Масло CASTROL, причины успеха

Какое масло выбрать?

Подбирая масло для автомобиля, в первую очередь, нужно следовать рекомендациям автопроизводителя. При самостоятельном подборе смазочного материала необходимо учитывать тип силового агрегата (бензин, дизель) и пробег авто.

Рекомендации по применению моторных масел Кастрол:

  • Если требуется максимально увеличить ресурс нового двигателя, желательно заливать Кастрол Магнатек 5W-30/5W-40 или синтетику Эдж 5W-30/0W-40.
  • Для моторов, которым требуются энергосберегающие смазочные материалы, которые снижают расход топлива, рекомендуется Магнатек 5W-30 A1.
  • Лучшим вариантом для автомобилей с пробегом станет Магнатек 10W-40. Масло надежно защищает силовой агрегат при запуске и прогреве, продлевая его ресурс.

Линейка масел Castrol

Линейка смазочных материалов представлена широким ассортиментом автомасел для разных типов двигателей. Благодаря тесному сотрудничеству в каждом конкретном продукте учитываются все требования автопроизводителя. Компания разработала и внедрила технологию Интеледжент Молекулс, суть которой заключается в оседании молекул смазки на металлических деталях двигателя. Это позволило получить стабильную плотную пленку, надежно защищающую узлы и детали двигателя от трения. Такая технология увеличивает ресурс силового агрегата, препятствует быстрому износу и способствует экономичному расходу топлива и смазки.

Российским автомобилистам известно масло Magnatec. Этот сегмент смазочных жидкостей наиболее востребован и популярен в климатических зонах РФ. Магнатек — это синтетические и полустинтетические смазки. В линейке представлены 9 самых известных продуктов:

  • 5W30 A5 — полусинтетическое масло, специально производимое для бренда Ford. Соответствует требованиям стандартов ACEA, API и ILSAC. Продукт одобрен корпорацией Форд, и получил допуски для использования в моторах этой марки;
  • 5W30 AP — синтетическая смазка, удовлетворяющая требованиям стандарта ILSAC. Рекомендована для защиты бензиновых двигателей производства Японии и стран Азии;
  • 5W30 A3/B4 получило одобрение и допуски от именитых автопроизводителей: Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено и БМВ. Синтетическое автомасло обладает низкой вязкостью, адаптировано для применения в российских регионах по климатическим показателям и специфике дорожных условий;
  • 5W40 A3/B4 — синтетика с аналогичными допусками, предназначена для защиты моторов недавнего образца с большим пробегом, а также двигателей более старшего возраста. Приспособлена для силовых агрегатов, эксплуатируемых в тяжелых дорожных условиях;
  • 10W40 R — полусинтетика, отлично зарекомендовавшая себя на российском рынке. Оптимальна для применения в автомобилях со значительным пробегом;
  • масло Castrol Magnatec Diesel 10W40 B4 — полусинтетическое моторное масло. Разработано для дизельных моторов, может применяться в движках на бензине;
  • Diesel 5W40 DPF — высококачественное полностью синтетическое масло, получившее допуски от Дженерал Моторс, Форд, Фиат и других производителей. Универсальная смазка, ориентированная на современные двигатели на дизельном топливе;
  • Stop-Start 5W20 E — синтетическая смазка, разработанная для эксплуатации в городских условиях. Применяется только в бензиновых силовых агрегатах;
  • Stop-Start 5W30 С3 — автомасло для защиты двигателя в режиме “старт-стоп”. 100%-ная синтетика, ориентированная на современные системы очистки выхлопа.

Линейка продуктов Magnatec прошла тестирование в двигателях, использующих российские виды топлива: бензин и дизель в разных режимах эксплуатации.

Преимущества линейки Magnatec:

  • высокая способность удержания молекул вещества на деталях двигателя в то время когда образцы других масел стекают в поддон картера;
  • образование надежного защитного слоя с первой секунды запуска;
  • хорошее сцепление вещества с металлическими поверхностями;
  • высокая степень защиты в широком температурном диапазоне;
  • надежная защита прогретого и охлажденного мотора (при температуре ниже 0 градусов);
  • способность сохранения основных характеристик в тяжелых условиях, в том числе при продолжительной работе на холостом ходу;
  • сохранение эксплуатационных качеств в условиях городского вождения;
  • образование стабильной масляной пленки.

Компания Кастрол по праву гордится и другими линейками смазочных продуктов:

  1. Castrol Edge — линейка автомасел, в которых используется уникальная присадка. За счет присадочного компонента ресурс силового агрегата увеличивается на 30%. Достигается эффект благодаря прочной масляной пленки, толщина которой на 40% превышает значения для аналогичных смазочных материалов других брендов;
  2. Castrol GTX — линейка минеральных смазок для автотранспортных средств с большим пробегом и повышенным износом. Демонстрирует высокую моющую способность. Рекомендована для применения в моторах, работающих на предельных нагрузках;
  3. Castrol Professional — золотая середина двух продуктов: Edge и Magnatec. Масло прекрасно справляется со скачками температур и сменой режима вождения. Плотность и вязкость способны изменяться в соответствии с условиями;
  4. Castrol Vecton — в борьбе с коррозией, сажевыми отложениями и нагаром демонстрирует свойства, превосходящие стандарты API и ACEA на 48%. Нейтрализует вредные отложения.

FakeHeader

Comments 61

Шо?! Опять?! Да когда вы уже обломаете свои копья про эти долбаные масла?! =))))) ИМХО: 1). Статья насквозь рекламная. Приписка «не реклама» — не канает. 2). Был на кастроле «с рождения». Потом лил Шелл и сейчас Лукойл. Возвращаюсь на Кастрол. Почему? — Просто так. 3). На вкус и цвет все фломастеры разные.

Вообще пофиг. Дату посмотри.

Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти «copy paste» с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный «мир» в общем.

1) Масла Кастрол в существенной массе реально возятся из Германии и Бельгии, но часть продуктов возится из других стран, а часть (некоторые виды), вообще, делаются в России (мощности РосНефти) и на Украине (завод Azmol в Бердянске). Естественно, Сетра Лубрикантс будет до «смерти» доказывать, что это неправда, но когда вы попросите у них таможенные декларации, инвойсы и таможенную статистику, они скажут, «что это коммерческая тайна» и резко потеряют интерес к продолжению беседы о происхождении масла. Смазочные материалы, произведенные в разных странах, близки по качеству, но абсолютно не идентичны (закупаются разные базовые масла, от баз корректируется пакет присадок). 2) Сетра Лубрикантс, конечно, пытается контролировать свою дистрибьюторскую сеть и ратует за покупки только ею ввезенного (произведенного) масла. Но «серый» импорт никто не отменял, и все масляные компании с большой долей рынка (Castrol, Shell, Mobil, Total) никогда не смогут полностью его побороть, и будут «идти» фуры из Прибалтики, Польши и т.п., а большим боссам этих компаний в Европе будет абс. плевать какая страна «в какую» сливает их продукцию — их интересуют только цифры суммарных продаж. И поэтому было, есть и будет немало точек продаж в регионах в первую очередь (Кастрола в том числе) безо всяких сертификатов, купив Кастрол (или что-то в канистре Кастрол) мимо Сетры. А, учитывая жадность Сетры Лубрикантс и приличную разницу в цене от «серого импорта», некоторые и сертифицированные точки не гнушаются разбодяжить свою «правильную» продукцию. 3) Весь этот бред о «глубоком и эксклюзивном» сотрудничестве автопроизводителей и масляных компаний распространяется самими масляными компаниями. Реально это все для автопроизводителей — канал получения хорошего бабла от масленщиков, а масленщикам — оттранслировать это в производство авто, дилерские сети и СТО, чтобы потом «катать» по ушам владельцам авто, типа «не зальешь масло Кастрол в свой Форд, и случится страшное и непоправимое». Самое забавное, когда, например, «жахавшийся в десны» лет 20 с Кастролом БМВ 3 года назад «перескочил» на Шелл (за охренненое бабло), а годом ранее «миловавшаяся» с Шеллом Шкода отчалила в Кастрол (тоже за немалую мзду, разумеется). И все они хором стали говорить абс.противоположное тому, что пели много лет. А все только для того, чтобы получить денег с владельцев авто. А производителям авто вообще, плевать — кто больше бабла даст, тому и продадутся (вон, Лукойл уже на заводах и как OEM- масла льется и в VAG, и в Субару, и в Ниссан, и в Шевроле) и все эти рекомендации производителей — отработка контрактов с огромными деньжищами… 4) Насчет промывки, смешения и почернения все более-менее корректно, но это даже дилетанты уже знают. 5) Расход на УГАР! Самый животрепещущий для концерна Кастрол пункт! Уж кто только не костерил эти масла за просто чумовой расход (особенно немецкие авто)! Но вот низкая Т вспышки почти у всех масел Кастрол, и даже БМВ «присевший» на Шелл в лице владельцев своих авто года 2-3 не нарадуется, что им не надо теперь покупать от 3 до 8 литров на долив (Шелл-далеко не лидер по этому показателю, но «укладывает» владельцев БМВ в 1-3 литра от замены до замены). И Кастрол может что угодно триндеть на весь белый свет, что это зависит от эксплуатации, двигателя и даже прописано в мануале, но когда в БМВ (Мерседес, Ауди, Фольсваген, Шкоду, Порше, Опель и некот. «японцы») после Кастрола (которого расходовалось на угар иной раз больше, чем объем замены) заливают Шелл или Мобил (и расход падает в 2-3 раза), а Фукс или Арал (и расход сводится к минимуму), то хочется сказать Кастролу — «хорош уже рассказывать сказки и платить за имидж Криштиану Роналду и Неймару, а пересмотрите немного свои технологии и поставщиков базовых масел»

Ну, а «ZERO87» и Сетре Лубрикантс большой привет!

Крик души? Я никого не призываю покупать кастрол, сам уже давно на равенол перешол. Я хз почему эта запись такая популярная. Я под крылом кастрола? Большие дяди следят за мной?))))

Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти «copy paste» с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный «мир» в общем.

Рейтинг российских моторных масел 5W30

Российские нефтеперерабатывающие компании освоили производство синтетических моторных масел категории 5W30 на основе импортных присадок. Материалы отличаются сниженной ценой и обладают хорошими моющими характеристиками. При заливке смазки в силовые агрегаты с пробегами более 150 тыс. км отмечается повышенный угар, вызванный удалением отложений и увеличением зазоров в парах трения. В топ попали материалы, изготовленные компаниями Лукойл, Газпромнефть и Роснефть, сравнение цен с указанием емкости канистры приведено в таблице.

Бренд (Марка)Цена, тыс. руб.
Лукойл (Люкс SL/CF), 4л1,51
Газпромнефть (G-Energy F Synth EC), 4л1,65
Роснефть, (Magnum Coldtec), 4л1,15

Лукойл Люкс синтетическое SL/CF 5W30

Масло Лукойл Люкс 5W 30 предназначено для автомобилей европейского, американского и азиатского производства (с учетом допуска API SL/CF). Производитель получил сертификат на соответствие стандарту Ford WSS-M2C913-C, имеются одобрения RN 0700 от французского концерна Renault и допуски от ПАО «АВТОВАЗ». Заявлена защита трущихся деталей от коррозии и износа в жестких условиях эксплуатации (частые холодные старты или движение в пробках), масляная пленка устойчива к воздействию высоких температур и увеличенных контактных нагрузок.

Преимущества: пригодно для моторов с наддувом; высокая текучесть, обеспечивающая снижение расхода топлива; доступная цена (по сравнению с импортными аналогами); хорошие моющие характеристики и небольшой расход (при исправной поршневой группе).

Недостатки: ресурс от 7 до 9 тыс. км (зависит от условий эксплуатации); не предусмотрена канистра емкостью 5 л; отмечается изменение тональности работы мотора после начала использования вещества.

G-Energy F Synth EC 5W30

Синтетическое масло Газпромнефть G-Energy вязкостью 5W-30 создано для двигателей автомобилей Ford, но подходит для бензиновых или дизельных двигателей других производителей из Европы и Азии. Присадки позволяют снизить силу трения и расход топлива, обеспечивают стабильность характеристик при использовании горючего с повышенным содержанием серы. Увеличенное щелочное число обеспечивает удаление смолистых отложений и поддерживает в чистоте тонкие каналы масляной системы.

Преимущества: хорошее соотношение параметров цена-качество; неплохие моющие характеристики; соответствие допускам ACEA A5/B5 и Ford WSS-M2C913-D; порог застывания не выше -36°С (по лабораторным замерам); обеспечивает снижение расхода топлива и увеличивает ресурс нейтрализаторов и фильтров сажи.

Недостатки: повышенный угар из-за размывания отложений (касается агрегатов с пробегом); деградация после пробега 7-8 тыс. км; неудобная горловина канистры, для заправки требуется воронка.

Роснефть Magnum Coldtec 5W30

Масло Роснефть 5W-30 соответствует стандарту API SN/CF. Присадки обеспечивают защиту трущихся поверхностей в условиях недостаточной подачи вещества в момент пуска зимой. Повышенная текучесть позволяет быстрее создать необходимое давление в магистралях. Вещество походит для моторов с воспламенением от сжатия или с искровым зажиганием, имеет одобрение ПАО «АвтоВАЗ». Помимо стандартной 4-литровой канистры предлагается емкость вместимостью 1 л, предназначенная для доливки.

Преимущества: снижение нагрузки на стартер и аккумулятор при холодном старте; низкая стоимость; распространенность продукции и отсутствие подделок; начало угара является признаком необходимости обслуживания двигателя.

Недостатки: ряд водителей отмечает быстрый угар жидкости; на канистре не предусмотрен заправочный наконечник; падение вязкости при температуре воздуха ниже -25°С; ресурс не превышает 250 часов работы силовой установки; ускоренная деградация при перегреве.

Входящие в рейтинг лучшие смазывающие вещества категории 5В30 обеспечивают защиту двигателя от преждевременного износа и удаляют отложения с деталей. При подборе следует учитывать требования производителя двигателя авто, при неправильном выборе внутри силового агрегата образуется нагар и ухудшаются условия работы цилиндро-поршневой группы. Если владелец машины затрудняется с выбором, то лучше проконсультироваться в нескольких торговых точках или со специалистами сервисных центров, а затем приобрести смазывающее вещество.

Разновидности масел

На данный момент компанией производится более тысячи видов масел, которые распространяются примерно в 150 странах. Так как популярность продукции Castrol постоянно растет, изготовление смазочных материалов налаживается в разных уголках мира. Основное же производство находится в Германии.

Виды моторных масел Castrol различаются в зависимости от того, для какой страны они произведены. Главное отличие — в качестве состава и содержании серы. Все типы продукции для стран СНГ имеют антиокислительные свойства. Это объясняется наличием разных присадок в составе моторного масла.

Можно разделить смазочные материалы от компании Castrol по назначению:

  • для коммерческого использования,
  • для различных коробок передач,
  • редукторные,
  • пластичные смазки.

Разновидность смазки Кастрол

Существует несколько линеек масел Castrol.

  • EDGE. Виды этой линии, по заявлениям производителя, способны увеличивать срок службы двигателя более чем на 30%. Особенность заключается в том, что пленка, которую создает масло для покрытия трущихся деталей, очень прочная. Данная характеристика на 40% выше, чем у смазочных материалов от других производителей.
  • Magnatec. При глушении двигателя масло стекает в поддон и при последующем запуске механизма не сразу омывает детали. Из-за этого возникает «масляное голодание», которое плохо сказывается на двигателе. Продукция линейки магнатек после выключения мотора не стекает в поддон, а задерживается на деталях системы. Она образует пленку, которая защищает трущиеся поверхности от износа при последующем запуске. Одна из самых популярных марок — Magnatec 5w40, которая представляет собой всесезонное, полностью синтетическое моторное масло.
  • GTX. Виды этой линейки не допускают образования отложений на работающих деталях. Такие масла рекомендовано использовать для двигателей машин с пробегом более 100 000 км. Данный продукт будет способствовать не только сохранению мотора, но и эффективности его работы.
  • Professional. Эта линейка является улучшенной версией еdge и magnatec. При ее изготовлении применяется особая технология, учитывающая реагирование продукта на условия, в которых работает система двигателя. В процессе приспособления масло изменяет свои свойства так, чтобы они стали оптимальными для данного момента. Это, конечно, может показаться фантастическим, но именно так описывала свою линейку компания Castrol.
  • Линейка для коммерческой техники. Данные оксоли используются в работе самой разнообразной техники. Например, это могут быть как обычные легкие грузовики, так и тяжелая строительная техника.

Чем отличаются смазки?

На первый взгляд кажется, что различается у смазок только маркировка, а именно: ее вторая цифра – 30 и 40. Согласно международному стандарту SAE, это обозначение характеризует диапазон «плюсовых» температур, в которых жидкость сохраняет стабильность. Для 5W30 предельная температура не должна превышать 30 градусов, для 5W40 — 35. Это различие в термоустойчивости объясняется просто – жидкости имеют разную вязкость. У 5W30 более текучая структура, которая обеспечивает оптимальное распределение смазки в летних и зимних условиях. Для 5W40 характерна более вязкая консистенция, требуемая для сохранения смазочных свойств при критическом повышении показателей ртутного столба. При этом она не вызывает кристаллизации состава в холодных условиях.

Это обобщенное различие в моторных маслах с подобной вязкостью. Однако, существуют еще и индивидуальные «непохожести»:

  1. производитель и состав. Количество мировых нефтеперерабатывающих компаний зашкаливает, так что абсурдно было бы полагать, что смазки идентичны. Даже у одного производителя масла 5W30 и 5W40 будут различаться не только высокотемпературными возможностями.
  2. химическая основа и допуски. Обе жидкости могут быть представлены разными химическими основами (минералкой, полусинтетикой, синтетикой), соответственно допуски у них тоже не будут совпадать.
  3. технические характеристики.

Для наглядности сравним смазки одного производителя и разберемся, что именно в их параметрах имеет различия:

Параметр/наименование нефтепродуктаShell Helix Ultra ECT C3 5w30Shell Helix HX7 5w40
Химическая основасинтетикаполусинтетика
Кинематическая вязкость (100 градусов Цельсия), сСт12,1114,45
Кинематическая вязкость (40 градусов Цельсия), сСт69,0287,42
Плотность, кг/м³836,1843,3
Динамическая вязкость (-35 градусов Цельсия)1450020200
Индекс вязкости174172
Температура вспышки, градусов Цельсия238242
Температура застывания, градусов Цельсия-45-45

Согласитесь, мешать такие жидкости внутри силовой установки сразу перехотелось – они ведь отличаются практически всеми показателями!

Преимущества масла Castrol Edge

Эксперты ведущих немецких конюшен отмечают следующее:

  • Быстро поступает к парам трения, тем самым способствуя их эффективному охлаждению. Износ деталей уменьшается на 25-40%.
  • Титановая поверхность масляной пленки обеспечивает на 60% меньше контакта между делателями, сделанными из металла.
  • Кастрол Эдж 5W-30 полностью синтетическое. В отличие от минеральных аналогов в процессе эксплуатации не образуется шлак и нагар на деталях, а значит, двигатель прослужит дольше.
  • Масло можно использовать, как при минусовых, так и при плюсовых показателях температуры. Исходя из маркировки рабочий диапазон колеблется от -25 до +30 по Цельсию. При этом свойства масла не нарушаются, все технические показатели остаются в норме.

CASTROL EDGE

Продукты линейки изготавливаются с использованием технологии Fluid TITANIUM, масло меняет свою структуру на молекулярном уровне, подстраиваясь таким образом под нагрузки, которым подвергается двигатель. То есть, чем выше нагрузка, тем прочнее образуемая масляная пленка, если же двигатель используется в обычном режиме, то и масло ведет себя как стандартный состав.

Линейка делится на три категории: EDGE, EDGE TURBO DIESEL, EDGE SUPERCAR.

EDGE

Синтетические моторные масла с масляной пленкой максимальной прочности. Отвечает требованиям современных двигателей – максимальная мощность при минимальном размере агрегата. Производитель позиционирует как передовое моторное масло, которое преобразуется под давлением и раскрывает весь свой потенциал именно при больших нагрузках.

В этой категории на данный момент 9 масел, различных по вязкости и допускам:

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
0W-30A3/B3, A3/B4SL/CFVW 502.00/ 505.00, BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3/229.5
0W-30A1/B1, A5/B5SL/CFVolvo 95200377
0W-40A3/B4SL/CFBMW Longlife-01, Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00
5W-40C3SL/CFBMW Longlife-04, dexos2, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01
5W-40A3/B3, A3/B4SL/CFMB-Approval 226.5/229.3/229.5, Porsche A40, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00
5W-30C3MB-Approval 229.31/229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00
5W-30C3SL/CFBMW Longlife-04, dexos2, MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01
5W-30A1/B1, A5/B5SL/CFMeets Ford WSS-M2C913-C, Jaguar Land Rover engine oil specification STJLR 03.5003
5W-30C3SN PLUSBMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/229.51/229.52

Более подробно каждое масло будет рассмотрено в отдельных статьях.

EDGE TURBO DIESEL

Масло также изготовлено по технологии Fluid TITANIUM, рекомендуется для дизельных двигателей с турбонаддувом, эксплуатация которых проходит при повышенных нагрузках и перегревах. Снижает количество отложений в турбине.

Представлено двумя продуктами:

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
0W-30С3SNGMdexos2, MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/0710
5W-40С3SN/CFBMW Longlife-04, dexos2, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01

EDGE SUPERCAR

Масло испытывалось при высоких нагрузках в самых современных конструкциях двигателей, но равно хорошо показывает себя и в повседневном использовании в мощных дорожных автомобилях. Испытывается именно в суперкарах, так как в их двигателях развивается самая большая нагрузка.

Изготовлено с все той же технологией Fluid TITANIUM, которая сама подстраивается под нагрузку и минимизирует трение даже в самых экстремальных условиях. Подходит для суперкаров, спортивных авто, форсированных моторов последнего поколения, которые используются в условиях повышенной нагрузки. Представлена категория продуктами трех типов:

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
0W-20SNILSAC GF-5
10W-60A3/B3, A3/B4SN/CFVW 501.01/ 505.00, подходит для моделей BMW М-серии
0W-40A3/B3, A3/B4SN/CFMeets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/229.5, Porsche A40.

Как отличить от подделки?

Рассмотрим основные различия оригинального продукта Кастрол от подделки:

  1. Пластик, из которого выполняется тара, в оригинале всегда упругий. Его поверхность максимально ровная и гладкая, а на боковой части имеется специальная лазерная насечка.
  2. Рядом с ручкой канистры располагается логотип бренда Castrol. Здесь же должен находиться круглый оттиск.
  3. Сзади на этикетке нанесен специальный QR-код. Если у вас современный мобильный телефон, то можете его просканировать. В результате код переправит пользователя на официальный веб-ресурс производителя масла. В подделках такой «фишки» нет.
  4. Горловина, расположенная под пробкой, всегда герметично закрыта фольгой.
  5. На задней стороне канистры есть наклейка, она двойная, с дополнительной второй страницей — это основной признак оригинала.
  6. Когда вы посмотрите на пробку, то увидите, что надпись Castrol на ней наносится сверху и сбоку.

Как расшифровывается 5w30?

Чтобы понять, в чем разница и отличие между моторными жидкостями 5w30 и 5w40, нужно знать расшифровку этого параметра:

  1. 5W30 — температурная величина, при которой масло справляется со своими обязанностями. То есть в мороз -35°C двигатель способен запускаться. Также смазка будет пригодна для работы в жарких климатических условиях до +30 градусов. Но с учетом того, что для изготовления всех марок жидкости Кастрол Магнатек 5w30 используются разные технологии, температура застывания может быть более низкой.
  2. W — допуск к эксплуатации масла зимой. По факту смазочный материал считается всесезонным.

Как выглядит внутренняя часть головки блока цилиндра после длительного использования Кастрол Магнатек, узнаете из видео, снятого каналом Freak_Racing_Over_Garage.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий