Выбираем какое масло лить в механическую коробку Форд Фокус 2

Самостоятельная замена масла в МКПП (с. 48)

Меняли масло в МКПП?

А зачем? Не менял и не собираюсь!398

17,28%

Возможно сменю….1197

51,98%

Менял. Заливал оригинальное.292

12,68%

Менял. Заливал НЕ оригинальное.416

18,06%

Всего 2303 голоса, последний 2 дня назад.

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90Motul Gear 300 75W-90Shell GETRIBEOEL EP 75W-90Mobil 1 SHC 75W-90ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90

один из “крутых” допусков конкурентов – VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51Процесс замены масла Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) , Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2Ford 1 547 953 – 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS – 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3Ford 1 382 914 – 1л.

согласно фордовской инструкции – масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле – на срок службы МКПП – так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!!

ПыЖиК

30 октября 2010

Самостоятельная замена масла в МКПП

ffwr2

МишухаСпасибо, за подсказку. На выходных буду менять.

Веталь76

3 октября 2016mobile

цитата (ffwr2)
МишухаСпасибо, за подсказку. На выходных буду менять.

Веталь76

3 октября 2016mobile

цитата (ffwr2)
Веталь76Авто рестайлинг 2 апрель 2011-1,6/100 л.с. пробег 145 т.км. без замены масла. Думаю пора

Мишуха

3 октября 2016

цитата (Веталь76)
Да. Переходная коробка, но и на дорестайле там тоже были чуть другие на 1.8

dobry_pash

dobry_pash

4 октября 2016

да, масло так и не стал менять, засомневался и решил посмотреть здесь, может кто менял масло на такой коробке?

evgenii7788

4 октября 2016

dobry_pash

Alex-81

Shidom

yolkin

6 октября 2016

Alex-81

Мишуха

6 октября 2016

3

yolkin1.9 литра.Уровень 5 мм ниже пробки.

yolkin

6 октября 2016

Мишуха

цитата
1.9 литра.Уровень 5 мм ниже пробки.

Мишуха

6 октября 2016

yolkinОфициального.И в теме выкладывали рекомендованное количество официальное.

Alex-81

6 октября 2016

1

yolkin

6 октября 2016

Alex-81не должно

Alex-81

7 октября 2016

yolkin

цитата
Так что при замене масла я всё правильно сделал

yolkin

7 октября 2016

3

Alex-81

Snegg

7 октября 2016

Alex-81А в чем проблема то? yolkin действительно все сделал правильно.А вот на приведенной Вами фотографии есть опечатка, прочтите сами. Если масло НЕ должно быть на уровне 0-5мм от нижнего края заливного отверстия , то где оно должно быть? Может тогда ответите нам, раз знаете?

Мишуха

7 октября 2016

yolkinЭто не суть важно.Когда открываешь заливное отверстие, перед сливом масла, оно не должно оттуда литься струей.Проверяешь уровень, сливаешь.Заливаешь новое. Раза 3 менял, что сливалось не больше двух, что заливалось

Отработка влезала обратно в банки.

yolkin

7 октября 2016

Мишуха

цитата
yolkinКогда открываешь заливное отверстие, перед сливом масла, оно не должно оттуда литься струей.Проверяешь уровень, сливаешь.Заливаешь новое. Раза 3 менял, что сливалось не больше двух, что заливалось. Отработка влезала обратно в банки.

Мишуха

7 октября 2016

-1

yolkinВсе там нормально написано, просто описывается состояние щупа.

cognizer

bonzz

11 октября 2016

в IB5 GL-5 можно лить? или все таки лучше GL-4?

kate27

11 октября 2016

1

Доброе утро.Являюсь обладателем форд фокус 2 2007 г.в., 1.6 бензин, МКПП, седан.Нужна Ваша помощь.Раньше передачи переключались налегке (практически пальчиком), недавно стали переключаться с приложением усилия.На СТО сняли защиту, все там почистили и смазали, вроде как стали переключаться легче, но все равно не так как раньше(Наступают холода. По утру до прогрева передачи переключаются с приложением усилия.В общем это меня очень напрягает(((!!!Посоветовали поменять масло в коробке.Пробег 125 000 км, никто по ходу не менял.Посоветуйте какое масло лучше использовать для замены.Прошу написать полное наименование.Буду очень признательна за помощь.Жду ответа

Веталь76

kate27

Мишуха

kate27

kate27

11 октября 2016

Мишухаданное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме.

Веталь76

11 октября 2016

цитата (kate27)
Мишухаданное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме.

Мишуха

11 октября 2016

цитата (kate27)
Мишухаданное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме.

Проверяем объем и состояние масла

Проверка уровня масла в коробке Ford Focus 2 осуществляется раз в неделю, или еще раньше. В данной процедуре уровень жидкости проверяют мерным щупом, который находится в специальном отверстии корпуса КПП. На щупе есть метки Max и Min, по которым можно определить объем. Вытаскиваем щуп, и смотрим количество жидкости – если масло не превышает метку Min, значит объем недостаточный. В данном случае надо долить определенное количество масла до того уровня, когда он превысит метку Min, но не будет превышать Max

Здесь важно не допустить перелива масла, иначе его придется сливать

Обратим внимание, что доливание масла – профилактическая процедура, которая актуальна для машин с небольшим пробегом. Ситуация может усложниться, если пробег достаточно большой и, более того, автолюбитель не заменил масло вовремя

В такой ситуации не исключено, что масло будет издавать специфический запах, а также поменяет цвет со светлого на темно-коричневый. Кроме того, при большом пробеге в масле появляется подозрительный осадок, что свидетельствует о механическом износе деталей. Все это говорит о том, что масло окончательно пришло в негодность, и срочно нуждается в замене.

Источники

  • https://prosmazku.ru/zamena/korobka/zamena-masla-v-mkpp-ford-fokus-2
  • https://k-SportRacing.ru/avtoservis/maslo-v-kpp-ford-fokus-2.html
  • https://carfrance.ru/kakoe-maslo-lit-v-mexanicheskuyu-korobku-ford-focus-2/
  • https://SpecTorg.su/korobka-peredach/maslo-v-mkpp-ford-fokus-2.html
  • https://mirsmazok.ru/transmissionnye-masla/kakoe-maslo-nuzhno-dlya-korobki-peredach-ford-fokus-2/
  • https://linhai-russia.ru/uhod-za-avto/zamena-masla-mkpp-ff2.html
  • https://MasloCar.com/maslo-dlya-mkpp-ford-focus-2-pokoleniya.html
  • https://Detalika.ru/zapchasti/na-ford/focus/focus-ii-sedan/masla-transmissionnye
  • https://ViborMasla.ru/transmission/vybor-zamena-masla-mkpp-ford-focus2
  • https://pocomp.ru/kakoe-maslo-v-korobke-peredach-ff2/
  • https://MasloHelp.ru/ford-focus-1-4-1-6-1-8-2-0-maslo-v-mkpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Замена масла в МКПП Ford Focus 2

Последовательность работ по замене масла на МКПП во всех легковых авто практически идентична. Работы выполняются исключительно на прогретом автомобиле, когда масло обладает наибольшей текучестью, это позволит произвести его замену в максимально-допустимом объеме.

Инструкция по замене масла:

Загнать машину на эстакаду или на смотровую яму

Предпринять меры предосторожности: установить противооткатные упоры, затянуть ручник.
При наличии защиты мотора демонтировать ее. Снять кронштейн крепления тросов с помощью вывода фиксаторов из зацепления, а также защитный пластиковый кожух.
Далее снять тросы, подходящие к рычагам

Верхний трос можно поддеть мощной отверткой, нижний – отсоединить снятием с шарнира и нажатием на кнопку фиксатора. Отсоединить тросы от кронштейна можно, ослабив фиксаторы, раскручивая их против движения часовой стрелки. Чтобы обеспечить максимальное удобство можно снять кожух. Для этого нужно открутить 4 крепящих болта.
Открутить сливную пробку, слить отработанную жидкость в подготовленную емкость. Для этого использовать накидную сторону ключа и торцевую головку, чтобы не повредить грани. Как правило, на сливной заглушке предусмотрен магнит, на котором скапливается много металлической стружки, что свидетельствует о выработке шестеренок.
Слив старое масло, нужно завернуть сливную заглушку обратно. Место вокруг нее протереть насухо чистой ветошью. Таким образом, можно будет контролировать образование течей после полной замены жидкости.
Далее открутить заливную пробку. Используя шприц, заливать новое масло в МКПП до тех пор, пока оно не потечет из отверстия, которое одновременно является и контрольным. Если шприца нет, масло можно залить через шланг нужного диаметра и лейки.
Контроль уровня трансмиссионного масло должен выполняться, когда машина находится в горизонтальном положении, поскольку любое отклонение от плоскости скажется на точности уровня.

Несмотря на то, что производитель не предусматривает пробег для трансмиссионного масла, необходимость его замены вполне очевидна. Если по какой-то причине происходит замена оригинальной жидкости на аналог, нужно следовать рекомендациями для нового материала.

Периодическая диагностика состояния масла в трансмиссии значительно продлит срок ее эксплуатации и позволит избежать ремонта в случае поломок.

Моторное масло для Форд Фокус разных модификаций, как выбрать

Когда появились усовершенствованные турбированные двигатели, типа EcoBoost, отличающиеся невысоким расходом топлива при огромной мощности, возникла необходимость разработать для них новую смазывающую жидкость. В результате была создана энергосберегающая альтернатива – синтетика 5W20.

Свойства 5W-20

Она отличается от аналогов невысокой высокотемпературной вязкостью. К преимуществам можно отнести:

  • Легкий старт;
  • Уменьшенный расход горючего;
  • Повышение износоустойчивости элементов двигательной системы, особенно в зимнее время.

Однако использовать синтетическое масло 5W-20 разрешается не в каждой модели автомобиля. На этикетке должны быть указаны определенные значения допуска, соответствующего устаревшим моделям Форд – WSS-M2C913-A/B/C.

Новейшая спецификация WSS-M2C948-B отражает все требования, которые предъявляются к смазке 5W-20 компанией Ford. Она применима только в бензиновых установках. Наиболее подходящей для дизельного силового агрегата изготовитель считает прежний состав 5W-30. Однако он должен отвечать условиям WSS-M2C913-D.

Смазку ACEA A5,B5 разрешается заливать только в особых случаях. Она обладает несколькими положительными качествами: уменьшает силу трения, экономит топливо, характеризуется высокой термоокислительной стойкостью. Можно использовать длительное время без замены. Подходит для работы с дизельным или высокооктановым топливом.

Аналоги

Концерн Castrol уже много лет совместно с фордовскими технологами занимается разработкой новейших продуктов для силовых установок автомобилей Форд Фокус. Castrol выпускает автомасла, которые Ford советует заливать в свои моторы. В частности, это Castrol Magnatec:

  1. А5 5W-30,
  2. E 5W-20 – профессиональное масло для высокооктанового топлива.

Приобрести такой совместную продукцию можно только в официальном центре. Популярная синтетика Ford Formula F перестала продаваться только через авторизированные дилерские компании. Теперь она реализуется и в обычных автомобильных магазинах.

https://youtube.com/watch?v=_kkyLDfHUyg

Сегодня очень многие производители выпускают автомасла, способные полноценно заменить новейшее масло 5W-20. Их перечень довольно обширен:

  • Ликви Моли Special,
  • Мотюль Specific,
  • Q8 Formula Exclusive,
  • Wuncsh Syntholube F1E,
  • Тотал Кварц 9000.

Отличной заменой дизельного масла 5W-30 считаются:

  • Шелл Хеликс Ultra Proffesional,
  • Мобил Super 3000,
  • Q8 Formula Nechno FE Plus,
  • Kroon-Oil Duranza LSP,
  • Liqui Moly Special.

Самые оптимальные допуски для автомобиля Форд – это:

  • WSS-M2C948-B – для моторов на бензине;
  • WSS-M2C913-D – для ДВС на дизеле.

Идеальным вариантом считается допуск WSS-M2C913-C. Разрешается в случае экстремальных условий пользоваться маслом, свойства которого отвечают требованиям международного стандарта ACEA A5,B5.

Производитель рекомендует эксплуатировать в бензиновом моторе автомасло Ford Castrol Magnatec ProffessionalE 5W-20. Дизельный агрегат может использовать смазку А5 5W-30.

100% синтетика 5W-20 вкупе с 5W-40 могут с успехом заменить составы, выпускаемые известными мировыми производителями: Shell, Mobil, Total и другие.

Алгоритм замены масла в МКПП на Форд Фокус 2

Это происходит на пробеге от 60 до 120 тысяч км. Кроме того, после ремонта коробки или после замены сальников масло менять придётся все равно. Процедура не сложная и её вполне можно выполнить самостоятельно по такому алгоритму.

  1. Находим тару для слива отработки, заправочный шприц, ключ на 19 и Г-образный шестигранник на 8. Это все, что нужно для замены. Не считая, конечно, нового масла, которого понадобится 2-2,2 л. Для заливки масла нужен специальный шприц, без него процесс замены намного усложнится.
  2. Устанавливаем прогретый автомобиль на эстакаду, подъёмник или смотровую яму.
  3. Из-под машины добираемся к пластиковому защитному корпусу и свободно отстёгиваем крепления крышки. На крышке 6 защёлок. Снимаем пластиковый защитный кожух.
  4. Добраться до пробок нам мешают тросы привода селектора и кронштейн, который их удерживает. Отсоединяем тросы с кожухом от кронштейна. Сливные отверстия после снятия пыльника КПП – добраться обычным ключом к верхнему болту весьма проблематично.
  5. Отключаем наконечники тросов от тяг — верхний снимаем со шкива, нижний трос с помощью кнопки.
  6. Ослабляем крепление кожухов к кронштейну, прокручивая две пластиковые гайки. Все делается руками без особых усилий.
  7. Теперь можно снять кожух полностью. Для этого откручиваем четыре болта.
  8. Снимаем кронштейн, который удерживал кожухи тросов, открутив две гайки. С отодвинутым кронштейном появляется нормальный доступ к верхней пробке.
  9. Шестигранником откручиваем верхнюю заливную пробку, это же отверстие будет контрольным. Расположение и откручивание заливной пробки.
  10. Ключом на 19 ослабляем нижнюю пробку, подставляем тару и выкручиваем пробку полностью, сливая отработку в ёмкость. Откручиваем нижнюю сливную пробку.
  11. Отработка должна сливаться не менее 15 минут, после полного слива нижнюю пробку закручиваем. Полностью сливаем отработанное масло.
  12. Набираем около двух литров свежего масла в заправочный шприц и заливаем смазку через верхнее контрольное отверстие. Закручиваем на место сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло.
  13. Как только появятся первые капли, заправку прекращаем.
  14. Закручиваем пробку контрольного отверстия и собираем привод селектора в обратном порядке.

Отталкиваясь от известных нам стандартов и допусков для этой КПП, можно подобрать абсолютно идентичные масла и даже сэкономить. Масло должно соответствовать таким стандартам и допускам:

  • по спецификации Форд — WSD-M2C200-C или указание на упаковке одобрения марки масла производителем;
  • по вязкостным характеристикам стандарта SAE — 75w-90 ;
  • по классификации АРI масло должно быть не ниже GL4 .

Выбор масла

Исходя из этих стандартов мы нашли как минимум четыре марки масла, которыми можно смело заменить заводское. Вот они:

  1. Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90 . Это масло можно использовать в средней полосе и в южных регионах, поскольку индекс вязкости у него на 10% ниже фордовского, а точка замерзания на 14 градусов ниже. При этом Низкотемпературная вязкость выше почти в пять раз, чем у штатного масла.
  2. Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 . Наиболее приемлемая замена штатному маслу, поскольку точка застывания всего на три градуса ниже, а индекс вязкости и показатели кинематической вязкости абсолютно одинаковы с оригиналом. Льём его смело.
  3. Wolfoil Gear Oilgl 4+ Sae 75w-90 Synthetic . Несколько смущает несуществующий стандарт по API GL4+, но в остальном все показатели, кроме точки застывания (на 6 градусов выше), похожи на оригинальное фордовское масло.
  4. Castrol BOT 130 M . Полностью соответствует характеристикам Форда, его можно заливать смело.

В продаже есть дорогое, но одобренное Фордом американское масло Motorcraft XT-M5-QS 75w-90

. Его цена порядка 3,5 тысячи за литр, но по характеристикам оно полностью подходит в МКПП второго Фокуса. Не затягивайте с заменой масла, мягких всем переключений передач и удачи в дороге!

Периодичность замены масла

Перед тем, как выбирать масло, следует убедиться в необходимости его замены. Так, производитель советует менять трансмиссионную жидкость каждые 90 тысяч километров. Возможно, замена потребуется значительно раньше. Здесь играет роль климатический фактор. Под воздействием низких температур и плохих дорожных условий масло быстрее теряет свои полезные свойства, и в этом случае интервал замены приходиться сокращать до 50-60 тысяч км.

Что рекомендует производитель

Компания Ford советует заливать оригинальное масло FordService 75W-90 BO с каталожной маркировкой 1790199. Такая жидкость идеально подходит для механической коробки Ford Focus II.

Аналоги

Ford Service 75W-90 BO – самое качественное и, в то же время, самое дорогое масло. Именно этот нюанс заставляет автолюбителей искать более доступные аналоги. Их следует подбирать по степени вязкости SAE, хотя это далеко не единственный критерий для поиска аналогов.

Выбирая масло-аналог, обратим внимание на следующие характеристики:

  • Параметр вязкости по классу SAE: 75W-90
  • Параметр вязкости по классу API: GL5
  • Устойчивость к возгоранию – до 186 градусов
  • Устойчивость к застыванию – до минус 54 градусов

Выделим лучшие трансмиссионные масла для Ford Focus II:

  1. Motul Gear 300 75W-90 – масло-аналог, обладающее почти такими же эффективными свойствами, как у оригинального от Ford. И все же, есть некоторые различия – например, в температуре застывания. У Motul он составляет минус 36 градусов. Надо признать, что такая температура является критичной в некоторых северных регионах России.
  2. Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 – еще одно масло, которое не самым лучшим образом подходит для морозного климата. Такой смазочный состав можно рекомендовать только при относительно теплых температурах. Летом такое масло оправдает себя на 100%
  3. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – высококачественное синтетическое масло, которое можно смело рекомендовать владельцам Ford Focus II в морозную погоду. Это весьма долговечная смазка, имеющая хорошую устойчивость к температурным перепадам. Многие автолюбители советуют заливать в коробку передач Focus II именно Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil.
  4. Castrol 75W-90 – неплохой смазочный состав, доступный на российском рынке. Но для нашей страны в это масло добавляют определенные виды присадок – отличные от тех, что используются в европейской версии Castrol 75W-90
  5. Enios Gear Oil 75W-90 – достаточно дешевое масло, не предназначенное при эксплуатации в 40-градусный мороз. Рекомендуется для более теплых регионов с умеренным климатом
  6. Shell Spirax 75W-90 – еще одно недорогое масло, которое можно рекомендовать для теплого климата с минимальными температурными перепадами. В таких условиях продукт от Shell оправдает себя на 100%.

Вывод

При выборе подходящей смазки лучше отдавать предпочтение оригинальным маслам Ford. Естественно, они стоят дороже, но при их использовании проблем с коробкой передач будет намного меньше, чем в случае использования какого-нибудь аналога с сомнительной репутацией

В крайнем случае, при выборе аналога в первую очередь надо обращать внимание на параметры масла, а потом уже на понравившийся бренд

Выделим лучшие трансмиссионные масла для Ford Focus II:

  1. Motul Gear 300 75W-90 – масло-аналог, обладающее почти такими же эффективными свойствами, как у оригинального от Ford. И все же, есть некоторые различия – например, в температуре застывания. У Motul он составляет минус 36 градусов. Надо признать, что такая температура является критичной в некоторых северных регионах России.
  2. Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 – еще одно масло, которое не самым лучшим образом подходит для морозного климата. Такой смазочный состав можно рекомендовать только при относительно теплых температурах. Летом такое масло оправдает себя на 100%
  3. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – высококачественное синтетическое масло, которое можно смело рекомендовать владельцам Ford Focus II в морозную погоду. Это весьма долговечная смазка, имеющая хорошую устойчивость к температурным перепадам. Многие автолюбители советуют заливать в коробку передач Focus II именно Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil.
  4. Castrol 75W-90 – неплохой смазочный состав, доступный на российском рынке. Но для нашей страны в это масло добавляют определенные виды присадок – отличные от тех, что используются в европейской версии Castrol 75W-90
  5. Enios Gear Oil 75W-90 – достаточно дешевое масло, не предназначенное при эксплуатации в 40-градусный мороз. Рекомендуется для более теплых регионов с умеренным климатом
  6. Shell Spirax 75W-90 – еще одно недорогое масло, которое можно рекомендовать для теплого климата с минимальными температурными перепадами. В таких условиях продукт от Shell оправдает себя на 100%.

Какой регламент по замене масла в МКПП

Учитывая климатические особенности и состояние российских дорог, менять масло в МКПП нужно обязательно.

В каких случаях требуется замена? Однозначного ответа на этот, казалось-бы простой вопрос, никто не даст. Условия эксплуатации машин в России значительно отличаются, чем в Америке или Европе. Ненадлежащее качество дорожного покрытия, погодные условия, пыль и другие факторы приводят к возрастанию нагрузки на элементы трансмиссии и как результат, масло быстро становится непригодным к эксплуатации.

Также на степень износа масла в большой мере влияет стиль вождения: при спортивной езде и эксплуатации автомобиля преимущественно в городских условиях, срок его замены значительно сокращается. Учитывая все факторы, специалисты рекомендуют не следовать предписаниям производителя и менять трансмиссионную жидкость каждые 70-80 тыс. км пробега.

По результатам контроля состояния жидкости и профилактического осмотра, замена масла в коробке Форд Фокус должна производиться в следующих случаях:

  • Появление в масле осадка.
  • Падения уровня масла.
  • Появления протечек.
  • Появления специфического запаха в области КПП.
  • Изменения цвета жидкости на темно-коричневый.

При наличии таких признаков обязательно заливается новая жидкость.

При проведении ремонта КПП или иных элементов трансмиссии масло из коробки необходимо сливать, а по завершении работ снова залить в коробку передач. Однако прежде чем это сделать, нужно произвести осмотр жидкости на наличие металлической стружки.

Помимо этого, на необходимость замены масла указывают такие признаки:

  • Вибрации и шум в работе трансмиссии.
  • Снижение мощности двигателя, низкие обороты.
  • Затрудненное или некорректное переключение передач.

Стоит отметить, что появление вышеперечисленных признаков не всегда обусловлено состоянием трансмиссионной жидкости или коробки передач. Нередко такие проявления указывают на неисправность сцепления. Поэтому перед принятием решения о замене жидкости следует произвести диагностику в СТО.

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Focus

                Транспортное средство Ford Focus представляет собой одну из самых востребованных иномарок во всем мире. Модель стали производить в 1998 году в кузовах универсал, седан и хэтчбек. На сегодняшний день выпускается уже третье поколение автомобилей Ford Focus. Они оборудуются турбированными либо атмосферными моторами на дизеле или бензине, пяти- и шестиступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП (в 2008 году на иномарки стали монтировать роботизированную трансмиссию PowerShift).

                Ford Focus начали выпускать на конвейерах, расположенных в разных точках планеты. При этом в 2002 году их стали производить на заводе Ford в российском городе Всеволжск

Важно, чтобы смазочные жидкости для авто марки Focus соответствовали международным нормам качества и собственным стандартам автопроизводителя. Каким именно маслом пользоваться в иномарке Ford Focus, напрямую зависит от года выпуска и типа авто:

  • LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30. Жидкость, изготовленная на базе синтетической технологии, можно эксплуатировать в качестве моторого масла для Ford Focus. Она подпадает под международные нормативы API SL/CF и стандарты концерна Ford WSS-MC2-913-C,D. Согласно итогам тестирования, которое провела Ассоциация ACEA, жидкость продемонстрировала превосходные результаты в плане предохранения мотора от изнашивания и экономии топлива.
  • LIQUI MOLY Special Tec F 5W-20. Жидкость создавалась именно для современных двигателей Ford EcoBoost и может эксплуатироваться в качестве масла для иномарок Ford Focus 3 с моторами на бензине EcoBoost 1.0, 1.5, 1.6, а также Duratec 2.0. Продукция в полной мере удовлетворяет нормативу Ford WSS-MC2-948-B и гарантирует оптимальный уровень защищенности двигателя от отложений и изнашивания. Масло имеет оптимальную текучесть, за счет чего обеспечиваеться стабильный холодный запуск и устойчивость к окислительным процессам.
  • Трансмиссионное масло для Ford Focus. Для авто Ford Focus с механической коробкой, требования API GL-4+ или ESD-M2C175-A оптимальным вариантом окажется масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно уменьшает трение между элементами КП и препятствует их износу, гарантируя повышенный ресурс устройства и сокращенные топливные расходы.  Для более современных МКПП с требованиями 75W подходит жидкость MTF Top Tec 5100

Какое бы масло вы ни выбрали для своей иномарки Ford Focus, гарантированы идеальные результаты.

Основные технические характеристики

Технические характеристики Форд Фокус 2 напрямую связаны с тем, какой мотор и коробка перемены передач установлены на транспортное средство. Основные параметры авто в разных комплектациях представлены в нижеприведенных таблицах.

Таблица — Основные параметры Ford Focus 2 с автоматом

ДвигательРазгон до 100 км/час, сРасход в городе, лРасход на трассе, л

1,6, 100 л. с.128.75.5
2,0, 145 л. с.10.711.26.1
1,6, 100 л. с.13.610.35.8
2,0, 145 л. с.10.911.26.1

Таблица — Параметры автомобиля Ford Focus 2 с механикой

Силовой агрегатРазгон до 100 км/час, сРасход топлива в городе, лРасход горючего на трассе, л

1,4, 80 л. с.14.28.75.4
1,6, 100 л. с.128.75.5
1,6, 115 л. с.10.98.75.1
1,8, 125 л. с.10.69.65.6
2,0, 145 л. с.9.39.85.4

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальный расход горючего отличается от заявленного в большую сторону. Так на машинах, на которых установлена коробка передач механика потребление топлива выше нормативного на 1-2 литра. В случае автомата при преодолении 100 км пути в среднем приходиться сжигать 10-14 литров бензина.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий