верхней стенки и с перегородкой внутри;
- Bosch. Имеет широкий отражатель, снабженный стенками со всех сторон.
Чтобы автомобилисты смогли легко выбрать, какую лампочку дальнего света нужно поставить в свой ВАЗ, специалисты в области автомобильного освещения, руководствуясь результатами многочисленных тестов, составили список одних из самых популярных моделей типа
Галогенные лампы H4 для ВАЗ 2113, 2114, 2115: описание и тесты
В фарах ВАЗ 2114 стоят галогенные лампы типа H4. Это комбинированная лампа для фар дальнего и ближнего света, в ней установлено две нити накаливания, по одной для каждого режима. Поэтому на её цоколе есть три контакта: общий, спирали для ближнего и спирали для дальнего.
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы “Специалисту по модернизации систем энергогенерации”
ВАЗ 2114: какие лампочки стоят в фарах и других световых приборах? Это комбинированная лампа для фар дальнего и ближнего света, в ней установлено две нити накаливания, по одной для каждого режима. Спрашивайте, я на связи!
Какая модификация лучше?
Галогенные лампы H4, устанавливаемые на ВАЗ- 2114 подразделяются на:
- Стандартные.
- Усиленного светового пучка.
- Улучшенного визуального обзора.
- Всепогодные.
- Повышенной мощности.
Представляют собой две нити накаливания ближнего и дальнего освещения. Оптимальными среди них считаются лампы мощностью 60/55Вт .
Стандартная лампа H4
Такие лампы монтируются на каждом автомобиле этой модели Ваз.
Лампа усиленного потока света
Лампа усиленного потока света +30%
Обозначаются, как +30%, 50% и так далее. Помимо потребления «своих» 55Вт и процентов выдают более яркий свет. Но продолжительность эксплуатации таковых не велика, хотя цена дороже.
Улучшенного визуального обзора
Освещают привычным для глаза белым светом. Потребляя обычные 55 Вт, освещают ярче, несмотря на голубоватый оттенок колбы.
Выдают отличный световой фон на заснеженной и сухой дороге. На мокрой трассе лучше задействовать противотуманные желтые фары. Не ослепляют встречные машины. Продолжительность эксплуатации таковых не отличается от стандартных, несмотря на завышенную цену. Производители отдают предпочтение лампам с желтым или голубоватым оттенком.
Всепогодные
Всепогодная лампа желтого свечения
На лампах делаются специальные напыления желтоватого оттенка, что позволяет свету достигать контрастности местности в непогоду, особенно пасмурную (туманную). Жёлтый свет обладает меньшим уровнем отражения.
Повышенной мощности
Пользуются спросом среди владельцев, не особо владеющих «предметом спора».
Завод-изготовитель не комплектует ВАЗ-2114 мощными лампами и не рекомендует, поскольку связано это с обязательным перегревом и оплавлением проводов, контактов, отражателя фары.
Лампа повышенной мощности приводят к последствиям с ослеплением встречного автомобиля и ДТП.
Ремонт заднего фонаря
Самая распространенная причина отказа заднего фонаря ВАЗ 2114 – выход из строя гибкой печатной платы или разъема, выполненного прямо на ней обычной металлизацией. Можно, конечно, просто купить новую печатную плату и заменить ею неисправную, но, во-первых, надолго ли?
А во-вторых, мы не ищем легких путей. Так что постараемся устранить эту неисправность своими силами, с минимальными затратами и так, чтобы на века. Начнем с разъема подключения фонаря к бортовой сети. Выглядит он примерно так:
Разъем подключения заднего фонаря к бортовой сети является частью гибкой платы и его невозможно заменить отдельно
Причин выхода из строя этого разъема много. К примеру, мы слишком часто снимали с фонаря колодку питания и просто частично стерли дорожки, которые имеют очень малую толщину напыления меди на пластике. Еще одна причина – от постоянной вибрации переломились токопроводящие дорожки рядом с разъемом. Ну и самое банальное – от перегрузки или замыкания дорожки отгорели.
Из-за отгорания токопроводящих дорожек гибкой платы не горят задние противотуманки
На фото изображен разъем фонаря другой модификации, но смысл проблемы тот же. Все эти вопросы можно решить при помощи паяльника, монтажного провода и обычного шестиконтактного (можно больше) разъема с ответной частью.
Для ремонта понадобится вот такая колодка с ответной частью
Зачищаем контакты разъема на плате при помощи ученической стирательной резинки (не наждачной бумаги – толщина фольги очень небольшая!) – и облуживаем их.
Напаиваем на дорожки провода от колодки, не забыв их отмаркировать, место пайки заливаем герметиком или клеевым термопистолетом.
Подпаянная к плате заднего фонаря навесная колодка
Обрезаем штатную колодку жгута питания, а на ее место припаиваем ответную часть новой. Собираем фонарь, подключаем его к бортовой сети – и проверяем. Если мы не напутали с разводкой колодок, то все заработает сразу на ура.
Что делать, если дорожки отгорели или переломились? Выйти из положения можно следующим образом. Сразу после перелома счищаем с дорожек защитный лак, лудим, подпаиваем колодку. Выглядеть это будет так:
Подпаять колодку можно в любом месте гибкой платы
Можно, конечно, этим ограничиться (до следующего раза), но если потратить немного больше времени и сил, то можно сделать более серьезный ремонт. Доработанные таким образом фонари будут служить верой и правдой многие годы. Такой ремонт избавит вас от вечной проблемы в контактах хлипких штатных патронов – это тоже весьма распространенная неисправность фонарей ВАЗ 2114.
Для реализации этой идеи, кроме шестиконтактной колодки с ответной частью (см. выше), понадобятся пять патронов от указателей поворотов ВАЗ 2106 и десяток клемм к ним.
Понадобятся 5 таких патронов и 10 клемм к ним
Снимаем с панели лампы, штатные патроны и гибкую печатную плату. Расставляем купленные патроны на нужные места панели и размечаем их центры. Особой точности тут не требуется, главное, чтобы каждая лампа светила в свое «окно». Высверливаем отверстия по диаметру цокольных частей патронов.
Отверстия под будущие патроны
Вставляем в отверстия патроны, размечаем крепежные отверстия, высверливаем их, вворачиваем саморезы. Теперь патроны закреплены в панели намертво.
Закрепляем каждый патрон двумя саморезами
При помощи монтажного провода с опрессованными на него клеммами (можно обжать обычными пассатижами и пропаять для верности) собираем схему, повторяющую разводку штатной гибкой печатной платы. Для верности клеммы можно заизолировать термоусадочной трубкой, но в принципе это не обязательно – панель, на которой крепятся патроны, пластмассовая. На концы проводов припаиваем нашу колодку.
Эта колодка будет соединять задний фонарь с бортовой сетью
Ответную часть колодки подпаиваем к жгуту питания фонарей, предварительно отрезав старую. Именно подпаиваем, а не соединяем скруткой. Скрутка через неделю окислится, и снова начнутся проблемы – то горит, то не горит. Спайку изолируем термоусадкой или хлопчатобумажной (черная тряпичная) изолентой. ПВХ изолента – крайне неудачный вариант. Она может со временем разворачиваться. Такая изоляция никуда не годится.
Все готово, можно подключать и проверять
Пару минут любуемся своей работой, вставляем лампы, подключаем, проверяем. Все работает как положено? Собираем фонарь, подключаем.
Фонарь на месте, все проблемы решены надолго
Светодиодный аналог P21W
ТЕСТ И СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ С ПОВЫШЕННОЙ СВЕТООТДАЧЕЙ
Безопасность – наше все. При частой езде в темное время суток необходимо позаботиться о хорошем освещении. На выручку в такой ситуации приходят особые образцы повышенной светоотдачи. Производители предлагают множество вариантов, но мы рассмотрим наиболее примечательные из них:
Koito VWhite показала хорошие результаты при тестировании. Полное соответствие с европейскими стандартами безопасности. Этот образец не повредит проводку автомобиля, и покажет неплохой результат при освещении. Световой поток полностью соответствует ГОСТ, показывая результат 1500 лм для дальнего и 930 лм для ближнего света.
Отличная геометрия светового пучка также является важным преимуществом данной модели. Ослеплять водителей на встречной полосе она не будет, освещение в контрольной точке полностью соответствует всем правилам и нормам. Лампочка превосходно освещает зоны ближней и дальней обочин.
Светотеневой тест прошла, хоть и не идеально. Темное пятно в правом углу верхней зоны и чуть выше да правее контрольной линии, знатно портят картину. Сильно на освещенности это не сказывается, но неприятно.
Для водителей, едущих по встречной, свет этой модели не безопасен, впрочем, как и для попутных. В контрольной точке показывает 1,05 лм, что вполовину больше допустимого.
Водителей как едущих рядом, так и тех, что едут по встречной полосе не ослепляет. Все показатели соответствуют европейским стандартам. Обочины будут освещаться хорошо, даже слишком. Тут перестарались, требования превышены, но не на много.
Сравнение ламп h4 показывает, что лучший результат показывают изделия японских производителей. Они не только надежны, но и соответствуют всем необходимым нормам. Не теряя в собственном комфорте, вы не мешаете другим водителям на трассе и в пределах города. Например, устройство лампы Koito VWhite позволяет получать самые наилучшие результаты при тестировании. Однако только вам решать какие лампы выбрать h4.
При выборе нужно учитывать все, в том числе и собственные запросы. Нередко возникает вопрос – какие лампы ближнего света лучше h4. Многие водители рекомендуют OSRAM Cool Blue Intense 4200K, так как они имеют самые лучшие показатели в ближнем режиме. Тест галогенных ламп h4 показал наилучший результат и полное соответствие требованиям для данной модели.
Гидрокорректор фар на ВАЗ 2114
Применение электрокорректора фар на ВАЗ 2114 возможно, хотя там неплохо аналогичные функции выполняет гидрокорректор.
Не секрет, что, в зависимости от загруженности автомобиля, клиренс несколько меняется. Из-за этого изменяется положение уровня свечения фар. Если вы едите по шоссе, трассе, нарушение правильного уровня свечения может привести к печальным последствиям для встречного транспорта. Ведь если свет будет выше требуемого уровня, он просто начнет светить встречным водителям прямо в глаза, мешать и отвлекать их от дороги.
Гидрокорректор служит для того , чтобы менять этот угол в зависимости от изменений подвески машины.
Он подстраивается под текущее состояние авто и выводит фары на требуемый уровень свечения. Конструкция гидрокорректора представляет собой цилиндры, объединенные между собой трубками. Главный цилиндр монтируется на приборную панель внутри салона, а все остальные — в блок фаре.
По трубкам распространяется антифриз. Это позволяет исключить его замерзание в холодное время года. Вся система герметично закрыта, потому воздух внутрь не поступает. Увы, заменить отдельные конструктивные элементы не получится, потому вышедший из строя гидрокорректор придется менять полностью.
Виды фар
Если ксеноновые лампы фары ВАЗ 2114 приводят лишь к проблеме установки, то при покупке галогенных перед автолюбителем появляется еще и проблема выбора, ведь их бывает несколько видов:
- Стандарт – в современной комплектации ВАЗ 2114 это BOSCH с мощностью диапазона 60/55Вт. На предыдущих комплектациях автомобиля мощность также находилась в этом диапазоне, но автомобиль комплектовался отечественными производителями, что заметно сказывалось на качестве работы фар.
Стандарт
- Усиленные – дороже классических ламп и имеют маркировку +30 (50 и т.д.)%. Работают такие фары примерно настолько же процентов меньше, стоят на эти же проценты дороже и энергию потребляют в соответствующем режиме.
Усиленная лампа
- Улучшенный обзор – колба данных осветителей обладает легким голубым оттенком. При том, что потребление и нагрев остаются в норме, свет получается ярче, а видимость на сухой либо снежной дороге лучше и дальше. Такие фары не слепят встречных автовладельцев, но без качественных «противотуманок» неспособны осветить дорогу в дождливую погоду.
- Всепогодные – отличаются от стандартных наличием желтого напыления на источнике света. В отношении технических характеристик ничем от них не отличаются, но помогают создать визуальный контраст контура объектов, особенно когда на улице плохая погода.
Всепогодная лампа
Повышенной мощности – данные фары являются продуктом рынка, который породил спрос, а не объективная необходимость
Более мощные лампы прерогатива молодых людей, не принимающих во внимание возможные дорожные проблемы, связанные с последствиями подобного «тюнинга».
Типы осветительных приборов
Для установки в передние фары ВАЗ 2114 используются двухнитевые лампы с цоколем H4, мощность которых составляет 60/55 Вт. Они выполняют одновременно функции дальнего и ближнего света. Это позволяет уменьшить размер фар, снизить нагрев. Однако, такая универсальность имеет и отрицательные стороны. Если перегорит одна нить, то другая еще может работать. Но, поскольку ездить без ближнего или дальнего света нельзя, приходится менять частично работающий светильник. При этом, лампочки в фары всегда устанавливают парами, чтобы получить одинаковый режим свечения левой и правой сторон. Получается, что из-за одной перегоревшей нити придется менять две лампы, что неэкономно.
На заводе-изготовителе устанавливают галогенные лампы. Это модификация обычных ламп накаливания, в колбы которых помещены пары галогенов — йода и брома. От этого возникает возможность увеличить нагрев спирали и повысить яркость свечения. Однако, возрастает и температура колбы, которую приходится делать из кварцевого стекла.
Кроме галогенных ламп в фары автомобиля ВАЗ 2114 устанавливают:
- лампы накаливания. Они дешевые, но тусклые и недолговечные. В настоящее время практически не используются;
- ксеноновые светильники. Обладают увеличенной яркостью, поскольку светится дуга плазмы. Нити накаливания не имеют, поэтому более устойчивы к нагрузкам. Недостатком ксенона является необходимость в использовании блока розжига, который занимает лишнее место;
- светодиоды. Это сравнительно новые лампы, которые успели завоевать предпочтение большинства автолюбителей. Они безопасны, напряжение питания всего 12 В. Срок службы составляет д 50000 часов (галогенные — до 2000). Практически не нагреваются. Недостатком является направленное излучение светового потока. Если галогенные или ксеноновые образцы равномерно светят во все стороны, светодиодные лампы излучают в одном направлении, поэтому используют сразу по нескольку кристаллов, установленных на цилиндрическом основании. Помимо этого, светодиоды оснащены рассеивающими линзами, равномерно распределяющими поток во все стороны.
Несмотря на явное преимущество светодиодных ламп, рекомендуется выбирать галогенные конструкции. Это предписано правилами, запрещающими вмешательство в конструкцию автомобиля. Самовольная замена светильников может стать причиной высокого штрафа или лишения водительских прав. Лампочки в фары ВАЗ 2114 следует устанавливать только штатные, которые установлены на заводе-изготовителе.
Лучшие ксеноновые лампы H4
Работа осветительных приборов группы отличается мощным световым потоком белого цвета, длительным ресурсом использования, экономичностью и малым нагревом. Однако о применении таких ламп заставляют задуматься следующие факторы: высокая, по сравнению с галогеновыми лампами, стоимость и запрет на самовольную установку.
Эти лампы можно устанавливать в фары головного освещения автомобилей, конструкция которых рассчитана на это. Неправильное размещение изделий приводит к ослеплению водителей встречного потока машин и созданию аварийных ситуаций.
SVS H4 4300K
Модель отечественной компании Silverstar обладает отличными техническими характеристиками, но имеет один нюанс, который нужно учитывать при установке. Конструкция фар должна подходить под использование ксеноновых ламп. В противном случае от их применения не будет никакого эффекта.
Устройство отличается небольшой мощностью потребления – 35 Вт. Изделия российского бренда производятся в КНР под строгим контролем компании. Претензий по браку со стороны потребителей не замечено.
Плюсы
- Прекрасное эстетическое восприятие бело-голубого «холодного» света (4300К – цветовая температура).
- Не требует наличия блока розжига.
- Обладает интенсивным световым потоком – 3000 лм.
- Длительный срок эксплуатации.
Минусы
- Много подделок.
Clearlight H4 4300K Standart
Эти ксеноновые лампы производит компания из Германии, производственные мощности которой находятся в Малайзии.
Свечение отличается сочетанием белого и голубого оттенка (цветовая температура 4300К). Это придаёт освещению особую мягкость и исключает ослепление водителей встречного транспорта. Как и все виды этой группы отличаются повышенным рабочим ресурсом по сравнению с галогеновыми лампами.
Плюсы
- Обладают равномерным световым потоком.
- Прекрасно функционируют в холодную погоду.
- Имеют отличную интенсивность – 1550 лм.
- Не требует дополнительных расходов электропитания – мощность стандартная: 55 Вт.
Минусы
- Реальная мощность, не соответствует заявленной.
Приборные лампочки ваз 2114, 2113, 2115
Лампочка освещения нижнего вещевого ящика панели
Обозначение (артикул) лампочки света вещевого ящика:
- По классификации евразийской экономической комиссии (ЕЭК) – C5W
- По ГОСТ – АС12-5-1.
Размеры лампочки АС12-5-1 (C5W):
- Длина – 35 мм;
- Диаметр – 11 мм.
- Диаметр цоколя – 8,5 мм.
Технические характеристики лампочки подсветки вещевого ящика ваз 2114, 2113, 2115:
- Мощность – 5 Вт;
- Цоколь – металл 2 шт;
- Лампа – накаливания;
- Колба – прозрачное стекло;
Место установки лампочки АС12-5-1 (C5W) подсветки вещевого ящика ваз 2114, 2113, 2115:
Лампа подсветки пепельницы на приборной панели
Обозначение (артикул) лампочки подсветки пепельницы на приборной панели ваз 2114, 2113, 2115:
- По классификации евразийской экономической комиссии (ЕЭК) – W2x4,6d
- По ГОСТ – АС12-1,2.
Размеры лампочки АС12-1,2 (W2x4,6d) подсветки пепельницы:
- Длина – 20 мм;
- Диаметр – 5 мм.
- Диаметр цоколя – 4,6 мм.
Технические характеристики лампочки подсветки пепельницы ваз 2114, 2113, 2115:
- Мощность – 1,2 Вт;
- Цоколь – стекло;
- Лампа – накаливания;
- Колба – прозрачное стекло;
Место установки лампочки АС12-1,2 (W2x4,6d) подсветки пепельницы ваз 2114, 2113, 2115:
Лампочки подсветки символов клавишных выключателей и их сигнализаторов
Обозначение (артикул) лампочки подсветки клавишных выключателей на приборной панели ваз 2114, 2113, 2115:
По ГОСТ – АСМН12-0.55.
Размеры лампочки АСМН12-0.55 подсветки клавишных выключателей на приборной панели:
Технические характеристики лампочки подсветки клавишных выключателей ваз 2114, 2113, 2115:
- Мощность – 0,55 Вт;
- Цоколь – проволочные усики;
- Лампа – накаливания;
- Колба – прозрачное стекло;
Место установки лампочки АСМН12-0.55 подсветки клавишных выключателей ваз 2114, 2113, 2115:
Лампочки комбинации приборов
Обозначение (артикул) лампочки подсветки комбинации приборов ваз 2114, 2113, 2115:
- По ГОСТ – А12-1,2.
- По классификации евразийской экономической комиссии (ЕЭК) – W2x4,6d
Размеры лампочки А12-1,2 (W2x4,6d) подсветки комбинации приборов:
- Длина – 20 мм;
- Диаметр – 5 мм.
- Диаметр цоколя – 4,6 мм.
Технические характеристики лампочки А12-1,2 (W2x4,6d) подсветки комбинации приборов ваз 2114, 2113, 2115:
- Мощность – 1,2 Вт;
- Цоколь – стекло;
- Лампа – накаливания;
- Колба – прозрачное стекло;
Место установки лампочки А12-1,2 (W2x4,6d) подсветки комбинации приборов ваз 2114, 2113, 2115:
№ позиции на рисунке комбинации приборов | Расшифровка позиции |
---|---|
1 | сигнальная лампочка неисправности двигателя |
2 | сигнальная лампа аварийки |
3 | лампочки освещения комбинации приборов |
4 | сигнальная лампа включения дальнего света фар |
5 | сигнальная лампочка низкого уровня тормозной жидкости |
6 | лампа включения наружного света ВАЗ 2114, 2113, 2115 |
7 | сигнальная лампочка низкого уровня бензина |
8 | лампочка включения правого поворота |
9 | сигнальная лампочка включения левого поворота |
10 | сигнальная лампа подушки безопасности |
11 | сигнальная лампочка низкого давления масла в двигателе |
12 | лампочка включения стояночного тормоза |
13 | сигнальная лампочка потери зарядки аккумулятора ВАЗ 2114, 2113, 2115 |
Лампа подсветки прикуривателя
Обозначение (артикул) лампочки подсветки прикуривателя ваз 2114, 2113, 2115:
- По ГОСТ – А12-4-1.
- По классификации евразийской экономической комиссии (ЕЭК) – T4W
Размеры лампочки А12-4-1 (T4W) подсветки прикуривателя ВАЗ 2114, 2113, 2115:
- Длина – 26 мм;
- Диаметр – 9,2 мм.
- Диаметр цоколя – 9,1 мм.
Технические характеристики лампочки А12-4-1 (T4W) подсветки прикуривателя ваз 2114, 2113, 2115:
- Мощность – 4 Вт;
- Цоколь – метал;
- Лампа – накаливания;
- Колба – прозрачное стекло;
Место установки лампочки А12-4-1 (T4W) подсветки прикуривателя ваз 2114, 2113, 2115:
Почему галоген?
Когда дело доходит до замены каких-либо деталей, автолюбители в первую очередь смотрят на цену. Стоимость заменяемых элементов стала играть еще большую роль, в условиях кризиса и дорогостоящие бренды стали пользоваться все меньшим спросом. Однако практически каждый производитель выпускает модели на галогеной основе, которые относятся к категории бюджетных и стоят на порядок дешевле.
Энергопотребление также играет важную роль. И тут галоген является идеальным выбором. В данном случае получается, что сэкономить можно не только деньги, но и заряд аккумулятора. Это снижает риск остаться утром без машины, если забыли выключить фары с вечера. Именно поэтому галогенные ламочки нередко становятся выбором искушенного водителя.
Установка диодных фар вместо галогеновых
Рассмотрим еще один вариант — полная замена галогеновых фар на светодиодные. При этом имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составляет 500 рублей.
Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД.
Как узаконить изменения конструкции в 2019 году?
Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.
Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:
Для выполнения условий регламента нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.
В заключение хочу отметить, что замена галогеновых фар на светодиодные может вызвать проблемы в работе электроники автомобиля. Это связано с тем, что разные типы ламп обладают разным сопротивлением. Так что на практике может быть недостаточно просто поменять фары и придется дополнительно менять блок управления ими. Имейте это в виду.
Удачи на дорогах!
</li></span>Рекомендуем также прочитать:Штраф за ксенон в 2019 годуШтраф за езду без ближнего света в 2019 годуТонировка фар и штрафы за ее применениеОбновленные правила технического осмотра с 18 ноября 2015 годаШтраф за синие лампочки в фарах в 2019 годуНовые штрафы за установку диодных и ксеноновых лампочек
Перед каждым водителем рано или поздно встает вопрос выбора элемента головного света. Как правило, это лампы h4 имеющие своеобразный цоколь. Самым распространенным вариантом являются галогенные лампы h4, и их популярность вызвана рядом преимуществ.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
По-сути, галогенная лампа h4, эта обычная лампочка накаливания. Однако некоторые отличия все же есть. При производстве в колбу добавляются пары галогенов (как правило брома или иода). В результате увеличивается срок службы и появляется возможность увеличить предельную температуру спиралей. Яркость при этом значительно возрастает, что и делает их столь привлекательным вариантом при выборе элементов освещения.
Галогенные лампочки используемые в автомобильной промышленности не имеют недостатков, так как только использование переменного тока может выявить несущественный минус (низкочастотный шум при использовании с диммером).
Сам принцип действия позволяет производить лампочки небольших размеров, так как осадок вольфрама не остается на колбе. Все дело в том, что вступая в реакцию с галогенами, он либо сгорает, либо возвращается на спираль (что и позволяет увеличить температуру).
Существуют так же относительно новые IRC-галогенные модели. Их особенность заключается в том, что колба имеет покрытие, отражающее инфракрасное излучение внутри колбы. Это значительно снижает потребление энергии и чуть ли не удваивает срок службы.