Объём масла в двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 (сколько на замену)

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Ключ«На 18»
Тара для слива маслаОбъем 5 — 7 литров
Специальный ключ для снятия масляного фильтраДанный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи
Промывочное маслоВ случае необходимости промывки двигателя
ВоронкаДля залива нового моторного масла
ВетошьДля очистки загрязненных поверхностей

Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Масло в двигатель Volkswagen Polo

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.

Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

ФирмаАртикулСтоимость
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л.8029от 3200 и выше
Top Tec 4100 5W-40, 5 л7501до 3000
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л8055от 2600 до 4000
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л8321382От 1500 и выше

Заправочные объемы и периодичность замены

Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.

ДвигательЗаправочный объем
1.4 литра3.2 литра
1.6 литра, 105 л.с3.6 литров
1.6 литра, 86 л.с4 литра
1.6 литра, 110 л с3.6 литров

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло

Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.

Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Ключ«На 18»
Тара для слива маслаОбъем 5 — 7 литров
Специальный ключ для снятия масляного фильтраДанный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи
Промывочное маслоВ случае необходимости промывки двигателя
ВоронкаДля залива нового моторного масла
ВетошьДля очистки загрязненных поверхностей

Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками

Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
  • Открыть капот.
  • Открутить масляный фильтр специальным ключом.

Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB

Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94.

Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного. Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.

Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2. Пробка (болт) поддона PoloЕдиная с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать.

Кольцо тоже обычное, стальное. Размеры болта: резьба М14 x 1. 5 x 22, ключ на 18.

Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567. 640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.

Сколько масла необходимо для Volkswagen Polo

Ниже представлены рекомендуемые объемы моторного масла для автомобиля Volkswagen Polo – в зависимости от года выпуска авто и рабочего объема двигателя.

Поколение 1 (1975-1988)

  • Для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.2 л.
  • Для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.

Поколение 2 (1981-1994)

  • Для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.2 л.
  • Для мотора 1.3 55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.

Поколение 3 (1994-2002)

  • Для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.5 л.
  • Для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла -3,5 л.
  • Для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
  • Для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
  • Для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1,9 110 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
  • Для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла –

Поколение 4 (2001-2009)

  • Для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.4 86 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.9 101 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
  • Для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
  • Для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1.9 70 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,0 л.

Поколение 5 (с 2009)

  • Для мотора 1.2 105 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1.2 60 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 2,8 л.
  • Для мотора 1.2 70 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 2,8 л.
  • Для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 1,4 85 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2009-2014) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1,6, 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,2 л.
  • Для мотора 1,6 85 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.

Поколение 6 (с 2017)

  • Для мотора 1.0 65 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1,0 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1.0 95 л. с. (бензин, механика/робот) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1,0 115 л. с. (бензин, механика/робот) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1.6 80 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1.6 95 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.

Это интересно: Новый Рено Логан 2018 года — фото и цены модели, комплектации

Рекомендации завода

Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатели Фольксваген полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.

Для Фольксваген Поло можно использовать продукцию различных производителей, которая подходит по артикулу. С завода заливается масло Кастрол 5W-40. Его качественный состав сохраняется в 30-градусный мороз, исправный двигатель запустится без особых проблем. Продукт соответствует качеству и обеспечивает масляную плёнку при любых нагрузках.

Рассмотрим ниже подробнее вязкость и производителей масла.

Практические тонкости

Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией.

Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40. Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:

  • -35º – 0w;
  • -30º – 5w;
  • -25º – 10w;
  • -20º – 15w;
  • -15º – 20w.

Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.

В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла.

Второй важный критерий – допуск масла. Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.

Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.

Слив отработанной жидкости

Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1).

горловина для залива масла Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2).

Рис.2 Масляный фильтр Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью

При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3)

Рис.3 Резьбовая втулка

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4).

    Рис.4 Сливная пробка На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5).

    Рис.5 Откачка остатков шприцем

    VW Polo Sedan 1.6 110 л.с (CWVA)

    Начинаем процедуру слива:

    1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6).

    Рис.6 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 18 или 19 в зависимости от ее типа (Рис.7).

    Рис.7 Сливная пробка Теперь нужно снять старый масленый фильтр. Это можно сделать сверху, из подкапотного пространства (Рис.8).

    Рис.8 Масляный фильтр сверху Сверху фильтр хорошо просматривается, но откручивать его не так удобно, поэтому мы делаем это снизу. Доступ очень хороший, ничего не мешает (Рис.9).

Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция

Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже.

Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:

Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон.

В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место

Если это произошло, заверните её на место

При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место.

Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:

Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N ‎908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.

Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.

Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.

Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:

Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00. Периодичность замены каждые 15 тыс

км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее

Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее

Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00 . Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее.

Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска.

Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.

Как обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания в Поло Седан после замены масла

Для этого при выключенном зажигании нажмите на правую клавишу Set:

Удерживая её включите зажигание, отпустите её и затем в течении 20 секунд нажимайте на соседнею левую клавишу. Теперь счётчик сигнализируем нам о том, что до следующего обслуживания осталось 15 тыс.км. пробега или 365 дней.

Видео замена масла в двигателе Поло Седан 1.6:

Резервное видео как заменить масло в двигателе в VW Polo Sedan 1.6 CFNA:

Прочитано раз: 4 382; За сегодня: 5

Двигатель 1,6 Фольксваген Jetta и Фольксваген Поло Седан

Двигатель рабочим объемом 1,6 литра компания фольксваген в настоящее время устанавливает на модели vw Jetta и Polo Sedan. Рассмотрим особенности и характеристики этого двигателя.

Буквенный индекс двигателя CFNA с рабочим объемом 1,6 литра Фольксваген использует сравнительно недавно. Этот двигатель атмосферный четырехцилиндровый инжекторный 16- ти клапанный.

Двигатель обладает оптимальным для малого и среднемалого класса крутящим моментом в 153 Н м, и максимальной мощностью в 105 л.

с достаточной для комфортного ускорения автомобиля небольшой массы как Джетта или Поло седан.

Данный агрегат без труда способен обеспечить работу кондиционера или климат контроля. В пиковых нагрузках, при ускорениях и обгонах на трассе электроника фольксвагена отключает систему кондиционирования на время обгона, делая это незаметно и грамотно.

Двигатель достаточно экономичен, способен потреблять на трассе около 6 литров, а в городском цикле от 7 до 10 литров в зависимости от манеры езды. Данные характеристики соблюдаются только при условии использования 95 бензина.

Использование 92 бензина крайне нежелательно и приведет к большему расходу и худшей динамике.

Максимальная мощность двигателя 1,6 достигается при 5250 оборотах в минуту, достигает максимального крутящего момента в 153 Н м при 3800 оборотах в минуту.

Цилиндры двигателя расположены вертикально. Привод газораспределительного механизма цепной, а не ременный и это большой плюс при выборе двигателя.

Хороших результатов и слаженной работы двигателя можно достичь качественной и равномерной обкаткой до 1500 км, а также использованием бензина не ниже 95 и своевременным прохождением ТО.

Для данного двигателя компания Фольксваген рекомендует использовать моторные масла Castrol VW 502 00 и допускается использование масла VW 501 00, VW 503 00, VW 504 00, вязкости 5W-40 или 5W-30. На заводе заливают 5W-30. Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,6 литра.

В двигатель Фольксваген 1,6 заливают антифриз G12 или G12++ в агрегаты до 2013 года выпуска, и начиная с 2013 года G13, который так же подходит для доливки и прекрасно смешивается с G12 или G12++.

Вольво XC60

Автомобиль Volvo XC60 комплектуются двигателями D3, D4, D5 на которых может быть предусмотрены или одновременно два вида щупов, электронный и обычный или только электронный.

К примеру, на Volvo XC60 D5 205 и 2.4D 175 есть два типа щупов, но обычный щуп очень маленький и находиться в самом низу двигателя и добраться до него проблематично. Нужно или поднимать авто, или загонять его на яму.

Поэтому в основном проверяют уровень масла на Volvo XC60 электронным методом и для этого:

Сядьте в автомобиль и закройте дверь;
Вставьте ключ в замок зажигания;
Нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку СТАРТ-СТОП;
Бортовой компьютер прейдет в режим «ON»;
Под рулевым переключателем ищем пока не появится замер масла;
Активируем режим и видим показания компьютера;
На этом проверка закончена.

Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB

Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94. Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного.

Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.

Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2.

Пробка (болт) поддона Polo

Единая с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать. Кольцо тоже обычное, стальное.

Размеры болта: резьба М14 x 1.5 x 22, ключ на 18.

Каталожный оригинальный номер VW N 908 132 02. Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567.640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.

Какое моторное масло использовать в двигателе VW Polo седан 1,6 ?

Вязкость моторного масла по SAE для VW Polo

Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуре. Второй — вязкость при плюсовой температуре.

Показатели низкотемпературной вязкости:

  • 0W — используется при температуре до −35 град. С
  • 5W — используется при температуре до −30 град. С
  • 10W — используется при температуре до −25 град. С
  • 15W — используется при температуре до −20 град. С
  • 20W — используется при температуре до −15 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости:

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Volkswagen для автомобилей VW Polo рекомендует использовать моторное масло со следующей вязкостью по

SAE 5W30 или SAE 5W40

Какое масло залито на заводе в двигатель? Что купить на долив?

Завод-изготовитель марки Volkswagen, заливает в двигатели моторное масло, которые по своим свойствам полностью соответствуют требованиям к допускам, которые перечислены ниже.

Таким образом, используя данные о допусках моторного масла, можно купить любое моторное масло на долив.

Что бы снизить риски, Volkswagen, рекомендует использовать оригинальное моторное масло.

Какое моторное масло заливают дилеры на ТО поло седан?

Дилерское предприятие в обязательном порядке предложит заменить на оригинальное моторное масло. К сожалению его стоимость не всегда себя оправдывает.

Что бы уменьшить стоимость ТО дилеры могут предложить кроме оригинального моторного масла, любое другое которое соответсвует допускам, указанным выше.

Это может быть и моторные масла Ликви Моли, Газпром и любые другие.

Согласно информационным программам, в двигателях VW Polo седан используется моторное масло с допуском

VW 502.00

Оригинальное моторное масло VW Polo седан

Special plus SAE 5W-40 — оригинальное синтетическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей VW и Audi как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс масляных фильтров.

  • G 052167M2 — 1 литр
  • G 052167M4 — 5 литров
  • G 052167M6 — 60 литров

Сколько масла в двигатель поло седан нужно для замены?

При рядовой замене масла в двигатель нужно заливать 3,8 литра масла для двигателя CFNA (105 л.с.), CFNB (85 л.с.)

Если снимался поддон двигателя (ремонт, замена прокладок и т.п.) то масла в двигатель поло седан может войти почти 4 литра.

В любом случае при замене масла, выставляйте уровень по щупу.

Какое моторное масло лучше для Фольксваген Поло седан 1 6 105 л с

Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит жизнь двигателя. Если следить за уровнем и производить своевременную замену, капитальный ремонт может понадобиться не скоро. Использование подделок обязательно приведет вас на заправку, ремонт обойдется недешево.

Рекомендации завода

Залейте масло рекомендованной марки.

Производитель рекомендует заправлять двигатели Volkswagen полностью синтетическим маслом Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.

Для Volkswagen Polo можно использовать продукцию разных производителей, подходящую для данной статьи. Масло Castrol 5W-40 заливается с завода. Его качественный состав сохраняется на морозе 30 градусов, исправный двигатель без проблем заведется. Продукт удовлетворяет своим качествам и обеспечивает масляную пленку при любых нагрузках.

Рассмотрим ниже более подробно вязкость и производителей масла.

Практические тонкости

Подбор масла начинается с определения необходимой вязкости, которая прописывается абсолютно на всех емкостях с продуктами.

Перед тем, как выбрать масло, необходимо разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включает буквы и цифры, например — 5w / 40. Первая буква и цифра — вязкость на холоду. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:

  • -35º — 0 Вт;
  • -25º — 10 Вт;
  • -30º — 5 Вт;
  • -20º — 15 Вт;
  • -15º — 20 Вт.

Вторая цифра указывает на консистенцию при нагревании. Чем выше число, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят для масла с маркировкой SAE, оно распространено и заливается в большинство автомобилей.

В эксплуатационном буклете Volkswagen Polo Sedan указаны рекомендуемые допуски по спецификации масел.

Второй важный критерий — маслостойкость. Обозначается буквенно-цифровым артиклем и присваивается маркам после изучения их состава. С его помощью можно подобрать изделие под конкретную модель с учетом характеристик двигателя.

Какое масло рекомендовано заводом для постоянной эксплуатации?

VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 — оригинальная синтетика, рекомендованная официальными дилерами.

Примечание: на оригинальной упаковке код счетчика напечатан принтером, в отличие от подделки, где он выпуклый.

При выборе нужно обращать внимание на рекомендованную производителем маркировку и артикул. Это масло указано в инструкции для плановой замены и заливается в двигатели автомобилей, сошедших с конвейера

Для Volkswagen Polo подходит масло со следующими характеристиками:

  • SAE 5W / 30 или 5W / 40;
  • vW артикул 502.00, но для России рекомендуется 504.00.

Допуск 504.00

Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает лучшими моющими свойствами, менее подвержено окислению и более эффективно предотвращает образование различных отложений.

Производитель рекомендует использовать масло с допуском 504.00 для России, и вот почему:

  • дольше не теряет своих свойств при длительных простоях в пробках;
  • со временем не окисляется и образует меньше отложений;
  • не забивает масляные каналы и хорошо удаляется при стирке.

Дальность действия с таким допуском составляет до 15 000 км. Это сделано в интересах природы, но без учета ресурса движка (мнение редакции). О сбросе межсервисного интервала мы уже подробно писали

Интервалы замены

Интервал замены масла зависит от режима работы автомобиля.

Это масло нужно менять вовремя, частота стандартная.

  • Средние пробеги 10-15 тыс. Км, подходят для работы в смешанном цикле.
  • При движении в городском режиме рекомендуется сократить этот интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей volkswagen polo

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литровНаименование масла/жидкости
Топливный бак55АИ-92АИ-95
Система смазки двигательCBZB3,8SAE 5W-30, 5W-40, Volkswagen Special Plus 5w40
CGPB, CGPA2,8Синтетика, SAE 0W-30
CZCA4,0Castrol EDGE Professional LongLife III
CDDA, CLPA, CGGB3,2Синтетика, SAE 5W-30
CLSA, CFNA, CFNB, CFW3,6Синтетика, SAE 5W-30, 5W-40
CWVA4,2Синтетика, SAE 5W-30, 5W-40
Система охлаждения двигателя7,0Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
Коробка передачАКПП5,9±0.2ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
МКППДвигатель 1,2S2,1SAE75W-85
Двигатель 1,4S/1,4D/1,5S1,8SAE 80WПри низких температурах SAE 75W
Тормозная система0,5DOT 3 или DOT 4
Гидроусилитель рулевого управления1,1DEXRON II-D или DEXRON III
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий