Какой объём топливного бака на Пежо 207

Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 207?

Аккумулятор на пежо 207 выполняется французским концерном PSA, который и занимается выпуском автомобилей соответствующих марок. Аккумуляторные батареи относятся к среднему ценовому сегменту и способны проработать не менее 4-5лет. После чего аккумулятор для пежо 207 1.4 бензин требуется заменить. Однако, чтобы правильно выбрать аккумуляторную батарею требуется точно знать характеристики исходного аккумулятора.

Какой аккумулятор пежо 207:

  • Аккумуляторная батарея выбиралась в первую очередь по току холодной прокрутки. Ведь именно от этого параметра зависит возможность запуска силового агрегата вне зависимости от погодных условий и обстоятельств. Этот показатель составляет 640А.
  • Производитель решил унифицировать аккумуляторные батареи для большинства моделей. Поэтому используется аккумуляторный источник питания, емкость которого составляет 60Ач. Это стандартный показатель для автомобилей сходного класса.
  • Если вы хотите снять аккумулятор пежо 207 и заменить его новым, требуется знать габариты источника питания. Они составляют 242х175х190мм. При этом полярность подключения клемм обратная.

Пежо 207 аккумулятор параметры

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

Citroen / Peugeot

Франция

Citroen / Peugeot 1629085380 60ah 640a 12В 60Ач 640А

60

640

6500

Если вам нужна качественная замена аккумулятора на пежо 207, обращайтесь к нам, мы готовы помочь вам с выбором. Ниже будут представлены несколько вариантов источников постоянного тока, относящихся к разной ценовой категории.

Фотогалерея Peugeot Partner 1.4

Peugeot в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Peugeot в Санкт-Петербурге

Новости Peugeot

25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

подробнее

11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»

В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.

подробнее

14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW

Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции  Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем

подробнее

03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller

В конце апреля на заводе “ПСМА Рус” в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

подробнее

10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей

PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

подробнее

20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008

В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.

подробнее

17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»

Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.

подробнее

09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

21.06.2013Peugeot Family Day

Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.

подробнее

Европа

Расход топлива Peugeot 207 рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л92 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо3,8
1.6 л90 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо4,7
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо4,7
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин6,1
1.4 л95 л.с.МКППпередний приводБензин6,1
1.4 л73 л.с.МКППпередний приводБензин6,3
1.6 л156 л.с.МКППпередний приводБензин7,0
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,0
1.6 л175 л.с.МКППпередний приводБензин7,2

Расход топлива Peugeot 207 рестайлинг 2009, открытый кузов, 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,2
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин6,5
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,2
1.6 л156 л.с.МКППпередний приводБензин7,3
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,3

Расход топлива Peugeot 207 рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л90 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,0
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,0
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин6,3
1.4 л95 л.с.МКППпередний приводБензин6,3
1.4 л73 л.с.МКППпередний приводБензин6,5
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,0

Расход топлива Peugeot 207 2007, универсал, 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л90 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,0
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,0
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин6,3
1.4 л95 л.с.МКППпередний приводБензин6,3
1.4 л73 л.с.МКППпередний приводБензин6,5
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,0

Расход топлива Peugeot 207 2007, открытый кузов, 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,2
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин6,5
1.6 л150 л.с.МКППпередний приводБензин7,2
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,2

Расход топлива Peugeot 207 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л90 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо4,7
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо4,7
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин6,1
1.4 л95 л.с.МКППпередний приводБензин6,1
1.4 л73 л.с.МКППпередний приводБензин6,3
1.6 л150 л.с.МКППпередний приводБензин7,0
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,0
1.6 л175 л.с.МКППпередний приводБензин7,2

Перевод универсала 207 с бензина на газ Расход газа Пежо 207 1 после установки ГБО… Расходы 207 на бензине

Диагностика двигателя Peugeot 207Фактически, конфигурация корпуса башни образована подскочили цены на бензин и плоскими наклонными гранями, сопрягающими линейными зарубежных, так и от отечественных. Ещё по теме Пежо 207 Мерседес m-класс , Тойота ярис версо Заз ланос , Газ 3102 волга, Сузуки гранд витара Мерседес w115 , Вортекс тинго Лифан х50, Кадиллак севиль.
Пежо 207, технические характеристикиКитайский электромобиль 2022 года BAIC EU5 это изящный седан от BAIC Motors с броской внешностью и обширным набором опций, включая интеллектуальные системы управления, который делают вождение более уверенным и комфортным. Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг 1,6 16V HDiF 1388 1785 397 1,6 16V 1327 1720 393 1,6 16V Turbo 1393 1760 367 1.

Россия

Расход топлива Peugeot 207 рестайлинг 2009, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-956,3
1.4 л75 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,3
1.4 л88 л.с.роботпередний приводБензин АИ-956,4
1.4 л88 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,4

Расход топлива Peugeot 207 рестайлинг 2009, открытый кузов, 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,5
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-957,2

Расход топлива Peugeot 207 рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-956,3
1.4 л75 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,3
1.4 л88 л.с.роботпередний приводБензин АИ-956,4
1.4 л88 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,4

Расход топлива Peugeot 207 2007, открытый кузов, 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,5
1.6 л150 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,2
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-957,2

Расход топлива Peugeot 207 2006, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.4 л75 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,3
1.4 л88 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,4

Расход топлива Peugeot 207 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,1
1.4 л75 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,3
1.4 л88 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,4
1.6 л150 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,0
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-957,0
1.6 л175 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,2

Как снизить расход топлива пежо 207. Расходы 207 на бензине

Технические характеристики Пежо 207 | Размеры (габариты), расход топлива и клиренс Peugeot 207Серьёзного эффекта на цены в типа заправляйся не более,чем на цены на топливо будут расти присадки испарятся и бензин потеряет свои качества-во дают это конечно Домнинэксперт Института мировой экономики и политики при Фонде первого президента. BMW X5 45e БМВ Х5 45 е Цена 71000-75000 евро Расход топлива 1-1,2 л на 100 км Запас хода на электротяге 80-87 км Гибридный кроссовер 2022 года X5 xDrive45e это большой гибридный кроссовер.

Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Топливная система, газ, бензин, дизель

Типичные проблемы двигателей

Нельзя сказать, что двигатели безупречны. Однако было бы странно утверждать, что они капризны и состоят только из “детских язв”. Но в целом можно отнести общие проблемы ко всем 207 двигателям. Не факт, что они все появляются на каждом силовом агрегате со 100% вероятностью, но это то, на что вы должны настроиться и иметь в виду.

Нередко в двигателе TU3A случаются отказы компонентов системы зажигания двигателя. Также часто встречаются случаи плавающих оборотов, причиной которых часто является засорение дроссельной заслонки или неисправный клапан холостого хода

Стоит обратить внимание на ремень ГРМ – в некоторых случаях он может потребовать замены раньше, чем через установленные законом 90 000 км. Двигатели очень чувствительны к перегреву, который вызывает завоздушивание масляных пробок

Примерно через каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега следует корректировать зазоры тепловых клапанов.

TU3A

Масляные каналы на EP3C иногда коксуются, при пробеге более 150 000 миль двигатель начинает “есть” масло. Механическая муфта привода насоса здесь не самое надежное устройство, но если водяной насос электрический, то он особенно надежен. Масляный насос может стать причиной неисправностей.

EP3C

ET3J4 – хороший двигатель, проблемы на нем незначительные и чаще всего электрические, зажигание. Датчик холостого хода может выйти из строя, и тогда обороты начинают расти. Ремень ГРМ работает до 80000 км, но за это время могут выйти из строя ролики. Двигатель не терпит перегрева, при котором смазываются пробки сальников, поэтому масло необходимо периодически доливать.

ET3J4

EP6/EP6C не терпят плохого масла и длительных интервалов замены масла, так как каналы могут начать коксоваться. Система с изменяемым фазным распределением клапанов дорога в обслуживании и чревата масляным голоданием. Водяной насос и масляный насос недолговечны.

EP6C

EP6DT также любит качественное масло, которое часто меняют, если этого не делать, то в клапанах быстро образуется нагар, что приводит к масляному голоданию. Каждые пятьдесят тысяч километров пробега следует проверять натяжение цепи ГРМ. Иногда перегородка между выхлопными контурами в турбокомпрессоре может сломаться. Топливная форсунка также может выйти из строя, что проявляется в падении тяги и ошибках. Лямбда-зонды, помпа и термостат – слабые места.

EP6DT

EP6DTS не должен быть официально представлен в России, но он есть. Трудно говорить о его проблемах, поскольку он встречается крайне редко. Если обратиться к отзывам владельцев иномарок, то там принято жаловаться на быстрое появление нагара, шум двигателя и вибрацию от него. Иногда обороты плавают, но это можно устранить повторной прошивкой. Клапаны необходимо периодически регулировать.

EP6DTS

DV6TED4 любит хорошее топливо, его основные проблемы связаны с EGR и фильтром FAP, компоненты под капотом труднодоступны, электрическая часть двигателя не очень надежна.

DV6TED4

Объем бензобака Пежо 207

Peugeot 207 1 поколение 1.6 VTi AT (120 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Объём топливного бака 50 л

Сколько литров в бензобаке Peugeot 207?

Объем топливного бака, Пежо

Peugeot 207 – компактная модель французского производства, одна из самых маленьких машин в модельном ряду Peugeot (меньше только хэтчбек 107). Предшественником Peugeot 207 является Peugeot 206. Премьера 207-й модели состоялась в январе 2006 года, а в продажу машина поступила в апреле 2006-го. Автомобиль изначально появился в Испании, Италии и Испании. Через некоторое время продажи хэтчбека начались в Великобритании, а позже – в странах Ближнего Востока.

Peugeot 207 получил престижную награду «Автомобиль года-2006» в Испании. Одноименная награда досталась машине и в Украине, в 2007 году. В Японии французская машина получила звание «Лучший импортный автомобиль-2008». В этом же 2008 году Peugeot 207 занял первое место среди самых продаваемых машин-конкурентов на европейском рынке. По состоянию на 2009 год Peugeot 207 находился в ТОП-3 самых продаваемых автомобилей в классе (в Европе). В 2009 году продано всего 367 160 экземпляров Peugeot 207. Кроме того, данная модель долгое время оставалась самой продаваемой в классе во Франции.

Peugeot 207 SW

Похожие модели – Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Opel Corsa, Toyota Yaris, Hyundai i20 и другие хэтчбеки.

Гамма двигателей Peugeot 207 состояла из бензиновых моторов 1.4 литра, мощностью 75 и 90 л. с. Более мощные ДВС – объемом 1.6 л (110 и 120 л. с.). Для самых продвинутых комплектаций предусмотрены фосированные турбомоторы 1.6 на 150 и 175 лошадиных сил. Они были агрегатированы с пятиступенчатой механической КПП.

В 2009 году Peugeot 207 получил обновление. В результате рестайлинга изменилась передняя часть, а именно доработаны бампер, противотуманные фары и решетка радиатора. Появилось больше хромированных деталей, а интерьер получил новые варианты персонализации и расширенную цветовую гамму. Обновилась приборная панель и появилось дополнительное оборудование.

С 2015 года выпускается Peugeot 208, заменивший 207-ую модель.

Модификации

Размеры «Пежо Боксер», как и некоторые другие характеристики, представлены в нескольких вариациях:

Вариант с цельнометаллическим кузовом (FT). Машина служит для перевозки товаров, а также в качестве технического, специального транспорта. В этом же исполнении выпускается изотермический фургон, радио, телестудии и похожие вариации.
Грузопассажирский дизель «Пежо Боксер». Машина используется для пассажирских перевозок. В комплекте идет девять комфортных сидений, отделка которых находится на высшем уровне. В оснащение кресел входят быстросъемные крепления.
Микроавтобус с изменяющейся конфигурацией салона. В ограниченных сериях: бортовая платформа, рефрижератор, тентованный и мебельный фургон.

Модификации Peugeot 207

Peugeot 207 1.4 2-tronic 16V 3dr

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек13.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах90/5250
Момент, Н·м / оборотах133/3250
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачРоботизированная, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.4 2-tronic 16V 5dr

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах90/5250
Момент, Н·м / оборотах133/3250
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачРоботизированная, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.4 MT 3dr 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах120/2800
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.4 MT 3dr 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек13.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах90/5250
Момент, Н·м / оборотах133/3250
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.4 MT 5dr 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах120/2800
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.4 MT 5dr 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах90/5250
Момент, Н·м / оборотах133/3250
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.6 AT 3dr

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек12.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.6 AT 5dr

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек12.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.6 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110
Момент, Н·м / оборотах149/3800
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.6 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах158/4500
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых моторов особенно популярен 8-клапанный 75-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики такого Peugeot 207 не самые выдающиеся. Разгон до первой сотни занимает 14,4 секунды. Что еще хуже, оставляет желать лучшего расход топлива. В городе, после преодоления ста километров, в баке француза исчезает почти 9 литров бензина. К счастью, в смешанном цикле реально достичь результата менее 7 литров.

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор – 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. – после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi – представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять – в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина – неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока – ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий “check engine” на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Описание модели

Хетчбэк Пежо 207 представляет собой практичный и отлично оборудованный автомобиль от французского производителя. Концерн PSA принял решение выпускать автомобиль в одном из двух корпусов: трехдверном и пятидверном хетчбэке

Компания Пежо считается одним из наиболее успешных производителей автомобилей в кузове супермини. При этом Пежо 207 одновременно объединяет множество положительных сторон. В нем сочетается огромный диапазон различных спецификаций. Автомобиль конкурирует на рынке с Фольксваген Поло, Форд Фиеста и Рено Клио.

Пежо 207 предлагалась во множестве различных комплектаций, которые были способны удовлетворить практически любые запросы покупателей, начиная от тех, кто ищет стабильный и быстрый автомобиль с небольшими размерами, заканчивая теми, кто желает получить универсальный автомобиль, отлично подходящий для всех задач. В Пежо 207 установлено множество приборов, повышающих удобство пользования автомобилем. Например, система кондиционирования и информационно-развлекательная система с возможностью спутниковой навигации.

Компания Пежо также производит экологичные версии автомобиля под брендом Oxygo. Их характерной чертой является крайне низкий уровень выбросов. Кроме того, как и его предшественник Пежо 207 предлагается в кузове кабриолет. Как и на большинстве французских автомобилей, производителю удалось достичь отличной управляемости и превосходного контроля на дороге.

Пятидверные модификации отлично подходят для тех, кому часто приходится ездить с пассажирами, например, таксистам и водителям с семьей.

Удобство при вождении является одним из ключевых аспектов водителя. Несмотря на появляющиеся неточности при вождении, по сравнению с некоторыми конкурентами в своем классе. Производитель выпустил ряд отличных силовых агрегатов, как с дизельным, так и с бензиновым топливом. Однако, некоторые владельцы считают, что бензиновым двигателям недостаточно мощности для шоссе. Дизельные двигатели получились намного лучше, однако, при работе с ними появляется звук постукивания.

Технические характеристики Peugeot Boxer

Основные технические параметры представлены в таблице:

№ п/пНаименованиеЗначение
1Тип кузоваФургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус
2Габариты:
Длина, мм4963 (5413; 5998; 6363)
Ширина, мм2050
Высота, мм2522 (2764)
3Габариты колёсной базы, мм3000 (3450; 4035)
4Грузоподъемность автомобиля, т1–2
5Полная масса, т.3–4,4
6Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м38–17
7Предельная скорость, км/ч165
8Потребление топлива:
За город, л/100 км8,4
Город, л/100 км10,8
Смешанные условия, л/100 км9,3
9Объём топливного бака, л90
Двигатель
10ТипДизельный / бензиновый агрегат
11Ёмкость, л2,2 (3,0)
12Мощность, л.с110; 130; 150 (145; 156; 177)
Конструктивные особенности двигателя:

  • блок цилиндров выполнен из чугуна;
  • предусмотрены датчики контроля сажи в моторной смазке;
  • крышка блока цилиндров выполнена из прочного лёгкого сплава AS7;
  • привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.


Габариты Peugeot Boxer

Какие в Париже бордюры

Но жертвы, все таки, нужны. Посмотрите, как эффектно выглядит фирменный передний свес — хищный, целеустремлённый и яркий. А теперь представьте, во что он превратится при встрече с нестандартным бордюром. Может, в Париже бордюры и друзья человека, мы не были, не знаем, но у нас бордюры — убийцы разного рода обвесов, спойлеров и прочих спортивных украшательств. Поэтому кладем красивый и выверенный спойлер на жертвенник красоты.

Вторая жертва — крышка бензобака. Собственно, не так красоты, как бренда. Когда будем заправляться, нужно проиграть в голове три сценария — нести крышку с собой на кассу АЗС, вручать мальчику-заправщику или просто вешать вместе с ключами куда-нибудь поблизости. Ключи из открытой крышки вынуть не удастся. Зато отпадает риск уехать с заправки с пистолетом в баке. Вероятно, французы что-то знали.

Первое поколение «Пежо» 207

Автомобиль продавался в трех вариантах кузова:

  • Комби;
  • кабриолет с жесткой крышей.
  • хэтчбек;

Самым скромным двигателем для этого автомобиля является 1,4-литровый TU3A мощностью 73 лошадиные силы. Это классическая рядная четверка с номинальным расходом топлива около 7 литров на 100 км. Двигатель EP3C – чуть более мощный вариант, его рабочий объем составляет 1,4 литра (95 “лошадей”), конструкция двигателя такая же, как и описанная, расход топлива на 0,5 литра больше. ET3J4 – силовой агрегат объемом 1,4 литра (88 л.с.).

Peugeot 207 первое поколение.

Но были и более смешные варианты. EP6/EP6C – 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Расход топлива составляет около 8 л/100 км. Также для этих автомобилей выпускался более мощный двигатель – турбированный 1,6-литровый EP6DT, выдававший 150 лошадиных сил. Однако самая “наддувная” версия оснащалась турбированным двигателем EP6DTS того же объема 1,6 литра, который развивал 175 лошадиных сил.

Существовало две версии дизеля DV6TED4 с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. или 109 л.с., в зависимости от отсутствия/наличия турбокомпрессора.

Экстерьер

Пежо 207 представляет собой одну из лучших моделей компании, которая относительно часто встречается на дорогах. Её отличают крупная носовая часть, а также эффектно выглядящая радиаторная решетка. Среди характерных черт автомобиля можно выделить крупные передние фары, а также противотуманные осветительные приборы, что существенно подчёркивают прекрасные аэродинамические характеристики кузова. В старших комплектациях автомобиля встречается привлекательные цельнолитые диски, а также сенсорами, выполняющими вспомогательную функцию в парковке. Кроме того, присутствует опция, позволяющая существенно улучшить экстерьер модели.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 – 30.000 тыс. километров. В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Интерьер

В пятидверных версия модели есть ряд весомых преимуществ перед трехдверными. Однако, даже меньшая по размерам модель предоставляет достаточно пространства для ног пассажиров. Производитель предоставил багажное отделение с 270л объема при разложенных задних сидениях. В передней части производитель установил достаточно большой бардачок.

Даже в стандартную комплектацию включены антиблокировочная система, ряд подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также боковые. Присутствует система креплений ISOFIX, подходящих именно для детских кресел, а также стеклоподъемники на электрическом приводе. Дополнительно устанавливается аудиосистема, задний диван с возможностью сложить их, а также есть возможность регулировки водительского кресла.

В улучшенных комплектациях присутствует кондиционер, встроенная сигнализация, в салоне используется кожа в качестве основной отделки салона, а также в информационно-развлекательной системе присутствует функция навигации по спутникам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий