Объём багажного отделения Форд Фьюжн

Типы кузова

История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.

Хэтчбэк

Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.

Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.

Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.

Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.

Универсал

У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?

Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.

Седан

Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.

Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.

Тюнинг

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль непохожим на другие. И Ford Fusion не является исключением. Конечно, можно отдать свою машину на некоторое время в автоцентр, однако, если нет желания тратить лишние деньги и есть небольшие знания в автомобильной тематике, эти действия можно сделать самостоятельно. Например, можно:

  • Покрыть лакокрасочное покрытие при помощи специальной виниловой пленки;
  • Применить светодиодную и неоновую подсветку;
  • Демонтировать стандартный бампер и установить новый обвес;
  • Применить декоративную решетку, накладки на пороги;
  • Заменить тормозные колодки и детали подвески;
  • Внести изменения в салон;
  • Сделать чип-тюнинг Форд Фьюжн;
  • Снять старую оптику и установить более современную.

Техническое улучшение

Чтобы добиться более приятной динамики при езде, можно сделать корректировку двигателя, а если быть более конкретным – провести чип-тюнинг мотора. Стоит отметить, что эти работы непростые и их лучше проводить в специализированных автомобильных сервисах. Осуществляется перепрограммирование ЭБУ. В итоге мощность «движка» вырастит до 20%, а также уменьшится потребление горюче-смазочных материалов.

В Ford Fusion ЭБУ мотора можно найти за бардачком водительской стороны. Работы по регулировке параметров мотора лучше проводить лишь, если есть необходимые знания и опыт.

Тюнинг салона

Ни для кого не секрет, что машина является бюджетным вариантом, поэтому при долгой поездке водитель может уставать по различным причинам. К примеру, может не устраивать сиденье. Можно выбрать другой вариант (возможно с другого автомобиля), который позволит улучшить уровень комфорта. Когда крепления не подходят, их можно переделать. Также можно установить специальные авточехлы, имеющие массажные вставки.

Вдобавок к этому, можно установить новую мультимедийную систему с большим цветным дисплеем. Тюнинг Форд Фьюжн подразумевает также улучшение шумоизоляции, так как с завода она далеко не лучшая. В данном случае можно использовать качественный шумоизоляционный материал.

Тюнинг оптики

Создать индивидуальный образ машины можно разными способами, ориентируясь на свои финансовые возможности. Если поменять фары, это внесет разнообразие в экстерьер компактного хэтчбека. Сюда можно использовать линзовую оптику с неоновой подсветкой. Есть возможность купить готовые элементы или приобрести отдельно неоновое освещение и установить их в фары самостоятельно.

Тюнинг конструкции кузова

Сделать свою машину лучше и выделить ее можно, если установить декоративные обвесы и накладки на пороги, наложить на кузов разные наклейки, закрепить аксессуары, выполненные из хрома или осуществить аэрографию, которая в последнее время стало популярной. Заднюю часть Форд Фьюжн можно украсить,е сли установить хромированный глушитель.

Технические характеристики

ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.

Двигатель

Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.

Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.

Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.

Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.

Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.

Трансмиссия

В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.

На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).

Тормозная система

Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.

Подвеска

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.

Габаритные размеры

Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.

Габаритные размеры Форд Фьюжн

Наружные характеристики
Длина (мм)4013
Ширина (мм)1724
Высота (мм)1543
Колесная база (мм)2486
Снаряженная масса (кг)1156
Полная масса (кг)1640
Объем топливного бака (л)45
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л)337/1175
Грузоподъемность (кг)538
Шины195/60 R-15
Клиренс (мм)163
Внутренние характеристики
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм)1015/981
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм)1045/953
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм)1358/1326

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Всем спасибо! Понял, что не войдёт. Я-то хотел еще одного пассажира взять, одному не погрузиться. В общем там телевизор большой. Лучше попрошу родственника, у него микроавтобус Ситроен.

RedFusion (Dr2)

avtopilot18 Сообщения: 3302 Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11 Полное имя: Михаил Автомобиль: Ford EcoSport Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2018 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет Откуда: Ижевск

Установка багажника на крышу автомобиля

Как отмечалось выше, процесс установки не отнимает много времени и сил, он не требует специальных знаний и навыков, поэтому нет сомнений, что вы справитесь с работой самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров автосервиса. Это поможет сэкономить средства и убедиться в собственных возможностях. Итак, приступайте к работе! Приводим пошаговый алгоритм, который поможет вам избежать ошибок:

  • распакуйте изделие и убедитесь в том, что все детали есть в наличии;
  • ознакомьтесь с инструкцией – если она на незнакомом языке, воспользуйтесь схематическими рисунками, которые, как правило, сопровождают текстовые пояснения;
  • для начала найдите на крыше штатные места для монтажа багажника – они находятся под резинками по краям. От переднего края на каждой резинке отмерьте рулеткой 40,5 см и сделайте пометку;
  • от заднего края на каждой резинке отмерьте рулеткой по 70 см и сделайте отметки;
  • возьмите плоскую отвёртку и обмотайте жало изолентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие на автомобиле. Аккуратно подденьте резинку в отмеченных местах и убедитесь, что там есть углубления;
  • убедившись в наличии углублений, перережьте резинку в этих местах – для того, чтобы справиться с сердцевиной из алюминия, можно воспользоваться канцелярским ножом;

Важно выбрать качественный багажник, который будет выдерживать воздействие ультрафиолета, не будет подвержен коррозии, соответственно будет иметь специальное покрытие

  • приподнимите края резинки в участках, где сделаны разрезы, и отрежьте ещё по полтора сантиметра в каждую сторону;
  • в углублениях есть герметик – его нужно удалить отвёрткой, чтобы добраться до заглушек;
  • заглушки выверните крестообразной отвёрткой – это будет несложно;
  • у вас получились своего рода «окошки» – по краям оклейте их изолентой, чтобы крепления багажника не поцарапали крышу автомобиля;
  • каждая опора багажника крепится на крышу длинными болтами, которые имеют шестигранные головки – перед тем, как их заворачивать, резьбу обработайте герметиком;
  • далее, следуя инструкции, прикрепите рейки на опоры – на этом установку можно считать завершённой.

При эксплуатации необходимо помнить о недопустимости чрезмерных нагрузок – в сопроводительной документации производитель всегда указывает максимальную массу груза, который можно перевозить на этой конструкции. Большинство багажников предполагают максимальный вес груза не более 50 кг. Следует придерживаться этого ограничения, в противном случае вы рискуете не только сломать багажник, но и создать на дороге аварийную ситуацию, если изделие разрушится в процессе движения.

Интерьер

Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.

Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».

Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.

Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.

Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.

Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.

ជម្រើសថោក

ប្រម៉ោយបុរាណមានឈើឆ្កាងពីរដែលតោងលើដំបូលដោយសសរចំនួនបួន។ ក្រោយមកទៀតត្រូវបានភ្ជាប់ទៅនឹងរាងកាយតាមវិធីជាច្រើន: តាមរយៈផ្លូវដែកដំបូលឬចំណុចម៉ោននៅពីក្រោយទ្វារ។ ជម្រើសត្រឹមត្រូវនៃប្រព័ន្ធអីវ៉ាន់នឹងដោះស្រាយបញ្ហាពីរក្នុងពេលតែមួយ៖ វានឹងអាចធ្វើការរចនាខាងក្រៅនៃម៉ូដែល Ford ណាមួយ ហើយបំពាក់រថយន្តជាមួយនឹងកន្លែងបន្ថែមសម្រាប់ផ្ទុកទំនិញ។ លើសពីនេះ ប្រអប់ សំណាញ់ កង់ ជាដើម ត្រូវបានដំឡើងនៅលើប្រម៉ោយ។ តម្លៃនៃគ្រឿងបន្សំប្រែប្រួលយ៉ាងខ្លាំង៖ របស់ថោកបំផុតគឺប្រហែល 2 រូប្លិ ដែលថ្លៃបំផុតមានតម្លៃ 000 រូប្លិ ឬច្រើនជាងនេះ។

ជួរដ៏ធំទូលាយនៃប្រព័ន្ធវ៉ាលីនៅលើទីផ្សាររុស្ស៊ីអនុញ្ញាតឱ្យម្ចាស់រថយន្តជ្រើសរើសផលិតផលដែលមានតំលៃថោកអាស្រ័យលើម៉ូដែល Ford និងចំណង់ចំណូលចិត្តផ្ទាល់ខ្លួនរបស់ពួកគេ។ ពីក្រុមហ៊ុនរុស្សី Omega-Favorite (ប្រព័ន្ធ Ant), Inter, Lux អ្នកអាចទិញដំបូលសម្រាប់រថយន្ត Ford Fusion, Explorer V, Focus, Mondeo ជាដើម ក្នុងតម្លៃជានិមិត្តសញ្ញា។ លក្ខណៈសំខាន់របស់ពួកគេគឺធ្នូធ្វើពីដែក។ ទម្រង់ គ្មានការចាក់សោ។ ដូចនៅក្នុងម៉ូដែលថ្លៃ ៗ ការកាត់កៅស៊ូការពាររាងកាយពីការខូចខាតដែលអាចកើតមាន។

ប្រព័ន្ធនេះមានរបារដែករាងចតុកោណកែងពីរ។ ពួកវាត្រូវបានភ្ជាប់ជាមួយនឹងជំនួយចំនួន 4 ធ្វើពីដែក និងជ័រកៅស៊ូដែលមានវាយនភាពក្រឡោត។ ក្រោយមកទៀតការពារតួរថយន្តពីការប៉ះនឹងដែក។ មានមួកប្លាស្ទិកនៅលើគែម។ អាដាប់ទ័រជួយសម្រួល rack rack ទៅនឹងលក្ខណៈពិសេសនៃរាងកាយ។

ដំបូលប្រក់ “Ant D-1” សម្រាប់រថយន្ត Ford Fusion hatchback

លក្ខណៈ
បានម៉ោននៅខាងក្រោយទ្វារ
របារឆ្លងកាត់ (ប្រភេទនិងទំហំ)LuxPr120-1.4, 120 សង់ទីម៉ែត្រ, 20 x 30 ម។
ទប់ទល់នឹងបន្ទុករហូតដល់ 75 គីឡូក្រាម
គំរូលាយ
ក្រុមហ៊ុនផលិតប្រទេសរុស្ស៊ី “អូមេហ្គា – សំណព្វ”

កន្លែងទី 2 – Ant S-15 roof rack សម្រាប់ Ford Focus 2 sedan 2004-2008, aero-classic arches

របារឈើឆ្កាងត្រូវបានធ្វើពីអាលុយមីញ៉ូម គ្របដណ្តប់ដោយកៅស៊ូប្រឆាំងនឹងការរអិល ជាមួយនឹងដោតផ្លាស្ទិចនៅតាមគែម។ រន្ធពិសេសនឹងជួយជួសជុលបន្ទុកដោយសុវត្ថិភាព។ គាំទ្រដែក, គ្របដណ្តប់ជាមួយកៅស៊ូផងដែរ។ ដំឡើងរ៉ាកែតដំបូល Ford Focus 2 ជាមួយនឹងប៊ូឡុង M5 ឬ M6 (អាស្រ័យលើលក្ខណៈរោងចក្ររបស់រថយន្ត)។

Roof Rack “Ant S-15” សម្រាប់ Ford Focus 2

លក្ខណៈ
បានម៉ោនកន្លែងដែលបានបង្កើតឡើង
របារឆ្លងកាត់ (ប្រភេទនិងទំហំ)LuxAeroCl120, 120 សង់ទីម៉ែត្រ x 53 ម។
រួមបញ្ចូល (លើកលែងតែ arches និងការគាំទ្រ)ប៊ូឡុងម៉ោន M (5 និង 6)
ទប់ទល់នឹងបន្ទុករហូតដល់ 75 គីឡូក្រាម
ម៉ូដែលរថយន្តការផ្តោត
ក្រុមហ៊ុនផលិតប្រទេសរុស្ស៊ី “អូមេហ្គា – សំណព្វ”

កន្លែងទី 1 – លុច

ធ្នូពីទម្រង់ពង្រឹង (ដែកស័ង្កសី) តាមបណ្តោយគែម – ដោតផ្លាស្ទិច។ នៅលើ grooves នៃការគាំទ្រនៅក្នុងកន្លែងនៃការទំនាក់ទំនងជាមួយរាងកាយ – ការផ្សាភ្ជាប់កៅស៊ូ។ ដំបូលប្រក់ “Ford” (“Focus 2” និង “S-Max”) ពីក្រុមហ៊ុន “Lux” ដូចជាម៉ូដែលផ្សេងទៀតគឺមានលក្ខណៈជាសកល៖ សមរម្យសម្រាប់ការដំឡើងឧបករណ៍បន្ថែម (ប្រអប់ កន្ត្រកដាក់អីវ៉ាន់ ធ្នើរកង់ និងឧបករណ៍កីឡា)។

ដំបូលប្រក់ LUX

លក្ខណៈ
បានម៉ោនកន្លែងដែលបានបង្កើតឡើង
របារឆ្លងកាត់ (ប្រភេទនិងទំហំ)សង់ទីម៉ែត្រ 120
ទប់ទល់នឹងបន្ទុករហូតដល់ 75 គីឡូក្រាម
ម៉ូដែលរថយន្តFocus 2 sedan, C-Max
ក្រុមហ៊ុនផលិតរុស្ស៊ី, លុច

Комплектации и цены Форд Фьюжн

Модель представлялась заводом в трех основных комплектациях: Core, Trend и Elegance.

Базовый вариант авто — Fusion Core — оснащался ДВС (двигателем внутреннего сгорания) объемом 1,4 л, механической трансмиссией и содержал минимальный набор опций.

Его комплектация включает в себя:

  • четыре подушки безопасности (водительскую, переднего пассажира и две боковые);
  • вспомогательные системы ABS и EBD;
  • противотуманные фары впереди;
  • иммобилайзер (противоугонная система);
  • регуляторы водительского сидения по высоте и рулевой колонки по углу наклона руля;
  • ручной салонный регулятор боковых зеркал;
  • усилитель руля;
  • колесные диски из стали диаметром 15 дюймов;
  • систему освещения в багажном отделении;
  • складные спинки и подушки задних сидений (с разделением 60:40);
  • вещевые отделения: на панели управления (с крышкой) и под передним пассажирским сиденьем;
  • тахометр;
  • радиоподготовку (динамики);
  • бамперы под цвет кузова, черные защитные вставки, боковые молдинги.

В комплектации Fusion Trend автомобиль получил более мощный мотор объемом в 1,6 л и дополнительные опции.

К стандартному набору добавили:

  • передние стеклоподъемники;
  • электрический регулятор наружных зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • центральный замок с ДУ (дистанционным управлением);
  • обновленную аудиосистему (радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков);
  • отделку рулевого колеса кожей;
  • складывающуюся спинку переднего пассажирского сиденья;
  • отделку внутренних рукояток дверных замков алюминием с матовой поверхностью;
  • возможность отпирания замка крышки багажного отделения из салона (дистанционно).

Fusion Elegance приобрел два типа трансмиссии (механическую и автоматику) и выставлялся с самым большим опционным набором.

Его дополнили:

  • кондиционером;
  • дистанционным рулевым управлением аудиосистемой;
  • лампами индивидуального освещения для пассажира и водителя;
  • подлокотниками;
  • дополнительными элементами отделки интерьера: рукоятка рычага переключения передач — из кожи, рамка чехла для него — из полированного алюминия, рулевое колесо — с матовой серебристой поверхностью;
  • хромированной окантовкой решетки радиатора;
  • наружными ручками дверей под цвет кузова.

Цена на автомобили Ford Fusion — сравнительно небольшая и колеблется от 510 000 руб. до 638 200 руб., в зависимости от варианта комплектации. На вторичном рынке автомобиль также пользуется спросом, цена на него зависит от состояния машины и ее пробега.

Размеры кузовов некоторых моделей:

  • Ford Fusion 1.2 MT (75 л.с.): 4020х1708х1503 (мм).
  • Ford Fusion 1.4d MT (68 л.с.): 4020х1708х1503 (мм).

Размеры указаны в формате «длина/ширина/высота».

Это интересно: Число оборотов двигателя у Cadillac CTS: описываем по порядку

Недорогие варианты

Классический багажник состоит из двух поперечин, удерживаемых на крыше четырьмя опорами. Последние крепятся к кузову несколькими способами: через рейлинги или крепежные места, за дверные проемы. Правильный выбор багажной системы решит сразу две задачи: удастся произвести внешний рестайлинг любой модели «Форда» и оборудовать автомобиль дополнительным местом для перевозки груза. Далее уже на багажник монтируются бокс, сетка, крепления для велосипедов и т. п. Стоимость аксессуаров сильно разнится: самые дешевые — примерно 2 000 рублей, дорогие – за 20 000 рублей и более.

Широкий ассортимент багажных систем на рынке России позволяет выбирать владельцам авто недорогой товар, в зависимости от модели «Форда» и собственных предпочтений. У российских компаний «Омега-Фаворит» (система «Муравей»), «Интер», «Люкс» можно купить по символической стоимости багажник на крышу Ford Fusion, Explorer V, Focus, Mondeo и др. Главные их особенности – дуги из металлического квадратного профиля, отсутствие замков. Как и в дорогих моделях, отделка из резины защищает кузов от возможного повреждения.

Система состоит из двух прямоугольных стальных поперечин. Они крепятся к 4 опорам из стали и эластичной резины с рельефной текстурой. Последняя защищает кузов машины от воздействия металла. По краям установлены заглушки из пластика. Адаптеры помогают приспособить стойки багажника к особенностям кузова.

Багажник на крышу «Муравей Д-1» для Ford Fusion хэтчбек

Характеристики
МонтируетсяЗа дверной проем
Поперечины (тип и размер)ЛюксПр120-1.4, 120 см, 20 х 30 мм
Выдерживает грузДо 75 кг
МодельFusion
ИзготовительРоссия, «Омега-Фаворит»

2 место — Багажник на крышу «Муравей С-15» для Ford Focus 2 седан 2004-2008, дуги аэро-классик

Поперечины изготовлены из алюминия, покрытого противоскользящей резиной, по краям – пластиковые заглушки. Специальные отверстия помогут надежно зафиксировать груз. Опоры стальные, также покрыты резиной. Устанавливают багажник на крышу «Форд Фокус 2» с помощью болта М5 или М6 (в зависимости от заводских особенностей седана).

Багажник на крышу «Муравей С-15» для Ford Focus 2

Характеристики
МонтируетсяШтатные места
Поперечины (тип и размер)ЛюксАэроКл120, 120 см х 53 мм
В комплекте (кроме дуг и опор)Установочные болты М (5 и 6)
Выдерживает грузДо 75 кг
Модель автоFocus
ИзготовительРоссия, «Омега-Фаворит»

1 место — LUX

Дуги из усиленного профиля (сталь с оцинковкой), по краям – пластиковые заглушки. На пазах опор в местах соприкосновения с кузовом – уплотнители из резины. Багажник на крышу «Форд» («Фокус 2» и «С-Мах») от компании «Люкс», как и другие модели, универсален: подходит для установки дополнительного оборудования (боксов, багажных корзин, креплений для велосипедов и спортивного снаряжения).

Багажник на крышу LUX

Характеристики
МонтируетсяШтатные места
Поперечины (тип и размер)120 см
Выдерживает грузДо 75 кг
Модель автоFocus 2 седан, С-Мах
ИзготовительРоссия, Lux

Экстерьер

Конечно, внешний вид Ford Fusion трудно назвать очень красивым и элегантным. Однако даже сегодня машину не выглядит уродливо. Модель обладает незамысловатыми линиями кузова, делающими экстерьер простым, но симпатичным, который радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также молодые ребята.

Передняя часть получила ничем не примечательную внешность

Привлекает внимание стильная радиаторная решетка, которая получила прямоугольную форму. По бокам от нее разнесены передние фары, скопированные с автомобиля Connect

Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн. Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам.

Форд Фьюжн 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека смотрится так, будто перед нами реальный внедорожный автомобиль. Внушительность и мужественность подчеркивается с помощью больших колес, обрамленных расширенными накладками арок.

Издалека Форд выглядит легко и весело. Уже базовая комплектация машины может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с покрышками 195/60 R15. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 185 миллиметров. Именно клиренс был одним из самых важных аспектов, по которым водители выбирали именно американский Ford Fusion.

Задняя же область хэтчбека имеет большую дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала, расположенный в верхней части. По бокам сразу в глаза бросаются стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получило 2 светоотражательных элемента.

Технические характеристики автомобиля

Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот».

По отзывам автовладельцев, работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы.

Они зависят от дорожных условий.

  1. Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
  2. Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
  3. Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
  4. Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
  5. Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.

Дополнительно советуем изучить обзор УАЗ Хантер дизель, в которой наш специалист рассказывает о характеристиках автомобиля.

Обязательно прочитайте статью нашего эксперта, который описывает технические характеристики Опель Зафира.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.

Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.

Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.

Сравним Ford Fusion (Форд Фюжен) с другими моделями Ford

Интересно сравнить Ford Fuzion с другими моделями Ford. Прежде всего – со “старой” Fiesta, на основе которой его создавали. Они многим похожи, но у Fiesta короткий багажник, низкая посадка и не такой высокий корпус

И хотя внутренние размеры почти такие же, как у Ford Fusin, но я обратил внимание на то, что лобовое стекло “старой” Fiesta находится довольно близко от головы водителя. Другая модель – Ford С-Max выглядит, как Ford Fusion – но длиннее и шире его

Как будто Ford Fiusion возмужал и растолстел. Сравнивая эти автомобили, я бы сказал, что C-Max выглядит солиднее, но Ford Fuso (Форд Фьюжн) более гармоничен. А вообще они похожи, на дороге их легко перепутать.

С самыми новыми моделями Ford Fusion (Форд Фюжин) как-то не хочется сравнивать. Сейчас принято приносить задний обзор в жертву современной “кинетической” моде. В эту моду Fusion (Форд Фьюжин) не вписывается. Удобство и хороший вкус у него на первом месте, поэтому Форд Фьюжн не поражает воображение своей “красивостью”. Но и очевидных дизайнерских ляпов в нем тоже нет. Это не тот автомобиль, который сразу бросается в глаза.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий