Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

Неисправности на Приора

Спидометр.

Если перестал работать спидометр на Приора, первое, что необходимо сделать – снять на время клеммы с аккумулятора.

Не помогло? – Тогда ищите неисправность в цепи устройства. Для начала проверьте целостность предохранителя приборной панели.

В случае его перегорания, производите замену (но для начала убедитесь, что все контактные соединения целлы).

Если проблема не устранилась или же предохранитель оказался нормальным, проверьте все проводники на пути от датчика скорости к панели приборов. Сделать это можно с помощью мультиметра.

Если к проводке претензий нет, проверьте датчик движения специальным сканером. Если есть сбои в работе, элемент необходимо заменить.

Исправность датчика движения можно определить по поведению одометра. Если спидометр не работает, а одометр считает километры, то датчик исправен, и поломку необходимо искать в другом месте.

К примеру, проблемы могут быть в пайке на печатной плате приборной панели или что еще хуже – в КПП. Но выяснить это можно только на СТО при помощи квалифицированного мастера.

Тахометр.

Что касается тахометра на Приора, то здесь можно выделить три причины неисправностей:

  • нарушение питающей цепи тахометра. В этом случае нужно аккуратно обжать все наконечники и произвести замену поврежденных проводов (если таковые имеются);
  • нарушение функциональности контролера (сигнал не доходит до тахометра). Здесь поможет только замена прибора;
  • выход из строя самого тахометра. Этот вариант самый затратный, ведь поменять отдельно прибор не получится – необходимо покупать новую панель.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Распространенные неисправности системы смазки двигателя

Ремонт неисправности

По факту, если не работает спидометр ВАЗ-2115, причины чего уже установлены, ремонт датчика скорости на этих моделях ВАЗа никто не проводит. Гораздо быстрее и проще заменить этот узел целиком. Его стоимость составляет около 400 рублей, что не так уж и дорого. Чтобы приступить к процессу замены спидометра, следует загнать автомобиль на яму, и подготовить:

  • Отвертки.
  • Плоскогубцы.
  • Набор гаечных ключей.

Если ямы неподалеку нет, то изначально нужно снять клеммы с АКБ, а затем убрать воздушный фильтр и только потом впускной патрубок. Далее снимаете клемму с самого датчика спидометра. Однако если в машине применен тросовый привод на спидометр, то снять надо и его.

Читать дальше: Смазка вмп мс 1600 для суппортов

Далее необходимо очистить рабочую зону от пыли, мусора и масла. Затем приступить непосредственно к замене детали:

  1. Демонтируйте контактную колодку, используя кнопки, которые деактивируют пружинный фиксатор.
  2. Гаечным ключом на 21 снимите датчик скорости.
  3. Прикрепите новый датчик таким образом, чтобы точно попал он своим штоком в фиксирующую втулку.
  4. Затяните обратно резьбу ключом на 21. Не пережимайте, чтобы не повредить целостность пластикового корпуса спидометра.

По итогу проделанных работ результат можно оценить сразу же: если спидометр не садится в гнездо, значит, во втулку его шток не продвинулся. Поэтому вышеописанную процедуру вам придется повторить до достижения успеха. Когда спидометр установлен, далее надо вернуть на место все демонтированные детали, подключить питание и проверить работу нового датчика во время движения авто.

Мне часто задают вопросы по подключению датчика скорости на европанели. Я и сам разбираться в схемах начал недавно, но подробная статья с картинками никому не повредит. Если коротко — вкручиваем датчик в коробку, кидаем к нему питание и массу, а его сигнал выводим на Х7-7.

Если подробно. Находим подходящую схему электроцепи автомобиля. Например, схема 21099 в комплектации люкс — с панелью, проводкой и монтажником от четырки:

На что следует обратить внимание!

Если Вы ставите на зубилу панель приборов 2114, используете подторпедную проводку 2114 и блок предохранителей 2114, то подключение спидометра делается толькопод капотом . Нужно всего лишь подключить к датчику три провода. Дальше через блок и проводку всё дойдет куда нужно.Но если Вы используете подторпедную проводку от 2109/2108 или же оставили старый блок предохранителей, то данная статья поможет Вам лишь в общих чертах понять суть подключения, ведь номера контактов и колодок будут другими.

И так, подключение. Берём схему и ищем на нём сам датчик. Позиция 27, нашли!

Теперь отслеживаем по схеме, куда они ведут. Оранжевый

провод уходит вниз и подключается к датчику уровня тормозной жидкости. Это общий плюс по одному проводу от монтажного блока (не сигнал! ). Питание по этому проводу приходит не постоянно, а от зажигания. Теперьчерный . Это масса, минус, кузов — называйте как хотите. Подключается по месту или от любого провода массы под капотом по-близости. И самое интересное —серый провод. Он отправляет сигнал на стрелку спидометра, которая и показывает нашу скорость движения. Так же по этому сигналу крутится километраж электронного одометра. Как видно по схеме, серый провод переходит в белый — это жгут проводов. Чтобы понять, откуда он теперь из этого жгута выйдет, просто ведём пальцем по нему, пока не увидим провод такого же цвета. Направление движения по жгуту показывает уходящий провод под углом 45. Наш серый провод под этим углом уходит вверх. Правильно, идем вверх! Оттопыриваем сардельку и медленно идем вверх по белому жгуту:

Читать дальше: Киа рио на автомате

Для законченности рассказа добавлю, что и куда уходит дальше. Рядом, на схеме блока предохранителей, ищем наш входящий Х7-7.

Как видите, туда так же подходит серый провод. Он используется для инжекторных машин, то есть идет на блок ЭБУ. У меня этот провод тоже есть, и ничем не мешает работе спидометра. Вот собственно и вся цепь подключения! Напоминаю, что в европанельной подторпедной проводке в салоне это всё уже проложено и связано, нужно только подключить сам датчик под капотом к монтажнику и всё будет работать!

При эксплуатации автомобилей «десятого» семейства от АвтоВАЗа нередко возникает вопрос, почему на ВАЗ 2115 не работает стрелка спидометра. Ведь далеко не у каждого автолюбителя настолько развито ощущение скорости движения, чтобы ездить с неработающим указателем. Зато данное ощущение хорошо развито у камер слежения, фиксирующих нарушения скоростного режима. Диагностировать и устранить эту неисправность может и сам автолюбитель, если найдет немного времени.

Общие неисправности

Спидометр.

В процессе эксплуатации вы заметили, что стрелка в спидометре авто бездействует (при любой скорости передвижения)?

Первое, что нужно сделать – проверить протяжку крепежной гайки наконечников спидометра, а также его привода.

Если после проверки замечаний не обнаружено или же выполненная работа не принесла должного эффекта, то есть риск повреждения привода указателя скорости или обрыва гибкого вала.

В последнем случае деталь придется менять. При этом на участок возле уплотнителя не забудьте нанести качественную смазку (для этих целей может подойти Литол-24).

Как только работа будет сделана, продерните вал в уплотнителе – это поможет распределить смазывающий состав по поверхности троса.

Появление стука во время движения может свидетельствовать о неисправности гибкого вала спидометра.

К причинам данного явления можно отнести большие загибы троса под панелью приборов, вмятины и так далее. Убедитесь, чтобы радиусы округлений не превышали 10 сантиметров.

Иногда во время движения можно заметить «рычащий» звук, ориентировочно в передней части авто. Причиной может быть трос спидометра, который часто шумит при отсутствии нормальной смазки.

Тахометр.

Это один из наиболее важных приборов авто. Его задача – показывать число оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени.

Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя.

Так как же справиться с поломкой, и в чем могут быть основные причины неисправности?

На самом деле, их не так много. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично – лучше заменить дисплей.

Контакты тахометра Ниссан Кашкай.

Сбои в работе тахометра часто вызваны снижением качества контактов или неисправностью проводки (при этом импульсы от двигателя к устройству могут вовсе не поступать).

Чтобы устранить такие неприятности, необходимо внимательно осмотреть все провода на факт трещин и обрывов. Если найдете трещину, просто запаяйте ее, а при обнаружении обрыва – произвести замену части проводки.

Причиной неисправности тахометра может стать выход из строя датчика оборотов мотора.

Диагностировать проблему несложно – стрелка тахометра начинает «прыгать» в разные стороны. Вернуть тахометр к «жизни» можно только одним способом — заменой этого элемента.

Учтите, что перечисленные выше неисправности и способы их устранения имеют общий характер. У каждой модели авто могут быть свои нюансы, и о некоторых из них мы поговорим более подробно.

Можно ли откорректировать спидометр своими руками

Подключение тахометра на автомобиле ВАЗ-2109

Итак, давайте разберемся, как можно установить данное устройство на «девятке». Сразу следует отметить, что здесь не играет особой роли система подачи топлива – инжектор или карбюратор. Если говорить о тахометрах, то здесь значение имеют совсем

  • бензиновые;
  • дизельные.

В зависимости от этого и подбирается тахометр, если, конечно, он не идет в стоковой версии. Все дело в том, что на бензиновых двигателях тахометр считывает данные с катушки зажигания, вернее, возникающие здесь импульсы. Однако конструкция дизельных силовых установок не предусматривает этого узла.

Кроме того, имеет также значение и количество цилиндров в двигателе

Поэтому подбирая тахометр, нужно обращать внимание и на данный момент. Впрочем, можно просто сказать продавцу, что нужен прибор для «девятки», а тот уже сам подберет нужный вариант

Наиболее радикальный вариант установки тахометра на ВАЗ-2109 – поставить европанель. Однако не стоит забывать, что это достаточно хлопотное дело. Хотя, с другой стороны, интерьер автомобиля преобразиться в лучшую сторону, особенно в вечернее время. Если же вы не хотите заморачиваться с заменой панели, то можно установить тахометр отдельно.

В таком случае предварительно необходимо будет определиться с типом прибора. Если позволяют финансы, то вы можете приобрести современные приборы, которые будут показывать не только обороты коленвала, но, и, например, мгновенный расход топлива, температуру, напряжение в бортовой сети и так далее. Да, цена на такие приборы достаточно высокая, но ведь они весьма информативны, да и внешне очень привлекательны, особенно в ночное время, когда включается подсветка. Слишком дешевые модели брать не стоит. Ведь они, как правило, выдают не совсем точную информацию. То есть передачи вы и дальше будете переключать фактически на слух.

После того как выбрана модель, следует определиться с местом установки тахометра. Расположить его следует таким образом, чтобы без труда считывать показания. Кроме того, тахометр не должен загораживать обзорность или перекрывать другие приборы, также дающие важную информацию. Желательно, чтобы устройство вписывалось в интерьер авто и не смотрелось здесь инородным телом.

Однако установить сам тахометр внутри автомобиля – это только полдела. Прибор ведь нужно еще и правильно подключить. Ничего особо сложного здесь нет, и с данной задачей вполне можно справиться самостоятельно. По большому счету здесь нужно правильно подсоединить всего лишь 3 проводка. Согласитесь, что перепутать здесь что-то очень сложно.

В первую очередь нам необходимо вывести провода от прибора в подкапотное пространство. Это лучше всего сделать через уже имеющееся в кузове «девятки» отверстие для тросика спидометра. Здесь нам понадобится жесткая проволока. Основное требование – чтобы она не была слишком толстой. Теперь берем изоленту и прикрепляем ею провода к проволоке. Слишком много наматывать не нужно. Просто убедитесь, чтобы соединение было надежным. Далее вставляем в отверстие для тросика

Теперь приступаем к основному этапу, то есть подключению проводов. Как уже говорилось выше, их в данном случае 3. Первые два (12-вольтовый и Сигнал) – к контактам «Б» и «К» катушки зажигания соответственно. Теперь осталось закрепить только массу. Делается это в любом удобном для вас месте. Чтобы контакт был более надежным, рекомендуется выбрать участок, где провод можно закрепить гайкой. Вот и все – осталось лишь проверить устройство в работе.

Как видим, ничего сложного здесь действительно нет. Установка займет у вас даже меньше времени, чем сам поиск тахометра. Поэтому с данной задачей справится даже начинающий автолюбитель. Ну а в завершение хочется дать один совет. У многих тахометров, которые сегодня можно встретить в торговых точках, довольно тонкие провода. Это, в свою очередь, существенно повышает риск их повреждения. Для того чтобы обезопасить себя от столь нежелательного момента, провода рекомендуется заменить на более надежные – с сечением не менее чем 1 квадратный миллиметр.

Типичные неисправности

ВАЗ-2114 имеет штатный электромеханический тахометр. Если он перестает работать, то, вероятнее всего, возникло какое-то повреждение чисто физического характера. Таковыми являются:

  • обрыв провода;
  • потеря контакта;
  • перегорание предохранителя;
  • повреждение самого устройства.

Любая, даже незначительная поломка приводит к отказу прибора.

Когда на ВАЗ-2114 смонтирован электронный тахометр, то он не работает чаще всего из-за совершенно тех же причин.

В первом случае важным моментом является полноценная проверка всех кабелей, как питающего, так и измерительного, а также массы.

Во втором же следует осмотреть разъемы, места пайки и прочие соединения. Их неплотное прилегание, окисление способны стать основной причиной, приведшей к отказу тахометра.

И, наконец, в случае с моделью 2114, стоит обязательно убедиться, что сам измерительно-индикаторный блок, стоящий на панели под стеклом, исправен.

В электронных приборах тестируют, в частности:

  • транзисторы;
  • резисторы;
  • микросхемы;
  • дорожки плат.

Выход из строя хоть одной такой детали приводит к поломке всего устройства.

Где находится датчик и как произвести замену

Перед тем как приступать к замене, необходимо найти прибор. Где находится датчик? Поиски не займут много времени: достаточно просто открыть капот и открутить хомуты воздушного патрубка. Затем снять его и опустить взор вниз к двигателю: датчик скорости расположен на верхней части коробки передач.

Основной задачей данного элемента является передача импульсивных сигналов на контроллер, что позволяет фиксировать скорость, с которой движется автомобиль. Естественно, без датчика невозможно обойтись.

Что делать если произошла неисправность? Как провести замену детали? Первым делом необходимо извлечь неисправный элемент. Для этого потребуется ключ на 6 и крестовая отвертка. Необходимо открутить саморезы и извлечь прибор.

Различают несколько разновидностей датчиков, каждый из них обозначен своим уникальным номером

Поэтому при необходимости замены важно подобрать аналогичный элемент. В противном случае прибор не будет работать

Основные неисправности

В зависимости от типа привода для каждого вида спидометров Daewoo Nexia характерны свои неисправности.

Для спидометра с тросовым приводом основной неисправностью является разрушение наконечников троса, выполненных из пластмассы и имеющих форму четырёхгранника. Во время эксплуатации их грани стираются и перестают передавать на спидометр крутящий момент.

Для того чтобы подтвердить или опровергнуть эту неисправность нужно в обязательном порядке демонтировать щиток приборов. После этого необходимо открутить накидную гайку, при помощи которой трос крепится к спидометру, что, в свою очередь, даёт возможность оценить состояние наконечника троса. В случае если со стороны панели приборов наконечник находится в исправном состоянии, единственным вариантом для проверки является проехать некоторое расстояние – приблизительно 5-6 метров, при этом держа рукой трос спидометра.

В случае если крутящий момент не передаётся от редуктора к тросу обозначает, что наконечник вышел из строя с другой стороны.

В таком случае необходимо выполнение следующих действий – открыть капот и открутить накидную гайку, при помощи которой трос крепится непосредственно к редуктору, служащему проводником, при помощи которого производится съём крутящего момента образуемого на вторичном валу коробки переключения скоростей. Эта деталь находится в труднодоступном месте, поскольку рядом тесно расположены бачки охлаждающей системы и гидроусилителя, которые необходимо будет демонтировать.

В данном месте может быть одна из следующих неисправностей – срезались зубья пластиковой шестерни редуктора, износ или разрушение наконечника троса, ослабленная накидная гайка, которая фиксирует трос.

Более новые Daewoo Nexia, оснащённые двигателями F16D3 и A15SMS, оборудованы электронным спидометром. Для получения информации о скорости движения автомобиля данные, которые передаются на него, поступают со специального датчика скорости. Его работа сводится к передаче в режиме реального времени информации о частоте вращения вала коробки передач, которая проходит обработку электронным блоком управления.

В результате модернизации долговечность работы спидометра Daewoo Nexia улучшилась. Однако на смену механическим повреждениям пришли проблемы с электроникой. Характерной неполадкой для этих моделей является нарушение работы датчика скорости, которая происходит в связи с его разгерметизацией и последующим попаданием внутрь жидкости.

Проверку работоспособности датчика, который показывает скорость, проводят при помощи электродрели или шуруповёрта. Для этого его демонтируют и вращают вал при помощи вышеуказанных инструментов. Проверку датчика скорости легче всего осуществить при помощи домашних инструментов — шуроповёрта или, как вариант, дрели. Для этого его демонтируют с места установки и не выполняя отсоединение колодки с проводами. В случае его вращения — спидометр показывает скорость, а датчик находится в исправном состоянии. В противном случае, будет необходимо осуществить проверку целостности пластиковых шестерёнок, которые служат для передачи крутящего момента на приводной вал использующийся датчиком скорости.

Помимо этого, нарушением в работе спидометра может послужить и другие причины. Одним из самых распространённых является окисление различных контактов в проводке, что нарушает порядок передачи информации с датчика скорости и искажает показания спидометра и многое другое.

Не работает спидометр на Приоре: причины

Если спидометр на автомобиле Лада Приора не работает, первым делом следует убедиться, что проблема не связана с багами чипа, на котором он функционирует. За период эксплуатации КЭШ чипа может забиться информацией, из-за чего произойдет сбой спидометра. Чтобы обнулить установки чипа спидометра, необходимо сбросить «массу» с аккумуляторной батареи автомобиля и обесточить бортовую сеть автомобиля. Столь нехитрые манипуляции приведут к сбросу настроек запоминающих устройств, в том числе и чипа спидометра.

Когда обнуление чипа не помогает справиться с неисправностью спидометра, следует провести полную проверку цепи питания. Для этого потребуется:

  1. Проверить предохранительную пластину, установленную на плате предохранителей в цепи питания спидометра. Необходимый предохранитель обозначается «IG/METER»;

Далее диагностируется исправность проводки на участке от датчика регистрации скорости до приборной панели. Часто на данном участке провода рвутся, пережимаются и получают другие дефекты, во многом из-за постоянной тряски автомобиля во время езды по не самым лучшим дорогам;

Также во время проверки проводки обязательно необходимо осмотреть контакты в разъемах, которые могут придти в негодность из-за окисления и образования ржавчины. Не лишним будет зачистить контакты датчика и разъемы;
Следующим шагом проверяем датчик контроля пройденного расстояния автомобиля. В сервисных центрах для его проверки используется диагностическое оборудование. Если диагностических приборов нет, можно проверить работу датчика, проехав несколько километров. Когда отсчет километров пробега продолжается, это говорит о работоспособности датчика.

На этом можно считать проверку цепи питания спидометра завершенной.

Если обнаружить проблему не получилось, возможно, неисправность связана с самой приборной панелью. Чтобы это проверить, потребуется извлечь печатную плату, на которой располагаются все приборы, и внимательно ее осмотреть на наличие повреждений, окисления, плавление, обрывы и другие дефекты. Эффективна проверка платы на специальном диагностическом стенде в сервисном центре. Когда с платой имеются проблемы, мастера могут ее восстановить.

Выше были рассмотрены электронные варианты выхода из строя, но также не стоит забывать, что возможной причиной не рабочего спидометра в Приоре является повреждение стрелки или ее механизмов. Чтобы в этом убедиться, необходимо разобрать прибор и осмотреть его на наличие дефектов или на их отсутствие.

Как показывает практика, выход из строя спидометра и тахометра это довольно частое явление.

С одной стороны, такие поломки не влияют на основные функции авто, а с другой – водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже ДТП.

Следовательно, если у вас перестал работать спидометр или же стрелка тахометра начинает «жить своей жизнью», необходимо срочно предпринимать какие-либо действия.

В данной статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.

Диагностика

Если в работе тахометра появились первые симптомы поломки, то в первую очередь необходимо произвести диагностику состояния электроцепей. Как сказано выше, причина может крыться в плохом контакте либо его отсутствии, а также повреждении цепи. Поэтому нужно проверить подключение, а также целостность кабелей. При обнаружении даже незначительных дефектов, таких как следы коррозии, мелкие повреждения или трещины, слабая фиксация, неполадки должны быть устранены, к примеру, с помощью изоленты. Более серьезные дефекты требуют замены проводки.

Как показывает практика, чаще всего наши соотечественники сталкиваются с неработоспособностью тахометра после замены штатных кабелей зажигания на силиконовые. Девайс начинает работать некорректно в результате того, что для силиконовых высоковольтников характерно другое значение сопротивления. В частности, в данном случае меняется форма сигнала. Решить такую проблему можно путем уменьшения резистора на КП схеме. Если говорить об устройствах цифрового типа, то одной из самых распространенных неисправностей является выход из строя дисплея (автор видео — канал liudusa).

Такая неполадка решается только путем замены экрана.

Как проверить прибор, если его стрелка скачет:

Обратите внимание на контрольный щиток — загорелся ли на нем индикатор Check Engine. В том случае, если лампа не появилась, то проверка системы не позволит выявить неполадку.
Проверьте целостность проводки, методом диагностики напряжения на положительном и отрицательном контактах

Помимо этого, удостоверьтесь в том, что все соединения надежно подключены.
В том случае, если другие устройства функционируют неправильно, в обязательном порядке следует также произвести проверку массы, поскольку данный момент часто упускается. При плохой массе тахометр также будет работать с перебоями.
Если дефектов не обнаружено, то нужно также произвести диагностику состояния контактов на распределительном устройстве, то есть трамблере. Также следует проверить конденсатор на крышке, поскольку он может быть пробитым.
Так как одной из основных причин неисправности являются высоковольтники, необходимо проверить их целостность. Помимо этого, тестируются все цепи в системе зажигания.
В том случае, если вы меняли тахометр или ремонтировали его, то возможно, решить проблему позволит калибровка устройства. Чтобы выполнить настройку, отрегулируйте положение рулевого колеса либо самого девайса, проверьте правильность и качество соединений.
Когда стрелка резко падает при увеличении оборотов силового агрегата, скорей всего, причину нужно искать в коммутаторе. По всей видимости, он вышел из строя и его надо поменять.

Неисправности на ВАЗ

Перестал работать спидометр на ВАЗ.

В большинстве отечественных автоспидометры и одометры являются механическими. Так, при выходе из строя механического одометра основной причиной (почти всегда) является обрыв троса.

Данную проблему можно легко диагностировать по характерному шуму в передней части приборной панели.

После обрыва стальные проволочки начинают задевать внутреннюю часть оболочки и «звенеть». Основная причина обрыва – большой радиус кривизны при монтаже троса.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Свистит ремень ГРМ на холодную после замены, что делать

Неисправность механического спидометра может проявляться по-разному. К примеру, стрелка на приборе часто лежит «мертвым грузом» или, наоборот, показывает заведомо ложную информацию.

В такой ситуации нужно убедиться в работоспособности датчика скорости и наличия на нем напряжения. Также осмотрите клеммы на факт попадания влаги.

Если напряжение на датчике есть, то проблему нужно искать в самом устройстве. В такой ситуации его проще всего заменить.

Бывает, что неисправность датчика связана с какими-то механическими повреждениями. В этом случае можно попробовать разобрать привод и устранить проблему своими силами.

В случае, когда напряжение на датчике отсутствует, необходимо проверить все электрические соединения на пути к устройству — провода, колодки, клеммы. Вполне вероятно, что имеет место обрыв или окисление контактов.

В новых автомобилях установлены электронные спидометры и одометры, к которым поступают данные от датчика скорости на КПП.

Следовательно, поломки может быть две – либо в самом одометре (в этом случае необходимо менять приборную панель полностью).

Либо в датчике (о нем мы говорили выше).

Неисправности тахометра ВАЗ.

В тахометре ВАЗ причины неисправности могут отличаться, в зависимости от видов двигателя.

На карбюраторном авто от тахометра идет три провода.

Один провод соединяется с клеммой «К» катушки зажигания, а по двум другим подается питание (соответственно, «плюс» и «минус»).

Чтобы выяснить причину поломки, необходимо отсоединить клеммы, идущие к тахометру и подключить последний напрямую к АКБ (клемма «К» остается на месте).

Теперь можно пробовать заводить мотор. Если тахометр не «ожил», тогда проблема в самом приборе или зажигании. Если же указатель числа оборотов двигателя работает нормально, тогда неисправность нужно искать в проводке.

На авто с инжектором к тахометру подключено четыре провода.

Из них первый идет к ЭБУ, второй – к датчику положения коленвала, а третий и четвертый – питание.

В этом случае выявить неисправность можно лишь путем компьютерной диагностики. Без данной работы все, что доступно – осмотр колодки и попытка заменить датчик коленчатого вала.

Если вы меняли высоковольтные провода на силиконовые, то это также может привести к дерганью стрелки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий