Какие еще модели могут появиться у производителя?
Когда автомобили концерна уходили с рынка России, активно распространялись слухи о том, что компания переберет на себя модельный ряд ушедшего Opel. Но сегодня это не имеет смысла, так как Opel возвращается на рынок и будет активно продвигать свои автомобили без помощи Равон. Также поговаривали о том, что в линейке появится один или два кроссовера, которые могут активно начать завоевывать бюджетный рынок, подвинув тех же Крету и Дастера. Пока никаких официальных комментариев по этому вопросу нет, так что нужно очень аккуратно относиться к подобным заявлениям.
Но можно рассмотреть такие потенциальные модели:
- Chevrolet Tracker – очень хотелось бы снова увидеть этот автомобиль на нашем рынке, у нас он больше продавался как Opel Mokka, получил немалую популярность, но затем ушел с горизонта продаж;
- Chevrolet Captiva – еще одна модель, которую может вернуть Равон российскому покупателю, Каптива явно будет пользоваться огромным спросом и станет одним из лучших представителей рынка;
- Ravon R4 (обновленный) – это очень ожидаемый автомобиль, который уже давно анонсируют, он будет выпущен на основе нынешнего поколения Cobalt и получит совершенно иной внешний вид;
- Chevrolet Cruze – из этой модели точно получится толк, мы все помним Круз и хотели бы снова вернуть его в автосалоны, это культовый седан C-класса с очень достойными параметрами по внешности и технике;
- Chevrolet Malibu – поговаривают, что вполне возможно производство элитного седана на мощностях завода Равон, он получит новое название и измененную внешность, но останется все тем же элитным автомобилем.
Несмотря на все преимущества данного транспорта, есть определенные предостережения по поводу устаревших технологий. Наш рынок уже вдоволь наелся техники от Lada и хочет чего-то свежего, качественного, экономичного и надежного. Поэтому старые технологии GM могут оказаться слишком уж наивными и попросту не зайти покупателям в интересы. Впрочем, в ближайшие пару лет по этому поводу руководству завода можно не переживать. У нас есть огромный спрос на недорогие толковые автомобили, и пока искоренить его не удастся никаким мировым тенденциям.
Уходит ли Рено из России
Сомнения о том, Рено остается или уходит из России, возникли с самого начала введения экономических санкций. Однако к маю 2022 года вопрос решился окончательно. Появились новости об уходе автоконцерна из страны.
Выход Рено из состава акционеров «АвтоВАЗа», в котором доля составляла 68%, осуществляется в пользу московского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Однако известно, что для Рено остается возможность обратного выкупа доли за символическую сумму в течение ближайших 5 лет. Передача доли акций сулит смену руководства «АвтоВАЗа», так как до ухода Рено главой являлся Николя Мор. Кто именно встанет у руля пока неизвестно, но вопрос решится в ближайшее время.
Судьба другого предприятия ЗАО «Рено Россия» тоже решена. Он полностью переходит в муниципальную собственность. Предприятия закрывать не планируют, но перепрофилировать его придется. Так как модели Renault производиться в России больше не будут, упор будет сделан на производство линейки Lada. Здесь возникает ряд вопросов по импортозамещению некоторых запчастей, который привозились их других стран.
Есть другой вариант развития событий – получение права и лицензии от Renault на производство некоторых моделей. Однако такой вариант маловероятен, так как непонятна реакция представителей автоконцерна и неясны масштабы дефицита запчастей на такие модели автомобилей. Российские аналитики склоняются к тому, что концерн не пойдет на это.
References[edit]
- ^ a b c “Max Defourny to stay in Eurocup Formula Renault with R-ace GP”. Paddock Scout. 2 March 2017. Retrieved 3 March 2017.
- ^ “Gilles Magnus joins R-ace GP in FR2.0 NEC”. 23 February 2017. Retrieved 28 February 2017.
- ^ a b c d e f g h i j k l m n “THE FIRST TITLES COULD BE DECIDED AT SPA?”. renaultsport.com. Renault Sport. 18 September 2017. Retrieved 19 September 2017.
- ^ a b c d e “PREVIEW: FR NEC TITLE FIGHT FINELY POISED AHEAD OF HOCKENHEIM FINALE”. Formula Renault 2.0 Northern European Cup. 6 October 2017. Retrieved 6 October 2017.
- ^ a b c d e f g h i j “Provisional Entry-list” . necup.com. Renault Sport. Retrieved 20 June 2017.
- ^ a b c d e Noor, Tania (13 September 2017). “FR NEC RESUMES AT WORLD-FAMOUS NURBURGRING”. necup.com. Renault Sport. Retrieved 14 September 2017.
- ^ a b c “Formule Renault 2.0 NEC: MP Motorsport neemt deel aan de NEC op TT Circuit Assen”. autosport.nl (in Dutch). 2 August 2017. Retrieved 4 August 2017.
- ^ Noor, Tania (2 March 2017). “ENTRIES STACKING UP FOR FORMULA RENAULT 2.0 NEC”. Formula Renault 2.0 Northern European Cup. Retrieved 4 March 2017.
- ^ “Formula Renault 2.0 NEC — Timeline”. 2 December 2016. Retrieved 7 December 2016.
- ^ Evers, Jurgen (28 December 2016). “PAUL-RICARD TO HOST THE 7TH VENUE OF THE CHAMPIONSHIP”. Renault Sport. Retrieved 29 December 2016.
- ^ “NEC presents an amended 2017 programme and calendar”. Renault Sport. 30 March 2017. Retrieved 30 March 2017.
- ^ Noor, Tania (20 September 2017). “FORMULA RENAULT NEC SET FOR SPA TRIPLE-HEADER”. Formula Renault Northern European Cup. Retrieved 28 September 2017.
Древние петроглифы
До настоящего юга, например Южной Норвегии, пару тысяч километров. К счастью, город Алта гораздо ближе к Хаммерфесту. Алта находится в глубине фьордов, далеко от Атлантического океана, и здесь уже совершенно иной климат. Мне он напомнил климат Аляски в летний период. Цветут акация и заливные луга, в реках и озерах с кристальной водой нерестится лосось, полакомиться которым из своих берлог выходят бурые медведи.
Слово «алта», по-видимому, является названием лебедя на древнескандинавском или же представляет собой норвегинизированное финское слово alaattia – низинная местность. Из этой «низины» расходятся по сторонам света четыре основных дороги. Одна – на север, в Хаммерфест и остров Магерейа с мысом Нордкап, самой северной точкой Европы, вторая – на восток, в город Киркенес на границе с Россией, третья – на запад, в город Тромсе и Лофотенские острова, и четвертая – на юг, в соседнюю Финляндию.
ФОТО: Depositphotos.com/Homocosmicos
В Алте две главные достопримечательности. Церковь Северного Сияния и археологический музей (Музей петроглифов). С момента обнаружения первых петроглифов, которые были открыты в 1972 году, более чем 5 тыс. наскальных рисунков были найдены на нескольких участках вокруг Алты. В местечке Jiepmaluokta, которое находится примерно в четырех километрах от Алты, имеется около 3 тыс. различных рисунков. Сейчас это место превращено в музей под открытым небом. 3 декабря 1985 года петроглифы в Алте были занесены в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это единственный в Норвегии памятник доисторического периода, занесенный в Список Всемирного наследия.
Что делать в краю неисчерпаемых богатств и хороших людей
Самые ранние петроглифы в районе Альты датируются примерно 4200 г. до н. э., а самые поздние – примерно 500 г. до н. э., хотя некоторые исследователи считают, что наскальные рисунки появлялись здесь вплоть до 500 года н. э. Широкое разнообразие изображений говорит о культуре охотников-собирателей, которые умели управлять стадами оленей, строить лодки и заниматься рыболовством, а также практиковали шаманские обряды. Не так много известно о культуре, которая произвела эти рисунки, хотя предполагают, что люди, сделавшие эти рисунки, были потомками культуры Комса. Некоторые исследователи также убеждены в том, что саамы (коренное население Лапландии) являются потомками этих древних резчиков по камню.
Чемпионат Франции Формула Рено
В Чемпионат Франции Формула Рено был Формула Renault 2.0 чемпионат проходил Франция между 1971 и 2007 годами. Это был старейший чемпионат Формулы Renault.
Название чемпионата меняется с годами:
- Critérium de Formule Renault (1971–1972)
- Не проводился (1973–1974)
- Чемпионат Франции по формуле Renault Nationale (1975–1977)
- Чемпионат Франции Formule Renault (1978–1981)
- Чемпионат Франции Formule Renault Turbo (1982–1988)
- Чемпионат Франции Formule Renault (1989–1999)
- Чемпион Франции Formule Renault 2000 (2000–2004)
- Championnat de France de Formule Renault 2.0 (2005–2007)
С 2008 года чемпионат Франции включен в Кубок Западной Европы, только для французских пилотов, с результатами гонок, проведенных во Франции, чтобы определить чемпионат.
В Кубок Претендента наградить лучшего водителя, использующего автомобили 2004 года выпуска.
Последний тур чемпионата Франции прошел за пределами Франции в Автодром Каталонии, Барселона как символ расширения серии в Западную Европу (Португалия, Испания, Франция и Бельгия) в 2008.
Пілот. Говоримо про подарунки | Pronenko Podcast
61
10
00:32:04
18.04.2020
Подкаст ще можна послухати тут: ????
У своєму першому епізоді Проненко подкаст ми обговорили світову статистику подарунків, як дарувати незнайомим людям, найвеселіші пов’язані історії. А також геніальні бізнесові стратегії наших батьків, трошки технологій та історії підготовки до випуску.
00:00 — Вступ;
00:47 — Дисклемер;
01:15 — геніальний бізнес план Аніної мами;
01:31 — геніальни бізнес план мого тата і сільський трейдинг;
02:23 — обираємо мову подкаста, історія про суржик і відношення до української мови;
03:25 — тема подкасту і історія двух подарунків;
05:02 — істоія першої підготовки до запису подкасту і історія про носки;
06:33 — як я заливав відео на Ютуб;
07:07 — Аніне ставлення до тайм-менеджменту на карантині;
08:11 — Аня про iPhone 11;
08:53 — рубрика «Аня і тіхнології» і чек-листи з Інстаграм накшталт: «як стати краще»;
10:35 — отримувати чи дарити подарунки, найкрутіші сюрпризи від Ані і як інколи це не співвідноситься з реальністю;
14:17 — мої найбільші подарунки, лайфхаки для жизні, довга історія про дебільні часи, що мені подарували на 18 років;
16:44 — дарувати чи отримувати подарунки, моя історія/драма і Анін маніфест про дрібні подарунки; історія із школи;
18:40 — говорили про подарки, що говорить статистика про подарунки, кому робити подарунки, лайфхак для жизні;
22:06 — статистика про вік, хто дарить частіше, продовження маніфесту про мєлочі, подарки з Аліка, про життя в моменті;
27:43 — суперечлива форма подарунків;
28:48 — як вибирать подарунок малознайомій людині: теорія і опровірженіє;
28:43 — прощання
Соціальні мережі Ані:
???? — особистий профіль
???? — профіль з Аніними листівами
Мої соціальні мережі:
???? — фоточки та топові моменти в сторіс
???? — мій телеграм канал з моїми пригодами, музичкою та фільмами
Национализация активов Renault
16 мая стало известно о подписании соглашений о передаче 100% акций ЗАО «Рено Россия» правительству Москвы, 67,69% акций «АвтоВАЗа» – российскому государству в лице ФГУП «НАМИ». Оставшиеся акции российского автоконцерна сохранит госкорпорация «Ростех» .
За Renault сохранена возможность обратного выкупа своей доли в «АвтоВАЗе». Компания может его реализовать в течение следующих шести лет. Обе сделки одобрены Федеральной антимонопольной службой.
Передача доли группы Renault государству позволит обеспечить сохранение управляемости «АвтоВАЗа» и возможность продолжения работы предприятия в условиях санкций. «АвтоВАЗ» продолжит выпускать всю линейку автомобилей Lada. Помимо этого завод будет проводить сервисной обслуживание машин Renault на российском рынке.
Московский завод «Рено» примут на баланс города. Там наладят выпуск автомобилей «Москвич», сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Технологическим партнером завода станет «КАМАЗ». В будущем там хотят наладить выпуск электромобилей.
Турнирная таблица
Драйверы
Должность | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Шестой | 7-е | 8-е | 9-е | 10-е | 9-е | 10-е | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е | 17-е | 18-е | 19-е | 20-е |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Точки | 30 | 24 | 20 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Поз | Имя драйвера | ZAN | OSC | ЖОПА | ZOL | NÜR | OSC | СПА | HOC | Точки | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Фрэнк Кечеле | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 376 | ||
2 | Тобиас Хегевальд | 3 | 3 | 2 | 4 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 5 | 7 | Ret | 3 | 297 | ||
3 | Валттери Боттас | 4 | 2 | 5 | 3 | 2 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | Ret | 3 | 5 | 12 | 1 | 1 | 279 |
4 | Оливер Оукс | 8 | 5 | Ret | 5 | 3 | Ret | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 4 | 4 | 5 | 191 | ||
5 | Штеффен Мёллер | 11 | 4 | 8 | 7 | 7 | 17 | 7 | Ret | 8 | 7 | 18 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 189 |
6 | Ники Кэтсбург | 6 | 7 | 11 | 6 | 10 | 6 | 10 | 21 † | 15 | 13 | 7 | 21 год | 8 | 10 | 4 | 12 | 170 |
7 | Пол Мейер | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 156 | ||||||||||
8 | Адам Христодулу | 5 | 9 | 6 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3 | 137 | ||||||||
9 | Фабио Ониди | 2 | Ret | 7 | Ret | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 118 | ||||||
10 | Якуб Гермазяк | 20 | 21 год | Ret | 14 | 22 † | 8 | 16 | 11 | 10 | 8 | 9 | Ret | 10 | 20 | 17 | 13 | 97 |
11 | Александр Хэгермарк | 13 | 14 | 9 | Ret | 8 | 7 | 9 | 6 | Ret | 9 | 94 | ||||||
12 | Деннис Ретера | 10 | 6 | 20 | 10 | 11 | 23 † | Ret | 12 | 14 | 23 | 12 | 13 | 82 | ||||
13 | Стеф Дюссельдорп | 9 | 8 | 10 | 20 | 23 † | 9 | 11 | 15 | 16 | 15 | 77 | ||||||
14 | Матеуш Адамски | Ret | DNS | 15 | 19 | Ret | 21 год | 17 | 17 | 23 | 14 | 13 | 11 | 12 | 16 | 10 | 11 | 76 |
15 | Романо де Руит | 7 | 10 | 14 | 15 | 15 | Ret | 13 | 10 | 11 | Ret | 74 | ||||||
16 | Филип Форсман | 18 | 21 год | DNS | 14 | 12 | 17 | 10 | 9 | 14 | 21 год | 9 | 14 | 72 | ||||
17 | Деннис Сварт | 12 | 12 | 16 | 26 | Ret | 16 | 14 | Ret | 25 | 24 | 8 | 14 | 18 | DNS | 13 | 17 | 71 |
18 | Адриан Куайф-Хоббс | 4 | 5 | 3 | 4 | 70 | ||||||||||||
19 | Дмитрий Райхлин | 7 | Ret | 14 | 19 | 6 | Ret | 6 | 4 | 70 | ||||||||
20 | Йоонас Костиайнен | 15 | 13 | Ret | 9 | Ret | 12 | 20 † | 7 | 13 | 11 | 69 | ||||||
21 год | Давид Сигачев | Ret | 16 | Ret | 13 | 24 † | 15 | 12 | Ret | 20 | 16 | 17 | 10 | 21 год | 19 | 16 | 10 | 67 |
22 | Антон Небылицкий | Ret | 15 | 12 | Ret | NC | 11 | 6 | Ret | 9 | 10 | 63 | ||||||
23 | Кирилл Овчаренко | Ret | 22 | Ret | 8 | 9 | 8 | 8 | 9 | 63 | ||||||||
24 | Пьер Селандер | 19 | 18 | DNS | 17 | 19 † | 19 | 18 | 18 | 22 | NC | 3 | 20 | 17 | 17 | 14 | Ret | 56 |
25 | Натан Каратти | 16 | 17 | 9 | 20 | 18 | Ret | 7 | 5 | 56 | ||||||||
26 | Кельвин Снукс | 17 | Ret | Ret | 22 | 14 | DSQ | Ret | 14 | Ret | 18 | 15 | 15 | 16 | 14 | 18 | 18 | 52 |
27 | Гвендолин Херцбергер | 21 год | 23 | 19 | 23 | 16 | Ret | 19 | 19 | Ret | 20 | 16 | 16 | 15 | 11 | 15 | 15 | 51 |
28 | Даниэль Ахо | 11 | 17 | DNS | 9 | 11 | 7 | 50 | ||||||||||
29 | Педро Нунес | Ret | 20 | 17 | 12 | 12 | Ret | Ret | 9 | 19 | 12 | 46 | ||||||
30 | Рики Христодулу | 6 | 1 * | 45 | ||||||||||||||
31 год | Йоонас Маннеръярви | 13 | 8 | 13 | 13 | Ret | 13 | 45 | ||||||||||
32 | Райан Бортвик | 14 | 11 | 18 | 10 | 12 | 8 | 31 год | ||||||||||
33 | Дункан Таппи | 3 | 11 | 30 | ||||||||||||||
34 | Фрэнк Сунтьенс | 18 | Ret | Ret | 18 | 21 † | 18 | 22 | 16 | 24 | 19 | Ret | 18 | 20 | 18 | Ret | 16 | 29 |
35 год | Паскаль Кохем | 8 | 8 | 26 | ||||||||||||||
36 | Рюдзи Ямамото | 4 | Ret | 17 | ||||||||||||||
37 | Александр Симс | Ret | 5 | 16 | ||||||||||||||
38 | Фабьен Тунер | 11 | 15 | 16 | ||||||||||||||
39 | Пол Вархауг | 13 | 13 | 16 | ||||||||||||||
40 | Ронни Тайлер | 19 | 7 | 16 | ||||||||||||||
41 год | Йохан Йокинен | Ret | 25 | 17 | 21 † | Ret | 12 | 13 | ||||||||||
42 | Франческ Морено | 17 | 22 † | 15 | 20 | 11 | ||||||||||||
43 | Дин Смит | DSQ | 16 | 5 | ||||||||||||||
44 | Наталья Ковальская | Ret | 19 | Ret | 24 | 20 † | 24 | 21 год | Ret | 3 | ||||||||
45 | Феликс Розенквист | 21 год | Ret | |||||||||||||||
46 | Андрей Гасенко | Ret | 22 | |||||||||||||||
Поз | Имя драйвера | ZAN | OSC | ЖОПА | ZOL | NÜR | OSC | СПА | HOC | Точки |
† – Пилоты не финишировали, но были классифицированы, поскольку они преодолели более 90% дистанции гонки.
Команды
Поз | Команда | Точки |
---|---|---|
1 | Академия мотопарка | 842 |
2 | Автоспорт Арена | 415 |
3 | Koiranen Bros. Motorsport | 398 |
4 | AR Motorsport | 341 |
5 | SL Формула Гонки | 249 |
6 | AKA Cobra | 193 |
7 | Командная Формула Спорт | 189 |
8 | MP Motorsport | 170 |
9 | Ван Амерсфорт Расинг | 148 |
10 | KEO Racing | 107 |
11 | GR Racing | 76 |
12 | MB Motorsport | 74 |
13 | Trackstar Racing | 72 |
14 | Fortec Motorsport | 97 |
15 | Synsam Racing | 56 |
16 | Jenzer Motorsport | 48 |
17 | Borthwick Motorsport | 31 год |
18 | Любитель скорости | 29 |
19 | Omicron Racing | 26 |
20 | Усадебный конкурс | 16 |
External links[edit]
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:””}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vteFormula Renault | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
Formula Renault Eurocup |
| ||||
Formula Renault NEC |
| ||||
Formula Renault 2.0 Alps |
| ||||
British Formula Renault Championship |
| ||||
French F4 Championship |
| ||||
Formula V6 Asia |
| ||||
Other Formula Renault seasons |
|
Технические характеристики автомобиля
Саша Фенестраз в 2017 году.
Шасси было построено на заводе Alpine в Дьепе, дочернем предприятии Renault. Аэродинамический обвес был разработан Татуусом . Все автомобили Eurocup Formula Renault 2.0 имеют одинаковые технические характеристики.
- Шасси: FR2.0 / 13. Кузов из углеродного волокна
- Двигатель: Renault F4R 832 – 4-цилиндровый – 16-клапанный – 1998 куб. 210 л.с. при 7500 об / мин. 220 Нм при 5500 об / мин
- Трансмиссия: семиступенчатая секвентальная + задняя передача SADEV. Электроуправление XAP, полуавтоматическая установка на рулевом колесе
- Передняя подвеска: одинарный амортизатор ZF Race Engineering, двусторонняя регулировка
- Задняя подвеска: двойной амортизатор ZF Race Engineering, двусторонняя регулировка
- Тормоза: четырехпоршневые суппорты со стальными дисками 278 x 18 мм.
- Ободья: цельные алюминиевые 9 x 13 (перед) и 10 x 13 (зад)
- Покрышки: Michelin 20-54 x 13 (перед) и 24-57 x 13 (зад)
- Длина / ширина / высота: 4270/1740/950 мм
- Передняя и задняя колея: 1502/1440 мм
- Топливный бак: 50 литров
- Масса без патронов: 506 кг
What Exactly Was Formula Renault?
- Order:
- Duration: 8:31
- Uploaded Date: 28 Jul 2019
- views: 9298
Does anyone remember Formula Renault?
I’m joking of course but does anyone remember how well established the different categories were? Well for anyone who mi…
Does anyone remember Formula Renault?
I’m joking of course but does anyone remember how well established the different categories were? Well for anyone who might be unaware, and wants to take a little tour down memory lane, this is the video for you.
Formula Renault may not have had the prestige that the FIA’s Global Pathway has now, but during its day it had a rich history with many drivers going through its ranks to get to the top step of the ladder.
Drivers like Sebastian Vettel, Kevin Magnussen, Jean-Éric Vergne, Daniel Ricciardo, and a bunch of others all made their way through the various series.
And while it may all be gone today, it lives on in the experiences it has given its many graduates.
—-
Post-video Notes:
GFC = Global Financial Crisis
* This is in reference to the oldest series, which used a range of different engine configurations before settling on a 2.0L engine.
—-
This video is accurate up until July 28th 2019.
Twitter: https://twitter.com/JacobABosley
Patreon: https://www.patreon.com/jacobbosley
Trello: https://trello.com/b/2rKavS6h/video-projects
—-
Have any suggestions for new videos? Comment below or head to the /r/F1FeederSeries subreddit and leave a suggestion. Any feedback is welcome!
#FormulaRenault #Motorsport #Educational
======== References/Further Reading ========
ARTICLES/FURTHER READING:
– FIA Announces Super Licence System: https://www.autosport.com/f1/news/117281/fia-reveals-new-f1-licence-points-system
– Renault Complains: https://www.autosport.com/f1/news/117326/renault-wants-fia-superlicence-talks
– FIA Updates Super Licence System: https://www.autosport.com/f1/news/119938/changes-to-f1-superlicence-points-plan
– Drivers Complain about Super Licence System:
– Renault Withdraws Support: https://www.thecheckeredflag.co.uk/2015/07/renault-sport-to-drop-support-for-formula-renault-3-5/
– RPM Takeover: https://www.autosport.com/fv8%203.5/news/120634/rpm-to-take-over-fr35-from-renault
————————————————————————–
VIDEO FOOTAGE:
– Charouz Joins F2 2018: https://www.youtube.com/watch?v=p4gnjobjq7k
– French F4 2019: https://www.youtube.com/watch?v=8TT7oaZ8HRY
– Formula Renault Eurocup 2019: https://www.youtube.com/watch?v=3bKcZDGbqyI
– World Series by Renault 2005: https://www.youtube.com/watch?v=kcb5a1_GFmo
– Formula Renault 2.0 NEC 2016: https://www.youtube.com/watch?v=oDe3ut4ipfg
– Formula Renault 1.6 Argentina 2007: https://www.youtube.com/watch?v=hRJJ6y5rPFI
– Formula Renault 1.6 NEC Junior 2014: https://www.youtube.com/watch?v=ONg3-rpDhKs
– Formula Renault Campus 1996: https://www.youtube.com/watch?v=OoXWQMAGqww
– Formula Renault 2.0 France 1995: https://www.youtube.com/watch?v=AJZOAAmtnTc
– Formula Renault 2.0 UK 2000: https://www.youtube.com/watch?v=Fw5P2UslYEE
————————————————————————–
PHOTOGRAPHS:
– N/A
————————————————————————–
MUSIC:
All music created by E’s Jammy Jams
– Bluebird
– Red Eye
– Tango Bango
– You Had To Be
====================================
This video falls under ‘fair use’ for educational purposes.
This video features official closed captions from the creator, pulled from the original script. Please consider using those instead of the Auto-subtitles from YouTube.
====================================
https://wn.com/What_Exactly_Was_Formula_Renault
Увезу тебя я в тундру
Начнем с того, что Скандинавия – это понятие (название), связывающее лишь три страны, Данию, Норвегию и Швецию. Это историко-культурный регион на севере Европы, охватывающий Скандинавский полуостров, полуостров Ютландия и прилегающие острова (Готланд, Зеландию и др.). В некоторых источниках Исландию, исторически тесно связанную с Норвегией и Данией, также рассматривают как часть Скандинавии. Однако сами исландцы (а также шведы, норвежцы и датчане) не считают Исландию частью Скандинавии. Иногда Скандинавию рассматривают в широком смысле, ошибочно включая в нее Исландию, Финляндию и острова Северной Атлантики, сближая тем самым понятия Скандинавия и страны Северной Европы. Объединяя понятия Скандинавия и Финляндия, корректно употреблять термин Фенноскандия. Но не будем зацикливаться на терминах, просто зафиксируем ради географической справедливости и кругозора. И перейдем к термину Лапландия.
Лапландия – название расположенного в Северной Европе (в северной части упомянутой Фенноскандии) культурного региона, который традиционно населяют саамы (устаревшие названия – лопари, лапландцы). Часто под Лапландией понимают бывшую шведскую провинцию Лаппланд (вместе с Лаппи – финской исторической провинцией, отделившейся после того, как в 1809 году Финляндию завоевала Российская империя). Однако в других случаях под Лапландией имеют в виду более обширную территорию, в целом совпадающую с Северным Калоттом – частью Фенноскандии, находящейся севернее Северного полярного круга, что в большей степени соответствует историческому расселению саамов.
ФОТО: Depositphotos.com/count_kert
Попасть в Лапландию из Казахстана относительно легко, нужно иметь действующую визу Шенген и купить авиабилет латышского лоукостера Air Baltic. Четыре с половиной часа из Алматы в Ригу и 45 минут из Риги в столицу Норвегии Осло, из Осло в провинцию Финнмарк на севере страны перелететь местными авиалиниями в городок Алта. И вы почти на месте. Не считая трех дней дороги по заснеженной тундре на оленьих или собачьих упряжках в стойбище оленеводов или домик Санта-Клауса. Такая экзотика доступна лишь зимой, а летом можно воспользоваться арендованным автомобилем. И тут уже огромное количество вариантов куда поехать.
Ссылки [ править ]
- ^ Woollard, Craig (22 сентября 2018). «Фьютрелл возглавил Еврокубок в Хоккенхайме, Гаттас выиграл титул NEC» . formulascout.com . Формула разведчика . Проверено 23 сентября 2018 года .
- ^ a b c «Формула Renault 2.0 NEC Peroni Racing Weekend Free Practice 1, классификация» . monza.alkamelsystems.com/ . Проверено 29 июня 2018 .
- ^ a b c d Миден, Дамиан (25 апреля 2018 г.). «R-ACE GP ВЫПОЛНЯЕТ ЧЕТЫРЕ ЗАПИСИ В PAU CURTAIN-RAISER» . necup.com . Формула Renault 2.0 Кубок Северной Европы . Проверено 25 апреля 2018 года .
- ^ Hensby, Пол (13 февраля 2018). «Фил Хилл создаст Single Seater Bow с Anders Motorsport в 2018 году» . Клетчатый флаг . Проверено 13 февраля 2018 .
- ^ Meaden, Дамиан (13 апреля 2018). «Андерс Моторспорт дополняет состав бывшего немецкого гонщика F4 Дурейда Гаттаса» . necup.com . Формула Renault 2.0 Кубок Северной Европы . Проверено 13 апреля 2018 года .
- ^ “Финальный спринт начинается в Будапеште!” . renaultsport.com . Рено Спорт . 27 августа 2018 . Проверено 31 августа 2018 года .
- ^ a b c d e f g h i j k l m n “Нет времени отдыхать перед Еврокубком Формулы Renault!” . renaultsport.com . Рено Спорт . 23 июля 2018 . Проверено 23 июля 2018 года .
- ^ Meadem, Дамиан (8 мая 2018). “НАБОР FORMULA RENAULT NEC ДЛЯ АКЦИОНЕРНОГО ОТКРЫТИЯ СЕЗОНА В ПАУ” . necup.com . Формула Renault 2.0 Кубок Северной Европы . Проверено 8 мая 2018 .
- ^ a b c d Миден, Дамиан (13 апреля 2018 г.). «TECH1 RACING ВХОДИТ В КВАРТЕТ EUROCUP В ПАУ И МОНЗА» . necup.com . Формула Renault 2.0 Кубок Северной Европы . Проверено 16 апреля 2018 года .
- ^ a b Мидем, Дамиан (2 мая 2018 г.). «КОНКУРЕНЦИЯ УСИЛИВАЕТСЯ, КАК MP MOTORSPORT FIELD LUNDGAARD И PERONI» . necup.com . Формула Renault 2.0 Кубок Северной Европы . Дата обращения 2 мая 2018 .
- ↑ Аллен, Питер (31 августа 2018 г.). «Freek Schothorst дебютирует в Еврокубке Formula Renault в Венгрии» . formulascout.com . Формула разведчика . Проверено 31 августа 2018 года .
- ^ a b Миден, Дамиан (16 апреля 2018 г.). «FORMULA MOTORSPORT ПОДТВЕРЖДАЕТ ВЪЕЗД PAU ДЛЯ MELIN AND PIRONNEAU» . necup.com . Формула Renault 2.0 Кубок Северной Европы . Проверено 16 апреля 2018 года .
- ^ Hensby, Пол (28 февраля 2018). «Команда Сколари и Скорас дебютирует в Кубке Северной Европы» . Клетчатый флаг . Проверено 28 февраля 2018 .
- ^ Миден, Дамиан. «ЗАПИСЬ PAU ПОДТВЕРЖДЕН ДЛЯ FORTEC MOTORSPORT И ARTHUR ROUGIER» . necup.com . Формула Renault 2.0 Кубок Северной Европы . Проверено 27 апреля 2018 года .
- ↑ Вуд, Эллиот (12 ноября 2017 г.). «Формула Renault NEC займет слот поддержки Pau GP в 2018 году» . formulascout.com . Проверено 12 ноября 2017 года .
- ↑ Аллен, Питер (4 апреля 2018 г.). «Формула Renault NEC присоединится к сетке Еврокубка через три этапа» . formulascout.com . Формула разведчика . Проверено 13 апреля 2018 года .
- ^ Meaden, Дамиан (31 августа 2018). «Дата Хоккенхайма изменена для финала сезона NEC» . necup.com . Формула Renault Кубок Северной Европы . Проверено 31 августа 2018 года .
- ^ Meaden, Дамиан (27 июля 2018). «ФИЛ ХИЛЛ ПРИНИМАЕТ ОТКРЫТИЕ ГОНКИ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДВОЙНОГО ЖАТКА С АКЦИОНЕРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ» . necup.com . Формула Renault Кубок Северной Европы . Проверено 28 июля 2018 .
- ^ Meaden, Дамиан (27 июля 2018). «ГАБРИЭЛЬ ГАНДУЛИЯ ИСПОЛЬЗУЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО С ПОЛЮСОМ НА ДЕВУШКЕ В СПА» . necup.com . Формула Renault Кубок Северной Европы . Проверено 28 июля 2018 .
- ^ Meaden, Дамиан (15 сентября 2018). «ГАБРИЭЛЬ ГАНДУЛИЯ ПРИНИМАЕТ ПОМОЩЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ИЗМЕНЕНИЯМ ЗВАНИЯ» . necup.com . Формула Renault Кубок Северной Европы . Проверено 15 сентября 2018 года .
- ^ Meaden, Дамиан (15 сентября 2018). «DOUREID GHATTAS ВЫИГРЫВАЕТ НАРБУРГРИНГОВУЮ ОТКРЫТКУ С ДЕЙСТВИЯМИ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО» . necup.com . Формула Renault Кубок Северной Европы . Проверено 15 сентября 2018 года .
- ^ Meaden, Дамиан (22 сентября 2018). «ДУРЕИД ГАТТАС ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОЛЮС HOCKENHEIM И ЗАКРЫВАЕТ НАЗВАНИЕ NEC» . necup.com . Формула Renault Кубок Северной Европы . Проверено 23 сентября 2018 года .
- ^ Meaden, Дамиан (22 сентября 2018). «ДУРЕЙД ГАТТАС НАЗНАЛ ЧЕМПИОНА 2018 ПЯТЫЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПОБЕДЫ» . necup.com . Формула Renault Кубок Северной Европы . Проверено 23 сентября 2018 года .
Championship standings[edit]
- Points system
Points were awarded to the top 20 classified finishers.
Position | 1st | 2nd | 3rd | 4th | 5th | 6th | 7th | 8th | 9th | 10th | 11th | 12th | 13th | 14th | 15th | 16th | 17th | 18th | 19th | 20th |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Points | 30 | 24 | 20 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Drivers’ championship
|
Bold – PoleItalics – Fastest Lap† — Drivers did not finish the race, but were classified as they completed over 75% of the race distance. |
Teams’ championship
Pos | Team | Points |
---|---|---|
1 | R-ace GP | 348 |
2 | Josef Kaufmann Racing | 204 |
3 | MP Motorsport | 174 |
4 | Tech 1 Racing | 170 |
5 | BM Racing Team | 87 |
6 | JD Motorsport | 40 |
7 | Arden Motorsport | 80 |
8 | Fortec Motorsports | 12 |
9 | Burdett Motorsport | 7 |
NC | Anders Motorsport | |
Teams ineligible for points | ||
NC | AVF by Adrián Vallés |
Календарь [ править ]
Предварительный календарь на сезон 2017 года был объявлен 2 декабря 2016 года. 28 декабря 2016 года было подтверждено, что автодром Поль Рикар будет принимать седьмое место в этом сезоне.
Пересмотр календаря сократил количество раундов до пяти и внес поправки в схватки между серией и серией Еврокубка . В Спа пилоты NEC присоединились к пилотам Еврокубка на стартовой решетке, но пилоты Еврокубка не имели права набирать очки, и, несмотря на то, что на трековых гонках 1 и 3 выиграл Саша Фенестраз, а в гонке 2 – Габриэль Обри, они не получили NEC. трофеи.
Круглый | Схема | Дата | Поул-позиция | Самый быстрый круг | Драйвер-победитель | Победившая команда | Поддерживающий | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Национальный автодром Монца | 24 июн | Габриэль Обри | Габриэль Обри | Габриэль Обри | Технология 1 Гонки | Кубок Клио Италия |
R2 | 25 июн | Габриэль Обри | Макс Фьютрелл | Габриэль Обри | Технология 1 Гонки | |||
2 | R1 | TT Circuit Ассен | 5 августа | Жиль Магнус | Жиль Магнус | Нил Верхаген | MP Motorsport | Гамма-гоночные дни |
R2 | 6 августа | Жиль Магнус | Жиль Магнус | Ричард Вершур | MP Motorsport | |||
3 | R1 | Нюрбургринг , Нюрбург | 16 September | Sacha Fenestraz | Sacha Fenestraz | Sacha Fenestraz | Josef Kaufmann Racing | Blancpain GT Series Sprint Cup |
R2 | 17 September | Sacha Fenestraz | Sacha Fenestraz | Sacha Fenestraz | Josef Kaufmann Racing | |||
4 | R1 | Circuit de Spa-Francorchamps, Spa | 23 September | Sacha Fenestraz | Michael Benyahia | Gilles Magnus | R-ace GP | European Le Mans SeriesEurocup Formula Renault 2.0 |
R2 | Sacha Fenestraz | Max Defourny | Charles Milesi | R-ace GP | ||||
R3 | 24 September | Sacha Fenestraz | Sacha Fenestraz | Gilles Magnus | R-ace GP | |||
5 | R1 | Hockenheimring, Hockenheim | 7 October | Ye Yifei | Ye Yifei | Ye Yifei | Josef Kaufmann Racing | Deutsche Tourenwagen Classics |
R2 | Ye Yifei | Ye Yifei | Ye Yifei | Josef Kaufmann Racing |