Противоугонные системы: механические или спутниковые?

Виды и преимущества

Противоугонные системы для автомобиля представляют собой совокупность нескольких видов оборудования, например, сигнализация, охранные устройства и т.п. Все это устанавливается на транспорт для достижения высокой безопасности. Если с базовой защитой злоумышленник сможет справиться, то с дополнительным оборудованием никто взаимодействовать не будет. Потому что это отнимает много времени, а получить положительный результат сложно.

По принципу действия большинство систем делится на 4 популярных типа:

  • Стандартная автомобильная сигнализация;
  • Специальные электронные устройства, например, секретки;
  • Блокираторы коробки передач или педалей – механическое оборудование;
  • Система слежения.

Важно всегда подбирать только современную и проверенную систему, которая будет удовлетворять всем требованиям безопасности. Кроме того, противоугонные изделия должны показывать высокую эффективность не только при нахождении автомобиля на парковке, но и во время движения

Замки капота

Механические средства защиты от угона автомобиля могут блокировать и капот. Они предотвращают доступ к подкапотному пространству, тем самым запрещая преступнику отключить аккумулятор или запустить двигатель.

Специалисты рекомендуют совмещать замки с общей сигнализационной системой и иммобилайзером. Такие приспособления хорошо дополняют друг друга и усиливают степень защиты.

Поскольку под капотом находятся все ключевые узлы и механизмы транспортного средства, первое, что попытаются сделать угонщики при отсутствии возможности залезть в салон — открыть капот. Иногда они лезут туда с целью кражи аккумулятора, двигателя или другой недешевой системы. Поэтому защита капота — важнейший этап в обеспечении безопасности авто.

На рынке предлагаются всевозможные модификации и гибридные разновидности. В зависимости от принципа работы они разделяются на механические и электромеханические варианты. Обе разновидности служат в роли штатного или дополнительного замка.

Специфика их действия заключается в следующих пунктах:

  1. В подкапотном пространстве размещается металлический рукав. Один его конец находится в салоне, а другой — в ригеле запорного замка.
  2. Задача металлорукава заключается в защите механического тросика, позволяющего открывать капот из салона.
  3. Один конец тросика фиксируется к ригелю, а второй — к цилиндру личинки замка.

Если владельцу авто нужно ограничить доступ к капоту, ему достаточно нажать на цилиндр личинки. Из-за этого происходит смещение тросика, воздействующего на ригель замка. Последний элемент блокирует скопу, закрепленную на капоте, а капот плотно прилегает к основному кузову.

К плюсам механических устройств следует отнести:

  • Простую конструкцию и отсутствие сложностей при самостоятельном монтаже.
  • Высокую степень надежности и прочность.
  • Отсутствие уязвимости к взлому с помощью электронных код-грабберов и прочих хитроумных приспособлений.

Также у устройства имеются недостатки. В первую очередь, это ограниченный набор функций и частое закисание тросика при редкой эксплуатации. Еще механические приспособления не способны совмещаться с электронными деталями и неудобны в использовании. Их стоимость часто превышает стоимость лучших противоугонных устройств для автомобилей с электронной «начинкой».

Рекомендации экспертов по обеспечению безопасности автомобиля

Приведённые ниже пункты вряд ли на 100% помогут по одной причине. Если ваш автомобиль «заказали» к угону, то это будут делать профессионалы, а они уже давно не работают методом «гоп-стоп». Угон дорогого престижного авто – это как создание нетленного музыкального произведения – процесс долгий, творческий и профессиональный.

Мы изначально специально некорректно поставили вопрос в заголовке темы. Потому что противоугонные системы механические и спутниковые противоугонные системы не могут существовать друг без друга. Это аксиома, если вы хотите по-настоящему обезопасить автомобиль. Только комплексная организация системы безопасности автомобиля – решение проблемы. Но, перед этим пара правил:

Никогда не производите установку механической противоугонной системы для автомобиля и спутниковой противоугонной системы на одном сервисе (сразу же приносим извинения добросовестным установщикам, но и очень частые случаи участия в угонах именно установщиков, заставляют давать такой совет).
При выборе спутниковой противоугонной системы меньше всего обращайте внимание на «веселые рассказы» дилера о тех комфортных услугах, которые умеет делать система (подвигать кресла, прогревать салон и т.д.). Ведь вы выбираете не негритёнка с опахалом, а воина-стража для безопасности автомобиля.

Поэтому ваше внимание должно быть направлено именно на противоугонные функции. Если вы устанавливаете спутниковую противоугонную систему, то, скорее всего на модель автомобиля в котором и так хватает комфорта.
При выставлении функции иммобилайзера на остановку какой-либо системы авто, сделайте временную задержку на 2-3 минуты после начала движения

И никогда не держите метку иммобилайзера на одном брелке с ключом зажигания.
Для чего? Для вашей личной безопасности. Нередки случаи, когда угонщики не утруждают себя вскрытием авто – это время и риск попасть в суровые руки группы захвата.
Угон происходит банально – вас просто выбрасывают из машины после того, как вы её завели, или остановились в каком-либо месте. И вот здесь злоумышленник должен ехать в свою сторону, а вы 2-3 минуты быстро бежать в другую. Когда сработает иммобилайзер и авто заглохнет, вы будете далеко друг от друга.
Вы удивлены? А зря. Вас в таком случае не возьмут в заложники, а спутниковая противоугонная система сделает свое дело: и иммобилайзер включит и сообщит на пульт охраны об угоне и месте своего нахождения.

Вывод однозначен: безопасность вашего автомобиля – это целый комплекс мероприятий, который включает в себя механическую блокировку и спутниковую противоугонную систему.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Топ-5 устройств

Механические и электронные противоугонки чаще всего используются совместно. Каждый из них имеет свои особенности, которые стоит учитывать.

Сталкер-MS600 Super

Это стандартная система с двумя сигнальными метками. Первую необходимо поставить в салон, а вторую держать у себя. Если при открытии авто водительский модуль находится далеко, то происходит полная блокировка.

Производители уже несколько раз модифицировали свое устройство. Сейчас модель выпускается с более мощной антенной и увеличенной батареей. Плюсом считается возможность подключения к регистратору внутри салона или камере. Недостаток один – высокая стоимость.

Magic Systems Super Agent MS 3

Эта система работает вместе со смартфоном. Для этого достаточно расположить под капотом 2 метки и подключить их к мобильному. Злоумышленник не сможет воспользоваться автомобилем даже при перехвате сигнала, поскольку сразу же заблокируется двигатель и перекроется доступ к капоту. Тут же поступит сигнал владельцу машины.

Для работы устройства создано фирменное приложение с интуитивным интерфейсом. Через него уточняется информация по поводу состояния машины и осуществляется контроль при угоне.

KEYLESS BLOCK

В большинстве современных машин есть система Keyless, за счет нее водитель открывает авто одной кнопкой. Угоняют машины при этом после удлинения радиосигнала. Мошенники просто копируют тот же код, что и у водителя другим устройством.

Приспособление защищает авто и исключает любые способы перехвата. Помимо этого, в системе есть отслеживающий маячок. В настройках водитель сам определяет дальность сигнала, то есть, с какого именно расстояния откроется машина.

Heyner «Премиум. Руль»

Эта механическая противоугонка считается самой популярной, она блокирует руль. Приспособление располагается между радиусами руля, оно не позволяет сделать даже половину оборота. На нем стоит кодовый замок, поэтому носить еще один ключ не придется.

Несмотря на простую конструкцию, эффективность достигается за счет другого: когда злоумышленник видит устройство, он даже не пытается вскрыть машину, поскольку знает, что потратит на нее много времени.

Solex m-1

Еще одно механическое устройство, оно создано для машин с ручной коробкой передач. Приспособление ставят на педаль сцепления и тормоза. Конструкция фиксирует их в одном положении. Запорный механизм из титана сложно повернуть или вскрыть отмычкой. Водитель открывает его с помощью ключа.

Независимо от вида противоугонного устройства, водитель в любом случае усложняет злоумышленнику поставленную задачу. Увеличение времени на вскрытие авто повышает риск привлечения внимания, поэтому большинство преступников в таком случае сдаются и выбирают другую машину.

Виды механической защиты от угона Камри, Хендай Крета и других угоняемых автомобилей в 2020-2021 году

Чтобы разобраться, какая механическая защита от угона лучше, нужно ознакомиться со всеми разновидностями и их способом действия. Механическая защита – это один из лучших способов обеспечить сохранность вашего транспортного средства. Она дает дополнительную защиту и спокойствие для вас, ведь вы будете уверены в безопасности своего авто. Но не так просто выбрать противоугонное средство, все усложняет огромное количество вариантов, представленных в продаже. Ниже приведен список эффективных видов противоугонных устройств, с описанием преимуществ и особенностей каждой технологии. 

Классификация средств безопасности автомобиля

Именно для максимального обеспечения безопасности авто, как постоянного объекта «охоты» различного рода злоумышленников и существуют автосигнализации и противоугонные системы

Опять же, обратите внимание на разделение: сигнализации и противоугонные системы, а разница между ними существует. Вот и попробуем разобраться – в чём разница и как быть?

  • Механические противоугонные системы для автомобилей – механические (дуговые, штыревые) блокираторы КПП и рулевой системы. Bear-Lock, Mul-T-Lock. Современные противоугонные системы механические – это земля и небо по сравнению с системами 90-х годов (помните «костыль» на руль).
  • Электронные противоугонные системы (иммобилайзер) – это «навороченная» электронная схема, которая работает на препятствие деятельности каких-либо систем авто без сигналов с электронных меток «свой – чужой». Это и прелестно с одной стороны и, в то же время электроника делает машину уязвимой для профессионального угонщика с его электронными помощниками – кодграбберами и т.д. Помимо создания комфортных условий для водителя: открыть двери,    отрегулировать положения кресел или руля, прогреть двигатель (эти факторы хороши для маркетингового хода дистрибьютора), нас интересует безопасность. Система блокирует двигатель, прерывает подачу топлива или какую-либо электрическую цепь. То есть авто перестаёт двигаться или имитируется неисправность.
  • Автосигнализация – назвать эту систему противоугонной вряд ли возможно, потому она и носит название «сигнализация». Основная функция традиционной автосигнализации – докладывать владельцу о попытке проникновения в авто. Эта функция осуществляется: звуковым сигналом, визуально (сработка лампочек) и посредством сообщения на брелок либо мобильный телефон.
  • Спутниковые противоугонные системы – это средство безопасности вобрало в себя все последние технологические достижения и является наиболее оптимальным способом обезопасить автомобиль от угона или вскрытия. Но! Хотя спутниковые противоугонные системы это 3 в 1, они по-прежнему остаются лишь средством сигнализации о нарушении спокойствия автомобиля.

Моргающая «пипикалка» по-прежнему оповещает, обратная связь уведомляет владельца или пульт охраны, иммобилайзер блокирует, GPRS модуль позволяет отслеживать место нахождения автомобиля в реальном режиме времени – а автомобиль угнали.

Есть выход из положения или нет? Конечно же, есть.

Виды и типы противоугонных механических устройств

Данные устройства различаются в зависимости от принципа воздействия. Основные защитные конструкции это:

  • Автосигнализации.
  • Устройства механического типа.
  • Иммобилайзеры.
  • Спутниковое слежение.

Механические противоугонные конструкции надежно блокируют определенные узлы, не позволяя авто начать движение.

Основные свойства противоугонных механических систем:

  • Безопасность.
  • Высокие эргономические характеристики.
  • Надежность.
  • Удобство использования.

Блокираторы различают на два вида:

  • Адаптированные – созданные с учетом особенностей конкретной модели авто. Такие противоугонные системы считаются более надежными, так как учитывают особенности конкретного транспортного средства.
  • Универсальные – отлично подходят для различных моделей авто, независимо от особенностей транспортного средства.

Правильный монтаж механических противоугонных систем – важное условие, необходимое для их функционирования. По принципу установки противоугонные механические устройства бывают:

По принципу установки противоугонные механические устройства бывают:

  • Съемные. Эти механические противоугонные устройства имеет низкую степень безопасности и, как правило, используются в качестве дополнения к основной защитной системе. Ежедневная установка такого оборудования требует немало времени. Их преимуществом является отсутствие необходимости вносить изменения в конструкцию машины и низкая стоимость. К таким устройствам относятся: блокиратор руля, педалей.
  • Стационарные. Чаще всего монтаж этих устройств выполняют специалисты, используя специальный единоразовый срывной крепеж, что является надежной защитой авто. К таким противоугонным устройствам относятся: конструкции для блокировки рулевого вала и КПП.

Блокировка руля

Механический блокиратор руля также широко распространен среди автовладельцев. Устройство обездвиживает рулевое колесо в одном положении с помощью обода, прикрепленного к металлической штанге. Это делает невозможным проведение любых манипуляций с блоком управления, а, значит, и движение транспорта

Правда, автомобиль можно отбуксировать с помощью троса, но это привлечет внимание окружающих. Поэтому блокиратор руля защитит транспортное средство от угона в многолюдных местах

Такое устройство, хорошо видимое с улицы, отпугнет злоумышленника, который наверняка поищет более доступную добычу.

средство от угона


Типичный представитель «телематиков» от НПО СтарЛайн. Цитирую описание: «Автовладелец сможет управлять охраной и получать данные от автомобиля по каналу Bluetooth Smart. Для получения информации о сбоях и ошибках из шины данных автомобиля теперь достаточно смартфона. При возникновении неисправности мобильное приложение покажет расшифровку кода ошибки, а также данные о пробеге и уровне топлива». Типичный представитель «телематиков» от НПО СтарЛайн. Цитирую описание: «Автовладелец сможет управлять охраной и получать данные от автомобиля по каналу Bluetooth Smart. Для получения информации о сбоях и ошибках из шины данных автомобиля теперь достаточно смартфона. При возникновении неисправности мобильное приложение покажет расшифровку кода ошибки, а также данные о пробеге и уровне топлива».

Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы — неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

1 OBD BLOCK

Практически любой современный автомобиль под завязку напичкан электроникой. Она является мозгом машины и помимо прочего обеспечивает защиту. Но электроника имеет важный недостаток – ее довольно легко взломать и одним из самых слабых модулей является диагностический блок OBD. Помещая в этот разъем специальное считывающее устройство, злоумышленник получает доступ ко всем ресурсам авто и способен обойти любую защиту.

Но и этот блок можно защитить, например, с помощью такого прибора. Это специальный блокиратор, не позволяющий подключиться к модулю. Вам необходимо просто вставить его в разъем, и снять плашку можно будет только при помощи цифрового ключа. Как только ключ вставляется, прибор считывает его код, и только если он верный, разблокирует автомобиль. То есть управлять машиной или как-то ее контролировать без такого ключа невозможно. Это лучший способ защитить свое авто от электронных систем взлома, работающих через диагностический модуль. Правда стоит он довольно дорого, но безопасность важнее.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Механическая противоугонные системы

Говорить о безупречной надёжности механических противоугонных систем нет никаких оснований. Основной задачей механических блокираторов является отсечь ту часть непрофессиональных злоумышленников, основной задачей которых является «угнать, чтобы покататься». Опустившиеся бомжи и неразумные подростки составляют основную их массу. Именно они немедленно откажутся от своих намерений при виде установленных противоугонных систем механического типа.

Таким угонщикам проще походить по дворам в поисках менее защищённых машин. Им совершенно безразлично, какую модель угонять. Ломать руль и пилить механические замки – это не их удел. Сами же механические блокираторы бывают нескольких видов:

  • механическое приспособление, блокирующее поворот руля. Такой механический блокиратор устанавливается непосредственно на руль и препятствует его вращению, упираясь свободным концом в лобовое стекло. Он имеет вполне презентабельный вид. Механический блокиратор легко устанавливается, но также легко и снимается при взломе. Стоимость механического блокиратора зависит от секретности механического замка, материала сердечника и его декоративного оформления. Цена брендовых экземпляров не превышает 1 тыс. руб. («Руль-Педаль», “Руль-Торпедо” от SKYBEAR;
  • механический блокиратор, препятствующий повороту оси рулевого колеса машины. Расположен под рулём и при попытке угона фиксирует его руль, упираясь в одну из педалей. Подобную механическую противоугонную систему неудобно ставить, но также неудобно и демонтировать при захвате. Стоимость лучших образцов подобных механических запоров приближается к 8 тыс. руб. (блокиратор под брендом «Заслон», «Перехват-Универсал», «Гарант-Блок» различных серий, «Питон»);
  • блокиратор механизма рулевого колеса;
  • механические замки, запирающие подкапотное пространство;
  • механические противоугонные приспособления на педали автомобиля;
  • механические противоугонные замки на коробку передач. Стоимость защиты подобного вида может превысить 12 тс. руб. вместе с установкой («Гарант Консул», «Fortus Mul-T-Lock»);
  • механические противоугонные приспособления на колёса машины.
  • к этому же классу противоугонных систем можно отнести и систему блокировки тормозной гидравлической схемы Техноблок. При попытке несанкционированной поездки на автомобиле она заблокирует тормозную систему машины. Её демонтаж приведёт к полной разгерметизации всей гидравлики.

Замки КПП

Качественная механическая защита от угона минимизирует вероятность кражи машины, поскольку она доставляет автоугонщику дискомфорт в осуществлении преступления.

Механические приспособления применяются в качестве дополнительного аксессуара к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру, даже при самостоятельном монтаже они хорошо выполняют свои задачи.

Устройства, блокирующие коробку переключения передач, относятся к наиболее важным и эффективным. Они фиксируют трансмиссию в положении заднего хода или «Parking», не разрешая преступнику завести автомобиль.

Принцип работы таких систем достаточно простой. Когда автоугонщик проникает в салон авто и даже отключает штатную сигнализацию, он сразу садится за руль, пытаясь двинуться с места. Однако любые попытки становятся безуспешными.

Замки на коробку передач часто используются совместно с другими механическими противоугонными системами и подходят для разных моделей транспортных средств.

Чтобы защита была максимальной, нужно соблюдать правила монтажа и не отклоняться от инструкции. В случае правильного монтажа, система блокирует не только рычаг КПП, но и кулису механизма переключения.

Замки дверей

Механические противоугонные средства в виде замков дверей предоставляют собой важное устройство, обеспечивающее автоматическое открытие и закрытие дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, усложняя преступникам возможность забраться в салон

Такие аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа работы блокираторы бывают универсальными и адаптированными под разные модели автомобилей.

По способу работы они разделяются на три группы:

  • Предотвращающие проникновение в салон.
  • Предотвращающие движение транспортного средства.
  • Ограничивающие возможность управления машиной.

Конструктивно блокиратор представляет собой небольшой штырь, установленный в двери, который работает через брелок. При правильном монтаже этот механизм становится высокоэффективным средством защиты. Но кроме дверей, необходимо защищать и окна, поскольку они тоже являются уязвимым к взлому местом.

средство от угона

Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы — неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

То же касается профилактики. Телематика подключится к CAN-шине, постоянно собирая базу данных касательно поведения машины на дороге. Эти данные поступят к дилеру — пусть думает, например, почему у меня перед носом то и дело загорается какая-то лампочка. В случае ДТП информация может понадобиться автостраховщикам и ГИБДД — всегда можно выяснить, был ли в момент аварии включен поворотник, как менялось ускорение, с какого момента тормозил водитель? Для этого машинка выдает информацию на сервер компании-производителя телематического комплекса, а оттуда она уже передается дилерам, страховщикам, ГИБДД и т. п.

Как все это устроено? Грубо говоря, телематический комплекс — это коробочка типа «черный ящик», собирающая информацию, а также онлайн-сервис. Мозг постоянно собирает информацию, какая ему только доступна, а язык доносит ее до заинтересованных сторон. Уши, в свою очередь, сообщают мозгу пожелания хозяина.

Нужна ли телематика лично вам? Опять вспомню про смартфон. Если вам достаточно просто разговаривать или обмениваться эсэмэсками, то он вам ни к чему. А вот если захочется перелистывать пальцем экранные страницы, рыться в интернете, пользоваться навигацией, фотографировать и при этом слушать музыку, то обычного телефона для этих целей точно не хватит.

Впрочем, вопрос о необходимости телематики уже не стоит. Похоже, что других «охранок» вскоре вообще не будет!

Подключение систем со спутниковыми модулями

Установка спутниковой охранной системы ничуть не сложнее, чем любой другой. Львиная доля работы здесь – это то же размещение центрального блока вне быстрого доступа (вплоть до разборки половины салона), скрытая установка блокирующих запуск устройств. На фоне этого необходимость вынести и закрепить GPS-антенну в месте, где металлические детали кузова не будут мешать приему сигнала,  не добавляет времени и трудозатрат.

Системы с мониторингом

Большинство спутниковых сигнализаций по функционалу бесплатны – владелец может получать координаты автомобиля, пользоваться мобильным приложением, просматривать маршруты на сайте разработчика в своем личном кабинете и платить при этом приходится только сотовому оператору. Однако они оставляют в системе охраны автомобиля «слабое звено» — самого пользователя. Нет разницы, на какое расстояние система  передаёт оповещение о попытке угона, если владелец машины не может на него отреагировать.

Поэтому системы наподобие «Цезарь», активно продвигаемых на рынке, используют другую схему передачи данных – оповещения идут не напрямую пользователю, а в круглосуточно работающий центр мониторинга, который имеет возможность вызвать полицию или собственную группу быстрого реагирования, даже если владелец никак не прореагирует на тревогу.

Все это не бесплатно – обслуживание центра мониторинга требует абонентской платы. Спутниковые сигнализации «Сателлит» будут ежемесячно съедать от 925 рублей (за самую примитивную систему), причем абонентская плата зависит даже от стоимости автомобиля: если новая машина стоит больше 2 миллионов, то минимальная абонентская плата стартует уже от 1950 рублей. Последний штрих – это доплата в 200 рублей/месяц за возможность пользоваться автозапуском.

С учетом же объема «благодарных» отзывов людей, которым не повезло воспользоваться услугами этой фирмы, в сегодняшний рейтинг спутниковых сигнализаций мы эту фирму включать не будем.

Автомобильная охранная система «Кобра», для сравнения, в максимальном пакете услуг потребуют оплаты абонентской платы 22854 рубля в год – в месяц пакет обходится дешевле (1904 р. 50 коп. против 1950 р.), чем минимальный пакет у «Цезарь-Сателлит» для машин дороже 2 миллионов рублей.

Главный же минус систем с мониторингом – ограниченная сеть сервисных центров, где устанавливают спутниковые охранные сигнализации этих марок. А привязка к фирменной установке у них гораздо сильнее: как ни крути, все равно придется ехать в офис для заключения договора, а там, где нет фирменного центра по установке, нет и офиса.

Кроме того, с прекращением внесения абонентской платы подобные компании отказывают и в сервисной поддержке (внимательно читайте договор!). Классический пример отзыва (орфография и пунктуация сохранены):

«Установлена кобра. От услуг спутникового наблюдения отказался. Отвязалась метка, автомобиль заглох и не заводиться. Звонок в их сервис — ожидайте. Час, два, три. Звонок — заняты ожидайте. Еще звонок — мастер занят оставьте телефон. Через час перезванивают — а нам все равно что у вас не заводиться, у нас нет сервиса после окончания обслуживания, у нас нет платного ремонта и выезда»

Поэтому лидером в этом сегменте называют компанию «АлармТрейд», производитель систем Pandora – имея и развитую сервисную сеть, и огромную клиентскую базу, фирма предлагает не конкретные линейки сигнализаций с «добровольно-принудительным» платным мониторингом, а добровольное подключение пакета «Pandora-Спутник» для устанавливаемых заново или уже установленных систем Pandora DXL 5000 S, 5000 Pro v2, 4970, 3970 Pro v2, 3945 Pro, 3910 Pro, Pandect X-3150, X-3110, X-3050 и так далее.

Функционал (собственный центр реагирования, сотрудничество с полицией и т.д.) у службы мониторинга не уступает фирмам, которые специализируются исключительно на сигнализациях с мониторингом, а абонентская плата еще ниже (и снижается по мере срока сотрудничества каждый год!). При этом клиент получает полноценную современную охранную систему, которая реализует необходимые защитные меры и без оплаты пакета. Ну и последний довод «за» — это скидки по риску «Угон» на КАСКО, которые доходят до 60% цены полиса.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Пандора или Старлайн — какая сигнализация лучше?
  • Сигнализация Старлайн — какая модель лучше?
  • Автосигнализация Пандора — обзор лучших моделей
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий